Двигатель 2jz на какие машины ставился: 2JZ-GTE — двигатель Toyota Supra 3.0 Twin Turbo

Содержание

Двигатели Тойота Альтеза, описание, поколения, характеристики

Содержание

  1. Краткая справка об Altezza
  2. Двигатели Altezza
  3. Altezza Gita
  4. Отдельная эпоха 2JZ-GE


В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.

Краткая справка об Altezza

Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.

Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.

Двигатели Altezza

Двигателей у Altezza было 3 версии:

  1. 2. 0 литра со 160 лошадями, два варианта привода: задний или полный, модель AS200,
  2. 2.0 литра с 210 силами и только задним приводом, модель RS200,
  3. 3.0 литра, 220 лошадиных сил, полный или задний привод, модель AS300, универсал Gita.

Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.

Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.

В 1996 году двигатель был улучшен и его мощность увеличилась до 140 лошадей. В 98-ом году 1G-FE еще более заметнее изменился технически и вырос до 160 л.с.  Ресурс мотора составляет более 300 тыс.км.

Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

Отдельная эпоха 2JZ-GE

Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.

Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Еще: Обзор двигателей Toyota Century

Заключение

Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.

Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день. 2JZ можно считать именем нарицательным для СВАП.

2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.

И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.

Так Altezza стала одним из носителей двигателей прорывного поколения.

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Топ самых выносливых двигателей, способных проехать 1 млн километров.

Как вы думаете, много ли серийных автомобильных двигателей может проехать 1 млн км? К сожалению, не многие на это способны. Но они есть. Правда, большинство из них относятся к старым поколениям моторов, о которых поют дифирамбы бывалые сервисмены и отпетые противники современного автопрома. О такой касте неубиваемых движков слагаются легенды, в которые не могут поверить молодые водители, севшие сразу после автошколы за руль современных автомобилей с малолитражными облегченными турбодвигателями. 

 

Что это за ископаемые двигатели, способные повергнуть в шок автовладельцев современных автомобилей, чей ресурс – максимум 300-400 тыс. км? Мы собрали для вас лучшие из лучших моторов, для которых миллион километров – как 200 тыс. для современных силовых агрегатов. 

Смотрите такжеПроехать 1,6 млн км на Хендаи Элантра – это реально

Для начала давайте определимся, что понимать под двигателем, прошедшим 1 млн километров. Ну, во-первых, это моторы, которые без капиталки и существенного ремонта прослужили в машине не менее 1 млн км.  

Изучив опыт использования двигателей, мы собрали для вас топ самых выносливых двигателей за последние десятилетия. Лидером по надежным движкам, безусловно, является Toyota. Как это ни удивительно, но по количеству надежных моторов после японцев идет баварская марка BMW, которая за свою историю выпустила немало действительно крепких двигателей. 

 

Итак, вот двигатели, по которым мы нашли наибольшее количество положительных отзывов в Сети. Также мы пообщались с мотористами в нескольких сервисах, попросив их назвать топ самых выносливых по ресурсу моторов. Вот что у нас получилось. 

 

1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Объем: 1998 куб. см.

 

Мощность: 120-140 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Curren, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Nadia, Toyota Picnic, Toyota RAV4, Toyota Town Ace Noah, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo

 

2.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2491 куб. см.

 

Мощность: 180-200 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Mark II Wagon Blit, Toyota Progres

 

3. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 2997 куб. см.

 

Мощность: 215-230 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Mark II, Toyota Origin, Toyota Progres, Toyota Soarer, Toyota Supra

 

4. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1UZ-F

Объем: 3968 куб. см.

 

Мощность: 250-300 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Soarer

 

5.

Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1HD

Объем: 4163 куб. см.

 

Мощность: 196-205 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Land Cruiser

 

6. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW М30

Объем: 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и наиболее удачный – 3.4 литра.

 

Мощность: 150-220 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW E12 525, BMW E28 525i, BMW E23 725i, BMW E24 628CSi, BMW E28 528i, BMW E23 728i, BMW E12 528i, BMW E23 730, BMW E24 630CS, BMW E32 730i, BMW E34 530i, BMW E23 733i, 732i, BMW E24 633CSi, BMW E32 735i, BMW E34 535i

 

7. Шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW М50

Объем: 2.0-2.5 литра

 

Мощность: 150-192 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW 320 E36, BMW  325iS E36, BMW  325 E36, BMW  520 E34, BMW  525 E34, BMW Alpina B3 E36

 

8.

Двигатель BMW V8 M60

Объем: 3.0-4.0 литра

 

Мощность: 218-286 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: 3-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 530i (1992-1995), BMW  E32 730i (1992-1994), BMW  E38 730i (1994-1996).

4-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 540i (1993-1995), BMW  E32 740i (1992-1994), BMW  E38 740i (1994-1996), BMW  E31 840i (1992-1996), De Tomaso Guarà (1993-1998).

9. Шестицилиндровый рядный турбодизельный двигатель BMW М57

Объем: 2.5-3.0 литра

 

Мощность: 163-286 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW E39 525d, BMW E60/E61 525d, BMW  E39 530d

BMW E46 330d/330xd, BMW  E38 730d, BMW E53 X5 3.0d, BMW  E38 730d, BMW  E39 530d. Другие модели с модификациями двигателя М57 можно посмотреть здесь.

 

10. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel X20SE

Объем: 1998 куб. см.

 

Мощность: 116 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Opel Frontera, Opel Omega

 

11. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D15B

Объем: 1493 куб. см.

 

Мощность: 91-130 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Honda Capa, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Partner

 

12. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D16А

Объем: 1590 куб. см.

 

Мощность: 105-130 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-X del Sol, Honda Domani, Honda HR-V, Honda Partne

 

13. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Объем: 1997 куб. см.

 

Мощность: 102-170 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Savrin, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon

 

14. Двигатели Chevrolet семейства Small Block

15. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25

Объем: 1997 куб. см.

 

Мощность: 122-126  л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz E-Class

 

16. Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI

Объем: 1896 куб. см.

 

Мощность: 75-160  л. с.

 

На каких автомобилях ставился: VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Jetta/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW New Beetle, Volkswagen Sharan, VW T5, VW Touran, SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Roomster, Ford Galaxy

 

Отзывы в сети против мнения автослесарей

Стоит отметить, что большинство опрошенных нами автослесарей в нескольких крупных сервисах не вспомнили ни один автомобиль с пробегом более 1 млн километров с вышеупомянутыми двигателями. Но это неудивительно, поскольку чтобы проехать 1 млн километров, обычному автовладельцу, ежегодно проезжающему 30000 км, понадобится не менее 33 лет. Естественно, что в нашей стране не много автомобилей, способных прослужить владельцу такой срок. И дело даже не в двигателях, а в том, что большинство автомобилей за этот срок эксплуатации в российских условиях просто-напросто сгниют. 

 

Также не нужно забывать, что самым любимым делом перед продажей владельцев автомобилей с большим пробегом является корректировка одометра. Вы посмотрите на то, что предлагается сегодня на вторичном рынке. Автомобили с пробегами более 500К – большая редкость. Хотя для многих старых автомобилей подобный пробег не является каким-то чудом. Чего только не пишут автовладельцы в объявлениях, убеждая своих потенциальных покупателей, что машина редко использовалась и именно поэтому пробег у 10-летнего авто всего 200 тыс. км.

Самое интересное, что если вы посмотрите на автомобили 5-летнего возраста, вы найдете немало экземпляров с аналогичным пробегом. Этот парадокс пробегов свежих и старых авто образуется в связи с тем, что 85 процентов автомобилей старше 10 лет имеют скрученный пробег. У некоторых машин за свою жизнь пробег корректировался не единожды. 

 

Вот почему автослесари также редко видят автомобили, которые прошли миллион километров. Но, как вы уже поняли, такие автомобили есть. А раз такие машины встречаются, значит, есть в автомире движки с потенциалом большого пробега. К сожалению, большинство из них относится к старому поколению атмосферных моторов. 

 

В чем секрет неубиваемости старых моторов?

Конечно, у каждого надежного двигателя свои плюсы. Но в целом можно выделить несколько факторов, которые являются залогом долговечности. Это, конечно, конструкция двигателя. И чем она проще, тем, как правило, надежнее мотор. Как говорится, чем проще, тем гениальнее. 

 

Также немаловажную роль, оказывающую влияние на ресурс силового агрегата, играют компоненты двигателя, которые (если они хорошего качества) могут сделать двигатель неубиваемым долгие годы.  

 

Почему же долгим сроком службы не могут похвастаться современные двигатели? Неужели автопроизводители разучились делать неубиваемые моторы или современные движки – это заговор против автовладельцев? На самом деле сокращение ресурса двигателей в современных автомобилях произошло по многим причинам. В первую очередь это связано с тем, что современные моторы стали более навороченными и сложными.

Количество электроники во многих современных двигателях зашкаливает даже у недорогих машин. Плюс, конечно, все современные двигатели оснащены различными системами, которые снижают уровень вредных веществ в выхлопе, без которых сегодня не обойтись, поскольку без этого автомобили не будут соответствовать современным нормам экологичности. 

 

Также для того чтобы снизить уровень вредных веществ в выхлопной системе, автопроизводители сокращают уровень расхода топлива автомобилей. Чаще всего делается это за счет уменьшения веса автомобиля. В итоге под сокращение веса попали за последние годы практически все компоненты транспортных средств. В том числе и детали двигателей: поршни, шатуны, цепи грм, ролики, блок двигателя, головка блока и т.  д.

Смотрите такжеНаблюдайте как восстанавливают двигатель мощностью 9000 л.с.

Что касаемо двигателей, имеющих потенциал пробега в 1 млн километров, указанной в списке выше, то все они относятся к старым моделям моторов, которые имеют чугунный блок двигателя, алюминиевую голову и классическую распределительную систему впрыска. Кстати, если вы внимательно посмотрите на этот список, обратите внимание на то, что большинство двигателей – это рядная шестерка с простой конструкцией. А, как известно, рядные шестицилиндровые двигатели имеют отличную сбалансированность в работе, что всегда влияет на ресурс положительным образом. 

 

Примеров того, что с усложнением конструкции двигателя снижается и его ресурс, известно много. Многие поклонники вазовских 8-клапанных двигателей, которые устанавливались на ВАЗ-2110, ВАЗ- 2111 и ВАЗ- 2112, помнят, как с появлением 16-клапанных версий 1,6-литровые моторы заметно растеряли свою надежность за счет снижения срока службы.  Правда, 16-клапанные моторы стали значительно мощнее по сравнению с 8-клапанными того же объема.

 

Но кардинально подорвали надежность двигателей, конечно, турбины. К сожалению, о миллионном ресурсе турбодвигателя можно теперь и не мечтать. Даже хваленые двигатели Toyota с появлением турбин снизили свою бывалую надежность. Пример – двигатели Toyota 1JZ и 2JZ, которые заметно растеряли свой ресурс с появлением турбин. Тем не менее все без исключения в Сети, а также мотористы отмечают, что на фоне других современных двигателей турбированные моторы Toyota все равно намного качественней и надежней. 

Какие автомобили имеют двигатель 2JZ? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Автомобильный двигатель обеспечивает мощность транспортного средства и заставляет его двигаться. Существует множество различных типов двигателей, но среди автолюбителей особенно популярен двигатель «2JZ».

Вам может быть интересно, какие автомобили имеют этот двигатель, и поэтому в этой статье мы всесторонне рассмотрим именно этот вопрос.

Toyota Supra — один из самых популярных автомобилей, оснащенных двигателем 2JZ, и имя Supra стало синонимом этого мощного двигателя. Lexus также использовал этот двигатель в некоторых своих моделях, включая IS300 и GS300. Другие модели Toyota с двигателем 2JZ включают Aristo, Chaser, Crown, Mark II и Verossa.

Двигатель 2JZ входил в стандартную комплектацию многих из этих автомобилей и был невероятно популярен среди самого широкого круга автолюбителей из-за своего потенциала для модификаций и престижа.

Двигатель 2JZ

Двигатель 2JZ был разработан еще в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Он был разработан как замена более старой и менее мощной серии двигателей «MA», которые использовались в автомобилях Toyota в то время. Двигатель дебютировал в 1991 году в Toyota Aristo, автомобиле, предназначенном только для японского рынка.

Двигатель быстро завоевал популярность среди тюнеров благодаря своей высокой мощности и возможности модификаций. Он стал еще более популярным, когда Toyota выпустила Supra в 1993 году, которая стандартно поставлялась с версией двигателя «Twin Turbo».

Двигатель представляет собой рядную шестерку, что означает наличие шести цилиндров, расположенных по прямой линии. Эта конфигурация часто используется в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку она обеспечивает высокую выходную мощность при относительно компактных размерах.

Двигатель также очень надежен, что является еще одной причиной его популярности среди автолюбителей. Нередко автомобили с этим двигателем проезжают более 200 000 миль и при этом продолжают работать.

Варианты двигателя 2JZ

Говоря о двигателе 2JZ, двойка относится ко второму поколению двигателя, поскольку первое поколение было известно как двигатель 1JZ. «JZ» относится к семейству двигателей, которые Toyota разработала и использовала в различных своих автомобилях.

Семейство двигателей «JZ» включает:

  • JZA80 — Двигатель, который использовался в Supra с 1993 по 2002 год
  • JZZ30 — Двигатель, который использовался в Toyota Soarer с 1991 по 2000 год
  • UZJ100 — Двигатель, который использовался в Lexus LS400 с 1998 по 2005 год
  • ARZU340 — Двигатель, который использовался в Nissan Skyline GT-R с 1989 по 2002 год

Первое поколение — двигатель 1JZ

Первое поколение этого двигателя было известно как двигатель «JZ». Он дебютировал в 1991 году на Toyota Aristo, также известной как Lexus GS300. Этот двигатель был доступен в двух различных версиях.

Первой была безнаддувная версия, производившая 210 лошадиных сил и 216 фунт-фут крутящего момента. Вторая версия была версией с турбонаддувом, которая производила 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.

Секрет мощности двигателя 2JZ

Как мы уже упоминали, двигатель 2Jz очень мощный. Но в чем именно секрет его силы?

1. Кованый коленчатый вал

Одна из основных причин, почему этот двигатель такой мощный, заключается в том, что он имеет «кованый коленчатый вал».

Это означает, что коленчатый вал (отвечающий за преобразование движения поршня вверх-вниз во вращательную энергию) изготовлен из очень прочного и долговечного материала. Это позволяет двигателю выдерживать большую мощность без поломок.

2. Высококачественные поршни

Еще одна причина, по которой двигатель «JZ» такой мощный, заключается в том, что он оснащен высококачественными поршнями. Эти поршни изготовлены из легкого, но прочного материала, что помогает повысить эффективность двигателя.

3. Лучшее дыхание

Двигатель «JZ» также имеет лучшее «дыхание». Это означает, что он может втягивать больше воздуха, что обеспечивает более полное сгорание. Это, в свою очередь, приводит к большей мощности.

Сочетание всех этих факторов делает двигатель JZ одним из самых мощных и надежных двигателей на рынке.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 2JZ?

Стоимость двигателя «JZ» будет варьироваться в зависимости от того, где вы его приобрели и в каком состоянии он находится. Однако за подержанный двигатель вы можете заплатить от 1000 до 4000 долларов.

Какой двигатель 2JZ самый лучший?

Лучшим двигателем «2JZ» считается 3-литровый турбированный двигатель, который использовался в Supra с 1993 по 2002 год. Этот двигатель производит 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента.

Почему перестали производить двигатели 2JZ?

Toyota прекратила производство двигателя JZ в 2005 году. Однако они продолжают производить аналогичный двигатель, известный как двигатель GR. Основная причина, по которой они прекратили производство двигателя «JZ», заключается в том, что нормы выбросов становились все более строгими и соблюдать их становилось все труднее.

Какие автомобили оснащены двигателем GR?

Следующие автомобили имеют двигатель «GR»:

  • Toyota 86 (2017-н.в.)
  • Тойота Супра (2019-настоящее время)
  • BMW Z3990i (2019-настоящее время)
  • Lexus RC350 (2019-настоящее время)

Как видите, двигатель «GR» до сих пор используется в самых разных автомобилях. Это показывает, что это очень надежный и мощный двигатель.

Сколько л.с. может сделать двигатель 2JZ?

Самый маломощный двигатель «JZ» выдает 210 лошадиных сил, а самый мощный — 320 лошадиных сил. Это означает, что средний двигатель «JZ» может производить около 265 лошадиных сил.

Однако вы можете добавить некоторые тюнеры, которые могут улучшить мощность двигателя. С помощью тюнера вы можете получить до 1000 лошадиных сил от двигателя «JZ».

Могу ли я заменить двигатель JZ на свою машину?

Да, вы можете заменить двигатель JZ на свой автомобиль. Однако важно отметить, что это не простая задача. Вам нужно будет иметь много механических знаний и опыта, чтобы сделать это правильно.

Также важно отметить, что не все автомобили подходят для двигателей JZ. Это связано с тем, что моторный отсек должен быть достаточно большим, чтобы вместить двигатель.

Могу ли я турбонаддувом двигателя JZ?

Да, вы можете использовать турбонаддув для вашего двигателя «JZ». Хотя важно отметить, что это приведет к аннулированию гарантии.

Турбонаддув вашего двигателя «JZ» может значительно увеличить его выходную мощность. С помощью турбокомпрессора вы можете рассчитывать на получение от вашего двигателя до 1000 лошадиных сил.

В чем разница между двигателем JZ и UJZ?

Основное различие между двигателем «JZ» и «UJZ» заключается в том, что двигатель «JZ» сделан из железа, а двигатель «UJZ» — из алюминия.

Двигатель «JZ» также немного выше, чем двигатель «UJZ». Это потому, что у него более длинный ход. Двигатель «JZ» более мощный и долговечный, а двигатель «UJZ» легче и экономичнее.

Насколько надежен 2Jz?

Двигатель 2JZ считается одним из самых надежных двигателей на рынке. Он известен своей долговечностью и мощностью. Вот почему он часто используется в спортивных автомобилях.

Однако есть у движка и недостатки. Например, он известен своей неэффективностью использования топлива. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь сэкономить деньги на газе. Кроме того, двигатель может быть шумным. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь сделать свой автомобиль как можно более тихим.

Заключение

Toyota Supra — один из самых узнаваемых автомобилей с двигателем 2JZ, благодаря ассоциации с легендарным названием двигателя.

IS300 и GS300 — два автомобиля Lexus с этим двигателем. Другие автомобили Toyota с двигателем 2JZ включают Aristo, Chaser, Crown, Mark II и Verossa.

Двигатель также использовался в ограниченной серии Nissan Skyline GT-R. Вы можете найти этот двигатель на всех видах автомобилей, от Honda Civics до автомобилей BMW M. Мощность и надежность двигателя делают его популярным выбором для многих автолюбителей.

Вот некоторые другие статьи для чтения:

23 Автомобили с двигателями V12

Должен ли ЭБУ соответствовать двигателю?

Сколько весит автомобильный двигатель?

Какие автомобили оснащены двигателем 2JZ? – Mechanic Ask

2JZ — это 3,0-литровый двигатель, выпускавшийся Toyota в период с 1991 по 2007 год. Он имеет квадратную конструкцию с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). 2JZ имеет репутацию мощного двигателя, и не зря.

Содержание

  1. Характеристики двигателя
  2. Какой двигатель 2JZ лучше?
  3. Общие проблемы с двигателем 2JZ
  4. Надежен ли двигатель 2JZ?
  5. Что выбрать: 2JZ или B58?
  6. Часто задаваемые вопросы
    • Есть ли двигатель 3JZ?
    • Сколько л.
      с. может выдержать стандартный блок 2JZ?
    • 2JZ Twin Turbo?
    • Есть дизель 2JZ?

Множество поклонников по всему миру задаются вопросом, какие автомобили оснащены этим двигателем. Поэтому мы составили список автомобилей, которые поставлялись с двигателем 2JZ-GE:

  • Toyota Altezza Gita
  • Toyota Aristo/Lexus GS 300
  • Toyota Crown and Crown Majesta
  • Toyota Mark II (all versions)
  • Toyota Origin
  • Toyota Progres
  • Toyota Soarer и Lexus SC 300
  • Toyota Supra

Блок двигателя выполнен из чугуна, с более длинными шатунами (по сравнению с предшественником 1JZ) и коленчатым валом из кованой стали. Существует три версии двигателя 2JZ.

Это 2JZ-GE, 2JZ-GTE (с турбонаддувом) и 2JZ-FSE. 2JZ-GTE привлек особое внимание Toyota, но это не значит, что другие версии посредственны. Вот все, что вы должны знать о 2JZ и автомобилях с этим двигателем.

(кредит: claz.org)

Спецификации двигателя

LS1
.0227 intake 215 / exhaust 152
HP 215-325 hp (158-239 kW)/5,600-5,800
Compression Ratio Flow numbers
11.3:1 – 2JZ-FSE
10.5:1 – 2JZ-GE
8.5:1 – 2JZ-GTE
Torque Rating 209-333 lb-ft (283-451 Nm)/3,800-4,800
Material Cylinder Block Cast iron
Материал Головка цилиндра Алюминий
Bore Diameter 86.0 mm (3.39 in)
Stroke 86.0 mm (3.39 in)
Deck Height 10.6 inch
Cost Starting from $6,000 used

Какой двигатель 2JZ самый лучший?

Является ли 2JZ двигателем BMW?

Многие думают, что 2JZ — это двигатель, разработанный BMW. Однако это далеко от реальности. Блок и кривошип были разработаны Toyota, а головка разработана Yamaha, дочерней компанией Toyota в то время.

Хотя нет явных доказательств того, что 2JZ имеет какое-либо немецкое происхождение, можно предположить, что двигатель японский.

Похожие материалы: Какие автомобили оснащены двигателем LS3?

2JZ-GE — первая версия двигателя 2JZ. Он весит около 230 кг и может развивать до 6000 оборотов в минуту, но мощность и крутящий момент различаются в зависимости от года выпуска.

Двигатель 2JZ-GE, выпускавшийся с 1991 по 1996 год, имел механический распределитель и мог развивать мощность до 227 л.с. и максимальный крутящий момент 284 Нм при 4800 об/мин.

Двигатель 2JZ-GE VVT-i производился с 1996 по 2004 год. Он был оснащен интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения, которая улучшила его характеристики и эффективность, а также системой зажигания DIS. Он мог генерировать крутящий момент до 304 Нм при 4000 об/мин.

Помимо разницы в крутящем моменте, два варианта также имели разную степень сжатия: 10:1 без VVT-I и 10,5:1 для варианта с VVT-i.

2JZ-GTE — это вариант 2JZ-GE с наддувом. Он имел два турбонагнетателя и степень сжатия 8,5:1. Более низкая степень сжатия уравновешивала высокое внутреннее давление турбонагнетателей.

Но это еще не все. Турбокомпрессоры также означали более высокую мощность и крутящий момент.

По этой причине 2JZ-GTE мог развивать мощность до 278 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 4000 об/мин. Этот двигатель производился с 1991 по 2002 год. В 1997 году Toyota представила вариант VVT-i 2JZ-GTE, который еще больше увеличил крутящий момент двигателя до 333 фунт-футов.

Считается, что прочная конструкция двигателя специально разработана для того, чтобы выдерживать высокое давление наддува, создаваемое двигателем.

Все это сделало 2JE-GTE наиболее предпочтительным вариантом двигателя 2JZ для любителей тюнинга.

Помимо дополнительных изменений, внесенных во внутренние детали, 2JZ-GTE имеет сходные черты с вариантами 2JZ без турбонаддува, такие как чугунный блок с головкой цилиндров из алюминиевого сплава, рабочий объем 3,0 л, ход и диаметр поршня равные длины, что дало 2JZ его культовый квадратный дизайн. Двигателем 2JZ-GTE оснащались следующие автомобили:

  • Toyota Aristo 3.0V (JZS147)
  • Toyota Aristo V300 (JZS161)
  • Toyota Supra RZ/Turbo (JZA80)

Этот двигатель производился с 1999 по 2007 год. Он имеет стандартные характеристики двигателей 2JZ, но с некоторыми модификациями.

Сначала была система прямого впрыска, аналогичная той, что использовалась в 1JZ-FSE. Это привело к снижению выбросов и повышению эффективности использования топлива. Он имеет степень сжатия 11,3:1, систему VVT-I и часто используется с коробкой-автоматом как на заднем, так и на полном приводе. Двигатель развивает максимальную мощность 220 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 294 Нм при 3600 об/мин. 2JZ-FSE поставлялся со следующим;

  • Toyota Brevis
  • Toyota Progres
  • Toyota Crown (S170) и Crown Majesta (S170)

Общие проблемы с двигателем 2JZ У него было несколько проблем, особенно с системами VVT-i. Было известно, что они чувствительны к холодной погоде, которая, по-видимому, влияла на водяной насос и привод.

Упрощенная конструкция двигателей без VVT-i сделала их невосприимчивыми к этим проблемам. Еще одна распространенная проблема заключалась в том, что при выходе из строя одной из катушек зажигания два цилиндра пропускали зажигание.

У 2JZ-GTE были свои проблемы. Керамические турбокомпрессоры в японской версии были не такими прочными, как турбокомпрессоры из нержавеющей стали. Многие пользователи также жалуются на короткий срок службы ремня ГРМ и масляного насоса.

Хотя это не общая проблема, большинство гонщиков отмечают, что система охлаждения головки блока цилиндров неэффективна на очень высоких оборотах.

Надежен ли 2JZ?

Учитывая все эти проблемы, вы можете задаться вопросом, надежны ли двигатели 2JZ. Краткий ответ: да.

Рядная шестерка с закрытой декой, трехслойная стальная прокладка, коленчатый вал из кованой стали и чугунный блок цилиндров. Эти двигатели обладали силой, балансом и способностью выдерживать большое давление.

Он может легко проехать 300 000 миль, а многие форумы заявляют о пробеге до 500 000 миль. Одна из причин, по которой это возможно, заключается в том, что двигатели 2JZ можно легко модифицировать.

Однако следует учитывать, что модификация двигателя улучшит производительность, но может сократить срок службы. Кроме того, культура обслуживания играет роль в том, насколько хорошо этот двигатель работает.

Что выбрать: 2JZ или B58?

2JZ и B58 представляют собой рядные 6-цилиндровые двигатели, построенные с закрытой декой, чтобы выдерживать более высокое давление. Существуют также универсальные двигатели, которые можно заменять.

Тем не менее, B58 лучше, потому что это более новый двигатель от BMW. Двигатель B58 поставляется на заводе с улучшенными внутренними компонентами, которые превосходят то, что вы получите от 2JZ без модификаций. Он может генерировать до 382 л.с. и 369фунт-фут крутящего момента.

Степень сжатия 11:1 выше, чем у 2JZ-GE/GTE, но ниже, чем у 2JZ-FSE. И да, B58 тоже можно модифицировать. Так что если вы выбираете между 2JZ и B58, выбирайте B58.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли двигатель 3JZ?

К сожалению для всех любителей Supra, Toyota не разработала продолжение одного из самых любимых двигателей мотористов, 2JZ. Для новой Supra они сотрудничали с BMW и использовали B58, который некоторые любят иронично называть 3JZ. Такой же двигатель используется в BMW Z4 2019 года..

Сколько л.с. может выдержать стандартный блок 2JZ?

Стандартный блок 2JZ не выдерживает более 1000 л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *