EJ251 — двигатель Subaru EJ25 2.5 литра
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ251, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый двигатель Субару EJ251 выпускался на японском предприятии с 1998 по 2004 год и ставился почти на весь модельный ряд концерна того времени: Импреза, Легаси и Форестер. Для рынков со строгими экологическими требованиями предлагали версию с индексом EJ252.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ251 2.
5 литраТочный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя EJ251 по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя EJ251 расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару EJ251
На примере Subaru Legacy 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 13. 8 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ251 2.5 l
Impreza 1 (GC) | 1998 — 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 — 2003 |
Forester 1 (SF) | 1998 — 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 — 2004 |
Legacy 3 (BE) | 1998 — 2003 |
Outback 2 (BH) | 1998 — 2004 |
Baja 1 (BT) | 2002 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ251
Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход масла
Масло здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников
Следите за уровнем смазки, так как при его падении может провернуть вкладыши
Двигатель имеет высокую рабочую температуру, а система охлаждения слабовата
Появление стуков в 4-ом цилиндре означает, что мотор повело после перегрева
Дополнительные материалы
Подробно обо всех проблемах мотора EJ251
Двигатель Subaru EJ251: модификации, характеристики, конструкция
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель EJ251, получивший среди владельцев прозвище «еж», дебютировал в 1998 году в рамках перехода силовых установок Subaru к концепции Phase II. Выпуск последних модификаций мотора прекратился в середине 2011 года.
Содержание
- Характеристики
- Применяемость
- Модификации
- Особенности конструкции
- Неисправности и ремонт
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг
Характеристики
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 150 — 177 л.с. (110 — 130 кВт) |
Объем | 2457 куб. см. |
Конструкция | оппозитный |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
ГРМ | SOHC/OHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 9.5 — 10 : 1 |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
Расположение цилиндров | Горизонтальное |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Впрыск | распределенный |
CO2, г/км | 216 — 234 |
Бензин | 92, 95 |
Применяемость
Subaru Forester Второе поколение (SG)
Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)
Subaru Outback, третье поколение (BP)
Модификации
Конструктивные особенности и технические характеристики моторов отличаются в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для обозначения модификаций силовой установки используется различное цифровое обозначение. Моторы могут оснащаться другими головками, впускной и выпускной системой, а также иными агрегатами. Неизменным остается блок цилиндров и в большинстве случаев поршневая группа и коленчатый вал.
Моторный завод Subaru, расположенный в провинции Гунма, собирал следующие варианты двигателей:
- Версия мотора, развивающая мощность 156 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 223 Н/м при 3600 об/мин. Агрегат устанавливался на автомобили Subaru Outback и Liberty.
- Агрегат с пониженной до 152 л.с. мощностью. Применялся на машинах Subaru Forester.
- Для поставок на рынок Северной Америки выпускался вариант мотора с обозначением EJ252, который отвечал жестким экологическим требованиям Калифорнии. Двигатель отличается элементами впускной системы и электронными компонентами.
- На минивэне Subaru Exiga используется мотор мощностью 170 л.с., удовлетворяющий нормам токсичности Евро-4.
- На легковом автомобиле Subaru Legacy Lancaster устанавливался вариант мотора под обозначением EJ254. Отличием является впускной коллектор с другим расходомером воздуха и установленные на впуске фазовращатели.
- Для оснащения Subaru Impreza WRX STI создан вариант мотора EJ257, оснащенный головками цилиндров и поршнями, обеспечивающими снижение степени сжатия. На агрегате установлен турбонагнетатель, обеспечивающий избыточное давление до 1 бар.
- На Subaru Legacy B4 применялся вариант мотора EJ255, оснащенный турбокомпрессором и имеющий пониженную степень сжатия.
Объем, л (куб. см) | Мощность, л.с | Турбина | Крутящий момент, Нм | Ход поршня, мм | Диаметр цилиндра, мм | ГРМ | Impreza | Legacy | Forester |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 (1493) | 97 | — | 129 | 65,8 | 85 | SOHC | + | — | — |
1.5 (1498) | 107 | — | 142 | 79,0 | 77,7 | DOHC | + | — | — |
1. 6 (1597) | 90/95 | — | 128/143 | 65,8 | 87,9 | SOHC | + | — | — |
1.8 (1820) | 103 | — | 147 | 75 | 87 | SOHC | + | + | — |
2.0 (1994) | 115-160 | — | 170-187 | 75 | 92 | SOHC | + | + | + |
2.0 (1994) | 150-160 | — | 186-196 | 75 | 92 | DOHC | + | — | — |
2.0 (1994) | 170-280 | + | 240-343 | 75 | 92 | DOHC | + | + | + |
2.2 (2212) | 128-131 | — | 190-193 | 75 | 96,9 | SOHC | — | + | — |
2.2 (2212) | 163 | + | 250 | 75 | 96,9 | SOHC | — | + | — |
2.2 (2212) | 280 | + | 395 | 75 | 96,9 | DOHC | + | — | — |
2. 5 (2457) | 150-165 | — | 221-227 | 79 | 99,5 | SOHC | — | + | — |
2.5 (2457) | 165-170 | — | 220-223 | 79 | 99,5 | DOHC | — | + | — |
2.5 (2457) | 210-280 | + | 320-379 | 79 | 99,5 | DOHC | + | + | — |
Особенности конструкции
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.
Блок цилиндров EJ251
Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.
Головка блока цилиндров EJ251
Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.
На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.
Поршни EJ251
Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.
Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска
Моторы оснащены системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Свеча зажигания установлена по центру камеры сгорания, расположенной в головке. Сверху на двигателе установлены 2 катушки зажигания, обслуживающие по 2 цилиндра каждая. Порядок работы цилиндров — 1-3-2-4. Степень сжатия составляет 10.1, в качестве топлива необходимо использовать бензин А-95 (на турбомоторах — А-98).
Схема системы охлаждения EJ251
Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.
Комплект ГРМ на EJ251
Неисправности и ремонт
Распространенными дефектами мотора являются:
- Резкий прогрев двигателя, сопровождающийся появлением пузырьков газа в расширительном бачке, указывает на прогорание прокладки головки блока. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается до замены деталей.
- Стуки при работе холодного мотора, доносящиеся из наиболее удаленного 4 цилиндра. Дефект возникает из-за недостаточной смазки и локальных перегревов. Ремонт заключается в замене изношенных колец, может потребоваться расточка зеркала цилиндра.
- Повышенный расход масла, превышающий 1 л на 1000 км пробега. Является симптомом залегания поршневых колец, которые подлежат замене.
- Непроизвольное увеличение оборотов холостого хода. Возникает из-за поломки регулятора или повреждения приводов дроссельного узла. Для определения причины необходимо провести диагностику, вышедшие из строя детали заменить на новые.
Обслуживание и эксплуатация
Заводской регламент предписывает производить замену масла ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Рекомендуется снизить интервал до 6-7 тыс. км, учитывая конструктивные особенности мотора и возраст узлов. На агрегатах встречается несколько разновидностей поддонов для масла, объем составляет 4,0-4,5 л.
Охлаждающая жидкость имеет срок годности 2 года или 30 тыс. км. На этом же пробеге меняется воздушный и топливный фильтр. Ресурс свечей зажигания зависит от мощности двигателя. Замена выполняется через 20-40 тыс. км.
Ременной привод газораспределения нуждается в обслуживании через 100 тыс. км. Замене подлежит ремень и все ролики. Рекомендуется заменить помпу, поскольку от состояния системы охлаждения зависит работоспособность двигателя. При ремонте проводится настройка зазоров между клапанами и кулачками. Регулировка выполняется при помощи щупа, зазор на впуске составляет 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм. При установке на место клапанных крышек подлежат замене резиновые уплотнения вокруг свечных колодцев и винтов.
При выполнении своевременного обслуживания и использовании оригинальных запасных частей и масел ресурс атмосферного мотора составляет до 250 тыс. км. Версии двигателя с наддувом менее долговечны.
Тюнинг
Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.
Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.
Баловать ее на всю жизнь (Книга 3) — 251
Стелла Грейс приподняла уголок рта. Это было очень холодно.
Глядя на Джаспера Милтона, ее глаза были тонкими и холодными, как будто это был декабрьский холод. — Значит, твоя смерть неизбежна, верно? Джаспер Милтон удивленно посмотрел на Стеллу Грейс. Это было слишком странно и жутко, с жутким чувством.
Он был озадачен и назвал ее «Стелла Грейс».
Стелла Грейс усмехнулась и вздернула подбородок. «Должно быть, тебе тяжело потерять свою репутацию и плохо умереть».
Сердце Джаспера Милтона упало, когда он посмотрел на Стеллу Грейс. "Что ты имеешь в виду?" Теперь Стелла Грейс как будто стала другим человеком, очень странным.
Казалось, она пришла из ада.Стелла Грейс холодно посмотрела на Джаспера Милтона, и в ее глазах не было жара. «Джаспер Милтон, взрыв три года назад не дал тебе умереть. Три года спустя ты все еще должен умереть у меня на руках».
a66"> "Вы устроили взрыв три года назад?" Джаспер Милтон чувствовал себя невероятно. Он вообще не поверил. "О". Стелла Грейс сказала себе: «Откуда у меня может быть такая способность?»
"Я им только что сказал, что ты фальшивый торговец оружием. Ты скажи, тебя оставят в живых?
Жаль, что тебе так повезло, что ты не умер. Каждый день, когда я был за границей, я думал о том, как бы тебя убить!
0b12b3248"> Ваши права слишком велики. Права твоего отца слишком велики. Тебя так сложно убить. Я могу только приблизиться к тебе, чтобы уничтожить тебя.
Знаешь, как отвратительно мне было иметь с тобой любовные отношения? - сказала Стелла Грейс, ее глаза расширились. Она сжала кулак, и синие сухожилия на ее шее лопнули.
"Ты меня ненавидишь?" Это осознание потрясло Джаспера Милтона, «почему?» "Конечно, я тебя ненавижу. Ты изнасиловал меня накануне моей свадьбы. Ты меня разорил. Из-за тебя моя мать попала в психиатрическую больницу. После этого дня она заболела этой тяжелой болезнью.
Мой муж, человек, которого я люблю, только потому, что ты мучил меня за три года замужества. Ты причинил мне боль.
Посмотри на это». Стелла Грейс подняла руку, но ее мизинца не было. Он был круглым и очень уродливым. «Это также из-за тебя. Как сильно я ненавижу тебя и твоих родителей. Когда я уезжал отсюда три года назад, я поклялся уничтожить тебя и твою семью»."Ты лжешь, не так ли? Если ты меня ненавидишь, почему ты хочешь жениться на мне и иметь нашего ребенка?" Джаспер Милтон не поверил.
Этот мизинец, разве это не знак их любви?
"Ты вынудил меня выйти за тебя замуж. Ты сильная. Есть ли у меня способность бороться? Но я все еще боролась, я позволила Фредерику уничтожить свидетельство о браке, но ты все равно зарегистрировал свидетельство о браке, ты знаешь, как я тебя ненавижу №
Если бы ты меня так сильно не заставлял, я бы и не придумал такого хорошего способа заманить тебя вот так! А что касается ребенка…» В красных глазах Стеллы Грейс вспыхнуло чувство вины. Но ей помог разум.
Она не может чувствовать себя виноватой. Джаспер Милтон был таким умным. Он обязательно это увидит. В этот раз она не позволила себе ошибиться.
Стелла Грейс сжала кулак. «Этот парень по имени Гарри — всего лишь шахматная фигура. Он вовсе не твой ребенок, а сирота, которого я сделала похожим на тебя и меня с помощью пластической хирургии». Джаспер Милтон нахмурился, посмотрел на Стеллу Грейс и взялся за железный прут. Он хотел подойти поближе к Стелле Грейс, чтобы увидеть след лжи на ее лице.
А, №То, что она сказала, казалось правдой.
Он не хотел вдаваться в подробности. — Если это правда, что Фредерик вас ищет, почему вы не с ним?
"Это потому, что его все еще волнует тот факт, что ты осквернил меня. Он обещал мне, что если мы будем работать вместе, чтобы уничтожить тебя, я смогу вернуться на его сторону." — взревела Стелла Грейс.
У Джаспера Милтона наконец-то появилась трещина в глазах. Он закричал: «Значит, Гарри фальшивый, сокровища фальшивые, и твоя любовь ко мне тоже фальшивая?»
"Как я могу любить врага? Конечно, клад фальшивый. Откуда неизвестный бизнесмен может знать информацию о кладе? Мы просто все это замышляли."
"Ты ревнуешь к Беттани? Это тоже подделка?" — спросил Джаспер Милтон.
"Если бы я не притворялся, как бы я заставил тебя поверить в мою любовь? Хе-хе, хе-хе. " Стелла Грейс дико хохотала, слезы смеха выступили быстро. «Джаспер Милтон, ты глуп. Ты глуп, как свинья. Ты спровоцировал такую женщину, как я. Ты заслуживаешь потерять свою репутацию и умереть без погребения.
Стелла Грейс безумно расхохоталась, повернулась спиной к Джасперу Мильтону, и слезы ее обильно потекли.
Да! Джаспер Милтон действительно потерпел поражение, потому что спровоцировал ее.
Но.... Она не может этого допустить.
Она знала, что пронзила сердце Джаспера Милтона острым ножом. Она оборвала все отношения между ней и Джаспером Милтоном.
Отныне у Джаспера Милтона будет только ненависть к ней, никакой любви.
Таким образом, когда через три месяца она умрет, он не будет грустить, он будет даже счастлив.
Она сделала все, что могла.
Джаспер Милтон посмотрел Стелле Грейс в спину и крепко сжал кулак. Его глаза были холоднее, чем прежде, как лед.
Снаружи спокойно, но сердце разбито, а боли сильные.
Он был очень глуп, отдав ей свое сердце без всяких предосторожностей.Если бы он сделал тест ДНК с Гарри, его бы здесь не было из-за этого списка.
Если он сможет проверить подлинность земли, ее будет нелегко спроектировать.
Впервые в жизни он кому-то поверил, но обиделся полностью и глубоко.
Он это заслужил.
"Значит, ты пришел сюда, чтобы сказать мне правду?" Голос Джаспера Милтона был холоден, и его грудь сильно вздымалась. Тело было полно волн.
Стелла Грейс вытерла слезы, взяла себя в руки, повернулась и посмотрела на Джаспера Милтона.
Она достала из сумки договор и ручку и передала их Джасперу Милтону. «Подпиши, это соглашение о разводе».
Джаспер Милтон сердито отмахнулся от руки Стеллы Грейс.
Сила была настолько велика, что на руке Стеллы Грейс остались отпечатки пальцев.
"Отойди." Джаспер Милтон кричал!
"Если не хочешь, чтобы твои родители попали в беду из-за тебя, лучше подпиши, иначе я позволю твоим родителям провожать тебя в ад." Стелла Грейс угрожала.
"Стелла Грейс, ты так меня ненавидишь?"
"Ты сделал мне больно и все забыл. Конечно, я тебя ненавижу. Ты намного сильнее меня!
Из-за тебя у меня нет ни матери, ни мужа, ни работы. Даже когда я убегаю в другой город , ты все еще следовал за мной. Ты лишаешь меня возможности жить!" Резкое обвинение Стеллы Грейс."Если я подпишу его, вы отпустите моих родителей?" — спросил Джаспер Милтон, скрежеща зубами.
"Ваша последняя доброта ко мне - это моя последняя снисходительность к вам. Я устал и хочу вернуться к Фредерику и продолжить мирную жизнь." — сказала Стелла Грейс.
Она увидела боль в глазах Джаспера Милтона, и ее сердце было перерезано острым ножом. Она боялась, что ее маскировка не сойдет. Она опустила глаза и не дала ему ничего увидеть.
Ranch Raised with Karina Jones — EP 251
3 октября 2022 г.
путешествуй с нами!
Your Ag Network
Ranch Raed with Karina Jones — EP 251
/
Карина Джонс — настоящая жена с ранчо в Небраске Сэндхиллс и одна из самых востребованных ораторов в индустрии животноводства по всей стране!
Несколько лет назад моя дочь работала над проектом по истории скотного двора в Омахе. Так что я отдаю ей должное за эти факты, которыми я собираюсь поделиться на этой неделе!
До того, как в прериях Среднего Запада появились рынки скота и амбары для продажи, крупные ранчо отправляли свой рыночный скот на огромный рынок скота в Чикаго, штат Иллинойс. Они перевозили свой скот, в основном крупный рогатый скот, в железнодорожных вагонах поездом.
В 1883 году владелец ранчо из Вайоминга Александр Свон приехал в Небраску, чтобы убедить инвесторов построить скотный двор, который вскоре станет скотным двором Омахи. Он разговаривал с бизнесменами Омахи, в том числе с Джоном А. Крейтоном, который помог своему брату Эдварду построить первую трансконтинентальную телеграфную линию рядом с Union Pacific. Свон убедил бизнесменов, что животноводческий рынок в Омахе будет хорошей идеей, и через год началось строительство.
Он хотел построить скотные дворы в Омахе, потому что это сэкономило бы его скоту почти 70 часов в поезде от его ранчо в Вайоминге до скотных дворов в Чикаго. Поэтому бизнес-лидеры Омахи начали создавать массивную дренажную и загонную систему для скота. Как только загоны и скотный двор были построены, упаковщики мяса и скотобойни вскоре появились и начали строиться прямо рядом. И тогда мы увидим банки, кафе, отели и другие предприятия, построенные вокруг скотных дворов в Южной Омахе.
Коровы строят города!
Подписывайтесь на Карину Джонс на Facebook!
Нажмите выше, чтобы узнать больше Ранчо, выросшее
Карина владеет ранчо со своим мужем Марти и тремя дочерьми недалеко от Брокен-Боу, Небраска. Она выросла на западе Северо-Востока, имея корни также на юго-западе Южной Дакоты. Скотоводство и воспитание детей — ее страсть.
Наблюдая за тем, как животноводство идет своим путем, она больше не могла спокойно сидеть дома, проверяя коров, чиня забор и выполняя все повседневные задачи, задаваясь вопросом, когда же кто-нибудь еще сделает все лучше. Поскольку она стала более активной и откровенной в вопросах отрасли, в сентябре 2020 года ее попросили присоединиться к персоналу R-CALF USA в качестве менеджера кампании Checkoff Petition. Эта должность переросла в ее нынешнюю роль полевого директора R-CALF USA.
Вы можете услышать ее почти каждую пятницу в репортаже Hot Barn Report от Your Ag Network, который транслируется на 60 радиостанциях с охватом в 9 штатах, где она глубоко погружается в проблемы отрасли животноводства и освещает работу R-CALF по реформированию отрасли. Слушайте Ranch Raised на станции в родном городе Your Ag Network или на сайте www.youragnetwork.com, где она рассказывает о своей повседневной жизни на ранчо.
Производители крупного рогатого скота — ее люди.