УМЗ-421, двигатель: технические характеристики
Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.
Общие параметры устройства
Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.
Устройство двигателя
Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком.
Маслоналивной механизм
Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.
Штуцерный отдел
Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.
Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель («Газель») устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.
Стартер двигателя
Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.
Радиатор устройства
Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.
Модификация 421.10
Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.
Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.
Двигатель 4215.10
Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.
Модификация двигателя 4218.10
Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.
Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.
Ремонт стартера
Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.
Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.
Замена накладки на соединителе
Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.
Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.
Двигатель УМЗ 417 на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг
Во времена СССР автомобили марки УАЗ пользовались большой популярностью. Устанавливались на них силовые агрегаты Ульяновского (УМЗ) или Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Наиболее известный из них – карбюраторный двигатель УМЗ 417 УАЗ моделей УАЗ-469 (в обиходе – «козлик» или «бобик») и УАЗ-452 (на водительском жаргоне – «буханка») – выпускается с 1989 года в различных модификациях, причем некоторые из них эксплуатируются до сих пор.
Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.
Доработанный вариант 421.10
Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:
- резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
- увеличение степени сжатия.
Резонатор выхлопной системы
Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:
- радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
- вентилятор необходимо сместить;
- появляется привод с отдельным ремнем.
ДВС для Газели
Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.
Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.
Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213. 10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.
УМЗ 421 инжектор
Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.
В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 421 |
Годы производства | 1993 – … |
Объем | 2890 см3 (2,9 л) |
Мощность | 72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.) |
Момент крутящий | 220 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 170 кг |
Степень сжатия | 8,2 (7) |
Питание | карбюратор/инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | объединен с резонатором и выпускной трубой |
Распредвал | нижний, схема OHV |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав с пропиткой смолой |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Поршни | проточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания |
Коленвал | стальной, затем чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | АИ-92/А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0 (Евро-4) |
Расход топлива | трасса – 8,8 л/100 км смешанный цикл 11 л/100 км город – 12,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,3 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 421 по составу | синтетика зимой, полусинтетика летом |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 421 | чешские Brisk DR17YC/A |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатая передача |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | съемный с обратным клапаном полнооборотный |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 60 Нм маховик – 70 – 88 Нм болт сцепления – 60 Нм крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный) головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90° |
В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218. 10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.
Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер
Сегодня выбор смазочных материалов огромен. С одной стороны это плюс, с другой минус. Новичкам сложно определиться с выбором. Ведь от качества масла зависит не только работа узла, для которого оно предназначено, но и машины в целом. Жидкости отличаются параметрами, производителями, стоимостью и другими характеристиками.
Какое масло лучше использовать для автомобиля UAZ Hunter? Это вполне логичный вопрос, возникающий перед многими владельцами. Для начала стоит изучить рекомендации производителя. Он, учитывая особенности транспортного средства и его систем, предъявляет свои требования к смазочным материалам. Приобрести такие же масла, как указано в книжке по ремонту эксплуатации, не всегда удается. В таком случае необходимо подбирать смазки со схожими характеристиками. Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала.
Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла. Проводится процедура один раз в 16 тысяч км или в сезон. Промывка системы не обязательна. Касается это тех случаев, когда применяется одна и та же жидкость и степень ее загрязнения низкая.
Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter
Место заправки и смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала |
Топливные баки | 2×36 | Автомобильный бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95» |
Система смазки двигателя | 12,5 | G11 (зеленый). Охлаждаюиря жидкость ОЖ-40 »Лена», ОЖ-65 «Лена», Тосол-А40М, Тосол-А65М, Shell safe |
Система смазки двигателя 5W40 A3/B4 | 6,5 | 5W30 A3/B4 10W40 10W40 A3/B3 15W40 A3/B3 |
Дифференциал, задний | 1,4 | 75W90 Всесезонно: ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И, SAE 85W, SAE 90. В холодное время года: ТСп-10, SAE 75W по API GL-3 |
Дифференциал, передний | 1,5 | |
Коробка передач, ручная 5/1 | 2,5 | SAE 85W-90 no API 6L-5 |
Раздаточная коробка | 0,8 | 75W90 |
Гидравлическая система сцепления | 0,18 | DOT 4 |
Гидроусилитель рулевого управления | 1. 22 | GM-6137 (Dexron HD). GM-6297 (Dexron IIIF). ATF HE, Shell ATF XS, GM-6417 (Dexron IIIG) EZL 998 |
Гидравлическая тормозная система | 0,6 | Тормозная жидкость «Томь», «Роса», «Роса-3», «Роса Дот-4», SAE 1703F, DOT-4 Литол-24, литиевая смазка NLGJ 3 |
Рессоры | — | Смазка графитная УСсА, литиевая смазка NLGJ 3 |
Резиновые уплотнители | — | Графитная пудра, Barbatia Grease 2 |
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка | 5 | Жидкость «Обзор», *Автоочиститель стекол-2» |
Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер was last modified: Январь 18th, 2020 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!)
polomkiauto.ru
Особенности конструкции
Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:
- впервые у данного производителя использованы сухие гильзы внутри блока цилиндров;
- поршневой палец смещен вверх на 7 мм;
- резиновое уплотнение задней опоры коленвала вместо набивки шнуром;
- усилия на боковые поверхности поршня снижены за счет увеличения на 7 мм длины шатуна;
Система охлаждения
Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.
Замена двигателя на УАЗ Патриот
Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.
При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.
При установке мотора с пробегом следует учитывать остаточный ресурс. Перед размещением двигателя на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального силового агрегата требует дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.
Перечень модификаций ДВС
Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:
- 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
- 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
- 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
- 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
- 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
- 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
- 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
- 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
- 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
- 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
- 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
- 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.
УМЗ 4213.10
УМЗ 4215.10
УМЗ 4216.10
Газобензиновый УМЗ 421647.10
Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:
- 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
- 4179.10-13 – добавлен ГУР;
- 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
- 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.
Военный вариант 4219.10
Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.
Плюсы и минусы
Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218. 10. Недостатками мотора являются:
- низкое качество металлообработки;
- протечки ОЖ, масла из блока, ГБЦ и смешивание рабочих жидкостей;
- морально устаревшая схема ГРМ и привода;
- повышенный расход ГСМ;
- регулировка теплового зазора клапанов каждые 15000 пробега.
С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:
- заводской тюнинг расточкой цилиндров до 100 мм для увеличения рабочих характеристик;
- модернизация выпускного такта за счет объединения в единый узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
- возможность произвести капремонт своими руками;
- форсировка впускного тракта для увеличения мощности;
- нормальный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленвала;
- эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега.
Впускной коллектор
Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.
Краткое описание
Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178. Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок. Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км. Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).
Список моделей авто, в которых устанавливался
До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:
- внедорожники УАЗ Хантер, Патриот, Барс, 3160,3161;
- вседорожник Симбир 3162, Тигр 2330;
- грузовики Пикап, Карго, 39095;
- микроавтобусы 2206, 3303, 3741, 3909, 3962, Симба 3165;
- бортовая Газель 3302;
- грузопассажирская Газель Фермер 33023;
- рамные автофургоны ГАЗ 2705;
- микроавтобусы Газель 3221;
- фургоны и микроавтобусы Соболь 2217;
- минивэны Баргузин 2217.
Автобус ГАЗ Симба
Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.
Регламент обслуживания УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.
Заявленный пробег в 250 тысяч км двигатель УМЗ 421 сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей:
- 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
- 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
- 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
- 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
- 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
- 60000 пробега – датчик кислородный.
Внутреннее устройство ДВС предусматривает эти сроки между капремонтами, независимо от их количества. Данный регламент не подходит для газобензиновых моторов, им замена требуется чаще.
Ёмкость расширительная
Прежде всего, расширительная ёмкость хранит запас антифриза. Определённый объём жидкости постоянно должен быть в запасе, что бы поддерживать нормальную работу мотора. Кроме того, в бачок выделяются пары и газ, который скапливается в системе во время её работы. С атмосферой расширитель связан клапаном, который установлен в крышке. Клапан настроен таким образом, что бы в системе постоянно был избыточный напор. Это позволяет работать мотору при высоких температурах, но без кипения антифриза. Избыточный напор стравливается клапанов в атмосферу.
Расширительный бачок:
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:
Попадание ОЖ в цилиндры и смазку | неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов |
Скачки оборотов ХХ и мощности | необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов |
Стук в опорах коленвала | замена выработанных вкладышей |
Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.
Ремонт УМЗ 421
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:
- замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
- переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
- шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
- ШПГ и валы остаются штатными;
- вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.
Турбокомпрессор для УМЗ 421
После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.
Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.
Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок». Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.
УМЗ-421 Двигатель: Баяни далла-далла
Двигатель УМЗ-421 яна май арзики тарихи. Akwai da dama gyare-gyare ga ce na’urar. Su rayayye kafa a kan wani jerin UAZ motoci. Усилители ana amfani da injin irin. Идан ка йи имани да масана, да наурорин да вани баббан матаки. Wannan ремень безопасности iya выдерживает nauyi. Ga wani cikakken смотрите двигатель cikin, shi ne shawarar da za duba ta yi.
A General sigogi na na’ura
Модель 421 (мотор) yana da wadannan halaye: wani hudu Silinda, 100 мм diamita daga cikin zobba. Index matsawa ne a matakin 8.2. Мощность двигателя 4000 об/мин, мощность 82,4 кВт. Matsakaicin karfin juyi ne 221 kc da mita. Двигатель Matsakaicin gudun kai 2500 da minti. Конкретный человек fetur amfani dogara и kan irin canji.
двигатель na’urar
Модель 421 (двигатель) ya hada da wani Блок Silinda, карбюратор da kuma famfo. Bugu da ƙari, cikin buffer na’urar da ake amfani. Привод не даце да вентилятор. Kasan akwai wani alhẽri gyara. Bugu da kari, shi ne ya kamata a lura da cewa model aka shigar duniya bawul. Вал двигателя da ake amfani da diamita na 2,4 см. Ташар май хаши да алака да тиё. kayyade naúrar ака нашел саман да na’urar. Каркашин карбюраторный не тас. Натяжитель gyara ne amfani da tank.
mai filler inji
mai filler inji модель 421 (мота) an saita zuwa gefe daga cikin na’urar. рециркуляция баул ши да ака цара дон высокая матса ламба. Shaye gas mafita ta hanyar wani bude. kushin block aka yi amfani don kauce wa lalacewa. Нижний ребристый бель цикин наура да ака каре дага газ. akwai wani tiyo zuwa lambatu da amfani da man fetur. Da tace a cikinwanan yanayin ne mãsu fakowa ba.
shaƙa sashen
Sashen shaƙa da engine ака расположен каркашин чибияр драйв. Ya na da biyu валы, wanda suna da alaka ta hanyar da faifai. Баул наурар шафи низкий матса ламба. Трубка фитарва ши не карбюратор каркашин. Домин разделяет амфани да тсаявар. Idan muka yi la’akari da двигатель УАЗ-421, то, shi ne amfani da tiyo кожух. A cikin duka, da inji yana da uku tacewa.
танк кам яна да заайи та ханьяр ширье-ширьен бидийо. Idan muka yi la’akari da ƙananan ɓangare na gyara, akwai kananan ramuka. Ребристая бабба на’урар да аке гьярава каркашин матса. Габан да двигатель, он же Шигар Руфи. Idan muka dubi sama na na’urar, akwai wani iska tace. Каса cewa ши пе май naúrar га хаши. Ребристый кан двигатель 421 («барева») и кафа каркашин танки. Ya kamata kuma a lura da cewa model na da wadata шланги cewa ana buƙatar ga sanyaya tsarin.
Стартер двигателя
Стартер двигателя 421 UMP-saka kulle inji. Цикин дука яна уку тубалан. Masana sun ce cewa модель не iya gudu в ярости yawan gudu. Контактор, он же Йи Амфани, Дон Каммала да Кевайе. Don Starter na’urar ана ciyar да уку дирижеры.
na’urorin lagireto
Lagireto модели Hade da Starter. Mai haši saboda модель 421 (мотор) da aka sanya karkashin block. Ребристый бел а цикин ванан янаин не амфани а кан вани 3 мм. Дага удлинитель кара тиё. Idan muka yi la’akari da babba part, shi wajibi ne in ambaci gaban waya tashoshi ga dakatar da gas. Amma duk da haka akwai musamman shirye-shiryen bidiyo cewa hašawa zuwa kwayoyi. Don cire haɗin su, da mabuɗan ana amfani. Вал доле не да гьярава. Баян, отключающий famfo za su iya duba Starter.
gyara 421,10
Wannan canji 421 (двигатель) yana da wadannan halaye: a kalla karfin juyi na 221 kc da mita, da talakawan mita kai 2500 juyin minti daya. Сай та фитар да вани цари да вани удлиненный фил. Яна яна да вани карбюратор таре да вани драйв. Kai tsaye amfani zuwa Ƙofar натяжитель.
Ya kamata kuma a lura da cewa, na’urar da aka kasaftawa mai fadi da fitarwa. Ганин двигатель УАЗ-421, ана ия гани чева ши не амфани да бутуту натяжитель. Ташоши суна санья таре да фаранти. Musamman da hankali cancanci модифицированный стартер. Cikinsa da tace, также известная как габанская заслонка. Idan muka magana game da недостатки, ya kamata a lura da cewa шланги карбюратора sau da yawa tashi. Бугу да кари, зай ия хайфар да матсала таре да вани хаши. Wannan yanayin, shi ne tsayayen karkashin drive. Фан, царин не ия айки хай гудун на догон локачи.
двигатель 4215,10
Gabatar da gyare-gyare 421 (двигатель) aka sanya tare da samun iska кожух. Драйв, также известный как yi amfani da biyu jimloli. Idan muka yi magana game da amfanin da gyara, yana da muhimmanci a lura da cewa shi zai iya tsayayya high lodi. Ман фамфо, он же йи амфани да высокое качество, кума водосточная труба вуя датти. масана ма на нуна май кьяу ташар ватсин. Нагар то су сосай да уя кияйе. Карбюратор Misali amfani da tsayawar. Shi ne ma daraja ambata cewa разъем, также известный как saka kan kasa na engine.
Двигатель гяра 4218,10
Габатар двигатель 421 (инжектор) да ака йи таре да м нравится. Цилиндры ваннан янайин да аке нашли кан сасаннинку. Idan muka yi la’akari da abũbuwan amfãni daga waken model, hankalin ya zama dogon tashoshi. Единица karkashin man a cikin na’urar ne da kare. Версия Masana sun nuna wa m wuyansa. Lagireto amfani da arin распорки. Иска таче да аке гьярава канта. Модель дук, акваи уку, ребристая.
Я. камата кума а лура да чева фан не ия кула да баббан гудун. Фамфо да аке амфани да хаши. Натяжитель, также известный как shigar a cikin ƙananan ɓangare na engine gaba da liba. Привод да аке гьярава кан горо. Дон инь gyara na’urar, ши wajibi пе на farko па dukkan cire lagireto. Bayan Wannan Zai Kawai gyara Babba ребристый да кума кунна арон kusa kewaye iri na agogo. Расширитель, также известный как двигатель cire daga amfani da key. Руфи да мурфи заба кананан каури.
Стартер gyara
Стартер a cikinwanan gyara kasa, yawanci saboda da cire hašin lambobi. Domin gwada su, соединительный блок cire ta amfani da key. Mataki па gaba да ака binciki поверхность на танки. Idan shi ne a bayyane mai yayyo, shi wajibi ne don gane ƙulli tiyo. Яна кума ия зама матсала не дон мацава да танки. Lokacin да Wannan bututu да аке rufe.
Снабжение бинцики карше. Don cire haɗin Starter, dole ne ka shirya wani Phillips sukudireba. Jam’iyya, ванан yanayin ба bukatar ка таба. Don kwance шланги, za ka iya amfani da wani sukudireba. Da farko Dutsen Starter пе kusa да yalwatãwa. Шланги cikinwanan harka ba su taba. Баян cire sukurori za kawai cire Starter. Za ka iya yinwanan a kan nasu ba tare da shafe taimakon wasu. Don gwada da ayyuka na contactor, kwance cikin m murfin. Idan зажима faranti пе ja ruwa zuwa waya, доле пе су са cikin matsi. Wannan za a iya yi da hannu.
Sauyawa gammaye a кан коннектор
Sauya murfin кан коннектор не справедливо сауки. Taron na zuba da fari shi ne zama dole in wanke engine. Баян хака, яна да muhimmanci a tabbatar да cewa matsalar да яке cikin haši. Bugu da ari, yin gyare-gyare 421 engine, shi wajibi ne a ci gaba kai tsaye zuwa cikin dubawa bayani. Domin Wannan shi ne zama dole to karkatar da babba ребристый. Матаки на габа да ака binciki na’urar тафки. Murfi da aka cire daga model, ta amfani da key.
Сукурори суна обнаружил двигатель цикин куса. Ши не я камата лура да cewa bukatar дауке да мурфи ханкали. Обложка Wannan ya kamata ba fada da tace. Ya kamata kuma a lura da cewa, wajibi ne a rike tanki. Обложка dole ne su kasance da tsabta da kuma гибкая. Idan ka ga duhun, to, shi zai yi a maye gurbin. Баян да айки да мурфи да ака санья кан асали вури. Зажимы суна рауни и ханкали. Wannan yanayin, shi wajibi ne don ci gaba da saka idanu da matsayin da rufi. Идан ан цаурара дайдай, да мурфи доле не а катсе сакэ.
УАЗ Хантер — Lada-uaz.sk
УАЗ Хантер
Сумма от 15 600 евро (без DPH)
Zistiť viac
Заказ на словенскую торговую площадку, производящую продукты русского автомобильного назначения. Poctivá technika, nízke ceny.
УАЗ Hunter je terénne vozidlo klasickej konstrukcie, priamo nadväzujúci na tradičnú poveť nezničiteľného ruského železa – poveť UAZu 469.
Независимое русское железо
Закрыть каросерию je umiestná prostredníctvom pružného uloženia na rebrinovom ráme. Возврат je vybavené двома тухими направами, что je jeho zásadná konkurenčná výhoda v zmysle odolnosti a dlhej životnosti, zaroven pri zachovaní minimálnych nakladov na údržbu. Zatiaľ что задняя направа je z dovodu vyššieho užitkového zaťaženia uložená na listových perách, predna je z dôvodu zachovania jazdneho komfortu uložený na vinutých pružinách.
Широкое приобретение: возил УАЗ AMC выписку меновите при посадке в наименьший подменный
Год выпуска 2020 Технический выпуск тип 2924, который может быть стандартно заполнен преводовкой Dymos. Новейший велосипед понуки je edícia Hunter Expedition с комплексным внедорожным управлением.
Бензиновый мотор ЗМЗ 40906 Евро 6 WLTP
Освещённый бензиновый „шестнашвентил“, выбавен встрекованием BOSCH. Krivky výkonu a krútiaceho momentu su posadené do spektra nízkych otáčok, čo tento originalny ruský motor predurčuje práve pre použitie v terénnych vozidlách.
- Объем 2693 см 3
- Выкон 99 кВт при 4600 об./мин.
- Крутящий момент 217 Нм при 3900 об./мин.
Spotreba 13,2 L/100 км
Cena OD 15,300 EUR BEZ DPH, Хантер Экспедиция OD 18 000 евро BEZ DPH
Speciálne Modely Jubilee, Victory a už nevyrábjú, naftopovy antehrá nafto -antehrá naftovhý antehrá naftovhý antehrá naftovhá antehrá andteemhrá naftophá anteemhrá andteemhrá andteemhrá andteemhou antehrá antehrá anteech словенском трху доступне.
Преставка на сжиженном газе
- Je tiež možné si u nás nechať vozidlo upraviť na alternativny pohon LPG.
Диагностика OBD II.
Галерея
Дяльшие
Техническая спецификация
Technické špecifikácie
Kategória vozidla | N1G |
Pohon | 4×2/4×4/redukcia |
Celková hmotnosť | 2520 kg |
Ужиточное закрытие | макс. 650 kg |
Rozmery |
|
Počet miest na sedenie/dverí | 5/5 |
Svetlá výška | 220 mm |
Резьба | 2380 мм |
Розмеры воздла0003 | |
Rozchod vpredu | 1445 mm |
Rozchod vzadu | 1445 mm |
Objem palivových nádrží v litroch | 72 |
Vyhradené právo akejkoľvek zmeny bez predošlého upozornenia.
Выбава и предприятие
Выбава
Podvozok a r iade nie | Classic | Classic + uzávierka | Trophy | Expedition |
Posilňovač riadenia | + | + | + | + |
Priraditeľný Pohon 4 ° 40143.0003 | + | + | + | + |
Zvýšené sanie a set na brodenie | o | o | o | o |
Ochrana tyče riadenia, ochranný kryt prevodovky | o/o | o/o | +/o | +/o |
Exteriér | Classic | Classic + uzávierka | Trophy | Expedition |
Plechová strecha MT | + | + | + | + |
Неметаллические фарби (белый, 100 403) 9 | + | + | + |
|
Metalické farby (šedá, čierna) | o | o | o |
|
Špeciálny nemetalický lak oranžová |
|
|
| + |
Časti karosérie v kontrastnej čiernej |
|
|
| + |
Oceľové disky 16“ a pneu 225/75 R16 | + | + | ||
Лиатинове -дисковый0003 | + |
| ||
Oceľové disky 16“ a pneu 235/85 R16 |
|
|
| + |
Off- Roadové Pneu M/T | O | O | O | + |
KOVOVýKOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOVOV. 0144 + | + | + | + | |
Pevnostný nárazník s ochranným rámom | o | o | o | + |
Navijak | o | o | o | + |
Ťažné háky pevne ukotvené na ráme vozidla (vpredu) | + | + | + | + |
Ťažné oko pevne ukotvené na ráme vozidla (vzadu) | + | + | + | + |
Ochranné rámy Prahov | O | O | 9000 9000 29147. 9000 9000 2 9000 247. 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 9000 2 | 9000 9000 9000 2 | . 0147
Expedičný nosič |
|
|
| + |
Interiér |
|
|
|
|
Умный салон | + | + | 3 + | + |
Držadlo pro cestujúcich pri jazde v teréne | + | + | + | + |
Ľahko umývateľná podlaha | + | + | + | + |
Prístrojová doska bez plastových doplnkov | + | + | + | + |
Zapaľovač | + | + | + | + |
Volant IKAR | + | + | + | + |
KOžEKOVEEL0003 | + | + | + |
|
Ľahko umývateľné textilné poťahy sedadiel |
|
|
| + |
Вызревание передних седативных препаратов |
|
|
| 73 |
+ в закладной цене
О припустна вибава до даны ступени за платок
Выградене право акейколевк удочерение безвозмездно.
Príslušenstvo
Najčastejšie užívané doplnky pre vozidlo UAZ Hunter | Cena v EUR |
Kompletný antikorózny nástrek kovových častí podvozku a dutín karosérie prípravkami Dinitrol | 630 |
Ťažné zariadenie pre brzdený príves do hmotnosti 2500 kg, nebrzdený do 750 kg | 630 |
Pohon na LPG | 1790 |
Ochranné prahové rámy – trubky | 330 |
Ochranné prahové rámy s nášľapmi | 600 |
Ochrana tyčí riadenia | 490 |
Ochranný kryt prevodoviek | 470 |
Vzduchom ovládaná mechanická uzávierka zadnej nápravy, | 1550 |
Вздухом овладана механика узавьерка предней и задней направы, | 2650 |
Zvýšené sanie motora + úprava podvozku pre časté brodenie | 730 |
Vyhradzujeme si právo zmeny bez predošlého upozornenia.
Уведенные ценные бумаги для монтажа без DPH.
Заводские цены
Уведенные цены су ориентачнэ а в случае са можу лишите, наприкладе плате вывоя курс рубля.
Платик 1. 3. 2021.
Kontaktujte nás
Budeme radi, ak si u nás splníte „detský“ sen , alebo budete pokračovať v tom, čomu veríte a je dobre preverené a odskúšané , alebo sa jednoducho rozhodnete si konečne kúpiť automobil „do каждое отделение“ за розумну цену.
Či už si chcete kúpiť skutočného pracanta , len tak hračku do terénu , alebo sa Vám nechce prácne renovovať starý kus poriadnej techniky a chcete ho nahradiť novým, rovnako poctivým, u nás nájdete, čo hľadáte.
Ваш новый автомобильный магазин Sme schopní Vám po dohode priviesť takmer kamkoľvek na Slovensku. Vykonáme tiež všetky potrebné úkony aby bolo pripravené na hladké prihlásenie.
+421 918 541 472
Сплит с нами с
купте с покупной техникой
Цена за 11 900 евро без DPH.