Api service sm: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

G-Motion 4T 0W-40 :: Моторные масла G-Energy

Напишите нам

Где купить

Моторное масло

G-Motion 4T 0W-40 — синтетическое моторное масло с отличными низкотемпературными свойствами для высокооборотных форсированных четырехтактных двигателей снегоходов. Соответствует уровню эксплуатационных свойств API SN, превосходит масла предыдущих категорий SL, SM. Масло препятствует формированию низкотемпературных и высокотемпературных отложений в двигателе, обеспечивая высокую чистоту деталей, стабильность работы и максимальную мощность двигателя. Масло защищает двигатель от износа в широком диапазоне температур на всех режимах работы.

Варианты фасовки

Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр. лицо

Почему G-Energy?

Передовые технологии

Международный бренд

Формула ACF

Более 10 лет на рынке

Узнайте больше

Лист технической
документации

Скачать в PDF

Скачать в PDF

Декларации, сертификаты, паспорта

ДС ТР ЕАЭС Масло G-Motion 4T 0W-40 по 09. 02.2024

PDF, 445,8 КБ

Другая продукция линейки G-Motion

G-Motion 2T

G-Motion 2T — полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, скутеров, мопедов, снегоходов, генераторов, снегоуборщиков, садовой мототехники и ручного мотоинструмента. Соответствует эксплуатационному классу JASO FD и превосходит требования предыдущих классов (JASO FC, FB, FA). Благодаря сочетанию синтетических компонентов и малозольного пакета присадок обладает низкой дымностью выхлопа, а также препятствует образованию зольных, лаковых и коксовых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы, свечах зажигания и в выхлопной системе. Для приготовления топливно-масляной смеси оптимального состава руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации Вашей техники.

Масло моторное для двухтактных двигателей

G-Motion 4T 5W-30

G-Motion 4T 5W-30 – полусинтетическое моторное масло для малолитражных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей газонокосилок, бытовых генераторов, культиваторов, мотоблоков, снегоуборщиков, мини-тракторов и другой садовой техники, требующей моторные масла эксплуатационного уровня API SL/CF и ниже (API SG/CD, SF/CC).

Благодаря сочетанию синтетических базовых компонентов и пакета присадок обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами, что позволяет эксплуатировать технику при низких температурах окружающего воздуха без снижения нагрузок.

Масло моторное универсальное всесезонное для четырёхтактных малолитражных двигателей

G-Motion 4T 10W-30

G-Motion 4T 10W-30 – всесезонное моторное масло для малолитражных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей газонокосилок, бытовых генераторов, культиваторов, мотоблоков, снегоуборщиков, мини-тракторов и другой садовой техники, требующей моторные масла эксплуатационного уровня API SG/CD и ниже (API SF/CC). Благодаря использованию высокоочищенного базового масла и пакета присадок обладает необходимой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, что позволяет эксплуатировать технику при низких температурах окружающего воздуха без снижения нагрузок.

Масла моторные универсальные всесезонные для четырёхтактных малолитражных двигателей

Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта.

За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies

Принять

Ок

Физическое лицо Юридическое лицо

По параметрам

По названию

Легковые автомобили

Легкие коммерческие автомобили (

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы

(вездеходы)

Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Сельскохозяйственное оборудование

Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Масло G-Energy часто подбирают для:

  • Lada Vesta
  • Kia Rio
  • Lada 2190 / Granta
  • Ford Focus
  • Hyundai Solaris
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Lada 2170 / 2171 / 2172 / Priora
  • Volkswagen Polo
  • Nissan X-Trail
  • Toyota RAV4
  • Bombardier Outlander
  • Kia Sportage
  • Nissan Qashqai
  • Chevrolet Niva

Письмо уже в пути!

Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.

Вернуться к подбору масла

Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.

Sign.Me — Квалифицированная ЭП без токена

ПРОСТОТА

Сервис Sign.Me – самое простое решениe
для использования электронной подписи,
вам не потребуется обучаться ничему новому.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Sign.Me сертифицирован ФСБ, номера сертификатов СФ/124-4284 и СФ/124-4285 от 25 июля 2022 г.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Подписав документ, вы можете передать его любым
удобным для вас способом. Никакого дополнительного
ПО не потребуется.

УДОБСТВО

Вы просто выбираете документ, который хотите
проверить и Sign. Me отобразит всех, кто его

подписал, для этого даже не обязательно иметь
аккаунт Sign.Me.

КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Приложение Sign.Me доступно для установки на устройства под управлением iOS и Android.

Зарегистрируйтесь

ЭФФЕКТИВНО

Позволяет оцифровать взаимодействие с вашими клиентами, проводить операции удаленно и в автоматическом режиме. Вам не нужно тратиться на логистику и ручную обработку действий, связанных с споровождением клиента.

МАСШТАБИРУЕМО

Sign.Me – сервис, а не аппаратный комплекс. Мы можем обслуживать любое количество пользователей и увеличивать нагрузку мгновенно.

БЕЗОПАСНО

При проектировании Sign. Me особый акцент был сделан на безопасность, которую проверила и подтвердила ФСБ РФ.

БЕЗ БЮРОКРАТИИ

Архитектура Sign.Me устроена так, что при встраивании сервиса в стороннее ПО нет необходимости проводить его дополнительную аттестацию

. Также не требуется получать лицензии ФСБ или аккредитацию УЦ Министерства Связи.

ПРОСТО ВСТРОИТЬ

Sign.Me предоставляет гибкое API. Электронная подпись может быть встроена в любое программное обеспечение.

ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Мы изменили подход к электронной подписи, чтобы обеспечить удобство и простоту использования даже для тех, кто использует ее впервые.

Зарегистрируйте компанию

Стоимость выпуска и использования 1800 ₽ в год для физических лиц
3000 ₽ в год для представителей компании

Для корпоративных клиентов Свяжитесь с нами по адресу
info@sign. me для получения коммерческого предложения

Признается государственными

площадками

Подключитесь к системе

  • 1

    Вы регистрируетесь в системе, заполняя анкету

  • 2

    Выбираете метод подтверждения личности

  • 3

    Производите оплату согласно выбранным типам сертификатов

  • 4

    При прохождении процедуры идентификации при себе необходимо иметь оригиналы Паспорта, СНИЛС и ИНН

  • 5

    Инициализируете мобильное приложение с использованием QR-кода, который передаст вам представитель УЦ при очной встрече

  • 1

    Вы регистрируетесь в системе, заполняя анкету

  • 2

    Выбираете «Визит в офис» в качестве метода идентификации личности. После отправки анкеты на Ваш телефон будет выслано SMS-сообщение с паролем. Не удаляйте его до завершения регистрации!

  • 3

    Производите оплату согласно выбранным типам сертификатов

  • 4

    Посещаете офис одного из партнеров сервиса для подтверждения личности. При себе необходимо иметь оригиналы паспорта, ИНН и СНИЛС

  • 5

    Активируете учетную запись с использованием пароля, полученного на шаге 2. Придумываете постоянный пароль для Вашей учетной записи

API СМ | Моторные масла — купить масло онлайн

Фильтры()

Варианты покупок

Позиции 1–24 из 38

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показать

24 48 60 Все

на страницу

Сортировать по Позиция Установить восходящее направление

Позиции 1–24 из 38

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показать

24 48 60 Все

на страницу

Сортировать по Позиция Установить восходящее направление

Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое значение имеет моторное масло. Являясь центральным звеном между механическим трением и выработкой энергии, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиль и поэтому подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалов между масло замены иногда короче 30000 км, важность качества моторного масла становится еще более очевидной.

 

Моторные масла в основном можно отличить по их вязкости , одобрению производителя или рекомендации и их основной химической структуре. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях используются всесезонные моторные масла , способные проявлять различную вязкость в холодное состояние , например, когда транспортное средство запущено в холодном состоянии и в прогретом состоянии, то есть при обычной рабочей температуре до максимальной нагрузки. Это является значительным преимуществом, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, что гарантирует качественную защиту агрегатов, и в то же время обеспечивает более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются классы вязкости SAE 9.0013 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , пришедшие на смену некогда доминирующей вязкости 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому способно быстрее смазывать двигатель и быстрее образовывать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству используемого моторного масла точнее техническими условиями или так называемыми допусками производителя. Общие спецификации определяются независимыми от производителя организациями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными в каждом конкретном случае, например, ACEA A3/B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны соблюдаться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для бензиновые двигатели или также для автомобилей с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизированная спецификация заменяется так называемым одобрением производителя или инструкцией по эксплуатации. Сертификат   выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продуктов, соответствующих техническим требованиям такого разрешения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально одобрены производителем автомобиля (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла перечислены в описании продукта в разделе » допуски :») или рекомендованный производителем смазочного материала как подходящий для использования в транспортных средствах, для которых требуется моторное масло соответствующего регламента эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как » рекомендации » Наиболее популярные правила эксплуатации, определяемые производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229.52 , VW 505 00 и 507 00 или 9.0013 GM dexos2 . Тем не менее, существуют также различные другие одобрения от производителей автомобилей BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многих других.

В интернет-магазине АТО24 вы найдете продукцию известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент продуктов OEM , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для каждого автомобиля — по цене Разумная цена и с с коротким сроком доставки , независимо от того, если Европейский , Американский , Азиатский Транспортный .

Информационный бюллетень АТО24

  • Лучшие предложения
  • Совершенно новые продукты
  • Непревзойденные действия

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на нашу рассылку:

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в рамках отправки регулярных информационных бюллетеней на ваш адрес электронной почты. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Обратите внимание на нашу политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности.

В чем разница между маслом CK4 и CJ4?

Установление стандартов на моторное масло является одной из многих обязанностей Американского института нефти (API). По мере совершенствования технологии двигателей API учитывает эти разработки, а также самые последние правительственные постановления. Периодически они создают новые критерии.

Примерно через десять лет после одобрения CJ4 в качестве эталонного масла для дизельных двигателей API опубликовало новые категории обслуживания. Это было в 2016 году, поэтому у автопарков и магазинов было несколько лет, чтобы начать использовать новые масла. Тем не менее, те, у кого старые грузовики, возможно, еще не переключились.

Если вы откладывали это или задавались вопросом, в чем разница между CK4 и CJ4, вот совок:

Новейшие стандарты для моторного масла для дизельных двигателей

Производители грузовиков стремятся создавать более прочные и экономичные двигателей, которые производят меньше выбросов, чем когда-либо, были необходимы обновленные категории обслуживания для дизельного топлива. Новые полудвигатели предназначены для непрерывной работы и при более высоких внутренних температурах, чем старые грузовики. Двигатели также меньше по размеру и оснащены системой изменения фаз газораспределения, усовершенствованной технологией запуска/остановки и системой сгорания.

В новых стандартах фактически есть две новые категории для моторных масел для тяжелых условий эксплуатации: CK4 и FA4. Обе классификации масел похожи, но они достаточно различаются, чтобы вы захотели узнать разницу. Позже мы также рассмотрим сравнение между CK4 и CJ4.

Во-первых, масла FA4 более специализированы. Они предназначены для двигателей, выпущенных в 2017 году и позже. В описании API указано, что FA4 относится к маслам XW-30, предназначенным для «избранных» дизельных двигателей, которые соответствуют стандартам 2017 года, регулирующим выбросы парниковых газов на дорогах. Масла должны быть пригодны для использования на шоссе, содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 15 ppm.

Описание CK4 немного шире. Эти масла также предназначены для использования в высокоскоростных дизельных двигателях с четырехтактным циклом. Эти масла соответствуют стандарту Tier 4 по выбросам выхлопных газов для внедорожной техники 2017 года. Однако эта категория масел заменяет технологию смазки CJ4. Состав делает CK4 полезным при содержании серы в дизельном топливе до 500 частей на миллион. API отмечает, однако, что использование этой категории масла с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион может повлиять на частоту замены масла, а также на долговечность системы доочистки выхлопных газов.

Это не обязательно плохо, если вы не смешиваете типы масел.

Химия CK4 лучше CJ4?

Хороший вопрос — и тот, который не был подробно объяснен профессионалами или производителями смазочных материалов. Чуть позже мы обсудим преимущества CK4 по сравнению с CJ4, но если вам интересна химия, самое близкое к ответу — это сравнение этикеток на различных моторных маслах для тяжелых условий эксплуатации. Вы обнаружите, что масла CK4, как правило, имеют более высокие общие щелочные числа (TBN). В них также больше кальция, цинка, бора и фосфора. Кроме того, у них, как правило, ниже SAPS. Но, учитывая, что эти уровни в маслах CJ4 в любом случае довольно низкие, более низкое содержание присадок не является большой проблемой.

Сравнение CK4 и CJ4

Новые масла обеспечивают лучшую устойчивость к окислению, большее сопротивление аэрации и повышенную устойчивость к сдвигу. Фактически, чтобы соответствовать стандартам API для масел CK4, смазочные материалы должны проявить себя в двух новых тестах: тесте CAT Aeration и тесте Mack T13.

Кроме того, масла CK4 обеспечивают лучшую защиту двигателей, чем масла CJ4. Использование CK4 должно увеличить время между заменами масла и повысить экономию топлива благодаря более низким классам вязкости.
Вы найдете знакомые, распространенные марки, такие как:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 15W-40

стандарт, это не означает, что все марки масел одинаковы по всем направлениям.

Некоторые считают стандарт минимальным требованием. Другие видят в этом отправную точку для создания лучшего продукта.

Когда возникает вопрос, какую марку использовать в оборудовании для вашего бизнеса, имеет смысл выбрать оборудование, превосходящее стандарты. Если у вас есть проверенный бренд, нет причин не продолжать его использовать. Однако, когда вы смотрите на CK4 против CJ4 и делаете переход, возможно, самое время рассмотреть другие масла с хорошей репутацией, которые вы раньше не использовали.

Если вы решили покупать бренды, станьте читателем этикеток. Попробуйте выяснить, проводил ли бренд собственное тестирование в дополнение к испытаниям, необходимым для API. Сарафанное радио тоже бесценно — спросите техников, работающих в тяжелых условиях, что они используют и почему они это рекомендуют.

Обратная совместимость

Вы откладывали переход на новое масло, потому что не уверены, будет ли оно работать в вашем двигателе до 2017 года выпуска? Хорошей новостью является то, что CK4 обратно совместим. Это означает, что, несмотря на то, что он был создан для новых двигателей, его можно использовать и в старых грузовиках. На самом деле, более новое масло улучшает работу вашей старой модели — предполагается, что CK4 улучшит работу двигателя и повысит экономию топлива.

Имейте в виду, однако, что FA4 не имеет обратной совместимости. Это еще одно различие между двумя новыми классами масел. FA4 специально для новых двигателей большой мощности. Хотя могут быть и исключения. Владельцам грузовиков более старых моделей, которые заинтересованы в использовании FA4, следует проконсультироваться со своими OEM-производителями, чтобы узнать, тестировался ли FA4 на их конкретном двигателе и было ли установлено, что он хорошо работает.

Последствия отказа от использования CK4

Имея в виду преимущества CK4 по сравнению с CJ4, легко понять, почему его следует использовать. Для старых грузовиков это не является обязательным или даже необходимым. Но если это улучшит топливную экономичность, общую производительность и срок службы вашего полуприцепа, переход на CK4 будет практичным шагом.

А как насчет обратного? Созданное в прошлом для поддержки старых технологий, масло CJ4 не совсем совместимо с и . Однако, хотя это вряд ли оптимизирует производительность уровня 4, это не повредит более новому двигателю.

Тем не менее, использование масла с более старой формулой, такой как Ch5 или CI4, в новом двигателе может иметь негативные последствия. Эти масла могут:

  • Загрязнять каталитические вещества в системе доочистки, препятствуя ее нормальной работе
  • Сократить срок службы двигателя, заглушив сажевый фильтр
  • Снизить производительность и эффективность

Проблема со случайной дозаправкой двигатель с неподходящим маслом. Такой неудачи можно избежать с помощью вашей программы отслеживания PM; просто запланируйте техническое обслуживание новых и старых моделей на разные дни. Таким образом, когда техники доберутся до низкого уровня масла, неправильной рецептуры даже не будет среди готовых поставок.

Что делать, если произошла случайная доливка? Хорошей новостью является то, что одноразовая ошибка не должна причинить вреда или поломок, особенно если вы используете менее галлона. CK4 совместим с CJ4, и они будут смешиваться друг с другом — вы, вероятно, даже не заметите разницы в работе грузовика.

Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами CK4, вам следует слить масло CJ4 из двигателя и полностью заменить его новым маслом. Имейте также в виду, что проблемы могут возникнуть, если вы доливаете CJ4 маслом FA4 или выполняете полную замену масла в старом грузовике с CJ4 на FA4 без предварительного согласования с OEM.

CK4 против CJ4: переход на новый уровень

Естественно, когда вы добавляете в свой автопарк грузовик с двигателем Tier 4, вы должны планировать использование новейшего состава масла. Если у вас есть комбинированный парк или вы работаете исключительно со старыми двигателями большой мощности, рекомендуется подумать о переходе — просто проконсультируйтесь с производителем, прежде чем вносить подобные изменения.

При переходе вы продолжите использовать тот же класс вязкости. Как мы упоминали выше, лучше всего переключаться во время полной замены масла. Таким образом, ваш грузовик или грузовики получат оптимальные преимущества более качественной смазки.

Мы много говорили о автопарках и владельцах грузовиков, использующих CK4 по сравнению с CJ4, но магазины уже должны использовать более новое масло. Будут клиенты, которые все еще используют старую формулу, но вы, вероятно, увидите постепенный переход на более новое масло с течением времени. На данный момент это означает наличие на складе обоих типов смазочных материалов и обеспечение того, чтобы ваши мобильные специалисты по обслуживанию также несли оба типа на своих грузовиках.

Ваш страховой полис на использование подходящего масла

Независимо от того, управляете ли вы автопарком, только что открыли ремонтную мастерскую или уже много лет занимаетесь ремонтом, Fullbay поможет вам всегда использовать правильный тип масла. Он хранит историю всех профилактических работ, выполненных на каждом автомобиле, включая тип масла, которое использовалось при последней замене, что помогает вам избежать случайных доливок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *