Дт 40 трактор: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Двигатель трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

На трактор Т-40 устанавливается двигатель Д-37М – четырёхтактный, четырёхцилиндровый, с воспламенением от сжатия. К основным его особенностям относятся неразделённая камера сгорания, обеспечивающая низкий расход топлива, а также воздушное охлаждение.

Рисунок 5. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).

1) – Кожух;

2) – Форсунка;

3) – Вентилятор;

4) – Диск;

5) – Насос гидравлической системы;

6) – Ремень вентилятора;

7) – Шкив генератора;

8) – Шкив коленчатого вала;

9) – Указатель в.м.т;

10) – Газоотводная труба;

11) – Генератор;

12) – Редукционный клапан;

13) – Центрифуга;

14) – Декомпрессионный механизм;

15) – Стартер;

16) – Картер маховика.

На передней стороне двигателя расположен шкив (8) [рис.5] коленчатого вала, указатель (9) верхней мёртвой точки (в. м. т), шкив (7) генератора, ремень (6) вентилятора, диск (4), газоотводная труба (10), насос (5) гидравлической системы.

Справа расположены генератор (11), редукционный клапан (12), центрифуга (13) для очистки масла, декомпрессионный механизм (14), кожух (1), форсунки (2), вентилятор (3), стартер (15) либо пусковой двигатель (6) [рис.6].

Рисунок 6. Двигатель Д-37М-С2 с пусковым двигателем (вид справа).

1) – Редукционный клапан;

2) – Декомпрессионный механизм;

3) – Редуктор пускового двигателя;

4) – Стартер пускового двигателя;

5) – Тяговое реле стартера;

6) – Пусковой двигатель.

Слева размещается топливный насос (13) [рис.7] с регулятором, топливные трубки (6) к форсункам, впускной трубопровод (8), выпускной трубопровод (9), топливные фильтры (10) и маслоизмерительный стержень (12).

Рисунок 7. Двигатель Д-37М (вид слева).

1) – Отверстие для передней опоры;

2) – Крышка распределительных шестерен;

3) – Счётчик мото-часов;

4) – Маслозаливная горловина;

5) – Кронштейн;

6) – Топливная трубка к форсунке;

7) – Свеча накаливания;

8) — Впускной трубопровод;

9) — Выпускной трубопровод;

10) — Топливные фильтры;

11) – Масляный картер;

12) — Маслоизмерительный стержень;

13) – Топливный насос.

Картер, цилиндры, головки двигателя.

Картер двигателя (6) [рис.8] служит остовом для крепления узлов и деталей двигателя.

Рисунок 8. Двигатель Д-37М (продольный разрез).

1) – Маховик;

2) – Корпус сальника;

3) – Маслоотражатель;

4) – Сальник;

5) – Втулка толкателя;

6) – Картер двигателя;

7) – Форсунка;

8) – Тарелка пружины клапана;

9) – Сухарь;

10) – Шпилька;

11) – Головка цилиндра;

12) – Впускной клапан;

13) – Выпускной клапан;

14) – Седло клапана;

15) – Цилиндр;

16) – Прокладка;

17) – Передний лист;

18) – Маслозаливная горловина;

19) — Счётчик мото-часов;

20) – Крышка распределительных шестерен;

21) – Маслоотражатель;

22) – Сальник;

23) – Крышка коренного подшипника;

24) – Коленчатый вал;

25) – Опора коренного подшипника;

26) – Картер маховика.

В отверстия на передней, средней и задней стенках картера двигателя запрессовываются три втулки  из антифрикционного чугуна, в которых вращается распределительный вал.

В картере смонтированы пять опор (25) для коренных подшипников коленчатого вала. Каждая опора закрыта снизу крышкой (34) [рис.9] коренного подшипника, прикреплённой к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах коренных подшипников обработаны  в сборе с крышками с высокой точностью. Замена крышек недопустима. На каждой крышке выбит порядковый номер. Счёт ведётся от передней стенки.

Снизу картер двигателя закрывается масляным картером (11) [рис.7]. К передней стенке картера крепится передний лист (17) [рис.8] и крышка (20) распределительных шестерен. На задней стенке установлен картер (26) маховика.

Цилиндры (15) двигателя отлиты из легированного чугуна. На их наружной поверхности выполнены 18 рядов тонких рёбер охлаждения с прорезями для прохода шпилек. Рёбра со стороны выхода воздуха выполнены шире рёбер на входе. Цилиндр опирается на верхнюю плоскость картера двигателя через медную прокладку (16) толщиной 0,3 мм.

Точно обработанная цилиндрическая поверхность, которая расположена ниже опорного бурта, центрирует цилиндр в картере двигателя. Две канавки на верхнем торце цилиндра создают лабиринт, который улучшает уплотнение между цилиндром и головкой.

По внутреннему диаметру цилиндры разделяют на три размерные группы, мм:

группа Б, диаметр …..105 (+ 0,060/+ 0,040),

группа С, диаметр …..105 (+ 0,040/+ 0,020),

группа М, диаметр …..105 (+ 0,020).

Обозначение размерной группы выбито на наружной обработанной поверхности опорного бурта. Поршни устанавливаются той же размерной группы, что и группа цилиндра.

Головка цилиндра. Сверху каждый цилиндр закрыт отдельной головкой (11), которая отлита из алюминиевого сплава. Снаружи и внутри между бобышками в головке сделаны рёбра. Они обдуваются воздухом и отводят тепло от головки.

Снизу в головке имеется выточка глубиной 3 мм. В эту выточку входит бурт цилиндра. Торцовая поверхность выточки уплотняет соединение между цилиндром и головкой. Прокладку между цилиндром и головкой не ставят.

На торцовой поверхности предусмотрены гнёзда для сёдел (14) впускного и выпускного клапанов, а также отверстие для распылителя форсунки. Внутри головки располагаются впускной и выпускной каналы, которые выходят на одну сторону головки и заканчиваются фланцами с резьбовыми отверстиями для шпилек (10), которые крепят впускной и выпускной трубопроводы. Сечение впускного канала больше выпускного.

С этой же стороны располагается резьбовое отверстие для штуцера трубки, которая подводит масло к стойке коромысел. На противоположной стороне имеется отверстие для форсунки. В середине головки размещаются бобышки с отверстиями для направляющих втулок клапанов (12) и (13). По углам головки размещаются бобышки с отверстиями под шпильки. На верхней плоскости есть гнёзда для пружин клапанов, отверстие, подводящее масло, и резьбовые отверстия для крепления стойки коромысел. Здесь же размещаются два отверстия под уплотнительные кольца. Верхняя плоскость имеет углубление, дно которого выполнено с уклоном для стока масла.

1*

Трактор Т-40

Трактор Т-40

Универсальный пропашной трактор Т-40 Липецкого тракторного завода предназначен для механизации комплекса операций по возделыванию пропашных культур, а также для уборки уроцентральной передачи должен быть равен 0,2—0,5 мм. Его регулируют, перемещая вал дифференциала вместе с ведомой шестерней центральной передачи изменением толщины комплекта тех же прокладок.

Рис. 131. Трактор Т-40.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Силовая передача

Муфта сцепления — двойная. Состоит она из главной муфты и муфты вала отбора мощности с раздельным управлением. Каждая муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Муфта установлена в корпусе, прикрепленном к картеру маховика. В задней части корпуса размещен механизм переключения вала отбора мощности.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-40

Ведущим диском главной муфты служит торцовая поверхность маховика двигателя. Шлицевая ступица ведомого диска главной муфты установлена на валу. Этот вал в передней части опирается на шарикоподшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Задним концом вал соединен с ведущей конической шестерней коробки передач. Ведущий диск муфты вала отбора мощности прикреплен к маховику двигателя. Нажимные диски и входят в расточку маховика, в которой они центрируются тремя пальцами, запрессованными в маховик. Шлицевая ступица ведомого диска муфты вала отбора мощности установлена на полый вал, выполненный за одно целое с шестерней привода вала отбора мощности. Полый вал вращается на двух подшипниках: роликовом, поставленном на валу, и шариковом, установленном в стакане перегородки корпуса. Нажимные диски разжимаются пружинами, вставленными в стаканы.

Главная муфта управляется педалью, соединенной через систему тяг и рычагов с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки главной муфты. Отводка через упорный подшипник воздействует на отжимные рычаги, которые отводят нажимной диск вправо, освобождая ведомый диск главной муфты.

Для выключения муфты ВОМ служит педаль, соединенная системой рычагов и тяг с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки. Последняя воздействует на упорный подшипник, который, нажимая на три рычага, отводит влево нажимной диск, освобождая ведомый диск муфты вала отбора мощности.

При включенных муфтах вращение передается независимо на ведомый вал к силовой передаче трактора и через полый вал — к валу отбора мощности.

Коробка пеоедач — механическая четырехходовая восьмискоростная с реверсом на все передачи. Коробка состоит из конической передачи с механизмом реверса, первичного и вторичного валов с шестернями, вала замедленной передачи, механизма переключения передач и блокировочного механизма.

Коническая передача реверса имеет три шестерни: ведущую, находящуюся в постоянном зацеплении с двумя коническими ведомыми шестернями. Шестерня установлена на шариковых подшипниках на хвостовике первичного вала коробки передач. Шестерня установлена на валу реверса.

По шлицам хвостовика первичного вала перемещается муфта реверса, которая может входить в зацепление с ведомыми шестернями. Управляют муфтой реверса рычагом через валик и вилку переключения.

Первичный вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены ведущая шестерня первой передачи и шестерня четвертой передачи.

По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен и второй и третьей, пятой и шестой передач соответственно.

Вторичный вал выполнен за одно целое с конической прямозубой шестерней. Он установлен в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены шестерня шестой передачи, блок шестерен второй и пятой передач, блок ведущей шестерни центральной передачи и шестерни третьей передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен: — четвертой передачи и заднего хода и — первой и замедленной передач.

Рис. 3. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40.

Механизм переключения передач состоит из четырех валиков, на которых закреплены вилки, и переключения передач, каждая из которых своими лапками входит в кольцевую проточку соответствующего подвижного блока шестерен, установленных на первичном и вторичном валах.

Рычаг переключения передач шаровой головкой может входить в прорези, проточенные в утолщениях валиков, и перемещать валики вместе с вилками и шестернями. Валики фиксируются в выключенном или включенном положении шариками.

Блокировочный механизм представляет собой валик, соединенный с педалью главной муфты сцепления. Валик имеет лыски, которые при выключении муфты располагаются под валиками управления, не препятствуя перемещению и переключению передач или реверса.

Центральная передача и дифференциал размещены в задней части корпуса силовой передачи. Ведущая шестерня центральной передачи (в блоке с шестерней третьей передачи) закреплена на шлицах вторичного вала. Ведомая шестерня выполнена в виде зубчатого венца и напрессована на ступицу дифференциала.

Дифференциал — конический двухсателлитный. Ступица дифференциала установлена в роликовых подшипниках, которые смонтированы в стаканах, установленных один в перегородке, а второй в стенке корпуса силовой передачи.

Механизм блокировки дифференциала управляется педалью, при нажатии на которую муфта блокировки перемещается влево по шлицам правой полуоси и входит в зацепление с зубцами крышки дифференциала, в результате чего дифференциал блокируется.

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус конечной передачи присоединяется фланцем к рукавам тормозов шпильками и фиксируется штифтами, запрессованными в отверстия на фланце корпуса.

Ведущая шестерня выполнена за одно целое с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках, установленных в расточках корпуса, которые закрыты с одной стороны крышкой, а с другой — гнездом двух каркасных самоподжимных сальников. Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и через полуось тормоза связан с планетарной шестерней дифференциала.

Ведомая шестерня установлена на шлицы полуоси, вращающейся в шариковом и роликовом подшипниках. Полуось имеет фланец для крепления диска ведущего колеса. Полуось со стороны фланца уплотнена комбинированной системой уплотнений, состоящей из лабиринтового пыльника и резино-металлического торцового уплотнения.

Тормоза — сухие ленточные с раздельным управлением. Расположены они в невзаимозаменяемых рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом силовой передачи. Тормозной барабан соединен с полуосью заклепками. Лента охватывает тормозной барабан и имеет фрикционную накладку . Верхний конец ее прикреплен к рычагу пальцем, а нижний конец — к регулировочной тяге. Стержень тяги входит в отверстие рычага и соединен с ним шайбой. Рычаг жестко закреплен на оси, которая может проворачиваться в расточках рукава тормоза.

При нажатии на педаль тормоза рычаг поворачивается вместе с осью и рычагом, который затягивает ленту вокруг барабана.

Рис. 4. Конечная передача трактора Т-40

Рис. 5. Тормоз трактора Т-40

Рис. 6. Передняя ось трактора Т-40

Ходовая часть. Остов состоит из корпуса силовой передачи, корпуса муфты сцепления, корпусов конечных передач, тормозных рукавов и полурамы, имеющей передний брус и два лонжерона.

Передний мост состоит из трубчатой балки, телескопически соединенной с кронштейнами колес, поворотных цапф, передних колес и рулевой трапеции.

Балка переднего моста на оси шарнирно прикреплена к переднему брусу полурамы. Ось крепится в кронштейне клином, затянутым гайкой. Кронштейны передних колес устанавливаются в расточках с обеих сторон балки и фиксируются накладками со штифтами.

Вал осевой цапфы поворачивается в двух втулках, запрессованных в кронштейн колеса. На нижней части вала установлен упорный шариковый подшипник, ниже которого на валу имеется фланец для крепления оси колеса. На шлицах верхнего конца вала надет поворотный рычаг.

Рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов и поперечных тяг.

Передние колеса имеют пневматические шины размером 6,5—16”. Обод переднего колеса прикреплен к ступице накладками и болтами. Ступица колеса вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на цапфе оси колеса. Полость ступицы закрыта крышкой с отверстием, закрываемым пробкой. С внутренней стороны ступица уплотнена каркасным и войлочным сальниками, установленными в корпусе.

Ведущее колесо состоит из обода и диска, к которому обод крепится болтами.

На ободе монтируется пневматическая шина размером 11X 38”.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм имеет гидроусилитель, соединенный с гидросистемой трактора.

Рулевой механизм с гидроусилителем крепится под капотом трактора болтами к стойке, которая состоит из трубы и литого стального кронштейна, прикрепленного к брусу полурамы болтами. Внутри трубы проходит вал, на наружном конце которого устанавливается сошка. Болты фиксируют сошку, проходя в углублениях вала. Нижней опорой вала сошки служит двухрядный подшипник, установленный в кронштейне.

Рулевой привод включает в себя рулевую колонку и карданный вал. Рулевая колонка состоит из трубы и приваренного к ней кронштейна, который прикреплен к аккумуляторному ящику болтами.

В рулевой колонке в двух капроновых втулках установлен вал рулевого управления, на верхнем конце которого находится рулевое колесо. В нижней части вала на шлицах установлен кардан, соединяющий его с карданным валом, конец которого через кардан соединен с винтом гидроусилителя.

Гидравлический усилитель. В цилиндрическом отверстии корпуса, закрытом с торцов крышками, помещен поршень, сделанный за одно целое с зубчатой рейкой. В отверстиях поршня смонтированы два золотника, между которыми установлена пружина, поджимающая золотники к регулировочным винтам. Последние ввернуты в гайки, установленные на винте по обе стороны поршня. Передний конец винта расположен в шариковом подшипнике.

Рис. 7. Рулевое управление трактора Т-40.

Рис. 8. Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.

Рис. 9. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40,

Зубчатый сектор, сцепленный с рейкой, выполнен за одно целое с валом, на конце которого закреплена рулевая сошка. Вал вращается в двух шариковых подшипниках и и уплотняется двумя резиновыми кольцами.

С внешней стороны к крышке прикреплен корпус имитатора, состоящего из поршня, пружины, регулировочного винта, гайки и уплотнительных колец. Поршень имитатора соединен штифтом с винтом.

В корпусе гидроусилителя установлен предохранительный клапан.

Масло от насоса через клапан потока подается в полость поршня между золотниками. При нейтральном положении рулевого управления оно протекает через полости А, Б, Г и Д в полость В, откуда сливается в бак гидросистемы. При повороте руля одна из гаек закрывает слив масла из соответствующей полости Г (или Д). Давление масла в этой полости на поршень увеличивается, что обеспечивает облегчение поворота руля.

Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя бак с фильтром, закрепленный на рулевом механизме, шестеренчатый насос с клапаном деления потока, обеспечивающим постоянную подачу масла к гидроусилителю руля, трехзолотниковый распределитель и основной и два выносных силовых цилиндра. Для работы с гидрофици-рованными прицепными машинами используют разрывные муфты. Гидрокрюк крепят к серьге, установленной на оси нижних тяг механизма навески.

Раскосами и дополнительными серьгами поперечину крюка соединяют с подъемными рычагами. Боковое раскачивание крюка предотвращается блокировочными тягами, прикрепленными к кронштейнам корпусов конечных передач.

Валы отбора мощности. Задний вал имеет независимый и синхронный приводы. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала на двух шариковых подшипниках находится шестерня независимого привода, которая постоянно сцеплена с шестерней полого вала муфты сцепления. Шестерня синхронного привода вала отбора мощности и коническая шестерня закреплены на шлицах полого синхронного вала, который установлен в двух шариковых подшипниках. Шестерня постоянно зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач. Муфта переключения установлена на шлицах вала. Она имеет две обоймы, из которых наружная может входить в зацепление с шестернями.

Боковой вал отбора мощности также имеет независимый и синхронный приводы, смонтированные в корпусе муфты сцепления. Шестерня переключения установлена на шлицевом валу. Она может входить в зацепление с шестернями и соответственно независимого и синхронного приводов заднего ВОМ. Ведомая коническая шестерня выполнена за одно целое с боковым валом отбора мощности. Механизм переключения состоит из вилки, рычага и рукоятки управления. Вилка закреплена на валике, который перемещается в отверстиях прилива корпуса и имеет фиксатор, состоящий из шарика с пружиной.

Удлинитель заднего вала отбора мощности монтируется в литом корпусе, закрепленном на задней стенке корпуса силовой передачи трактора. Вал удлинителя вращается на двух шариковых подшипниках и соединен шлицевой муфтой с задним валом отбора мощности. В средней части вала удлинителя закреплена коническая шестерня для привода шкива.

Рис. 10. Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40.

Приводной шкив состоит из литого цилиндрического корпуса, вала с конической шестерней и шкива. Корпус крепят к приливу корпуса удлинителя заднего вала отбора мощности. Вал шкива установлен в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках. На наружных шлицах вала крепят шкив. Зацепление конических шестерен регулируют прокладками под корпусом шкива и под фланцем стакана заднего подшипника вала удлинителя ВОМ.

Догружатель ведущих колес представляет собой кронштейн с двумя боковыми косынками, закрепленный сзади остова трактора. В косынках выполнены по шесть отверстий, расположенных на разной высоте. Перенося крепление переднего конца верхней тяги механизма навески в нижние отверстия, увеличивают догрузку ведущих колес.

Вис. 11. Схема смазки трактора Т-40.

Рис. 12. Трактор Т-40А.

Как читать номера моделей тракторов Kubota

Хотите знать, что означает номер вашей модели Kubota? На самом деле это код, собранный из нескольких частей, относящихся к разным вещам. Вот что означает каждая буква или цифра слева направо.

Обозначение серии Kubota

Номер модели начинается с буквы, обозначающей, к какой серии относится трактор. Kubota предлагает только несколько современных классификаций серий: B, L и M.

Серия Kubota B – малолитражные тракторы мощностью от 20 до 30 л.с., предназначенные для газонов и небольших ферм.

Серия Kubota L – универсальные компактные тракторы для тяжелых работ, мощность серии L варьируется от 30 до 60 л.с.

X Варианты – если за любым идентификатором серии стоит X, это самый маленький трактор в линейке. Тракторы BX имеют мощность 20 л.с., тракторы LX — 30 л.с., а тракторы MX — 40 л.с.

Цифры HP

Следующие две цифры обозначают мощность в лошадиных силах, и это немного обманчиво. Рейтинги лошадиных сил не точны; реальная хп на пару пунктов ниже. Например, можно предположить, что модель Kubota B2301 имеет мощность 23 л.с., но на самом деле она имеет 20,9 л.с.брутто л.с. Тем не менее, это хорошее приближение.

Номера шасси

Наконец, последние две цифры в конце идентифицируют шасси, и здесь всякая логика и разум вылетают в окно. За последние 15 лет или около того цифры стали более стандартизированными. До этого никто не может догадаться.

Если вашему трактору меньше 15 лет:

  • Старые номера шасси серии B: 20 ​​или 50
  • Номера шасси новой серии B: 00 или 01
  • Номера шасси серии
  • BX: 50, 60 или 70
  • Номера шасси серии Grand L: 30, 40 или 60
  • Стандартные номера шасси серии L: 00 или 01
  • Номера шасси серии MX: 00
  • Номера шасси серии M: 60, X или GX (X и GX имеют мощность 100 л. с. или выше)

В этом нет ничего странного…

Примечание: это идентификационные коды для Kubota USA. Идентификационные номера тракторов серии Kubota в других странах немного отличаются. Например, если вы наткнетесь на Kubota M4072 мощностью 74 л.с., это европейская модель.

Коды модификаций трактора

После того, как вы выйдете за рамки основного номера модели, вы можете найти коды в своих документах или нарисованные на крыле, которые предоставляют дополнительную информацию для этого конкретного трактора. Эта информация включает в себя тип привода на два колеса (2WD) или полный привод (4WD), тип трансмиссии, наличие кабины и многое другое. Естественно, чем более специализирован трактор, тем больше возможных вариаций можно выявить. Хотя есть некоторое совпадение, в большинстве случаев буквенные коды различаются для разных серий. Например, в серии B 2WD обозначается буквой E, а в серии M буква F обозначает 2WD.

Позиция также имеет значение в некоторых случаях. Буквы, стоящие в конце строки после тире, могут иметь разное значение. TLB — это трактор, погрузчик, экскаватор, а -T указывает, что это специальный трактор, предназначенный для буксировки (в основном используется в аэропортах).

Несколько основных кодов, как правило, одинаковы для всех моделей:

  • C означает модель кабины
  • CS означает скорость медленного передвижения
  • D или DT означает полный привод (4WD)
  • E или F означает привод на два колеса (2WD)
  • HST означает гидростатическую трансмиссию
  • GST означает коробку передач с переключением передач
  • N означает узкий протектор (в основном используется в садах или виноградниках)
  • LE означает ограниченную серию
  • .

Вот большой список для каждого типа трактора:

 

турецких лир трактор
Буквы серии B Что это означает
Д или ДТ двойная тяга (4WD)
Е 2WD
ГС гидростатическая трансмиссия
Б двухскоростной поворот
тягач
, погрузчик
TLB трактор, погрузчик, экскаватор

 

Буквы серии BX Значение
LB-R погрузчик с обратной лопатой, с шинами R4
ЛБ-Т погрузчик, обратная лопата, с шинами для газона
Р Промышленные шины R4
Т шины для газона
В клапан погрузчика

 

турецких лир трактор
Буквы серии L Что это значит
ДТ двойная тяга (4WD), также иногда пишется как двойная тяга
Код неисправности двойная тяга (4WD), модель кабины
ДТККС двойная тяга (4WD), модель с кабиной с малой скоростью
ДТН двойная тяга (4WD), специальный трактор узкой ширины
ДТС двойная тяга (4WD), гидроусилитель руля
ДТСК двойная тяга (4WD), гидроусилитель руля, двухступенчатое сцепление, работающий непрерывный вал отбора мощности
ДТ-В двойная тяга (4WD), мокрое сцепление (Everclutch)
Ф 2WD
ФК 2WD, постоянно работающий ВОМ
ФС 2WD, гидроусилитель руля
FSC 2WD, постоянно работающий ВОМ, гидроусилитель руля
ФСТ полностью синхронизированная коробка передач
ГОСТ скользящая коробка передач
ОСТ коробка передач с планарным переключением, модель с кабиной
GSTCA Коробка передач с переключением передач, 4WD, модель с кабиной и комплектом вентиляции
ХК высокий клиренс
HDT гидравлический челнок, двойная тяга (4WD)
HDT-W гидравлический челнок, двойная тяга (4WD), мокрое сцепление
ВЧ гидравлический челнок, 2WD
HSTC Гидростатическая ступенчатая трансмиссия с перьями, модель кабины
М механический челнок
нержавеющая сталь челночная смена
Т тягач
, погрузчик
TLB трактор, погрузчик, экскаватор
Вт широкий протектор для обработки пропашных культур

 

Модель
Буквы серии M Что это означает
ДС двухскоростной
С модель кабины
ДТ двойная тяга
М грохот (специальный, для пропашных культур или овощей)
Н узкий протектор (специальный, для сада или виноградника)
двухскоростной поворот
-1 Большая гидравлическая система с двумя насосами
Ф 2WD
-КС скорость медленного передвижения
С модель кабины
Н 2WD
ХК 2WD, модель с кабиной ИЛИ высокий клиренс
HD гидравлический челнок
Л низкий профиль
М механический челнок
ОС модель сада
С Синхронизированная коробка передач
Товарный номер специальная утилита, 2WD
SD Коробка передач Swing Shift
СС с кабиной и пакетом для низких температур
складная конструкция ROPS
жесткая ROPS
-ТФ газон специальный
Вт широкий ряд

Источники: Orangetractortalks. com, kubotausa.com

Собираем все вместе

Допустим, вы смотрите на тракторы и натыкаетесь на L3560HSTC-LE. Теперь вы знаете, что это L-серия, 35 л.с., на шасси #60. У него гидростатическая трансмиссия, кабина, и это ограниченная серия. Простой! Хорошо, может быть, не так просто, но, по крайней мере, вы можете понять, на что смотрите.

И последнее, на что следует обратить внимание. Навесное оборудование имеет свои идентификационные коды, не имеющие отношения к самому трактору. Если вы видите код во вложении, это относится только к вложению.

Запутались? Звоните, поможем разобраться.

Запчасти для тракторов Farmtrac онлайн — оборудование Diamond R

Модель/мощность

Farmtrac 30 Hero 30 л.с. (22 кВт)

Farmtrac 34 Hero 34 л.с. (25 кВт)

9 3 5 кВт (

Farmtrac)0003

Farmtrac 35 Чемпион 35 л.с. (26 кВт)

Farmtrac 40 Agmaxx

Farmtrac 45 42 л.с. (31 кВт)

Farmtrac 45 Agmaxx

Farmtrac 45 DT 42 HP (31 KW)

Farmtrac 45 LoadMaxmax 45 Hp (31 KW)

Farmtrac 45 LoadMaxmax 2

HOUTMAXMAXMAX 2

. 45 SuperMaxx

Farmtrac 45 ValueMaxx

Farmtrac 50 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 50 EPI 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 55

FarmTrac 60 50 HP (37 кВт)

Farmtrac 60 Agmaxx 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP 50 HP. 37 кВт)

Farmtrac 60 DT 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 60 Deluxe 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 60 DX 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 60 LoadMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 60 SuperMaxx 60 л.с. 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 60 X-Tra 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 60 ValueMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 65 EPI 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 65 AgMaxx0 EPI 45 кВт)

Farmtrac 65 EPI InfraMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 65 EPI LoadMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 65 EPI SuperMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 70 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 70 обратная лопата 60 л. с. (45 кВт)

Farmtrac 70 DT 60 л.с. (45 кВт)

3

3 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 70 4WD 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 70 InfraMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 70 SuperMaxx 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 900 02 кВт 905 42 02 л.с. Farmtrac 80 DT 72 л.с. (54 кВт)

FarmTrac 80 4WD 72 л.с. (54 кВт)

Farmtrac 80 E 72 л.с. (54 кВт)

FarmTrac 270 DTC 27 л. с. (20 кВт)

Farmtrac 300 DTC 30 л. с. (22 кВт)

Farmtrac 300 STC 30 л. (25 кВт)

Farmtrac 360 DTC 36 л.с. (27 кВт)

Farmtrac 390 HST 39 л.с. (29 кВт)

Farmtrac 435 35 л.с. (26 кВт)

Farmtrac 450 DTC 45 л.с. Farmtrac 535 35 л.с. (26 кВт)

Farmtrac 545 (Польша) 40 л.с. (30 кВт)

Farmtrac 545 40 л.с. (30 кВт)

Farmtrac 545 DT 40 л.с. (30 кВт)

Farmtrac 545 DTC 42 л.с. (31 кВт)

Farmtrac 545 DTC Industrial 42 л.с. (31 кВт)

Farmtrac 550 DTC 55 л.с. 05 003 90 90 (37 кВт)

Farmtrac 555 (Индия) 50 л. с. (37 кВт)

Farmtrac 555 DT 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 555 DT (Индия) 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac DT (LUXS 555 DT) ) 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 555 DTC 50 л.с. (37 кВт)

Farmtrac 665 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 665 DT 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 665 DT (LIMB) 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 665 DTC 60 л.с. (45 кВт)

Farmtrac 670 7 60 60 л.с. (490 кВт) 903 DT 66 л.с. (49 кВт)

Farmtrac 675 72 л.с. (54 кВт)

Farmtrac 675 DT 72 л.с. (54 кВт)

Farmtrac 675 DTC 72 л.с. (54 кВт)

Farmtrac 680 100 л.с.

Farmtrac 685 DT 40 л.с. (30 кВт)

Farmtrac 685 DT (LIMB) 81,5 л.с. (60,8 кВт)

Farmtrac 690 DT 87 л.с. (65 кВт)

Farmtrac 775 DTC 75 л.с. (56 кВт)

Farmtrac 785 DTC 85 л.с. (63 кВт)

Farmtrac 795 DTC 95 л.с. (71 кВт)

Farmtrac 3030 кВт)

Farmtrac 3130 DT 28 HP (21 кВт)

Farmtrac 3130 DTH 28 HP (21 кВт)

Farmtrac 3140 DT 38,5 л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *