Двигатель 402 на уаз характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 402 УАЗ, Аи-76 4021.1000400-70

Цена: 104000
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок

ОписаниеДоставкаГарантияОплата
  • Описание: Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
  • В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Технические характеристики:

Количество цилиндров

4

Рабочий объем цилиндров, л

2,445

Степень сжатия

6,7:1

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.)

66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

0,4

Масса, кг

181

Октановое число бензина

76

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф. И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

КАРБЮРАТОР К151У (ДЛЯ А/М УАЗ ХАНТЕР, ДВ. ЗМЗ 402)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

402 Замена головки цилиндра с большим блоком — Игры с головкой

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Мы меняем головки блока цилиндров на 402-м большом блоке и получаем большую мощность

Наш друг Брюс владеет своим Vette 65-го года выпуска с середины 70-х годов. Это был один из 2157 автомобилей, которые покинули сборку Сент-Луиса с совершенно новым L78 396 между крыльями. Когда Брюс получил машину, этого двигателя уже давно не было. Сегодняшний 402-й вышел из Монте-Карло 71-го года и оснащен гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями Comp Cams с мягкими характеристиками, подъемом 0,510 / 0,510, углом сдвига кулачков 110 градусов, длительностью 0,270 / 0,270, двойными клапанными пружинами и штоком. стальные коромысла с передаточными числами.

Поток. Для двигателя это ключ к получению максимально возможной мощности от двигателя внутреннего сгорания. Без него ваш двигатель, будь то маленький или большой блок, будет не чем иным, как хрипящей массой железа и стали, задыхающейся от страданий. Подумайте об этом так: бегите 10 минут на беговой дорожке в обычном режиме, а затем бегите еще 10 минут, чья-то рука слегка сжимает ваше горло. Заметили разницу? Ограничительные головки делают то же самое с вашим двигателем.

У нашего хорошего друга были проблемы с его Corvette 65-го года. Большой блок 402, который он установил много лет назад, имел некоторые проблемы с перегревом, которые были связаны с выхлопными газами в системе охлаждения, а это означало, что в одной из головок была трещина, вероятно, в седле выпускного клапана.

Это дало нам прекрасную возможность показать, что замена на набор современных головок с улучшенной текучестью может сделать с неизменившимся двигателем. В то же время мы могли бы отказаться от массивных чугунных монстров эпохи диско в пользу пары алюминиевых блоков 21-го века.

Не так давно у парней с уличными моторами Rat был один, а то и два варианта комплекта алюминиевых головок. Обратите внимание, что мы сказали улица, а не дорогие головы, ориентированные на гонки, которые были непомерно дорогими для большинства. Обычно единственным вариантом было найти набор винтажных заводских головок L88/L89/ZL1, но даже тогда их стоимости было достаточно, чтобы построить целую чугунную производительную Крысу.

Что ж, сейчас 2011 год. Нет, у нас нет летающих машин, людей, живущих на Луне, или каких-либо объяснений того, что GM думала о зажигании Optispark. Но то, что у нас есть, это честные алюминиевые головки с отличными характеристиками, которые подойдут для любого бюджета, даже для скромного владельца большого блока.

Для этого теста мы не собирались ничего менять, кроме головок. Почему? Для парня с ограниченным бюджетом вы делаете все по шагам. Если оставить в стороне проблему перегрева нашего двигателя, если вы хотите улучшить производительность своего двигателя, не разрывая его, первое, с чего нужно начать, это головки. Они являются основой для вашей индукционной системы. Даже самая дешевая бюджетная головка на рынке сегодня, вероятно, намного лучше, чем заводская штука 40-50 лет назад.

Как не построить каркас дома до фундамента, так и не купить распредвал перед покупкой головок. Модернизируя сначала только головки, мы остаемся в рамках разумного бюджета и позволяем себе более широкий выбор роликовых распределительных валов, как гидравлических, так и механических, на выбор для нашего следующего крупного повышения производительности, включая увеличение подъемной силы благодаря максимальной грузоподъемности 0,700 дюйма. из новых голов.

В поисках набора головок, пригодных для использования на улицах и газовых насосах, мы просмотрели различные каталоги и решили остановиться на наборе алюминиевых головок PowerOval 280 с овальным портом Trick Flow Specialties, арт. ТФС-41310001. Эти головки оснащены камерами сгорания объемом 113 куб. См, впускными каналами объемом 280 куб. См и выпускными отверстиями объемом 137 куб. См, приподнятыми на 0,300 дюйма для оптимизации исходящего потока и продувки. В то время как выпускные отверстия приподняты, впускные отверстия находятся в штатном месте большого блока, поэтому любой стандартный впуск большого блока сразу же защелкнется. Розничная цена этих головок $9.24,98 (в снаряженном состоянии) за штуку через Summit Racing. Следите за тем, как мы проверяем наш тестовый двигатель с помощью динамометрического стенда Dynojet нашего Snap-on Tech Center, заменяем наши новые головки, затем привязываем Sting Ray обратно к роликам и смотрим, какие улучшения мы получили.

2 После того, как двигатель остыл, первое действие было простым: снять верхнюю часть двигателя, включая передний кронштейн генератора. При этом убедитесь, что у вас под рукой много тряпок, особенно при отсоединении топливопроводов от карбюраторов (или впрыска топлива, если ваш собственный двигатель так оборудован). 5 С вывернутыми головными болтами мы (ну, Брюс) могли снять старых чугунных монстров. Мы положили один из них на напольные весы, и он весил колоссальные 70 с лишним фунтов, поэтому вены вылезли из шеи Брюса, когда он перекинул его через крыло Corvette. После того, как головки были сняты, мы использовали несколько синих прочных магазинных бумажных полотенец, чтобы впитать любую пролитую охлаждающую жидкость из цилиндров и долины подъемника. 8 Вот крупный план камер сгорания, новых и старых. Головки TFS имеют современную конструкцию камеры с более эффективным потоком фронта пламени по сравнению со старыми головками, меньшим кожухом клапана и открытой конструкцией камеры. 11 Благодаря гораздо более легкому весу (44 фунта) установка новых головок TFS на место была намного проще для Брюса. Снятие веса с автомобиля (даже такого легкого, как Corvette) — это всегда прирост производительности, основная математика заключается в том, что на каждые 100 фунтов, которые вы снимаете, автомобиль набирает десятую часть е.т. В этом случае с более чем 60 фунтами на переднюю часть даже на улице мы увидим разницу в управляемости и производительности. 13 Поскольку некоторые болты головки «мокрые», то есть они входят в водяную рубашку, нам пришлось использовать на них незатвердевающий герметик для резьбы, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Герметик также смазывает резьбу, что очень важно при установке болтов с головкой, особенно если вы работаете с алюминиевым блоком. 15b …Болты и равномерное сжатие прокладки головки блока цилиндров для эффективного уплотнения. Trick Flow включает характеристики крутящего момента и последовательность для этих головок в своих инструкциях. 18 При установке нестандартных головок, если они не той же высоты, что и заводские, вам потребуются более длинные толкатели, как указано в инструкциях TFS. Наши приятели из Comp Cams прислали нам свой комплект регулируемых толкателей (поставляется с тремя контрольными толкателями разной длины), чтобы мы могли определить необходимую длину. После расчета мы заказали комплект Comp 7757 9.Цельные толстостенные толкатели диаметром 3/8 дюйма длиной 0,600 дюйма. Поскольку длина толкателя может варьироваться в зависимости от применения и блока (высота деки, фрезерована ли головка и т. д.), всегда лучше измерить длину толкателя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные. Слишком длинные или слишком короткие толкатели могут повредить клапанный механизм и привести к серьезному повреждению двигателя, например, удары клапанов о поршни. 21 После того, как были установлены коромысла и настроен предварительный натяг толкателей для каждого клапана, остальная часть верхней части двигателя была переустановлена. 24 В качестве охлаждающей жидкости мы использовали антифриз AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации, который совместим как со стандартным (зеленым), так и с длительным сроком службы (оранжевый или другие цвета). Мы также использовали гоночное синтетическое масло AMSOIL 20W-50, которое имеет более высокий уровень ZDP, чем обычная синтетика, что необходимо, если у вас распредвал с плоским толкателем, особенно при обкатке распредвала. Даже на правильно сломанном кулачке с плоским толкателем использование этого масла по-прежнему является хорошей страховкой, особенно в автомобиле, который не предназначен для регулярного вождения.
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904 904 904 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 904 904 904 8
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина0001

    Автор Julybien Atadero

    Несмотря на то, что маслкар требует большой доработки, он включает в себя распределительный вал, подъемники, толкатели, комплект ГРМ и поршни, чтобы привести автомобиль в форму.

    Через: eBay / Barn Finds

    Иногда хорошие вещи скрыты от посторонних глаз. Это особенно верно, когда кто-то находит старый добрый классический автомобиль, скрывающийся в гараже в течение нескольких лет. Такие находки в сарае могут дать редкий классический автомобиль или даже культовый старинный автомобиль. Возможно, их переворачивание может привести к значительному возврату.

    Этот конкретный Chevrolet Camaro SS 1971 модельного года является одним из более чем тысячи экземпляров, оснащенных двигателем 402-ci с большим блоком. Его владелец недавно выставил его на продажу в Интернете после того, как несколько лет хранил этот классический Chevrolet в своем магазине.

    имеет большой блок 402-CI V8 под капотом

    Через: eBay/Barn Finds

    Этот Chevrolet Camaro SS 1971 года выпуска — один из тех, кто получил имя SS 396, несмотря на то, что под его капотом находился двигатель с большим объемом 402 куб.

    см. Для тех, кто интересуется, Chevrolet на самом деле решил не менять «SS 39».6 дюймов на «SS 402», несмотря на то, что двигатель V8 фактически показывает 402 кубических дюйма.

    По данным barnfinds.com, в 1971 году Chevy построила 114 630 автомобилей Camaro, и только 8 777 из них были моделями SS. Из этих почти 9000 моделей SS только около 1533 экземпляров имели двигатель V8 объемом 402 куб. см.

    СВЯЗАННЫЙ: Две находки Camaro RS / SS в сарае получают капитальный ремонт в соответствии с номерами

    В сочетании с автоматической коробкой передач TH-400 большой блок двигателя V8 объемом 402 куб. см этого Camaro SS 396 1971 года нуждается в некоторой доработке, включая настройку и настройку. Он добавил, что классический маслкар поставляется с новым верхним распределительным валом, а также рядом деталей.

    К ним относятся подъемники компонентов, толкатели, крышка цепи привода ГРМ и комплект поршней. Детали поставлялись вместе с автомобилем при его покупке и являются частью текущей распродажи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *