Что будет если дизельное масло залить в бензиновый двигатель: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие будут последствия

Содержание

«Можно ли залить в бензиновый двигатель масло для дизеля?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Роман Н.

  ·

195,5 K

ОтветитьУточнить

Gt Oil

86

Производитель корейских автомасел GT OIL. Топ уровень по низким ценам. Так же выпускаем…  · 10 окт 2020  · gtoil.ru

Отвечает

Дмитрий Шахов

Возможно. Некоторые масла создаются для возможности сокращения затрат — иметь одно масло на весь автопарк(бензин/дизель) . Поэтому они имеют универсальную категорию API CI-4/SL или SM/ CF; ACEA A3/В3, E7… Некоторые масла рекомендуют/ возможно использовать в трансмиссии или /и в гидравлике — категория масел STOU и UTTO (строительная и с/х техника) .

Внимательно читайте руководство по эксплуатации и при меняйте рекомендуемые масла (категории API или ACEA, вязкость SAE). Удачи!

Вокруг столько масел, но как не крути, а брать надо OIL, который GT

Перейти на gtoil.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

95

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 25 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Кирилл Желанный

Конечно можно. Другой вопрос с том, что под этим могут скрываться проблемы. Правда, есть универсальные масла, например недорогое G-Energy Expert G 10W-40 https://www.moly-shop.ru/product/g-energy-expert-g-10w40-5l. Его можно применять почти везде: в автомобилях, в микроавтобусах отечественного производства, в небольших грузовиках.

Имеет допуска, как на дизельные, так и… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Haffen

20

https://haffen.com  · 23 нояб 2018

И бензиновые, и дизельные масла имеют одну основу и отличаются составом присадок. Ничего ужасного не случится если залить дизельное масло в бензиновый двигатель.

Однако дизельные масла не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат такие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах мотора и зажигании от свечи.

57,0 K

Дмитрий Шахов

15 июля 2020

На 90 % масел дизельных указано возможность применения на бензиновые двигателя- универсальные.Например gtoil extra.

.. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Хейт

11

Мудрец,аналитик-политолог  · 23 сент 2020

Спокойно можно заливать.НО…Если вы меняете масло обычно через каждые 10 тыс км,дизельное меняйте через 5 тыс.У меня на работе просто легкий доступ к дизельным маслам. Проверено на себе, и не верьте вы всяким умникам..

Комментировать ответ…Комментировать…

Рикс

10

ООО «РИКС» — официальный импортер смазочных материалов RIXX на территории РФ.  · 10 сент 2020  · rixxoil.ru

Отвечает

Сергей Андреев

Да, можно, но стоит обратить внимание на спецификации. По спецификации API масла могут быть (а зачастую, так и есть) универсальными. Буква «C» указывает на применяемость в дизельных двигателях, S — бензиновых. Т.е. масло CI-4/SL может применяться в бензиновом моторе, если он требует масел SL-класса (Двигатели 2000 -2003 годов). Однако, стоит помнить еще и про… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Данила С.

6

23 мая 2020

Залил актив плюс для дизеля, в бензиновый мотор, через полторы тысячи км что то начало стрекотать, не то что стучать а именно стрекотать, поменял генератор комплект с ремнем и роликом и цепи грм, тоже комплектом по кругу, почистил дросельную заслонку, стучание уменьшилось (значительно), но все же осталось не знаю это повлияло или нет

87,5 K

VezdehodNSK

21 сентября 2020

Лить нужно, то что в мануале написано.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ростовчанин

31 июл

Большинство современных масел универсальны,если экстренно нужно что-то залить в двигатель,а под рукой только это ,то заливайте. Это будет лучше чем вообще без него!

Комментировать ответ…Комментировать…

ЛУКОЙЛ Смазочные материалы

1

ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие Группы «ЛУКОЙЛ»). Производим и поставляем…  · 4 дек 2020

Ряд моторных масел имеет так называемое двойное применение — они могут использоваться в системах смазки как дизельных, так и бензиновых двигателей. Однако в любом случае решение о применение моторного масла должно основываться на рекомендациях производителя ДВС / ТС. Производители смазочных материалов обязательно указывают на своей продукции международные спецификации… Читать далее

Dmitry Romanov

9 декабря 2020

Все верно. Но стоит отметить, что в классификации API все таки важно то, что стоит на первом месте. CI-4/SL — это… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Кульман

1

Сфера деятельности: IT Хобби: СВО, моддинг; авто, тюнинг, чип-тюнинг, масла, присадки  · 22 окт 2020

Дизельные масла могут иметь увеличенный пакет моющих присадок. Реже — еще и увеличенное количество противоизносной. Но не всегда, зачастую просто то же самое масло, что и без надписи «дизельное».

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Залить дизельное масло в бензиновый двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сейчас на рынке представлен большой выбор моторных масел, которые можно заливать как в бензиновые, так и дизельные движки. Их именуют универсальными. Считается, что они не могут нанести неисправимый вред движку. Некие спецы все таки склоняются к воззрению, что такие составы ведут себя ужаснее, чем жидкости, рассчитанные на определенный тип мотора. За помощью к спецам нередко обращаются водители, которые залили в бензиновый движок дизельное масло

Универсальные моторные масла

Этот тип масел появился относительно уже достточно издавна. Его основная черта – усредненные характеристики по всем характеристикам. Такую жидкость можно использовать как в бензиновых, так и дизельных агрегатах. Это может быть благодаря сверхтехнологичным присадкам, входящим в состав консистенции. Вещества владеют неплохим моющим эффектом, размеренно задерживают степень вязкости, имеют завышенное щелочное число.

Как различить виды масел?

Сделать это можно по маркировке. В знаках зашифрованы главные свойства продукта. Принципиально уметь их верно прочесть.

Надпись DIESEL на этикетке либо упаковке значит, что масло предназначено только для дизельного двигателя;

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ

ЗАЛИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО В ЗАСРАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

SJ – спецификация для бензиновых моторов;

SN – масло для бензиновых моторов с самыми высокими характеристиками по классификации API;

CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, СI-4, CJ-4, CK-4 – спецификации для дизельных двигателей тяжелой техники.

Буквы в маркировке тоже имеют свое значение. S используется для легкового транспорта, а С – для коммерческой и тяжелой техники, и транспорта.

Отличие масла для дизельного и бензинового двигателя

Между смазками для дизельного и бензинового моторов немного различий. Многое зависит от условий, в которых работает техника. Как уже говорилось выше, в дизельном топливе гораздо больше серы, чем в бензиновом. В процессе работы мотора образуются оксиды серы, которые вступаю в реакцию с маслом. Для воспламенения топлива нужна высокая степень сжатия. Из-за этого из камеры сгорания в картер мотора проникает большее по сравнению с бензиновым двигателем количество газов. Они также способствуют окислению масла. По этой причине к дизельному маслу предъявляются высокие требования. Они касаются моющей способности и стойкости к окислению.

У обоих рассматриваемых групп масел практически одинаковая основа. Главное отличие заключается в наборе присадок (их свойствах, составе). Для разных автомобилей (легковых, грузовых) применяют разные пакеты присадок. В дизельных маслах используют большее кол-во специальных диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи.

Отличие дизельного и бензинового мотора

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются друг от друга по нескольким параметрам:

Степень сжатия. В цилиндре дизельного мотора воздух сжимается почти в 1,7-2 раза сильнее, чем в бензиновом. Это нужно, чтобы газ разогрелся до температуры, при которой происходит воспламенение топлива. Чем выше степень сжатия, тем более высокую нагрузку испытывают детали и узлы движка.

Средняя температура. Тепловая нагрузка, оказывается на дизельный мотор, выше. Это касается и камеры сгорания и такта сжатия. В двигателе на бензине тепло выделяется только в результате горения топлива.

Средние обороты. Этот показатель у дизеля составляет 4-5 тысяч. На бензине такая частота вращения коленвала отмечается довольно часто.

До недавнего времени и иногда сейчас можно встретить дизельное топливо с повышенным м серы. Повышенное серы вызывает большее образование кислот, с которыми должны бороться присадки в масле, чтобы не допустить быстрого окисления. Конечно, ресурс масла снижается, при применении топлива с повышенным м серы.

Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным.

Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки. В процессе езды они могут вступить в реакцию друг с другом, последствия которой трудно предсказать. Результат подобных манипуляций часто негативно отражается на работе узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Допускается использовать масла для дизеля в бензиновом моторе только для его промывки.

Бензиновый вариант

Некоторые могут посчитать — что для больших оборотов бензинового двигателя, нужно более жидкое масло. Но это не совсем так, характеристики практически идентичные с оппонентом. Все дело в том, что бензиновые масла имеют меньше щелочей в своих составах, но основной пакет присадок может совпадать.

Хотя справедливости ради, стоит отметить, что бензиновое масло немного проще по составу чем дизельное.

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый

двигатель. Какие будут последствия

Стоит отметить, что оба мотора сильно отличаются друг от друга. Принцип работы одного и другого практически не пересекаются, отсюда (нужно понимать) есть расхождения и в смазке, то есть требования к маслам различны.

Универсальные масла

Сейчас все больше компаний – производителей переходят к универсальным маслам, как становится понятно — здесь нет разделения на дизельное и бензиновое масло, оно подходит для всего. Состав делают с очень точной и выверенной формулой, в которой щелочи и остальные присадки рассчитаны, что говорится – «до миллиметра». Они поддерживают все допуски, такие как API, ACEA и прочие. Еще одна особенность они практически всегда полностью синтетические.

Такие «тонкие настройки» присадок дают прекрасные результаты в любом режиме эксплуатации, удаляют нагар и сажу, «моют» поверхности, убирают продукты окисления.

Однако такие масла обычно стоят дороже, причем значительно. Если сравнить с обычным вариантом для бензина разница может быть в 50 – 70%! А это знаете, существенно.

Так можно ли заливать различные масла?

Если вы задаетесь таким вопросом, и вам крайне хочется это попробовать – ваш выбор универсальные смазки

В бензиновый двигатель не рекомендуется заливать дизельные смазки лишь только потому что — они не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат совершенно другие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах и зажигании от свечи.

Также и наоборот в дизельный агрегат, не рекомендуется лить бензиновые смазки, потому как будет большое образование нагара, нет борьбы с повышенным окислением и противостояния высокой степени сжатия.

ОТСЮДА МОРАЛЬ – не экспериментируйте, для каждой конструкции свои составы, не путайте! ДА и что за желание такое – «залить не то, что нужно»? Вам своего силового агрегата не жалко?

Надеюсь каждый примет нужное решение, а на этом у меня все, думаю — информация полезная, читайте наш АВТОБЛОГ.

(11 голосов, средний: 4,18 из 5)

Похожие новости

    Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

    Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

    Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие.

    Так в чем же проблема?

    Дизельный двигатель – обладает высокой степенью сжатия (у некоторых моделей она почти в два раза больше чем у бензинового собрата), от этого его внутренние части намного сильнее подвержены перегревам (если сказать научно, то это — «теплонапряженный мотор»). Также он не оборотистый, очень редко когда можно увидеть варианты, которые раскручиваются до 5000 оборотов в минуту. Что еще хочется отметить – сжигание происходит от давления, а не от зажигания свечей, поэтому часто топливо (хоть чуть), но может не догорать.

    Бензиновый двигатель – не обладает такими высокими степенями сжатия, поэтому и температуры в камерах сгорания у него ниже. Турбированные моторы вообще называют холоднокровными, зимой очень проблематично прогреть до высокой температуры. Однако здесь уместны высокие обороты, которые просто запредельны для оппонента, можно раскрутить и до 9000, а если немного улучшить то и 10 – 12 000 оборотов «не за горами». Здесь присутствуют свечи зажигания, которые подают искру на сжатое топливо, тем самым поджигая его полностью, у бензинового варианта сгорание топлива намного выше.

    Значит масло одного, должно выдерживать высокие нагрузки и температуры, а также воспламенение топлива от сжатия, а другого обороты и воспламенение от свечи зажигания. А теперь более детально.

    Отличия легковых и грузовых дизельных масел

    Отличия между этими маслами не такое существенное, как скажем с оппонентом, хотя различия также есть.

    Легковые дизеля – они более оборотистые (если сравнить с грузовиками), поэтому масло должно выдерживать их обороты, но оно чаще меняется!

    Грузовые дизеля – как правило, смазки для из двигателей рассчитаны на длительные сроки замены (считайте как хотите — в километрах или моточасах), они ходят гораздо дольше, чем у легковых авто. Также здесь идет упор не на обороты на силу, то есть еще на большее сжатие. Чтобы масло выдерживало такие нагрузки, нужно чтобы щелочи было еще больше, а также более агрессивные присадки, которые держат внутри золу и пригар. Дизельные масла для грузовиков даже испытывают по-другому, это своя сфера, которая не соприкасается ни с каким из других типов смазок.

    Поэтому применение легковых дизельных масел не рекомендуется в грузовиках, ибо:

    • Меньшей срок службы, нужно чаще менять
    • Меньше щелочность
    • Меньше борьба с загрязнением (золой и нагаром)

    Также не рекомендуется и грузовые смазки применять в легковых авто, потому как вполне возможно образование большего нагара на цилиндрах и поршнях.

    Можно ли заливать дизельное

    масло в бензиновый мотор?

    Моторное масло отличается по многим параметрам, которые имеют значение для водителей, желающих беспрепятственно эксплуатировать свои авто.

    Нужно понимать, что у каждого типа масла есть определенная вязкость, различные присадки. Но, кроме этого, существуют автомасла для ДВС, функционирующих на бензине, дизтопливе, а также называемые универсальными.

    Разница ДВС на бензине и дизтопливе. На первые взгляд работа двух систем имеет массу различных сходств, разница между ними существенная и ее нужно обязательно учитывать. В бензиновом и дизельном моторе процесс горения происходит в цилиндрах. При этом все детали, соприкасающиеся друг с другом, смазываются. То есть, смазывающий состав выполняет одну и ту же роль.

    Степень сжатия в дизельном двигателе приблизительно вдвое выше, чем в бензиновом. Из-за этого в камере сгорания сильно поднимается температура. В нужный момент туда впрыскивается топливо, которое загорается.

    Если мотор бензиновый, сжимается воздух с распыленным в нем топливом (если он карбюраторный), или распыленный бензин впрыскивается в цилиндр, когда там уже сжат воздух. Затем между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд, поджигающий смесь.

    Особенности масла. В зависимости от выбранного типа моторного масла, нужно понимать, что оно имеет свои особенности. Когда сгорает дизтопливо, появляется такой остаточный элемент, как сажа. Она становится окислителем для смазочной жидкости. К тому же, в камере сгорания присутствуют высокая температура и такое же давление. По этой причине газы попадают в картер, окисляя там смазку.

    Что будет если

    залить дизельное масло в бензиновый двигатель?

    Для снижения окисления, в жидкость добавляют специализированные вещества, оттягивая момент его возникновения и снижая риск для мотора.

    Кроме того, со временем в дизельном моторе скапливаются различные отложения, к которым можно отнести: нагар и кокс. Все это негативно сказывается на выполнении полноценной эксплуатации автомобиля. Такой мотор потребляет гораздо больше атмосферного воздуха и, соответственно, может чаще выходить из строя.

    В двигателе, работающем на бензине, сажи образуется меньше. Так же в меньшей степени присутствует и сера. Из-за этого в него не включают дополнительные присадки.

    Оценивая возможность использования дизельного масла в бензиновом двигателе и последствий такого эксперимента, надо помнить, что частота вращения коленчатого вала у них разная.

    Универсальное масло, разработанное для разных видов моторов, имеет свои преимущества и недостатки. Имеющиеся в нем присадки обеспечивают нужные условия в любом случае. То есть, оно хорошо защищает детали мотора при его работе на высоких оборотах, полноценно очищает, обладает стойкостью к окислителям.

    При этом эффективность использования зависит только от горючего. В случае, если водитель выбирает не качественное топливо, то и смазка быстро придет в негодность и проявит себя с отрицательной стороны. Получается, что использовать универсальную смазку не всегда выгодно и при ней придется обязательно следить за качеством топлива.

    Известно, что в странах Европы горючее отличается чистотой, чего не скажешь о бензине и дизтопливе в России, да и других постсоветских странах. Так что на универсальное масло лучше не ориентироваться.

    Заключение. Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель слишком опасно, так как может произойти серьезная поломка автомобиля. Водители должны понимать, что нужно учитывать технические параметры масла, вязкость и так далее. Универсальное масло можно использовать, но и оно имеет ряд особенностей, который увеличивается в зависимости от той или иной модели автомобиля.

    Можно ли

    залить в бензиновый мотор масло для дизеля

    Для ответа на этот вопрос, следует определиться с особенностями работы масла в дизельном и бензиновом моторах. У дизелей основные специфические проблемы следующие: относительно высокая загрязненность топлива, большой объем окислов, образующихся в процессе его сгорания, и регулярный прорыв газов в поддон картера.

    В связи с этим смазка такого мотора должна обеспечить усиленную промывку кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы и быть устойчивой к окислению. Для этого, в частности, в дизельных моторных маслах содержится повышенное количество щелочных, связывающих и моющих присадок.

    У бензиновых агрегатов компрессия в камере сгорания значительно ниже, чем у дизельных. Топливо тут горит быстрее и сгорает почти полностью, из-за чего объем побочных продуктов меньше. Рабочие обороты «бензинки», как правило, значительно выше, чем у дизеля. С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок.

    Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков. Она, как правило, и для легковых дизельных двигателей не подходит, а уж для бензиновых — и вовсе.

    Дело в том, что в больших дизелях грузовых машин образуется ну очень много окислов и сажи. Они работают на небольших оборотах и с увеличенными интервалами замены. Из-за этого в «грузовое» масло вводят повышенное количество щелочи и не кладут туда присадок, позволяющих маслу нормально функционировать на высоких оборотах. Чтобы соответствовать тяжелым условиям, в «грузовом» масле присутствует очень много агрессивных компонентов, удерживающих золу и нагар от отложения на частях двигателя.

    Возвращаясь к легковым делам скажем, что если мотор бензиновой машины в порядке и теряет не более одного литра масла в промежутке времени между заменами, использовать в нем «дизельную» смазку вполне возможно. Только при эксплуатации следует помнить, что она не рассчитана на высокие обороты, то есть не надо раскручивать движок выше 4500 об/мин. Рекомендуется менять «дизельное» масло по «дизельному» графику — примерно вдвое чаще, чем при использовании штатного «бензинового».

    При этом можно быть уверенным, что хорошее «дизельное» масло в любом случае менее вредно для бензинового двигателя, нежели плохое «бензиновое».

    Вот что происходит, когда вы заменяете моторное масло дизельным топливом

    Автор Пэт Фикара

    Клитус МакФарланд отважно выясняет, как далеко проедет этот двигатель при замене на дизельное топливо.

    через: Канал Клитуса МакФарланда на YouTube

    Ни один другой канал YouTube не передает дух старого доброго американского автомобильного веселья так, как Клитус МакФарланд. Он является гордым владельцем некоторых настоящих раритетов, таких как Ripsaw Tank за 500 000 долларов, на котором он классно проехал через Mcdonald’s вплоть до мини-Plymouth Duster, который он модифицировал, чтобы он не делал ничего, кроме выгорания.

    Его последний эпизод, однако, представляет собой более научную попытку, в которой он задает извечный вопрос. Может ли автомобиль работать на дизельном топливе вместо моторного масла? Он проверит свою теорию о том, что он будет работать на Ford Crown Victoria с 4,6-литровым двигателем V8.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Клитус МакФарланд разбил свой супергрузовик на стадионе во время гонки в Нэшвилле

    Топливный огненный шар

    В начале видео Клитус напоминает нам о предыдущем видео, где он тестирует бензин вместо моторного масла. В результате получился огненный шар такой силы, что взрыв приподнял кузов автомобиля.

    Он напоминает нам, что, хотя первоначальный пожар был сильным, он смог починить машину, по крайней мере, чтобы проехать на ней целых 17 кругов по трассе Freedom Factory.

    Не лучшая идея

    через: канал Клитуса МакФарланда на YouTube

    Клитус напоминает нам, что это не то, что мы должны пытаться делать дома, что кажется достаточно очевидным, но ради науки Клитус взял на себя ответственность выяснить, может ли машина работать. Он предположил, что, поскольку дизельное топливо сгорает гораздо медленнее и «чувствует себя более маслянистым», чем бензин, оно должно работать дольше.

    Причина этого в том, что дизель имеет высокую удельную энергию. Вот почему дизельные двигатели могут работать при гораздо более высокой степени сжатия и не сгорают так быстро и не так сильно, как бензиновые.

    Чтобы доказать это, Клитус обливает бензином багажник Crown Vic и поджигает его. Он сгорает мгновенно и очень сильно нагревается. Затем он пробует то же самое с дизелем, который сначала не загорается, а когда наконец загорается, то горит намного медленнее.

    СВЯЗАННЫЙ: О, Клитус Макфарланд сломал свой Chevrolet El Camino

    Время протестировать дизельное топливо в качестве моторного масла

    через: канал Cleetus McFarland на YouTube

    В 7:30 Клитус заводит машину и выезжает на трассу. Уже видя улучшения по сравнению с бензином (например, фактическое давление масла), Клитус начинает свой круг. Вскоре он побил рекорд бензинового двигателя на 17 кругов.

    Он держится до 37-го круга, когда машина решает, что с нее достаточно, и Клит благополучно съезжает с трассы. Снимая защитное снаряжение, он говорит нам, что «все время находился в полной заднице, что, вероятно, составляло 20 миль».

    Он продолжает говорить, что если бы вы были действительно в затруднительном положении, вы, вероятно, могли бы проехать 50 миль при обычном вождении, но он по-прежнему не рекомендует этого делать. Он еще раз напоминает нам, что это было сделано ради науки и нашего развлечения.

    Похожие темы

    • Новости
    • Форд

    Об авторе

    Пэт — лицензированный механик, который строил все, от нестандартных палаточных прицепов до переделки полностью канадской лодки Princecraft 1950-х годов и всего, что между ними. В настоящее время Пэт водит модифицированный Mustang 2005 года, F250 с поднятым кузовом 250 года и Mercedes E350 Coupe.

    Что будет, если залить в машину не то топливо?

    Бензин в вашем дизеле? Неправильный октан? Это опасности, от легких до катастрофических

    Автор статьи:

    Justin Pritchard

    Опубликовано 12 ноября 2021 г.  •  Последнее обновление 17 ноября 2021 г.  •  5 минут чтения Пожиратель.

    На самом деле есть только одна вещь, которую он любит потреблять — это требуемое топливо, требуемый сорт топлива, указанный в руководстве по эксплуатации и, вероятно, указанный на внутренней стороне дверцы топливного бака.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Что произойдет, если вы зальете в машину не то топливо? Назад к видео

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ниже мы рассмотрим основы типов топлива, сортов топлива и того, что может произойти, если вы выберете неправильный вариант для своей поездки.

    Бензин и октановое число

    Большинство автомобилей на дорогах работают на бензине, который обычно продается в нескольких классах, таких как обычный, средний и премиум, с разницей в цене между ними.

    Разница между сортами топлива в основном сводится к их октановому числу или индексу антидетонации — стандартизированному показателю способности этого топлива выдерживать жесткое сжатие, характерное для некоторых типов двигателей.

    Большинство обычных автомобилей оснащены обычными двигателями с постоянной степенью сжатия, поэтому обычный бензин работает нормально.

    Некоторые двигатели имеют более высокую степень сжатия, что часто (но не всегда) означает, что лучше всего использовать топливо среднего или высшего качества. Бензин с более высоким октановым числом способен лучше выдерживать более суровые условия, существующие в двигателях с более высокой степенью сжатия, например, с турбонагнетателями.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Каждый бензиновый двигатель приводится в действие непрерывным сжатием и взрывом смеси воздуха и топлива глубоко внутри. Много раз в секунду струя воздуха и капель топлива сжимается в небольшом пространстве возле свечи зажигания, что воспламеняет смесь, вызывая взрыв с миллисекундным интервалом.

    Рекомендовано редакцией

    1. Как это работает: Знаете ли вы эти забавные факты о топливе?

    2. Как это работает: Какой тип бензина подходит для вашего автомобиля?

    Иногда, когда топливо сжимается в горячей среде, оно может взорваться раньше, чем свеча зажигания воспламенит его. Это называется детонацией, и это несвоевременный взрыв в быстро вращающемся двигателе, который может привести к немедленным, серьезным и даже смертельным повреждениям.

    Страшно, правда?

    К счастью, современное топливо очень хорошо противостоит ранней детонации, а современные двигатели имеют встроенные средства защиты от детонации. Тем не менее, некоторым двигателям требуется высокооктановое топливо в рамках их программы защиты от детонации, и вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что нужно для вашей конкретной машины.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Помните, что современные автомобили с турбонаддувом не обязательно требуют использования топлива премиум-класса, как это было раньше, хотя некоторые модели предлагают небольшое преимущество в производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом.

    Прочтите руководство по эксплуатации или посмотрите характеристики своего автомобиля в Интернете — вы можете увидеть номинальную мощность и крутящий момент на более высоком сорте топлива. Если нет, просто сэкономьте деньги и придерживайтесь 87.

    Если вы зальете высокооктановое топливо в двигатель, которому требуется низкооктановое топливо, единственная разница, которую вы увидите, составит около 20 центов за литр. И хотя некоторые сорта топлива премиум-класса обладают дополнительными очищающими и моющими свойствами, помогающими вашему двигателю, все сорта топлива должны содержать чистящие и моющие средства.

    Использование низкооктанового топлива в автомобиле, которому требуется высокооктановое топливо? Двигатель будет работать, и автомобиль будет двигаться, хотя мощность будет снижаться (иногда значительно) по мере того, как двигатель снижает мощность, чтобы компенсировать сопротивление детонации, которое больше не обеспечивается бензином. Также может уменьшиться расход топлива.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Заправка Photo by Getty

    Дизель против бензина

    Хотя технология бензиновых двигателей и октановое число бензина борются с вредной детонацией, тот же самый принцип взрыва, вызванного сжатием, на самом деле заставляет работать дизельный двигатель.

    Дизельные и бензиновые двигатели во многом похожи, но дизельный двигатель зависит только от сжатия, чтобы вызвать взрыв внутри. Вот почему у дизельных двигателей нет свечей зажигания: они не нужны, так как топливо просто взрывается само по себе, когда его раздавливают поршни, искра не требуется. Однако, что еще более важно, у дизеля больше смазывающих свойств, чем у бензина, и попытка работать без этой смазки только усугубляет ситуацию.

    Иными словами, тот же принцип работы, на который опираются дизельные двигатели, может оказаться фатальным, если он реализуется в бензиновом двигателе.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Неправильное топливо

    Случайная заливка бензина не той марки в бензобак не является поводом для паники, но может быть поводом для паники.

    Это называется неправильной заправкой и ежегодно дорого обходится автомобилистам. Неправильная заправка кажется более распространенной среди операторов автопарков, где персонал может регулярно переключаться между пикапами с бензиновым и дизельным двигателем, хотя это часто происходит и в дикой природе.

    Вы только что залили дизель в бензобак или бензин в бензобак? Поздравляем! Теперь у вас есть серьезная проблема, но все еще есть шанс сэкономить кучу денег.

    Кстати, это касается и тех случаев, когда вы случайно залили в топливный бак жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) (такое бывает).

    Дизель токсичен для бензиновых топливных систем и наоборот. Вот почему вам нужно относиться к ситуации с неправильным заправщиком как к отравлению и позаботиться о том, чтобы остановить распространение этого яда.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Независимо от того, залито ли дизельное топливо, бензин или DEF не в тот бак, топливо вашего автомобиля становится ядовитым для двигателя, а весь двигатель и топливная система подвергаются риску загрязнения. Для вымывания и удаления токсинов требуется профессиональное внимание и специализированное лечение.

    Механик работает под капотом Фото dragana991 /Getty

    Если вы не запустите двигатель или не запустите топливный насос, повернув ключ на первую метку, вы можете избежать ситуации, заплатив разумный счет за ремонт, чтобы слить, промыть и очистить двигатель. топливный бак.

    НЕ запускать двигатель . На самом деле, даже не трогайте зажигание вообще, так как это может случайно запустить топливный насос вашего автомобиля. В тот момент, когда это происходит, загрязненное топливо распространяется по топливной системе и двигателю, и ваш счет за ремонт растет в геометрической прогрессии.

    Я сообщил о владельце Nissan Titan, который залил бензин в дизельный бак, выключил двигатель в соответствии с передовой практикой и вызвал эвакуатор. К сожалению, у оператора эвакуатора пукнул мозг, и он установил зажигание в положение «ПУСК», когда маневрировал отравленным грузовиком на своей платформе. Двигатель не завелся, зато завелся топливный насос, и в результате счет за ремонт составил почти тридцать тысяч.

    Напомню, если вы неправильно заправили топливо, вызовите эвакуатор, отвезите машину к дилеру и не делайте этого — Повторяю, НЕ запускайте двигатель.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Тренде

    1. Millennial MOM Обзор: 2022 Honda Civic

    2. 9022 Как избежать речи: там. пунктирная линия

      При поддержке OMVIC

    3. Motor Mouth: бесстрашные автомобильные прогнозы на 2023 год и далее

    4. Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, которые мы ездили в прошлом году

    5. Верховые выборы: наши 8 любимых автомобилей, которые мы ехали в прошлом году

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *