Особенности дизеля Д-245
Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.
Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала.
Техническая характеристика дизеля Д-245.12
Тип дизеля — Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров — 4
Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Степень сжатия (расчетная) 15,1
номинальная мощность кВт(л. с) 80(108,8)
Номинальная частота вращения 2400 мин-1
Максимальный крутящий момент 350 Нм
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, мин-1 1300….1700
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1, не более 800±50
Удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике г/квт-ч:
- — минимальный – 218;
- — при номинальной мощности — 245
Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч 19,6
Часовой расход топлива при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, кг/ч, не более 1,5
Номинальный установочный угол опережения впрыска топлива, град. до ВМТ 19 ±1
Общий расход масла (с учетом замены) в процентах к расходу топлива, не более 1,3
Расход масла на угар по ГОСТ 18509-88 в процентах по расходу топлива, не более 0,5
давление масла в главной масляной магистрали на номинальном режиме работы дизеля, МПа 0,25…0,35
Масса сухого дизеля кг 500
Габаритные размеры мм — 1011,5х702,0х1080,5
Блок цилиндров является основной корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку.
Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в канавках блока цилиндров.
Между стенками блока цилиндров и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость.
Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования опор коленчатого вала. На эти приливы установлены крышки.
Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников. Постели под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.
Блок цилиндров имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
Конструкцией блока цилиндров дизелей предусмотрены пять подшипников распределительного вала.
В верхней части второй и четвертой опор коленчатого вала установлены форсунки, которые служат для охлаждения поршней струей масла.
На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления масляного фильтра, водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, щита распределения и листа заднего.
Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами. Впускные каналы — с винтовым профилем
Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость.
Головка цилиндров имеет вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава
На головке цилиндров сверху устанавливаются стойки, ось коромысел с коромыслами, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм
С левой стороны (со стороны топливного насоса) в головке установлены четыре форсунки, а с правой стороны к головке крепится выпускной коллектор
Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из безасбестового полотна, армированного перфорированным стальным листом
Отверстия в прокладке для гильз цилиндров окантованы листовой сталью. При сборке дизеля на заводе цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовываются фторопластовыми разрезными кольцами.
Кривошипно-шатунный механизм
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.
Коленчатый вал — стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки.
Осевое усилие коленчатого вала воспринимается четырьмя биметаллическими полукольцами или полукольцами из алюминиевого сплава, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.
Для уменьшения нагрузок на коренные подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы.
Спереди и сзади коленчатый вал уплотняется манжетами.
На передний конец вала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.
Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. Камера сгорания смещена относительно оси поршня.
В верхней части поршень имеет три канавки — в первые две устанавливаются компрессионные кольца, в третью — маслосъемное кольцо.
Под канавку верхнего компрессионного кольца залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня расточены отверстия под поршневой палец.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции.
Второе компрессионное кольцо — конусное. На торцовой поверхности у замка компрессионные кольца имеют маркировку «Верх» («ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем.
Поршневой палец — полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.
Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия.
Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатунов не допускается
Шатун и крышка имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок.
Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала – из биметаллической полосы.
На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.
Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей.
Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.
Распределительный механизм состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухариками, пружин, стоек и оси коромысел.
Распределительный вал – пятиопорный, приводится в действие от коленчатого вала через шестерни распределения.
Подшипниками распределительного вала служат пять втулок, запрессованных в расточки блока.
Передняя втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого сплава имеет упорный бурт, удерживающий распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки из специального чугуна.
Толкатели – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность большого радиуса(750 мм).
В результате того, что кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим наклоном, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.
Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены.
Коромысла клапанов — стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках. Крайние стойки — повышенной жесткости.
Ось коромысел полая, имеет восемь радиальных отверстий для подвода масла к коромыслам. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.
Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.
Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухарики.
Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д 245 2243 Двигатель дизельный
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Двигатель Д245 и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».
При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Конструктивные отличия двигателя Д245 от базовой модели: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.
Характеристики | Значение |
---|---|
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.![]() 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. ![]() ДС-181 ТЛТ-100М |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка. ..
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.
ЗАДАЧИ
Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции.
Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Двигатели Д-242
426, 1291 и др.
Двигатели Д-243
94, 202, 1053, 20, 863 и др.
двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С
Д244С, Д244-792 и др.
Двигатели Д-245
16С-993Р, 2S2-1922 и др.
Двигатели Д-245.12С
1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.
Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2
398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.
Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3
361, 336, 402Х, 402М и др.
Двигатели Д-245.9Е2
259, 397, 396, 1573, 257 и др.
Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2
Д245.2S2 1956Э и др.
Двигатели Д-246
83, 88М и др.
Двигатели Д249
Д249 Е4, Д249 Е5 и др.
Двигатели Д-260
536, 658, 729, 57, 530 и др.
Двигатели Д262, Д263, Д266
Д 263.
1 Е3 и др.
Двигатели Д280S, Д286
Д286.1, Д286.2 и др.
Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG
MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.
Дизель-генераторы
с АВР, без АВР, открытый и др.
Компрессорные станции
ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.
Специальная техника
ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.
Радиаторы
100А-1301100 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (343)384-55-89
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
- (843)206-01-48
- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
- (3842)65-04-62
- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (4712)77-13-04
- (3522)50-90-47
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (3496)41-32-12
- (383)227-86-73
- (3812)21-46-40
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (342)205-81-47
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (8342)22-96-24
- (812)309-46-40
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (8422)24-23-59
- (3012)59-97-51
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
5 банок BG 245 Premium Diesel Fuel System Cleaner — Smilyeez
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
BG 245 Premium Diesel Fuel System Cleaner удаляет и растворяет отложения во всей системе впрыска дизельного топлива, включая топливные форсунки и камеры сгорания. Дизельное топливо известно своей нестабильностью. Без достаточной стабильности топлива для контроля образования отложений дизели чрезвычайно чувствительны к разложению топлива. Это может увеличить накопление отложений, что приведет к тяжелым выбросам выхлопных газов и потере мощности. В новых двигателях с непосредственным впрыском Common Rail высокого давления (HPCR) высокие температуры и давление могут привести к более быстрому распаду дизельного топлива на углеродистые отложения. Результатом является плохая производительность и потенциальное повреждение двигателя. Современные очистители дизельных топливных систем удаляют отложения с наконечника форсунки, но не проникают внутрь самой форсунки.
BG 245 удаляет и растворяет отложения во всей системе впрыска дизельного топлива, в том числе внутри топливных форсунок и камер сгорания. BG 245 особенно эффективен для удаления тяжелых отложений внутри форсунок высокотемпературных систем подачи топлива HPCR. Кроме того, BG 245 содержит смазывающую присадку и присадку для улучшения цетанового числа для холодных пусков.
BG 245: Очищает всю систему впрыска дизельного топлива Особенно эффективен в двигателях Common Rail высокого давления Удаляет отложения внутри форсунок
Преимущества: Улучшает холодный пуск. Снижает вредные выбросы. Сглаживает холостой ход.
Предупреждение. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, видеокассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты в исходном состоянии, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами здесь.
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо здесь.
Подарки
Если предмет был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами здесь для согласования.
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Возврат
Возврат должен быть отправлен в течение 30 дней.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Если товар неисправен.
Возврат (если применимо)
Возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты.
Доставка
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по доставке.
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не можем нести ответственность за посылки/предметы, которые мы не получили.
Racor 200 Series 45 GPH Низкоскоростной дизельный топливный фильтр/водоотделитель 245 Фильтр в сборе — 2 микрона
Racor 200 Series 45 GPH Фильтр дизельного топлива/водоотделитель 245 в сборе Фильтр в сборе — 2 микрона
- Артикул:
- RA245R2
- Производитель: org/Brand»> Паркер Ракор
- Емкость:
- 2 микрона
- Элемент:
- Р25С
- Тип:
- Вода и твердые частицы
- Вес:
- 2,20 фунта
$191,01
- Артикул:
- RA245R2
- Производитель: org/Brand»> Паркер Ракор
- Емкость:
- 2 микрона
- Элемент:
- Р25С
- Тип:
- Вода и твердые частицы
- Вес:
- 2,20 фунта
$191,01
Топливный фильтр/водоотделитель серии 200 Топливный фильтр/водоотделитель моделей 215R, 230R и 245R стандартно поставляется со встроенным подкачивающим насосом и новым прозрачным резервуаром для загрязнений, который может работать при давлении до 30 фунтов на квадратный дюйм. Еще одним усовершенствованием конструкции является дополнительный нагреватель в чаше на 200 Вт для более холодных условий эксплуатации.