Расход топлива для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3) — KAMAZ.kz
Главная» Информ
» Нормы расхода топлива КАМАЗ
» Для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3)
⛽ Способы расчета расхода топлива (для а/м КАМАЗ) на 100 км:
- Для серийной и специальной техники КАМАЗ
- Для а/м с двигателем Камаз-740 (Евро-2, Евро-3)
- Для а/м Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-3)
- Для а/м Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-4)
- Формула расхода топлива КАМАЗ и других автомобилей
- Расход AdBlue (мочевины). Инструкция
Самосвалы
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-45141А | 33,5 | 36,9 |
2 | КАМАЗ-45143 | 26 | 28,6 |
3 | КАМАЗ-43255 | 22 | 24,2 |
4 | КАМАЗ-55102 | 26,5 | 29,2 |
5 | КАМАЗ-55111 | 27 | 29,7 |
6 | КАМАЗ-65111 | 29,8 | 32,8 |
7 | КАМАЗ-65115 | 27,4 | 30,1 |
8 | КАМАЗ-6520 | 29,2 | 32,1 |
9 | КАМАЗ-65201 | 37,1 | 40,8 |
10 | КАМАЗ-6522 | 35,6 | 39,2 |
11 | КАМАЗ-6540 | 34 | 37,4 |
Бортовые автомобили
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 19 | 20,9 |
2 | КАМАЗ-43114 | 31,2 | 34,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 33,0 | 36,3 |
4 | КАМАЗ-43253 | 22,3 | 24,5 |
5 | КАМАЗ-4326 | 26,7 | 29,4 |
6 | КАМАЗ-53215 | 24,5 | 27 |
7 | КАМАЗ-53605 | 23,6 | 26 |
8 | КАМАЗ-65117 | 26,1 | 28,7 |
Седельные тягачи
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-44108 | 30,5 | 33,6 |
2 | КАМАЗ-54115 | 23,8 | 26,2 |
3 | КАМАЗ-5460 | 22,5 | 24,8 |
4 | КАМАЗ-6450 | 39,7 | 43,7 |
5 | КАМАЗ-6460 | 25,3 | 27,8 |
6 | КАМАЗ-65116 | 23,7 | 26,1 |
Шасси
Модель | Лето | Зима | |
---|---|---|---|
1 | КАМАЗ-4308 | 17 | 18,7 |
2 | КАМАЗ-43114 | 35,7 | 39,3 |
3 | КАМАЗ-43118 | 31,5 | 34,7 |
4 | КАМАЗ-43253 | 20,5 | 22,6 |
5 | КАМАЗ-4326 | 25,7 | 28,2 |
6 | КАМАЗ-53215 | 23,9 | 26,3 |
7 | КАМАЗ-53228 | 28 | 30,8 |
8 | КАМАЗ-55111 | 24,4 | 26,8 |
КАМАЗ-6426 | 30,8 | 33,9 | |
10 | КАМАЗ-65111 | 26,6 | 29,3 |
11 | КАМАЗ-65115 | 25,8 | 28,4 |
12 | КАМАЗ-65117 | 24,5 | 26,9 |
13 | КАМАЗ-6520 | 25,1 | 27,6 |
14 | КАМАЗ-6522 | 32 | 35,2 |
15 | КАМАЗ-6540 | 30,5 | 33,6 |
🏬 Автоцентр KAMAZ
ТОО «АвтоТрейд-К» (АТК),
ТОО «КАМАЗ Автосервисный Центр»
Группа компаний, представительство автозаводов ПАО «КАМАЗ», АО «КАМАЗ-Инжиниринг», ПАО «НЕФАЗ» и других производителей специальной техники.
Спектр услуг: Продажа КамАЗ, сервис-центр, сборочная линия спецтехники, региональный склад-магазин запчастей и агрегатов.
🏆 Лидер продаж
ТОО «АвтоТрейд-К» (ATK) — официальный дилер КАМАЗ в Казахстане. Неоднократно признан «Лучшим дилером по продаже новых автомобилей КАМАЗ на территории Республики Казахстан».
Успех компании — это индивидуальное изучение потребностей Заказчика и выгодная для покупателей ценовая политика.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
⭐ Популярное на сайте
- Цены КАМАЗ-Инжиниринг
- Лизинговый калькулятор
- Расход AdBlue (мочевины)
- Сельхозник 45143 (6×4, 15м³)
- Сельхозник 45144 (6×4, 19м³)
- Самосвал-зерновоз (6×4, 27м³)
- Самосвал ковш.типа 65115 (6×4)
- Каръерный самосвал 6520 (6×4)
- Бортовой 65117 14,5т (6×4)
- Седельный тягач 65116 (6×4)
- Тягач-вездеход 53504 (6×6)
- Магистральный тягач 54901 (4×2)
+7(707)3607333
https://kamaz. kz/
КАМАЗ
2005-02-18
АТК
мкр. Аксай-3А, 62А, офис 36 020000 Алматы
🌐 Доставка во все города РК
- Актау
- Актобе
- Алга
- Алматы
- Арыс
- Астана
- Атбасар
- Атырау
- Байконыр
- Балхаш
- Жанаозен
- Жезказган
- Кандыагаш
- Караганда
- Кокшетау
- Костанай
- Кулсары
- Курчатов
- Лисаковск
- Павлодар
- Петропавл
- Рудный
- Семей
- Степногорск
- Талдыкорган
- Тараз
- Темиртау
- Туркестан
- Уральск
- Оскемен
- Хромтау
- Шымкент
- Щучинск
- Экибастуз
- Эмба
Сертификат дилера ПАО «КАМАЗ» №398/40096783-15182. KAMAZ™ © ТОО «АвтоТрейд-К» 2005-2022 гг.
Двигатель КАМАЗ 740.31 Евро 2 на 240 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
410 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
650 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
805 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.31, артикул двигателя – 740.31-1000400
- Экологический класс: евро 2
- Мощность двс: 240 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, 142 сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался самой распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 2 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.31-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол. хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 980(100) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 337-20. 05 ЯЗДА |
Форсунка | 273-51 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Применяемость
43114, 4326, 4350, 53228, 53229, 54115, sale
Комплектации:
740.31-1000400 на КАМАЗ-53229
740.31-1000400-01 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-04 на КАМАЗ-53229, 55111
740.31-1000400-08 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-10 на КАМАЗ- 53229, 53605, 55111
740.31-1000400-18 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-31 на КАМАЗ-54115
740.31-1000400-40 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-41 на КАМАЗ-53215, 43253
740.31-1000400-52 на КАМАЗ-43253, 53229, 54115
740. 31-1000400-90 на КАМАЗ-53215
740.31-1000401-24 на КАМАЗ-55111
740.31-1000402-12 на КАМАЗ-43118
740.31-1000402-17 на КАМАЗ-4326
740.31-1000402-38 на КАМАЗ-43114
740.31-1000402-52 на КАМАЗ-4326, 43118
740.31-1000402-53 на КАМАЗ-43118, 4326, 53228
740.31-1000402-06 на КАМАЗ-43114, 43118
740.31-1000402-71 на КАМАЗ-43118
740.31-1000412 на КАМАЗ-4350, 43501
740.31-1000470-01 на КАМАЗ-53229
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
КамАЗ-5350 — российский «Мустанг»
КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный для Камского автозавода по заказу Министерства обороны СССР. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КАМАЗ-4310, стартовали еще в 1987 году. Сразу следует отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превосходить по характеристикам своего предшественника, хорошо зарекомендовал себя в боевых действиях в Афганистане.
КАМАЗ-5350: технические характеристики
Эта трехосная модель с постоянным полным приводом получила колесную формулу 6×6, которая выглядит следующим образом:
- Пара близко расположенных задних осей;
- Передняя управляемая ось.
Автомобиль имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 – 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.
Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить в прицепе груз, максимальная масса которого превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Двигатель
Несмотря на большую собственную партию, загруженный автомобиль может развить невероятную скорость 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КАМАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.
Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками общим объемом 29 литров.5 литров. Этого достаточно, чтобы грузовик без дозаправки проехал примерно 1000 километров. Показатели могут существенно изменяться в зависимости от погодных, дорожных условий и средней скорости движения автомобиля.
Трансмиссия
Данная модель «КАМАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется с помощью дискового сухого сцепления, агрегатирующегося с пневматическим и гидравлическим приводом.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенных между средним и задним мостами.
Подвеска
КАМАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси расположены телескопические гидравлические амортизаторы и листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную листовыми рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
Платформа
КАМАЗ-5350 — грузовой автомобиль, который изначально создавался для военных целей. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки различных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси КАМАЗ собрано огромное количество пожарных машин, машин скорой помощи, машин скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена высокой проходимостью и простотой обслуживания КАМАЗ-5350.
В базовой версии имеет открытую металлическую грузовую платформу высотой 75 см, шириной – 24,7 см, а длиной – 48,9 см.см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, за счет установки защитных модулей для перевозки десанта и борьбы непосредственно с кузовом автомобиля.
Отзывы и особенности эксплуатации
Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось управлять большегрузным автомобилем КАМАЗ-5350, отмечают, что автомобиль обладает невероятной маневренностью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К весомым достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много места, которое можно занять, перевозя оборудование, личные вещи и инструменты.
К существенным недостаткам можно отнести несоответствующую развесовку (передние слишком тяжелые) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, наткнувшись, например, на пень.
Подведение итогов
Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных целей, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества как:
- Относительно невысокая стоимость;
- Надежность;
- Маневренность, проходимость;
- Простота и дешевизна обслуживания;
- Относительно небольшой расход топлива.
Сегодня стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3-3,5 млн руб.
БЭ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/38965-kamaz-5350—belaruskaya-mustang.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39345-kamaz-5350—orys-mustang.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39771-kamaz-5350—ros-ys-ka-mustang.html
5350 — Русский «Мустанг» / Paulturner-Mitchell.com
КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный Камским автомобильным заводом по заказу Министерства обороны СССР. Работа над созданием военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Следует сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превзойти по характеристикам своего предшественника, который хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.
КамАЗ-5350: технические характеристики
Эта трехосная модель, имеющая постоянный полный привод, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит так:
- пара сближенных задних мостов;
- Передний управляемый мост.
Грузовик имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 составляет 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю — 5,25 т.
Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить груз в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.
Двигатель
Несмотря на свою большую массу, груженый автомобиль способен развивать впечатляющие 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет четырехтактный V8 объемом 10,85 л и мощностью 260 «лошадок», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.
Заявленный расход топлива на сто километров — 27литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров. Показатели могут существенно различаться в зависимости от погодных, дорожных условий, а также от средней скорости движения транспортного средства.
Трансмиссия
Данная модель «КамАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, позволяющую распределять крутящий момент между передней и задней осями. Передачи переключаются с помощью дискового сухого сцепления, которое агрегатируется с пневмоусилителем и гидроприводом.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средним и задним мостами.
Подвеска
КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидравлические амортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную рессорами и телескопическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.
Платформа
КАМАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для армейских нужд. Однако со временем он превратился в многоцелевое транспортное средство, используемое как для перевозки разнообразных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано огромное количество пожарных машин, автомобилей МЧС, скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена высокой проходимостью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.
В базовой версии имеет открытую металлическую бортовую платформу высотой 75 см, шириной 24,7 см и длиной 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, путем установки защитных модулей для перевозки военнослужащих и ведения боя прямо из кузова автомобиля.
Отзывы и особенности эксплуатации
Абсолютное большинство автомобилистов, которым доводилось водить грузовой автомобиль КамАЗ-5350, отмечают, что это транспортное средство обладает невероятной проходимостью, надежностью, маневренностью и простотой обслуживания.