какая лучше? Чем смазать направляющие тормозного суппорта?
Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано
Тормозной суппорт представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу системы торможения транспортного средства. Именно поэтому при его производстве используют прочное и долговечное сырье, ведь безопасность всех участников движения в противном случае может оказаться не в безопасности. Чтобы устройство стабильно работало, используется специальная смазка для поршней. И в зависимости от ее качества тоже формируется нормальное функционирование, равно как долговечность механизма.
Виды смазок
- Загустители.
- Масла на синтетической основе.
Другие смазки не подойдут.
Также производители указывают в руководстве по эксплуатации, чем именно следует смазывать направляющие суппортов. Рекомендуется придерживаться установленных правил, чтобы гарантированно выбрать подходящее средство.
Высокотемпературные медные смазки
Медная смазка для суппортов представляет собой стандартный проект, где в качестве присадки могут использоваться следующие материалы:
- Медь.
- Графит.
- Молибден.
- Алюминий.
Предназначаются для активной зоны суппорта дискового тормоза. Средство способно работать при высоких температурах, сохраняя при этом необходимую вязкость и смазочные свойства.
Смазки поршней
Не все смазки для суппортов подходят и для поршней. В этом случае необходимо выбирать средство, основой для изготовления которого служат минеральные масла (можно синтетические). Но в состав не должны входить различные присадки. Лучше полностью отказаться от смазки, в которой имеются абразивные частицы.
Поршни оснащаются уплотнителями или другими резиновыми компонентами. Поэтому использование медных смазок приведет к их сверхбыстрому износу.
Смазки пальцев суппортов
Пальцы суппорта, как и поршни, необходимо смазывать средствами, в состав которых не входят абразивные частицы. Для пальцев суппорта в продаже представлены специальные пасты, которые не содержат металлических компонентов, но отлично справляются с задачами смазки. Если же использовать медные смазки, тогда пальцы быстро повредятся, что повлечет за собой повреждения всей тормозной системы.
Смазки направляющих
Смазки цилиндров
Как и в случае с поршнями, смазка тормозных цилиндров должна основываться только на масляной основе. Металлические примеси в составе способны навредить хрупким компонентам данного агрегата. Чувствительные компоненты быстро ломаются, что может навредить не только самому тормозному цилиндру, но и всей тормозной системе, подвергнуть опасности водителя, пассажиров и остальных участников движения.
Как выбрать лучшую смазку суппортов
Чтобы выбрать качественную смазку для суппортов, специалисты рекомендуют ориентироваться на следующие моменты:
- Для чего требуется. Если нужно купить смазку для направляющих, то состав средства будет одним, если требуется термосмазка – то совсем другим.
- Куда будет наноситься. Если нужно смазывать активные зоны суппорта, тогда рекомендуется брать состав на медной основе.
- Срок годности. Многие водители в погоне за качественным средством забывают про учет банальных характеристик. Если срок годности вышел, то смазку использовать нельзя, она не будет справляться с поставленными задачами.
Лучшая смазка для суппортов в виде пасты
Красная смазка в виде пасты – наиболее распространенный вариант, который обычно обходится дешевле спрея. Плюс в том, что водитель или мастер смогут контролировать количество средства, что наносится на детали, поэтому расход экономичный. Производиться может из самых разных компонентов, включая металлические присадки.
Ruseff
Если требуется смазка направляющих суппортов, поршней и цилиндров, следует выбирать именно этот вариант. Также есть средство в виде спрея, но некоторые водители отдают предпочтение именно пасте. Смазывание не настолько удобное, как при использовании спрея, однако есть другие достоинства продукта:
- Крайне бережное влияние на всю тормозную систему. При этом непосредственно смазочные характеристики не страдают.
- Экономичный расход пасты.
- Отличная степень защиты компонентов тормозной системы от преждевременного износа и поломок.
- Универсальное средство, может применяться владельцами не только легковых, но и грузовых автомобилей.
К сожалению, данное средство крайне сложно найти в магазинах, причем даже специализированных. Поэтому если вам удается найти эту смазку, закупите ее побольше, пусть в гараже хранится запас.
ВМПавто МС 1600
Если рассматривать смазки для тормозной системы отечественного производителя, то данный вариант станет идеальным. Преимущества:
- Приемлемые технические показатели.
- Низкая стоимость.
- Устойчивость к высоким температурам.
Но состав средства не настолько качественный, как хотелось бы. Поэтому смазанные изделия быстро теряют средство, что серьезно увеличивает расход.
TRW PFG110
Если требуется смазка направляющих и поршней, то этот вариант идеально подойдет. Она хорошо обрабатывает поршни суппорта, не повреждая резиновые компоненты. Изготавливается на основе масла, но есть присадки для сохранения вязкости при высокой температуре.
Основные достоинства:
- Хорошая вязкость при повышении температуры.
- Предназначается для использования на легковых и грузовых автомобилях.
- Экономно расходуется в процессе эксплуатации.
- В состав входят качественные компоненты.
Но стоимость средства достаточно высокая.
Abro Synthetic Brake Caliper Grease
Это графитная смазка, идеально справляющаяся с поставленными задачами. Она:
- Защищает от повреждений в условиях интенсивной эксплуатации.
- Исключает появление скрипов.
- Повышает в целом эффективность тормозной системы.
- Не смывается.
- Не застывает на морозе.
- Сохраняет вязкость при высоких температурах.
Lavr Brake Control
Средство выпускается не только в виде пасты, но и порошка, который до использования необходимо сначала разбавить. Его основные достоинства:
- Отличные смазывающие характеристики.
- Отличные технические характеристики.
- Низкая стоимость, т.к. поставляется отечественным производителем.
- Большая доступность.
Из недостатков выделяют то, что при отрицательной температуре смазочные свойства теряются, поэтому не стоит пользоваться данным средством в северных регионах страны.
Лучшая смазка для суппортов в виде спрея
Если паста не подходит, можно заменить ее на спрей. У такой категории смазок тоже есть достоинства:
- Удобное использование.
- Быстрая обработка.
- Проникновение в отдаленные механизмы.
- Равномерное распределение.
Из недостатков выделяют более высокую стоимость и зачастую неэкономичный расход.
Ruseff Copper Spray
Если вам требуется универсальная смазка для суппортов, то выбирайте именно этот вариант. Ее можно использовать и для направляющих, несмотря на то, что в состав входят медные примеси. Дело в том, что они крайне микроскопические, поэтому нанести вред направляющим физически не способны.
Ключевые преимущества средства:
- Экономичный расход материала.
- Высокие технические и физические характеристики.
- Хорошая температурная устойчивость.
- Отличный и качественный состав смеси.
- Удобное использование.
Также поскольку в состав средства входят мелкие частицы меди, то использовать его можно не только с легковыми автомобилями, но и грузовыми, причем с повышенной вместимостью. Стоимость продукта при всех достоинства сравнительно невысокая, чем он и заслужил настолько широкое распространение не только в России, но и соседних государствах.
Liqui Moly Silicon Spray
Удобный спрей для суппортов на силиконовой основе. Основные преимущества:
- Универсальная смазка.
- Не испаряется при высоких температурах.
- Отличные технические и физические свойства.
Из недостатков выделяют сравнительно высокую стоимость, равно как присутствие на рынке подделок. Покупать в непроверенных магазинах такое средство не рекомендуется.
Venwell Aluminium Spray
Средство с алюминиевыми вкраплениями обладает преимуществами:
- Хорошо держится на поверхности.
- Справляется с поставленными задачами.
- Бережно обрабатывает поверхности.
- Сохраняет вязкость при высокой температуре.
- Защищает детали от износа.
Abro SL 200
Данную смазку можно применять с любыми компонентами тормозной системы. Поставляется на рынок в виде спрея, поэтому выделяют главное достоинство – удобное нанесение на поверхности деталей. Но есть и другие преимущества:
- При изготовлении используется высококачественная основа из силикона.
- Отличная температурная устойчивость.
- Экономичное использование, несмотря на распыление.
- Хорошее соответствие цены и качества.
Изделие встречается часто, производитель заполнил рынок. Можно найти не только в специализированных магазинах, но и в любых других, включая интернет-магазины.
Autoprofi
Это высокотемпературная смазка китайского производства. В состав входят микроскопические частицы меди. Основные достоинства:
- Удобство использования.
- Хорошие температурные показатели.
- Отличные технические характеристики.
- Недорого обходятся.
Но изделие является достаточно популярным среди водителей, что привело к появлению подделок на рынке. Поэтому покупать средство стоит только в проверенных и ответственных специализированных магазинах.
Как смазать суппорт
Смазка суппортов выполняется по инструкции:
- Готовят инструменты и расходники.
- Берут смазку на пальцы.
- Обрабатывают поверхности суппортов, занося смазку в труднодоступные места, например, под пыльником.
Рекомендуется смазывать суппорты каждый раз, когда выполняется ремонт или обслуживание системы, например, при замене тормозных колодок. Также следует смазывать их при необходимости, когда появляются скрипы или посторонние шумы.
youtube.com/embed/oCP4UbSjiY4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>как, чем и зачем смазывать — ПДД новости
Home » Полезные советы
Полезные советы022
Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.
Нужно ли смазывать направляющие суппорта?
Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.
Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.
Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.
Чем смазать направляющие тормозного суппорта?
Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.
Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).
В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.
Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.
Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.
Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?
Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.
В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.
Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.
Как смазывать направляющие суппорты?
Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.
Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.
Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.
Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.
Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.
Наше новое видео
Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус
Появилась недорогая версия Geely Atlas Pro (видео)
Renault Duster из парка «За рулем»: обнаружен неприятный дефект
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенДетали
Источник
Leave your vote
0 points
UpvoteDownvote
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Search for:
Комплект направляющих пальцев CL-20 | Ascent
A-LINE AIR DISC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМАЗКИ CL-20 ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДИСКОВЫХ СУППОРТОВАвтопарки, использующие пневматические дисковые суппорты, могут наслаждаться лучшим торможением и более быстрой заменой тормозов, но им не нравится заедание суппортов, что приводит к увеличению объема технического обслуживания и потенциальному возгоранию колес.
Заедание дисковых тормозных суппортов стало широко распространенной проблемой в отрасли грузоперевозок.
Направляющие штифты (механические штифты, которые позволяют суппорту скользить вперед и назад и обеспечивают зажимное усилие) ржавеют, а их смазка превращается в смолу при высоких температурах.
Ascent Tranz Group теперь имеет патент , подана заявка , на свой новый комплект направляющих пальцев CL-20 , который модернизирует направляющие пальцы суппорта, чтобы пользователи могли смазывать их во время циклов профилактического обслуживания.
Под торговой маркой A-LINE® комплект CL-20 обеспечивает непрерывную смазку направляющего штифта и подает в 20 раз больше смазки, чем позволяют комплекты штифтов, разработанные для оригинального оборудования.
Реагирование на потребности клиентовДжон Кельвин, вице-президент по разработке продуктов, говорит, что идея возникла после встречи с руководителями автопарков, которые жаловались на неожиданный отказ их суппортов и были разочарованы невозможностью смазать механизм.
«Они обращались ко мне и говорили: «Я имею право ремонтировать дизельный двигатель, но суппорт OE не думает, что я могу смазать суппорт».
Наш технический и инженерный персонал работал над решением и после один год разработки продукта, Родился комплект CL-20 .
Чтобы смазать направляющие штифты, не вызывая других проблем в суппорте, команда Ascent Tranz Group сделала на направляющих штифтах канавки для приема смазки. Затем мы изменили конструкцию уплотнительных колпачков, чтобы установить гидравлический запорный клапан, который пропускал бы смазку в клапан, но отключался бы при достижении определенного противодавления.
Крайне важен запорный клапан. Это то, что удерживает технологию от чрезмерной смазки суппорта. Были разработаны и другие механизмы, в том числе направляющая втулка со смазкой и специализированная смазка.
Смазка была полностью переработана
Нам пришлось полностью переработать смазку для этого применения. Смазка MAX-A-SIL 998™ компании A-LINE на силиконовой/тефлоновой основе.
Оригинальные и неоригинальные смазки превращались в смолу при температуре 220–270 °C. После достижения температуры 350 °C смазочные свойства полностью исчезали.
Это плохие новости, когда температура контакта колодки с ротором иногда превышает 1500 ° F. При таких температурах чрезмерное торможение приведет к перегоранию комплектов, разработанных для оригинального оборудования.
Смазка MAX-A-SIL 998™ Силикон/тефлон выдерживает температуру до 539°C (998°F) с сохранением смазывающей способности.
Как это изменит индустрию пневматических дисковых тормозов?
Теперь, когда руководители автопарков могут управлять смазкой своих пневматических дисковых суппортов, они могут сократить дорогостоящие поломки суппортов, из-за которых грузы остаются на обочине дороги, а счета за техническое обслуживание накапливаются.
Владельцы прицепов особенно оценят комплекты. Прицепы с воздушными дисками известны тем, что заедают направляющие штифты, если прицеп слишком долго находится в качестве прицепа для хранения.
Комплект CL-20 решает эту проблему и дает автопаркам полный спектр профессионального использования прицепов.
Что делать, если пользователи не меняют направляющие штифты самостоятельно?
Комплект CL-20 доступен в качестве набора для технического обслуживания для автопарков, которые заменяют собственные направляющие штифты. Он также доступен в качестве опции для установки в ремонтные суппорты через Ascent Tranz Group.
В настоящее время комплект CL-20 доступен только в комплектах вторичного рынка.
Какие модели суппортов обслуживает комплект CL-20?В настоящее время комплект CL-20 обслуживает все модели суппортов Bendix® ADB22x, Knorr Bremse® SK7, SN7 и ST7. Ожидается, что наборы для других производителей и моделей будут представлены в конце 2018 и начале 2019 года.
B5 AVANT BEAR BURKED GUID GUID GUID PINS …. DO TO LOBRICATING?
Несси
VW + Audi безумный
- #1
У меня проблема с машиной, и я начинаю думать, что она может быть моей собственной причиной……
Примерно каждые 6 месяцев я замечаю, что задние колодки слегка прилипают (обычно из-за запаха!) поплавок / скольжение хорошо и действительно захвачены в держателе суппорта!
Раньше я просто откручивал суппорт, вынимал направляющие штифты, тщательно очищал их и, слегка смазав, устанавливал обратно в держатель суппорта.
Теперь я не думаю, что мои суппорты залипают (последние известные слова), но теперь мне интересно, является ли смазывание этих направляющих пальцев (небольшим количеством медной смазки) причиной проблемы?
Со временем я предполагаю, что эта смазка становится твердой грязью (диски / колодки действительно сильно нагреваются, не так ли), и именно это приводит к тому, что суппорт больше не скользит эффективно.
Направляющий штифт очень плотно прилегает к держателю суппорта в лучшие времена, поэтому количество наносимой смазки очень минимально, но теперь мне интересно, должен ли весь узел направляющего штифта / держателя суппорта быть абсолютно чистым, лишенным каких-либо следов. смазка?
Кто-нибудь может подсказать по поводу этих пинов?
У меня есть план на выходных снять оба задних колеса и полностью обезжирить эти направляющие штифты суппорта, чтобы избежать потенциальных хлопот в будущем, но я был бы намного счастливее, зная, нужно ли их смазывать или нет.
Спасибо!
Последнее редактирование:
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, Audi Symphony 6 CD-чейнджер и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, электрорегулировка поясницы, складывание и зеркала с затемнением, комплект для хранения, комплект внутреннего освещения, 18-дюймовые легкосплавные диски BBS Pescara, OEM-подготовка для телефона Bluetooth и светодиодные задние фонари.
’03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #2
Я использую смазку Moly для своей машины, и у меня та же проблема…
Я думаю, что это просто товар высокого качества.
У меня даже была новая несколько месяцев назад, и теперь она немного поскрипывает.
Я бы всегда использовал смазку…. но затопляю ее, так что там много…
Энди
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- #3
AndyC сказал:
Я использую смазку Moly для своего, и у меня та же проблема.
.. Я думаю, что это просто товар высокого качества..
Несколько месяцев назад у меня даже был новый, и теперь он немного скрипит.
Я бы всегда использовал смазку…. но затоплял ее, так что там полно…
Энди
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ, но штифт (даже очищенный и т. д.) очень удобно входит в держатель суппорта, поэтому его очень трудно (если только вы не используете что-то очень жидкое, например, Molyslip) набрать туда много смазки …. …
Вот почему я думаю, что тонкий слой смазки, который я туда наношу, вскоре становится ****** и эффективно вызывает заклинивание штифта?
У меня есть немного графитового порошка в тюбике для удобного дозирования, поэтому мне интересно, могут ли быть решением очищенные штифты и держатели суппорта + графит?
Ура.
’06 Phantom Black A3 Sportback 2. 0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #4
Возможно, стоит прочистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | ебэй
Из велосипедной темы, но дает вам некоторую информацию: Не используйте медную смазку на скользящих штифтах суппорта [Архив] — SV650. org — Форум SV650 & Gladius 650
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #5
a3tdi2001 сказал:
Возможно, стоит прочистить отверстие держателя и направляющий штифт, а затем смазать их силиконовой смазкой: SILICONE MULTI PURPOSE GREASE PLASTIC RUBBER CARLUBE | eBay
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, как ни странно, сегодня днем я починил одну сторону машины, так как она, похоже, прилипала больше всего (машина нужна завтра для встречи, поэтому было необходимо срочное техническое обслуживание) и использовал силиконовую смазку, которая у меня лежала, которую я купил для смазки. мои бегуны люка (это отличная вещь).
Я все же больше склоняюсь к очистке обеих сторон и либо прогоняю их всухую, либо с графитовым порошком… по крайней мере, я знаю, что я не одинок!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #6
Они бы не высохли из-за жары в этом районе. Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #7
a3tdi2001 сказал:
Они бы не высохли из-за жары в этом районе. Подумайте, как легкосплавный диск приваривается к тормозному диску, если вы не нанесете пятно смазки на сопрягаемую поверхность. Я бы остановился на силиконовой смазке. Я вот уже два года без горя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, это заставляет меня дважды подумать, прежде чем высушить их!
Странно то, что эта машина у меня уже почти 6 лет, и только за последние 18 месяцев у меня были проблемы с этими штифтами … очень странно!
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
арагорн
«Воткни в него V8!»
- #8
Да, у меня несколько раз возникала такая же проблема, и я думаю, что это связано с использованием медной смазки или LM вместо надлежащего материала.
OEM-смазка для ползунков белого цвета, поэтому я предполагаю, что это силиконовая смазка, как указано выше. В прошлый раз я использовал силикон, и суппорт сразу почувствовал себя намного «свободнее» в держателе, чем при использовании меди или смазки LM.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
а3тди2001
Зарегистрированный пользователь
- #9
Не рекомендуется использовать медную или молибденовую смазку рядом с резиной или пластиком, так как это приводит к набуханию резины и вызывает трение.
Я использую силиконовую смазку везде, где есть резина или пластик, например, поршни суппорта, ползунки, она хорошо работает даже на стойках крышки багажника и капота. Действительно заметил разницу недавно, когда я думал, что мои вилки для горного велосипеда изношены, но заменил молибденовую смазку на силиконовую смазку на стойках, и они снова как новые.
Последнее редактирование:
NULL
Несси
VW + Audi безумный
- #10
В качестве обновления я разобрался с проблемой…..
Выяснилось, что механизм суппорта ручного тормоза заедал, так что даже когда тормоз был полностью отпущен, колодки все еще частично прилегали к диску.
Это приводило к тому, что это конкретное колесо немного перегревалось, и поэтому смазка на направляющем штифте становилась ******!
Мне было интересно, почему моя экономия топлива в последнее время не была такой хорошей….!
Замена суппорта позже вместе с новыми задними колодками и снова все хорошо.
Теперь я использую силиконовую смазку на штифтах, так что проблем с древесиной больше не будет…
’06 Phantom Black A3 Sportback 2.0 TDi S-Line OEM Xenons, люк Open-Sky, CD-чейнджер Audi Symphony 6 и Bose, черная кожа Vienna с подогревом, включая электрическую регулировку поясницы, складывающиеся зеркала с затемнением, пакет для хранения, пакет внутреннего освещения, 18 » Сплавы BBS Pescara, OEM Bluetooth для телефона и светодиодные задние фонари.
‘03 Glacier Blue TT Roadster 225 quattro
AndyC
Модератор
- #11
Буду честен… У меня есть смазка Moly, и я разобрал их примерно через 6 месяцев, и они были в идеальном состоянии. Даже на оригинальном суппорте
у меня была точно такая же проблема с моими суппортами с заеданием механизма ручника….
Рад, что вы разобрались.
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Гиман
Низкий срок службы
- #12
Остерегайтесь этих ползунков!
Я только что поставил два новых суппорта на заднюю часть моего S4, так как они «заедали».
Я снял новые в эти выходные, когда мы снимали задние подшипники, и обнаружил, что в гараже, где их установили, штифты не были снова смазаны, и они были сухими/коричневыми от ржавой пыли, а один снова заклинил!
Как вы понимаете, я был менее чем впечатлен.
НОВЫЕ 6-цилиндровые передние пружины 40 мм — 40 фунтов стерлингов
Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №13
Вот почему моя машина никогда не подъезжает к гаражу.
Когда мы переделывали Крейга, мы обнаружили, что в мастерской, где меняли ступичный подшипник на задней части его S4, тормозной шланг в оплетке из нержавеющей стали был зажат парой кротов.
Понятия не имею почему, так как вам не нужно прикасаться к гидравлическому контуру, чтобы снять стойку, но, конечно же, все знают, что вы не используете ****** кротовые захваты на тормозной магистрали из нержавеющей стали ***.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №14
Черт возьми, что за куча «ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааамаааааааааааааааааааааааааааааааааааа ни кого ни хрена)
У меня есть концы шлангов, которые я использую для шлангов в оплетке, потому что, конечно же, вы не можете зажать эти чертовы штуки!! ИИСУС!
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
арагорн
«Воткни в него V8!»
- №15
уе. Кротовые захваты на резиновом шланге работают, но даже это немного жестковато. Что-то, что вы можете сделать в крайнем случае, когда будете делать это своими руками, но не то, что вы ожидаете от гаража.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
AndyC
Модератор
- №16
правильные хомуты лучше моли
не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда!!
Несси
VW + Audi безумный
- # 17
Вновь изучив вопрос о смазке, я заметил в своем старом экземпляре электронного каталога запчастей, установленном на ПК (это название все еще запрещено здесь?, лол?), что там был пункт G 000 650, описанный как «смазочная паста». ‘ на той же странице, что и задний суппорт и держатель.
Google выдал информацию о том, что это очень высокотемпературная смазка для ползунков, и что есть эквивалентный продукт Febi-Bilstein (правда, номер детали потерян).
Глядя на Ebay USA, хотя там было полно «ультра смазки для дисковых тормозов», сделанной Permatex среди прочего, что, похоже, именно то, что нам нужно, то есть очень высокотемпературная смазка для тормозных суппортов, к сожалению, в настоящее время нет никаких европейских поставщиков. ..
Тем временем я все еще продолжаю смазывать свои ползунки силиконовой смазкой, но, поскольку она была в первую очередь предназначена для смазки направляющих люка на крыше, я беспокоюсь о том, насколько долговечной она будет.