Сколько лить присадки в дизельное топливо?
До 2020 года наша компания поставляла присадки для дизельного топлива на НПЗ, нефтебазы, АЗС и автопредприятия. Поставки осуществлялись «наливом», в «еврокубах» и бочках.
А после того как на ресурсе «ПартБокс» вышло видео о бесполезности добавления масла в дизельное топливо и пользе применения смазывающих присадок к нам стали поступать запросы на противоизносную присадку «Миксент 2030» от профессиональных водителей и владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Естественно, что это повлияло на работу нашей компании и мы начали разливать присадку в канистры емкостью 20 и 10 литров. (смотрите каталог).
Кроме того, у нас появились постоянные партнеры, которые продают присадку «Миксент» для физических лиц меньшими объемами. Например, интернет-магазин prisadkidt.ru продает в канистрах емкостью 1 литр. За качество и соответствие товара заявленным характеристикам этой компанией мы уверены, так как розлив присадки происходит под нашим контролем.
Чтобы ответить на самый частый вопрос – «Сколько лить присадки?» нужно обладать информацией, во-первых, что мы имеем и во-вторых, что хотим получить.
При работе с крупными клиентами регламент примерно такой: берутся образцы топлива и в зависимости от технического задания клиента проводится ряд практических испытаний и подбирается пакет присадок. Естественно, что такие действия требуют финансовых затрат и не подходит для рядового автовладельца.
Сколько лить присадки в дизельное топливо автолюбителю можно рекомендовать лишь примерно. Для наглядности рассмотрим несколько вариантов и акцентом внимания только на двух основных характеристиках ДТ, цетановом числе (ЦЧ) и смазывающей способности (косвенный показатель – пятно износа).
Из телефонных разговоров с покупателями, лично у меня сложилось мнение, что наши счастливые обладатели автомобилей с дизельными двигателями очень заботятся о своих железных конях и желают, чтобы ездили они долго, быстро и экономно, поэтому готовы самостоятельно доводить качество дизтоплива до европейского уровня, где ЦЧ порядка 52 — 54 единиц, а пятно износа, не более 250 мкм.
Вариант первый. ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО
Цетановое число, не менее 51 ед., смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, не более 460 мкм.
Дизельное топливо, соответствующее данным характеристикам можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах на брендовых заправках, но стоит оно на пару рубликов больше чем на заправках «нашего достояния».
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000» = 100 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 20 мл на 100 литров ДТ
Или комплексная присадка «Миксент2130» = 100 мл на 100 литров ДТ, соотношение 8:2.
Визуально при этом сильных изменений в работе двигателя можете не заметить, НО за счет улучшения смазывающих способностей топлива с присадкой будет сохранен моторесурс топливной аппаратуры.
Вариант второй. ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное.
Цетановое число, не менее 45 ед.
Дизельное топливо, соответствующее данным характеристикам, продается на крупных российских сетевых заправках.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 150 – 200 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 10 – 20 мл на 100 литров ДТ
или комплексная присадка «Миксент2130» = 150 – 200 мл на 100 литров ДТ
Цетаноповышающая присадки увеличит ЦЧ до 52 – 54 единиц, что улучшит сгораемость дизельного топлива, работа двигателя становиться ровнее и мягче. Смазывающая присадка уменьшит пятно износа и компенсирует влияние ЦП на смазывающие свойства топлива.
Третий вариант. Дизельное топливо, приобретенное по сниженной цене или явно низкого качества.
Цетановое число, не менее — неизвестно. В работе двигателя повышенная детонация, из выхлопной трубы дым, слабая тяга двигателя, повышенный расход топлива – эти признаки указывают на то, что в топливе пониженное ЦЧ, например, в дизельное топливо добавлено светлое печное топливо, судовое маловязкое и т. д.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 200 – 300 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 20 мл на 100 литров ДТ
или комплексная присадка «Миксент2130» = 250 мл на 100 литров ДТ
Четвертый вариант. Использование ТС-1 в качестве топлива для автомобиля.
Цетановое число, около 40 ед., Смазывающая способность – низкая.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 300 – 400 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 50 – 100 мл на 100 литров ДТ
Не удивляйтесь, но в нашей большой стране есть разные условия, например, Заполярье, где даже ДТ «Арктика» замерзает и приходится использовать керосин или есть вертолетные площадки, на которых, сливают остатки ТС-1 и затем заливают их в свои авто.
Мои рекомендации, конечно же, не являются догмой, а лишь выводы, сделанные из личного опыта, общения со специалистами и Вами, так как со многими общаюсь и получаю отзывы.
Напомню, что лить масло в дизельное топливо означает дополнительные финансовые затраты и ухудшение смазывающих свойств топлива.
Для примера приведу показания смазывающих свойств дизельного топлива «Роснефть» без применения масла
Результаты испытания дизельного топлива
И после применения масла
Результаты испытания дизельного топлива смешанного с 2т маслом
Если вы не согласны с моими рекомендациями и хотите внести правки и поделиться своим опытом, то пишите мне, буду рад пообщаться.
Зимние присадки для дизельного топлива
Сложности с запуском двигателя в холодное время года испытывал, наверное, каждый водитель. В этой статье мы разберемся как можно избежать проблем и облегчить зимний старт мотора.
Почему дизельные двигатели плохо заводятся зимой
Не секрет что автомобили значительно сложнее заводятся с наступлением зимы и морозов, но если автомобилей с бензиновым двигателем эта проблема касается только при сильных морозах, то автомобили с дизельными двигателями могут испытывать сложности с запуском уже при небольшом похолодании.
Несмотря на эту особенность автомобилей с дизельными двигателями, они все равно достаточно популярны в основном из-за меньшего расхода топлива по сравнению с бензиновыми. Причин сложного запуска дизельного двигателя в зимнее время довольно много, меньшая часть из них — это различные технические неисправности:
- низкая компрессия;
- неисправность стартера;
- неисправность ТНВД;
- разряженный аккумулятор;
- попадание воздуха в систему;
- неисправность свечей накала;
- неисправности электронных систем, участвующих в запуске двигателя.
В большинстве случаев, запуск дизельного двигателя затруднен из-за загустевшего топлива, часто на АЗС под видом зимнего дизеля продают летнее топливо, но даже если в бак залита зимняя солярка это не поможет при сильных морозах.
Современные российские стандарты определяют предельную температуру для летнего дизельного топлива до -15 (в реальности летняя солярка зачастую начинает мутнеть уже при -5), а зимнего — до -25, при более низких температурах начинается кристаллизация парафинов, в результате топливо загустевает и запуск двигателя становится затруднен или вообще невозможен. В некоторых случаях двигатель запускается за счет небольшого количества топлива в магистрали подогретого свечами накала и через несколько минут глохнет.
Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?
Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах. До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.
Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.
Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.
Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.
Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.
Хитрости запуска двигателя зимой
- перед запуском необходимо прогреть свечи, для этого поверните ключ зажигания, на приборной панели загорится индикатор в виде пружинки, которые через несколько секунд погаснет.
- на автомобилях с механической КППП, не забудьте выжать сцепление и заводите двигатель;
- не стоит пытаться заводить дизельный двигатель «с толкача» или буксировкой, в лучшем случае ничего не получится, в худшем Вас ожидает ремонт, вполне вероятно дорогостоящий;
- Если после нескольких попыток двигатель не запускается, можно попробовать прогреть топливо-проводы, не стоит для этого использовать открытый огонь, используйте теплую воду. Кристаллы парафина в дизельном топливе полностью растворяются примерно при + 45 градусах, поэтому сильно греть не нужно.
Могут ли присадки в дизельное топливо зимой облегчить запуск двигателя?
К счастью для автовладельцев ответ на этот вопрос положительный, хотя и здесь есть некоторые нюансы, для того чтоб присадки работали их нужно правильно применять, в случае если топливо уже застыло в баке, то никакие присадки помочь не смогут.
Правила использования депрессорных присадок к дизельному топливу:
- Температура присадки и топлива при смешивании должна быть плюсовой от 5°C и выше, топливо как правило даже зимой соответствует этому требованию, присадку желательно держать в теплом месте;
- При заправке автомобиля сперва в бак вливается присадка, а только затем топливо, это необходимо для равномерного перемешивания, если сперва залить топливо, а затем присадку — то с большой вероятностью она останется “сверху”, и в лучшем случае ее эффективность будет ниже.
Мы рекомендуем применять универсальную присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment), которая отлично себя зарекомендовала, помимо депрессорного эффекта, эта присадка очищает и защищает топливную систему дизельных двигателей на всем протяжении от бака до камеры сгорания топлива.
Особенности Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):
- Увеличение КПД и снижение образования сажи в выхлопе;
- Возможно, как постоянное, так и разовое применение для очистки топливной системы;
- На поверхностях топливной системы предотвращается отложение парафинов, серных примесей;
- Продление срока службы двигателя и межремонтных интервалов.
Преимущества Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment):
- Увеличивает цитановое число дизельного топлива;
- Связывает и выводит воду и вредные примеси, содержащиеся в топливе;
- Безопасно и бережно очищает топливные магистрали и защищает их от коррозии;
- Увеличивает смазывающий эффект топлива, снижает трение;
- За счет более полного сгорания топлива обеспечивает ровную работу двигателя;
- Очищает поршневые кольца и клапана от нагара и препятствует его образованию;
- Защищает моторное масло от попадания вредных веществ и ухудшения свойств, за счет уменьшения их образования;
- Значительно снижает содержание CO-CH в выхлопе;
- Совместима с катализаторами и фильтрами в выхлопной системе;
- Снижает температуру загустевания топлива и предотвращает образование парафина.
Применяйте присадку Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) при каждой заправке, емкость флакона рассчитана на 60-70 литров дизельного топлива, вылейте содержимое в бак непосредственно перед заливкой топлива.
Мы рекомендуем использовать
Могут ли присадки к дизельному топливу помочь двигателю вашей буровой установки работать лучше?
Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки — это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.
Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?
Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.
Взвешивание преимуществ
Дизель Армия:
Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?
Josh- Hot Shot’s Secret:
«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается лучшим из видов топлива, поскольку сейчас, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».
«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».
Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.
Diesel Army:
Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?
Stefan-Liqui-Moly:
«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает легкий запуск двигателя, а также более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».
Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши недуги?
Diesel Army:
Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?
Stefan – Liqui-Moly:
Различные присадки к маслам Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы DPF, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, снизить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».
Diesel Army:
С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?
Джош – секрет Hot Shot:
Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.
На расстоянии
Дизельная армия:
Мы слышали, что при использовании присадок расход топлива увеличивается.
Джош – Секрет Hot Shot:
«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.
«Подумайте вот о чем: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает эффективность использования топлива на 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.
«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».
Diesel Army:
Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?
Стефан – Liqui-Moly:
«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».
Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и уродливые
Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя. Кроме того, использование масляной присадки может очистить внутренние компоненты двигателя, уменьшить износ, повысить защиту от холодного запуска и снизить шум двигателя. Использование присадки к топливу также повысит уровень цетанового числа и улучшит смазку всей топливной системы. Кроме того, использование присадки гарантирует, что даже при «застревании» на некачественном дизельном топливе ваша система впрыска будет защищена. Так что, даже если у вас совершенно новая буровая установка, было бы разумно добавить добавку в бак для дополнительной спокойствия.
Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу могут повысить производительность, никогда не следует одновременно смешивать несколько присадок к топливу или маслу. Всегда обращайтесь к производителю, прежде чем использовать две присадки вместе, потому что большинство присадок предназначены для решения более чем одной проблемы в дизельном двигателе. Если вы заинтересованы в использовании присадок к маслу или топливу на своей буровой установке, посетите сайт hotshotsecret.com или Liqui-Moly.com для получения дополнительной информации.
Присадки к дизельному топливу, обработка и многое другое
ГлавнаяПродукцияПрисадки к топливу
Предотвращение образования шлама и закупорки, оптимизация производительности
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) лучше снижает выбросы; однако меньшее количество серы может привести к проблемам с техническим обслуживанием топливных систем и баков. Технология, используемая для разработки ULSD, лишает полезную смазывающую способность; это может вызвать износ топливной системы и привести к засорению форсунок и фильтров. Кроме того, ULSD с большей вероятностью удерживает влагу, подвергая топливо и баки риску заражения бактериями.
При отсутствии лечения проблемы с топливной системой быстро ухудшают работу двигателя и экономию топлива. Вот почему вам нужны топливные присадки Schaeffer.
Наши присадки к топливу очень эффективно устраняют засорение и закупорку форсунок, предотвращая образование новых отложений. Эта мощная работа по поддержанию чистоты означает более длительный срок службы компонентов, лучшую экономию топлива, меньшее количество прорывов топлива и восстановленную мощность.
Убедитесь сами, как другие справились с проблемами ULSD с топливными присадками Schaeffer.
Повышенная защита смазывающей способности
SynShield®, наша запатентованная технология смазывающей способности, превосходит отраслевые стандарты по смазывающей способности топлива и выбросам и обеспечивает дополнительную защиту от износа топливной системы и задиров форсунок.
Улучшение характеристик в холодную погоду
В зимние месяцы необработанный ULSD склонен к гелеобразованию. Наши присадки к топливу рассеивают воду, обеспечивая максимальную защиту от загустевания топлива, образования парафина и замерзания топливопровода, облегчая запуск двигателя в холодную погоду.
Стабильное качество топлива
Наши присадки к топливу проходят всесторонние испытания в зимние месяцы для подтверждения результатов определения точки засорения фильтра при низких температурах. Если у вас есть топливные баки, мы возьмем образцы топлива, чтобы помочь вам защитить баки от бактерий и проблем.
Снижает выбросы
Меньшее количество сажи и нагара означает более чистую топливную систему, которая производит меньше выбросов и дыма отработавших газов.
CarbonTreat для сокращения времени регенерации
Продлите интервалы между регенерациями с топливной присадкой CarbonTreat Premium от Schaeffer.
137CTPS CarbonTreat™ Premium SummerОчищает и предотвращает образование отложений в топливных системах Common Rail высокого давления. Превышает спецификации моющих свойств DW-10 и содержит менее 15 частей на миллион серы. Летняя смесь.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
137CTPW CarbonTreat™ Premium WinterОчищает и предотвращает образование отложений в топливных системах Common Rail высокого давления. Превышает спецификации моющих свойств DW-10 и содержит менее 15 частей на миллион серы. Зимняя смесь.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
137 DieselTreat 2000™ со сверхнизким содержанием серыПревращает дизельное топливо №2 в дизельное топливо премиум-класса; соответствует спецификациям моющих свойств DW-10 и содержит менее 15 частей на миллион серы. Смесь круглогодичная.
Паспорт безопасности
Технические характеристики
Дополнительная информация
137ULSW DieselTreat 2000™ со сверхнизким содержанием серыМодернизация дизельного топлива №2 до дизельного топлива премиум-класса; соответствует спецификациям моющих свойств DW-10 и содержит менее 15 частей на миллион серы. Зимняя смесь.
Паспорт безопасности
Технические характеристики
Дополнительная информация
131 Стабилизатор топлива Neutra™Для газа, дизельного топлива до 2007 года и сжиженного нефтяного газа. Нейтрализует топливные отложения, очищает компоненты топливной системы и смазывает верхние цилиндры. Содержит более 15 частей на миллион серы.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
131C Добавка к бензину SoyUltraБеззольная топливная добавка для смесей бензина и этанола, используемых в новых и старых двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателях.
Паспорт безопасности
Технические характеристики
Дополнительная информация
139A SoyShield® All SeasonИзготовлено из соевого масла, соответствует требованиям DW-10 по моющим свойствам и повышает качество дизельного топлива №2 до дизельного топлива премиум-класса. Содержит менее 15 частей на миллион серы.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
141 Дизельное топливо BioTreat™ PremiumМодернизация смесей B2-B50 до дизельного топлива премиум-класса, контроль влажности и характеристики моющих свойств DW-10. Содержит менее 15 частей на миллион серы.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
284 Горячая линия по дизельному топливуЭкстренная обработка, мгновенно растворяющая лед и парафин в гелеобразном дизельном топливе. Содержит менее 15 частей на миллион серы.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
285 Топливный шокЗарегистрированный Агентством по охране окружающей среды микробиоцид и фунгицид, который предотвращает рост бактерий и грибков в топливе, а также лечит и устраняет существующий микробный рост.