характеристики, обслуживание, ремонт и модификации
Двигатель ЯМЗ 238 — это силовой агрегат семейства моторов выпускаемых Ярославским моторным заводом. Мотор ЯМЗ 238 считается старшим братом не менее известного силового агрегата ЯМЗ-236. Они имеют схожие технические характеристики, устройство работы и конструктивные особенности.
Содержание
- Исторический аспект
- Технические характеристики
- Модификации мотора
- Обслуживание силового агрегата
- Ремонт двигателя: основное описание
- Вывод
Исторический аспект
238-я модель, как и младший собрат 236-й, пришли на смену устаревших движков ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Разработка и внедрение силового агрегата началось еще в 50-е годы 20 века, когда необходимо было сделать мощный 4-х тактный дизельный двигатель с экономичными показателями.
Отцом двигателей семейства ЯМЗ считается легендарный советский инженер, конструктор и изобретатель — Георгий Дмитриевич Чернышёв. На то время — это был уникальный в своем роде мотор, который выпускали полвека, и зарекомендовал себя, как один из лучших силовых агрегатов во всем мире.
На сегодняшний день, официально мотор ЯМЗ 238 снятый с производства, поскольку Ярославский завод выпускает приемника — ЯМЗ-530 и ЯМЗ-540. Но, производство запасных частей продолжается, а линия останавливаться не будет, по крайней мере, в ближайшее 10 лет.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
---|---|
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 15 литров (14 866 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Применяемость | МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое |
Стоит отметить, что всех двигателях серии 238 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.
Модификации мотора
ДВС ЯМЗ 238 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:
- 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД3.
- 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД6.
- 240 л.с. (177 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238 (базовый).
- 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД4.
- 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД7.
- 280 л.с. (206 кВт) при 2100 об/мин, 1029 Н•м (105 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ПМ.
- 290 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
- 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД5.
- 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/ммн, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД8.
- 320 л.с. (235 кВт) при 2100 об/мин, 1117 Н•м (114 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ФМ.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2000 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238Д.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ.
- 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ2.
- 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6582.
- 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/мин, 1570 Н•м (160 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7512.
- 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н•м (175 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7511.
- 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6581.
- 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7513.
Обслуживание силового агрегата
Двигатель ЯМЗ-238 не имеет значительных отличий от 236 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:
- Замена масла.
- Регулировка клапанного механизма.
- Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
- Очистка форсунок.
- Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
- Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.
Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.
Ремонт двигателя: основное описание
Ремонт двигателя ЯМЗ 238 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 238, чтобы провести капитальный ремонт мотора:
- Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
- Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.
- Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Сборка силового агрегата.
Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.
Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:
- Неисправность стартера и генератора.
- Выход со строя водяного насоса.
- Замена приводных ремней.
- Регулировка клапанного механизма.
- Замена масла.
- Замена фильтров двигателя.
Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.
Вывод
Двигатель ЯМЗ 238 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.
Стоит отметить, что ЯМЗы, как 238, так и 236, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Весь каталог — дизельные двигатели ЯМЗ
Общее описание двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 14, 86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и мидкостным охлаждением. Модификации с обозхначением «Е», «Е2», предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях.
Соответствуют правилам ЕЭК ООН
№ 85, 24-03, 49-02А (Евро-1)
№ 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)
Применение двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Модель, комплектация |
Назначение, потребитель |
238Б-1 |
Автопоезда МАЗ-54323, автомобили МАЗ-53362 (в запчасти) |
238Б-2 | Самосвалы КрАЗ-65055, седельные тягачи КрАЗ-5444 (запчасти) |
238Б-3 |
Самосвалы МоАЗ-7505, автопогрузчики МоАЗ-40484, автобульдозеры МоАЗ-40489 |
238Б-5 |
Самосвалы КрАЗ-6503 (в запчасти) |
238Б-8 |
Автомобили «Урал-5323-1, -5323-22, -5324-21» |
238Б-14 |
Путевые машины АДМ-1. 5, МПГ-6 (Тихорецкий машзавод) |
238Б-19 |
Экскаватор ЭО-5225 (АООТ «Тяжекс», Воронеж) |
238Б-20 |
Автомобили «Урал-5323-20» (с обеспечением бротоходимости 1,2 м) |
238Б-21 |
Тракторы и бульдозеры Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
238Б-22 |
Тракторы МоАЗ-49011 |
238Б-25 |
Экскаваторы ЕК-400 (ЕО-5221) (АО МК «Кранэкс», Иваново) |
238БВ |
Гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ (Руьбцовский машзавод) |
238БК |
Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ |
238БК-1 |
Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш») |
238БК-3 |
Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье» (РУП «Гомсельмаш») |
238БЛ |
Автомобили КрАЗ-6322 |
238БЕ2-2 |
Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед. |
238Д |
Шасси МЗКТ-692378, 692388, самосвалы МЗКТ-65158 |
238Д-1 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238Д-2 |
Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443 |
238Д-8 |
Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443 |
238Д-13 |
Лесопромышленные машины МЛ-107 (Машзавод, Курган) |
238Д-17 |
Автомобили МАЗ-531605, МАЗ-54327, МАЗ-551650, МАЗ-6303, МАЗ-631705, МАЗ-642505, МАЗ-642550 и их модификации= |
238Д-18 |
Трубоукладчик ТГ-301 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары) |
238Д-19 |
Спецавтомобили БАЗ-69506, -69531 (ОАО «БЗКТ», Брянск) |
238Д-22 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238ДК |
Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ |
238ДК-1 |
Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш») |
238ДЕ-1 |
Автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631705, |
238ДЕ2 |
Перспективные автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631405, -533605, -543205, -642205, -551605, -551705 |
238ДЕ2-1 |
Автомобили, шасси МАЗ |
238ДЕ2-2 |
Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед. |
238НД3 |
С/х тракторы К-700А, колёсные бульдозеры К-700А-БК. |
238НД3-1 |
Погрузчики К-702МА-ПК6, К-742, дорожные машины К-702МВА-УДМ2, автогрейдеры ДЗ-98В. |
238НД4 |
С/х тракторы К-744Р, К-700В, погрузчики К-703МА-МЛ-56 |
238НД4-1 |
Тракторы Т-15-01, трубоукладчики ТГ-221 |
238НД4-4 |
Катера КС-110 (Костромской судомеханический завод) |
238НД5 |
Тракторы К-744, К701Б (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург) |
238НД5-1 |
Колёсные бульдозеры К-701-1-БК (ЗАО «ПТЗ», С. -Петербург) |
Основные технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Модель, комплектация |
Мощн. кВт (л.с.) |
Част. вращ мин |
Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Сцепление |
Коробка передач |
Масса, кг |
238Б-1 |
220 (300) |
2000 |
2385/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238А |
1580 |
238Б-2 |
220 (300) |
2000 |
2385/1045/1080 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238Б |
1580 |
238Б-3 |
220 (300) |
2000 |
1280/1045/1080 |
204 (150) |
— |
— |
1130 |
238Б-5 |
220 (300) |
2000 |
2385/1045/1130 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238Б |
1580 |
238Б-8 |
220 (300) |
2000 |
2190/1045/1125 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238У |
1530 |
238Б-14 |
220 (300) |
2000 |
1575/1045/1070 |
204 (150) |
МОМ |
1272 |
|
238Б-19 |
220 (300) |
2000 |
1280/1045/1080 |
204 (150) |
— |
— |
1130 |
238Б-20 |
220 (300) |
2000 |
2195/1045/1125 |
204 (150) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238У5 |
1530 |
238Б-21 |
220 (300) |
2000 |
1320/1045/1130 |
204 (150) |
— |
— |
1130 |
238Б-22 |
220 (300) |
2000 |
1280/985/1294 |
204 (150) |
— |
— |
1130 |
238Б-25 |
220 (300) |
2000 |
1320/1045/1080 |
204 (150) |
Фрикционная муфта |
1170 |
|
238БВ |
228 (310) |
2000 |
1445/1045/1130 |
208 (153) |
ЯМЗ-238Н |
— |
1260 |
238БК |
213 (290) |
2000 |
2100/1045/1080 |
216 (159) |
МОМ с муфтой |
1300 |
|
238БК-1 |
213 (290) |
2000 |
2100/1045/1165 |
216 (159) |
МОМ с муфтой |
1300 |
|
238БК-3 |
213 (290) |
2000 |
1440/1045/1080 |
216 (159) |
— |
— |
1300 |
238БЛ |
228 (310) |
2000 |
2385/1045/1130 |
208 (153) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238Б |
1580 |
238БЕ2-2 |
220 (300) |
2000 |
2260/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238К7 |
1580 |
238Д |
243 (330) |
2001 |
1440/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
— |
1260 |
238Д-1 |
243 (330) |
2001 |
2385/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238А |
1580 |
238Д-2 |
243 (330) |
2001 |
2385/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238Б |
1580 |
238Д-8 |
243 (330) |
2001 |
2190/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238К7 |
1530 |
238Д-13 |
243 (330) |
2001 |
1280/1045/1130 |
197 (145) |
— |
— |
1130 |
238Д-17 |
243 (330) |
2001 |
1440/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-183 |
— |
1180 |
238Д-18 |
243 (330) |
2001 |
1280/1045/1130 |
204 (150) |
— |
— |
1130 |
238Д-19 |
243 (330) |
2001 |
2385/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-238Н |
ЯМЗ-238А6 |
1580 |
238Д-22 |
243 (330) |
2001 |
2190/1045/1070 |
204 (150) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1530 |
238ДК |
243 (330) |
2000 |
1840/1045/1070 |
216 (159)* |
МОМ с муфтой |
1300 |
|
238ДК-1 |
213 (290) |
2000 |
1840/1045/1070 |
216 (159)* |
МОМ с муфтой |
1300 |
|
238ДЕ-1 |
243 (330) |
2001 |
2260/1045/1100 |
208 (153) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1580 |
238ДЕ2 |
243 (330) |
2001 |
2260/1045/1100 |
195 (143) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1580 |
238ДЕ2-1 |
243 (330) |
2001 |
2260/1045/1100 |
195 (143) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1580 |
238ДЕ2-2 |
243 (330) |
2001 |
2260/1045/1100 |
195 (143) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1580 |
238НД3 |
173 (235) |
1700 |
1345/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
238НД3-1 |
173 (235) |
1700 |
1345/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
238НД4 |
184 (250) |
1900 |
1345/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
238НД4-1 |
184 (250) |
1900 |
1345/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
238НД4-4 |
184 (250) |
1900 |
1345/1045/1700 |
220 (162)* |
ЯМЗ-183 |
— |
1240 |
238НД5 |
220 (300) |
1900 |
1370/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
238НД5-1 |
220 (300) |
1900 |
1370/1045/1700 |
220 (162)* |
— |
— |
1135 |
Купить дизельный двигатель ЯМЗ-238 с турбонаддувом у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ЯМЗ
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-7511
Дизельные двигатели ЯМЗ-240
Дизельные двигатели ЯМЗ-8401.10 и ЯМЗ-850
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Запчасти для двигателей Ямз
Запросите тысячи запасных частей для двигателей Ямз у дилеров по всему миру. Купить гидравлику, детали двигателя, фильтры, уплотнения и многое другое для двигателей Ямз 7511, Д238, Д236 практически всех годов выпуска легко. Сэкономьте свое время и увеличьте шанс найти нужную деталь вовремя по лучшей цене. Все это бесплатно!
Найдите нужные запчасти сегодня
Запросы автоматически доставляются соответствующим поставщикам, что экономит ваше время. Получите лучшие цены, поскольку поставщики конкурируют за ваш бизнес, экономя ваши деньги.
1. Спецификация деталей
Тип машины: Другой Выберите тип машиныШины для сельскохозяйственной техникиШины для строительной техникиДвигателиШины для погрузчиковШины
Марка: Другой Select a makeAction Construction EquipmentAGCO PowerAgraleAshok LeylandBasakBemlCaterpillarChangchaiChaochaiChaoyangChongqing CumminsCrownCumminsDaedongDeutzDongFeng CumminsDoosanEicherEscortsFAW WuxiForceFord-NHFPT IndustrialGlobal Component TechnologiesGMHangzhouHatzHinoHMTHyundaiIndofarmIngersoll-RandInternationalIsekiISM ShibauraIsuzuJCBJiangdongJiangsuJohn DeereJohn Deere ConstructionKiotiKirloskarKohlerKomatsuKubotaKukjeLiebherrLijiaLombardiniLS MtronLuoyangMahindraMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiMMZMTUMWMNanchang KaimaNavistarNissanP M DieselPerkinsPower Solutions InternationalPreetQuanchaiSAMEScaniaShandong LaidongShangchaiShanghai DieselShanghai New HollandShanghai Tractor and Internal Combustion Engine CompanySimpsonsSwarajTataTianjin LovolToyotaTumosanVladimirVM MotoriVolkswagen Volvo PentaVSTWeichaiWeifang HuafengWisconsin EnginesYamzYandongYangdongYanhzhouYanmarYTOYuchaiZhaoyangZheijiang Xinchai
Модель: Другой Выберите модель7511D236D238
Серийный номер:
Год выпуска:
Часть №:
Через запятую, без пробелов, недействительно: / — *
Описание части:
При наличии: серийный номер, год, номер компоновки
.2. Контактная информация
Вы:
Дилер Конечный пользователь
Имя:
Фамилия:
Электронная почта:
Компания:
Город:
Страна:
Телефон:
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Я могу сделать это по следующим каналам: по электронной почте: [email protected] или по почте: LECTURA GmbH, Ritter-von-Schuh-Platz 3,
Нюрнберг.Применяется политика конфиденциальности LECTURA GmbH, которая также содержит дополнительную информацию о возможностях исправления, удаления и блокировки моих данных.
Запросы на запчасти для двигателей
Zheijiang Xinchai A490BPG (2017-2022)
Запасные части коробки передач
Deutz D 2011 L03 i (2015-2022)
3 Стартер двигателя
Кукье A1700 (2017-2021)
Здравствуйте! Голову менять надо, треснула. Не могли бы вы дать мне цену за головку, прокладку головки блока цилиндров и другие прокладки и т. д., которые мне нужны для замены. доставка в Нидерланды Это A1700-Gen
Deutz D 914 L4 (2011-2022)
Соленоид отключения подачи топлива и комплект прокладок клапанной крышки
Volvo Penta TAD750VE (2007-2021)
Карта мотора TAD751 A-751 KA-750VE
03
03 2021)
стартер
ISM Shibaura S753 (2017-2021)
Водяной насос
Shanghai Diesel 395A DC-C
Только 1….Прокладка головки блока…..для 3-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 20,6 кВт. Год…2012/7 Фото оригинальной прокладки головки блока цилиндров с размерами можно отправить по электронной почте для сравнения. Пожалуйста, сообщите мне цену и доступность, включая доставку. Также укажите приблизительные сроки, пожалуйста…, я НЕ смог найти этот товар в Австралии. Спасибо, Ноэль.
Kirloskar RB33 (2017-2021)
Gear Assamble
Kukje A (2017-2020)
Производство двигателя на модели A200N3 -2005 EPA. Out Pul 38 л.с./2600 об/мин-Время впрыска топлива 0,5deg ATDC нуждается в помощи со спецификациями деталей и двигателя
Yanmar 4TNE98 (2014-2018)
Нам нужен номер детали для двигателя, который модель 4TNE98-BNMH и серийный номер 31198
Гм. 4,3 V6 СНГ (2017-2021)
Датчик коленчатого вала/скорости
Shandong Laidong KM385 (2017-2020)
Дизельная трубка, соединяющая смесительную комнату с возвратом Я могу отправить фотографию.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
Isuzu 6HK1 (2017-2022)
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЕРХНЕГО КОНЦА.
Volvo Penta TAD1351GE (2020-2021)
Направляющая клапана Цанга поршневого кольца Гильза турбонагнетателя
Kukje A (2017-2019)
Головка блока цилиндров в сборе
Kirloskar RB44 (2017-2019)
стартер
Volvo Penta Tad731ge (2020-2022)
Crankshift Seal
Volvo Penta Tad1340V , МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Урал 4320 | Weaponsystems.net
Обзор
Урал 4320
Тактический грузовик Урал 4320, 2010 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license
Origin
Soviet Union
Type
Tactical truck
Entered service
1978
Status
In service
Development
1972 — 1975
Developer
Soviet Союз
Производство
1977 — настоящее время
Производитель
Советский Союз
—
УралАЗ
Россия
—
УралАЗ
Произведено
Более 31. 500
Известные пользователи
Советский Союз
Варианты
Урал 4320
Тактический грузовик Урал 4320, вид сверху.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution Share Alike license
Список типов шасси Урал 4320
Урал 4320
Первая серийная модель. Выпускался с 1977 по 1986 год.
Урал 4320-01
Вариант Урала 4320 с различными незначительными улучшениями. Выпускался с 1986 по 1993 год.
Урал 4320-02
Вариант Урала 4320-02 с двигателем КамАЗ. Выпускался с 1989 по 1993 год.
Урал 4320-10
Вариант с дизелем ЯМЗ-236 V6. Производится с 1993 до 2002 г.
Урал 4320-30
Удлиненнобазный вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-238 V8 Выпускался с 1994 по 2002 г. Выпускался с 1994 по 2002 год.
Урал 4320-40
Длиннобазный вариант с более новым двигателем ЯМЗ-238НЕ2. Выпускался с 2003 по 2012 год.
Урал 4320-41
Стандартный вариант колесной базы Урал 4320-40. Выпускался с 2003 по 2012 год.
Детали
Факты Урал 4320-31
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Крюк
3 + 27 (3 в кабине, 27 на грузовой платформе)
Dimensions
Веса)
Dimensions
9000 3 9003 9003 9033 . масса автомобиляОколо 9 т пустой
Длина
7,37 м
Ширина
2,50 м
Высота
2,72 м до крыши в кабине
3,01 м. На крышке Tarpaulin
Chassis
. Листовая рессора
Колесная база
3,5 + 1,4 м
Автомобильная
Модель двигателя
ЯМЗ-238М2
Тип двигателя
9-цилиндровый дизельный0003
Выходная мощность
240 л. с.
Трансмиссия
Руководство, 5 вперед, 1 реверс
2-ступенчатая коробка передач
Топливо
300 л
Мобильность
Speed
9002 8247 HA9000 2 920243
9000 2 KM/H
9202. H
9000 2724247
9000 2 KM/H
9000 2 9202. H
9000 2
9000 2 9003 8247.700 до 1,100 км по дороге
Радиус поворота
22 M
Соотношение мощности к весу
15,7 л.с./т при максимальной нагрузке
26 л.с./т пустое
0002 Gradient
30°
Fording
1.5 m
Protection
Armor type
Optional armored cab
NBC system
No
Smoke system
No
Cargo capacity
Max груз
6 т на дороге
5 т на бездорожье
Прицеп
7 т
Автомобили на базе шасси Урал 4320
Примечание: неполный список
АТЗ-5-4320
Автомобиль-бензовоз на шасси автомобиля Урал 4320. Распространенная машина в советских/российских тыловых войсках.
АПА-5Д
Топливозаправщик авиационный на базе шасси автомобиля Урал 4320. Обычная машина на советских/российских аэродромах, особенно поддержки фронтовой авиации и вертолетов.
МТО-УБ1
Ремонтно-эксплуатационный автомобиль с лебедкой, легким краном за кабиной и специальным оборудованием в кузове-тенте. Различные типы машин обеспечения МТО на шасси Урал 4320.
БМ-21 Град
Ракета-носитель 2Б17 реактивной системы залпового огня БМ-21-1 создана на базе шасси тактического грузовика Урал 4320.
Чтение подробнее о БМ-21 Град
ЭОВ-3521
Многоковшовый экскаватор на шасси автомобиля Урал 4320.
КС-3574М3
Автокран на шасси автомобиля Урал 4320.