технические характеристики, фото. Журнал Землеройная техника
- 1. Big Bud 747 — самый большой в мире трактор
- 2. Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно
- 3. Как работает Challenger MT975E? (Видео)
- 4. «Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором
- 5. «Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)
Big Bud 747 — самый большой в мире трактор
Самым крупным трактором признан 760-сильный Big Bud 747 американского производства. Такую мощность обеспечивает дизель марки Detroit Diesel (объем — 24,1 л), работающий на 16 цилиндрах. Главный недостаток этого огромного исполина — маленький бак, который вмещает лишь 380 л. Этого объема едва ли хватит на 10 минут работы. Big Bud 747 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач тормозная система — воздушная. Весит 8-колесная машина 45,5 т, ее длина достигает 8,2 м, высота — 4,2 м и ширина — 6 м. Модель может агрегатироваться плугом шириной 30 м (глубина вспахивания превышает 3 м).
Источник фото: fb.ruВысота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра
Интересный факт: гигант был выпущен в 1977 году и до сих пор остается №1 по показателям мощности и размеров. Его изобретатель Рон Хармон планировал, что машина будет выпускаться серийно, но дело до этого не дошло. Стоит отметить, что после 20 лет службы Big Bud 747 был переоборудован. Теперь он агрегатирован более мощным 900-сильным двигателем. Также заменен бак: объем нового составил 567 литров. Известно, что сегодня трактор продолжает работать на американских полях.
Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно
Самым большим серийным трактором в мире является Challenger MT975E, мощность которого достигает 600 «лошадей». Он оборудован двигателем AGCO Power объемом 16,8 л. Ранее бренд принадлежал концерну Caterpillar, который и разрабатывал машину. Однако в 2002 году Challenger был выкуплен компанией AGCO Corporation.
Источник фото: challenger-ag.usChallenger MT975E является самым большим серийным трактором
Конструкция машины предусматривает шарнирно-сочлененную раму и полный привод. Топливный бак рассчитан на 1 550 л. Эксплуатационная масса Challenger MT975E составляет чуть больше 27 т, грузоподъемность — 15 т. Габариты гиганта немалые: 8,1х4,8х4,1 м. Несмотря на это трактор достаточно скоростной: он может разгоняться до 40 км/ч.
Как работает Challenger MT975E? (Видео)
Видео с канала «Landbouwfilmpjes»
«Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором
Самой большой и мощной отечественной моделью считается «Кировец» К-9520, которая производится на Петербургском тракторном заводе. Полноприводный трактор был презентован на выставке «Агросалон» в 2009 году. Сельскохозяйственная техника тягового класса 9 оснащается немецким силовым агрегатом Daimler AG (объем — 12,8 л), который выдает 516 л.с. Топливный бак рассчитан на 1 030 л. Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 30 км/ч. Производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 190 л/мин. Модель оснащается прицепным глубокорыхлителем марки Diablo. Ширина «Кировца» К-9520 составляет 2,87 м, длина — 7,35 м, высота — 3,72 м.
Источник фото: vcentre.bizТягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе
Сегодня огромный российский трактор «Кировец» серии К-9000 изготавливается под заказ. Аналогов на отечественном рынке не существует. Разве только серийно выпускаемый 435-сильный «Кировец» К-743 (тяговый класс — 8).
«Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)
Видео с канала «kirovetsPTZ»
Рекорды тракторов — полный обзор тракторов-рекордсменов
Рубрики:
трактор, рекорд, статья
Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.
Самый быстрый трактор
Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики. Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.
Самый большой трактор
Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.
Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.
Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.
Лучший трактор года
Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.
Трактор Fendt 942Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.
Самый мощный трактор
Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».
Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:
- транспортировка горных пород;
- рытье траншей и котлованов, их засыпание;
- разработка ископаемых;
- горнотехническая рекультивация.
«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.
Самый дорогой трактор
Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.
Самый маленький трактор
Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.
Трактор Кентавр Т-15Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.
6 причин, по которым задние колеса сельскохозяйственного трактора больше – Tractor Addict
Мне как новому владельцу сельскохозяйственного трактора было любопытно, почему задние колеса сельскохозяйственного трактора намного больше передних. Я знаю, это очень простые вопросы, но не для начинающего фермера-любителя вроде меня!
Лично я понятия не имел, почему задние колеса такие большие, пока не поехал на нашем тракторе и не начал выравнивать некоторые участки поля. И мне было так любопытно, что я искал информацию в Интернете и спрашивал других фермеров.
Итак, вот что я выяснил: большие задние колеса являются важным компонентом сельскохозяйственного трактора и основой его конструкции.
Кроме того, большие задние шины трактора играют ключевую роль в повышении производительности проектов и задач, предоставляя 6 основных преимуществ. Читайте дальше, чтобы узнать, какие ключевые преимущества обеспечивают большие задние колеса.
- Лучшее сцепление или сцепление с землей
- Больше тягового усилия
- Улучшенный обзор спереди
- Способность защищать и подготавливать почву
- Легче преодолевать препятствия
- Обеспечивают лучшее распределение веса
1.
Лучшее сцепление с землейШины сельскохозяйственных тракторов имеют больший диаметр и большую площадь контакта с землей. Наличие большей площади контакта с землей обеспечивает большее трение и меньшее проскальзывание.
Таким образом, предотвращается проседание шин и их застревание в почве, мокрой грязи или рыхлом грунте. В целом, повышение нашей эффективности и производительности в этой области.
Эта конструктивная особенность похожа на гоночный автомобиль, который также имеет большие шины на задних колесах. Потому что они тоже хотят максимизировать сцепление с землей.
2.
Подробнее Тяговое усилиеКак правило, сельскохозяйственные тракторы бывают двухколесными или заднеприводными и идеально подходят для сельскохозяйственных и промышленных целей. Двухколесное или заднее колесо означает, что задние колеса являются «ведущими колесами» и соединены с приводным валом.
Сельскохозяйственные тракторы спроектированы так, чтобы двигаться медленно, поэтому в их конструкции с задним приводом используется перенос веса при движении вперед, что увеличивает тяговое усилие при более низких оборотах и обеспечивает более высокий крутящий момент. Двигатель преобразует тяжелую вращательную силу в тяговое усилие.
Общий закон физики гласит, что чем больше диаметр круга или чем больше длина окружности, тем больший крутящий момент будет создавать объект.
Принимая во внимание, что гоночные автомобили предназначены для быстрой езды, поэтому их заднеприводная конструкция использует перенос веса во время ускорения, что увеличивает сцепление шин с тротуаром при более высоких оборотах и меньшем крутящем моменте.
Ведущая ось нашего трактора общего назначения также расположена выше над землей из-за большего размера задних колес. Эта конструктивная особенность также позволяет нашему трактору тянуть больший вес без опрокидывания или подъема передней части трактора. Что довольно причудливо, если с вами когда-либо случалось такое!
Ведущая ось работает аналогично рычагу, где удвоенная высота обеспечивает удвоенное максимальное тяговое усилие.
Фото предоставлено: Christy Louth3.
Лучшая видимость спередиБлагодаря большим задним колесам нашего сельскохозяйственного трактора (по сравнению с передними колесами) сиденье водителя находится на большей высоте. Эта большая высота обеспечивает лучшую видимость во время вождения. Мне намного легче видеть поверх носа трактора, а когда мой муж выполняет какие-то проекты, например, выравнивает нашу подъездную дорожку из гравия, он может более эффективно срезать углы и следить за тем, чтобы не пропустить ни одного участка.
4. Способность защищать и готовить почву
Растения не будут расти или им будет очень трудно расти в плотной почве.
Поскольку задние шины нашего трактора имеют гораздо большую площадь поверхности, вес трактора распределяется по большей площади, и шины не так сильно уплотняют почву. Это помогает нам подготовить и эффективно защитить нашу почву.
Также стоит отметить, что еще одним фактором, предотвращающим уплотнение почвы, является давление в шинах. Вы можете снизить давление в шинах до минимально возможного значения. Это более низкое давление, наряду с более широкими шинами, еще больше уменьшит уплотнение почвы.
Тем не менее, вы не хотите слишком сильно снижать давление в шинах, иначе шины начнут проворачиваться на ободах и нарушится устойчивость трактора.
5.
Легче преодолевать препятствияБолее крупные задние колеса имеют более глубокие протекторы. Эти гусеницы помогают нам двигаться по очень пересеченной и неровной местности, не застревая. Они также помогают нам преодолевать более крутые склоны.
На нашей территории есть несколько горбов и ухабов — иногда перепад высот составляет 2 фута, поэтому мы благодарны за большие задние колеса.
6. Обеспечить
Лучшее распределение весаСредний вес шины трактора может составлять от 400 до 600 фунтов. Этот дополнительный вес в задней части трактора обеспечивает лучшее распределение веса. Двигатель трактора, который очень тяжелый, расположен в передней части трактора, поэтому большие и тяжелые шины помогают уравновесить вес двигателя спереди.
Кроме того, при установке навесного оборудования или оборудования на заднюю часть сельскохозяйственного трактора нагрузка на заднюю ось увеличивается, а нагрузка на переднюю ось уменьшается. И наоборот, если на переднюю часть трактора устанавливается орудие или часть оборудования.
Баланс этой гири между двумя осями называется распределением нагрузки.
Очень важно следите за давлением в шинах и регулируйте его соответствующим образом, чтобы выдержать эту нагрузку распределение во внимание.
Неправильная нагрузка и неправильное давление в шинах могут создать избыточное напряжение в шинах, что может привести к их более быстрому износу.
Существует несколько модных онлайн-инструментов, которые помогут вам рассчитать правильное давление накачки. Некоторые даже рекомендуют оптимальное давление для выбранного применения или состояния грунта.
Стоит потратить время на то, чтобы разобраться в этом и правильно рассчитать, так как подобные ошибки могут дорого обойтись.
Связанные вопросы
Почему передние колеса сельскохозяйственного трактора меньше задних?
Меньшие шины в передней части сельскохозяйственного трактора обеспечивают лучшую управляемость. Маленькие шины облегчают прохождение узких и крутых поворотов в поле. Эта маневренность пригодится для многих проектов и задач, таких как сбор урожая, вспашка, посев, а также выравнивание полей. Меньший радиус передних колес обеспечивает более крутые и контролируемые повороты.
Как измерить шины трактора?Чтобы определить размеры шин вашего трактора, найдите номера на боковине шины. Может быть 2 или 3 числа, разделенные либо символом обратной косой черты (/), либо символом тире (-).
Если есть 2 числа, они обозначают ширину шины, а затем диаметр обода (оба числа в дюймах).
Если есть 3 числа, то они обозначают высоту шины, затем ширину и диаметр обода.
В целом размер дисков является наиболее важным фактором при замене шин.
Как долго служат тракторные шины?3 основных фактора, определяющих срок службы тракторной шины:
(1) поверхности, по которым вы едете,
(2) погодные условия в вашем регионе; и
(3) тип почвы.
Лучший способ определить, когда шины вашего трактора нуждаются в замене, — это проскальзывание шин и оставшийся на шине протектор. Если вы заметили, что сцепление с дорогой меньше, чем обычно, и ваши расходы на топливо увеличиваются, возможно, пришло время для нового комплекта шин.
Тем не менее, вы также можете просмотреть еще несколько моментов и советов, которые мы сочли полезными для проверки оставшегося срока службы шин трактора. Мы использовали эти полезные советы, когда собирались купить подержанный трактор.
Какие R-коды встречаются на шинах сельскохозяйственных тракторов?
Обычно код протектора шины находится на боковой стороне шины трактора. Вы увидите R1, R3 или R4. Каждая кодовая классификация имеет свое название, размер, тип протектора и характеристики.
фото: Priority Tire- R1 = Шина Ag или сельскохозяйственная шина. Эти шины имеют лучшее сцепление с дорогой. Они превосходны в грязи и полях, но могут нанести наибольший ущерб земле. Шины R1 самые узкие по сравнению с шинами R3 и R4.
- R3 = Обычно называется шиной для газона. Эти шины имеют менее агрессивный протектор и предназначены для таких задач, как скашивание, поскольку они имеют наименьшее сцепление с дорогой. Они обычно используются на полях для гольфа или в качестве косилок, так как они безопасны для травы и не рвут землю, особенно в мягких влажных условиях. Шины R3 самые широкие по сравнению с шинами R1 и R4.
- R4 = промышленная шина. Эти шины обладают отличным сцеплением и мягче на дерне, чем шины R1 (Ag). Они обычно используются подрядчиками и ландшафтными дизайнерами в качестве универсальных шин для тракторов. Шина R4 имеет очень прочную конструкцию боковины, способную выдерживать более тяжелые нагрузки. Это означает, что если у вас есть работа погрузчика, эти шины справятся с ней, в отличие от R1 и R3 с более мягкими боковинами.
9Р 390 | Макс.: 429 л.с. (316 кВт) | Номинальная мощность: 335 л.с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин | ActiveSeat™ II | Н/Д |
---|---|---|---|---|---|---|
9Р 440 | Макс.: 484 л.с. (356 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л. с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин | ActiveSeat™ II | Н/Д |
9Р 490 | Макс.: 539 л.с. (396 кВт) | Номинальная: 335 л.с. (249кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин | ActiveSeat™ II
| Н/Д |
9Р 540 | Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л.с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| ActiveSeat™ II
| Н/Д |
9Р 590 | Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л.с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| ActiveSeat™ II | Н/Д |
9Р 640 | Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л.с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| ActiveSeat™ II | Н/Д |
9РТ 470 | Макс.: 517 л.с. (380 кВт)
| Номинальная: 329 л.с. (245 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| Подвеска AirCushion™ | Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9РТ 520 | Макс. : 572 л.с. (421 кВт) | Номинальная: 329 л.с. (245 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| Подвеска AirCushion™ | Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9РТ 570 | Макс.: 627 л.с. (461 кВт)
| Номинальная: 329 л.с. (245 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| Подвеска AirCushion™ | Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9РС 490 | Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л.с. (249 кВт) | e18™ PowerShift с Efficiency Manager | 55 или 110 гал/мин
| Подвеска кабины | Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов |
9RX 540 | Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
| Номинальная мощность: 335 л. |