Легковые моторные масла ARAL
• SUPER TRONIC SAE 0W-40
• SUPER SYNTH SAE 0W-40
• SUPER TRONIC G SAE 0W-30
• SUPER TRONIC Longlife III SAE 5W-30
• SUPER TRONIC E SAE 0W-30
• MEGA TRONIC SAE 5W-50
• MEGA TRONIC SAE 10W-60
• TRONIC 431 SAE 5W-40
• HIGH TRONIC SAE 5W-40
• HIGH TRONIC M SAE 5W-40
• HIGH TRONIC C SAE 5W-30
• HIGH TRONIC F SAE 5W-30
• HIGH TRONIC R SAE 5W-30
• HIGH TRONIC J SAE 5W-30
• BASIC ELASTIC SAE 15W-40/20W-50
SUPER TRONIC SAE 0W-40
Технические свойства:
Полностью синтетическое моторное масло премиум класса для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (EURO IV). Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы (Aral Low SAPS-Technology) гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Превышает требования других производителей и стандарты, например Porsche. Кроме того, Aral рекомендует этот продукт для двигателей, которые работают на сжатом или сжиженном газе. Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены. Обеспечивает существенную экономию топлива. Рекомендовано и используется фирмой Brabus, двигатели которой имеют мощность до 800 л.с. и крутящий момент больше 1400 Нм. Температура застывания -48°С и низкотемпературные вязкостные характеристики этого масла гарантируют запуск двигателя при любых морозах. Показатель сульфатной золы 0,73%.
- «ARAL Low SAPS технология» увеличивает срок службы сажевого фильтра;
- Обеспечивает безопасную работу двигателя при увеличенных интервалах замены;
- Экономия топлива достигает 3%.
Спецификация:
- ACEA A3/B3,A3/B4,C2, C3
- API SM/CF
Допуски:
- Лист Mercedes-Benz 229. 31/229.51
- BMW Longlife-04
- Porsche A40
- VW-Norm 50200 и 50500 выпуск 1/97
SUPER SYNTH SAE 0W40
Полностью синтетическое моторное масло элитного класса для наиболее требовательных автомобилей, таких как спортивные модели Porsche, Mercedes-benz, BMW и другие. Создано на специальной синтетической основе из полиальфаолефинов. Имеет выразительный эффект экономии топлива. Бескомпромиссная вязкость 0W-40 гарантирует как легкий запуск при -35°С, так и прочность масляной пленки на предельных нагрузках.
Спецификации
ACEA A3/B4; API SM/CF
Допуски
Porsche A40; MB 229.3/229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00
SUPER TRONIC G SAE 0W-30
Технические свойства:
- Применяется в бензиновых и дизельных двигателях;
- Обеспечивает хорошую смазку и уменьшает износ двигателя;
- Снижает расход топлива.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SL/CF
- BMW Longlife-01
- FIAT 9.55535-G1
- MB 229.3/ 229.5
- Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025
- VW 502 00 u 505 00
SUPER TRONIC Longlife III 5W-30
Технические свойства:
Высококачественное низкозольное моторное масло, которое разработано для новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей концерна VW (VW, Audi, SEAT, Skoda) с 2005 модельного года, — как с удлиненным интервалом замены Longlife Service так и без него.
- Применяется в бензиновых и дизельных двигателях;
- Обеспечивает хорошую смазку и уменьшает износ двигателя;
- «ARAL Low SAPS технология» увеличивает срок службы сажевого фильтра;
- Уманьшает расход топлива;
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B3, A3/B4, C3
- VW 504 00 and 507 00 (VW-Norm 503 01)
- MB 229.51
- BMW Longlife-04
- Porsche C30
SUPER TRONIC E SAE 0W-30
Технические свойства:
Высококачественное моторное масло, разработанное по технологии «ARAL-синтез» элитного класса с выразительным эффектом экономии топлива.
- Применяется в бензиновых и дизельных двигателях в
соответствии с ACEA A5, B5 (Например: Volvo, Honda,
Renault).
Спецификации и допуски:
- ACEA A5/B5
- API SL
- ILSAC GF2
MEGA TRONIC SAE 5W-50
Технические свойства:
Высококачественное моторное масло, предназначенное для спортивных двигателей автомобилей или спортивного стиля вождения. Применяется в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыском и турбонаддувом). Имеет более высокую вязкость при рабочей температуре (17,9 мм²/с в сравнении с 12,5 — 16,3 мм²/с маслами класса SAE XW-40), которая обеспечивает лучшую защиту от износа на предельно больших оборотах и высокой температуре. Класс SAE 5W-50 указывает на удачное сочетание низко- и высокотемпературной вязкости: температура застывания синтетической основы составляет -54°С, вязкость при -30°С находится в пределах норм SAE 5W, что гарантирует легкий запуск и надежную работу холодного двигателя вместе с прочностью масляной пленки во время критических нагрузок. Во всех случаях, если двигатель показывает повышенную затрату масла, масло MegaTronic SAE 5W-50 можно применять вместо масла вязкости SAE 5W-40 (в рамках допусков производителей), и результат вас приятно удивит!
Спецификации:
- ACEA A3, B4
- API SМ/CF
MEGA TRONIC 10w60 Технические свойства:
Aral MegaTronic 10W-60 –это продукт, обеспечивающий повышенную защиту от износа и предназначенный для использования в различных двигателях со спортивными характеристиками. Испытания двигателей гоночных автомобилей подтверждают, что он обеспечивает защиту двигателя при быстрой езде, при высокотемпературном или тяжелом режиме эксплуатации. Может использоваться для перестроенных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Гарантирует необходимые для гонок технические характеристики для сильно перестроенных двигателей, используемых для соревнований, обеспечивая запас мощности.
Спецификации:
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SN/CF
TRONIC 431 5W-40
Технические свойства:
Высокоэффективное моторное масло технологии Aral-синтеза с чрезвычайно высокими противоизносными свойствами. Специально создано для турбодизельных двигателей с насос-форсункой VW/Audi типа TDI PD. Применение других масел не допускается из-за высокого риска значительного сокращения моторесурса данного узла. С успехом работает в двигателях других марок, не только турбодизельных, но и бензиновых (см. рекомендации производителя). Может использоваться с сажевым фильтром (DPF). Соответствует норме ACEA C3. Используется для двигателей c насос-форсункой.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3/B3/С3
- API SJ/CF
- Ford WSS-M2C917-A
- VW 505 01, 502 00 u 505 00
HIGH TRONIC SAE 5W-40
Технические свойства:
Высококачественное моторное масло высшего класса, изготовленное по технологии Aral-синтеза для требовательных условий эксплуатации и надежной защиты от износа. Хорошие качества сохраняются даже при максимальных разрешенных интервалах, в двигателях с низким расходом масла. Применяется во многих четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях (с прямым впрыскoм и турбонаддувом). Новая формула позволяет использовать этот продукт в двигателях с насос-форсункой.
Спецификация:
- ACEA A3/B3,A3/В4, C3
- API SM/CF
Допуски:
- Лист Mercedes-Benz 229. 31
- VW-Norm 502 00/505 00/505 01
- Ford WSS-M2C917-A
- Renault RN0700/RN0710
- Fiat 9.55535-S2
HIGH TRONIC M SAE 5W-40 Технические свойства:
Высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе технологии Aral-синтеза. Для Украины, где качество топлива может не соответствовать нормам ЕС, немецкие инженеры рекомендуют в данном сегменте масел с вязкостью 5W-40 отдавать предпочтение именно HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40. Эта рекомендация актуальна для бензиновых и дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра DPF. Щелочное число HighTronic M выше: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг в HighTronic 5W-40. Щелочное число — это содержание щелочи, которая нейтрализует серную кислоту, образующуюся в камере сгорания при сгорании топлива, содержащего серу. HighTronic M имеет традиционную полнозольную технологию присадок, что во многих случаях обеспечит лучшую чистоту двигателя.
Спецификации
ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/CF
Допуски
MB 229. 3/229.5; Porsche A40; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Renault RN0700 / 0710
HIGH TRONIC C SAE 5W-30
Технические свойства:
Высокоэффективное моторное масло высшего класса, произведенное по технологии Aral-синтеза, для автомобилей со сложными системами обработки выхлопных газов: с сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC), для которых требуется масло по классификации ACEA C1 (например, Mazda). Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях без сажевого фильтра, которые требуют применение масла по классификации ACEA A1/B1 и A5/B5.
Спецификация:
ACEA A1/B1/С1, А5/В5
Допуски:
Ford WSS-M2C934-B
HIGH TRONIC F SAE 5W-30
Технические свойства:
Высокоэффективное моторное масло, произведенное по технологии Aral-синтеза. Выполняет требования ведущих автопроизводителей: Ford, Chrysler, Citroen, Range Rover (бенз. и диз. двигатели), Renault, Fiat, Jaguar (бенз. и диз. двигатели). Cпособствует главным образом экономии топлива и защите окружающей среды. Обеспечивает отличные смазочные свойства, оптимальную стабильность вязкости (HTHS<3,5mPa*s), защиту от износа, а значит, долгую работоспособность двигателя на коротких и длинных дистанциях (интервалы замены масла выполнять в соответствии с требованиями производителей). Соответствует самому высокому стандарту американско-японского комитета по стандартизации масел ILSAC GF-4.
Спецификация:
- API SL/CF
- ACEA A1/B1, A5/B5
- ILSAC GF-4
Допуски:
Ford WSS-M2C913-A, B, C.
HIGH TRONIC R SAE 5W-30
Продукт. созданный по новейшим современным технологиям ARAL для дизельных двигателей согласно ACEA C4 для Renault Diesel. Увеличивает эффективность и срок службы современных выхлопных устройств доочистки, подобных сажевым фильтрам.
Спецификации и допуски:
- ACEA C4
- Renault RN 0720
HIGH TRONIC J SAE 5W-30
Продукт. созданный по новейшим современным технологиям ARAL для бензиновых и дизельных двигателей согласно ACEA A1/B1, A5/B5 или C2 для большинства французских и японских автомобилей. Совместимо с новыми системами обработки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF). Содержание сульфатной золы — 0,7%
Спецификации и допуски:
- ACEA A1/B1, A5/B5, C2
- PSA Approval B 71 2290
BLUE TRONIC SAE 10W-40
Легкотекучее высококачественное моторное масло Aral BlueTronic SAE 10W-40, изготовленное по технологии Aral-синтеза. Вместе со специально отобранными добавками обеспечивает экономию топлива, высокую надежность смазки, защиту от износа, предотвращает появление отложений, гарантирует чистоту двигателя и отличные характеристики при холодном старте. Используется тюнинговой фирмой Brabus как масло первой заливки на заводе.
Спецификации и допуски:
- ACEA A3, B3; API SL / CF
- MB 229. 1
- VW 501 01/505 00
BASIC ELASTIC 15W-40/20W-50
Всесезонное минеральное моторное масло, предназначено для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легких или тяжелонагруженных коммерческих транспортных средств.
Спецификации и допуски:
- API SH /CD
Классификация моторных масел
Первые стандарты и классификации моторных масел появились уже в началае ХХ века – во времена легендарного Ford T. В процессе развития и совершенствования автомобильных двигателей, изменялись и требования к маслам, которые отражались в соответствующих спецификациях. Сегодня в автомобильном мире существует два общих стандарта классификации моторных масел – американский API и европейский ACEA, а также множество фирменных допусков автопроизводителей.
Стандарт ACEA применяется для классификации моторных масел в Европе. Ввиду наличия множества фирменных допусков автопроизводителей, является достаточно общим и во многом базовым для них. Используется азиатскими автопроизводителями, работающими на европейском рынке. В Северной Америке не применяется.
Стандарт API (American Petroleum Institute) является действующим стандартом классификации моторных масел в Северной Америке. Разработан совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE (Society of Automobile Engineers). Свое распространение в Азии получил благодаря истории развития японского, корейского и китайского автомобилестроения. В Европе не применяется.
Стандарт ILSAC действующий стандарт, внедренный и развиваемый международным комитетом по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC- International Lubricant Standardization and Approval Committee). Комитет был создан американской и японской ассоциями производителей автомобилей ААМА и JAMA. Распространен у американских, японских и корейских автопроизводителей.
В связи с тем, что в Европе и Америке применяются различные, хотя и во многом очень схожие сегодня стандарты, масла для европейского рынка зачастую не имеют действующих омологаций API, а масла для американского рынка – омологаций ACEA даже если продукт в действительности соответствует или превосходит требования стандарта.
Классификация ACEA
Европейский стандарт ACEA предъявляет более высокие требования к маслам, нежели стандарт API тех же лет. Согласно классификации ACEA, моторные масла делятся на три класса.
Класс A/B: для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники;
Класс C: масла со сниженной зольностью (Low SAPS — Sulfated Ash, Phosphorus, Sulphur) для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники с дополнительными системами нейтрализции отработанных газов, в том числе с системами EGR, многоступенчатыми катализаторами, сажевыми фильтрами;
Класс E: для тяжелых грузовых автомобилей, строительной техники и т.п.
В классификации ACEA, в отличии от американской API, название класса масла не меняется при изменении требований к свойствам масел или методике тестирования. Изменения отражаются в маркировке класса по годам (например, A3-04/B4-04).
Отличие бензиновых и дизельных масел
В легких бензиновых и дизельных двигателях применяются одинаковые масла поэтому масла классов A и B (для легких бензиновых и легких дизельных двигателей) объединены в один класс и идут в паре (A/B).
Масла класса ACEA A/B для бензиновых и дизельных двигателей
Класс |
Применение |
А1/В1 |
Маловязкие энергосберегающие масла со сниженной вязкостью HTHS (HTHS >2,6 мПа*с для масел вязкостью SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости) |
А3/В3 |
Для двигателей, работающих в тяжелых условиях либо с удлиненными межсервисными интервалами, в том числе с турбонаддувом. Стандартная вязкость HTHS >3,5 мПа*с. |
А3/В4 |
Для двигателей, работающих в тяжелых условиях либо с удлиненными межсервисными интервалами, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыска топлива, насос-форсунками или системой Common Rail. Стандартная вязкость HTHS >3,5 мПа*с. |
А5/В5 |
Маловязкие энергосберегающие масла для двигателей, работающих в тяжелых условиях либо с удлиненными межсервисными интервалами, в том числе с турбонаддувом. Пониженная вязкость HTHS 2,9 – 3,5 мПа*с. |
Масла класса ACEA С со сниженной зольностью для бензиновых и дизельных двигателей
Класс |
Применение |
C1 |
Маловязкие энергосберегающие масла со сниженным показателем вязкости HTHS от 2,9 мПа*с. Низкая зольность. Для двигателей с современными системами нейтрализации отработанных газов. |
C2 |
Маловязкие энергосберегающие масла со сниженной HTHS. Средняя зольность. Для двигателей с современными системами нейтрализации отработанных газов. Пониженная вязкость HTHS от 2,9 мПа*с. |
C3 |
Для двигателей современными системами нейтрализации отработанных газов, работающих в тяжелых условиях либо с удлиненными межсервисными интервалами, в том числе с турбонаддувом. Низкая и средняя зольность. Стандартная вязкость HTHS >3,5 мПа*с. |
C4 |
Для двигателей с современными системами нейтрализации отработанных газов, в том числе с турбонаддувом. Низкая зольность. Стандартная вязкость HTHS >3,5 мПа*с. |
Масла класса АСЕА Е для грузовых автомобилей
Класс |
Применение |
E1 |
Для дизельных двигателей без турбонаддува, работающих в легких условиях со стандартными интервалами замены. По свойствам соответствуют спецификации MB 227.1; |
E2 |
Для слабонагруженных дизельных двигателей без сажевых фильтров, систем рециркуляции со стандартными интервалами замены. По свойствам соответствует спецификациям MB 228.1, MAN 271. |
E3 |
Для дизельных двигателей без сажевых фильтров и систем рециркуляции, работающих, в том числе, в тяжелых условиях и с удлиненными интервалами замены. |
Е4 |
Для высокооборотистых дизельных двигателей экологических классов Euro I, Euro II и Euro III (без сажевых фильтров), работающих, в том числе, в тяжелых условиях и с удлиненными интервалами замены. Высокая зольность, хорошие антиокислительные свойства. |
E5 |
Для высокооборотистых дизельных двигателей экологических классов Euro I, Euro II и Euro III (без сажевых фильтров), работающих, в том числе, в тяжелых условиях и с удлиненными интервалами замены. От масел класса Е4 отличается соответствием более строгим требованиям, выдвигаемым американскими стандартами API. |
Е6 |
Соответствует классу E4, однако, с ограничениями по зольности. Для дизельных двигателей экологических классов Euro I — Euro V, в том числе оснащенных системами рециркуляции EGR, снижения выбросов оксидов азота и сажевыми фильтрами. |
Е7 |
Для дизельных высокооборотистых двигателей экологических классов Euro I — Euro IV с системами рециркуляции (EGR) и снижения выбросов оксидов азота, без сажевых фильтров, работающих, в том числе, в тяжелых условиях и с удлиненными интервалами замены. Улучшенные антиокислительные и моющие свойства. |
Е9 |
Соответствует классу E7, однако, с ограничениями по зольности. Для дизельных двигателей экологических классов Euro I — Euro V, в том числе оснащенных системами рециркуляции EGR и снижения выбросов оксидов азота, а также сажевыми фильтрами. |
Классификация API
Исторически в Америке легковые автомобили и легкие грузовики (траки) комплектуются исключительно бензиновыми двигателями. Дизеля же являются уделом исключительно тяжелой техники. Поэтому в классификации API моторные масла разделяются на две крупные категории: S (Service) для бензиновых двигателей и C (Commercial) для дизельных моторов коммерческой техники.
Масла стандарта API S для бензиновых двигателей
Класс |
Статус |
Применение |
SN |
Действующий |
Представлен в октябре 2010 года. |
SM |
Действующий |
Введен в 2004 году. В сравнении с предыдущим накладывает дополнительные требования на антиокислительные, моющие свойства масла и его ресурс. Появляется понятие энергосберегающих масел. |
SL |
Действующий |
Введен в 2001 году. Основные характеристики: повышенная (в сравнении с SJ) защита от износа, улучшение топливной экономичности, снижение количества выброса вредных веществ, увеличенные сервисные интервалы. Ужесточены методики тестирования. Для двигателей, выпущенных до 2004 года. |
SJ |
Действующий |
Введен в 1996 году. Более жесткие требования (в сравнении с SH) к выбросам вредных веществ. |
SH |
Устаревший |
Введен в 1993 году. Основные требования соответствуют классу SG, однако ужесточена методика тестирования. |
SG |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1993 года. Могут не обеспечивать необходимую защиту от износа, шламообразования, имеют сниженное противодействие окислению. |
SF |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1988 года. Могут не обеспечивать необходимую защиту от шламообразования. |
SE |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1979 года. |
SD |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1971 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
SC |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1967 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
SB |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1951 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
SA |
Устаревший |
Масла не содержат присадок. Масла не предназначены для применения в большинстве бензиновых двигателей, выпущенных после 1930 года. Применение в современных двигателях приведет к падению характеристик и повреждению двигателя. |
Масла стандарта API C для дизельных двигателей
Класс |
Статус |
Применение |
CJ-4 |
Действующий |
Для высокооборотистых 4-тактных двигателей, соответствующих дорожному стандарту экологичности 2010 года и внедорожному стандарту Tier 4. Масла для применения в автомобилях с современными системами нейтрализации отработанных газов (в том числе сажевыми фильтрами DPF). Содержание серы в топливе менее 0,05% (500 ppm). Применение масел этого класса с топливом с содержанием серы более 0,0015% (15 ppm) не рекомендуется. Повышенные защита от износа и отложений на поршнях, термостабильность, улучшенные антиокислительные свойства. |
CI-4 |
Действующий |
Представлен в 2002 году. Для высокооборотистых 4-тактных двигателей, соответствующих стандарту экологичности 2004 года (представлен в 2002 году). Для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Содержание серы в топливе менее 0,5%. Превосходят масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла класса CI-4 также соответствуют классу CI-4 PLUS. |
CH-4 |
Действующий |
Представлен в 1998 году. Для высокооборотистых 4-тактных двигателей, соответствующих стандарту экологичности 1998 года. Содержание серы в топливе менее 0,5%. Превосходят масла классов CD, CE, CF-4 и CG-4. |
CG-4 |
Устаревший |
Представлен в 1995 году. Для высокооборотистых 4-тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях и соответствующих экологическим нормам 1994 года. Содержание серы в топливе менее 0,5%. Превосходят масла классов CD, CE и CF-4. |
CF-4 |
Устаревший |
Представлен в 1990 году. Для высокооборотистых 4-тактных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Масла этого класса могут применяться вместо масел классов CD и CE. |
CF-2 |
Устаревший |
Представлен в 1994 году. Для 2-тактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Масла этого класса могут применяться вместо масел класса CD-II. |
CF |
Устаревший |
Представлен в 1994 году. Для форкамерных двигателей, двигателей, работающих в тяжелых условиях и на топливе с содержанием серы более 0,5%. Масла этого класса могут применяться вместо масел класса CD. |
CE |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
CD-II |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
CD |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
CC |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
CB |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
CA |
Устаревший |
Масла не предназначены для применения в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года. Применение в современных двигателях может привести к падению характеристик и повреждению двигателя. |
Масла стандарта ILSAC
Стандарт ILSAC был разработан совместно американскими и японскими автопроизводителями для классификации маловязких моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях. Все масла класса ILSAC имеют сниженную высокотемпературную вязкость HTHS. На сегодняшний день масла класса ILSAC разделены на 6 классов. Каждый следующий класс предъявляет к свойствам масел новые более строгие требования либо расширяет диапазон возможных вязкостей (как правило, в сторону более жидких масел).
Масла стандарта ILSAC
Класс |
Статус |
Применение |
GF-6 |
Будущий |
Класс GF-6 должен быть представлен в 2017 году. Ожидается, что GF-6 будет разделен на два подкласса: ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B. |
GF-5 |
Действующий |
Представлен в 2010 году. Масла стандарта GF-5 должны обеспечивать лучшую защиту поршней от высокотемпературных отложений и лучшую защиту турбонагнетателей, иметь более высокую совместимость с уплотняющими деталями двигателя, повышенную стойкость при использовании в двигателях на этанол-содержащем бензине вплоть до E85. Также более строгие требования к шламообразованию. Превосходит GF-1, GF-2, GF-3 и GF-4. |
GF-4 |
Устаревший |
Стандарт GF-4 идентичен API SM, но требует прохождения дополнительных тестов на топливную экономичность VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837). |
GF-3 |
Устаревший |
Масла стандарта GF-3 должны соответствовать требованиям стандарта API SL и директивы EC-II. Дополнительные требования к стойкости пакета присадок, противодействию угару, склонности к отложениям в двигателе, влиянию масла на системы нейтрализации отработанных газов, топливной экономичности. |
GF-2 |
Устаревший |
Представлен в 1996 году. Масла стандарта GF-2 должны соответствовать требованиям стандарта API SJ и директивы EC-II. Дополнительные требования к зольности, низкотемпературным свойствам, высокотемпературной стабильности и пенообразованию. Допустимые вязкости: 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50. |
GF-1 |
Устаревший |
Представлен в 1990 году, в 1992 году были внесены правки. Масла стандарта GF-1 должны соответствовать требованиям стандарта API SH и директивы Energy Conserving II (EC-II). Представляет собой базовые требования к маслам для американских и японских автопроизводителей. |
Арал | Моторные масла — купить масло онлайн
Фильтры()
Варианты покупок
Технические характеристики
- АСЕА А1/В1 1 вещь
- АСЕА А3/В3 2 Предметы
- АСЕА А3/В4 2 Предметы
- АСЕА А5/В5 2 Предметы
- АСЕА С2 1 вещь
- АСЕА С3 2 Предметы
- АСЕА Е7 1 вещь
- API CF 4 Предметы
- API CI-4 1 вещь
- Уровень API 3 Предметы
- API серийный номер 3 Предметы
- API СП 1 вещь
- Камминс 20077 1 вещь
- ILSAC GF-4 1 вещь
- Мак ЭО-М+ 1 вещь
Сертификаты
- BMW Longlife-01 1 вещь
- БМВ Лонглайф-04 1 вещь
- Фиат 9. 55535-S2 1 вещь
- Форд WSS-M2C913-A 1 вещь
- Форд WSS-M2C913-B 1 вещь
- Форд WSS-M2C913-C 1 вещь
- Форд WSS-M2C913-D 1 вещь
- Форд WSS-M2C917-A 1 вещь
- МБ 226,5 2 Предметы
- МБ 228,3 1 вещь
- МБ 229,3 2 Предметы
- МБ 229,31 2 Предметы
- МБ 229,5 2 Предметы
- МБ 229,51 2 Предметы
- МБ 229,52 1 вещь
- Порше А40 3 Предметы
- Порше С30 1 вещь
- Рено РН0700 3 Предметы
- Рено РН0710 3 Предметы
- Фольксваген/Ауди 502 00 2 Предметы
- Фольксваген/Ауди 504 00 1 вещь
- Фольксваген/Ауди 505 00 3 Предметы
- Фольксваген/Ауди 505 01 1 вещь
- Фольксваген/Ауди 507 00 1 вещь
SAE/вязкость
- 0W-40 1 вещь
- 0W-30 1 вещь
- 5W-30 3 Предметы
- 5W-40 2 Предметы
- 10W-40 1 вещь
Производитель (1)
- 1 выбран Отменить выбор
- Амсоил 32 Предметы
- Арал 8 Предметы
- Авено 4 Предметы
- БМВ 2 Предметы
- Кастрол 19 Предметы
- Форд 1 вещь
- Фукс 5 Предметы
- ГМ 2 Предметы
- Хонда 6 Предметы
- Ликви Моли 16 Предметы
- МИНИ 2 Предметы
- Мерседес 4 Предметы
- Мицубиси 1 вещь
- Мобил 4 Предметы
- Мопар 2 Предметы
- Моторкрафт 7 Предметы
- Мотюль 16 Предметы
- Ниссан 4 Предметы
- Равенол 102 Предметы
- Рено 2 Предметы
- Роу 17 Предметы
- Шелл 13 Предметы
- Тойота 7 Предметы
- Фольксваген 1 вещь
- Вольво 4 Предметы
Очистить все
8 шт.
Показывать
24 48 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность Установить восходящее направление
8 шт.
Показывать
24 48 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность Установить восходящее направление
Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое значение имеет моторное масло. Являясь центральным звеном между механическим трением и выработкой энергии, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиль и поэтому подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла заменами иногда составляют всего 30 000 км, важность 9Качество моторного масла 0187 становится еще понятнее.
Моторные масла в основном можно отличить по их вязкости , одобрению производителя или рекомендации , а также их основной химической структуре. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях применяются всесезонные моторные масла , которые способны проявлять различную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном пуске автомобиля, и в прогретом состоянии, т.е. при обычной рабочей температуре до до максимальной нагрузки. Это является значительным преимуществом, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, что гарантирует качественную защиту агрегатов, и в то же время обеспечивает более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются классы вязкости SAE 9.0187 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , пришедшие на смену некогда доминирующей вязкости 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому способно быстрее смазывать двигатель и быстрее образовывать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству используемого моторного масла точнее техническими условиями или так называемыми допусками производителя. Общие спецификации определяются независимыми от производителя организациями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными в каждом конкретном случае, например, ACEA A3/B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны соблюдаться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для бензиновые двигатели или также для автомобилей с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизированная спецификация заменяется так называемым одобрением производителя или инструкцией по эксплуатации. Сертификат выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продуктов, соответствующих техническим требованиям такого разрешения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально одобрены производителем автомобиля (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла указаны в описании продукта в разделе » допуски :») или рекомендованный производителем смазочных материалов как пригодный для использования в транспортных средствах, для которых требуется моторное масло соответствующего регламента эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как » рекомендации » Наиболее популярные правила эксплуатации, определенные производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229. 52 , VW 505 00 и 507 00 или 9.0187 GM dexos2 . Тем не менее, существуют также различные другие одобрения от производителей транспортных средств BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многих других.
В интернет-магазине АТО24 вы найдете продукцию известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент продуктов OEM , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для каждого автомобиля — по цене reasonable price and with short delivery time , no matter if European , American , Asian vehicle , passenger car , SUV , sports car or super sports car .
Бренд Aral является частью концерна смазочных материалов BP и входит в состав крупнейших производителей смазочных материалов по всему миру. Ассортимент продукции включает моторные масла (для легковых и грузовых автомобилей), АТФ и охлаждающие жидкости. Aral Longlife III — одно из самых известных моторных масел Aral, также доступное в нашем интернет-магазине . Содержит последние допуски VW и увеличенные интервалы замены масла. Основное преимущество смазочных материалов Aral заключается в их многочисленных допусках и спецификациях. Неважно, VW, BMW или Mercedes, с Aral вы получите подходящее моторное масло для своего автомобиля. В ассортимент охлаждающих жидкостей входят антифриз Aral экстра и антифриз Aral без силикатов. И то, и другое мы предлагаем по низким ценам. Наш ассортимент моторных масел, трансмиссионных жидкостей и охлаждающих жидкостей Aral сокращен до 1-литровых бутылок из-за более высоких цен за литр для больших упаковок.
Информационный бюллетень АТО24
- Лучшие предложения
- Совершенно новые продукты
- Непревзойденные действия
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Подпишитесь на нашу рассылку:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в рамках отправки регулярных информационных бюллетеней на ваш адрес электронной почты. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Обратите внимание на нашу политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности.
5 л + 1 л = 6 литров | Aral 5W-30 SuperTronic K
FOR GASOLINE & DIESEL*
Aral — a company of BP Group
Article description Aral 5W-30 SuperTronic K:Высокоэффективное моторное масло для увеличенных интервалов обслуживания.
- Отвечает самым высоким требованиям в отношении защиты от износа
- Арал-Технологии для максимального срока службы дизельного фильтра частиц
- Сохраняет топливо и защищает окружающую среду
- Porsche C30
*Always соблюдайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля в отношении предписанной вязкости моторного масла и заданных спецификаций.
Информация об оплате и доставке:1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить заказ моторного масла через PayPal. Также разрешены платежи кредитной картой через PayPal.
2. Доставка DHL: Ваш заказ будет отправлен DHL.
3. Отслеживание посылки DHL: Вы будете уведомлены по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен. С номером отправления DHL вы можете в любое время проверить статус своего отправления.
4. Срок поставки: 9Заказы 0004 занимают 2-5 рабочих дней.
5. Доставка по всей Европе.
5.1 SHIPPING COSTS DENMARK :
- 13.49€ to 0.1 — 25 l itres
- 26.98€ to 25.01 — 50 litres
- 53,96€ до 75.01 — 100 литров
5.2 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ФРАНЦИЯ:
- 15.99€ to 0. 1 — 25 l itres
- 31.98€ to 25.01 — 50 litres
- 63,96€ to 75.01 — 100 litres
5.3 SHIPPING Стоимость Швеция :
- 14,99 € до 0,1 — 25 л ITRES
- 29,98 € до 25,01 — 50 LITERS 9 0004
- 9004 до 25,01 — 50 LITERS0014
- –25,01 — 50 -го.0004
5.4 SHIPPING COSTS NETHERLANDS :
- 9.99€ to 0.1 — 25 l itres
- 19.98€ to 25.01 — 50 litres
- 39,96€ to 75.01 — 100 litres
5.