|
КАРБЮРАТОР К151У (ДЛЯ А/М УАЗ ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 402)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
402 Замена головки цилиндра с большим блоком — Игры с головкой
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Мы меняем головки блока цилиндров на 402-м большом блоке и получаем большую мощность
Наш друг Брюс владеет своим Vette 65-го года выпуска с середины 70-х годов.
Поток. Для двигателя это ключ к получению максимально возможной мощности от двигателя внутреннего сгорания. Без него ваш двигатель, будь то маленький или большой блок, будет не чем иным, как хрипящей массой железа и стали, задыхающейся от страданий. Подумайте об этом так: бегите 10 минут на беговой дорожке в обычном режиме, а затем бегите еще 10 минут, чья-то рука слегка сжимает ваше горло. Заметили разницу? Ограничительные головки делают то же самое с вашим двигателем.
У нашего хорошего друга были проблемы с его Corvette 65-го года. Большой блок 402, который он установил много лет назад, имел некоторые проблемы с перегревом, которые были связаны с выхлопными газами в системе охлаждения, а это означало, что в одной из головок была трещина, вероятно, в седле выпускного клапана.
Это дало нам прекрасную возможность показать, что замена на набор современных головок с улучшенной текучестью может сделать с неизменившимся двигателем. В то же время мы могли бы отказаться от массивных чугунных монстров эпохи диско в пользу пары алюминиевых блоков 21-го века.
Не так давно у парней с уличными моторами Rat был один, а то и два варианта комплекта алюминиевых головок. Обратите внимание, что мы сказали улица, а не дорогие головы, ориентированные на гонки, которые были непомерно дорогими для большинства. Обычно единственным вариантом было найти набор винтажных заводских головок L88/L89/ZL1, но даже тогда их стоимости было достаточно, чтобы построить целую чугунную производительную Крысу.
Что ж, сейчас 2011 год. Нет, у нас нет летающих машин, людей, живущих на Луне, или каких-либо объяснений того, что GM думала о зажигании Optispark. Но то, что у нас есть, это честные алюминиевые головки с отличными характеристиками, которые подойдут для любого бюджета, даже для скромного владельца большого блока.
Для этого теста мы не собирались ничего менять, кроме головок. Почему? Для парня с ограниченным бюджетом вы делаете все по шагам. Если оставить в стороне проблему перегрева нашего двигателя, если вы хотите улучшить производительность своего двигателя, не разрывая его, первое, с чего нужно начать, это головки. Они являются основой для вашей индукционной системы. Даже самая дешевая бюджетная головка на рынке сегодня, вероятно, намного лучше, чем заводская штука 40-50 лет назад.
Как не построить каркас дома до фундамента, так и не купить распредвал перед покупкой головок. Модернизируя сначала только головки, мы остаемся в рамках разумного бюджета и позволяем себе более широкий выбор роликовых распределительных валов, как гидравлических, так и механических, на выбор для нашего следующего крупного повышения производительности, включая увеличение подъемной силы благодаря максимальной грузоподъемности 0,700 дюйма. из новых голов.
В поисках набора головок, пригодных для использования на улицах и газовых насосах, мы просмотрели различные каталоги и решили остановиться на наборе алюминиевых головок PowerOval 280 с овальным портом Trick Flow Specialties, арт. ТФС-41310001. Эти головки оснащены камерами сгорания объемом 113 куб. См, впускными каналами объемом 280 куб. См и выпускными отверстиями объемом 137 куб. См, приподнятыми на 0,300 дюйма для оптимизации исходящего потока и продувки. В то время как выпускные отверстия приподняты, впускные отверстия находятся в штатном месте большого блока, поэтому любой стандартный впуск большого блока сразу же защелкнется. Розничная цена этих головок $9.24,98 (в снаряженном состоянии) за штуку через Summit Racing. Следите за тем, как мы проверяем наш тестовый двигатель с помощью динамометрического стенда Dynojet нашего Snap-on Tech Center, заменяем наши новые головки, затем привязываем Sting Ray обратно к роликам и смотрим, какие улучшения мы получили.



Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 904 904 904 8
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 904 904 904 8
Автор Julybien Atadero
Несмотря на то, что маслкар требует большой доработки, он включает в себя распределительный вал, подъемники, толкатели, комплект ГРМ и поршни, чтобы привести автомобиль в форму.
Через: eBay / Barn FindsИногда хорошие вещи скрыты от посторонних глаз. Это особенно верно, когда кто-то находит старый добрый классический автомобиль, скрывающийся в гараже в течение нескольких лет. Такие находки в сарае могут дать редкий классический автомобиль или даже культовый старинный автомобиль. Возможно, их переворачивание может привести к значительному возврату.
Этот конкретный Chevrolet Camaro SS 1971 модельного года является одним из более чем тысячи экземпляров, оснащенных двигателем 402-ci с большим блоком. Его владелец недавно выставил его на продажу в Интернете после того, как несколько лет хранил этот классический Chevrolet в своем магазине.
имеет большой блок 402-CI V8 под капотом
Через: eBay/Barn FindsЭтот Chevrolet Camaro SS 1971 года выпуска — один из тех, кто получил имя SS 396, несмотря на то, что под его капотом находился двигатель с большим объемом 402 куб.
см. Для тех, кто интересуется, Chevrolet на самом деле решил не менять «SS 39».6 дюймов на «SS 402», несмотря на то, что двигатель V8 фактически показывает 402 кубических дюйма.По данным barnfinds.com, в 1971 году Chevy построила 114 630 автомобилей Camaro, и только 8 777 из них были моделями SS. Из этих почти 9000 моделей SS только около 1533 экземпляров имели двигатель V8 объемом 402 куб. см.
СВЯЗАННЫЙ: Две находки Camaro RS / SS в сарае получают капитальный ремонт в соответствии с номерами
В сочетании с автоматической коробкой передач TH-400 большой блок двигателя V8 объемом 402 куб. см этого Camaro SS 396 1971 года нуждается в некоторой доработке, включая настройку и настройку. Он добавил, что классический маслкар поставляется с новым верхним распределительным валом, а также рядом деталей.
К ним относятся подъемники компонентов, толкатели, крышка цепи привода ГРМ и комплект поршней. Детали поставлялись вместе с автомобилем при его покупке и являются частью текущей распродажи.