Dexron 2 или 3 в гидроусилитель руля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Описание. Масла и жидкости для системы гидроусилителя ГУР

 Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

 Три цвета масла – это следующие:

 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР).

 2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие.

В автоматические коробки передач не подходят.

 

 Минералка или синтетика?

 Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

 Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

 Внимание:

 редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

 Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:

 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно.

 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.

 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

 Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

  В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

  Масла для ГУР (PSF) Масла для АКПП (ATF)

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 
2) смазывающая функция 
3) антикоррозионная функция 

4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 
2) стабилизаторы вязкости 
3) антикоррозионные присадки 
4) стабилизаторы кислотности 
5) подкрашивающие присадки 
6) противопенные присадки 

7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР 
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

 Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП.

Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

 На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

 
Febi 02615 желтое минеральное
 
SWAG SWAG 10 90 2615 желтое минеральное
 
VAG G 009 300 A2 желтое минеральное
 
Mercedes A 000 989 88 03 желтое минеральное
 
Febi 08972 желтое минеральное
 
SWAG 10 90 8972 желтое минеральное
 
mobil ATF 220 красное минеральное
 
Ravenol Dexron-II красное минеральное
 
Nissan PSF KLF50-00001 красное минеральное
 
mobil ATF D/M красное минеральное
 
Castrol TQ-D красное минеральное
mobil 
320 красное минеральное
Nissan
KE908-99931
Dexron-III
красное минеральное
Chevron MD-3
Dexron-III
красное минеральное

 

Вторая группа.  В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 
VAG G 002 000 
зеленое минеральное (больше не выпускается)
 
Febi 06162 зеленое минеральное
 
SWAG 99 90 6162 зеленое минеральное
 
VAG G 004 000M2 зеленое минеральное
 
BMW Pentosin 81 22 9 407 549 зеленое минеральное
 
Febi 21647 синее минеральное

SWAG 10 92 1647

 

Третья группа.  Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

 
Febi 06161 зеленое синтетическое
 
SWAG 99 90 6161 зеленое синтетическое
 
Opel 19 40 715 зеленое синтетическое
 
Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979. A3 оранжевое синтетическое

 

 ЦРУ «ГУР+ЭУР» всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять нашим профессионалам.

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 

Atf dexron ii гур в категории «Авто — мото»

1л Pemco iMATIC 420 ATF DEXRON II трансмиссионное масло АТФ Дексрон 2 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

244 грн

Купить

20л Pemco iMATIC 420 ATF DEXRON II трансмиссионное масло АТФ Дексрон 2 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 429 грн

Купить

Трансмиссионное масло Pemco iMATIC 420 ATF DEXRON II 10л АТФ Дексрон 2 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 716 грн

Купить

Масло трансмиссионное Dexron II, MOBIL ATF 220 1л.

На складе

Доставка по Украине

268 — 275.92 грн

от 3 продавцов

268 грн

Купить

Авто Партс

Масло трансмиссионное ATF DEXRON II D, JB (J2266161) 1л.

На складе

Доставка по Украине

274 — 282.38 грн

от 3 продавцов

274 грн

Купить

Авто Партс

Масло трансмиссионное Dexron II, LUXE ATF 1л.

На складе

Доставка по Украине

194 — 200.24 грн

от 2 продавцов

194 грн

Купить

Авто Партс

Масло трансмиссионное Wexoil ATF II GM Dexron IID 1л

Доставка по Украине

177 грн

Купить

ООО «Авто-сила»

Масло ГУР (желтое) Dexron II, FEBI (08972) 1л.

На складе

Доставка по Украине

332 — 341.8 грн

от 3 продавцов

332 грн

Купить

Авто Партс

1л Pemco iMATIC 430 ATF DEXRON III трансмиссионное масло АТФ Дексрон 3 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

280 грн

Купить

20л Pemco iMATIC 430 ATF DEXRON III трансмиссионное масло АТФ Дексрон 3 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

4 005 грн

Купить

Лада Люкс ATF Dexron II 1л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 172 грн

от 2 продавцов

172 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Трансмиссионное масло DYNAMAX ATF IID GM Dexron® II D 1л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 245 грн

от 2 продавцов

245 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Масло трансмиссионное синтетическое 1л (в гур) atf iii dexron plus Mannol (БИД Амулет)

На складе

Доставка по Украине

295 грн

Купить

KITAEC

8604 Олива трансмісійна Fanfaro ATF Dexron II D , 1л

Доставка из г. Киев

156 грн

143.52 грн

Купить

ООО «А. З. О. Ф.»

8604 Олива трансмісійна Fanfaro ATF Dexron II D , 4л

Доставка из г. Киев

539 грн

495.88 грн

Купить

ООО «А. З. О. Ф.»

Смотрите также

Масло трансмиссионное HighWay ATF Dexron II 1л

Доставка по Украине

239 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло трансмиссионное LUXE ATF Dexron II автомат.трансм. 4л

Доставка по Украине

645 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло трансмиссионное Кама Ойл ATF Dexron II 1л

Доставка по Украине

189 грн

Купить

AvtoMagaz

Синтетическое трансмиссионное масло (ATF) MANNOL Dexron II Automatic 8205 1л

Доставка по Украине

270 грн

Купить

CarLav

Синтетическое трансмиссионное масло (ATF) MANNOL Dexron II Automatic 8205 4л

Доставка по Украине

910 грн

Купить

CarLav

Синтетическое трансмиссионное масло (ATF) MANNOL Dexron II Automatic 8205 20л

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

CarLav

Трансмиссионное масло Kroon Oil ATF DEXRON II-D 1 л ( KL 01208 )

Заканчивается

Доставка по Украине

265 грн

Купить

MASLOZYN

ОРИГИНАЛ Жидкость ГУР Toyota ATF Dexron III 1 л гидравлическая масло трансмиссионное (Тойота Дексрон D 3)

Доставка по Украине

720 грн/канистра

576 грн/канистра

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»

Масло трансмиссионное Alpine ATF Dexron II D 1л

Доставка по Украине

269 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло трансмиссионное VipOil Automatic ATF DEXRON II D, 1L x14

Доставка по Украине

209 грн

Купить

AvtoMagaz

Жидкость ГУР (желтая) 1L, Dexron II, MB236. 3F Febi (Германия) 08972

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Bus-Profile — Ваш интернет-магазин автозапчастей

Масло трансмиссионное Dexron II, LUXE ATF 1л.

На складе

Доставка по Украине

196 грн

Купить

Диана Партс

Жидкость ГУР (красная) 1л ATF Dexron2 PRISTA

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

244 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Жидкость ГУР (желтая) 1L, Dexron II, MB236.3 MERCEDES 989880310

Доставка по Украине

499 грн

Купить

SPRINTER.LT.UA

жидкость для гидроусилителя руля, в руководстве по эксплуатации указано Dexron II или III, что еще приемлемо? — Техническое обслуживание/ремонт

маринакин

#1

Автомобиль: Тойота Королла 2007 г.в.

Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления немного низкий. Я собираюсь сделать больше, чем просто заполнить его — я собираюсь использовать бастер для индейки и высосать то, что находится в резервуаре, а затем заменить почти все содержимое резервуара свежей жидкостью для гидроусилителя руля. Теперь я намерен выполнять эту процедуру при каждой замене масла, так как это в некоторой степени будет поддерживать пополнение жидкости. Я также считаю, что это заменяет только около 1/5 жидкости гидроусилителя руля в системе. Что ж, 1/5 каждой замены масла кажется нормальным, так как руководство пользователя в любом случае не требует интервала замены.

Вот вопрос: Dexron II найти невозможно, III редко. Что еще приемлемо?

Приемлема ли также жидкость Toyota Type-IV ATF? Это то, что я использую в автоматической коробке передач. Dexron VI тоже хорош?

Я не хочу напортачить и использовать не ту жидкость.

Шебадай

#2

Используйте Dexron III, это самая распространенная жидкость для автоматических трансмиссий на рынке, которую можно купить повсюду. Ничто другое не приемлемо. На многих бутылках написано, что они совместимы с Dexron/Mercon, вот она.

дхоллист

#3

То, что вы предлагаете делать, конечно, ничему не повредит, но делать это при каждой замене масла, даже если это всего 1/5 от общего объема системы, кажется излишним. Как правило, достаточно держать систему рулевого управления с усилителем заправленной. Дилер Toyota должен иметь возможность поставить совместимую с Dexron жидкость, которую они используют в своем сервисном отделе. Если вы предпочитаете покупать его самостоятельно, подойдет любой бренд премиум-класса, совместимый с Dexron.

Например:

маракин

#4

Спасибо вам обоим, я буду следовать вашей рекомендации.

электрик

#5

Я слил и снова наполнил резервуар PS на моей Matrix 2006 года один раз в год (каждую вторую замену масла) в течение последних 3 лет.
Я использую Dexron VI, так как не смог найти Dexron III.
В первый раз, когда я это сделал, было довольно темно и много мусора.
Каждый раз, когда я это делаю, жидкость выглядит немного лучше.

Dexron Type ATF Жидкость для гидроусилителя руля: что они означают?

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) являются неотъемлемой частью двигателей транспортных средств. Без сомнения, они отвечают за нормальную работу систем гидроусилителя руля и трансмиссии.

В частности, Dexron типа ATF Жидкость для гидроусилителя руля теперь является первоклассным типом с выдающимися характеристиками по сравнению с PS Fluids.

Однако не все хорошо знают об этом типе ATF. Если вы в одной лодке, не волнуйтесь! Вот подробный пост, раскрывающий все тонкости Dexron ATF.

Взгляните туда повнимательнее!

Что такое жидкость Dexron Type ATF для гидроусилителя руля?

Dexron Type Auto Transmission Fluid Жидкости для гидроусилителя рулевого управления марки General Motors, используется для смазки, охлаждения и защиты от ржавчины трансмиссии автомобиля .

Без ATF трансмиссия может перегреться, помимо проникновения мусора, что приведет к полному износу или даже повреждению деталей.

На рынке преобладали четыре основных типа Dexron: ​​от жидкости для гидроусилителя руля ATF Dexron , жидкости Dexron 2D, Dexron 2E до жидкости для гидроусилителя руля Dexron II .

Тем не менее, теперь они уступают место Dexron 3 и Dexron 6, преобладающим как никогда.

В частности, Dexron 6 — это новейшее масло, разработанное GM ATF в 2006 году. Оно покорило сердца многих владельцев автомобилей с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта усовершенствованная полностью синтетическая жидкость для гидроусилителя руля Dexron хорошо сочетается с более жесткими внутренними допусками и лучшим сдвигом, что делает ее распространенной, даже превосходя по весу Dexron ATF 3.

В чем разница между Mercon 5 и Dexron 3?

В большинстве случаев Mercon 5 и Dexron 3 взаимозаменяемы, и многие модели совместимы с обоими.

Dexron 3 Жидкость для гидроусилителя руля

Dexron 3 — жидкость для гидроусилителя руля и автоматических трансмиссий. Как указано, оно производится GM ATF. Этот теперь выделяется в автомобильном сообществе.

Подходит для бесчисленных автомобилей General Motor, Isuzu, Opel, Holden, трансмиссий Hydramatic и любых автомобилей, на которых она специализируется. .

Жидкость для гидроусилителя руля Mercon 5

Mercon была создана в 1987 году компанией Ford, лицензия на которую была прекращена в 2007 году. В том же году было объявлено, что Mercon 5 заменит Mercon ATF.

Подходит для всех коробок передач, предназначенных для него, и для бывших моделей автомобилей Mercon. Вы можете использовать его во всех маслах Ford ATF, кроме Ford Type F.

Этот тип жидкости Mercon 5 содержит дополнительные модификаторы трения, что делает масло более скользким, чем Mercon.

Имеет смысл заранее ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы выбрать лучшие типы ATF.

Можно ли смешивать Dexron 3 с Dexron 6?

Да. Можно смешивать Dexron ATF 3 с Dexron ATF 6 без проблем с переключением передач, при условии, что вы соответствующим образом фильтруете и изменяете слитую автомобильную жидкость.

Чтобы объяснить, Dex 6 творит чудеса с прежней системой передачи, хотя и немного дорогой. Тем не менее, это не означает, что текущая конструкция трансмиссии хорошо уживается с более ранним типом жидкости.

Другими словами, любая модель, которая хорошо работает с Dexron 3, может сделать то же самое со смесью Dex-3 и-6, особенно с коробками передач Acura/Honda и Toyota.

В отношении оставшихся транспортных средств вы можете пройти тест, чтобы убедиться в возможности комбинации двух жидкостей.

Какова большая частота замены жидкости гидроусилителя руля Dexron?

Потребность в жидкости для гидроусилителя рулевого управления, типы и оставшиеся автомобильные жидкости в автомобилях определяют ответ.

Лучше следовать инструкциям или рекомендациям производителя автомобиля. В среднем размещение проводится каждые 50 000 миль или пять лет, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Некоторые сигналы указывают на то, что пора менять жидкости гидроусилителя руля: жидкость перестала быть светлой или внутри есть грязь и примеси.

В других случаях могут возникнуть проблемы со странным нытьем или стонами. Когда вы обнаружите утечку жидкости, проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач и при необходимости замените ее.

Убедитесь, что уровень жидкости достаточен для работы системы. В противном случае слитая жидкость негативно скажется на насосе гидроусилителя руля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт или замену.

Что может произойти, если использовать неподходящую жидкость для гидроусилителя руля Dexron?

Последствия перелива жидкости ГУР и неправильной жидкости ужасны.

Неподходящая жидкость, добавленная в систему трансмиссии, вызывает неустойчивые проблемы с усилителем рулевого управления, проскальзывание трансмиссии, грубое переключение передач, неправильную работу, включение передачи, выход жидкости из строя и даже выход из строя в холодную погоду.

Трансмиссионная коробка проявит признаки пробуксовки, плохого переключения передач и окончательно испортится из-за неправильной жидкости.

В некоторых случаях механические коробки передач получают некачественные кольца синхронизатора, соответствующие внутренним шестерням. Кроме того, неподходящая жидкость вызывает снижение производительности из-за жесткого или даже отказавшего переключателя.

Наконец, неприятный шум возникает из-за поврежденной или изношенной трансмиссии. Неподходящая жидкость также является причиной проскальзывания трансмиссии в холодном состоянии. Будьте осторожны с неправильной жидкостью, пока не стало слишком поздно!

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе гидроусилителя руля?

Да, для большинства моторных систем (автомобили Chrysler, Ford и General Motor), но не для тех, которые предназначены только для жидкости гидроусилителя руля.

Пока вы любите автоматическую коробку передач, прочтите руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для нужного вам ATF.

Насосы гидроусилителя рулевого управления в экстренных случаях могут использовать трансмиссионную жидкость, поскольку обе они являются гидравлическими жидкостями. Тем не менее, система может некоторое время проявлять признаки износа без правильных жидкостей.

Хотя гидравлический клапан насоса может несколько ухудшиться, ваши автомобили могут максимально эффективно использовать ATF благодаря включенным в комплект моющим средствам, поддерживающим чистоту трансмиссионной системы.

Подведение итогов

При заливке ATF в двигатель никогда не пролистывайте внимательно руководство по эксплуатации автомобиля перед нанесением жидкости для гидроусилителя руля Dexron Type ATF .

И последнее, но не менее важное: вы можете оптимизировать производительность и избежать многих непредвиденных ситуаций вместо оригинальной жидкости. Давайте подойдем к лучшему варианту жидкости для автоматических трансмиссий.

Помните, что транспортным средствам иногда требуется совместимая формула трансмиссионной жидкости для достижения наилучших характеристик.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *