Антифриз разбавить водой: Можно ли развести антифриз водой. Советы специалистов интернет-магазина TopDetal.ru

Как разбавлять антифриз водой – правила для водителей

Чтобы двигатель автомобиля не перегревался летом и не замерзал зимой, в систему нужно регулярно заливать антифриз. Эта жидкость помогает регулировать температуру двигателя, но при этом сама нуждается в разведении, ведь продается в виде концентрата.

Видео дня

OBOZREVATEL разбирался, почему именно антифриз нуждается в разведении, и как правильно приготовить раствор необходимой концентрации. В неразбавленном виде эта ярко окрашенная жидкость борется с высокой температурой, поэтому ее можно использовать таким образом во время летнего зноя. Температуры около 0 по Цельсию и ниже нуждаются в другом подходе к использованию антифриза.

Концентрированный антифриз по составу – это обычный этиленгликоль, простой двухатомный спирт, имеющий маслянистую консистенцию. Температура кипения для него составляет +196 градусов Цельсия, в то время как замерзает он уже при -13 градусах. Так что в чистом виде для зимней работы автомобиля его можно использовать только в регионах, где зимы довольно мягкие. Если же однажды ночью столбик термометра там, где вы живете, покажет -15, утром вы рискуете найти свой антифриз в замерзшем состоянии, что парализует работу всей охлаждающей системы. Избежать этого и помогает разведение. Оно может снизить температуру замерзания жидкости до -40, а то и -60 градусов.

Для разбавления используется обычная вода. Но ту, что течет из крана дома, лучше не использовать. Как правило, она достаточно жесткая, то есть содержит в себе немало солей (хлора, кальция, магния и т.п.) и других примесей. Они могут выпасть в осадок или образовать накипь во время работы двигателя, что достаточно рискованно, ведь такой дополнительный слой на стенках трубок и радиаторов ухудшает теплоотвод.

Как определить, жесткая ли вода там, где вы живете? Просто посмотрите, остаются ли после нее на кранах, сантехнике и плитке налет и белые пятна. Если остаются, эта вода для разведения антифриза не подходит. Поэтому лучше не рисковать, а сразу брать дистиллированную воду.

Инструкция по разведению антифриза обычно содержится на канистрах с этой жидкостью. Но профессиональные механики советуют все же обращать внимание на минимальные температуры, распространенные в вашей климатической зоне. В Украине они редко выходят за пределы –25 градусов. Чтобы приготовить антифриз для таких условияй, нужно смешать его с водой в пропорции 2:3. То есть на 2 литра концентрата взять 3 литра воды. Или на литр концентрата 1,5 литра воды.

В этом случае снизится не только температура замерзания антифриза, но и кипения. Она упадет примерно до +140 градусов, чего обычно вполне достаточно.

Если вы хотите перестраховаться, и приготовить антифриз, работающий при температуре до -45 градусов Цельсия, тогда разведите концентрат с водой в пропорции 1:1. В таких условиях температура кипения составит до +160 градусов.

В целом таблица пропорций разбавления антифриза для разных температурных условий выглядит следующим образом.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о десятке важнейших советов по уходу за автомобилем зимой.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!

Как разводить теплоноситель 65 | Статья компании Thermagent

Теплоноситель THERMAGENT -65 °С, который доступен в ассортименте нашей компании, является концентрированным составом. Согласно инструкции, его можно использовать как в чистом, так и в разбавленном виде. Благодаря оптимальному содержанию присадок, этиленгликоль, входящий в состав, не оказывает негативного воздействия на систему. Антифриз может выдерживать сильные морозы, типичные для северных широт с арктическим и субарктическим климатом. Это свойство позволяет предотвратить повреждение отопительного оборудования во время его простоя, когда система временно не используется в зимний период. При этом запас морозостойкости позволяет использовать жидкость в разбавленном виде, что дает возможность снизить ее расход и удешевить эксплуатацию отопительной системы. Подробнее о том, как разбавить теплоноситель -65 °C, описано в данной статье.

Надо ли разбавлять теплоноситель -65 °C

Мы предлагаем теплоноситель THERMAGENT -65 °С. Этот продукт является концентратом, поэтому при необходимости его можно разбавить обычной или дистиллированной водой. В отличие от других концентрированных теплоносителей, которые могут оказывать агрессивное влияние на радиаторы и трубы, данный состав не вредит отопительному оборудованию, даже если залит в чистом виде. Разбавление водой осуществляется для того, чтобы получить требуемые показатели морозостойкости и добиться более экономичного расхода антифриза.

Чем нужно разбавлять антифриз для отопительной системы

Если нет возможности определить жесткость воды, можно выполнить простой эксперимент в домашних условиях. В отдельной прозрачной емкости нужно разбавить водой небольшое количество теплоносителя, соблюдая рекомендованные пропорции (содержание концентрата – не менее 50 %). Полученную смесь следует выдержать на протяжении 2–3 суток, после чего визуально проверить ее состояние и консистенцию. Если в емкости не образовался солевой осадок, значит жесткость воды соответствует норме, и ее можно заливать в отопительный контур вместе с концентратом.

В каких пропорциях нужно разводить теплоноситель

Пропорции концентрированного антифриза и очищенной воды необходимо рассчитывать в объемных, а не в массовых долях. Это связано с тем, что концентрат и вода имеют разные показатели плотности, поэтому количество каждого ингредиента смеси нужно отмерять в литрах, а не в килограммах. В чистом виде концентрат способен сохранять жидкую консистенцию при температуре до -65 °C. С увеличением содержания воды этот показатель нелинейно растет. Приведем типичные пропорции, которые удобно использовать при подготовке теплоносителя для автономного отопления:

  • при соотношении концентрата и воды 60:40 кристаллизация происходит при -25 °C, а загустевание смеси – при -30 °C;
  • при пропорциях 65:35 смесь будет более концентрированной, температуры кристаллизации и загустевания будут составлять -30 и -37 °C соответственно;
  • если нужно добиться температуры кристаллизации -40 °C, концентрат и дистиллированную воду нужно смешивать в соотношении 77:23.

Возможные ошибки и их последствия

Чтобы избежать негативных последствий, нужно правильно разводить теплоноситель -65 °C, соблюдая определенные рекомендации. Во-первых, следует избегать применения обыкновенной проточной воды. Она содержит значительное количество солей и других сторонних веществ, которые могут провоцировать коррозию и твердые отложения на внутренних поверхностях труб, теплообменников и насосов. Также следует соблюдать пропорции, рекомендованные производителем. Содержание воды в смеси не должно превышать 50 %, поскольку слишком разбавленный антифриз теряет антикоррозионные свойства и может преждевременно кристаллизоваться при низких температурах. Более детальную информацию о применении теплоносителя THERMAGENT -65 °С можно получить у наших специалистов, позвонив по контактному телефону.

toyota — 50/50 Разбавление охлаждающей жидкости после промывки дистиллированной водой?

У меня новая (для меня) машина, которая, кажется, никогда не меняла охлаждающую жидкость, сейчас пробег 120 тыс. миль. Это королла 04.

Я планирую несколько раз промыть систему дистиллированной водой. Но мне кажется, что если я верну смесь 50/50 жидкости после последнего слива, то вся вода, оставшаяся в радиаторе отопителя, еще больше разбавит смесь 50/50.

Так вот, раз говорят, что в радиаторе отопителя после слива остается примерно половина жидкости, то надо доливать в систему неразбавленный чистый антифриз. Таким образом, она будет смешиваться примерно с половиной воды в двигателе с чистой охлаждающей жидкостью, которую я залил.0003

Правильно звучит? Правильно ли я добавляю 100% охлаждающую жидкость в свою систему после 3 или 4 промывок дистиллированной водой? Что оставило бы меня со смесью примерно 50/50 (после поездки некоторое время все смешивается).

  • toyota
  • охлаждающая жидкость
  • система охлаждения
  • Corolla
  • охлаждение

1

Да, то, что вы предполагаете, верно. В зависимости от общего объема охлаждающей жидкости (различного для каждого автомобиля), сколько чистого AF я заливаю, где-то от 1/2 до 1 галлона, затем добавляю смесь 50/50.

Лучше быть выше 50% смеси, чем ниже, вы можете дойти до 70%, так что не беспокойтесь о добавлении слишком большого количества чистого AF после промывки системы охлаждения водой.

4

Объем охлаждающей жидкости 4-цилиндрового двигателя TOYOTA COROLLA 1,8 л 2004 г., код [R] 1ZZ-FE, составляет 6,9 л. Чтобы точно убедиться, что у вас есть смесь 50/50 в вашей системе после промывки (при условии, что вы действительно промываете ее до тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость), нужно добавить 1/2 охлаждающей жидкости в виде чистой охлаждающей жидкости (не смесь 50/50). , затем долить оставшуюся часть в виде дистиллированной воды.

Например, предположим, что вам нужно заправить/прогнать/слить воду из автомобиля 4 раза, чтобы получить чистую охлаждающую жидкость на последнем круге. Тем не менее, когда вы сливаете систему охлаждения, вы получаете только 5,5 литров. Это означает, что в системе осталось 1,4 литра воды. Затем вы добавляете 3,45 литра (давайте для простоты назовем это 3,5 литра) в радиатор, а затем заливаете оставшуюся часть дистиллированной водой. Сначала у вас будет немного завышен антифриз, но смесь 50/50 оптимальна для системы. Иметь чуть больше — это не плохо. По мере того, как вы отрыгиваете систему, в целом смесь будет приближаться к 50/50, потому что вы будете добавлять больше воды. Когда вы полностью отрыгнете систему, смешайте оставшийся антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить смесь 50/50 вне вашей системы, и заполните расширительный бачок.

После того, как вы добавите все обратно и хорошо перемешаете, вы можете использовать ареометр, чтобы убедиться, что вы сделали правильно, но я уверяю вас, если вы будете следовать этим простым шагам, ваша система будет в порядке. .

Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости для проверки соотношения охлаждающей жидкости и воды.

В любом магазине автозапчастей они есть.

1

Этот ответ очень полезен! Прочитав заводскую инструкцию VW Tiguan, я также понял, что ключевым фактором при промывке является температура замерзания смеси, а не сама концентрация. Я решил использовать рефрактометр для промывки, чтобы убедиться, что машина готова к зимней поездке!

3

Забыли добавить воду в охлаждающую жидкость. Что теперь?

Загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

, поэтому я получил одобренные BMW материалы и дополнил резервуар, НО забыл добавить воду в охлаждающую жидкость. Влил около литра — поплавок подпрыгнул до упора. Должен ли я сифонить немного и добавить (дистиллированную) воду или просто подождать и добавить воду позже, когда она выкипит? В ближайшее время планирую поездку на 1000км. Заранее спасибо.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 10 из 10 Сообщений

Не переживайте, просто добавьте воды в следующий раз, когда она станет низкой.

Дистиллированный. Эта часть важна.

Сохранить Делиться

Не проблема иметь в смеси чуть больше 50% охлаждающей жидкости — это лучше, чем слишком разбавленная. Однако….

BMW использует герметичную систему охлаждения. В нормальных условиях охлаждающая жидкость не «выкипает». У вас утечка охлаждающей жидкости. Я бы нашел и исправил это, прежде чем задуматься о поездке в 1000 с лишним миль.

Также для долговечности пластиковых деталей системы, особенно расширительного бачка, охлаждающую жидкость лучше заливать только до отметки MIN или чуть больше. Не заполняйте до МАКС.

Сохранить Делиться

Мой 535i с пробегом 50 тысяч миль теряет около 200 мл охлаждающей жидкости каждые 10 тысяч миль.

Чистый антифриз — паршивая охлаждающая жидкость, вызывающая перегрев двигателя.

Купите тестер антифриза в любом магазине автозапчастей. На нем будет резиновая груша, и вы сможете выкачать антифриз (сжимайте по одной груше за раз). Неизвестно какая смесь будет в расширительном бачке. Чистый антифриз, который вы заливаете в расширительный бачок, в конечном итоге мигрирует и смешивается с 50% раствором в остальной части системы охлаждения. Но это займет время. Но высосать 500 мл и заменить его 500 мл дистиллированной воды будет близко.

Соберите то, что высасываете, дайте остыть и проверьте температуру замерзания. -34F будет 50%. Это будет показателем того, сколько чистого антифриза смешалось с остальной охлаждающей жидкостью.

Сохранить Делиться

Если в будущем вы получите предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, исправьте смесь 50/50 в это время. Если это повторится еще раз, НЕОБХОДИМО провести тщательную проверку у вашего дилера.

Может быть полезно сфотографировать будущие предупреждения и отметить дату и пробег.

Отправлено с моего SM-G960U через мобильное приложение Bimmerfest

Сохранить Делиться

Измерив температуру замерзания того, что вы высасываете, вы можете оценить процентное содержание в нем хладагента и воды, а значит, сколько хладагента и сколько воды вы высосали. После того, как вы откачали 500 мл охлаждающей жидкости, вы можете добавить 500 мл дистиллированной воды. Это вернет вас к 50%/50%, но вы будете низкими. Затем вы можете дополнить его известными 50% / 50%.

Сохранить Делиться

ВАУ- ПЯТЬ ответов за пару часов!
Я вылью около пинты этой охлаждающей жидкости и заменю ее дистиллированной водой, И я найду эту утечку.

Спасибо всем!

Сохранить Делиться

Звучит как много дополнительной работы. Во ФЛА. Сомневаюсь, что вы беспокоитесь о заморозках. Вам следует больше беспокоиться о сроке службы охлаждающей жидкости. Вы ничего не сказали о вашей последней или будущей промывке системы, когда вам нужно беспокоиться о концентрации охлаждающей жидкости для защиты от коррозии.

Как сказано, возьмите тестер антифриза. Вы можете получить дешевый тип плавающего шара или пойти на полную катушку с комплектом для проверки состояния. Где-то посередине вполне достаточно. По крайней мере, раз в месяц вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости, и при этом проверка концентрации занимает несколько секунд. Я бы сказал, что для вашего региона показания от -20 до -34 должны быть хорошими.

Для правильной работы системы охлаждения важна скорость потока через систему. Слишком быстро (больше воды) теплоноситель не обменивается теплом, как должен. Слишком медленная (больше охлаждающей жидкости) смесь будет поглощать больше тепла от двигателя, но не будет отводить это дополнительное тепло через радиатор, потому что скорость потока слишком низкая. Хладагент более плотный, чем вода, и не передает тепло так быстро, как вода. Если я правильно помню, я считаю, что наилучшая теплопередача составляет от 3 до 8 галлонов в минуту. Но с нашими электрическими водяными насосами с регулируемой скоростью и термостатами с подогревом (для открытия) BMW разобрался с расходом воды.

Что касается утечки охлаждающей жидкости: Первым признаком приближающегося отказа водяного насоса был низкий уровень охлаждающей жидкости. Советую посмотреть перед поездкой.

StPete сказал:

ВАУ-ПЯТЬ ответов за пару часов!
Я вылью около пинты этой охлаждающей жидкости и заменю ее дистиллированной водой, И я найду эту утечку.

Спасибо всем!

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Спасибо за подробности. Я сохраню его с другими моими данными по машине. Я ***8217;на самом деле в Квебеке в середине долгой поездки, которая доставляет истинное удовольствие в этой машине. Но их суровая погода не будет ***8217;проблемой, так как я ***8217;я возвращаюсь в теплые края.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *