Фильтр в коробку автомат: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Фильтр АКПП: назначение, виды, периодичность замены

Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.

Трансмиссионное масло в АКПП не только смазывает нагруженные элементы, но и передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, а также осуществляет включение передач в коробке автомат путем подачи трансмиссионной жидкости под давлением по каналам гидроблока.

Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.

Содержание статьи

  • Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач
  • Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП
    • Когда нужно менять фильтр АКПП
  • Что в итоге

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике  водители  часто ограничиваются только  регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

Сразу отметим, такой подход никак нельзя назвать правильным. В АКПП, как и в двигателе, масляный фильтр коробки автомат предназначен для того, чтобы отложения, продукты износа, металлическая стружка и прочие загрязнения не попадали в коробку передач в целях предотвращения ускоренного износа и поломок.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который  одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Простыми словами, давление масла в коробке автомат снижается, после чего АКПП начинает работать со сбоями, появляются рывки, пинки автомата, коробка автомат буксует и т.д. Параллельно усиливается износ фрикционов, изнашиваются соленоиды и страдают другие детали АКПП.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.    

Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП

Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.

Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:

  • наружный фильтр;
  • внутренний фильтр;

Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.

К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат —  преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.

С учетом таких недостатков производители начали ставить фильтры внутри АКПП. Такие фильтры имеют многие современные автоматические трансмиссии. Площадь фильтрации в этом случае намного больше, чем у наружных аналогов, срок службы также заметно увеличен. Зачастую именно для таких фильтров  ресурс составляет, в среднем, около 60 тыс. км., что позволяет менять их одновременно с маслом в коробке передач.

К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.

Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.  

  • Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.

При этом данное решение неплохо улавливает отложения, грязь и стружку средних размеров, однако мелкие загрязнения все равно проникают в коробку передач, активно циркулируя вместе с маслом. По этой причине в АКПП с такими фильтрами само масло нужно менять чаще.

  • Чтобы увеличить срок службы АТФ и самой трансмиссии в качестве фильтрующего элемента в более современных АКПП используется бумага (фетровый фильтр). Данный материал способен задерживать не только крупные и средние загрязнения, но и мелкие. При этом ресурс такого фильтра меньше, а также фильтр нужно полностью менять, что неизбежно предполагает дополнительные расходы при замене масла в АКПП.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.

Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.

Рекомендуем также  прочитать статью о том, как выполняется обслуживание автоматической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, что предполагает под собой обслуживание АКПП, а также как часто такую КПП нужно обслуживать, по какой причине может меняться периодичность обслуживания коробки автомат в том или ином случае и т.д.

Что касается старых автомобилей, с учетом естественного износа АКПП интервалы замены масла в коробке передач и фильтра нужно сократить до 40 тыс. км. пробега. Если в коробке стоит сетчатый металлический фильтр, необходимо оценивать его состояние, после чего принимается решение об очистке или замене на новый элемент.

Еще добавим, что некоторые автомобили имеют особую конструкцию АКПП, где привычный поддон с фильтром отсутствуют. В этом случае замена фильтра крайне осложнена и потребует разборки коробки автомат. Чтобы  поддерживать такую коробку в чистоте, необходимо каждые 20-30 тыс. км. выполнять хотя бы частичную замену (обновление) жидкости в АКПП, а полную замену АТФ осуществлять не позже 40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что замена фильтра АКПП является такой же обязательной процедурой, как и замена масла в коробке автомат. При этом фильтрующий элемент и саму жидкость зачастую меняют одновременно, так как для полноценного слива и очистки все равно потребуется снимать поддон коробки передач.

Если же установлен наружный фильтр, тогда такой элемент лучше менять чаще (каждые 15-20 тыс. км), так как подобная замена производится без особых сложностей. Также на старых АКПП может стоять металлический фильтр-сетка, в этом случае можно ограничиться его промывкой, если состояние фильтра удовлетворительное.

Напоследок отметим, что своевременное обслуживание АКПП, соблюдение рекомендаций по эксплуатации, замена фильтра в автоматической коробке и правильный подбор трансмиссионной жидкости в ряде случаев позволяет продлить срок службы коробки автомат как минимум, на четверть.

Стоит учесть, что средний ресурс гидромеханической коробки составляет около 200 тыс. км. Вполне очевидно, только благодаря грамотному обслуживанию можно увеличить срок службы на 50-70 тыс. км. пробега, а также добиться мягкой и плавной работы АКПП, что немаловажно с учетом высокой стоимости ремонта коробки автомат.  

 

Фильтры АКПП

Масляный фильтр есть в любой современной АКПП. Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. Масло должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла). Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки. Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.  В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше  стоимости всей замены масла в коробке.


Фильтры АКПП применяются для очистки масла в смазочной системе АКПП. Циркулирующая система смазки позволяет непрерывно фильтровать поток масла при работе АКПП и отсеивать выработанный металл.


 Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то нередко в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра. Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке. Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки. Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без.

Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы. На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

Корпус воздушного фильтра | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Воздушный фильтр Motorcraft

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра Dorman OE Solutions

Сравнить

Корпус воздушного фильтра WIX

Воздушный фильтр вашего автомобиля очищает воздух от любых загрязняющих веществ, прежде чем он попадет в вашу систему. Корпус воздушного фильтра защищает воздушный фильтр от любых повреждающих элементов. Большинство корпусов воздушных фильтров изготовлены из пластика, поэтому со временем они могут выйти из строя и, возможно, потребуется их замена. Треснувший корпус может повлиять на воздушный поток и позволить нежелательным загрязняющим веществам попасть в вашу систему. В O’Reilly Auto Parts у нас есть сменный корпус воздушного фильтра для большинства автомобилей. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и найдите новый корпус воздушного фильтра для своего автомобиля.

Быстрый запуск: фильтрация данных с помощью автофильтра

Excel для Microsoft 365 Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel Starter 2010 Дополнительно… Меньше

Фильтруя информацию на листе, вы можете быстро найти значения. Вы можете фильтровать один или несколько столбцов данных. С помощью фильтрации вы можете контролировать не только то, что вы хотите видеть, но и то, что вы хотите исключить. Вы можете фильтровать на основе выбора, который вы делаете из списка, или вы можете создавать специальные фильтры, чтобы сосредоточиться именно на тех данных, которые вы хотите видеть.

Вы можете искать текст и числа при фильтрации с помощью поля Поиск в интерфейсе фильтра.

При фильтрации данных целые строки скрываются, если значения в одном или нескольких столбцах не соответствуют критериям фильтрации. Вы можете фильтровать числовые или текстовые значения или фильтровать по цвету ячейки, к фону или тексту которых применено цветовое форматирование.

Как?

Выберите данные, которые вы хотите отфильтровать     

  1. На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация щелкните Фильтр .

  2. Щелкните стрелку в заголовке столбца, чтобы отобразить список, в котором можно выбрать фильтр.

    Примечание     В зависимости от типа данных в столбце Microsoft Excel отображает в списке либо Числовые фильтры , либо Текстовые фильтры .

Фильтр путем выбора значений или поиска     

Выбор значений из списка и поиск — самые быстрые способы фильтрации. Если щелкнуть стрелку в столбце с включенной фильтрацией, все значения в этом столбце появятся в списке.

1. Используйте поле Поиск для ввода текста или чисел, по которым следует искать

2. Установите и снимите флажки, чтобы отобразить значения, найденные в столбце данных

3. Используйте расширенные критерии для поиска значений, соответствующих определенным условиям

  1. Для выбора по значениям в списке снимите флажок (Выбрать все) 9флажок 0092. Это удалит галочки со всех флажков. Затем выберите только те значения, которые хотите просмотреть, и нажмите OK , чтобы просмотреть результаты.

  2. Для поиска по тексту в столбце введите текст или цифры в поле Искать . При желании вы можете использовать подстановочные знаки, такие как звездочка ( * ) или вопросительный знак ( ? ). Нажмите ENTER, чтобы увидеть результаты.

Фильтрация данных по заданным условиям     

Указав условия, вы можете создавать настраиваемые фильтры, которые сужают данные именно так, как вы хотите. Вы делаете это, создавая фильтр. Если вы когда-либо запрашивали данные в базе данных, это покажется вам знакомым.

  1. Укажите на любой из Числовых фильтров или Текстовые фильтры в списке. Появится меню, позволяющее фильтровать по различным условиям.

  2. Выберите условие, а затем выберите или введите критерии. Нажмите кнопку и , чтобы объединить критерии (то есть два или более критериев, которые должны выполняться оба), и кнопку или , чтобы потребовать выполнения только одного из нескольких условий.

  3. Нажмите OK , чтобы применить фильтр и получить ожидаемые результаты.

Следующие шаги

  • Поэкспериментируйте с фильтрами текстовых и числовых данных, попробовав множество встроенных тестовых условий, таких как Равно , Не равно , Содержит , Больше и Меньше . Дополнительные сведения см. в разделе Фильтрация данных в диапазоне или таблице.

    Примечание     Некоторые из этих условий применяются только к тексту, а другие — только к числам.

  • Создайте настраиваемый фильтр, использующий несколько критериев. Дополнительные сведения см. в разделе Фильтрация по расширенным критериям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *