Какое масло заливать в коробку Ауди А4, замена масла в АКПП Audi A4
В целом Audi A4 – не что иное, как правопреемник модели Audi 80, которую немцы стали выпускать с 1994 года. «Четверка» относится к семейству автомобилей среднего класса и внутренне обозначение моделей серии А – тип «В».
За 24 года модель А4, не считая 80-ки, пережила пять поколений – от В5, которые выпускались с 1994 года по 2001, и до В9, выпускаемых с 2015 года. Поколение В8 пережило рестайлинг по прошествии трех лет с момента начала продаж (2011). И на сегодняшний день именно А4 является лидером продаж немецкого концерна.
Содержание
- Первое поколение А4
- Ауди А4 В8
- Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП
- Периодичность замены ТМ
- Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6
- Сколько нужно приобрести масла для замены
- Инструмент для работы
- Как поменять масло в АКПП Audi A4
Первое поколение А4
Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров.
На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации.
Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике.
Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4.
Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic.
За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов.
Ауди А4 В8
Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.
Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.
Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.
Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:
- МКПП;
- Tiptronic;
- Multitronic;
- S tronic.
Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.
Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП
Итак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно.
Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок.
Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там.
Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями?
Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:
- Если вы знаете, что машина активно эксплуатировалась длительный срок, и замена масла в коробке не проводилась. Стоит, как минимум, проверить состояние АКПП.
- Когда в работе трансмиссии появляются посторонние шумы, вибрации, рывки при движении и невозможность как раньше включить тот или иной режим.
- Если, измеряя уровень масла в трансмиссии, вы заметили, что смазка слишком грязная.
- Уровень автомасла значительно снизился по сравнению с рекомендованным.
- Наблюдается зависание скоростей.
- У АКПП постоянно или с некоторой периодичностью начал включаться аварийный режим.
Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов.
Периодичность замены ТМ
Замена масла АКПП Ауди А4 – процедура периодическая, но определить точно, как часто это нужно делать, не представляется возможным, так как со стороны производителя нет соответствующей инструкции. В итоге автомобилисты до всего доходят самостоятельно.
Ориентироваться можно по следующим данным:
- Если вы ездите аккуратно, по хорошим дорогам и не раскручиваете обороты двигателя до 7000 в порыве неудержимой жажды адреналина, то будет достаточно заглядывать в АКПП каждые 80 000 — 100 000 км.
- Эксплуатация на российских дорогах сокращает эту цифру до 60 000 — 70 000 км.
- При езде на некачественном топливе, по разбитым дорогам, в экстремальных климатических условиях и при прочих серьезных нагрузках, советуем менять ТМ каждые 45 000 км.
Совет! Каждые полгода рекомендуется проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП. При этом осматриваем смазку на наличие осадков и загрязненности.
Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6
Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний.
Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF. Отличное автомасло, гарантирующее безотказную работу агрегата. Однако стоимость его достаточно высокая, что заставляет многих искать альтернативные варианты.
Фирма ZF производит трансмиссии для машин Ауди. Ее специалисты советуют покупать масло Mobil LT71141 и Esso ATF LT71141.
По техническим характеристикам эти составы мало чем уступают оригинальным, зато цена будет существенно ниже.
Также стоит сказать, что многие автовладельцы утверждают, что для заливки в АКПП Ауди подойдет любое ТМ, соответствующее для этого авто по стандартам SAE/API.
Сколько нужно приобрести масла для замены
Объем масла в АКПП Ауди А4 составляет плюс-минус 5 литров. Более точное значение выверяется непосредственно при замене и калибровке уровня.
Раз уж мы заговорили про уровень, то не будет лишним рассказать, как можно его проверить.
Первым делом необходимо отыскать щуп для проверки масла. В автомобилях Ауди он окрашивается в красный цвет. Щуп двигателя будет желтым.
Далее берем чистую ветошь и убираем всю грязь вокруг него, чтобы не допустить ее попадания внутрь коробки.
Заводим мотор и даем ему поработать, пока трансмиссия не нагреется до 36 градусов.
Совет! Чтобы ускориться, можно немного проехаться, но перед тем, как извлекать щуп, дайте автомобилю пару минут поработать на холостом ходу.
Далее все по стандарту – извлекаем щуп, вытираем его тряпкой и погружаем обратно.
Снова достаем и смотрим на показания.
В идеале масло должно находиться на уровне НОТ – посредине между значениями MIN и MAX.
Проверьте, чтобы нигде не было металлической стружки. Если она обнаружилась, то масло у вас грязное и однозначно требует замены.
Инструмент для работы
Для замены масла в коробке Audi потребуется:
- Шприц для заливки свежей смазки в трансмиссию;
- Торцевой ключ со сменными головками;
- Шестигранник для съема сливной пробки;
- Тряпки и тара под отработанное масло, чтобы не разводить грязь.
Как поменять масло в АКПП Audi A4
Сливать отработку мы будем из-под днища автомобиля, поэтому его необходимо загнать либо на эстакаду, либо поднять на подъемнике.
Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить планку, ее удерживающую, и винт, который крепит трубки, так как они будут мешать снять поддон.
Находим сливную пробку и выкручиваем ее. Очень часто этот элемент сильно прикипает, из-за чего процедура чревата срывом резьбы. Поэтому будьте аккуратны и не спешите применять грубую силу.
Через освободившееся отверстие начнет стекать отработка. Ставим под струю тару.
Даем ей стечь, после чего приступаем к снятию поддона – его держат шесть винтов.
При помощи специальной жидкости, например, Wurth, очищаем поддон и магниты.
Далее поддон нужно установить на место, заменив прокладку. Закручиваем и сливную пробку.
Из отверстия, через которое осуществляется контроль уровня масла, выворачиваем болт.
Осуществляем заливку нового автомасла при помощи шприца (в качестве альтернативы можно использовать изогнутую трубку).
Его нужно залить столько же, сколько было слито – это около 4-4,5 литра.
После этого заводим мотор и даем ему поработать в течение трех минут. После можно увеличить обороты до 2-3 000.
Теперь надо поймать температуру масла в 30-40 градусов. Для этого к авто подключается диагностическая аппаратура.
При достижении указанного порога осуществляем доливку, пока смазка не начнет вытекать через заливное отверстие. Вытираем лишнее и вкручиваем пробку.
Все это время двигатель остается работающим. Нажимаем тормоз и переключаемся по всем режимам, останавливаясь на каждом в среднем по 10 секунд.
На этом замена масла может считаться законченной. Единственной проблемой может оказаться отсутствие диагностического оборудования, что может заставить все-таки обратиться в сервисный центр. Но кого-то не испугают и такие трудности, ведь можно сориентироваться и по времени работы мотора.
справочник полная и частичная замена масла в акпп Ауди
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Ауди».
Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
100 | 89.. 91 | L5 | 2.3L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
100 | 92..94 | V 6 | 2.6, 2.8L | ZF4HP18 | 7,9 | 3,3 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
4000 | 80..82 | L5 | 2.1L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
80. .87 | L4 | 1.6, 1.7, 1.8L | 089 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
5000 | 78..88 | L5 | 2.1, 2.2, 2.3L | 087 | 6,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
80 | 88..92 | L4,5 | 2.0, 2.3L | 087/089 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
91. .92 | 2.3L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
90 | 88..92 | L5 | 2.3L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
90 | 93..95 | V 6 | 2.6, 2.8L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 3 | 06. .08 | L4, V6 | 2.0, 3.2L | TF60SM (097) | 7,0 | 2,7 | T-IV (Audi #G 055 025) | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
95..98 | L4 | 1.6, 1.8, 1.9L | 097 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
A4, A4 Avant | 95..07 | L4 | 2.4L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
95. .07 | V 6 | 2.6, 2.8L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
A4, Cabriolet | 04..07 | L4, V6 | 1.8, 3 L | 01J (CVT ) | 7,5 | CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) | x | |
A4 Quattro | 96..97 | L4, V6 | 2.4, 2.6L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
98. .99 | L4, V6 | 2.4, 2.8L | ZF5HP19 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
02..05 | L4, V6 | 1.8, 3 L | ZF5HP19 | 9,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
05..08 | L4, V6 | ZF6HP26 | 9,0 | 3,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | ||
S4 | 92. .95 | L4 | 2.4L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
L4 | 1.8, 2.0, 2.4L | ZF5HP19 | 9,0 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
A 6 | 94..97 | V 6 | 2.8L | 097 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 6 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
97..04 | V 6 | 2.7, 2.8, 3 L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
02..07 | V 6 | 3 L | 01J (CVT ) | 7,5 | 5,0 | CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) | x | |
03. .04 | V 6 | 3 L | ZF5HP19 | 9,8 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04..07 | V 6 | 3.1L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 052 182 A2 | DEXRON VI | |
A6 Quattro | 95..97 | V 8 | 4.2L | ZF4HP24 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
95. .97 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 7,0 | 2,7 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
98..04 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
98..04 | V 6 | 2.8L | ZF5HP18 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
05. .07 | V6, V8 | 3.1,4.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | |
S6 | 07 | V 10 | 5.2L | ZF6HP32 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI |
S6 Quattro | 02..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 4,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A 8 | 97. .99 | V 6 | 2.8L | ZF4HP18 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
A8 Quattro | 97..99 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
99..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
04. .07 | V 8 | 4.2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
04..07 | W 12 | 6 L | ZF6HP32 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
S8 | 01..03 | V 8 | 4.2L | ZF5HP24 | 9,0 | 2,6 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
07 | V 8 | 4. 2L | ZF6HP26 | 10,4 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI | ||
Cabriolet | 94..02 | V 6 | 2.8L | 097 | 5,4 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
Coupe | 81..87 | L5 | 2.1, 2.2 L | 087 | 6,0 | 3,0 | Esso Type LT 71141 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
TT | 03..07 | L4, V6 | 1.8, 3 L | TF60SM (097) | 7,0 | 2,7 | T-IV (Audi #G 055 025) | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
TT Quattro | 04. .07 | V 6 | 3.2L | ZF6HP26 | 9,0 | 4,0 | Audi #G 055 005 | DEXRON VI |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0337 s, source: cache
arrow_upward
Audi Transmission Redicsion Fluid Цены и оценки затрат
Home
Audi
Трансмиссионная жидкость — промывка
Реклама
Выберите свой автомобиль
Передача трансмиссионной жидкости
. новые автомобили оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.
Замена трансмиссионной жидкости Audi рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена трансмиссионной жидкости Audi Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости в моем Audi?
Если в вашем Audi необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Audi потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на Audi?
Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на Audi, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- Большинство современных людей имеют автоматическую коробку передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Audi по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Audi?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Audi для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на Audi?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Audi. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость Audi?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Audi.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Цена на другие обычные аудитории ремонта и услуг
- Замена батареи
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена свечи зажига Замена
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Замена трансмиссионной жидкости Цены по годам и моделям
Промывка/замена S4 B6 ATF | Audi-Sport.
netJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Гурприт Сингх
- Дата начала
Гурприт Сингх
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята,
Я получил свой S4 чуть больше года назад и не вижу никаких записей о замене ATF. Сейчас пробег 87 тысяч миль, и трансмиссия становится рывками на холодную и теперь издает легкий свист при переключении передач. Собираюсь промыть и поменять фильтр, но не знаю, что именно мне нужно.
Я нашел эти 2 из США, но мне нужны детали в Великобритании:
http://www.blauparts.com/proddetail.asp?prod=F2A1007-C
https://jhmotorsports.com/ shop/cata…tip-oem-for-all-b6-and-early-b7-s4-p-636.html
Я нашел это, но не уверен, что он содержит подходящие запчасти для моей машины:
http://www.jagwebworld.com/index.ph…p21-gearbox-filter-and-oil-kit-special-offer/
Похоже, что JHM включает в себя полный поддон, а также прокладку, которую я м не уверен, что мне нужно? Судя по чтению, в комплекте Blauparts есть то, что мне нужно, но я не могу найти его в Великобритании. Кто-нибудь знает о наборе, поставляемом здесь?
Также у меня нет насоса для замены, но на видео ниже с 8:00 парень провел немного трубопровода сверху вниз в коробку трансмиссии. У него есть инструкция, а у меня автомат/типтроник, но можно ли использовать тот же метод? Если нет, есть ли другой способ без воздушного насоса/компрессора?
Последнее редактирование:
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- #2
Типтроник не должен нуждаться в замене ATF, и если это будет сделано, потребуются специальные знания и оборудование. Я сделал мой Audi, стоил 150 фунтов стерлингов
НУЛЕВОЙ
Гурприт Сингх
Зарегистрированный пользователь
- #3
Вчера я разговаривал с Audi, и они просят 350 фунтов стерлингов за 6 литров жидкости, прокладку и фильтр.
Если у меня возникают рывки при переключении передач и небольшой визг/стон при переключении передач и ускорении, устранит ли это промывка жидкостью или это указывает на более серьезную проблему?
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- #4
Если это трансмиссионное масло ATF VW, G 052 162 A2, спец.
6 флаконов Fuchs Titan ATF 4000 .
http://www.opieoils.co.uk/p-965-fuc…ifunctional-automatic-transmission-fluid.aspx
По 7,50 фунтов стерлингов за штуку, 45 фунтов стерлингов.
НУЛЕВОЙ
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- #5
Откуда Audi берет 350 фунтов стерлингов? 150 фунтов стерлингов для моего включают 5 литров. Если он делает это при 87 тысячах, что-то еще не так, потому что они обычно безотказны. возможно использовал не ту ATF
НУЛЕВОЙ
Гурприт Сингх
Зарегистрированный пользователь
- #6
Они сказали, что одна только жидкость стоила около 280 фунтов стерлингов, что слишком много, но, как вы сказали, Майк, я слышал, что использование неправильной ATF может вызвать больше проблем, чем до замены жидкости
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- #7
В 2011 году Audi ATF стоил 9,71 литра плюс НДС, так что что-то не так.
НУЛЕВОЙ
Гурприт Сингх
Зарегистрированный пользователь
- #8
В среду я пойду к специалисту по коробкам передач, надеюсь, он мне поможет. Я видел парня вокруг себя, и он сказал, что его нет, и это минимум 1700, чтобы восстановить
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- #9
Не повезло. Так редко можно услышать что-то подобное. Интересно, что случилось
НУЛЕВОЙ
dualmono21
Известный пользователь
- #10
я менял около 5 или 6 лет назад, и я могу сказать вам, что одна только жидкость будет стоить более 150 фунтов стерлингов
у меня осталось 2 литра в гараже я думаю
вам нужно проверить код коробки передач и убедиться, что вы правильная жидкость, так как существует 2 разных типа
что бы вы ни делали … не используйте неоригинальную жидкость, она разложится и сломает ее
я бы тоже не стал менять жидкость без замены фильтра коробки передач
всего есть 4 разных жидкости, которые требуют замены, включая дифференциалы
Напишите мне по адресу [email protected], если вам нужен совет, так как я сейчас не часто захожу в этот раздел
2003 перламутровый черный s4 avant типтроник — выхлоп milltek — удалены предварительные коты — переназначены …
koni регулируемая подвеска спереди и сзади
alpine f1 dvi9990 -pxah990 головное устройство и процессор — alpine d511r
4 х динамиков мидбаса focus 5ws — focus audiom 6w midrange — focus tce твитеры — velodyne df 12 sc сабвуфер с сервоуправлением
3 x phoenix gold zpa усилители
Гурприт Сингх
Зарегистрированный пользователь
- #11
Спасибо за совет. Я видел специалиста, и он сказал, что похоже, что муфта 3-й передачи не включается со 2-й и не отключается от 3-й при переходе на 4-ю, так что это будет большая работа. В пятницу поеду менять жидкость и фильтр, надеюсь поможет
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- #12
Они сказали, что могло вызвать это? Кто делает работу?
НУЛЕВОЙ
ДЖМ-С4
Зарегистрированный пользователь
- №13
Только что сделал мой, но, насколько я знаю, фильтр не меняли, это проблема?
dualmono21
Известный пользователь
- №14
жидкость для вашей коробки передач постоянно проходит через фильтр
фильтр улавливает любые мелкие кусочки металла или фрикционного материала из шестерен или муфт
в конечном итоге фильтры достигают точки насыщения и не могут удерживать загрязнения или, что еще хуже, забиваются
и вызывает низкий уровень в редукторе
дело ваше но лично я бы никогда не поменял жидкость без замены фильтра как
через несколько минут новая жидкость будет испорчена старым фильтром
2003 перламутровый черный s4 avant типтроник — выхлоп milltek — предварительные кошки удалены — переназначены . ..
регулируемая подвеска koni спереди и сзади
головное устройство и процессор alpine f1 dvi9990 -pxah990 — alpine d511r — твитеры focus tce — сабвуфер с сервоуправлением velodyne df 12 sc
3 усилителя phoenix gold zpa 0.5
Майк Б
Зарегистрированный пользователь
- №15
Принимая во внимание, что Audi говорит, что коробка запечатана на всю жизнь, замена жидкости должна помочь. Моя кажется лучше для этого, но я бы не стал беспокоиться, если бы кто-то не слил старую по ошибке
НУЛЕВОЙ
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Multitronic/Tiptronic ATF Заменить?
- Филиппины
- Ответы
- 2
- просмотров
- 6К
philipianadams
промывка/замена охлаждающей жидкости
- мрджхита
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
swarcup
B6 S4 Вопросы по замене масла
- Солли
- Ответы
- 8
- просмотров
- 11К
cobraBLACK
Замена ремня генератора B6 S4….
- IceHanger
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К