Технические характеристики двигателя Д-21
Статья обновлена 15.07.2018
Прекрасные технические характеристики двигателя Д-21 делают его незаменимым в коммунальной сфере, в области сельского хозяйства и промышленности. Это бескомпрессорный четырёхтактный дизельный мотор с системой охлаждения с помощью воздушной среды, используемый в ряде спецтехники, к примеру, в тракторах, на тракторных самоходных шасси автопогрузчиков малых габаритов, автономных (передвижных) компрессорных станциях, дизельных электростанциях, сварочных аппаратах.
Дизельный мотор имеет большой крутящий момент в широком интервале оборотов, что придаёт машинам мобильность.
Содержание:
- Главные характеристики мотора
- Основные системы и механизмы
- Основные преимущества
Главные характеристики мотора
Дизель Д-21 отличается экологичностью. В составе отработанных газов дизельных моторов содержится меньшее количество угарного газа, чем в бензиновых моторах. Дизельное горючее является нелетучим, за счёт чего максимально снижается возможность возгорания силовой установки, к тому же в таких двигателях применяется система зажигания. Регулирование частоты вращения в моторе осуществляется при помощи уменьшения магнитного потока либо увеличения величины напряжения на якоре.
Дизельный двигатель
Характеристики следующие:
- Двигатель д21а1 обладает мощностью (исходя из лошадиных сил) — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.
- Параметры мотора: длина — 689 миллиметров, высота — 865 миллиметра, ширина — 628 миллиметров.
- Вес дизельного двигателя составляет исходя из объёма комплекта — 272-295 килограмм.
- Мотор располагает двумя цилиндрами диаметром 105 мм и объёмом 2.08 литра.
- Ход поршня мотора составляет 120 мм с коэффициентом сжатия — 16 и крутящим моментом, составляющим 113/104/103 Нм.
- Удельный расход дизельного топлива составляет 180/177/176 г/л.с.час. Объём смазки — 7 литров. Потери смазки на угар — 0,3-0,5%.
- Вращательная частота коленвала при заводской мощности мотора — 1800 об/мин. Вращательная частота коленвала при работе вхолостую: предельная — 1950 оборотов в минуту, предельно-устойчивая — 800 оборотов в минуту.
Основные системы и механизмы
Метод образования смеси в моторе — камера сгорания с прямым вспрыскиванием горючего. Регулирующий механизм вращательной частоты коленвала — центробежный с корректором ввода горючего, не зависящий от режима. Двигатель имеет инжектор закрытого типа с распылителем со множеством струй. Также снабжён фильтрами тонкого и грубого очищения, масляным инерционным очистителем воздуха, счётчиком моточасов.
Система смазки — комбинационная и работает под давлением от масляного насоса и путём разбрызгивания. Двигатель имеет систему естественного охлаждения с использованием воздуха. Тепловая регуляция мотора осуществляется с помощью дросселя, расположенного на выходе охлаждённого воздуха из вентиляторного устройства.
Двигатель используется в некоторых моделях тракторов
Мотор имеет свечу накаливания, используемую для нагревания воздушной атмосферы. Свеча находится на входном коллекторе. Поршни у двигателя изготовлены из алюминия. Внутри их конструкции располагается камера сгорания.
Справа у двигателя располагается декомпрессионное устройство, используемое для упрощения запуска двигателя. При использовании этого устройства полость цилиндра соединяется с воздушной средой. Декомпрессор может использоваться для отключения мотора в случае аварийной ситуации. Также с правой стороны в головках цилиндров расположены форсунки впрыска горючего. Внизу мотора располагается электрический стартёр.
С целью очищения дизельного горючего используются две системы фильтрации. Вначале топливо попадает в отстойный фильтр, а в дальнейшем осуществляется очистка горючего при помощи фильтра тонкого очищения, сменяемый очистительный элемент которого произведён из пряжи либо фильтрующей бумаги.
Вибрации, присущие 2-цилиндровым дизельным двигателям, устраняются при помощи уникальной системы уравновешивания, исполненной в виде вала с противовесами.
Газораспределительное устройство состоит из:
- Газораспределяющей шестерни.
- Привода клапанного устройства.
- Распредвала.
Запуск газораспределительной системы осуществляется от коленвала с использованием газораспределительных шестерён. При работе данных шестерён происходит задействование насосов и уравновешивающего вала.
Обзор мотора Д21
Конструкционно элементы мотора закреплены на главном блоке, с вылитым из чугуна корпусом. В блоке расположены опоры для подшипников распредвала (три штуки) и вала устройства уравновешивания (две штуки). Места для посадки гильз в последующем подвергаются расточке. На внешних сторонах гильз есть тонкостенные ребра, используемые для совершения процесса охлаждения. При производстве внутренние стенки подвергаются высокоточной обработке.
Головка цилиндра сделана из сплава на основе алюминия и подвержена термической обработке. Шатуны изготовляются из хромированной стали.
Купить двигатель Д 21 новый можно на Авито.
Основные преимущества
Достоинства двигателя заключаются в следующем:
- присутствие системы охлаждения при помощи воздуха облегчает работы по его установке, использование и техобслуживание двигателя (нет потребности во внедрении радиаторного устройства, расширительного бачка и иных деталей, требуемых при охладительной системе на основе жидкости). Помимо этого, система охлаждения с помощью воздуха даёт возможность применять дизельный мотор в любых зонах климата с температурным диапазоном от +40С до -40С;
- уникальная система уравновешивания, погашающая электрическую вибрацию, наблюдаемую у 2-цилиндрового мотора;
- небольшие габариты, достаточно небольшая масса двигателя;
- удельная потеря горючего имеет уровень лучших образцов производства;
- наилучшая компоновка на машине и удобство осуществления технического обслуживания.
Самодельный трактор с двигателем д 21 и бу мотор также можно приобрести на Авито и других сайтах.
Читайте еще:
Сколько весит Двигатель Для Автомобиля
Сколько весит Двигатель Для Автомобиля. Для легкового, грузового авто
Вес двигателя, кг
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
1UZFEниз мотора
Голый блок вес-38.8кг
Коленвал вес-25.5кг
8 модулей вес- 9.5кг
Поддон вес- 4.1кг
М.Насос вес- 2.5кг
Крепеж вес 6кг
Суммарный вес низа ДВС 86.4кг
UZFE верх мотора
ГБЦ пара вес-44.6кг
В.Коллектора вес-8.5кг
Впуск с рогами вес-12.2кг
Крепеж крышки и тд вес 17.2кг
Суммарный вес верха ДВС 82.5кг
1UZFE Навеска мотора
ГУР вес-3.9кг
Кондей вес-6.9кг
Стартер вес-5кг
Суммарный вес навески ок 16кг
Это суммы веса без жидкостей из которых
Антифриз- 8-10 литров.около 1,1 кг за литр-от 8кг
СЧИТАЕМ СУММУ ВЕСА- ПРИМЕРНО 198кг.;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар. образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3CT — 185 кг.
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м. автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan YD25DDT(дизель) — 2448 куб.см — 180 кг.
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki h30A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki h37A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda h33A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2LT — 250 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
h30A — 180 кг.
h32A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
XA — 260 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.
21126(Приора)- 1.6 16 кл. — 115 кг.
Мерседес
OM 628 — 329 кг — комплектный мотор
Allis Chalmers D21 Цена, Характеристики, Обзор 2022
Allis Chalmers D21 Цена, Отзывы, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Доп. оборудование, История, Характеристики и фотографииСодержание
- 1 Allis Chalmers D21 , обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения
- 1.1 Allis Chalmers D21 Цена
- 1.2 Allis Chalmers D21 Серийный номер
- 1.3 Allis Chalmers D21 Обзор видео
- 2 Allis Chalmers D21 Specs
- 2.1 Allis Chalmers D21 History:
- 2.2 Allis Chalmers D21 Engine:
- 2.3 Allis Chalmers D21 capacity
- 2. 4 Allis Chalmers D21 Power
- 2.5 Allis Chalmers D21 Mechanical
- 2.6 Allis Chalmers D21 Трансмиссия
- 2.7 Allis Chalmers D21 ВОМ
- 2.8 Allis Chalmers D21 Размеры
- 2.9 Allis Chalmers D21 Шины
- 2.10 Allis Chalmers D21 Электрика
- 2.11 Аккумулятор Allis Chalmers D21
- 2.12 Похожие сообщения
Allis Chalmers D21 был первым трактором Allis Chalmers мощностью более 100 лошадиных сил. Модернизированный Allis Chalmers D21 II начинался с серийного номера 2201 в 1965 году.
Пропашной трактор Allis Chalmers D21 был оснащен дизельным 6-цилиндровым двигателем Allis Chalmers 3400 с жидкостным охлаждением объемом 426 куб. см [7,0 л], который развивает мощность 93 л.с. 69,4 кВт] Мощность на тяге (заявленная) при номинальной частоте вращения 2200 об/мин.Вес 500 фунтов [4309 кг], объем моторного масла 12 кварт [11,4 л], 8 передних и 2 задних.
Теперь давайте узнаем цену пропашного трактора Allis Chalmers D21, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.
Allis Chalmers D21 Цена
Allis Chalmers D21 Первоначальная цена: 5700 долл. США (1964)
Allis Chalmers D21 №- 1963: 100 D21 Номер
- 1963: 100 : 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100:
- 1964: 1417
- 1965: 2079
- 1966: 2408
- 1967: 2863
- 1968: 3777
- 1969: 4498
. | Эллис Чалмерс |
Завод: | Вест Эллис, Висконсин, США |
Всего построено: | 1 129 |
Первоначальная цена (долл. США) | |
5700 долларов США (1964 г.) |
Двигатель | Allis Chalmers 3400 дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением 426 куб.см [7,0 л] |
Диаметр/ход: | 4,25 × 5,00 дюймов [108 x 127 мм] |
Воздухоочиститель: | сухой |
Сжатие: | 16,0:1 |
Номинальные обороты: | 2200 |
Порядок стрельбы: | 1-5-3-6-2-4 |
Объем масла: | 12 кварт [11,4 л] |
Объем охлаждающей жидкости: | 21 кварта [19,9 л] |
Зазор впускного клапана: | 0,015 дюйма [0,381 мм] * |
Зазор выпускного клапана: | 0,015 дюйма [0,381 мм] * |
Топливо: | 52 галлона [196,8 л] |
Дышло (заявлено): | 93 л. с. [69,4 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 103 л.с. [76,8 кВт] |
Плуги: | 7 |
Дышло (проверено): | 93,09 л.с. [69,4 кВт] |
ВОМ (проверено): | 103,06 л.с. [76,9кВт] |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | мощность |
Тормоза: | диск с ленточным приводом |
Кабина: | Открыть станцию оператора. |
Рулевой поток: | 5,25 гал/мин [19,9 л/мин] |
Рулевой пресс.: | 1300 фунтов на кв. дюйм [89,6 бар] |
Коробка передач: | Директор питания |
Тип: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 вперед и 2 назад |
Сцепление: | сухой диск |
Объем масла: | 68 кварт [64,4 л] * |
92 кварты [87,1 л] |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний об/мин: | 1000 |
Вес (отправление): | 9500 фунтов [4309 кг] |
Вес (с балластом): | 11700 фунтов [5307 кг] |
Колесная база: | 96,1 дюйма [244 см] |
Длина: | 160,6 дюйма [407 см] |
Ширина: | 91,6 дюйма [232 см] |
Высота (руль): | 90,3 дюйма [229 см] |
Высота (капюшон): | 71,75 дюйма [182 см] |
Высота (выхлоп): | 106,6 дюйма [270 см] |
Клиренс (передний мост): | 21,3 дюйма [54 см] |
Клиренс (задняя ось): | 26,75 дюйма [67 см] |
Передняя часть Ag: | 7,50×20 |
Ag сзади: | 18,4×34 |
Ag спереди: | 11,00×16 |
Ag сзади: | 24,5×32 |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | Генератор Delco-Remy |
Зарядные усилители: | 32 |
Номер: | 2 |
4* | |
Вольт: | 12 |
Ампер-часы: | 95 |
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Allis Chalmers D21, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
March Field Air Museum In Riverside, CA
Помогите нашему дрону D-21 выглядеть великолепно, сделайте пожертвование сегодня!
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!
Производитель: | Локхид | ||
Обозначение: | Д-21 | ||
Версия: | Б | ||
Псевдоним: | |||
Тип: | Разведка | ||
Технические характеристики (Lockheed D-21A) | |||
---|---|---|---|
Длина: | 42 фута 10 дюймов | ||
Высота: | 7 футов | ||
Размах крыла: | 19 футов | ||
фунтов | |||
Стартовая масса: | 11 000 фунтов | ||
г. | |||
Количество двигателей: | 1 | ||
Силовая установка: | ПВРД Marquardt RJ43-MA-11 на топливе JP-7 | ||
Упор (каждый): | |||
Производительность | |||
Диапазон: | 3450 миль | ||
Максимальная скорость: | 2700 миль/ч | ||
Потолок: | 95 000 футов |
Создано во время
разгар холодной войны, Lockheed D-21 Strategic
Reconnaissance Drone — это высокоскоростной высотный беспилотный летательный аппарат, использующий множество технических инноваций, заимствованных у SR-71 Blackbird. Д-21 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем RJ43-MA20S-4 был разработан для
нести одну камеру высокого разрешения, способную делать критически важные подробные фотографии с высоты более 90 000 футов над враждебной территорией и возвращаться, не подвергая опасности людей
экипажи.
В отапливаемых политическая атмосфера после уничтожения Советским Союзом в 1960 году 906:44 Самолет-разведчик ЦРУ U-2, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, США искали альтернативу пилотируемым разведывательным полетам над своими технологически продвинутыми конкурентами. К 1962 году авиация Гениальный дизайнер SR-71 Келли Джонсон и его знаменитая компания Lockheed Skunk Works считали, что решение лежит в D-21. Используемый Д-21 (первоначально обозначенный как Q-21), способный развивать скорость 3,5 Маха. передовая конструкция, позволяющая уменьшить его радиолокационное сечение, что делает его практически невидимым для сетей наблюдения восточного блока. Запущен с верхней поверхности пилона модифицированного высокоскоростного ЦРУ. разведывательный вариант SR-71 A-12, D-21 мог проникать в иностранное воздушное пространство по заранее заданной траектории полета, прежде чем вернуться в безопасную зону и выбросить электронный модуль, содержащий камеры, фотографии и навигационные системы. После завершения своей миссии D-21 был запрограммирован на самоуничтожение.
В конце декабря 1964 г., под кодовым названием «Tagboard» Д-21 и модифицированная двухместная версия А-12, комбинация М-21 (D обозначала «дочь» и М «мать») летала с установленным контрейлером Д-21. на Верхняя поверхность М-21. До первого успешного пуска в полете в марте 1966 года оставалось больше года. дрон во второй миссии и модуль электроники не сработали в третьей. Воодушевленные, казалось бы, незначительными недостатками, испытания продолжились, несмотря на то, что дизайнер Келли Джонсон выразил обеспокоенность по поводу сложных и рискованных процедур комбинированного запуска М-21/Д-21. 30, 19 июля66 над Тихоокеанским полигоном случилась катастрофа, когда на четвертом испытании отказал двигатель Д-21 сразу после разделения, в результате чего дрон отклоняется в правое крыло базового корабля. На скорости более 3 Маха М-21 резко накренился, оторвав носовую часть фюзеляжа, в которой находился экипаж. Оба Однако пилот Билл Парк и оператор управления запуском катапультировались, лейтенант Рэй Торик был серьезно ранен при катапультировании и утонул до того, как спасательные суда смогли добраться до него.
Ищу более безопасный запуска, D-21 был модифицирован в D-21B путем добавления твердотопливного ракетного ускорителя под беспилотник, чтобы разогнать его до скорости выше 2 Маха для начального запуска двигателя, дорсальные монтажные приспособления для соединения с подкрыльевые пилоны двух специально модифицированных бомбардировщиков B-52H. Гораздо безопаснее, программа «Сеньор Боул» по-прежнему страдала от трудностей. Всего было выполнено четыре боевых вылета; по всему Китайская Народная Республика между 1969 и 1971. Первый привел к сбою системы наведения Д-21, в результате чего беспилотник пролетел мимо Китая в Советский Союз, где он разбился, только чтобы быть восстановлен КГБ. Второй полет прошел безупречно, пока при катапультировании не была повреждена система восстановления модуля электроники, и модуль не погрузился на дно моря.