Бош тнвд установка: Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД VE

Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД VE

28.11.2014 / 25.04.2018   •   21369 / 10226

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Рис. 1

Рис. 2

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем . Вариант 1 используется с короткими адаптерами (рис.

1), вариант 2 — с длинными (Рис. 2).

На рисунке (рис. 1 и 2) показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен.

Более совершенные варианты адаптеров показаны на (рис. 3 и 4).

Рис. 3

Рис. 4

Порядок выполнения регулировки:

  • медленно повернуть коленчатый вал против «хода» следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
  • медленно поворачивать коленчатый вал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.

Таблица 1 Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей

  • если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
  • для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
  • повернуть коленвал против «хода» до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
  • повернуть коленвал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
  • проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному

Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо

  • отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
  • ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
  • ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
  • ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
  • затянуть остальные болты

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch) Citroen

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch) Citroen — Xantia

Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus

Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II

Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent

Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей

Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid

Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета

Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic

Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent

Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent

Путешествия :: США — поездка в филадельфию

Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.


Циферблатный измеритель и зонд для проверки установки моментов впрыска на ТНВД системы Bosch

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).


2. Если еще не проделали это, ослабьте зажимной винт и/или гайку и сдвиньте вдоль приводного троса оборотов быстрого холостого хода его концевой фиксатор, полностью отведя его от исполнительного рычага на насосе (рычаг быстрого холостого хода должен прижаться к упору) (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).
3. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.
4. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Вывернув винт, заведите под насос подходящую сливную емкость для сбора проливаемого топлива. Протрите потеки чистой ветошью.

5. Вверните в заднюю часть насоса специальную резьбовую насадку (Citroёn № 4123-Т) и закрепите в ней циферблатный измеритель (см. иллюстрацию Циферблатный измеритель и зонд для проверки установки моментов впрыска на ТНВД системы Bosch).

Насадку можно приобрести в любом хорошем фирменном магазине автомобильных аксессуаров. Расположите измеритель таким образом, чтобы его плунжер оказался в середине своего хода, затем прочно затяните контргайку насадки.

6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель.

7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня.
8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса.
9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель.
10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения.
11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10.
12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель.
13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его.
14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.

15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).


10 шагов для успешной установки ТНВД – Diesel Care & Performance

1) СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ — Если у вас нет доступа к рекомендациям производителя по установке, вы можете посетить их технический веб-сайт www.alldatadiy.com. Это платная услуга, обычно около 24:00, но она очень поможет вам, когда вы устанавливаете ТНВД на свой дизельный двигатель.

2) ВРЕМЯ РЕШАЕТ ВСЁ. Все дизельные агрегаты должны быть рассчитаны по времени для правильной работы. Метки времени, нанесенные на ТНВД, являются производственными метками времени и не соответствуют правильному времени автомобиля для вашего конкретного двигателя. Если у вас нет доступа к устройству измерения времени для вашего конкретного двигателя, вам придется точно настроить время с помощью метода «Проверить и настроить», то есть немного изменить время вручную и протестировать результаты производительности. НИКОГДА не перемещайте ТНВД при работающем двигателе. Это повредит систему впрыска и может привести к серьезному отказу.

3) СВЕЖЕЕ ТОПЛИВО. Если ваш автомобиль находился в эксплуатации более трех месяцев, топливо уже начало разлагаться и терять некоторые свои химические свойства. Всегда заполняйте бак свежим дизельным топливом при установке нового ТНВД. Помните, что гарантия DCP не распространяется на загрязнение топлива.

4) ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БЕЛОГО ДЫМА — Белый дым в дизельном топливе может быть вызван рядом причин, но обычно это сводится к двум причинам: либо синхронизация, либо наличие воздуха в системе. Белый дым является нормальным явлением в течение первых 10–20 минут работы или до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, поскольку из системы удаляется воздух. Если после этого она продолжится, проверьте наличие утечек в системе. Если их нет, запустите систему впрыска на альтернативном источнике топлива, чтобы изолировать ее от автомобиля

5) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ — Убедитесь, что все электрические соединения установлены на свои места. Многие насосы имеют несколько соединений, которые могут быть установлены по-разному, поэтому важно пометить их перед снятием насоса.

6) КАКОВА ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА? — Если у вас есть жалоба после установки ТНВД, похожая на первоначальную жалобу, убедитесь, что ТНВД является источником проблемы.

7) РАБОТА ПОДЪЕМНОГО НАСОСА — Если я могу перевернуть его и вытекает топливо, значит, он работает… верно? Не совсем. Многие подкачивающие насосы могут подавать топливо в условиях малого объема, но выходят из строя, когда они подключены к системе. В большинстве систем минимальное значение давления должно составлять 10–15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 30–45 фунтов на квадратный дюйм при работе с полной нагрузкой. Вы должны установить манометр, чтобы убедиться, что подкачивающий насос работает правильно.

8) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ. Это важно по ряду причин. Во-первых, это хорошая практика безопасности при установке насоса, чтобы избежать преждевременного запуска двигателя. Это также поможет сбросить настройки некоторых электронных компонентов на большинстве дизельных двигателей последних моделей. Всегда следуйте инструкциям производителя по отключению и повторному подключению аккумуляторов на вашем конкретном автомобиле.

9) ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УСТАНОВИТЕ ФИТИНГИ. Многие дизельные насосы имеют специальные фитинги с ограниченным отверстием, которые можно использовать только на возвратной стороне системы впрыска. Всегда устанавливайте фитинги в том же месте, что и ваш старый впрыскивающий насос, чтобы обеспечить правильную установку.

10) ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ… ПОЗВОНИТЕ — Если у вас по-прежнему возникают проблемы после установки одного из наших ТНВД, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам в устранении неполадок и помочь вам запустить ваш автомобиль. как можно быстрее. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки по телефону 1-800-961-9290

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Дренаж корпуса масляного фильтра открывается путем полного откручивания крышки масляного фильтра. Дайте корпусу масляного фильтра стечь, прежде чем снимать крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра. Снимите крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра в сборе.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра и элемент масляного фильтра.

2. ПРИМЕЧАНИЕ. Элемент масляного фильтра защелкивается в крышке масляного фильтра. Снимите и выбросьте элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

Установка топливного насоса Bosch VE — дизельный двигатель Cummins

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Увеличьте предел оборотов вашего 5,9-литрового двигателя Cummins всего за 15 долларов США

Когда мы купили наш 89-й годDodge, во время долгой поездки домой мы узнали, что его максимальная скорость составляет около 75 миль в час. Лошадиные силы были там, просто не обороты. Когда мы поставили грузовик на динамометрический стенд, наша проблема стала еще более очевидной, поскольку мы заметили, что наш грузовик расходует топливо до такой степени, что у нас было всего около 50 лошадиных сил на скорости 80 миль в час. Неудивительно, что наш грузовик был таким медленным на высоких скоростях.

Поскольку мы впервые приступили к этой модификации, мы попросили Троя Чемберса из J&H Performance провести нас через установку. Первая часть установки пружины регулятора включает снятие тяги дроссельной заслонки. Обратите внимание на метки на рычажном механизме, чтобы вы могли вернуть все на место после установки пружины.

Интересно, что устранение этого ограничения стоило всего 15 долларов. В ТНВД Bosch VE используется небольшая пружина (называемая пружиной регулятора), которая ограничивает подачу топлива при повышении оборотов, в конечном итоге останавливаясь примерно на 2700 об/мин. Решение так же просто, как замена заводской пружины на пружину регулятора на 3200 или 4200 об/мин, обе из которых доступны во многих источниках вторичного рынка. Мы выбрали пружину на 3200 об/мин, так как пружина на 4200 об/мин может привести к зависанию клапана, если вы не модернизируете стандартные пружины клапана.

Поскольку наш грузовик поставлялся с двигателем Torqueflite 727 без повышающей передачи, нам очень нужны были дополнительные 500 об/мин, которые дала нам эта пружина. После того, как мы включили насос, наш грузовик достиг максимальной скорости около 85 миль в час. Пружина на 3200 оборотов в минуту дала нам новую теоретическую максимальную скорость около 97 миль в час, что означало, что теперь мы могли ехать по драгстрипу! После того, как пружина была установлена, мы сделали несколько импровизированных выстрелов по шоссе и убедились, что теперь у нас есть полная заправка до скорости примерно 75 миль в час, прежде чем она начнет снижаться. Раньше, хотя мы могли разогнаться до 85 миль в час, он начинал расходовать топливо примерно на 65 милях в час.

Далее необходимо снять возвратную пружину главного дросселя. Будьте осторожны, так как эта часть пластиковая и может сломаться, если вы попытаетесь надавить на нее силой. Покачивание его свободно является предпочтительным методом удаления.

Теперь, когда у нас был более широкий диапазон мощности, мы хотели увеличить подачу топлива во всем диапазоне оборотов. Для этого мы приобрели Power Pin от Dynomite Diesel, который давал нам больше топлива при появлении наддува. В то время как оригинальный топливный штифт обрезан со всех сторон, вторичный штифт обрезан только с одной стороны. Для правильной работы срезанная поверхность штифта должна быть обращена к передней части грузовика; в противном случае не будет дополнительного топлива при увеличении наддува. С установленной на месте пружиной регулятора и установленным штифтом мы видели на 1-2 фунта на квадратный дюйм больше наддува, чем без штифта, что дало нам примерно 33-34 фунта на квадратный дюйм. Грузовик дымил чуть больше черного дыма по дороге на полном газу, поэтому мы надеялись увидеть лучшие цифры на динамометрическом стенде.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *