Датчик скорости кпп zf камаз: Датчик кпп камаз zf, датчик скорости коробки передач

ZF / Запчасти / КАМА-RIK

  • ZF

      Показывать по:

      20 50 100

      из 98 товаров

      По цене

      По популярности

      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»1999357″ data-origname=»Вал первичный КПП ZF 9S 1310″ data-name=»Вал первичный КПП ZF 9S 1310″ data-sub=»81221″ data-origprice=»105854″ data-price=»105854″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»77939542cffc643778f111cf2936a15a» data-orighex=»77939542cffc643778f111cf2936a15a»>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»1999468″ data-origname=»Вилка сцепления аналог» data-name=»Вилка сцепления аналог» data-sub=»81221″ data-origprice=»2300″ data-price=»2300″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»150b8bfc408c2aac5a707a0e1b30ad2c» data-orighex=»150b8bfc408c2aac5a707a0e1b30ad2c»>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2000113″ data-origname=»Гайка фланца раздаточной коробки» data-name=»Гайка фланца раздаточной коробки» data-sub=»81231″ data-origprice=»4500″ data-price=»4500″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»b83f54ac81978a0f048bce58d1b543c0″ data-orighex=»b83f54ac81978a0f048bce58d1b543c0″>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2000610″ data-origname=»Датчик заднего хода на КПП» data-name=»Датчик заднего хода на КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»1200″ data-price=»1200″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»9297478017736eabb1d81f1edb7f2a31″ data-orighex=»9297478017736eabb1d81f1edb7f2a31″>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2000639″ data-origname=»Датчик скорости 16S151″ data-name=»Датчик скорости 16S151″ data-sub=»81221″ data-origprice=»13850″ data-price=»13850″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»ef3015ac138ea77a1a779435ddfeca6b» data-orighex=»ef3015ac138ea77a1a779435ddfeca6b»>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001243″ data-origname=»Картер сцепления КПП 16S» data-name=»Картер сцепления КПП 16S» data-sub=»81218″ data-origprice=»259000″ data-price=»259000″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»9e5aa488e22406053cb16ad0ed59552b» data-orighex=»9e5aa488e22406053cb16ad0ed59552b»>
      org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001360″ data-origname=»Клапан КПП» data-name=»Клапан КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»3950″ data-price=»3950″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»831f8271c2cfd8718899179b5f92464e» data-orighex=»831f8271c2cfd8718899179b5f92464e»> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001758″ data-origname=»Кольцо конусное синхронизатора» data-name=»Кольцо конусное синхронизатора» data-sub=»81221″ data-origprice=»10893″ data-price=»10893″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»dd498328afc8ae4eb602db3a0b41e529″ data-orighex=»dd498328afc8ae4eb602db3a0b41e529″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001804″ data-origname=»Кольцо синхронизатора КПП» data-name=»Кольцо синхронизатора КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»4200″ data-price=»4200″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»754a43cda6bae41e6cff90b037ff1f5c» data-orighex=»754a43cda6bae41e6cff90b037ff1f5c»> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001806″ data-origname=»Кольцо синхронизатора КПП» data-name=»Кольцо синхронизатора КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»40490″ data-price=»40490″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»184fd6c9e4c8b37b3c4d4864cd78ed7c» data-orighex=»184fd6c9e4c8b37b3c4d4864cd78ed7c»> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2001964″ data-origname=»Коробка отбора мощности (КОМ) NH/1C 6520″ data-name=»Коробка отбора мощности (КОМ) NH/1C 6520″ data-sub=»81221″ data-origprice=»21000″ data-price=»21000″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»bfbea07b48b82b76e247a88c5117f2f4″ data-orighex=»bfbea07b48b82b76e247a88c5117f2f4″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2002129″ data-origname=»КПП ZF 16S 1820″ data-name=»КПП ZF 16S 1820″ data-sub=»81221″ data-origprice=»333500″ data-price=»333500″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»13979e059e66f367e63ac07c04b94702″ data-orighex=»13979e059e66f367e63ac07c04b94702″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2003081″ data-origname=»Манжета 25х35х7 вала КПП» data-name=»Манжета 25х35х7 вала КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»215″ data-price=»215″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»e5389b2520bb3e525e9e54ca5a6d4c9e» data-orighex=»e5389b2520bb3e525e9e54ca5a6d4c9e»> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2003174″ data-origname=»Манжета 75х55х8 первичного вала КПП» data-name=»Манжета 75х55х8 первичного вала КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»360″ data-price=»360″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»3d376b9138f79c2281bbd6fab832f038″ data-orighex=»3d376b9138f79c2281bbd6fab832f038″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2003566″ data-origname=»Муфта синхронизатора 3-4 передачи КПП» data-name=»Муфта синхронизатора 3-4 передачи КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»12000″ data-price=»12000″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»dd22000da72cb453d729dadcac433364″ data-orighex=»dd22000da72cb453d729dadcac433364″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2003758″ data-origname=»Наконечник тяги реактивной КПП 6460 правый» data-name=»Наконечник тяги реактивной КПП 6460 правый» data-sub=»81221″ data-origprice=»196″ data-price=»196″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»72a2ed4dbb03d19a825e7693fd0be658″ data-orighex=»72a2ed4dbb03d19a825e7693fd0be658″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2003834″ data-origname=»Насос масляный» data-name=»Насос масляный» data-sub=»81221″ data-origprice=»13674″ data-price=»13674″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»f0e6ad6bdc6df78fe6bf7eebc0d92242″ data-orighex=»f0e6ad6bdc6df78fe6bf7eebc0d92242″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2004656″ data-origname=»Кольцо упл. 82х3″ data-name=»Кольцо упл. 82х3″ data-sub=»81221″ data-origprice=»100″ data-price=»100″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»dea26c64c108ea0c44238d02cafce844″ data-orighex=»dea26c64c108ea0c44238d02cafce844″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2005214″ data-origname=»Ползун КПП» data-name=»Ползун КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»770″ data-price=»770″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»53e0942aeec9d5b8ab08d8329396c751″ data-orighex=»53e0942aeec9d5b8ab08d8329396c751″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2005863″ data-origname=»Прокладочное кольцо КПП» data-name=»Прокладочное кольцо КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»4186″ data-price=»4186″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»8640b2665f3b6bbd918b4da6591545dd» data-orighex=»8640b2665f3b6bbd918b4da6591545dd»> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2006211″ data-origname=»Р/К (ремкомплект) диска сцепления 6520 КПП ZF16S151 FLRS (2 накладки+заклепки)» data-name=»Р/К (ремкомплект) диска сцепления 6520 КПП ZF16S151 FLRS (2 накладки+заклепки)» data-sub=»81221″ data-origprice=»2500″ data-price=»2500″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»f8ec20814de5310d8eb0ceb7fbb0c103″ data-orighex=»f8ec20814de5310d8eb0ceb7fbb0c103″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2006573″ data-origname=»Раздаточная коробка Steyr VG 1600/300″ data-name=»Раздаточная коробка Steyr VG 1600/300″ data-sub=»81221″ data-origprice=»500000″ data-price=»500000″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»4bb624b33873a82c687a73a79aa8e700″ data-orighex=»4bb624b33873a82c687a73a79aa8e700″> org/Product» data-typecount=»1″ data-id=»2007314″ data-origname=»Скользящая муфта КПП» data-name=»Скользящая муфта КПП» data-sub=»81221″ data-origprice=»5847″ data-price=»5847″ data-count=»1″ data-origstock=»0″ data-stock=»0″ data-hex=»ea6bdd63960edc15143d975cbd89037f» data-orighex=»ea6bdd63960edc15143d975cbd89037f»>
      ФотоКодАртикулНаименованиеПроизводительЦенаКупить
      113391315304131 Вал вторичный КППZF

      33 000,00 c

      105331315202037 Вал первичный КППZF

      18 300,00 c

      034421324202014 Вал первичный КПП ZF 9S 1310ZF

      105 854,00 c

      119091346203001 Вал промежуточныйZF

      87 774,00 c

      100051315268017 Вилка сцепления аналогZF

      2 300,00 c

      105431268304424 Внутреннее кольцо КППZF

      14 295,00 c

      120515841.300.530 Гайка фланца раздаточной коробкиZF

      4 500,00 c

      1170203.8890.99 Датчик заднего хода Евро 03. 8890.99ZF

      600,00 c

      117030501219 856 Датчик заднего хода Евро 0501219 856ZF

      2 300,00 c

      117064714 Датчик заднего хода Евро 4714 на ZF коробкуZF

      118,00 c

      108020501210058 Датчик заднего хода на КППZF

      1 200,00 c

      114240501210058/0501331660 Датчик КППZF

      3 100,00 c

      119540501208795 Датчик скорости 16S151ZF

      13 850,00 c

      106222159.0501210855 Датчик скорости импульсный L=19,8ммZF

      5 419,00 c

      055951324.001.00489S13ТО Картер сцепления КПП 16SZF

      259 000,00 c

      085150501207460 Клапан включения делителя ZFZF

      10 500,00 c

      117590501208630 Клапан КППZF

      3 950,00 c

      115230501215359 Клапан разделительный 5/2ZF

      14 500,00 c

      119041346304047 Кольцо конусное синхронизатораZF

      10 893,00 c

      080481316304150 Кольцо синхранизатора КППZF

      11 552,00 c

      100081297304484 Кольцо синхронизатора КППZF

      4 200,00 c

      100101296333050 Кольцо синхронизатора КППZF

      16 381,00 c

      100111316233015 Кольцо синхронизатора КППZF

      40 490,00 c

      080471316304159 Кольцо синхронизатора КППZF

      11 113,00 c

      076596090.012.022 Коробка отбора мощности (КОМ) NH/1C 6520ZF

      21 000,00 c

      100091700004 КПП ZF 16S 151ZF

      400 000,00 c

      0251545104-1700004-90 КПП ZF 16S 1820ZF

      333 500,00 c

      109019S1310 КПП ZF 9S 1310ZF

      442 750,00 c

      085640734300196 Манжета 25х35х7 вала КППZF

      215,00 c

      097290734319782 Манжета 48х65х7 вала КППZF

      864,00 c

      105410734310387 Манжета 75х55х8 первичного вала КППZF

      360,00 c

      049180750.111.341 Манжета 105х130х12 на КППZF

      980,00 c

      105461316304167 Муфта синхронизатора 3-4 передачи КППZF

      12 000,00 c

      108920501215940 Наконечник тяги реактивной КПП 6460 левыйZF

      196,00 c

      108930501215954 Наконечник тяги реактивной КПП 6460 правыйZF

      196,00 c

      105391268304525 Наружное кольцо КППZF

      4 320,00 c

      108331315402121 Насос масляныйZF

      13 674,00 c

      06204970051-2040 ПГУ 204-е КАМАЗ 6520, 6460ZF

      4 000,00 c

      10059634313018 Кольцо упл. 82х3ZF

      100,00 c

      116723151.000.157 Муфта выжимного подшипника в сборе 157 на КППZF

      3 870,00 c

      105441297306120 Ползун КППZF

      770,00 c

      105450501209188 Поршень клапана кулисы КПП 7220337100ZF

      500,00 c

      105421268304494 Прокладочное кольцо КППZF

      4 186,00 c

      11956732040409 Пружина нажимная ZFZF

      61,00 c

      08926GSZ420C-11 Р/К (ремкомплект) диска сцепления 6520 КПП ZF16S151 FLRS (2 накладки+заклепки)ZF

      2 500,00 c

      080491315298001 Р/К (ремкомплект) прокладок КППZF

      4 000,00 c

      109055848 001 011 Раздаточная коробка Steyr VG 1600/300ZF

      500 000,00 c

      06740ZF 0501 215 157 Ручка кулисы на КПП- ZFZF

      17 530,00 c

      105401310304175 Скользящая муфта КППZF

      5 847,00 c

      119051346304091 Ступица синхронизатораZF

      23 000,00 c

      особенности конструкции и эксплуатации, неполадки и их устранение

      Главная » Грузовой транспорт

      КПП ZF конструктивно состоит из четырехступенчатой части с понижающей и задней передачами. Есть в ней и промежуточный вал. Количество предлагаемых скоростей увеличивается за счет применения расположенного в задней части демультипликатора планетарного вида. Если учесть понижающую, в общей сложности коробка имеет 9 передач для передвижения автомобиля передним ходом. Скорости с первой по четвертую относятся к пониженному диапазону демультипликатора, а с пятой по восьмую – к повышенному.

      Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов

      Важно: всегда нужно осуществлять регулярный контроль уровня масла в автоматической коробке передач и своевременно выполнять замену расходного материала. Менять смазку требуется не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель во многом зависит и от условий эксплуатации. Смазывающий материал теряет свои рабочие свойства при длительном использовании. Меняется вязкость жидкости, увеличивается объем продуктов износа, забиваются фильтрующие элементы. Что касается уровня, то он всегда должен быть в норме, поскольку угар масла не допускается, а понижение объема может быть связано с нарушением герметичности уплотнений. Также следует избегать смешивания жидкостей с разными техническими характеристиками и свойствами.

      Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:

      1. Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости. Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости.
      2. Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
      3. Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
      4. Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.
      5. Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
      6. Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.

      Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.

      Устройство и принцип работы КПП от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG на машины КамАЗ

      Коробки переключения передач (КПП) немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, крупнейшего производителя трансмиссионной автомобильной системы, рулевого управления и подвесок, применялись европейскими автомобильно-строительными фирмами для комплектации зарубежных машин. После создания в 2005 г. в Набережных Челнах совместного российско-немецкого предприятия ООО «ЦФ КАМА» агрегаты стали устанавливать на технику Камского производства.

      Завод выпускает разные модели КПП ZF на КамАЗ:

      1. Серия ZF 6S700. Простые 6-ступенчатые КПП с малым весом, небольшими габаритами и простой конструкцией.
      2. ZF9 — Ecomid 9S1310 TO с 9 ступенями. Широко используются грузовиками средней грузоподъемности: самосвалами КамАЗ-65115 и седельными тягачами 65116, отличаются пониженной передачей, позволяют передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.
      3. ZF Ecosplit 16S1820 ТО — ЗФ 16-ступенчатая. Устанавливают на тяжелые машины с двигателями 740.51-320, 740.50-360 мощностью 160-500 л. с.
      4. ZF AS Tronic 12S1930 TO — 12-ступенчатая. Применяется редко в тяжеловесах.

      Типичные поломки

      Для коробок передач ZF характерны следующие неисправности:

      1. Сложности с переключением скоростей в трансмиссии. Причины проблемы могут заключаться в неполной деактивации сцепления. Для устранения неисправности потребуется выполнить регулировку механизма. Если система сцепления работает со сбоями, износился один из валов, то потребуется ремонт устройства. Для восстановления агрегата рекомендуется использовать только оригинальные и качественные запчасти для КПП ZF, поскольку при применении подделок есть вероятность быстрого износа и выхода из строя детали.
      2. Передачи выключаются в делителе самостоятельно. Причину неисправности следует искать в нарушении регулировки хода рычага данного механизма. Для устранения следует произвести корректировку.
      3. Передачи на агрегате не отключаются либо деактивируются самостоятельно во время движения транспортного средства. Неисправность может быть следствием нарушения регулировки дистанционного приводного устройства либо ослабления фиксаторов рычагов тяг приводного механизма. Пользователю необходимо произвести настройку либо подтянуть крепления.
      4. Скорости в делителе не активируются. Проблему следует искать в нарушении положения регулировочного винта. Он расположен на педали сцепления. Нужно выполнить регулировку этого элемента, опираясь на рекомендации, описанные производителем транспортного средства в сервисном мануале.

      Также при диагностике необходимо обратить внимание на наличие масляных подтеков и следов смазывающей жидкости под автомобилем. При их появлении проверяют целостность корпуса коробки передач, уплотнителей и сальников.

      Импульсный датчик КПП ZF 2159

      Импульсный датчик формирует только сигналы прямоугольной формы. Этот сигнал на ряду со спидометром предаётся на тахограф. Таким образом импульсные датчики используются на автомобилях с аналоговыми тахографами(использующими для регистрации бумажные диски) или любыми тахографами, которым для регистрации скорости и пройденного расстояния необходимы только электрические импульсы. (Например: KTCO 1318

      ,
      FTCO 1319
      или
      MTCO 1390 NEC
      )

      Для надёжности датчик скорости КПП ZF оснащён 2мя чувствительными элементами(сенсорами).

      2. Интеллектуальный датчик скорости KITAS 2+

      Интеллектуальный датчик скорости KITAS 2+ помимо прямоугольных импульсов передаёт зашифрованный цифровой сигнал используемый цифровыми тахографами для защиты от искажения данных. Датчик одновременно передаёт оба сигнала, сравнивая их показания, тахограф определяет достоверность поступающей информации.

      Для автомобилей с цифровыми тахографами последнего поколения (например MTCO 1324 или DTCO 1381), должны использоваться только интеллектуальные датчики KITAS 2+.

      Тахограф MTCO 1324

      Тахограф DTCO 1381

      Как выбрать правильный датчик скорости ZF?

      Теперь, когда вы определили какой тахограф у вас установлен и какой датчик вам нужен, возникает вопрос – как отличить простой импульсный датчик скорости ZF от интеллектуального датчика скорости KITAS 2+?

      На самих датчиках вы можете увидеть 12-тизначный номер вида: 2171.XXXX.XXXX или 2159.XXXX.XXXX.

      Первые 4 цифры указывают на тип датчика: 2159.XXXX.XXXX

      – простой импульсный датчик
      2171.XXXX.XXXX
      – Интеллектуальный датчик скорости
      KITAS 2+

      Что включает в себя процесс ремонта коробки передач

      Ремонт трансмиссионного агрегата ZF включает в себя следующие шаги:

      1. Диагностика трансмиссии. При необходимости к устройству подключается компьютерное оборудование или сканер.
      2. Демонтаж и разбор агрегата для определения дефектных узлов и деталей.
      3. Промывка и очистка конструктивных элементов КПП, внутренних составляющих.
      4. Дефектовка деталей трансмиссии.
      5. Подбор запчастей для замены и ремонта. Вместо вышедших из строя устанавливаются новые оригинальные, контрактные или работоспособные б/у детали.
      6. Промывка гидротрансформаторного устройства от продуктов износа и отложений смазки.
      7. Сборка трансмиссионного агрегата.
      8. Залив качественной смазывающей жидкости. Для этой цели желательно использовать масло, рекомендованное заводом-производителем.
      9. После ремонта и сборки производятся испытания коробки передач на герметичность.
      10. Завершающим этапом является выходная проверка и тестирование агрегата.

      При переборке автомата, который прошел более 200 тысяч километров, рекомендуется менять или восстанавливать гидротрансформатор. Одновременно с этим берутся другие сальники, втулки и фрикционы. Следует заменить прокладку гидравлического блока или сепараторную пластину, даже если визуально она целая, неизношенная. На некоторых моделях коробок передач ZF расходными материалами также являются коннекторы колодки электрической платы с уплотнителями и дорожками, которые имеют свойство протекать при низких температурах. Если транспортное средство длительно эксплуатируется с изношенным гидротрансформатором, который во время движения издает посторонний гул, то это может спровоцировать неисправности в работе масляного насоса и подшипникового устройства помпы.

      После проведения ремонта коробки передач транспортное средство передается автовладельцу со всеми необходимыми документами, включая гарантийный талон и сертификаты качества на детали и масло.

      Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления АКПП от блока AS-Tronic (ZF)

      Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления АКПП от блока AS-Tronic (ZF)

      Рейтинг

      ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

      Код ошибки SPNКод ошибки FMIРасшифровка ошибки
      99Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2). (Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
      914Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
      928Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно.
      938Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1).
      948Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1).
      958Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
      968Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем».
      978Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя».
      988Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач».
      998Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1».
      1008Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2».
      1018Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала».
      Код ошибки SPNКод ошибки FMIРасшифровка ошибки
      1200Механическая неисправность клапана Y17.
      1210Механическая неисправность клапана Y16.
      1220Механическая неисправность клапана Y15.
      1230Механическая неисправность клапана Y14.
      1240Отсутствие сигнала «хода сцепления».
      1250Отказ редукционного клапана.
      1263Отсутствие сигнала датчика давления.
      1273Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
      1283Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
      1296Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
      1305Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
      13110Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
      1329Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).

      Источник 16-ступенчатая трансмиссия в сборе 16S221 OD для коробки передач ZF Heavy Duty Truck на m.alibaba.com

      Обзор

      Детали

      Отправить запрос

      Чат сейчас

      Торговая гарантия

      Встроенная служба защиты в alibaba.com

      Качество продукции

      Своевременная доставка

      Подробнее о доставке и других торговых услугах.

      Индивидуальные настройки

      Индивидуальная упаковка

      1000 комплектов (MOQ)

      Индивидуальная этикетка

      1000 sets(MOQ)

      Color customization

      1000 sets(MOQ)

      Graphic customization

      1000 sets(MOQ)

      Customized logo

      1000 sets(MOQ)

      Port: Shanghai port
      Условия оплаты: L/C, Western Union, D/P, D/A, T/T, Moneygram
      Способность поставки: 5500 комплектов в год
      . Условие:9
      :944444445
      :944444444444445
      . Новый
      . Комплектация автомобиля: Scania Heavy Duty — Европа для тяжелых условий эксплуатации, Renault Heavy Duty — Европа для тяжелых условий эксплуатации, Mack Heavy Duty, Shacman, Volvo Heavy Duty, MAN — Европа для тяжелых условий эксплуатации, DAF Heavy Duty, Iveco Fiat LCV / Heavy Duty — Европа для тяжелых условий эксплуатации Duty,Toyota — Europe Truck,Foton,Renault,SINOTRUK (CNHTC),Hyundai Medium & Heavy-Duty s,Volvo Heavy Duty — Europe Heavy Duty,Isuzu Engine Heavy Duty,Ford Medium & Тяжелые с, DONGFENG, КАМАЗ
      Product Name: truck transmission gearbox
      Truck Model: Heavy duty truck
      OE NO.: 16S221OD
      Maximum imput torque: 2500N. m
      Номер модели: 16S221
      .0045
      Reverse 2 gear ratio: 12.92
      Year: 2012-,2003,1979-1984,2005-,2006-2007,1994-2001,2002-2013,1969-,2005-, 1993-2003,2004-2007,2007-,2007-2013,2007-2012,1992-1999,1997-2010,1963-1966,2000-2006,2007-2013,1996-2007 AUMARK, все, FM13, F600, 6, Howo, двигатель 4HE1, Fh26, P400, B, G, H, L Разное. Серия Все двигатели, серия TGX, Strallis (курсор), kinland, PREMIUM, Rav 4 Mk2, Jn, 95, Fh540, Shacman
      Соотношение: 16.41-1
      Пропускная способность масла. полиэтиленовый пакет внутри
      Предварительный просмотр упаковки:

      Время обработки

      15 дней

      1+ комплектов

      Цена договорная

      9 1 комплект0003

      Shiyan Yongliwei Industry and Trade Co., Ltd.

      Cnmultispecialty Поставщик

      4,8/5-х класса

      85,7%Временная скорость

      5 5hrespons Услуги

      Незначительная настройка, Доступны централизованные закупки ⓘ

      Контроль качества

      Идентификация прослеживаемости сырья ⓘ, Проверка готовой продукции ⓘ

      manuelle Getriebe – перевод на английский – Linguee

      Vorder- und Hinterachssysteme, Corner-Module, Lenker, Radgelenke,

      [. ..]

      Шпюрстанген,

      […] Stabilisatoranbindungen, Seilzug-Schaltungen f r manuelle Getriebe u n d Getriebe m и т электромеханический Мануэльмодус, […]

      Shiftby-Wire-Schaltungen

      […]

      fr Automatic Schaltgetriebe und Automatic Getriebe

      zf.com

      zf.com

      Системы переднего и заднего моста, угловые модули, рычаги подвески, шарниры подвески, рулевые тяги, стабилизатор

      […]

      звенья, управляемые кабелем

      […] смена системы te ms f или ручной tr трансмиссии и передачи с th электромеханический ni кал ручной мод e, […]

      системы автоматизированных и автоматических трансмиссий

      zf. com

      zf.com

      Der Unternehmensbereich ist fr die

      […] Geschftsfelder Automatgetriebe u n d Manuelle Getriebe / D op pelkupplungsgetriebe fr Pkw […]

      verantwortlich.

      zf.com

      zf.com

      Это подразделение отвечает за следующий бизнес

      […] агрегаты : АКПП ати с й ручной тр трансмиссии/ двойной сцепление Трансмиссии для па легковых автомобилей.

      zf.com

      zf.com

      Ob eilige Warensendung in engen Stadtgassen, Arbeitseinsatz auf Baustellengelnde

      […]

      или частный

      […] Entspannungstour Abseits der Stra e manuelle Getriebe v o n ZF sorgen в Транспортерне, [. ..]

      leichten Lkws, внедорожники

      […]

      или Звукосниматели от lang anhaltendes, dynamisches Fahrvergngen.

      zf.com

      zf.com

      Будь то срочные доставки в узких городских переулках, работая на

      […]

      строительная площадка или

      […] частный от -r oad c rui sin г — механические коробки передач f rom ZF ensu re долговечные, […]

      динамичное удовольствие от вождения

      […]

      в легких коммерческих автомобилях, легких грузовиках, внедорожниках или пикапах.

      zf.com

      zf.com

      Das Team Kamaz Master, das den Gesamtsieg sowie eine zweite und eine sechste Platzierung in der

      […]

      Грузовик-Gesamtwertung erzielte,

      [. ..] hatte zustzlich d a s manuelle Getriebe E c […]

      ZF-Lenkung Servocom und Kupplungen

      […]

      und Dmpfer von ZF Sachs an Bord.

      zf.com

      zf.com

      Команда «Камаз-Мастер», ставшая абсолютным победителем, а также занявшая второе и шестое места в 9-м0003

      […]

      общий рейтинг грузовиков, был

      […] дополнительно equ ip ped with t he manual Ecosplit tra nsm issio […]

      Система рулевого управления ZF Servocom, as

      […]

      , а также сцепления и амортизаторы от ZF Sachs.

      zf.com

      zf.com

      Мит сечжин

      […] Gangstufen zeigt d a s manuelle Getriebe E c [. ..]

      по Offroad-Einstzen.

      zf.com

      zf.com

      С шестом ee n

      […] Шестерня s te p s, Eco spl it manual tr anmission sho ws it s прочность […]

      также для бездорожья.

      zf.com

      zf.com

      Manuelle Getriebe v o n ZF stehen fr Lkw fahren […]

      nach Ma: Mit fnf, sechs, neun, zwlf oder sechzehn Gngen sind sie perfekt

      […]

      auf das Leistungsspektrum moderner Nutzfahrzeuge abgestimmt.

      zf.com

      zf.com

      Z F МКПП re pr esen t cu st om-made […]

      вождение грузовика: с пятью, шестью, девятью, двенадцатью или шестнадцатью передачами они идеально подходят

      [. ..]

      адаптирован к характеристикам современных коммерческих автомобилей.

      zf.com

      zf.com

      D a s manuelle Getriebe E c os plit wird am Standort des Joint Ventures […]

      ЗФ Кама в Набережных Челнах в дер 16-Ганг-Версия производитель.

      zf.com

      zf.com

      16-ступенчатая

      […] версия из Eco spl it manual tr anmission is p rodu ce d на […]

      местонахождение СП ЗФ Кама в г. Набережные Челны.

      zf.com

      zf.com

      In Sdamerika und Asien wurden klassi sc h e manuelle Getriebe v e RS trkt durch Automaticisierte AS Tronic-Getriebe ersetzt.

      zf.com

      zf.com

      На юге

      […] America an d Asia, cl as sic manual tra nsmissions wer e in cr easingly replaced by the automated AS Tr onic transmissions .

      zf.com

      zf.com

      n D a s manuelle Getriebe g a ra […]

      bei angenehmem Fahrkomfort.

      zf.com

      zf.com

      n Mor eo версия, ручная трансмиссия g uaran тэ эс эконом […]

      и, в то же время, приятный комфорт вождения.

      zf.com

      zf.com

      Beabsichtigt f r manuelle Getriebe , Z ah nrad, [. ..]

      Hintere Achsen, Hypoidgetriebe in Autos, Lieferwagen, Lastwagen

      […]

      und Bussen, in den Fahrzeugen, fur die der Hersteller das Getriebel der Klasse GL-5 laut der API (Americansches Erdlinstitut) empfiehlt.

      k2car.com

      k2car.com

      I nt end ed для механических коробок передач, ge ar trans mi ssions, […]

      задние мосты, гипоидные передачи в автомобилях, автофургонах, грузовиках и автобусах, в

      […]

      автомобили, для которых производитель рекомендует трансмиссионное масло класса GL-5 по API (Американский институт нефти).

      k2car.com

      k2car.com

      Sie kann sowohl in

      […] h i n manuelle Getriebe e i nf i nf nf

      zf. com

      zf.com

      Можно

      […] встроенный o автомат ati c и механические коробки передач w ith ea se .

      zf.com

      zf.com

      L k w Getriebe w i e d a s manuelle 9 Ga n g Getriebe E c om id fr den indischen Markt, die Ecomid — und Ecosplit-Getriebe, die am Standort des Joint-Ventures ZF Kama в Набережных Челнах gefertigt werden sowie das im chinesischen Hangzhou produzi er t e 9 manuelle Getriebe0242 5 S 400 и специальный набор […]

      der Markte angepasst.

      zf. com

      zf.com

      T ruck transmissions such as th e 9 -sp eed manual Eco mid tr ansmi ss ion for the Indian market, the Ecomid and E со spli t transmissions w hich a re produced at the location of the joint venture ZF Kama in Naberezhnye Chelny, as well a s th e 5 S 400 manual transmission m anuf actu re d в Ханчжоу, Ch in a, были адаптированы en […]

      к конкретным требованиям рынка.

      zf.com

      zf.com

      Automatische Getriebesysteme werden von Nutzfahrzeugherstellern meist als

      […] Zusatzausstattung angeleboten, nach wie vor si n d manuelle Getriebe S и t

      zfkama. ru

      zfkama.ru

      Производители коммерческих автомобилей обычно предлагают системы автоматической трансмиссии в качестве опции

      […] оборудовать me nt, в качестве ручного tr допуски по-прежнему s ta ndard.

      zfkama.ru

      zfkama.ru

      Am Standort Eger in Ungarn werden Getriebe fr leichte

      […] Nutzfahrzeuge u n d manuelle Getriebe f r Reisebusse produziert.

      zf.com

      zf.com

      Трансмиссии для света

      […] коммерческие ve hi cles и ручные трансмиссии f или c oa […]

      Изготовлено на заводе в Эгере, Венгрия.

      zf.com

      zf.com

      Erkennt akustisch auffllige und damit schadhafte Prflinge Dokumentiert das akustische Verhalten jedes Prflings Erkennt die Ursache des Fehlers Ordnungs, Frequenzanalyse Rohsignale abspeichern Zeitsignalbewertung Absolute Refernzen Muster

      [. ..]

      Фельшальтеркеннунг

      […] Automatische Berichtserstellung Feste Grenzen EndofLine Test f r manuelle Getriebe R E IL HOFER KG analyse the powertrain increase the quality www.rhf.de […]

      Fr welche Tests ist der eolANALYSER einsetzbar?

      reilhofer.de

      reilhofer.de

      Обнаруживает акустически отклоняющиеся и неисправные объекты испытаний Ведение записей об акустическом поведении каждого объекта испытаний Распознавание причин неисправностей Анализ порядка и частоты Сохранение необработанных сигналов Классификация сигналов времени

      […]

      Абсолютная эталонная модель

      […] распознавать it ion Gear shift v erification Автоматическое создание отчетов Фиксированные границы Конец из Line tes t f или МКПП REI LHO FER K G анализ [. ..]

      увеличение силового агрегата

      […]

      качество www.rhf.de Для какого теста используется eolANALYSER?

      reilhofer.de

      reilhofer.de

      Aufgrund des gnstigen Systempreises von Kupplung und Bettigung

      […]

      номер

      […] KraftStoffeinsparung Sind Kupplungen U N D Manuelle Getribe A U A U A U A .

      и mittleren Fahrzeugen

      […]

      sowie im gewerblichen Kraftverkehr europischer Standard. kuppelten Zustand gegen die Kupplungsscheibe und das Schwungrad.

      zf.com

      zf.com

      Выгодные цены на систему сцепления/привода в сочетании с преимуществами

      [. ..]

      сниженный расход топлива, средний

      […] что cl utch es a nd механические коробки передач r ema in a sta nd featureard […]

      малых и средних

      […]

      легковые автомобили, а также коммерческие автомобили в Европе. увлеченный.

      zf.com

      zf.com

      Getriebedrehzahlsensoren erfassen die

      […] Fahrzeuggeschwindigkeit ber d a s manuelle Getriebe , d er 2 ie […]

      ber das Armaturenbrett zur Verfgung gestellt wird.

      conti-online.com

      conti-online.com

      O n a руководство транс передача , датчик скорости захватывает […]

      скорость автомобиля на й е коробка передач й передает эту информацию на спидометр.

      conti-online.com

      conti-online.com

      Konzentrierte

      […] Формель с ПТФЭ f r мануэль Getriebe u n d Дифференциал […]

      в Lastkraftwagen.

      celen.com

      celen.com

      Концентрированный P TF E fo rmu la для механической коробки передач bo xes an d дифференциал […]

      в большетоннажных транспортных средствах.

      celen.ru

      celen.com

      Hrten von Teilen fr automatische u n d manuelle Getriebe , z um Beispiel Ritzel, Schalthebel und […]

      Sonnenrder

      efd-induction.com

      efd-induction. com

      Закалка

      […] части на au tomat ic and manual gea r gearboxes , f or ex am ple rings, selector shaft s and s un шестерни

      efd-induction.com

      efd-induction.com

      D a s мануэль Жетрибе Z F -E comid zeichnet sich […]

      durch Wartungsfreiheit, Langlebigkeit und Nutzerfreundlichkeit aus.

      zf.com

      zf.com

      T механическая коробка передач ZF -Eco середина fe […]

      отсутствие необходимости в техническом обслуживании, долговечность и удобство использования.

      zf.com

      zf.com

      Manuelle Getriebe w i e das Ecosplit [. ..]

      ZF-Traditionsprodukt, das Nutzfahrzeuge wirtschaftlicher macht.

      zfkama.ru

      zfkama.ru

      Механические коробки передач o ft he Ecosp li t семейство […]

      — это традиционный продукт ZF, который делает коммерческие автомобили более экономичными.

      zfkama.ru

      zfkama.ru

      Konzentrierte

      […] Формал с ПТФЭ f r manuelle Getriebe u n d Дифференциал […]

      в Kraftfahrzeugen.

      celen.com

      celen.com

      концентрированный

      […] ПТФЭ f или мула для механическая редуктор коробки и т транспорт […]

      дифференциалы.

      celen.com

      celen. com

      Automatikgetriebe des 456M GTA

      […]

      война с участием

      […] elektronisch gesteuerten Gngen sowie, wie d a s manuelle Getriebe a u ch , mit dem Дифференциал свободный […]

      hervorragende Gewichtsverteilung verbunden.

      ferrariaapproved.de

      ferrariaapproved.de

      Автомат 456M GTA c

      […] трансмиссия х в виде четырех эл.упр.0242 блок, i встроенный […]

      с дифференциалом

      […]

      для непревзойденного распределения веса.

      ferrariaapproved.com

      ferrariaapproved.com

      2 Мануэль Жетрибе S e it e 12

      zf. com

      zf.com

      53

      2 Механические коробки передач Стр. e 1 2

      zf.com

      zf.com

      Di es e s manuelle Getriebe , d ZUndermensdermens der […]

      Nutzfahrzeug- und Sonderantriebstechnik entwickelt und fertigt,

      […]

      ist fr leichte Nutzfahrzeuge und Pickup-Trucks mit einem Eingangsdrehmoment von 450 Newtonmeter ausgelegt.

      zf.com

      zf.com

      T его руководство tra nsmission, deve lo пед и […]

      , произведенный подразделением ZF по коммерческим автомобилям и специальным технологиям трансмиссии, имеет номер

      . […]

      предназначен для легких коммерческих автомобилей и пикапов с входным крутящим моментом 450 Нм (331 фунт-фут).

      zf.com

      zf.com

      Саарбрюккен-ист-дер-Ситц дер

      […] Geschftsfelder Automatengetri eb e , Manuelle Getriebe u n

      1 u n 1

      herrmannhieber.de

      herrmannhieber.de

      Саарбрюккен – местонахождение деловых секторов

      […] автомат ти C Trams ISSI на S, Руководство TR ANSMISSIONS и DUA LL-CL-CLEN .

      herrmannhieber.de

      herrmannhieber.de

      So knnen im identischen Bauraum eines Fahrzeugtyps drei Antriebslsungen umgesetzt

      […]

      werden: sowohl ein konventioneller

      [. ..] Антрибстранг м i т мануэль Getriebe , м это автоматизирует […]

      AS-Tronic-Getriebe plus Anfahrkupplung

      […]

      или Гибридная система с EDA.

      bpw-benelux.nl

      bpw-benelux.nl

      Таким образом, на одном и том же монтажном пространстве

      9 можно разместить три приводных решения.0010 […]

      транспортное средство: а

      […] обычный привод t ra in wi th ручной ge arbox, wi th автоматический […]

      AS-Tron ic коробка передач pl ускорительная муфта гибридной системы с EDA.

      bpw-benelux.nl

      bpw-benelux.nl

      Dadurch hilft das autotisierte

      […] Schaltgetriebe aktiv beim Kraftstoffsparen: Gegenber e in e m manuellen Getriebe l a ss en sich fnf bis zehn Prozent Kraftstoff einsparen.

      vda.de

      vda.de

      При этом

      […] автоматизированный g ea r shift t ra nsmi ss Ион вносит вклад в Закон IV ELY в экономию топлива: Сравнение ED до A MA NU AL. ..]

      можно сэкономить топливо.

      vda.de

      vda.de

      Im Gepck haben die ZF-Mitarbeiter Antriebs- und Fahrwerktechnik fr Nutzfahrzeuge, wie sie insbesondere fr den russischen Markt interessant ist: Das Automatgetriebe Ecomat, das sich besonders fr den wirtschaftlichen Betrieb von

      […]

      Stadt- und berlandbussen eignet, das 16-Gang-Getriebe Ecosplit

      […] mit Intarder und d i e manuellen Getriebe E c 9024lite 2 Ecoid

      zfkama.ru

      zfkama.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *