Смазка ЦИАТИМ-203. Технические условия – РТС-тендер
Обозначение: ГОСТ 8773-73
Статус: действующий
Название русское: Смазка ЦИАТИМ-203. Технические условия
Название английское: Grease ЦИАТИМ-203. Specifications
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 01.01.2021
Дата издания: 01.09.2002
Дата введения в действие: 01.07.1974
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на пластичную антифрикционную смазку, предназначенную для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках при температуре от минус 50 до плюс 90 град.
Опубликован: официальное изданиеНефтепродукты. Смазки. Присадки. Технические условия: Сб. ГОСТов. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2002 год
Утверждён в: Госстандарт СССР
Что | Cколько | Тип процедуры | Когда опубликованно | Подать заявку до | |
---|---|---|---|---|---|
44-ФЗ — №0203100000123000001 |
1 043 900,00 ₽ | ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН |
13. 01.2023 16:22 МСК |
24.01.2023 16:00 МСК |
|
223-ФЗ — №32312030917 Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки УАЗ в г. Москве |
2 000 000,00 ₽ | ЗАПРОС КОТИРОВОК |
13.01.2023 15:36 МСК |
23. 01.2023 10:00 МСК |
Посмотреть все закупки по стандарту
ГОСТ 8773-73
Группа Б32
ОКП 02 5422 0200
Дата введения 1974-07-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 апреля 1973 г. N 883
Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)
ВЗАМЕН ГОСТ 8773-63
ИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в июне 1978 г., августе 1979 г. и июле 1983 г., декабре 1986 г. (ИУС 7-78, 9-79, 10-83, 4-87)
Обозначение смазки по ГОСТ 23258-78 — ИЛи 5/9-2.
1.1. Смазка ЦИАТИМ-203 должна соответствовать составу, указанному ниже.
Состав смазки, % (по массе):
кислота стеариновая техническая (стеарин) по ГОСТ 6484-96 | 6±1 | |
жир кашалотовый гидрированный осерненный или саломас технический вида 3, марок 3-1, 3-2, 3-3 | 4±1 | |
кислоты нефтяные (асидол осерненный) | 3±0,5 | |
литий едкий аккумуляторный по ГОСТ 8595-83 | по расчету до полного омыления | |
трифенилфосфат | 0,5±0,05 | |
масло трансформаторное по ГОСТ 982-80, загущенное виниполом до вязкости 11,4-15,2 сСт при 50 °С или масло веретенное АУ | остальное до 100% |
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3, 4).
Смазка Циатим 203 по ГОСТ 8773-73
Представлено 11 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюСмазка авиационная Койпер Циатим 203 (0,5 кг.)
375.00 ₽Антифрикционная смазка Циатим-203. В основе ее состава – минеральное трансформаторное масло, комплекс оптимизирующих присадок для улучшения вязкостных, противоизносных и противозадирных свойств. Гарантирует антикоррозионный эффект; прекрасно упорядочивает износ контактных поверхностей. Рекомендуется к применению практически во всех существующих конструкциях пар трения. Особенно, в механизмах, эксплуатируемых в условиях высоких статических и динамических ударных нагрузок, достигающих 2500МПа.
В корзину
Смазка авиационная Койпер Циатим 203 (0,75 кг.)
562.50 ₽Антифрикционная смазка Циатим-203. В основе ее состава – минеральное трансформаторное масло, комплекс оптимизирующих присадок для улучшения вязкостных, противоизносных и противозадирных свойств.
В корзину
Смазка низкотемпературная антифрикционная ARGO Циатим 203 (0,8 кг.)
356.90 ₽ARGO Циатим 203 – антифрикционная низкотемпературная смазка. Применяется для узлов трения, работающих при средних нагрузках в зимний период времени, передач редукторов, опор скольжения, подшипников качения. Максимальная температура, при которой ЦИАТИМ-203 сохраняет свои рабочие свойства, не превышает 110 °С. При пересечении этой предельной температурной границы, происходит испарение масляной основы ЦИАТИМ-203. Зато низкие значения температур ЦИАТИМ-203 переносит прекрасно. Смазка активна при охлаждении среды до -45 °С. Если же ЦИАТИМ-203 используется в агрегатах с большой мощностью, то работоспособность сохраняется при более низких значениях температур.
Виды фасовки: 0,7 кг, 0,9 кг, 18 кг, 180 кг.
В корзину
Смазка низкотемпературная антифрикционная ARGO Циатим 203 (0,9 кг.)
ARGO Циатим 203 – антифрикционная низкотемпературная смазка. Применяется для узлов трения, работающих при средних нагрузках в зимний период времени, передач редукторов, опор скольжения, подшипников качения. Максимальная температура, при которой ЦИАТИМ-203 сохраняет свои рабочие свойства, не превышает 110 °С. При пересечении этой предельной температурной границы, происходит испарение масляной основы ЦИАТИМ-203. Зато низкие значения температур ЦИАТИМ-203 переносит прекрасно. Смазка активна при охлаждении среды до -45 °С. Если же ЦИАТИМ-203 используется в агрегатах с большой мощностью, то работоспособность сохраняется при более низких значениях температур.
В корзину
Смазка низкотемпературная антифрикционная ARGO Циатим 203 (18 кг.)
8`240. 10 ₽ARGO Циатим 203 – антифрикционная низкотемпературная смазка. Применяется для узлов трения, работающих при средних нагрузках в зимний период времени, передач редукторов, опор скольжения, подшипников качения. Максимальная температура, при которой ЦИАТИМ-203 сохраняет свои рабочие свойства, не превышает 110 °С. При пересечении этой предельной температурной границы, происходит испарение масляной основы ЦИАТИМ-203. Зато низкие значения температур ЦИАТИМ-203 переносит прекрасно. Смазка активна при охлаждении среды до -45 °С. Если же ЦИАТИМ-203 используется в агрегатах с большой мощностью, то работоспособность сохраняется при более низких значениях температур.
Виды фасовки: 0,7 кг, 0,9 кг, 18 кг, 180 кг.
В корзину
Смазка низкотемпературная антифрикционная ARGO Циатим 203 (180 кг.)
78`745.35 ₽ARGO Циатим 203 – антифрикционная низкотемпературная смазка. Применяется для узлов трения, работающих при средних нагрузках в зимний период времени, передач редукторов, опор скольжения, подшипников качения. Максимальная температура, при которой ЦИАТИМ-203 сохраняет свои рабочие свойства, не превышает 110 °С. При пересечении этой предельной температурной границы, происходит испарение масляной основы ЦИАТИМ-203. Зато низкие значения температур ЦИАТИМ-203 переносит прекрасно. Смазка активна при охлаждении среды до -45 °С. Если же ЦИАТИМ-203 используется в агрегатах с большой мощностью, то работоспособность сохраняется при более низких значениях температур.
Виды фасовки: 0,7 кг, 0,9 кг, 18 кг, 180 кг.
В корзину
Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (0,8 кг.)
284.13 ₽Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 – используется в опорах скольжения и подшипниках качения, зубчатых, червячных передачах редукторов. Также применяется в различных механизмах, винтовых парах, силовых приводах, работающих на открытых воздухе, узлах трения автомобилей.
В корзину
Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (10 кг.)
2`702. 70 ₽Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 – используется в опорах скольжения и подшипниках качения, зубчатых, червячных передачах редукторов. Также применяется в различных механизмах, винтовых парах, силовых приводах, работающих на открытых воздухе, узлах трения автомобилей.
В корзину
Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (180 кг.)
48`648.60 ₽Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 – используется в опорах скольжения и подшипниках качения, зубчатых, червячных передачах редукторов. Также применяется в различных механизмах, винтовых парах, силовых приводах, работающих на открытых воздухе, узлах трения автомобилей.
В корзину
Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (2,1 кг.)
609.84 ₽Смазка Циатим-203 применяется в зубчатых, червячных передачах редукторов, опорах скольжения и подшипниках качения; различных силовых приводов, винтовых парах, механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, узлах трения автомобилей. Смазку применяют в различных нагруженных редукторах и других устройствах авиационных механизмов. Она работоспособна при температуре от -50 °C до 100 °C.
В корзину
Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (21 кг.)
5`530.14 ₽Смазка низкотемпературная ЦентрОйл Циатим 203 (21 кг.) – используется в опорах скольжения и подшипниках качения, зубчатых, червячных передачах редукторов. Также применяется в различных механизмах, винтовых парах, силовых приводах, работающих на открытых воздухе, узлах трения автомобилей.
В корзину
Smarowanie kołowrotka — strona 19 — Naprawy, tuning, majsterkowanie — jerkbait.pl — спиннинг, наживка, нахлыст
#361 НЕ В СЕТИ Джози
Написано 20 лют 2013 — 05:41
Витам.
Pierwsza informacja wyszła z mojej strony, aby zobaczyć reakcję,i widze ze jest grono zainteresowanych.
Nie tak do końca tajemnica,nigdy taki tajemniczy nie byłem i zawsze dzielę śię informacjami .
A więc proszę-kawa na ławę. ARDENT REEL BUTTER, zalicza śie do smarów białych, ale ma barwę lekko żółtawą.
Фирма ARDENT pracowała nad jego właściwosciami ponad 20 lat,aby dopasować odpowiednie właściwości smarne.
I to wszystko więc Panowie szukajcie.
Поздровьям
Юзеф Лесняк
Ech Józeczku , włożyłes kij w mrowisko, wyciągnąłeś.W spokoju czekałem aż ujawnisz rodzaj smaru, nieŇ ma to jak podnie.
Trochę się zdziwiłem słowom «wiem ale nie powiem» — to raczej nie jest w Twoim stylu .
- Горы
#362 НЕ В СЕТИ pmiszk1
Написано 20 лют 2013 — 11:12
от выбора до цвета http://www.ebay.com/…cat=0&_from=R40
- До гор
#363 НЕ В СЕТИ Кржисек_В
Написано 20 лют 2013 — 13:37
Nic tylko patrzeć jak zaraz sprzedawcom z ebay, wzrośnie sprzedaż. Swoją drogą, to nawet na dużych forach tunnerów i maniaków rozkręcania młynków nie widziałem wątku, tak rozbudowanego o smarach. Obowiązkowa lektura dla productentów smarów.
- Горы
#364 НЕ В СЕТИ майклспин
Написано 20 лют 2013 — 13:57
Gdyby któryś z kolegów zamawiał ten smar ARDENT REEL BUTTER to chętnie bym się dołożył do zamówienia.
- Горы
#365 НЕ В СЕТИ pmiszk1
Написано 20 лют 2013 — 14:45
@michalspin, szkoda, ze tak pozno piszesz. Власние купилем. Готово к употреблению 1 унция. 42PLN z przesylka
- До горы
#366 НЕ В СЕТИ воблер
Написано 20 лют 2013 — 15:19
. ..
Ужитковник w.d.wobler edytował ten post 20 styczeń 2014 — 21:11
- Горы
#367 НЕ В СЕТИ Скалек-77
Написано 20 лют 2013 — 16:36
Витам.
Pierwsza informacja wyszła z mojej strony, aby zobaczyć reakcję,i widze ze jest grono zainteresowanych.
Nie tak do końca tajemnica,nigdy taki tajemniczy nie byłem i zawsze dzielę śię informacjami .
A więc proszę-kawa na ławę. ARDENT REEL BUTTER, zalicza śie do smarów białych, ale ma barwę lekko żółtawą.
Фирма ARDENT pracowała nad jego właściwosciami ponad 20 lat,aby dopasować odpowiednie właściwości smarne.
I to wszystko więc Panowie szukajcie.
Поздровьям
Юзеф Лесняк
Zadziałało
pozdrawiam
- До горы
#368 НЕ В СЕТИ byku121
Написано 20 лют 2013 — 17:02
Jak by co, to ja też chętny na zestawik
- Do góry
#369НЕ В СЕТИ Годски
Написано 20 лют 2013 — 17:13
Ciekawe co później bedzie na topie. Był Mobilith, pózniej SmarMax a teraz to…
- До гор
#370 НЕ В СЕТИ рыба38
Написано 20 лют 2013 — 17:21
Potem wrócimy do towotu
- Do gory
#371 НЕ В СЕТИ поппер
Написано 20 лют 2013 — 17:48
Potem wrócimy do towotu
Sądzisz, że będzie dużo gorzej?
- Горы
#372 НЕ В СЕТИ РБТС
Написано 20 лют 2013 — 17:54
Бендзе подобное, lecz duuużo taniej…
- Горы
#373 НЕ В СЕТИ Джози
Написано 20 лют 2013 — 19:15
Potem wrócimy do towotu
Musi być ruski od czołgu .
- Горы
#374 НЕ В СЕТИ Лептон
Написано 20 лют 2013 — 20:23
Mogę udowodnic, że jeżeli kołowrotek jest w Idealnym stanie,to złożę go bez posmarowania,o tak nasucho i bedzie pracował Idealnie
To się nazywa KNOW-HOW. Istotne jest również wiedzieć czym.
Gostki z ebaya Panu Józefowi są coś winni (suvenirek)
- Горы
#375 НЕ В СЕТИ РБТС
Написано 20 лют 2013 — 21:51
Musi być ruski od czołgu .
Całkiem dobry. Nie tylko do czołgów, stosowany także w lotnictwie. Kiedyś smarowalem, ale już się skończył.
Do przekładni zębatych Ciatim 203, ГОСТ 8773-73 zakres tempatur -40 до 120C,
do łożysk — Ciatim 221, ГОСТ 9433-80 zakres Temperature — 60 до 150C.
Użytkownik RBTS edytował ten post 20 luty 2013 — 21:54
- До горы
#376 НЕ В СЕТИ Юзеф Лесняк
Написано 20 лют 2013 — 21:56
Mogę udowodnic, że jeżeli kołowrotek jest w Idealnym stanie,to złożę go bez posmarowania,o tak nasucho i bedzie pracował Idealnie
To się nazywa KNOW-HOW. Istotne jest również wiedzieć czym.
Gostki z ebaya Panu Józefowi są coś winni (suvenirek)
Jeśli nic nie podeślą to ja łącką obstaluję.
Moze Pan mi wyjasnić o co Panu chodzi w tej wypowiedzi?
- Горы
#377 НЕ В СЕТИ Годски
Написано 21 июля 2013 — 01:30
Kołowrotek с идеальными механизмами będzie pracował nawet nasucho bardzo dobrze. A z oliwką to już super.
A ci z E-baya zarobią dzięki Panu Józefowi i z tego powodu powinni procent Panu płacić.
A Łącką od Leptona ma Pan już prawie w garści.
Takie jest wytłumaczenie słów leptona.
Так przy okazji — smarowalem dzisiaj Emblema X2500C. Cos dziwnie chodził. A na zewnatrz i w środku jak nówka. Okazało się, że poprzedni własciciel przedobrzył. Za dużo podkładek na worma i na koło dał.
Червячный вал из строны дупки миал так грубе подкладки, że zamiast pracować w tulejce to ta tulejka obracała się w obudowie razem z nim.
- Горы
#378 НЕ В СЕТИ Лептон
Написано 21 июня 2013 г. — 11:09
godski super tłumaczysz z naszego na Polski.
Panie Józefie proszę się nie zdziwić gdy w paczce z moim kręciołkiem
będzie trochę tego płynu.
pozdrawiam
- До горы
#379 НЕ В СЕТИ Юзеф Лесняк
Написано 21 июня 2013 г. — 14:59
godski super tłumaczysz z naszego na Polski.
Panie Józefie proszę się nie zdziwić gdy w paczce z moim kręciołkiem
będzie trochę tego płynu.
pozdrawiam
Витам.
Barzdo dziekuję Panowie za wyjaśnieni,a to też trochę taka wasza tajemnica?
Ciekaw jestem czy ten płyn to do smarawania kręcków
Cierpliwości mi nie brakuje,więc poczekam.
Pozdrawiam
- До горы
#380 НЕ В СЕТИ биостерон
Написано 21 июня 2013 г.