Двигатель 4s fi: 4S-Fi — двигатель Toyota Corona 1.8 моновпрыск

4S-Fi — двигатель Toyota Corona 1.8 моновпрыск

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Тойота 4S-Fi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Toyota 4S-Fi моновпрыск производился в Японии с 1986 по 1992 годы и ставился на такие популярные модели как Camry V20, Carina и Corona T170, а также Mark II X80. Такой силовой агрегат на нашем вторичном рынке широко распространен и встречается часто.

К серии S относят: 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 4S‑FE и 5S‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 4S-Fi 1.8 моновпрыск

Точный объем1838 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс105 — 115 л.с.
Крутящий момент150 — 160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс310 000 км


Вес двигателя 4S-Fi по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя 4S-Fi расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 4S-Fi

На примере Toyota Corona 1990 года с механической коробкой передач:

Город10. 5 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4S-Fi 1.8 l

Toyota
Camry 2 (V20)1986 — 1992
Carina 5 (T170)1988 — 1992
Corona 9 (T170)1987 — 1992
Mark II 6 (X80)1988 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы 4S-Fi

Система моновпрыска здесь довольно надежна, но нередко сбоит в холодную погоду

Другие распространенные проблемы обычно связаны с отказами системы зажигания

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, однако при обрыве клапана не гнет

На больших пробегах часто встречается расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км

Гидрокомпенсаторов нет и поэтому периодически нужно проверять зазоры клапанов

Дополнительные материалы

В автосервис Тимоха и Миха попала Toyota Carina 1989 года с 1. 8 литровым двс 4S-Fi

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Skip to content

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.

Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.

Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.

6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.

7 поколение, T230 (1999 — 2006):


Toyota Celica (143 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Matrix
  • Предыдущая статья Toyota Highlander

Технические характеристики двигателя Toyota 4S, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах.

  1. 4S-Fi — первый одновпрысковый вариант со степенью сжатия 9.3 и двигателем мощностью 105 л.с. Такие модели выпускались до 1991 года;
  2. 4S-FE Gen 1 — обновленная модель с распределенным впрыском, мощностью 115 л.с. Выпускались с 1989 по 1999 год.
  3. 4S-FE Gen 2 — выпускается с 1995 года и отличается повышенной мощностью 125 л.с. и степенью сжатия 9,5.

Двигатель 4S-FE имеет следующие конструктивные особенности:

  • в чугунном корпусе блока проточены четыре цилиндра, поверхность упрочнена хонингованием, расположение рядное;
  • рубашка охлаждения выполнена внутри блока при его литье;
  • рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W30 и 10W30;
  • распределение топливной смеси двумя распределительными валами DOHC;
  • наличие системы MPFi для многоточечного впрыска;
  • Система зажигания DIS-2 без искрораспределения;

В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.

Двигатель 4S-Fi устанавливался на:

  • Toyota Camry 2 (V20) 1986 – 1992 гг.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1988 – 1992 гг.;
  • Toyota Corona 9 (T170) 1987 – 1992 гг.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1988 – 1992 гг.

Двигатель 4S-FE устанавливался на:

  • Toyota Caldina 1 (T190) 1992 – 1995 г.в.;
  • Toyota Camry V30 1990 – 1994 гг.; Camry V40 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1989 – 1992 гг.; Carina 6 (T190) 1992–1996 гг.;
  • Тойота Корона 9(Т170) в 1989 – 1992 гг.; Corona 10 (T190) в 1992-1996 годах;
  • Toyota Curren 1 (T200) 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Mark II 6 (X80) 1990 – 1995 гг.; Mark II 7 (X90) в 1992 – 1996 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1986-1992 (4S-Fi)
1989-1999 (4S-FE)
Рабочий объем, см3 1838
Топливная система однократный впрыск (4S-Fi)
инжектор (4S-FE)
Выходная мощность, л. с. 105–115 (4S-Fi)
115–125 (4S-FE)
Крутящий момент, Нм 150–160 (4S-Fi)
155–165 (4S-FE)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,3 (4S-Fi)
9,3–9,5 (4S-FE)
Особенности DOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,9
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 1 (4S-Fi)
ЕВРО 2 (4S-FE)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Corona 1995 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,5
6,4
8,0
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 140

Недостатки двигателя Toyota 4S

  • ТНВД пришел в негодность. Поломка сопровождается утечкой бензина в картер и поломкой шатунно-поршневой группы. Основные признаки — увеличение масла с характерным запахом бензина, подергивания на ходу, неравномерная работа, частые остановки, плавает скорость. Вам просто нужно заменить ТНВД.
  • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов – рециркуляция выхлопных газов. Причина – образование смолы из-за некачественного топлива. Симптомами являются перебои в скорости, перебои в ритме агрегата. Клапан следует периодически чистить или заглушать.
  • Пропадают обороты, двигатель глохнет. Проблемы с холостым ходом лечатся промывкой модуля дроссельной заслонки. Также необходимо почистить впускной коллектор. Возможно сломался воздушный фильтр или топливный насос.
  • Ожог бензином (иногда сильный). Необходимо отрегулировать зажигание, почистить форсунки, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
  • Вибрация. Неисправности вызваны ослаблением крепления агрегатной прокладки или остановкой одного из цилиндров.
  • Перегрев двигателя. Виновата крышка радиатора, ее следует заменить.

При должном уходе 4S вполне рабочий и даже резвый агрегат. Ресурс легко превышает 300 тыс. км.

Используется на: Теги Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Chaser, Toyota Corona, Toyota Cresta, Toyota Mark II, Toyota Vista Топливный порт

или прямой впрыск топлива? Почему не оба? —

Вскоре вы можете увидеть автомобиль Toyota с непосредственным впрыском топлива и распределенным впрыском топлива. Вы увидите форсунки во впускном коллекторе и топливный насос с непосредственным впрыском. Toyota называет эту систему D-4S или Dynamic Force Engine («S» означает «превосходный»), и самое раннее ее применение было на внедорожнике Lexus GS с двигателем V8. Система D-4S не является системой «холодного пуска» или «облива» форсунки, как на двигателях V6 с начала до конца 2000-х годов.

Форсунки прямого впрыска аналогичны любой другой системе прямого впрыска топлива. И топливные форсунки порта не предназначены для очистки впускных клапанов; эти форсунки работают, чтобы подавать топливо в двигатель. Оба комплекта форсунок работают вместе для получения наилучшей топливной смеси в цилиндре.

Но системы впрыска топлива через порт и системы прямого впрыска топлива имеют свои преимущества и недостатки.

Впрыск топлива через порт при определенных условиях может иметь лучшее испарение. Но капли топлива в порту могут выпадать из взвеси, когда они ударяются о впускной клапан перед попаданием в камеру сгорания. Прямой впрыск топлива лучше охлаждает камеру сгорания и регулирует подачу топлива при определенных условиях. Но при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки непосредственный впрыск может привести к образованию сажи из-за недостаточного испарения. В некоторых случаях впрыск топлива через порт обеспечивает больший крутящий момент.

Toyota использует смешанный подход к использованию порта и непосредственного впрыска топлива, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, выбросы и экономичность. Трудно сказать, когда активен входной, прямой или оба инжектора, потому что это зависит от многих переменных, таких как положение дроссельной заслонки, нагрузка, частота вращения двигателя и даже температура двигателя.

Двигатели и модели D-4S

Все больше и больше двигателей оснащаются системой впрыска D-4S. Все началось с Lexus на моделях GS в 2007 году. В 2012 году Toyota/Scion FR-S F86 получила D-4S. Highlander и Tacoma также получили системы D-4S в 2015 году в качестве опции. Последним автомобилем, получившим его, является четырехцилиндровый двигатель, используемый в Camry 2017 года. Лучший способ обнаружить один из этих двигателей — посмотреть на топливные форсунки и топливный насос высокого давления.

Как это работает

По данным Toyota, при низких и средних нагрузках на двигатель одновременно используются как прямой, так и портовый впрыск топлива, или один из них используется для создания гомогенной смеси воздуха и топлива, тем самым способствуя стабильным процессам горения.

В диапазонах высоких нагрузок двигателя используется только прямой впрыск топлива для охлаждения всасываемого воздуха за счет охлаждающего эффекта паров топлива, которое впрыскивается в цилиндр, улучшая эффективность наддува и антидетонационные свойства. При некоторых условиях впускные клапаны открываются, пропуская гомогенную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, и топливо впрыскивается в течение первой половины такта впуска.

Во время холодного пуска система синхронизирует открытие порта и прямой топливной форсунки, чтобы уменьшить выбросы и обеспечить послойное сгорание. Сразу после запуска холодного двигателя и во время такта выпуска топливо впрыскивается во впускное отверстие из блока топливных форсунок (для впрыска во впускное отверстие). Топливо также впрыскивается из топливной форсунки непосредственно в конце такта сжатия. В результате воздушно-топливная смесь расслаивается, а область возле свечи зажигания богаче, чем остальная часть воздушно-топливной смеси. Этот процесс позволяет использовать более позднее зажигание, повышая температуру выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов способствует быстрому прогреву катализаторов и улучшению характеристик выбросов выхлопных газов.

Невозможно определить, где происходит переключение с порта на прямой впрыск. Единственный способ увидеть различные операции впрыска топлива — это использовать сканирующий прибор.

Модуль ECM управляет топливным насосом и рассчитывает потребность в топливе низкого давления на основе состояния автомобиля и сигналов, поступающих от различных датчиков, и выходных сигналов. Трехфазная широтно-импульсная модуляция (ШИМ) используется для ЭБУ управления топливным насосом.

Как и во многих автомобилях Toyota последних моделей, топливный насос останавливается при срабатывании любой из подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), что сводит к минимуму утечку топлива.

В обоих комплектах форсунок используется один и тот же топливный насос в баке для обеспечения давления топлива в топливной рампе для форсунок с отверстиями и топливного насоса высокого давления на двигателе. Насос должен создавать давление от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм во время работы и через пять минут после выключения двигателя. Если насос не работает, обе системы не будут работать.

Топливный насос высокого давления может создавать давление от 435 до 725 фунтов на квадратный дюйм. Ранние модели D-4S Lexus V8 с этой системой имели обратную линию в бак на стороне высокого давления топливной системы.

В более поздних моделях используется сливной клапан и улучшенное управление электромагнитным насосом, что обеспечивает безвозвратную систему и улучшает выбросы паров паров бензина. Клапан контроля разлива используется для контроля давления нагнетания насоса. Он расположен во впускном канале узла топливного насоса. Переливной клапан и соленоид контролируют, сколько топлива должно быть сжато насосом высокого давления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *