Двигатель умз 421800 уаз устройство 84 л с: Двигатель УМЗ 4218 (A-92:103 л.с., А-80:84 л.с.). Все двигатели для а/м УАЗ

Содержание

Двигатель УМЗ 4218 (A-92:103 л.с., А-80:84 л.с.). Все двигатели для а/м УАЗ

10.08.2014

УМЗ 4218 – это 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель, который обладает увеличенным ресурсом шатунных и коренных подшипников благодаря проведению закаливания шеек коленвала. Данный метод закалки задействует токи высокой частоты. Есть несколько модификаций агрегата. Данные двигатели предназначаются для УАЗ повышенной проходимости с полной массой в 3,5 т, и малотоннажных грузовиков, грузоподъемностью до 1,5 т. Система выпуска газов у данного двигателя является ненастроенной, что упрощает установку на УАЗ даже с вагонного типа кузовом.
Двигатель УМЗ 4218 прошел модернизацию, что сделало его более мощным, чем УМЗ 4178. Усовершенствования коснулись цилиндра, который получил диаметр 100 мм вместо 92 мм, а рабочий объем возрос с 2,445 л до 2,89 л. Конструктивные изменения были выполнены и для ряда других моментов. Ресурс блока цилиндров увеличился вдвое, так как изготавливать его стали из алюминиевого сплава, заливая чугунные гильзы и снабжая 14-миллиметровой верхней плитой.

Эластичные резинопробковые прокладки повысили также герметичность двигателя.
Схожи между собой силовые агрегаты УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10, различаясь лишь формой выпускного коллектора. Модернизация автомобиля с УМЗ-4218.10 сводится к установке другого коллектора и замене приемных труб глушителя.

4218.10004504218.1000402-10
Топливо, бензинА-80A-92
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия7,08,2
Мощность при 4000 об/мин, л.с.84103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)201,0 (20,5)209 (21,3)
Настройка на выпускеНет
Масса, кг165

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:

  • 1.
    Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.
  • 2. Снимите воздушный фильтр.
  • 3. Отсоедините от двигателя приёмную трубу глушителя.
  • 4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.
  • 5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.
  • 6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.
  • 7. Отсоедините от двигателя все провода.
  • 8. Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода включения сцепления и соединительную тягу.
  • 9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.
  • Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

  • 10. Установите сцепленную скобу на вторую и четвёртую шпильку головки блока (рис.1), считая от переднего торца блока.
  • 11. Приподняв двигатель подъёмником, отсоедините коробку передач от двигателя.
  • 12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.

Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.

Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

Для снятия двигателя необходимо:

  • 1. Выполните указания пп.1-10 раздела «снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512».
  • 2. Снимите сидения и крышку капота.
  • 3. Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъёмного механизма и зацепите крюк за скобу.
  • 4. Приподняв немного двигатель, отсоедините его от коробки передач.
  • 5. Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проём доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.
  • 6. Поднимите подъёмным механизмом в проём капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проём по доске.

Установку двигателя производите в обратной последовательности.

Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):


  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 19
  • мыло хозяйственное — 10
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 9

Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):


  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 33
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 1,5
  • сода каустическая (NaOH) — 25
  • мыло хозяйственное — 3,5

После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH).

При сборке двигателя соблюдайте следующее:


  • 1. Протрите и продуйте детали сжатым воздухом, а все трущиеся поверхности смажьте моторным маслом.
  • 2.Резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры), если они выворачивались или были заменены в процессе ремонта, устанавливаете на сурике.
  • 3.Неразъёмные соединения (заглушку блока цилиндров) устанавливайте на нитролаке.
  • 4.Затягивайте динамометрическим ключом требуемым моментом, Н.м. (кгс.м)
    • шпильки крепления головки блока цилиндров…90-94 (9,0-9,4)
    • болты крышки шатунов… 68-75 (6,8-7,5)
    • шпилек крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала-..125 — 136 (12,5 -13,6 )
    • болт крепления маховика к коленчатому валу…. 76 — 83 (7,6 — 8,3)

Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель не запускается
1.Нет или недостаточная подача топлива:
а. засорены сетчатые фильтры приёмной трубки топливного бака, топливного насоса или фильтра тонкой отчистки топлива;
б. засорен топливный фильтр-отстойник;
в. засорен топливопровод;
г. засорены клапаны топливного насоса или повреждена диафрагма д. замёрзла вода в топливо проводе или фильтре-отстойнике;
е. заедает поплавок или игольчатый клапан поплавкового механизма в закрытом положении;
ё. засорены воздушные отверстия пробки заливной горловины топливного бака
а. промойте фильтры в бензине, продуйте сжатым воздухом;
б. промойте фильтрующие элемент бензином, продуйте сжатым воздухом;
в. продуйте топливопровод сжатым воздухом
г. проверьте топливный насос и устраните неисправность;
д. прогрейте их горячей водой;
е. устраните заедание, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом;
ё. прочистите отверстия в пробке
2. «Бедная» горючая смесь а. понижен уровень топлива в поплавковой камере;
б. не закрывается полностью воздушная заслонка;
в.
засорились топливные жиклёры;
г. подсос воздуха в соединениях впускной трубы;
д. изношен рычаг привода топливного насоса, уменьшена упругость пружины диафрагмы
а. отрегулируйте уровень топлива;
б. отрегулируйте привод заслонки;
в. продуйте жиклёры сжатым воздухом;
г. подтяните крепления соединений, при необходимости замените прокладки;
д. проверьте топливный насос, устраните неисправность
Двигатель неустойчиво работает при малой чистоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
1. Неправильная регулировка малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
2. Не герметичность клапанов
3. Не прогрет двигатель
4. Попадание воды в цилиндры
5. «Бедная» или «богатая» горючая смесь
7. Неисправен клапан разбалансировки и его привод
8. Неиспарвности системы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам)
1. Отрегулируйте
2. Притрите клапаны к сёдлам
3. Прогрейте двигатель до температуры 80-90 °С
4. Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой отчистки топлива, поплавковой камеры карбюратора. См. также неисправность «двигатель не пускается», п.4
5. См. неисправность ?Двигатель не пускается?, пп.2 и 3
6. Соедините правильно провода
7. Устраните заедание или не герметичность клапана отрегулируйте привод клапана (карбюратор К-151В)
8. См «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»
Двигатель перестаёт работать при резком открытии дроссельной заслонки
1. Не работает ускорительный насос (заедание поршня насоса, неисправность его привода, не герметичность обратного клапана )
2. Засорен распылитель ускорительного насоса
3. Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса
1. Устранить неисправность
2. Продуйте распылитель сжатым воздухом
3. Устраните заедание клапана
Двигатель не развивает полной мощности
1. Неполной открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль до упора
2. Не работает экономайзер (засорен жиклёр, не включается клапан)
3. Загрязнён воздушный фильтр
4. Уменьшение сечения впускного трубопровода из-за отложения смолы
5. Пониженная компрессия в цилиндрах
6. Засорен глушитель или выпускная труба глушителя
7. Подгорели клапаны, уменьшилась упругость клапанных пружин, сломались пружины
. 8. Неисправность системы зажигания
9. Большие отложения нагара на стенках камер сгорания, днища поршней, головках впускных клапанов
10. Слишком позднее зажигание
1. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
2. Устраните неисправность экономайзера
3. Разберите и промойте воздушный фильтр
4. Удалите отложения смол из впускного трубопровода
5. См.неисправность «Пониженная компрессия в цилиндрах»
6. Прочистить глушитель или выпускную трубу
7. Притрите клапаны, замените слабые или сломанные пружины клапанов
8. См. «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»
9. Удалить нагар с деталей. Одновременно проверти работу и состояние клапанов и поршневых колец
10. Отрегулируйте установку зажигания
Пониженная компрессия в цилиндрах
1. Не герметичность клапанов
2. Обгорели фаски выпускных клапанов
3. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок
4. Малы или отсутствуют зазоры между коромыслами и стержнями клапанов
5. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на нём
6. Повреждена прокладок цилиндров
1. Притрите клапаны к сёдлам
2. Прошлифуйте и притрите клапаны к следам. При значительном обгорании замените клапаны и притрите их к седлам
3. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни
4. Отрегулируйте зазоры
5. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
6. Замените прокладку
Повышенный пропуск газов в картер двигателя
1. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок
2. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на них
3. Большой износ стержней выпускных клапанов и направляющих втулок
1. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни
2. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами
3. Замените изношенные клапаны и втулки
Двигатель перегревается
1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения
2. Не полностью открыты створки жалюзи при полностью вдвинутой рукоятке их привода
3. Пробуксовывает ремень вентилятора
4. Повреждён баллон термостата или заедает клапан термостата в закрытом положении
5. Отложение накипи на стенках системы охлаждения или засорение сердцевины радиатора
6. Поломаны лопасти крыльчатки насоса системы охлаждения
7. Затянуты колодки в тормозных механизмах или подшипники ступиц колёс
8. Слишком позднее зажигание
9. Слишком «бедная» горючая смесь
1. Долейте жидкость. Проверти герметичность системы
2. Отрегулируйте привод жалюзи
3. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
4. Замените термостат, устраните заедание клапана
5. Промойте систему охлаждения. Продуйте сердцевину радиатора сжатым воздухом.
6. Замените крыльчатку
7. Проверьте путь свободного «выбега» автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колёс
8. Установите более ранние зажигание
9. См. неисправность «Двигатель не пускается»
Пониженное давление масла
1. Низкий уровень масла
2. Неисправны приборы (датчик или указатель)
3. Попадание под редукционный клапан продуктов износа или смолистых отложений
4. Поломка пружины редукционного клапана или потеря её упругости
5. Чрезмерный износ подшипников коленчатого или втулок распределительного валов
6. Перегревание двигателя, вызвавшее чрезмерное разжигание масла
7. Износ шестерен и крышки масляного насоса
8. Засорение сетки маслоприёмника или подсасывание воздуха в приёмной масляной магистрали
9. Вытекание масла через заглушки масляных каналов
1. Долейте масло
2. Проверьте давление масла контрольным манометром
3. Промойте клапан
4. Замените пружину
5. Замените вкладыши подшипников коленчатого или втулки распределительного валов
6. Охладите двигатель и устраните причину перегрева
7. Замените изношенные шестерни. Плоскость крышки прошлифуйте до устранения выработки
8. Промойте сетки маслоприёмника в бензине, устраните подсасывание воздуха
9. Подтяните заглушки (на горячем двигателе)
Повышенный расход масла
1. Унос масла в двигатель с картерными газами через систему вентиляции
1.1. Не герметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)
1.2. Не герметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины
1.3. Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней.
1.4. Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра до предельного сопротивления
2. Подсасывание масла во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов из-за старения материала маслоотражательных колпачков или износа стержней клапанов и направляющих втулок
3. Утечка масла через сальники и уплотнения
1.1. Замените уплотнитель указателя уровня масла
1.2. Замените уплотнение крышки
1.3. Производите ремонт цилиндро-поршневой группы
1.4. Промойте и продуйте фильтрующий элемент сжатия воздухом
2. Замените маслоотражательные колпачки. Замените направляющие втулки и клапаны
3. Замените сальники, подтяните соединения, замените прокладки

Двигатель умз 421800 уаз устройство 84 л с

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа. В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии, который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день. В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами

Резкие или кратковременные рывки, появляющиеся во время движения, возникают наиболее часто по причине сбоев искрообразования. В силу инерционности горения топлива кратковременные и резкие рывки по причине неисправности топливной системы не возможны и следует основное внимание сосредоточить на проверке свечей зажигания, высоковольтных проводов и правильной работы катушки зажигания. Самостоятельно, без наличия диагностического оборудования проверить сбой искрообразования, пробой высоковольтных проводов и межвитковых замыканий на катушке зажигания невозможно. Решить проблему возможно банальной подменой заведомо исправных деталей системы зажигания.

Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.

Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать («поймать») точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени (в миллисекундах и микросекундах).

Нормальное горение искры Дефект — нет искры

На левом рисунке показана осциллограмма нормально работающей искры. Слева направо – включается коммутация в первичной цепи катушки зажигания и происходит заряд, который по достижению времени отдает накопленную энергию электродам свечи в виде высоковольтного пробоя, который достигает 10,0 киловольт. Пробой мгновенно переходит в режим искры (горизонтальная линия), которая работает при напряжении 2,0 киловольт. Участок горения искры завершается волнообразными затухающими колебаниями, свидетельствующими об исправности катушки зажигания (остаточное высоковольтное напряжение).

На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.

Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.

Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Способы оплаты

Наличными
Сбербанк Онлайн
Банковский счет
  • Наличными.
    В офисе компании или водителю (доступно для Нижнего Новгорода, Владимира, Москвы)
  • Банковскими картами.
    Оплата банковского счета компании физическим лицом через Сбербанк онлайн
  • Банковский счет.
    Отправьте реквизиты компании на почту и мы выставим счет на оплату с НДС или без НДС

Цены по безналичному расчёту для юридических лиц могут отличаться от цен на сайте. Скидки указанные на сайте, действительны только для частных лиц. Актуальные цены для юридических лиц уточняйте на момент покупки.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

Где заказать то хочешь и на что именно?

?405 больше золота увезет,инфа 100%.

Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод. А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

400 спокойно проходит на хорошем масле. Что УАЗовскому мотору и не снилось.

Ребят все привет, как я писал в прошлом Б. Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут) Ладно об этом пока что не хочу говорить, т.к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(

Комментарии 77

я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т.д?

Описание

К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л. с.).

В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1993 — наши дни
Вес двигателя, кг170
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем2890 литра
Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
Крутящий момент, Нм/об. мин220/2500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92
Расход топлива11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить5 литров
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практике250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1 %.

Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените положения дроссельной заслонки.

Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ: 700-750 оборотов в минуту.

Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4.6-5.4 мс.

Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха AIR: 13-17.5 кг/ч.

Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Угол опережения зажигания UOZ: 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36 %.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD: +-0.20.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0.05-0.9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Предпосылки создания

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа. 98-125 Момент, проворачивающий вал, Нм 220 Вес агрегата, кг 170 Время эксплуатации мотора, км 250000 Образование смеси мотора карбюратор инжектор Потребление горючего трасса смешанное л 100 10 11 Подача смазки давление пар Смазка объём, л 5,8 Смазывающая жидкость мотора 5 10 W-30 40 , 15 20 W-40 Смазка утрата, л тысячу км 0,1 Понижение температуры мотора Жидкость, замкнута, вентилятор.

Устройство силового агрегата

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

Источник

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы. В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *