Компрессионные поршневые кольца двигателя внутреннего сгорания
Компрессионные поршневые кольца работают в тяжёлых условиях (в особенности верхнее кольцо). Вследствие непосредственного контакта с горячими газами, а также из-за большой работы трения компрессионное кольцо подвергается сильному нагреву, что влечёт за собой значительные затруднения в формировании его надёжного смазывания, в особенности при положении поршня в верхней мёртвой точке (в.м.т.). В данной зоне пара первых колец работает практически в условиях полусухого трения, что приводит к их повышенному износу (вместе с соответствующим участком цилиндра).
Компрессионные кольца, устанавливаемые в верхнюю поршневую канавку, как правило, имеют прямоугольную либо трапециевидную форму [рис. 1, а)]. Прямоугольные кольца не только хорошо уплотняют надпоршневое пространство, но и просты конструктивно и в производстве. Воздействуя на кольцо, силы газов плотно закрывают газовый стык по нижнему торцу, а также по рабочей поверхности кольца, что способствует повышенной теплоотдаче от поршня к цилиндру и хорошему уплотнению [рис. 2, а)]. В прямоугольных кольцах, имеющих относительно большую высоту, с целью улучшения смазки на рабочей цилиндрической поверхности выполняется проточка одной либо нескольких канавок, чьи кромки имеют небольшую коничность либо скругления.
Рис. 1. Конструктивные схемы поршневых колец автомобильных двигателей.
а) – Компрессионное поршневое кольцо из чугуна:
1) – Прямоугольное компрессионное кольцо;
2) – Трапециевидное компрессионное кольцо;
3) – Торсионное компрессионное кольцо;
4) – Торсионное компрессионное кольцо;
5) – Коническое компрессионное кольцо;
6) – Коническое компрессионное кольцо;
7) – Скребковое компрессионное кольцо;
8) – Скребковое компрессионное кольцо;
б) – Маслосъёмное коробчатое кольцо из чугуна;
в) – Витое компрессионное кольцо из стали;
г) – Витое четырёхэлементное маслосъёмное кольцо из стали:
1) – Кольцевые элементы;
2) – Осевой расширитель;
3) – Радиальный расширитель;
д) – Витое трёхэлементное маслосъёмное кольцо из стали:
1) – Кольцевые элементы;
2) – Двухфункциональный расширитель.
Трапециевидные компрессионные кольца (применяются в двигателях А-41, СМД-60, А-01М, КамАЗ и ЯМЗ) меньше подвержены закоксовыванию, чем прямоугольные, из-за того, что при из радиальных перемещениях происходит резкое изменение объёма торцевого зазора между канавкой и кольцом, приводящее к увеличению прокачки масла через зазор и устранению условий для коксования масла в зазоре [рис. 2, е)]. Трапециевидные кольца вместе с поршнями с трапециевидными канавками имеют и минусы: сложность изготовления и высокую цену. Помимо этого, они имеют большую склонность к поломкам и износам не только самого кольца, но и канавки, в сравнении с прямоугольными компрессионными кольцами.
Рис. 2. Схема работы компрессионных поршневых колец.
а) – Схема уплотняющего действия поршневого кольца:
1) – Гильза цилиндра;
2) – Головка цилиндра;
3) – Поршень;
б) – Замок поршневого кольца:
1) – Косой замок;
2) – Прямой замок;
3) – Прямой замок со стопорным винтом;
в) – Торсионное кольцо в свободном состоянии;
г) – Торсионное кольцо в рабочем состоянии;
д) – Компрессионное кольцо с конической наружной поверхностью;
е) – Компрессионное кольцо, имеющее в поперечном сечении форму односторонней трапеции.
Компрессионные конические кольца (применяются в двигателях Д-160, Д-240) хорошо прирабатываются, ввиду того, что вначале кольцо прилегает к цилиндру только нижней кромкой. Из-за специфичности работы данных колец их, как правило, устанавливают во вторую и третью канавки поршня.
Компрессионные торсионные кольца (применяются в двигателях ЗИЛ-130, Д-50, ЗМЗ-53, СМД) имеют на своей внутренней поверхности (в верхней части) выточки либо фаски. Это даёт возможность кольцу приобретать хорошие маслосъёмные качества, а также быстро прирабатываться. Однако при перекосе и специфичном скручивании такого кольца происходит уменьшение осевого зазора в поршневой канавке, что влечёт за собой пригорание и поломку кольца. Торсионные кольца целесообразно использовать только в промежуточных канавках поршня.
Компрессионные кольца, которые предназначены для установки в процессе эксплуатации в изношенные цилиндры, изготавливаются с небольшой выточкой, расположенной на верхней кромке рабочей поверхности [рис. 1, а)]. Данная выточка исключает поломку верхнего кольца путём предотвращения набегания кромки кольца на уступ, формирующийся в верхней части цилиндра в процессе его износа. Посредством своевременной замены изношенных поршневых колец на специальный ремонтный комплект можно увеличить ресурс двигателя (на 30-50%) до капитального ремонта.
Компрессионные поршневые кольца изготавливаются из серого перлитного хромтитаномедистого чугуна, легированного ванадием, вольфрамом либо молибденом. Рабочая поверхность верхних компрессионных колец покрывается слоем хрома с целью повышения износостойкости. Чтобы облегчить приработку колец на поверхности хрома формируют специальный пористый слой малой толщины. В местах высокого удельного давления данный слой быстро истирается, при этом масло, скопившееся в порах, препятствует задиру и заеданию. Общая толщина наружного пористого слоя на компрессионном кольце составляет 0,03-0,06 мм, а слоя хрома – 0,12-0,14 мм.
Для компрессионных колец высокофорсированных дизельных двигателей хромовому покрытию посредством соответствующей механической обработки придаётся бочкообразная форма. Это позволяет достичь лучшей приработки, резко снизить износ и исключить возможность возникновения задира колец в цилиндре. На компрессионные кольца некоторых двигателей (на слой хрома либо непосредственно на основной материал кольца) наносится молибденовый слой, который за счёт высокой твёрдости, высокой температуры плавления и микропор (хорошо удерживают смазку) обладает повышенными противоизносными и высокими антизадирными свойствами.
Витые компрессионные поршневые кольца из стали применяются не только для новых двигателей, но и при ремонте и установке поршневых колец в изношенные цилиндры [рис. 1, в]. В комплекте они не только хорошо прирабатываются, но и приспосабливаются к деформированным и изношенным цилиндрам. Данные кольца в осевом направлении обладают требуемой упругостью, которая исключает насосные действия колец в изношенных поршневых канавках, что способствует снижению расхода (на угар) картерного масла. К недостаткам витых компрессионных колец можно отнести то, что они не обеспечивают заданный отвод теплоты от поршня и их не применяют в качестве первого, а в дизельных двигателях — второго компрессионных колец.
17*
Кольца поршневые ДВС Yuchai — запчасти для двигателей
Кольца поршневые ДВС Yuchai — запчасти для двигателейГлавная
Узлы двигателя
Кольца поршневые ДВС Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Кольца поршневые (6 цилиндров) J5900-1004040B#6 Yuchai Артикул: J5900-1004040B#6
7 128 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 4 поршня) YC4F90-30 (F51D5) (комплект, 12шт) YUCHAI Артикул: F5000-1004002C*
org/Offer»> 7 204 ₽Заказ в 1 клик
1 534 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 4 поршня) Yuchai YC4E 4110,YC4E140-30 110x2mm (12шт)
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6G) YUCHAI
Артикул:
12 455 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6J245-30) Golden Dragon XML6102 0.00 Артикул: J5600-1004002
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6L280N-52) YUCHAI Артикул: LN100-1004040*6
13 983 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (YC6MK340N-50) YUCHAI (компл. 18шт) Артикул: MY100-1004040
org/Offer»> 11 265 ₽Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) (тип «A») YC6G260N-50 YUCHAI Артикул: G6400-1004002C(A)*
13 408 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) YC6B125-T21 YUCHAI компл 18 шт.
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые (к-т на 6 поршней) YC6M YUCHAI D120mm компл 18 шт,
Артикул:
9 392 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые J2000-1004040*6 Yuchai
Артикул:
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (12шт) A6000-1004040A*4 Yuchai Артикул: A6000-1004040A*4
4 944 ₽
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (18штук) B3000-1004040A*6 Yuchai Артикул: B3000-1004040A*6
Заказ в 1 клик
Кольца поршневые в сборе (18штук) J3200-1004040SF2*6 Yuchai Артикул: J3200-1004040SF2*6
7 034 ₽
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон или e-mail*
Комментарий
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Комментарий к заказу*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Поршневые кольца авиационных поршневых двигателей Тип и конструкция
Поршневые кольца предотвращают утечку давления газа из камеры сгорания и сводят к минимуму просачивание масла в камеру сгорания. [Рисунок 1] Кольца входят в поршневые канавки, но выпружиниваются, прижимаясь к стенкам цилиндра; при правильной смазке кольца образуют эффективное газовое уплотнение.
Рисунок 1. Обработанные кольца вокруг поршня |
Конструкция поршневых колец
Большинство поршневых колец изготавливаются из высококачественного чугуна. [Рисунок 2] После изготовления колец их шлифуют до желаемого поперечного сечения. Затем они разрезаются так, чтобы их можно было надеть на внешнюю часть поршня и в кольцевые канавки, которые выточены в стенке поршня. Поскольку их целью является герметизация зазора между поршнем и стенкой цилиндра, они должны достаточно плотно прилегать к стенке цилиндра, чтобы обеспечить газонепроницаемость. Они должны оказывать одинаковое давление во всех точках стенки цилиндра и должны плотно прилегать к краям кольцевых канавок. 9Рис. 2. Поршневой узел и типы поршней В некоторых двигателях в верхней канавке компрессионного кольца используются хромированные поршневые кольца из мягкой стали, поскольку эти кольца могут лучше выдерживать высокие температуры, присутствующие в этой точке. Хромированные кольца должны использоваться со стальными стенками цилиндров. Никогда не используйте хромированные кольца на хромированных цилиндрах.Компрессионное кольцо
Целью компрессионных колец является предотвращение выхода продуктов сгорания через поршень во время работы двигателя. Они размещаются в кольцевых канавках непосредственно под головкой поршня. Количество компрессионных колец, используемых на каждом поршне, определяется типом двигателя и его конструкцией, хотя в большинстве авиационных двигателей используются два компрессионных кольца плюс одно или несколько маслосъемных колец.
Поперечное сечение кольца прямоугольное или клиновидное с конической поверхностью. Коническая поверхность представляет собой узкую опорную кромку к стенке цилиндра, что помогает уменьшить трение и обеспечить лучшее уплотнение.
Маслосъемные кольца
Масляные кольца устанавливаются в канавках непосредственно под компрессионными кольцами и над отверстиями под поршневые пальцы. На поршень может быть одно или несколько маслосъемных колец; два кольца могут быть установлены в одну канавку или в отдельные канавки. Масляные кольца регулируют толщину масляной пленки на стенке цилиндра. Если в камеру сгорания попадает слишком много масла, оно сгорает и оставляет толстый слой нагара на стенках камеры сгорания, головке поршня, свечах зажигания и головках клапанов. Этот углерод может привести к заеданию клапанов и поршневых колец, если он попадет в кольцевые канавки или направляющие клапанов. Кроме того, углерод может вызвать пропуски зажигания свечи зажигания, а также детонацию, преждевременное зажигание или чрезмерный расход масла. Чтобы избыточное масло могло вернуться в картер, в дне канавок маслосъемных поршневых колец или в площадках рядом с этими канавками просверлены отверстия.
Маслосъемное кольцо
Маслосъемное кольцо обычно имеет скошенную поверхность и устанавливается в канавку в нижней части юбки поршня. Кольцо устанавливается царапающей кромкой в сторону от головки поршня или в обратном положении, в зависимости от положения цилиндра и серии двигателя. В обратном положении маслосъемное кольцо удерживает избыточное масло над кольцом при ходе поршня вверх, и это масло возвращается в картер маслосъемными кольцами при ходе поршня вниз.
Связанные посты
- Оправовые двигатели
- Crankshts
- Связующие стержни
- Pistons
- Cynlinders
- MARING MEGHANGE
- VALVES 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
- Иметь базовые знания в области терминологии поршневых колец и компоновки в двигателях внутреннего сгорания.
- Уметь описать функцию, конструктивные особенности, материалы и покрытия применительно к компрессионным и маслосъемным кольцам в двух- и четырехтактных двигателях.
- Уметь описать осевую динамику колец в двух компрессионных кольцах при работе двигателя, вопросы уплотнения колец.
- Уметь определять механизмы прорыва газов и расхода масла, а также способы смягчения последствий для каждого из них.
- Будет понимать проблемы и подходы к проверке, измерению и моделированию износа колец и стенок цилиндров в двух- и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.
- СЕУ : .4
- ПДГ : 4
- 01.07.2022 12:01–23:59
- 30.06.2023 00:01–23:59
- Найдите курс на веб-сайте, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
- Введите всю необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате на странице регистрации на курс.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.
- Позвоните в отдел регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
- Предоставьте представителю по регистрации конференц-центра:
- название курса, даты и/или номер курса.
- необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате.
- Вы получите документ по почте или электронное письмо для подтверждения успешной оплаты зачисления.
- Заполните регистрационную форму (находится либо в конце брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
- Подготовьте чек, подлежащий оплате UW Madison.
- Отправьте регистрационную форму и чек по почте: Отдел регистрации по адресу: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
- Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешной регистрации и оплаты.
- CEU : .
Вам может понравиться
Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания – Междисциплинарные профессиональные программы – UW–Madison
Обзор курса
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой машину, состоящую из тысяч частей, которые сложным образом взаимодействуют друг с другом для получения мощности. Одна часть, поршневые кольца, жизненно важны для разделения камеры сгорания и картера, возможно, выполняя самую важную работу из всех. По окончании курса слушатели будут:
В конечном счете, этот курс вооружит слушателей важными знаниями о конструкции поршневых колец внутреннего сгорания и методах измерения/уменьшения износа
Кто должен посещать?
Лица, которым нужны расширенные знания о поршневых кольцах двигателей, включая терминологию, компоновку и применение отдельных колец, а также то, как каждое из них влияет на конструкцию двигателя. Те, кто хочет расширить свои знания о конструкции поршневых колец, чтобы лучше общаться с инженерами-конструкторами поршневых колец. Учащиеся, желающие ознакомиться с передовыми технологиями измерения и анализа износа поршневых колец. Содержание этого курса одинаково понравится студентам инженерных специальностей, энтузиастам ДВС, исследователям ДВС, инженерам по надежности и экспертам RCA.
Краткое содержание курса
Модуль 1: Вводный взгляд
Модуль 2: Детали конструкции кольца
Модуль 3: Контроль температуры и динамика кольца
Модуль 4: Движение кольца и стенка цилиндра
Модуль 5: Перекачка масла9 Модуль 6: Механизмы износа кольца и стенки цилиндра
Модуль 7: Проверка степени износа
Модуль 8: Измерение и анализ
Преподаватель
Кевин Хоаг
Г-н Хоаг имеет более чем 40-летний опыт разработки дизельных и бензиновых двигателей как в промышленных, так и в учебных заведениях, а также является членом Общества автомобильных инженеров. Он занимает должность инженера института в SwRI и в настоящее время возглавляет Консультативный комитет SwRI по исследованиям (ACR). Его опыт обширен и включает в себя как дизельное топливо, так и искровое зажигание, разработку характеристик двигателя, контроль выбросов, компоновку и балансировку двигателя, литье, ковку и материалы, анализ структурной усталости, системы обработки воздуха, охлаждения и смазки. Он также имеет большой опыт взаимодействия с клиентами, применения и обслуживания двигателей, а также инженерное образование. Особые моменты технического вклада г-на Хоага включают разработку четкой формулировки для анализа второго закона двигателей внутреннего сгорания, создание и управление группой Heat & Fluids в Cummins, Inc., а также директора-основателя и ведущего разработчика магистра инженерии в области систем двигателей ( MEES) Программа Университета Висконсина. Он имеет патенты и является автором многочисленных публикаций, а также имеет несколько наград и наград. Г-н Хоаг в настоящее время является членом Общества автомобильных инженеров (SAE) и братства Tau Beta Pi Engineering.
Кредиты
Расписание
Даты/время проведения мероприятий:
Преподаватель
Кевин Хоаг
Местоположение
Это онлайн-курс.
Политика отмены
После того, как вы получили доступ к материалам онлайн-курса, отмена или возврат средств не разрешены.
Если вы планируете пройти курс междисциплинарных профессиональных программ, во время регистрации необходимо внести оплату. Ниже приведены варианты оплаты:
Оплата кредитной картой
Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.
Зарегистрируйтесь по телефону и оплатите кредитной картой.
Оплата чеком
Отправьте по почте заполненную регистрационную форму и чек, подлежащий оплате UW Madison.
Военный
Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации и инструкций.
Отмена мероприятия
Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточного количества участников или непредвиденных обстоятельств. Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена возможность полного возмещения средств или переноса их регистрации и любых уплаченных сборов на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвратные авиабилеты, бронирование отелей и другие расходы, связанные с поездкой. Для отмены курса для зачисленных см. примечания на странице курса.
Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания
Дата: Чт. 01 июля 2021 г. – Чт. June 30, 2022
ID: RA01771-C194
Fee:
Credits: