Компрессионные поршневые кольца двигателя внутреннего сгорания
Компрессионные поршневые кольца работают в тяжёлых условиях (в особенности верхнее кольцо). Вследствие непосредственного контакта с горячими газами, а также из-за большой работы трения компрессионное кольцо подвергается сильному нагреву, что влечёт за собой значительные затруднения в формировании его надёжного смазывания, в особенности при положении поршня в верхней мёртвой точке (в.м.т.). В данной зоне пара первых колец работает практически в условиях полусухого трения, что приводит к их повышенному износу (вместе с соответствующим участком цилиндра).
Компрессионные кольца, устанавливаемые в верхнюю поршневую канавку, как правило, имеют прямоугольную либо трапециевидную форму [рис. 1, а)]. Прямоугольные кольца не только хорошо уплотняют надпоршневое пространство, но и просты конструктивно и в производстве. Воздействуя на кольцо, силы газов плотно закрывают газовый стык по нижнему торцу, а также по рабочей поверхности кольца, что способствует повышенной теплоотдаче от поршня к цилиндру и хорошему уплотнению [рис. 2, а)]. В прямоугольных кольцах, имеющих относительно большую высоту, с целью улучшения смазки на рабочей цилиндрической поверхности выполняется проточка одной либо нескольких канавок, чьи кромки имеют небольшую коничность либо скругления.
Рис. 1. Конструктивные схемы поршневых колец автомобильных двигателей.
а) – Компрессионное поршневое кольцо из чугуна:
1) – Прямоугольное компрессионное кольцо;
2) – Трапециевидное компрессионное кольцо;
3) – Торсионное компрессионное кольцо;
4) – Торсионное компрессионное кольцо;
5) – Коническое компрессионное кольцо;
6) – Коническое компрессионное кольцо;
7) – Скребковое компрессионное кольцо;
8) – Скребковое компрессионное кольцо;
б) – Маслосъёмное коробчатое кольцо из чугуна;
в) – Витое компрессионное кольцо из стали;
г) – Витое четырёхэлементное маслосъёмное кольцо из стали:
1) – Кольцевые элементы;
2) – Осевой расширитель;
3) – Радиальный расширитель;
д) – Витое трёхэлементное маслосъёмное кольцо из стали:
1) – Кольцевые элементы;
2) – Двухфункциональный расширитель.
Трапециевидные компрессионные кольца (применяются в двигателях А-41, СМД-60, А-01М, КамАЗ и ЯМЗ) меньше подвержены закоксовыванию, чем прямоугольные, из-за того, что при из радиальных перемещениях происходит резкое изменение объёма торцевого зазора между канавкой и кольцом, приводящее к увеличению прокачки масла через зазор и устранению условий для коксования масла в зазоре [рис. 2, е)]. Трапециевидные кольца вместе с поршнями с трапециевидными канавками имеют и минусы: сложность изготовления и высокую цену. Помимо этого, они имеют большую склонность к поломкам и износам не только самого кольца, но и канавки, в сравнении с прямоугольными компрессионными кольцами.
Рис. 2. Схема работы компрессионных поршневых колец.
а) – Схема уплотняющего действия поршневого кольца:
1) – Гильза цилиндра;
2) – Головка цилиндра;
3) – Поршень;
б) – Замок поршневого кольца:
1) – Косой замок;
2) – Прямой замок;
3) – Прямой замок со стопорным винтом;
в) – Торсионное кольцо в свободном состоянии;
г) – Торсионное кольцо в рабочем состоянии;
д) – Компрессионное кольцо с конической наружной поверхностью;
е) – Компрессионное кольцо, имеющее в поперечном сечении форму односторонней трапеции.
Компрессионные конические кольца (применяются в двигателях Д-160, Д-240) хорошо прирабатываются, ввиду того, что вначале кольцо прилегает к цилиндру только нижней кромкой. Из-за специфичности работы данных колец их, как правило, устанавливают во вторую и третью канавки поршня.
Компрессионные торсионные кольца (применяются в двигателях ЗИЛ-130, Д-50, ЗМЗ-53, СМД) имеют на своей внутренней поверхности (в верхней части) выточки либо фаски. Это даёт возможность кольцу приобретать хорошие маслосъёмные качества, а также быстро прирабатываться. Однако при перекосе и специфичном скручивании такого кольца происходит уменьшение осевого зазора в поршневой канавке, что влечёт за собой пригорание и поломку кольца. Торсионные кольца целесообразно использовать только в промежуточных канавках поршня.
Компрессионные кольца, которые предназначены для установки в процессе эксплуатации в изношенные цилиндры, изготавливаются с небольшой выточкой, расположенной на верхней кромке рабочей поверхности [рис. 1, а)]. Данная выточка исключает поломку верхнего кольца путём предотвращения набегания кромки кольца на уступ, формирующийся в верхней части цилиндра в процессе его износа. Посредством своевременной замены изношенных поршневых колец на специальный ремонтный комплект можно увеличить ресурс двигателя (на 30-50%) до капитального ремонта.
Компрессионные поршневые кольца изготавливаются из серого перлитного хромтитаномедистого чугуна, легированного ванадием, вольфрамом либо молибденом. Рабочая поверхность верхних компрессионных колец покрывается слоем хрома с целью повышения износостойкости. Чтобы облегчить приработку колец на поверхности хрома формируют специальный пористый слой малой толщины. В местах высокого удельного давления данный слой быстро истирается, при этом масло, скопившееся в порах, препятствует задиру и заеданию. Общая толщина наружного пористого слоя на компрессионном кольце составляет 0,03-0,06 мм, а слоя хрома – 0,12-0,14 мм.
Для компрессионных колец высокофорсированных дизельных двигателей хромовому покрытию посредством соответствующей механической обработки придаётся бочкообразная форма. Это позволяет достичь лучшей приработки, резко снизить износ и исключить возможность возникновения задира колец в цилиндре. На компрессионные кольца некоторых двигателей (на слой хрома либо непосредственно на основной материал кольца) наносится молибденовый слой, который за счёт высокой твёрдости, высокой температуры плавления и микропор (хорошо удерживают смазку) обладает повышенными противоизносными и высокими антизадирными свойствами.
Витые компрессионные поршневые кольца из стали применяются не только для новых двигателей, но и при ремонте и установке поршневых колец в изношенные цилиндры [рис. 1, в]. В комплекте они не только хорошо прирабатываются, но и приспосабливаются к деформированным и изношенным цилиндрам. Данные кольца в осевом направлении обладают требуемой упругостью, которая исключает насосные действия колец в изношенных поршневых канавках, что способствует снижению расхода (на угар) картерного масла. К недостаткам витых компрессионных колец можно отнести то, что они не обеспечивают заданный отвод теплоты от поршня и их не применяют в качестве первого, а в дизельных двигателях — второго компрессионных колец.
17*
Кольца поршневые ДВС Yuchai — запчасти для двигателей
Кольца поршневые ДВС Yuchai — запчасти для двигателейГлавная
Узлы двигателя
Кольца поршневые ДВС Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Кольца поршневые (6 цилиндров) J5900-1004040B#6 Yuchai Артикул: J5900-1004040B#6
7 128 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 4 поршня) YC4F90-30 (F51D5) (комплект, 12шт) YUCHAI Артикул: F5000-1004002C*
org/Offer»> 7 204 ₽Заказ в 1 клик
1 534 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 4 поршня) Yuchai YC4E 4110,YC4E140-30 110x2mm (12шт)
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6G) YUCHAI
Артикул:
12 455 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6J245-30) Golden Dragon XML6102 0.00 Артикул: J5600-1004002
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6L280N-52) YUCHAI Артикул: LN100-1004040*6
13 983 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6MK340N-50) YUCHAI (компл. 18шт) Артикул: MY100-1004040
org/Offer»> 11 265 ₽Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (тип «A») YC6G260N-50 YUCHAI Артикул: G6400-1004002C(A)*
13 408 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) YC6B125-T21 YUCHAI компл 18 шт.
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) YC6M YUCHAI D120mm компл 18 шт,
Артикул:
9 392 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые J2000-1004040*6 Yuchai
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (12шт) A6000-1004040A*4 Yuchai Артикул: A6000-1004040A*4
4 944 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (18штук) B3000-1004040A*6 Yuchai Артикул: B3000-1004040A*6
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (18штук) J3200-1004040SF2*6 Yuchai Артикул: J3200-1004040SF2*6
7 034 ₽
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон или e-mail*
Комментарий
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Комментарий к заказу*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Поршневые кольца авиационных поршневых двигателей Тип и конструкция
Поршневые кольца предотвращают утечку давления газа из камеры сгорания и сводят к минимуму просачивание масла в камеру сгорания. [Рисунок 1] Кольца входят в поршневые канавки, но выпружиниваются, прижимаясь к стенкам цилиндра; при правильной смазке кольца образуют эффективное газовое уплотнение.
Рисунок 1. Обработанные кольца вокруг поршня |
Конструкция поршневых колец
Большинство поршневых колец изготавливаются из высококачественного чугуна. [Рисунок 2] После изготовления колец их шлифуют до желаемого поперечного сечения. Затем они разрезаются так, чтобы их можно было надеть на внешнюю часть поршня и в кольцевые канавки, которые выточены в стенке поршня. Поскольку их целью является герметизация зазора между поршнем и стенкой цилиндра, они должны достаточно плотно прилегать к стенке цилиндра, чтобы обеспечить газонепроницаемость. Они должны оказывать одинаковое давление во всех точках стенки цилиндра и должны плотно прилегать к краям кольцевых канавок. 9Рис. 2. Поршневой узел и типы поршней В некоторых двигателях в верхней канавке компрессионного кольца используются хромированные поршневые кольца из мягкой стали, поскольку эти кольца могут лучше выдерживать высокие температуры, присутствующие в этой точке.
Компрессионное кольцо
Целью компрессионных колец является предотвращение выхода продуктов сгорания через поршень во время работы двигателя. Они размещаются в кольцевых канавках непосредственно под головкой поршня. Количество компрессионных колец, используемых на каждом поршне, определяется типом двигателя и его конструкцией, хотя в большинстве авиационных двигателей используются два компрессионных кольца плюс одно или несколько маслосъемных колец.
Поперечное сечение кольца прямоугольное или клиновидное с конической поверхностью. Коническая поверхность представляет собой узкую опорную кромку к стенке цилиндра, что помогает уменьшить трение и обеспечить лучшее уплотнение.
Маслосъемные кольца
Масляные кольца устанавливаются в канавках непосредственно под компрессионными кольцами и над отверстиями под поршневые пальцы. На поршень может быть одно или несколько маслосъемных колец; два кольца могут быть установлены в одну канавку или в отдельные канавки. Масляные кольца регулируют толщину масляной пленки на стенке цилиндра. Если в камеру сгорания попадает слишком много масла, оно сгорает и оставляет толстый слой нагара на стенках камеры сгорания, головке поршня, свечах зажигания и головках клапанов. Этот углерод может привести к заеданию клапанов и поршневых колец, если он попадет в кольцевые канавки или направляющие клапанов. Кроме того, углерод может вызвать пропуски зажигания свечи зажигания, а также детонацию, преждевременное зажигание или чрезмерный расход масла. Чтобы избыточное масло могло вернуться в картер, в дне канавок маслосъемных поршневых колец или в площадках рядом с этими канавками просверлены отверстия.
Маслосъемное кольцо
Маслосъемное кольцо обычно имеет скошенную поверхность и устанавливается в канавку в нижней части юбки поршня. Кольцо устанавливается царапающей кромкой в сторону от головки поршня или в обратном положении, в зависимости от положения цилиндра и серии двигателя. В обратном положении маслосъемное кольцо удерживает избыточное масло над кольцом при ходе поршня вверх, и это масло возвращается в картер маслосъемными кольцами при ходе поршня вниз.
Связанные посты
- Оправовые двигатели
- Crankshts
- Связующие стержни
- Pistons
- Cynlinders
- MARING MEGHANGE
- VALVES 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
- Иметь базовые знания в области терминологии поршневых колец и компоновки в двигателях внутреннего сгорания.
- Уметь описать функцию, конструктивные особенности, материалы и покрытия применительно к компрессионным и маслосъемным кольцам в двух- и четырехтактных двигателях.
- Уметь описать осевую динамику колец в двух компрессионных кольцах при работе двигателя, вопросы уплотнения колец.
- Уметь определять механизмы прорыва газов и расхода масла, а также способы смягчения последствий для каждого из них.
- Будет понимать проблемы и подходы к проверке, измерению и моделированию износа колец и стенок цилиндров в двух- и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.
- СЕУ : .4
- ПДГ : 4
- 01.07.2022 12:01–23:59
- 30.06.2023 00:01–23:59
- Найдите курс на веб-сайте, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
- Введите всю необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате на странице регистрации на курс.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.
- Позвоните в отдел регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
- Предоставьте представителю по регистрации конференц-центра:
- название курса, даты и/или номер курса.
- необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате.
- Вы получите документ по почте или электронное письмо для подтверждения успешной оплаты зачисления.
- Заполните регистрационную форму (находится либо в конце брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
- Подготовьте чек, подлежащий оплате UW Madison.
- Отправьте регистрационную форму и чек по почте: Отдел регистрации по адресу: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
- Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешной регистрации и оплаты.
- CEU : .
Вам может понравиться
Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания – Междисциплинарные профессиональные программы – UW–Madison
Обзор курса
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой машину, состоящую из тысяч частей, которые сложным образом взаимодействуют друг с другом для получения мощности. Одна часть, поршневые кольца, жизненно важны для разделения камеры сгорания и картера, возможно, выполняя самую важную работу из всех. По окончании курса слушатели будут:
В конечном счете, этот курс вооружит слушателей важными знаниями о конструкции поршневых колец внутреннего сгорания и методах измерения/уменьшения износа
Кто должен посещать?
Лица, которым нужны расширенные знания о поршневых кольцах двигателей, включая терминологию, компоновку и применение отдельных колец, а также то, как каждое из них влияет на конструкцию двигателя. Те, кто хочет расширить свои знания о конструкции поршневых колец, чтобы лучше общаться с инженерами-конструкторами поршневых колец. Учащиеся, желающие ознакомиться с передовыми технологиями измерения и анализа износа поршневых колец. Содержание этого курса одинаково понравится студентам инженерных специальностей, энтузиастам ДВС, исследователям ДВС, инженерам по надежности и экспертам RCA.
Краткое содержание курса
Модуль 1: Вводный взгляд
Модуль 2: Детали конструкции кольца
Модуль 3: Контроль температуры и динамика кольца
Модуль 4: Движение кольца и стенка цилиндра
Модуль 5: Перекачка масла9 Модуль 6: Механизмы износа кольца и стенки цилиндра
Модуль 7: Проверка степени износа
Модуль 8: Измерение и анализ
Преподаватель
Кевин Хоаг
Г-н Хоаг имеет более чем 40-летний опыт разработки дизельных и бензиновых двигателей как в промышленных, так и в учебных заведениях, а также является членом Общества автомобильных инженеров. Он занимает должность инженера института в SwRI и в настоящее время возглавляет Консультативный комитет SwRI по исследованиям (ACR). Его опыт обширен и включает в себя как дизельное топливо, так и искровое зажигание, разработку характеристик двигателя, контроль выбросов, компоновку и балансировку двигателя, литье, ковку и материалы, анализ структурной усталости, системы обработки воздуха, охлаждения и смазки. Он также имеет большой опыт взаимодействия с клиентами, применения и обслуживания двигателей, а также инженерное образование. Особые моменты технического вклада г-на Хоага включают разработку четкой формулировки для анализа второго закона двигателей внутреннего сгорания, создание и управление группой Heat & Fluids в Cummins, Inc., а также директора-основателя и ведущего разработчика магистра инженерии в области систем двигателей ( MEES) Программа Университета Висконсина. Он имеет патенты и является автором многочисленных публикаций, а также имеет несколько наград и наград. Г-н Хоаг в настоящее время является членом Общества автомобильных инженеров (SAE) и братства Tau Beta Pi Engineering.
Кредиты
Расписание
Даты/время проведения мероприятий:
Преподаватель
Кевин Хоаг
Местоположение
Это онлайн-курс.
Политика отмены
После того, как вы получили доступ к материалам онлайн-курса, отмена или возврат средств не разрешены.
Если вы планируете пройти курс междисциплинарных профессиональных программ, во время регистрации необходимо внести оплату. Ниже приведены варианты оплаты:
Оплата кредитной картой
Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.
Зарегистрируйтесь по телефону и оплатите кредитной картой.
Оплата чеком
Отправьте по почте заполненную регистрационную форму и чек, подлежащий оплате UW Madison.
Военный
Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации и инструкций.
Отмена мероприятия
Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточного количества участников или непредвиденных обстоятельств. Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена возможность полного возмещения средств или переноса их регистрации и любых уплаченных сборов на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвратные авиабилеты, бронирование отелей и другие расходы, связанные с поездкой. Для отмены курса для зачисленных см. примечания на странице курса.
Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания
Дата: Чт. 01 июля 2021 г. – Чт. June 30, 2022
ID: RA01771-C194
Fee:
Credits: