Д 240 дизельный двигатель: Двигатель Д-240: технические характеристики

Содержание

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет.

..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Ленд Ровер Дефендер 110 D240 2021

| Характеристики

Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

В модельном ряду США нет дизельного Defender, поэтому Land Rover Defender 110 D240 для американцев запретный плод. Это также редкий зверь: вы больше не можете его заказать, даже на его внутреннем рынке.

Менее чем через год на рынке 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат I-4 Defender, доступный в версиях мощностью 197 и 237 л.с., был заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем Jaguar Land Rover с двойным турбонаддувом. гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с масляной горелкой, настроенный на подачу 197 л.с., 247 л.с. или 296 л.с., в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Но поскольку мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель еще официально не появился на дорогах Defender (новый двигатель только что дебютировал во флагманском Land Rover Range Rover), Defender 110 D240 — это все, что у нас есть, чтобы ответить на вопрос. : Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

Крутящий момент и топливная экономичность являются сильными сторонами дизельного двигателя, и обе характеристики являются желательными для внедорожника весом более 5100 фунтов. Но, как мы обнаружили при тестировании Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, есть и некоторые недостатки.

Land Rover Defender, безусловно, назван MotorTrend внедорожником 2021 года, и это заслуженно. Как мы выяснили, проехав на нем по Африке, Европе и США, плавность хода и управляемость, комфорт и утонченность Defender — на дороге и вне ее — установили новые стандарты полноприводного автомобиля, способного преодолевать бездорожье. С точки зрения всестороннего удобства использования и управляемости, это лучший выбор в текущей линейке Land Rover, включая высокопроизводительные Range Rover. Хорошо, вы не получите ни гламура Rangie, ни — на данный момент — опции высокопроизводительного двигателя V-8. Но утилитарная роскошь Defender кажется уместной в эти смутные времена.

В версии D240 2,0-литровая дизельная четверка развивает мощность 237 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 317 фунт-фут при 1400 об/мин. Этот пик крутящего момента находится почти на среднем уровне у низкооборотного дизеля, поэтому наш многофункциональный Gondwana Stone 110 D240 S чувствовал себя немного неторопливо, трогаясь с места. Собственные данные JLR предполагают время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды и максимальную скорость 117 миль в час.

Несмотря на то, что Defender 110 D240 с удовольствием едет по автостраде со скоростью 80–85 миль в час, маленький двигатель хрипло урчит на заднем плане, 2,0-литровый бензиновый I-4 с турбонаддувом в Defender 110 P300 обеспечивает лучшую производительность. Он может похвастаться 59больше лошадей, чем у маленького дизеля — 296 л.с. при 5500 об/мин, — но, что особенно важно, он производит всего на 7% меньше крутящего момента — 295 фунт-фут уже при 1500 об/мин. Согласно JLR, 110 P300 на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем модель с двигателем D240, и на 2 мили в час быстрее.

В чем трансмиссия D240 наиболее сильна по сравнению с P300, так это в эффективности. Официальные цифры EPA показывают, что Defender 110 P300 расходует 17/20/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. За 530-мильную поездку, которая включала в себя езду по узким проселочным дорогам Уэльса со скоростью 20-30 миль в час, движение по расширенному шоссе со скоростью 70-80 миль в час и езду по лондонскому трафику с остановками и стартами, Defender 110 D240 S вернул в среднем 24 мили на галлон. .

Делает ли дизельный двигатель новый Defender более желанным? На базе нашего времени в 110 Д240 нет. Конечно, он экономичнее бензинового P300. Но это значительно медленнее.

Однако новый шестицилиндровый дизель может изменить этот вердикт. На бумаге это очень убедительная трансмиссия. В топовой модификации Defender D300 он выдает 296 л.с. при 4000 об/мин и, что более важно, крутящий момент составляет 480 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Это на 24 процента меньше мощности, чем у 3,0-литрового бензинового мягкого гибрида с супер- и рядной шестеркой с турбонаддувом, который в настоящее время используется в топовых моделях Defender P400 в США, но на 18 процентов больше крутящего момента.

Собственные данные о производительности JLR утверждают, что двигатель Defender D300 обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час 6,7 секунды в 110, аккуратно разделяя 110 P400 на 5,8 секунды и 110 P300 на 7,7 секунды. И, согласно европейским показателям комбинированного расхода топлива WLTP, он делает это, будучи на 28 процентов и 33 процента более экономичным, соответственно, чем любой из газовых двигателей. (2,0-литровому двигателю приходится много работать в модели 110 — даже данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что более крупный и мощный шестицилиндровый двигатель имеет такой же расход топлива в городе, как и маленький четырехцилиндровый двигатель, и лучший пробег по шоссе.)

Конечно, за это приходится платить: покупатели из Великобритании должны заказывать уровень отделки салона SE, чтобы получить трансмиссию D300, но повышение цены с Defender 110 P300 SE до 110 D300 SE составляет всего 6,9 процента, меньше, чем Разница в цене в США между 110 P400 SE и 110 P300 S с аналогичным оборудованием составляет 9,3 процента.

Предлагая хорошую производительность и впечатляющую эффективность по конкурентоспособной цене, дизельный двигатель D300 на бумаге выглядит лучшим в мире. Двигатель делает этот блестящий Land Rover еще более желанным? Мы сообщим вам, как только поедем на Defender 110 D300.

2020
Ленд Ровер Дефендер 110 D240
ЦЕНА 75 000 долларов США (Великобритания)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-, 6- или 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/237 л.с./317 фунт-фут турбодизель DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5 150–5 250 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119,0 в
Д х Ш х В 187,3 x 78,6 x 77,4 дюйма
0-60 миль в час 8,7 с (предварительная оценка)
EPA FUEL ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ В США Никогда

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9 010109 Внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9 010109 Внедорожники с лучшим расходом бензина

  • Двигатель Power

    177 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 5,8 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Трансмиссия

    8 SPD Auto

  • Warranty

    3 yr, 100000 KMS

    999 9000 9000. 7000. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 100000 KM. 9000 KM. 9000 KM. 9000 KM. 9000 KM. звезда (2017)

Майк Стивенс

10:1821 Сентябрь 2017

0

Range Rover Velar 2018 года завоевал поклонников и большой длинный список заказов одним только своим стилем, но достоин ли он легендарного Значок Рендж Ровер?





Что мы любим
  • Подгонка и отделка впечатляют не меньше, а то и больше, чем его более крупные собратья
  • Информационно-развлекательная система красива и многофункциональна
  • Двигатель послушный и тихий, если не пробивной
  • Плавность хода и управляемость — прекрасный баланс спорта и комфорта
То, что нам не нравится
  • Динамика не такая спортивная, как хотелось бы некоторым, не такая удобная, как хотелось бы другим
  • Реакция мощности немного ленивая
  • Эпический список опций может сокрушить
  • Информационно-развлекательная система иногда тормозит

Возможно, это несправедливое стереотипное представление о том, что любой, кто покупает новый Range Rover Velar 2018 года, так же заинтересован в бездорожье, как рыба в прыжках с парашютом.

Действительно, то же самое уже сказано о тех, кто покупает любую из хорошо зарекомендовавших себя внедорожных моделей марки, но вот что. В конце концов, термины «Toorak Tractor» и «Balmain Bulldozer» возникли не сами по себе.



Итак, когда Land Rover сказал мне, что я проведу более половины однодневного австралийского мероприятия по запуску Velar в среде, куда вряд ли попадет большинство покупателей, стало ясно, что британский бренд внедорожников хочет доказать характер автомобиля. .

Потому что вот в чем дело: Range Rover всегда был более роскошным, но все же чрезвычайно мощным ответвлением бренда Land Rover. Но с запуском очень городского Evoque, а теперь и супер-гладкого Velar, можно простить мысль, что бренд распродан.

Но так же, как Porsche утверждает, что его Cayenne и Macan являются настоящими спортивными моделями, несмотря на их измученный дизайн, Land Rover непреклонен в том, что Velar по-прежнему способен тащить вас по всевозможным холмам.



Как мы обнаружили на этой неделе на мероприятии по запуску в Австралии, это так. Но мы вернемся к этому.

Заняв место между маленьким Evoque и большим Sport, среднеразмерный Velar изначально представлен в линейке из 42 вариантов (да, действительно) по цене от 70 300 долларов до 169 долларов.150 долларов (без учета дорожных расходов) за более дорогую из двух специальных версий First Edition, которые будут доступны примерно до марта следующего года.

Как и в случае с Jaguar Land Rover, разнообразие дополнительных опций, доступных для Velar (что делает почти каждую функцию доступной практически для каждой модели), может не давать покупателям спать всю ночь. Тем не менее, компания говорит нам, что ее клиенты предпочитают эту «свободу», и наиболее распространенный подход — выбрать несколько комбо-пакетов, а затем добавить к ним дополнительные. Легкий.



В семействе четыре модели, все полноприводные. Ассортимент начинается с одноименного Velar и поднимается через S и SE до топового HSE . Наряду с шестью двигателями и множеством пакетов и опций на выбор, каждый класс представлен в двух основных вариантах: стандартном и R-Dynamic , последний из которых придает немного более спортивный вид внутри и снаружи.

Для более подробного ознакомления со стандартными функциями каждой модели в этой линейке ознакомьтесь с нашей ценовой историей.

При запуске мы использовали комплектацию SE по цене от 109 950 долларов (без учета дорожных расходов). Land Rover Australia считает это золотым пятном, так как большинство его предварительных заказов (около 400) поступают именно так.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Список стандартных функций SE длинный, но выдающиеся элементы включают 20-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, «выдвижные дверные ручки заподлицо», Navigation Pro, 825 Вт Meridian Surround Sound с 17 динамиками и заднюю дверь с электроприводом жестов. .

В стандартную комплектацию всех моделей также входит информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, которая сочетает в себе два 10-дюймовых дисплея высокого разрешения на центральной консоли, расположенных вертикально, чтобы избавиться от большинства физических элементов управления, обычно присутствующих в этом пространстве. Они сочетаются с твердотельным накопителем на 60 ГБ и подключением для передачи данных 4G для подключения к услугам и мобильным приложениям.

Стандартная безопасность  включает в себя автономное экстренное торможение (до 80 км/ч), предупреждение о выходе из полосы движения (помощь не является обязательной), камеру заднего вида, 360-градусную камеру, задний монитор перекрестного движения, мониторинг слепых зон и монитор состояния водителя.

Имеется шесть подушек безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, раскрывающиеся с передних сидений, и шторки безопасности, охватывающие передние и задние сиденья. Обратите внимание, что Velar еще не получил рейтинг безопасности при столкновении NCAP.

Как и на все модели Land Rover, на Velar распространяется трехлетняя гарантия /100 000 км пробега , которая, хотя и улучшена рядом брендов, продаваемых крупными партиями, примерно соответствует премиальным брендам. В течение этого времени также предоставляется бесплатная помощь на дороге.

Интервалы обслуживания составляют 34 000 км или 24 месяца для четырехцилиндрового дизельного двигателя и 26 000 км или 12 месяцев для всех остальных двигателей. Также существует пятилетний план обслуживания с ограниченной ценой, хотя цены на него не были доступны при запуске СМИ. Ожидается, что это будет подтверждено, когда Velar официально поступит в продажу 22 сентября. 0003



Дополнительные опции на нашем тестовом автомобиле включали сиденья с регулировкой по 20 параметрам, памятью водителя/пассажира, массажем и подогревом/охлаждением передних сидений (7730 долларов США), сдвижную панорамную крышу (4370 долларов США), краску Silicon Silver Premium Metallic (3550 долларов США), Роскошный пакет интерьера (2440 долл. США), проекционный дисплей (2420 долл. США), пакет экстерьера премиум-класса (2310 долл. США), электронная пневматическая подвеска (2110 долл. США), перфорированные кожаные сиденья Windsor (1910 долл. США), приемник прицепного устройства (1000 долл. США), черные рейлинги на крыше (940 долл. США) , Настраиваемая динамика (940 долл. США), Защитное стекло (89 долл. США).0), электрически регулируемая рулевая колонка (890 долл. США), All Terrain Progress Control (640 долл. США), ковровые коврики премиум-класса (640 долл. США), солнцезащитное ветровое стекло (560 долл. США), настраиваемая подсветка салона (540 долл. США), линейная облицовка Satin Blonde Linear (440 долл. США) и Terrain Response 2 (430 долларов США), все это увеличивает общую сумму до 135 700 долларов США без учета дорожных расходов.

За всеми преимуществами и новинками скрывается та же самая алюминиевая платформа D7A, что и Jaguar F-Pace, что дает ему те же 2874мм колесная база но другие габаритные размеры.

558 литров багажного отделения с поднятыми задними сиденьями (F-Pace предлагает 650 литров) и стандартная компактная запаска. Можно приобрести полноразмерную запаску (1020 долларов), но в этом случае вы потеряете место. Задние сиденья также складываются в пропорции 40:20:20, а объем багажника увеличивается до 90 233 1731 литров 90 234, когда вы раскладываете их горизонтально.

Салон Velar, как и его более крупные собратья, очень красивый. Действительно. Материалы представляют собой смесь кожи, натуральной и искусственной, а также замши, алюминия и других материалов — как вы уже поняли, варианты кажутся бесконечными.

Подгонка и отделка должным образом аккуратны. Даже изогнутая, оптически склеенная полимерная поверхность двух информационно-развлекательных экранов имеет невероятную визуальную глубину, благодаря чему интерфейс выглядит так, как будто он расположен глубоко под поверхностью, не лишая его четкости и четкости отклика.

Как и во многих новых автомобилях премиум-класса, последняя версия информационно-развлекательной системы Land Rover может сбивать с толку, и было бы разумно выделить день, чтобы ознакомиться с множеством функций, меню, экранов и элементов управления.



Время от времени он может чувствовать себя медленным, но в целом Touch Pro Duo — это впечатляющий интерфейс, который хорошо подходит для вкусов этого гаджетомана. Однако понравится ли это покупателям, которые могут предпочесть обычные переключатели и циферблаты, это вопрос.

Внутреннее пространство хорошее, даже с конусообразной линией крыши, и места для ног сзади также достаточно, хотя пассажиры ростом выше 175 см будут чувствовать себя немного уютнее.

Сиденья в обоих рядах удобные, хотя передние скамьи иногда могут чувствовать себя менее чем поддерживающими по бокам, с широкой конструкцией, соответствующей относительно компактной поддержке.0003

Еще один небольшой минус: наружные дверные ручки — да, как у суперкаров, которые прилегают к кузову, когда они не используются, — сделаны из пластика, а не из металла или алюминия. В качестве ключевой точки соприкосновения это послужило тому, чтобы немного уменьшить ощущение премиальности, обещанное красивой внешностью Velar (даже если это было смягчено внутри).

Силовые агрегаты, доступные с момента запуска, включают с тремя дизельными двигателями и с двумя бензиновыми вариантами , с третьим бензиновым агрегатом, который пополнится ассортиментом с декабря.

К ним относятся версии D180 мощностью 132 кВт/430 Нм и D240 мощностью 177 кВт/500 Нм 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя Ingenium от JLR, а также более мощный турбодизель D300 мощностью 221 кВт/700 Нм, возглавляющий моторную группу.



Бензиновый двигатель оснащен 2,0-литровым двигателем Ingenium P250 мощностью 184 кВт/365 Нм, к которому присоединяется V6 с наддувом P380 мощностью 280 кВт/450 Нм. Вторая версия «P300» 2,0-литрового Ingenium появится между этими двумя позже в этом году, предлагая 221 кВт и 400 Нм крутящего момента.

На старте я некоторое время ездил на бензиновом P380 V6 с наддувом, но большую часть гонки провел на дизеле D240. Как отметил Тони в своем международном обзоре запуска, сердце P380 работает, и, хотя оно быстрое, оно не ощетинивается гневными намерениями. Спусти его с поводка, и он бросится галопом, но в этом нет смысла рычащего укуса — как можно было бы пожелать найти во флагманской модели. Смотрите обзор Тони здесь.

D240 , более новый агрегат и часть нового семейства Ingenium от Jaguar Land Rover, представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Производя мощность 177 кВт и крутящий момент 500 Нм, эта мельница вместе с более крупным дизельным двигателем V6 D300 мощностью 221 кВт/700 Нм до сих пор разделяла большинство заказов на Velar. Менее мощная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 132 кВт/430 Нм также доступна в качестве ценового лидера в виде D180.

Для дизеля Д240 относительно тихий агрегат. В случае с этим писателем смягченный гул помог смягчить придирчивое — хотя и не совсем разумное — ощущение, что еще один дизель в еще одном спортивном автомобиле снова будет казаться соседствующим.

В движении двигатель, конечно же, самый тихий, и в целом он все еще более шумный, чем большая шестерка в D300. Но в целом JLR проделала достойную работу по совершенствованию этой модели.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF, у D240 сильный импульс на средних оборотах, хотя реакция на хорошее нажатие на педаль акселератора заметно медленная, требуется мгновение или два, чтобы переключиться на пониженную передачу. Точно так же запуск с места может показаться болезненно отложенным, если вы планировали быстро уйти на линии.



Конечно, переход в спортивный режим обострит отзывчивость, предварительно подготовив систему к интенсивной езде.

Когда система управления двигателем, наконец, срабатывает, крутящий момент становится действительно значимым, если не чудовищным. Начиная с 1500 об/мин, крутящий момент D240 в 500 Нм не заставит вас откинуться на спинку сиденья, но никогда не должно вызывать беспокойства по поводу того, что быстрые обгоны не входят в репертуар 1840-килограммового Velar.

Нужно больше энергии? Рассмотрим 221 кВт/700 Нм D300. Очень короткое вращение этой модели и наш опыт работы с родственным F-Pace показывают, что этот блок работает плавно и без усилий.

D240 примерно на 120 кг легче, чем D300, и эта разница в передней части вместе с удивительно низкой посадкой делает его более динамичным. Он не такой тугой, как его аналог F-Pace — он будет больше наклоняться, когда его толкают в поворотах, а обратная связь с рулевым управлением отсутствует, — но он также менее ориентирован на роскошные роскошные туры, чем его старшие братья.

Это не значит, что Velar плохо справляется с обеими задачами, хотя следует отметить, что все модели, представленные на презентации, оснащались пневматической подвеской. Эта установка недоступна на начальном уровне D180 и P300, которые обходятся стандартными стальными пружинами, но это опция за 2110 долларов для D240 и P300 и стандартная для D300 и P380.

На шоссе Velar по-прежнему будет грациозно мчаться вперед, передвигая вас с комфортом и безошибочно осознавая, что вы находитесь в чем-то другом, кроме нового предложения в семействе Range Rover.



Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что при обеспечении спортивности, более устойчивая езда Velar — даже в режиме комфорта — означает, что на дорогах класса B вы встретите лишь несколько ухабов и рябей больше, чем на больших дорогах. Рендж Роверс.

Velar также можно заказать с системой Land Rover Terrain Response, предлагающей настройки для различных условий поверхности и предпочтений вождения: Eco, Comfort, Grass-Gravel-Snow, Mud-Ruts, Sand и — на моделях R-Dynamic — Dynamic режим. Каждый режим настраивает двигатель, трансмиссию, полный привод, подвеску и контроль устойчивости в соответствии с окружающей средой.

Что касается расхода топлива, наш дисплей показал 9,6 л/100 км после первого дня смешанной езды по городу, шоссе и бездорожью. На следующий день — скорее обратная поездка в аэропорт, чем что-либо еще — число упало до 8,4 л / 100 км после нескольких часов езды по шоссе.

Land Rover заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 5,8 л/100 км для D240, что намного ниже зафиксированных нами цифр, хотя надлежащий недельный обзор, а не сжатый запуск, может привести к тому, что мы вернем более точную цифру.

А теперь обещание внедорожных способностей. Конечно, очень немногие владельцы Velar отправятся дальше от асфальта, чем на нетронутую проселочную дорогу или подъездную дорожку с гравием (в загородном клубе), но… если вы решите попробовать, Velar с подходящей опцией доставит вам много удовольствия. места.

Во-первых, пневматическая подвеска. Этот пакет потребуется для любого значимого бездорожья, поэтому теперь вдвойне очевидно, почему все автомобили, протестированные в день запуска, были так оснащены. Точно так же две машины с 22-дюймовыми колесами были оставлены в базовом лагере, что говорит о том, что даже Land Rover понимает, что ездить по бездорожью с такой настройкой было бы абсурдно.



Благодаря пневматической подвеске Velar имеет 251-миллиметровый дорожный просвет , благодаря чему он довольно высокий и удобно затеняет все еще приличные 213 мм, которые вы получаете на стальных пружинах в стандартной комплектации с четырехцилиндровыми моделями.

Аналогичным образом, угол въезда Velar в 28,89 градуса, угол отрыва 23,5 градуса и угол съезда 29,5 градуса находятся примерно на уровне цифр 4х4.

Глубина преодоления брода составляет 650 мм с пневматической подвеской и до 600 мм без нее. Мы сделали пару пробежек через ручей — переходя и следуя — хотя ни один из них не привел нас глубже, чем нижняя часть дверей. Отважимся ли мы попробовать более глубокий бег? (Посмотрим, подыграет ли JLR…)

Здесь нет понижающей раздаточной коробки, как в «настоящем» внедорожнике, а модели с четырьмя цилиндрами не могут иметь активную блокировку заднего дифференциала, доступную для шестерок. Несмотря на это, наш тестер D240 отлично справился с некоторыми достаточно крутыми участками, уверенно поднимаясь и аккуратно спускаясь со стандартной системой управления спуском с холма.

Теперь смотри. Несмотря на крутость и рыхлость, в выбранном Ленд Ровером пути для бездорожья не было ничего страшного. Никаких зияющих дыр, которые нужно было бы обходить, никаких гигантских камней или ступеней, по которым нужно было бы преодолевать или преодолевать их, никаких почти вертикальных подъемов или спусков, ничего, что могло бы заставить сердце биться чаще.

Но для такого красивого и спортивного автомобиля, предназначенного для покупателей, которые только и хотят знать, что они могут отправиться в гору, даже если они, вероятно, никогда этого не сделают —  эта поездка была достаточным доказательством того, что Land Rover не забыл свои приоритеты и свой имидж. Они просто… эволюционировали в соответствии с требованиями меняющегося рынка, верно?



Land Rover заявляет, что Velar «заполняет пустое пространство» между Evoque и Range Rover Sport, но он также вписывается — красиво, уместно, а не неуклюже — в нишу между более крупными Rangies и Jaguar F-Pace.