Дизель ямз 238 технические характеристики: Двигатели ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) технические характеристики и устройство

Содержание

характеристики, обслуживание, ремонт и модификации

Двигатель ЯМЗ 238 — это силовой агрегат семейства моторов выпускаемых Ярославским моторным заводом. Мотор ЯМЗ 238 считается старшим братом не менее известного силового агрегата ЯМЗ-236. Они имеют схожие технические характеристики, устройство работы и конструктивные особенности.

Содержание

  1. Исторический аспект
  2. Технические характеристики
  3. Модификации мотора
  4. Обслуживание силового агрегата
  5. Ремонт двигателя: основное описание
  6. Вывод

Исторический аспект

238-я модель, как и младший собрат 236-й, пришли на смену устаревших движков ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Разработка и внедрение силового агрегата началось еще в 50-е годы 20 века, когда необходимо было сделать мощный 4-х тактный дизельный двигатель с экономичными показателями.

Отцом двигателей семейства ЯМЗ считается легендарный советский инженер, конструктор и изобретатель — Георгий Дмитриевич Чернышёв. На то время — это был уникальный в своем роде мотор, который выпускали полвека, и зарекомендовал себя, как один из лучших силовых агрегатов во всем мире.

На сегодняшний день, официально мотор ЯМЗ 238 снятый с производства, поскольку Ярославский завод выпускает приемника — ЯМЗ-530 и ЯМЗ-540. Но, производство запасных частей продолжается, а линия останавливаться не будет, по крайней мере, в ближайшее 10 лет.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238 за весь период выпуска и модернизаций не поменялись. Конечно, мотор совершенствовался по последним разработкам и инновациям, но конструктивных изменений было очень мало. Рассмотрим, основные характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Эконормаот Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия17,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ПрименяемостьМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Стоит отметить, что всех двигателях серии 238 установлен механический насос высокого давления топлива. На каждый цилиндр установлена своя секция насоса, чтобы сгорание проходило равномерно. Располагается ТНВД между рядами цилиндров, на развале двигателя.

Модификации мотора

ДВС ЯМЗ 238 получил достаточно много модификаций и применяемость на автомобильном ряде. Так, согласно технической документации завода изготовителя, рассмотрим, какой модельный ряд и модификации имеет двигатель «восьмерка»:

  • 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД3.
  • 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД6.
  • 240 л.с. (177 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238 (базовый).
  • 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД4.
  • 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД7.
  • 280 л.с. (206 кВт) при 2100 об/мин, 1029 Н•м (105 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ПМ.
  • 290 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
  • 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД5.
  • 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/ммн, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238НД8.
  • 320 л.с. (235 кВт) при 2100 об/мин, 1117 Н•м (114 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-238ФМ.
  • 330 л.с. (243 кВт) при 2000 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-238ДК.
  • 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238Д.
  • 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ.
  • 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-238ДЕ2.
  • 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6582.
  • 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/мин, 1570 Н•м (160 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7512.
  • 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н•м (175 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7511.
  • 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-6581.
  • 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин, 1764 Н•м (180 кгс•м) при 1200 об/мин — ЯМЗ-7513.

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-238 не имеет значительных отличий от 236 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Ремонт двигателя: основное описание

Ремонт двигателя ЯМЗ 238 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить. Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора ЯМЗ 238, чтобы провести капитальный ремонт мотора:

  1. Поверхностная диагностика неисправностей проводится на слух. Моторист определяет наличие посторонних шумов, а также предварительное месторасположение.
  2. Демонтаж мотора с автомобиля, а также проведение полной разборки силового агрегата.
  3. Замеры цилиндров и коленчатого вала. Определение номера ремонта, а также заказ запасных частей. Как показывает практика, в большинстве случае, чтобы не растачивать цилиндры двигателя — блок гильзуется. Этот параметр позволяет, а в случае последующих ремонтов растачивать не блок, а гильзы, которые при износе можно вынуть и вставить новые.
  4. Ремонт головки блока цилиндров.
  5. Сборка силового агрегата.

Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.

Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем ЯМЗ обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:

  • Неисправность стартера и генератора.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Замена приводных ремней.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Замена масла.
  • Замена фильтров двигателя.

Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 238 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 238, так и 236, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Весь каталог — дизельные двигатели ЯМЗ

Общее описание двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 14, 86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и мидкостным охлаждением. Модификации с обозхначением «Е», «Е2», предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях.

Соответствуют правилам ЕЭК ООН
№ 85, 24-03, 49-02А (Евро-1)
№ 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)

Применение двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Модель, комплектация

Назначение, потребитель

238Б-1

Автопоезда МАЗ-54323, автомобили МАЗ-53362 (в запчасти)

238Б-2

Самосвалы КрАЗ-65055, седельные тягачи КрАЗ-5444 (запчасти)

238Б-3

Самосвалы МоАЗ-7505, автопогрузчики МоАЗ-40484, автобульдозеры МоАЗ-40489

238Б-5

Самосвалы КрАЗ-6503 (в запчасти)

238Б-8

Автомобили «Урал-5323-1, -5323-22, -5324-21»

238Б-14

Путевые машины АДМ-1. 5, МПГ-6 (Тихорецкий машзавод)

238Б-19

Экскаватор ЭО-5225 (АООТ «Тяжекс», Воронеж)

238Б-20

Автомобили «Урал-5323-20» (с обеспечением бротоходимости 1,2 м)

238Б-21

Тракторы и бульдозеры Т20.01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)

238Б-22

Тракторы МоАЗ-49011

238Б-25

Экскаваторы ЕК-400 (ЕО-5221) (АО МК «Кранэкс», Иваново)

238БВ

Гусеничный транспортёр-тягач ГТ-ТМ (Руьбцовский машзавод)

238БК

Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ

238БК-1

Комбайны «Дон-2600, -2600Р» (ОАО «Ростсельмаш»)

238БК-3

Энергетическое средство УЭС-2-280А «Полесье» (РУП «Гомсельмаш»)

238БЛ

Автомобили КрАЗ-6322

238БЕ2-2

Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед.

тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6

238Д

Шасси МЗКТ-692378, 692388, самосвалы МЗКТ-65158

238Д-1

Автомобили, шасси МАЗ

238Д-2

Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443

238Д-8

Лесовозы КрАЗ-643701, сед. тягачи КрАЗ-6443

238Д-13

Лесопромышленные машины МЛ-107 (Машзавод, Курган)

238Д-17

Автомобили МАЗ-531605, МАЗ-54327, МАЗ-551650, МАЗ-6303, МАЗ-631705, МАЗ-642505, МАЗ-642550 и их модификации=

238Д-18

Трубоукладчик ТГ-301 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)

238Д-19

Спецавтомобили БАЗ-69506, -69531 (ОАО «БЗКТ», Брянск)

238Д-22

Автомобили, шасси МАЗ

238ДК

Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»), под ОНВ 

238ДК-1

Энергетическое средство «Дон-680» (ОАО «Ростсельмаш»)

238ДЕ-1

Автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631705,

238ДЕ2

Перспективные автомобили типа МАЗ-533605, -630305, -631405, -533605, -543205, -642205, -551605, -551705

238ДЕ2-1

Автомобили, шасси МАЗ

238ДЕ2-2

Самосвалы КрАЗ-7133С4, -7133С6, сед.

тягачи КрАЗ-64431, шасси КрАЗ-7133Н4, -7133Н6

238НД3

С/х тракторы К-700А, колёсные бульдозеры К-700А-БК.

238НД3-1

Погрузчики К-702МА-ПК6, К-742, дорожные машины К-702МВА-УДМ2, автогрейдеры ДЗ-98В.

238НД4

С/х тракторы К-744Р, К-700В, погрузчики К-703МА-МЛ-56

238НД4-1

Тракторы Т-15-01, трубоукладчики ТГ-221

238НД4-4

Катера КС-110 (Костромской судомеханический завод)

238НД5

Тракторы К-744, К701Б (ЗАО «ПТЗ», С.-Петербург)

238НД5-1

Колёсные бульдозеры К-701-1-БК (ЗАО «ПТЗ», С. -Петербург)

Основные технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом

Модель, комплектация

Мощн. кВт (л.с.)

Част. вращ мин

Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота)

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Сцепление

Коробка передач

Масса, кг

238Б-1

220 (300)

2000

2385/1045/1070 

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238А

1580

238Б-2

220 (300)

2000

2385/1045/1080 

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Б

1580

238Б-3

220 (300)

2000

1280/1045/1080

204 (150)

1130

238Б-5

220 (300)

2000

2385/1045/1130

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Б

1580

238Б-8

220 (300)

2000

2190/1045/1125

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238У

1530

238Б-14

220 (300)

2000

1575/1045/1070

204 (150)

МОМ

1272

238Б-19

220 (300)

2000

1280/1045/1080

204 (150)

1130

238Б-20

220 (300)

2000

2195/1045/1125

204 (150)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238У5

1530

238Б-21

220 (300)

2000

1320/1045/1130

204 (150)

1130

238Б-22

220 (300)

2000

1280/985/1294

204 (150)

1130

238Б-25

220 (300)

2000

1320/1045/1080

204 (150)

Фрикционная муфта

1170

238БВ

228 (310)

2000

1445/1045/1130

208 (153)

ЯМЗ-238Н

1260

238БК

213 (290)

2000

2100/1045/1080

216 (159)

МОМ с муфтой

1300

238БК-1

213 (290)

2000

2100/1045/1165

216 (159)

МОМ с муфтой

1300

238БК-3

213 (290)

2000

1440/1045/1080

216 (159)

1300

238БЛ

228 (310)

2000

2385/1045/1130

208 (153)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Б

1580

238БЕ2-2

220 (300)

2000

2260/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238К7

1580

238Д

243 (330)

2001

1440/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-238Н

1260

238Д-1

243 (330)

2001

2385/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238А

1580

238Д-2

243 (330)

2001

2385/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238Б

1580

238Д-8

243 (330)

2001

2190/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238К7

1530

238Д-13

243 (330)

2001

1280/1045/1130

197 (145)

1130

238Д-17

243 (330)

2001

1440/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-183

1180

238Д-18

243 (330)

2001

1280/1045/1130

204 (150)

1130

238Д-19

243 (330)

2001

2385/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-238Н

ЯМЗ-238А6

1580

238Д-22

243 (330)

2001

2190/1045/1070

204 (150)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1530

238ДК

243 (330)

2000

1840/1045/1070

216 (159)*

МОМ с муфтой

1300

238ДК-1

213 (290)

2000

1840/1045/1070

216 (159)*

МОМ с муфтой

1300

238ДЕ-1

243 (330)

2001

2260/1045/1100

208 (153)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1580

238ДЕ2

243 (330)

2001

2260/1045/1100

195 (143)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1580

238ДЕ2-1

243 (330)

2001

2260/1045/1100

195 (143)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1580

238ДЕ2-2

243 (330)

2001

2260/1045/1100

195 (143)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1580

238НД3

173 (235)

1700

1345/1045/1700

220 (162)*

1135

238НД3-1

173 (235)

1700

1345/1045/1700

220 (162)*

1135

238НД4

184 (250)

1900

1345/1045/1700

220 (162)*

1135

238НД4-1

184 (250)

1900

1345/1045/1700

220 (162)*

1135

238НД4-4

184 (250)

1900

1345/1045/1700

220 (162)*

ЯМЗ-183

1240

238НД5

220 (300)

1900

1370/1045/1700

220 (162)*

1135

238НД5-1

220 (300)

1900

1370/1045/1700

220 (162)*

1135

Купить дизельный двигатель ЯМЗ-238 с турбонаддувом у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели ЯМЗ

Дизельные двигатели ЯМЗ-236 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 без турбонаддува
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом
Дизельные двигатели ЯМЗ-7511
Дизельные двигатели ЯМЗ-240
Дизельные двигатели ЯМЗ-8401.10 и ЯМЗ-850


При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой — это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

Запчасти для двигателей Ямз

Запросите тысячи запасных частей для двигателей Ямз у дилеров по всему миру. Купить гидравлику, детали двигателя, фильтры, уплотнения и многое другое для двигателей Ямз 7511, Д238, Д236 практически всех годов выпуска легко. Сэкономьте свое время и увеличьте шанс найти нужную деталь вовремя по лучшей цене. Все это бесплатно!

Найдите нужные запчасти сегодня

Запросы автоматически доставляются соответствующим поставщикам, что экономит ваше время. Получите лучшие цены, поскольку поставщики конкурируют за ваш бизнес, экономя ваши деньги.

1. Спецификация деталей

Тип машины: Другой Выберите тип машиныШины для сельскохозяйственной техникиШины для строительной техникиДвигателиШины для погрузчиковШины

Марка: Другой Select a makeAction Construction EquipmentAGCO PowerAgraleAshok LeylandBasakBemlCaterpillarChangchaiChaochaiChaoyangChongqing CumminsCrownCumminsDaedongDeutzDongFeng CumminsDoosanEicherEscortsFAW WuxiForceFord-NHFPT IndustrialGlobal Component TechnologiesGMHangzhouHatzHinoHMTHyundaiIndofarmIngersoll-RandInternationalIsekiISM ShibauraIsuzuJCBJiangdongJiangsuJohn DeereJohn Deere ConstructionKiotiKirloskarKohlerKomatsuKubotaKukjeLiebherrLijiaLombardiniLS MtronLuoyangMahindraMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiMMZMTUMWMNanchang KaimaNavistarNissanP M DieselPerkinsPower Solutions InternationalPreetQuanchaiSAMEScaniaShandong LaidongShangchaiShanghai DieselShanghai New HollandShanghai Tractor and Internal Combustion Engine CompanySimpsonsSwarajTataTianjin LovolToyotaTumosanVladimirVM MotoriVolkswagen Volvo PentaVSTWeichaiWeifang HuafengWisconsin EnginesYamzYandongYangdongYanhzhouYanmarYTOYuchaiZhaoyangZheijiang Xinchai

Модель: Другой Выберите модель7511D236D238

Серийный номер:

Год выпуска:

Часть №:

Через запятую, без пробелов, недействительно: / — *

Описание части:

При наличии: серийный номер, год, номер компоновки

.

2. Контактная информация


Вы:

Дилер Конечный пользователь

Имя:

Фамилия:

Электронная почта:

Компания:

Город:

Страна:

Телефон:

Мне известно, что я могу отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Я могу сделать это по следующим каналам: по электронной почте: [email protected] или по почте: LECTURA GmbH, Ritter-von-Schuh-Platz 3,

Нюрнберг.

Применяется политика конфиденциальности LECTURA GmbH, которая также содержит дополнительную информацию о возможностях исправления, удаления и блокировки моих данных.



Запросы на запчасти для двигателей

Zheijiang Xinchai A490BPG (2017-2022)

Запасные части коробки передач

Deutz D 2011 L03 i (2015-2022)

3 Стартер двигателя

Кукье A1700 (2017-2021)

Здравствуйте! Голову менять надо, треснула. Не могли бы вы дать мне цену за головку, прокладку головки блока цилиндров и другие прокладки и т. д., которые мне нужны для замены. доставка в Нидерланды Это A1700-Gen

Deutz D 914 L4 (2011-2022)

Соленоид отключения подачи топлива и комплект прокладок клапанной крышки

Volvo Penta TAD750VE (2007-2021)

Карта мотора TAD751 A-751 KA-750VE

03

03 2021)

стартер

ISM Shibaura S753 (2017-2021)

Водяной насос

Shanghai Diesel 395A DC-C

Только 1….Прокладка головки блока…..для 3-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 20,6 кВт. Год…2012/7 Фото оригинальной прокладки головки блока цилиндров с размерами можно отправить по электронной почте для сравнения. Пожалуйста, сообщите мне цену и доступность, включая доставку. Также укажите приблизительные сроки, пожалуйста…, я НЕ смог найти этот товар в Австралии. Спасибо, Ноэль.

Kirloskar RB33 (2017-2021)

Gear Assamble

Kukje A (2017-2020)

Производство двигателя на модели A200N3 -2005 EPA. Out Pul 38 л.с./2600 об/мин-Время впрыска топлива 0,5deg ATDC нуждается в помощи со спецификациями деталей и двигателя

Yanmar 4TNE98 (2014-2018)

Нам нужен номер детали для двигателя, который модель 4TNE98-BNMH и серийный номер 31198

Гм. 4,3 V6 СНГ (2017-2021)

Датчик коленчатого вала/скорости

Shandong Laidong KM385 (2017-2020)

Дизельная трубка, соединяющая смесительную комнату с возвратом Я могу отправить фотографию.

Navistar DTA530 (2017-2020)

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Isuzu 6HK1 (2017-2022)

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЕРХНЕГО КОНЦА.

Volvo Penta TAD1351GE (2020-2021)

Направляющая клапана Цанга поршневого кольца Гильза турбонагнетателя

Kukje A (2017-2019)

Головка блока цилиндров в сборе

Kirloskar RB44 (2017-2019)

стартер

Volvo Penta Tad731ge (2020-2022)

Crankshift Seal

Volvo Penta Tad1340V , МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Урал 4320 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 4320

Тактический грузовик Урал 4320, 2010 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike license

Origin

Soviet Union

Type

Tactical truck

Entered service

1978

Status

In service

Development

1972 — 1975

Developer

Soviet Союз

Производство

1977 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — УралАЗ
Россия — УралАЗ

Произведено

Более 31. 500

Известные пользователи

Советский Союз

Варианты


Урал 4320

Тактический грузовик Урал 4320, вид сверху.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution Share Alike license

Список типов шасси Урал 4320

Урал 4320

Первая серийная модель. Выпускался с 1977 по 1986 год.

Урал 4320-01

Вариант Урала 4320 с различными незначительными улучшениями. Выпускался с 1986 по 1993 год.

Урал 4320-02

Вариант Урала 4320-02 с двигателем КамАЗ. Выпускался с 1989 по 1993 год.

Урал 4320-10

Вариант с дизелем ЯМЗ-236 V6. Производится с 1993 до 2002 г.

Урал 4320-30

Удлиненнобазный вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-238 V8 Выпускался с 1994 по 2002 г. Выпускался с 1994 по 2002 год.

Урал 4320-40

Длиннобазный вариант с более новым двигателем ЯМЗ-238НЕ2. Выпускался с 2003 по 2012 год.

Урал 4320-41

Стандартный вариант колесной базы Урал 4320-40. Выпускался с 2003 по 2012 год.

Детали


Факты Урал 4320-31

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Крюк

3 + 27 (3 в кабине, 27 на грузовой платформе)

Dimensions

Веса)

Dimensions

9000 3 9003

9003 9033 . масса автомобиля

Около 9 т пустой

Длина

7,37 м

Ширина

2,50 м

Высота

2,72 м до крыши в кабине

3,01 м. На крышке Tarpaulin

Chassis

. Листовая рессора

Колесная база

3,5 + 1,4 м

Автомобильная

Модель двигателя

ЯМЗ-238М2

Тип двигателя

9-цилиндровый дизельный

0003

Выходная мощность

240 л. с.

Трансмиссия

Руководство, 5 вперед, 1 реверс

2-ступенчатая коробка передач

Топливо

300 л

Мобильность

Speed ​​

9002 8247 HA

9000 2 920243

9000 2 KM/H

9202. H

9000 2724247

9000 2 KM/H

9000 2 9202. H

9000 2

9000 2 9003 8247.

700 до 1,100 км по дороге

Радиус поворота

22 M

Соотношение мощности к весу

15,7 л.с./т при максимальной нагрузке

26 л.с./т пустое

0002 Gradient

30°

Fording

1.5 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Cargo capacity

Max груз

6 т на дороге

5 т на бездорожье

Прицеп

7 т

Автомобили на базе шасси Урал 4320


Примечание: неполный список
АТЗ-5-4320

Автомобиль-бензовоз на шасси автомобиля Урал 4320. Распространенная машина в советских/российских тыловых войсках.

АПА-5Д

Топливозаправщик авиационный на базе шасси автомобиля Урал 4320. Обычная машина на советских/российских аэродромах, особенно поддержки фронтовой авиации и вертолетов.

МТО-УБ1

Ремонтно-эксплуатационный автомобиль с лебедкой, легким краном за кабиной и специальным оборудованием в кузове-тенте. Различные типы машин обеспечения МТО на шасси Урал 4320.

БМ-21 Град

Ракета-носитель 2Б17 реактивной системы залпового огня БМ-21-1 создана на базе шасси тактического грузовика Урал 4320.

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ЭОВ-3521

Многоковшовый экскаватор на шасси автомобиля Урал 4320.

КС-3574М3

Автокран на шасси автомобиля Урал 4320.

Медиа


Урал 4320


Российская армия Урал 4320 Тектический грузовик с брезентовым покрытием в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *