Двигатель 245 евро 2: Двигатель Д245.9Е2-1573 ЕВРО-2, двигатель ЗИЛ Бычок, двигатель ЗИЛ 5301- цена фото характеристики

Двигатель Д-245 евро-2, 9.е 1 комп, турбовый | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продаю двигатель д245 турбовый, с навесным оборудованием, в комплекте: Кпп, корпус воздушного фильтра, патрубки, полный комплект. Движок в рабочем состояние запустим при покупки, масло не расходует, давление хорошое.двс 136 лощадей,самый мощьный из 245 моторов.торг

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Псковская область, городской округ Великие Луки, микрорайон Центральный
Еще объявления

ДВС двигатель д-245 для ГАЗ ПАЗ ЗИЛ в рабочем состоянии цена от 100 000 руб Можем сделать в сборе Авторазборка Разборка Разбор Выкуп Авто Мы перед продажей заводим двигатель.

Вы перед покупкой приезжаете со своим МОТОРИСТОМ, осматриваете его визуально, смотрите на датчиках параметры измерения давления и компрессии. Осмотр и проверка производятся после согласования даты и времени с менеджером компании. Гарантия на моторы с нашей стороны не предусмотрена, тк все моторы Б/У. Вам предоставляется возможность проверки мотора с Вашим специалистом. Мы даем Вам возможность самим дать себе ГАРАНТИЮ. Вы остаетесь довольны своим выборам.

Автозапчасти

2 дня назад Источник

Продам д 245.7е2 евро 2 в хорошем состоянии подойдёт на валдай газ 3309

Автозапчасти

5 дней назад Источник

Двигатель с зила бычка,с коробкой

Автозапчасти

7 дней назад Источник

Двигатели Ммз Д 245 евро 2/евро 3- Газ 3309, Валдай, Зил 130/131/5301, Маз 4370, Паз 4234, Мтз После заводской реновации, гарантийный талон на 12 месяцев, все подтверждающие документы Третья комплектация, идеальный вариант для замены износившегося агрегата при рабочем навесном оборудовании Вашего ДВС Доставка в любой населённый пункт Любая форма оплаты В наличии двигатели всей линейки ММЗ в любой комплектации

Автозапчасти

15 дней назад Источник

Мотор продаётся только на запчасти. Д 245 Цена указаная в объявлении для робота в авито.

Автозапчасти

26 дней назад Источник

Реализуем з/ч к с/х технике МТЗ 80/82/1221/. Двигатели Д 240/243/245/260, кпп, мосты. Официальная поставка, договор, работаем с НДС, доставка транспортной по территории России.

Автозапчасти

месяц назад Источник

КПП Fast Gear 6J70A — коробка передач от МАЗ Зубрёнок с двигателем Каминс и Д-245 в полностью рабочем состоянии. Коробка переменных передач Fast Gear 6J70TA, Fast Gear 6J70TA, Fast Gear, КПП для МАЗ Зубрёнок, КПП для МАЗ 4371, коробка передач для Каминс. Ком продаётся отдельно!

Автозапчасти

месяц назад Источник

Двигатели линейки Ммз д 240/243/245/260 На любую технику Любые комплектации Собственное производство Гарантия 12 месяцев Прямой поставщик из Минска

Автозапчасти

месяц назад Источник

Продам двигатель д 245 Турбо дизельный. Стоял на ЗИЛ 433100. Документы так же есть.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Акпп Bmw 5 F10/F11 3.0 D 2010 (б/у) Марка: BMW Модель: 5 Год: 2010-2015 Кузов: F10/F11 Двигатель: 3.0 D Номер и производитель: 8HP70X BMW Маркировка: 8HP70X Все запчасти в наличии на складе в Минске! Отправка т.к или на пункты выдачи г.Смоленск и Г.Москва дизель, 180/245, привод: полный, фото неактуально, сняты следующие зч: Раздаточная коробка Артикул товара №102 АКПП подходит: BMW X3 2 поколение 2010 — 2017 F (F25) двигатель N57D30 (3.0 Д) БМВ Х3, икс 3; ___________________________________________ Запчасти находятся на складе в Минске Доставка в Москву и Смоленск 3 раза в неделю(бесплатно) График: Понедельник-Среда-Пятница ___________________________________________ Гарантия на двигатели: 30 дней, колесные диски — 5 дней, остальные запчасти — 14 дней с момента получения товара. Цены на ДВС указаны без навесного оборудования. Оплата наличным и безналичным расчетом.

Время работы — с 9:00 до 18:00

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Двигатель в сборе стоял на автомобиле Валдай. Полностью исправный. Пришёл своим ходом. Говорить о том, что он с хранения, или о том, что у него пробег 70000 км или полную чушь не буду, это вам скажут в другом месте. Можно разобрать и продать всё поотдельности. Доставка по России через транспортную компанию. Доставка до транспортой компании или погрузка в вашу машину бесплатно.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Двигатель Д-245 первой комплектации В отличном состоянии ,новое сцепление. Давление 4  Евро 2

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продаю двигатель Д 245 после капитального ремонта в городе Минск с гарантией и документами!Вал стандарт,поршневая новая!Только столбик без навесного оборудования!

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Блок двигателя ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ-3309,МАЗ,ПАЗ,Валдай Блок новый, оригинальный Наличная и безналичная оплата Доставка по РФ и СНГ! Гарантия!

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Реализуем з/ч к с/х технике МТЗ 80/82/1221/. Двигатели Д 240/243/245/260, кпп, мосты. Официальная поставка, договор, работаем с НДС, доставка транспортной по территории России.

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Двигатель ммз Д-245 в сборе с кпп,радиатором и всем навесным. в хорошем состоянии ,стоит на машине ,можно завести проверить. подходит на мтз зил бычек газ маз камаз и прочие грузовики ,а так же спец технику ,водный транспорт ,катер. возможен обмен на авто,мото или что нибудь интиресное

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Движок Д-245 МТЗ Стандартный коленвал Давление хорошее-4ка Гильза-поршень новое

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Двигатель д-245 турбо +кпп !полный комплект !в рабочем состоянии!

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Двигатель д-245

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

ДВС, ДВИГАТЕЛЬ, МОТОР Д245.

9 ТУРБО ДИЗЕЛЬ, НА ГАЗ 3309, 3308 САДКО,ЗИЛ, ПАЗ, ВАЛДАЙ, МАЗ ЗУБРЕНОК И ДРУГИЕ ГРУЗОВИКИ, ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ! ДАВЛЕНИЕ НА ХОДУ 3!!! ОТПРАВИМ ТК В ЛЮБОЙ РЕГИОН!!! ЗВОНИТЕ ПИШИТЕ СМС ЧИТАЕМ!!! ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ!!! СМОТРИТЕ, УТОЧНЯЙТЕ, ПРИОБРЕТАЙТЕ!!! ВИДЕО РАБОТЫ ПО ЗАПРОСУ, ПРИЛАГАЕТСЯ!

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Двигатели ММЗ стандарта Евро-5 – Рейс.

РФ

Минский моторный завод, освоив выпуск дизелей уровня Евро-4, взялся за доведение своих двигателей до норм Евро-5

Все российские производители дизельных двигателей готовятся к введению в России перспективных для нас норм ­Евро-5 – работают над доводкой своих моторов. Проще всего Ярославскому моторному заводу с его рядными дизелями, в которых изначально был заложен потенциал перехода с Евро-3 на Евро-4, и потом, при желании – на Евро-5. Напомним, в основе ЯМЗ-650 лежит лицензионный Renault dCi11, а семейство ЯМЗ-530 разработано ярославскими инженерами при активном участии австрийской инжиниринговой компании AVL List GMBH. Камский автозавод отлаживает моторы V8 нового семейства КАМАЗ-750, у которого одно из наиболее «видных» отличий от нынешних КАМАЗ-740 Евро-4 с Common Rail – единые чугунные головки для каждого ряда цилиндров. Кроме того, в создании современных рядных «шестерок» объемом 12-13 литров «КАМАЗу» помогает его новый партнер – швейцарская компания Liebherr-International AG, с которой в апреле 2014 года заключен договор на разработку новых дизельных и газовых двигателей, а также на закупку, монтаж и пуск в эксплуатацию производственного оборудования для их выпуска.

Понятно, что не будет проблем с переходом с ­Евро-4 на Евро-5 и у моторного завода «Камминс КАМА» из Набережных Челнов. На этом фоне просто долгожитель на всем постсоветском пространстве, если не сказать, один из самых древних дизелей – рядная «четверка» Минского моторного завода. Но и ее тоже готовят к новым нормам.
Помнится, лет 12 назад, при массовом переходе в России с «нуля» на Евро-2, многие перевозчики, да и автомобильные журналисты тоже, говорили, что отечественные дизели невозможно адаптировать под нормы Евро-3. Основополагающим был тезис: «в Европе под эти нормы разрабатывают совершенно новые моторы». Однако уже ближайшее время показало, что это не так. К примеру, немцы из MAN не только создали абсолютно новый мотор D20, но и параллельно довели до Евро-4 «ветерана» D2866. Схожая ситуация была и у других европейских производителей. Причем наиболее болезненным и затратным оказался именно переход с Евро-3 на ­Евро-4 – тогда практически все компании начали внедрять электронноуправляемые топливные системы, в частности, Common Rail. По пути аналогичной модернизации пошли и отечественные производители дизелей. Двигатели ММЗ Д-245 любого экологического уровня – сравнительно недорогие, понятной нашим перевозчикам конструкции и потому элементарно простые в ремонте, с налаженными поставками запчастей. Многие российские транспортники отдают предпочтение моторам ММЗ именно по этим причинам. Они готовы поступиться несколько меньшей, чем на дизелях-иномарках, мощностью и увеличенной массой. Конечно, ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр эффективнее, чем с двумя, но хорошо настроенная турбина выравнивает эту разницу. Естественно, дизель с двумя верхними распредвалами, с регулировкой фаз газораспределения, моторным компрессионным тормозом тоже лучше, чем двигатель с распредвалом в блоке и обычными штангами, но на оборотах чуть выше 2000 – для недорогого грузовика это вроде и не столь существенно.
Но в Минске отлично понимают, что нужен новый мотор, и он есть – ММЗ Д-249. С прежним семейством его роднит только размерность 110х125. Он легче и компактнее старины Д-245, мощность – 190 л. с., момент – 670 Н.м., но его никак не запустят в производство: сначала планировали в 2010-м, потом – в 2012 году. Наверное, не стоит говорить о причинах, все и так понятно.
Двигатели ММЗ Д-245 применяют на среднетоннажных МАЗ-4370 и МАЗ-4371 «Корнет». Ставили на различные модели ЗИЛов, автобусы ПАЗ. На классический «газон» ГАЗ-3309, на вездеход ГАЗ-3308 Д-245 встал вообще хорошо, и перевозчиков этот мотор во многом устраивает. Есть и явно неудачный пример адаптации минской «четверки» – на горьковский «Валдай» ГАЗ-3310, но там было мало места под капотом. Между тем современные моторы ММЗ, их автомобильные версии, становятся еще надежнее, экономичнее и мощнее. Специалисты ММЗ говорят, что сейчас в Нижнем Новгороде как дополнение к дизелю ЯМЗ-534 минский мотор адаптируют на новый «ГАЗон-Next» – тот, что с кабиной от «ГАЗели-Next», но «ГАЗ» этого пока не подтверждает .

Проверенные технологии

Для модернизации до уровня Евро-5 в первую очередь готовят наиболее массовые минские двигатели – четырехцилиндровые Д-245, но скорее всего затем доведут и «шестерки».
Еще в 2009 году в заводских лабораториях ММЗ начинали доводку своих двигателей до Евро-4. При этом использовали оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL. На основе этих исследований применили технологию EGR – с рециркуляцией отработавших газов. Причем для охлаждения отработавших газов применен жидкостный теплообменник, и уменьшена доза ОГ, подмешиваемых к свежему воздушному заряду. Из-за этого в дополнение к такой версии EGR на автомобиль необходима установка еще и сажевого фильтра. В серийное производство двигатели Евро-4 запустили в декабре 2012 года.
При создании моторов Евро-4 за основу были взяты дизели ­Евро-3 с Common Rail. Но применили «общую магистраль» нового поколения, тоже производства Bosch, с увеличенным до 1600 бар давлением впрыска. Увеличение давления приводит к улучшению распыла топлива и снижению выброса с отработавшими газами твердых частиц, то есть сажи. С августа 2013 года двигатели Д-245.7Е4, поставляемые для грузовых автомобилей ГАЗ, комплектуются топливным насосом высокого давления Bosch модели СВ28 вместо насоса Bosch СР3. 3. Это позволило убрать переходной редуктор, повышающий обороты насоса. Кроме того, внедрен электронный блок управлении нового поколения, он тоже производства Bosch. Для достижения уровня ­Евро-5 давление впрыска увеличили до 1800 бар, хотя ТНВД остался тот же, что и у двигателей Евро-4, – Bosch CB 28. На моторах уровня Евро-4, для оптимизации процесса сгорания, используются топливные форсунки Common Rail с другими распылителями – с измененными углами отверстий. На моторах Евро-5 будут установлены другие форсунки – Bosch CRIN 3. Кроме того, поменяют и блок управления Bosch EDC 17, смонтируют новую рампу Bosch HFRN18. Внедрена система бортовой диагностики (EOBD), контролирующая компоненты двигателя, которые отвечают за обеспечение норм токсичности Евро-4 (рециркуляция ОГ, сажевый фильтр, инжекторы, датчики частоты вращения, датчик давления и температуры воздуха, температурный датчик до смешивания с РОГ, дифференциальный датчик давления). В случае появления сбоя компонента, отвечающего за обеспечение норм токсичности ­Евро-4, на панели приборов загорается индикатор – лампа MIL. Код сбоя можно прочитать диагностическим тестером.
Еще при переходе на Евро-4 потребовалось изменить многие детали и узлы двигателя. На Д-245.7Е4 и Д-245.9Е4 для повышения надежности работы датчика давления масла в блоке цилиндров изменили место его установки. На впускном коллекторе введена бобышка для подвода отработавших газов после охладителя и изменено положение датчика наддувочного воздуха. В механизме газораспределения применены клапанные пружины увеличенной жесткости, распределительный вал с измененным профилем кулачков, т. е. с новыми фазами газораспределения, шестерни ГРМ – с измененным углом наклона зубьев, что привело к уменьшению шума при работе двигателя. Внедрен поршень новой конструкции с оптимизированной камерой сгорания, измененными канавками под новое второе компрессионное, а также под новое маслосъемное кольцо. Второе компрессионное кольцо теперь выполнено в виде односторонней трапеции, что в эксплуатации двигателя препятствует вероятному залеганию. Маслосъемное кольцо уменьшенной высоты позволяет снизить расход масла на угар. Все эти изменения востребованы и на двигателях Евро-5.
Еще более глубоко модернизирован 177-сильный двигатель Д-245.35Е4, который должен стать флагманским мотором среди «четверок» ММЗ. Этот дизель, в первую очередь, предназначен для автомобилей и автобусов МАЗ, хотя, видимо, впоследствии его станут применять и другие автопроизводители.
Наряду с теми же доработками, что и у двигателей Д-245.7Е4/Д-245.9Е4 и их версий Евро-5, у Д-245.35 дополнительно изменен коленчатый вал. На Д-245.35Е4 у стального коленвала для усиления прочности и жесткости увеличены коренные и шатунные шейки. Если раньше номинальный диаметр коренных шеек был 75,25 мм, то теперь – 85,25 мм, у шатунных шеек 73,0 мм вместо 68,25 мм. То есть коренные увеличены на 10 мм, а шатунные – меньше чем на 5 миллиметров, тем самым увеличилось перекрытие шеек – на стыке шатунных и коренных шеек стало больше металла. Вал явно будет прочнее. С увеличением диаметра уменьшается и нагрузка на вкладыши, а кроме того, теперь они могут быть не только стале-алюминевыми, но и более долговечными для дизеля – с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы. Раньше коленвал с увеличенными шейками успешно применялся на рядной минской «шестерке» Д-260 объемом 7,12 литра – размеры взяли с нее. Под новый коленвал пришлось менять и отливку блока цилиндров – в нем увеличен диаметр коренных опор. Изменена конструкция шатуна – увеличен диаметр нижней головки. На этот мотор устанавливают импортные гильзы цилиндров производства чешской фирмы «Ичин», расположенной в одноименном городе. Металлическая прокладка головки блока цилиндров – тоже чешская, фирмы «Темак». У чехов хорошее качество комплектующих, но при этом вполне демократичные цены – ММЗ давно сотрудничает с чешскими предприятиями. Кроме того, применена закрытая система вентиляции картера двигателя английской фирмы Parker с инерционной системой очистки картерных газов. Это уменьшит вероятность потения маслом на разъемах мотора.
Для оптимизации работы системы смазки и системы охлаждения, для увеличения производительности масляного и водяного насосов изменена их конструкция. В системе охлаждения применен вентилятор с вязкостной муфтой модели S710 известнейшей фирмы Borg Warner. Вентилятор увеличенного размера – диаметром 600 мм, раньше «пропеллер» был диаметром 470 миллиметров. Вместо применяемого ранее шестеренного насоса гидроусилителя руля теперь устанавливается насос ГУР лопастного типа. С учетом возможной работы автомобиля в составе автопоезда установлен пневмокомпрессор повышенной производительности производства российской компании «Кнорр-Бремзе РУС» из Нижнего Новгорода.
В зависимости от мощности моторов и требований автозаводов к ним, для достижения норм Евро-5, применяются две хорошо известные по моторам иномарок технологии. Для двигателей Д-245.7Е5 (130 л. с.) и Д-245.9Е5 (136 л. с.) применяется система рециркуляции отработавших газов (EGR) в сочетании с обязательным использованием сажевого фильтра. Дизель Д-245.35Е5 (177 л. с.) оснащается системой SCR – селективного каталитического восстановления, с впрыском водного раствора мочевины AdBlue в глушитель, оснащенный нейтрализатором. Наверное, с таким подходом в Минске одолеют и Евро-6 для Д-245, но тогда вся экологическая навеска будет стоить значительно дороже самого двигателя.

Информация

  • Характеристики «четверки» ММЗ Д-245.35 в исполнении Евро-4 и ­Евро-5 сопоставимы с атмосферным V-6 ЯМЗ-236. Мощность составляет 177 л. с. при 2300 об/мин, крутящий момент – 650 Н.м Поэтому на МАЗ-4370 с этим мотором уже ставят не привычную «зиловскую пятиступку» производства смоленского завода СААЗ, а китайскую коробку Fast Gear 6J70T, лицензионную Eaton. Она шестиступенчатая, с диапазоном чисел от 7,31 до 0,84, рассчитана на 700 Н.м.
  • Минский моторный завод является одним из ведущих в СНГ разработчиков и производителей современных дизельных двигателей различного назначения. Завод выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также восьмицилиндровые V8 в кооперации с Тутаевским моторным заводом. Диапазон мощности автомобильных моторов – от 110 до 460 л. с., двигателей для внедорожной техники – от 35 до 300 л. с., двигателей промышленного назначения – от 35 до 510 л. с. В 2013 году было изготовлено и отгружено потребителям свыше 90 тыс. двигателей более чем 40 моделей и модификаций. Автомобильные двигатели сертифицированы по нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4, для внедорожной техники – Stage 3A, Stage 3B и Stage 4. Для выполнения все более ужесточающихся экологических требований, повышения надежности и экономичности на ММЗ постоянно происходит изменение конструкции выпускаемых двигателей и модернизация производства.
  • Е динственный неустраняемый недостаток двигателей Д-245 – верхний предел мощности, снимаемый с его 4,75 литра, который составляет около 170 лошадиных сил, а момент – 550-650 Н.м. До уровня многих двигателей иностранных производителей «минчанин» не дотягивает 30-40 сил при сопоставимой массе. Это связано с двухклапанной схемой газораспределительного механизма. Улучшить наполнение цилиндров может только мощный турбокомпрессор, но крайне желательно его дополнить еще головкой блока с четырьмя клапанами на цилиндр.
  • Минские дизели Д-245 еще на уровне Евро-1 и Евро-2 пришлось довольно серьезно адаптировать для установки на автомобили. К примеру, модернизировали блоки цилиндров под различную навеску, кроме того, у тракторных моторов три опоры распредвала в блоке, а у автомобильной версии с наддувом – пять. Разные и сами распредвалы – другие фазы газораспределения, а также головки блока: для ГАЗ и ПАЗ в каждом впускном канале нарезают резьбу под индивидуальную для каждого цилиндра свечу накаливания, а для ЗиЛа – одна свеча. Разные поддоны картера: у тракторного стальной, у автомобильного – более тихий, алюминиевый, который еще и придает дополнительную жесткость блоку. У моторов разные комплектующие. На тракторные идут поршни, изготовленные в Минске, а на автомобили – более прочные, лучшей геометрии и с антифрикционным полимерным покрытием Molydag. Это или чешские поршни фирмы Almet, или костромские «Мотордеталь». Изменена система фильтрации масла: центрифуга осталась только на тракторных двигателях – взамен ей устанавливают полнопоточный картонный фильтр, по конструкции сходный с «жигулевским». На автомобильных двигателях устанавливают еще и водомасляные теплообменники. На тракторные двигатели ставят ТНВД ногинского завода, а на автомобильные Евро-2 – ярославские. При переводе Д-245 на уровень Евро-3 белорусские инженеры совместно со специалистами Bosch адаптировали к мотору систему Common Rail. Насос высокого давления установили на старое место, но через повышающий редуктор. Конструкция оказалась удачнее и надежней, чем с ярославским ТНВД, оснащенным электронными регуляторами. Моторы с Common Rail работают тише и мягче – нет гремящего ТНВД, и в камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три – разного объема. Нарастание фронта пламени и давления происходит ровнее, что сказывается не только на экономичности и уменьшении токсичности, но и на шуме.Минские дизели Д-245 еще на уровне Евро-1 и Евро-2 пришлось довольно серьезно адаптировать для установки на автомобили. К примеру, модернизировали блоки цилиндров под различную навеску, кроме того, у тракторных моторов три опоры распредвала в блоке, а у автомобильной версии с наддувом – пять. Разные и сами распредвалы – другие фазы газораспределения, а также головки блока: для ГАЗ и ПАЗ в каждом впускном канале нарезают резьбу под индивидуальную для каждого цилиндра свечу накаливания, а для ЗиЛа – одна свеча. Разные поддоны картера: у тракторного стальной, у автомобильного – более тихий, алюминиевый, который еще и придает дополнительную жесткость блоку. У моторов разные комплектующие. На тракторные идут поршни, изготовленные в Минске, а на автомобили – более прочные, лучшей геометрии и с антифрикционным полимерным покрытием Molydag. Это или чешские поршни фирмы Almet, или костромские «Мотордеталь». Изменена система фильтрации масла: центрифуга осталась только на тракторных двигателях – взамен ей устанавливают полнопоточный картонный фильтр, по конструкции сходный с «жигулевским». На автомобильных двигателях устанавливают еще и водомасляные теплообменники. На тракторные двигатели ставят ТНВД ногинского завода, а на автомобильные Евро-2 – ярославские. При переводе Д-245 на уровень Евро-3 белорусские инженеры совместно со специалистами Bosch адаптировали к мотору систему Common Rail. Насос высокого давления установили на старое место, но через повышающий редуктор. Конструкция оказалась удачнее и надежней, чем с ярославским ТНВД, оснащенным электронными регуляторами. Моторы с Common Rail работают тише и мягче – нет гремящего ТНВД, и в камеру сгорания впрыскивается не одна большая порция топлива, а три – разного объема. Нарастание фронта пламени и давления происходит ровнее, что сказывается не только на экономичности и уменьшении токсичности, но и на шуме.

Запчасти двигателя Volvo 245 | ФКП евро

  1. Дом
  2. Volvo
  3. двигатель

Показано 20 из 320 результатов.

  1. Volvo

  2. Головка блока цилиндров и компоненты

Прокладка головки блока цилиндров Volvo — Corteco 1378646

240, 242, 244, 245, 740, 760, 780, 940

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$35,99+

Прокладка ГБЦ Volvo — Elring 1378646

240, 242, 244, 245, 740, 760, 780, 940

2 номинала

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$18,19+

Audi VW Volvo толкатель распределительного вала — Febi Bilstein 056109311A

244, 245, 4000, 5000, 760, кабриолет, купе и др.

Имеется в наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$9,09+

Audi Porsche VW Сальник распределительного вала — Corteco 478410

47 x 32 x 10 мм

100, 100 Quattro, 200, 200 Quattro, 4000, 928 и другие

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$5,49+

OE

Зазор

Заглушка распределительного вала двигателя Volvo — Elring 463416

242, 244, 245, 760

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$1,29+

Комплект прокладок головки блока цилиндров Volvo — Elring 270684

242, 244, 245, 760

Имеется в наличии

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$78,99+

Прокладка ГБЦ Volvo — Elring 1328019

244, 245

Имеется в наличии

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$78,49+

Комплект прокладок головки блока цилиндров Volvo — Reinz 275746

244, 245

Имеется в наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$53,49+

Комплект прокладок картера Volvo — Reinz 270679

240, 242, 244, 245, 740, 745, 760, 780, 940

1 Рейтинг

Имеется в наличии

Доставка в течение 2 рабочих дней

КОЛ-ВО

$42,09+

Посмотреть больше Головка блока цилиндров и компоненты частей >

  1. Вольво

  2. ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ Volvo — INA 32298826

240, 242, 244, 245, 740, 745, 760, 780, 940

2 номинала

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$26,19+

Посмотреть еще Детали ГРМ >

  1. Вольво

  2. Дистрибьютор

Крышка распределителя Audi Porsche VW Volvo — Bosch 03010

Серия 100, 142, 144, 145, 2002, 220, 230, 240 и другие

4 рейтинга

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$21,09+

Посмотреть еще Детали распределителя >

  1. Volvo

  2. Масляные фильтры и смазка

Прокладка масляного поддона Volvo — Elring 1378864

122, 142, 144, 145, 1800, 240, 242, 244, 245 и др.

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$12,59+

Масляный фильтр Audi VW — Hengst 068115561B

4000, 5000, A4, A4 Quattro, Dasher, Golf, Jetta и др.

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$7,39+

Посмотреть еще Масляные фильтры и детали для смазки >

  1. Volvo

  2. Зажигание

OE

Скидка

Свеча накаливания VW Audi Volvo Diesel — Bosch N10213002

4000, 5000, Dasher, EuroVan, Golf, Jetta, Passat, 240 и др.

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$9,09+

Посмотреть еще Детали зажигания >

  1. Volvo

  2. Свечи зажигания

OE

Скидка

Свеча зажигания BMW Porsche VW — Bosch 0242235663

Никель

100, 1800, 200, 2000, 2000c, 2000cs, 2000ti, 911, 928, 944 и др.

3 рейтинга

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$1,79+

Комплект проводов зажигания Volvo — Bougicord 272193

242, 244, 245

1 Рейтинг

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$41,79+

Посмотреть больше Запчасти для свечей зажигания >

  1. Volvo

  2. Аккумулятор

OEM

КАРТА

CTEK MXS 5.0 Новое зарядное устройство для тестирования и зарядки аккумуляторов — CTEK 40-206

7 оценок

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$114,10+

Посмотреть больше Детали аккумуляторов >

  1. Volvo

  2. Блок двигателя и компоненты

Шкив коленчатого вала Volvo — Corteco 9135194

240, 244, 245, 740, 745, 760, 780, 940

5 номиналов

Имеется в наличии

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$95,99+

OEM

Зазор

Комплект коренных подшипников Volvo — Glyco 271214

242, 244, 245, 760

Имеется в наличии

В наличии

КОЛ-ВО

$42,89+

Посмотреть больше Блок двигателя и компоненты частей >

  1. Вольво

  2. Генератор

Регулятор напряжения — Bosch 0021545806

Серия 100, 230, 240D, 242, 244, 245, 280, 280C и другие

1 Рейтинг

Имеется в наличии

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$53,49+

Посмотреть еще Детали генератора >

Сертификаты выбросов двигателей — YC-Europe GmbH

Выбросы  Тип Модель двигателя электронная метка  Маркировка электронной почты 
Евро 2 Дизельный двигатель ИК4Э160-20, ИК4Э140-20
Евро 3 Дизельный двигатель ИК4Э180-30, ИК4Э170-30, ИК4Э160-30/ИК4Э140-30

Дизельный двигатель ИК4Ф115-30, ИК4Ф100-30, ИК4Ф90-30

Дизельный двигатель ИК4ФА130-30, ИК4ФА120-30, ИК4ФА115-30, ИК4ФА100-30, ИК4ФА90-30

Дизельный двигатель ИК4Г220-30, ИК4Г200-30, ИК4Г180-30

Дизельный двигатель ИК6А280-30, ИК6А260-30, ИК6А240-30

Дизельный двигатель ИК6ДЖ270-30, ИК6ДЖ245-30, ИК6ДЖ230-30, ИК6ДЖ220-30, ИК6ДЖ200-30, ИК6ДЖ190-30, ИК6ДЖ180-30

Дизельный двигатель ИК6Л330-30, ИК6Л310-30, ИК6Л280-30, ИК6Л260-30

Дизельный двигатель YC6M390-30, YC6M375-30, YC6M360-30, YC6M340-30, YC6M320-30, YC6M290-30, YC6M280-30

Газовый двигатель ИК4ГН180-30

Газовый двигатель ИК6ГН260-30, ИК6ГН230-30

Газовый двигатель ИК6ДЖН210-30, ИК6ДЖН190-30

Газовый двигатель ИК6М340Н-30, ИК6М32Н0-30, ИК6М290Н-30
Евро 4 Дизельный двигатель ИК4Э160-42, ИК4Э140-42

Дизельный двигатель ИК4Э140-40

Дизельный двигатель ИК4ЭГ160-40, ИК4ЭГ140-40

Дизельный двигатель ИК4ЭГ160-42, ИК4ЭГ140-42

Дизельный двигатель ИК4ФА130-40, ИК4ФА120-40, ИК4ФА115-40, ИК4ФА100-40, ИК4ФА90-40

Дизельный двигатель ИК4Г220-40, ИК4Г200-40, ИК4Г180-40

Дизельный двигатель ИК4С160-48, ИК4С150-48, ИК4С140-48, ИК4С120-48

Дизельный двигатель ИК6ДЖ245-40, ИК6ДЖ220-40, ИК6ДЖ190-40, ИК6ДЖ180-40

Дизельный двигатель ИК6ДЖ245-42, ИК6ДЖ220-42, ИК6ДЖ190-42, ИК6ДЖ180-42

Дизельный двигатель ИК6ДЖ220-46, ИК6ДЖ210-46, ИК6ДЖ200-46, ИК6ДЖ190-46, ИК6ДЖ180-46, ИК6ДЖ170-46, ИК6ДЖ160-46

Дизельный двигатель ИК6А280-46, ИК6А270-46, ИК6А260-46, ИК6А240-46, ИК6А220-46

Дизельный двигатель ИК6Г270-40, ИК6Г240-40

Дизельный двигатель ИК6Л330-40, ИК6Л310-40, ИК6Л280-40, ИК6Л260-40

Дизельный двигатель ИК6Л330-42, ИК6Л310-42, ИК6Л280-42, ИК6Л260-42

Дизельный двигатель YC6MK420-40, YC6MK400-40, YC6MK385-40, YC6MK375-40, YC6MK350-40, YC6MK340-40, YC6MK320-40, YC6MK300-40

Дизельный двигатель ИК6К1030-40, ИК6К1032-40, ИК6К1034-40, ИК6К1035-40, ИК6К1038-40, ИК6К1039-40, ИК6К1040-40, ИК6К1042-40

Дизельный двигатель ИК6К1238-40, ИК6К1242-40, ИК6К1246-40, ИК6К1248-40

Газовый двигатель ИК4ДН140-40, ИК4ДН120-40

Газовый двигатель ИК4ГН180-40

Газовый двигатель ИК6ГН260-40, ИК6ГН230-40

Газовый двигатель ИК6ДЖН210-40, ИК6ДЖН190-40

Газовый двигатель ИК6МК375Н-40, ИК6МК340Н-40, ИК6МК320Н-40, ИК6МК310Н-40, ИК6МК290Н-40
Евро 5 Дизельный двигатель YC6J245-50, YC6J230-50, YC6J220-50, YC6J200-50, YC6J180-50

Дизельный двигатель ИК6Л330-50, ИК6Л310-50, ИК6Л280-50, ИК6Л260-50, ИК6Л240-50

Газовый двигатель ИК4Г190Н-50, ИК4Г180Н-50

Газовый двигатель ИК6ДЖ225Н-52, ИК6ДЖ210Н-52, ИК6ДЖ190Н-52

Газовый двигатель ИК6МК340Н-50, ИК6МК320Н-50, ИК6МК300Н-50, ИК6МК280Н-50
Евро 6 Дизельный двигатель ИК6Л330-60, ИК6Л310-60, ИК6Л280-60, ИК6Л260-60, ИК6Л240-60
Уровень 3 Дизельный двигатель ИК6А240-30, ИК6А220-30
Уровень 3 Дизельный двигатель ИК6ДЖ180Л-Т3, ИК6ДЖ130Л-Т3
Уровень 3 Дизельный двигатель ИК4ФА45-Т3
СЕ
YC4D60-D21, YC4D85Z-D20, YC6B135Z-D20, YC6B155L-D21, YC6B180L-D20, YC6A200L-D20, YC6A230L-D20, YC6G245L-D20,
, YC6A230L-D20, YC6G245L-D20,
, YC6A230L-D20, YC6G245L-D20,
, YC6350, YC6G245L-D20,
, YC6G6G6220, YC6G245L-D20,
, YC6G245L-D20,
, YC6G245L-D20,
, YC6G245L-D20,
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *