Ауди а4 замена масла вариатор: Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция

Audi A6 C7 Замена масла в вариаторе 0AW (A4 B8) / CVT OAW fluid change A6C7 A4B8 смотреть онлайн видео от Mark Bizin в хорошем качестве.

12+

8 месяцев назад

Mark Bizin12 подписчиков

Запчасти для замены масла в вариаторе 0AW Audi A6C7: Febi 27975 Автотрансмиссионное масло (CVT) 6-7шт (оригинальное масло VAG G052516A2) VAG 0AW301516H Масляный фильтр VAG N90666003 Уплотнительное кольцо 2шт VAG 0AW301685C Трубка маслопровода VAG WHT003157 Винт 3шт VAG WHT005623A Сливная пробка AIRLINE AT-BS-24 Головка 1/2 DR со вставкой TORX T60 AT-BS-24 95 =================== Необходимый инструмент: Torx T30, T60, Spline M10 =================== Очередность действий: 1) очистить корпус фильтра вариатора 2) открутить 2 болта крепления трубой T30 и М10 3) извлечь масляные трубки 4) открутить 3 винта на корпусе фильтра Torx T30 5) выкрутить сливную пробку torx T60 6) извлечь трубку из сливного отверстия 7) после того как масло полностью сольется вставить новую уровневую трубку и закрутить пробку 8) извлечь старый фильтр 9) залить через отверстие для фильтра 6-6,5 литров нового масла 10) установить новый фильтр 11) поменять уплотнительные кольца на масляных трубках, вставить их в фильтр и закрутить боты крепления 12) запустить двигатель и сразу поднять обороты до 2500 13) по VAG-COM следить за температурой масла в вариаторе, ждать пока будет 35-45 градусов цельсия 14) переключать селектор КПП в разные положения, на каждой передаче ждать несколько секунд 15) когда температура достигнет 35-45 градусов, при работающем (!!) двигателе открутить сливную пробку, должно слиться лишнее масло, если ничего не слилось, тогда нужно добавить еще масла 16) если слилось больше 100 мл значит уровень в норме, можно закручивать новую пробку, замена масла в вариаторе закончена, следующая замена через 40000-60000км 0:00 — Начало 0:48 — Необходимые запчасти 5:22 — Откручивание фильтра и трубок 8:21 — Сливание старого масла 11:15 — Замена фильтра 12:33 — Проверка температуры масла 14:08 — Проверка уровня масла в вариаторе 14:47 — Выводы, замечания =================== Мой блог на DRIVE2 https://www.

drive2.ru/users/mark47/ =================== Parts for changing the oil in the CVT 0AW Audi A6C7: Febi 27975 Autotransmission oil (CVT) 6-7pcs (original oil VAG G052516A2) VAG 0AW301516H Oil filter VAG N90666003 o-ring 2pcs VAG 0AW301685C oil Pipe VAG WHT003157 screw 3pcs VAG WHT005623A drain Plug AIRLINE AT-BS-24 1/2 DR Head with TORX T60 AT-BS-24 95 =================== Required tool: Torx T30, T60, Spline M10 =================== The order of the actions: 1) clean the filter housing of the variator 2) Unscrew 2 mounting bolts with T30 and M10 pipe 3) remove the oil pipes 4) Unscrew the 3 screws on the Torx T30 filter housing 5) remove the torx T60 drain plug 6) remove the tube from the drain hole 7) after the oil is completely drained, insert a new level tube and tighten the plug 8) remove the old filter 9) pour 6-6.5 liters of new oil through the filter hole 10) install a new filter 11) change the o-rings on the oil pipes, insert them into the filter and tighten the mounting bots 12) start the engine and immediately raise the speed to 2500 13) use VAG-COM to monitor the oil temperature in the variator, wait until it is 35-45 degrees Celsius 14) switch the gearbox selector to different positions, wait a few seconds for each gear 15) when the temperature reaches 35-45 degrees, with the engine running (!!) Unscrew the drain plug, the excess oil should drain, if nothing has merged, then you need to add more oil 16) if more than 100 ml has merged, then the level is normal, you can tighten a new plug, the oil change in the variator is finished, the next replacement in 40000-60000km =================== My blog on DRIVE2 https://www.
drive2.com/users/mark47/

Бесплатная замена масла в Audi A4 в СПб.