Чем смазывать направляющие тормозного суппорта? — Иксора
Ко всем статьям
Ко всем статьям
Поделиться статьей
Суппорты автомобиля вынуждены работать в условиях агрессивного температурного воздействия. При резком, внезапном, агрессивном торможении детали тормозной системы могут разогреваться до температуры в 600С. На суппорты также оказывает негативное влияние грязь, вода, песок, дорожные реагенты и тормозная жидкость при выходе из строя уплотнительных колец. В связи с этим, важным вопросом работы автомобильных суппортов является применение специальных смазочных средств. Некоторые автовладельцы используют для этих целей смазки, которые успешного работают на других деталях автомобиля: литол, нигрол, графитовая паста. Однако, такой подход неэффективен по той причине, что эти средства не способны выдерживать высокие температуры, в которых работают суппорта, быстро вымываются и растворяются в процессе использования. Помимо перечисленного, некоторые компоненты этих смазок негативно воздействуют на состояние пыльников, а это приводит к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.
Чтобы смазка суппорта эффективно выполняла требуемые от нее задачи, необходимо внимательно подойти к выбору средства. Хороший состав должен соответствовать следующим требованиям:
- Средство не должно негативно воздействовать на поверхность резиновых, пластмассовых и эластомерных деталей.
- Состав должен быть устойчив к воздействию воды, грязи, песка, дорожных реагентов и тормозной жидкости.
- Смазка должна выдерживать воздействие температуры от 160С, не плавиться и не вытекать.
- Состав также должен оставаться стабильным при низких температурах и не терять свои свойства при -35С и ниже.
Учитывая перечисленные требования, можно прийти к выводу, что обычные смазки для обработки суппортов автомобиля не подходят и нужно выбирать специализированные устойчивые составы.
Какие типы смазок для суппортов бывают?
Условно смазки для суппортов можно разделить на три типа:
- Синтетические и минеральные пасты с добавлением металлов.
Эти смазки создаются на синтетической или минеральной основе, в которую добавляются сгустители, а также медные или молибденовые микрочастицы. Такие смазки эффективно работают при сверхтемпературных значениях и имеют противозадирные свойства.
- Пасты на основе минеральных масел. В основе таких смазок используется минеральное масло с добавлением бентонита, жирных кислот и металлических частиц. Они отлично держат температуру от -45С до 180С.
- Пасты на основе синтетических масел. В их основе использованы синтетические масла с добавлением загустителя и присадок, которые обладают противоизносными, антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Они совместимы с пластиком, эластомером, нерастворимы в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах, обладают низкой испаряемостью и высокой диэлектрической прочностью.
Приобрести подходящую смазку для тормозных суппортов своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
BOSCH | 5000000150 | Смазка тормозного суппорта Bosch Superfit, 0,1L |
BMW | 83192158851 | Смазка суппорта тормозного 0,003Kg |
MITSUBISHI | MZ101616EX | Смазка суппорта Mitsubishi, 0,1Kg |
ATE | 03990210012 | Смазка тормозного суппорта Ate, 0,035L |
PERMATEX | 20356 | Смазка тормозного суппорта Permatex Ультра, 0,014L |
Полезная информация:
- Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
- Потек радиатор в дороге. Что делать?
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Статья
Разрешите представиться, торговый дом IBERIS
Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.
9/14/2021
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Поделиться статьей
Полезная информация
Предыдущая статья Следующая статья
Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru
Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.
В дополнение к этим процедурам рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.
Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.
Что происходит?
От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.
Сегодня мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.
Что понадобится:
Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.
Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Смазка для суппортов синтетическая (4г)
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;
Смазка для тормозной системы (4г)
Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
Работа:
I. Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.
Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.
Достанем колодки.
Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.
Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.
Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.
Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные на рисунке:
Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!
II. Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.
Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.
Наносим синтетическую смазку для суппортов .
На верхний направляющий болт.
Перед сборкой на нижний болт.
Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно инструкции от автомобиля.
Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.
Спасибо, что любите ABRO!
Направляющие пальцы плавающего суппорта – практические советы по ремонту
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и ценные советы о направляющих болтах суппорта плавающего типа.
Плавающий суппорт, также известный как плавающий суппорт, является одним из наиболее часто используемых тормозных суппортов в автомобилях. Особенностью здесь является то, что тормозной суппорт можно перемещать с помощью направляющих болтов. Этот тип монтажа еще называют плавающим. При включении тормоза тормозной поршень давит на внутреннюю тормозную колодку и прижимает ее к тормозному диску. Сила реакции перемещает тормозной суппорт на направляющий болт и с такой же силой прижимает внешнюю тормозную колодку к тормозному диску.
Эффекты
Загрязненные, неповоротливые или заклинившие направляющие элементы
Видео
Проверка и обслуживание направляющих болтов плавающего тормозного суппорта
Инструкции
Практическое руководство по ремонту — плавающие направляющие пальцы тормозного суппорта
Загрязненные, вялые или заклинившие направляющие элементы: Последствия
Для того, чтобы все функционировало безупречно, должна быть обеспечена как свобода, так и легкость движения.
В зависимости от типа тормозного суппорта направляющие болты в держателе тормозного суппорта могут быть направлены внутрь и герметизированы пылезащитными втулками или привинчены снаружи и установлены непрерывно в демпфирующих втулках.
Загрязненные, вялые или заклинившие направляющие элементы приводят к ограниченной работе тормозного суппорта и могут иметь следующие последствия:
- Повышенный износ тормозных колодок/накладок и тормозных дисков
- Неравномерный износ накладок
- Неадекватное или одностороннее торможение
- Повышенный нагрев материала / тепловая перегрузка износ
- Повышенный шум при ненажатом тормозе
- Сильное одностороннее загрязнение колеса из-за износа тормозов
В некоторых случаях характер износа старых снятых тормозных колодок уже может указывать на возможную причину.
Направляющие болты с демпфирующими втулками
Проверка и обслуживание направляющих болтов плавающего тормозного суппорта: Видео
Практическое руководство по ремонту — направляющие пальцы тормозного суппорта (плавающего типа)
В этом видео мы покажем вам ремонт и техническое обслуживание направляющих болтов на суппорте плавающего типа.
Практическое руководство по ремонту — плавающие направляющие пальцы тормозного суппорта: Инструкции
Проверка направляющего болта и пылезащитной втулки
Рисунок 1: Направляющие болты должны легко перемещаться вперед и назад в держателе тормозного суппорта.
Рисунок 2: В зависимости от модели автомобиля и типа тормозного суппорта предлагаются различные ремонтные комплекты.
При всех работах по ремонту или техническому обслуживанию плавающего суппорта необходимо соблюдать следующее:
- Проверить легкость хода, загрязнение или повреждение направляющих болтов
- Проверить пылезащитные втулки или демпфирующие втулки на наличие повреждений.
- Направляющие болты должны легко перемещаться вперед и назад в держателе тормозного суппорта (Рисунок 1).
- Загрязненные компоненты следует очистить перед повторным использованием и при необходимости заменить.
В зависимости от модели автомобиля и типа тормозного суппорта предлагаются различные ремонтные комплекты (рис.2).
Нанесите тонкий слой подходящей смазки на поверхности скольжения
Рис. 3: Поверхности скольжения тонко покрыты подходящей смазкой на силиконовой основе
Рис. 4: Поврежденная резиновая втулка в результате расширения и сдвига материала
Перед установкой внутренних направляющих болтов на поверхности скольжения необходимо нанести покрытие тонким слоем подходящей смазки на силиконовой основе (рис. 3).
Неподходящие смазочные материалы могут привести к набуханию резиновых деталей и последующим неисправностям колесного тормоза (рис. 4).
Перед повторной сборкой тормоза следует также проверить тормозной поршень и пылезащитную втулку на правильность функционирования и отсутствие повреждений и при необходимости заменить их. Ненадлежащее техническое обслуживание или ремонтные работы могут привести к неприятным жалобам или дорогостоящим косвенным повреждениям.
Тормозная система является системой безопасности.
Ремонтные работы на тормозном суппорте должны выполняться только квалифицированным персоналом.
В связи с этой информацией всегда соблюдайте инструкции по техническому обслуживанию и ремонту каждого отдельного производителя автомобиля!Схематические изображения, рисунки и описания служат только для объяснения и представления текстов документов и не могут быть использованы в качестве основы для проведения ремонта.
Сделай сам: как покрасить тормозные суппорты
08 мая 2015, 07:45
тормоза тормозные суппорты
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красивым и чистым, всегда обидно, если ржавые тормозные суппорты испортят общий вид автомобиля. чтобы иметь возможность выглядеть так же хорошо, как они.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда стыдно допустить, чтобы ржавые тормозные суппорты портили общий вид автомобиля.
Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть некоторые люди, которые сказали бы, что для того, чтобы сделать эту работу должным образом, вам нужно снять все ваши тормозные суппорты. Это превращает простую работу по очистке и покраске в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.
Пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их.
Рассчитать стоимость работ по тормозной системе
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью.
- Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения.
Чтобы получить сверкающие чистые и блестящие тормозные суппорты, вам понадобятся:
- 1 большой кусок плотного картона
- 2 баллончика эмалевой аэрозольной краски
- Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
- 1 жесткая зубная щетка
- 1 банка очистителя тормозов
- Малярная лента
- Пандус или автомобильный домкрат
- Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
- Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
- Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
- После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
- Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты.
Вам нужно будет нанести несколько циклов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте чистящее средство непосредственно на суппорты, вместо этого распылите его на зубную щетку и нанесите чистящее средство таким образом.
- Возможно, вам придется потратить некоторое время на очистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
- После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть. После того, как клапан закрыт, заклейте лентой фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда вы распыляете краску на суппорт.
- Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли поместить ее на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля.
за этим.
- Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски. Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом. В противном случае у вас останутся незакрытые пластиком щели на роторе, и если краска попадет в эти места, вы можете приклеить тормозные колодки к диску, что приведет к остановке тормозов. Возможно, вам придется использовать пару кусочков малярной ленты, чтобы закрепить пластик на месте.
- Распылите на суппорт медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это придаст наилучший вид после того, как вы закончите. Неважно, попадете ли вы краску на ту сторону тормозной колодки, которая соприкасается с суппортом, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
- Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова.
- Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть, как только вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.
Видео о покраске тормозных суппортов
Подробнее о тормозах
- Замена тормозных дисков, колодок, жидкости и роторов
- Как диагностировать проблемы с тормозами
- Как продлить срок службы тормозов
- Обслужи свой автомобиль перед летним отпуском
- Какие проблемы с тормозами вы можете получить
- Как заменить тормозные колодки
- Как заменить тормозные диски
- Как заменить тормозную жидкость
- Что такое тормозной суппорт, диск и колодка
- Что такое комплект для прокачки тормозов?
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
- Что такое опорные пластины?
- Как покрасить тормозные суппорты
Получить расценки на работу по тормозам
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах.
Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в радиусе, из которого получена расценка.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок..
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.Подробнее
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. - Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения.