10W 40 это какое масло: Масла 10W-40 для бензиновых двигателей

Содержание

Масла 10W-40 для бензиновых двигателей

Содержание

  • Характеристики
  • Особенности
  • Требования по API
  • Рекомендации по выбору базы
  • Моторные масла SINTEC 10W-40

Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.

Характеристики

Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.

Особенности

Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60.

Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.

Требования по API

Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.

Рекомендации по выбору базы

Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.

Моторные масла SINTEC 10W-40

Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.

  • SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD

    При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

10W30 против 10W40: 8 ключевых отличий + как выбрать

Свяжитесь с нами Получить предложение

10W30 против 10W40, как сравнить эти масла?

10W30 и 10w40 очень похожи.
Оба масла представляют собой эластичные всесезонные масла, хорошо работающие в различных температурных диапазонах.

С учетом сказанного, наверняка есть некоторые отличия, верно?

Мы подробнее рассмотрим эти два масла и посмотрим, что они из себя представляют и как они сочетаются друг с другом, включая их использование в теплую погоду или в двигателях с большим пробегом.

Так вы лучше поймете, какой класс вязкости подойдет вашему автомобилю.

Эта статья содержит:

  • 10W30 и 10W40: что это?
  • 8 способов сравнения 10W30 и 10W40
    • Низкая рабочая температура или холодная погода
    • Высокая рабочая температура или теплая погода
    • Экономия топлива
    • Присадки и типы масла
    • Как универсальное приложение 1 Heavy
    • Двигатели с большим пробегом
    • Использование мотоциклов

Приступим.

10W30 против 10W40: что это такое?

10W-40 и 10W-30 являются всесезонными маслами, то есть обладают свойствами двух разных сортов масла. Иногда их называют «универсальным маслом».

Первая степень — это число до «W», а вторая — после.

Но что именно представляют эти числа?
Копнем немного глубже.

1. Вязкость при низких температурах

Первое число представляет вязкость масла при низкой температуре. Низкими температурами обычно считаются все, что ниже 0,9. 0059 или C (32 или F).

Оба масла 10W-30 и 10W-40 имеют рейтинг «10W» — класс SAE для зимнего использования (поэтому к нему добавлена ​​буква «W»). Таким образом, эти масла действуют как односортные масла SAE 10W при более низких температурах.

Этот номер особенно важен для запуска автомобиля, когда двигатель еще холодный, и масло должно течь быстро, чтобы смазать его. Чем меньше число, тем жиже и вязче масло.

2. Высокотемпературная вязкость

Второе число (после «W») представляет вязкость масла при 100 o C (212 o F). Это часто рассматривается как рабочая температура двигателя.

Чем выше число, тем вязче или гуще масло при более высоких температурах.

Это означает, что при 100 o C моторное масло 10W30 имеет вязкость односортного масла SAE 30, а масло 10W40 имеет вязкость SAE 40.

Масло 10W40 имеет более высокую вязкость, сохраняя большую густоту, чем 10W30, при повышении температуры.

В этом случае моторное масло 10W-40 технически обеспечивает лучшую защиту от износа двигателя при более высоких температурах.

Далее, давайте выясним, как эти мультивязкостные масла сравниваются по применению и производительности.

8 способов сравнить 10W30 с 10W40

Основное различие между 10W-30 и 10W-40 заключается в их вязкости при более высоких температурах .

Давайте посмотрим, как вязкость каждого масла влияет на то, когда и где вы их используете:

1. Низкая рабочая температура или холодная погода

Как мы уже знаем, 10W-30 и 10W-40 имеют одинаковую вязкость масла при более низких температурах.

Тип масла с зимним рейтингом 10W не будет иметь проблем при отрицательных температурах окружающей среды до -30°C (-22°F). Так что холодный пуск не должен быть проблемой с этими двумя маслами.

Тем не менее, более жидкое масло 10W30 лучше работает в более холодном климате .

В холодную погоду моторное масло работает только с теплом двигателя, так как низкая температура окружающей среды не увеличивает термическую нагрузку. Масло с низкой вязкостью быстрее проходит через двигатель, обеспечивая его смазку и охлаждение.

Кроме того, если ваш двигатель имеет более низкую рабочую температуру , моторное масло 10W-40 может оказаться слишком густым. Его более высокая вязкость при рабочей температуре может снизить эффективность двигателя, поскольку для поддержания работы двигателя потребуется больше энергии.

2. Высокая рабочая температура или теплая погода

Масло 10W30 и 10W40 одинаково работают при запуске при низких температурах.
Однако моторное масло 10W-40 более вязкое в более жарком климате и имеет лучший температурный спектр.

Вот рекомендуемый диапазон температур окружающей среды для каждого сорта масла, в целом:

  • Моторное масло SAE 10W-30: от -25°C (-13°F) до 30°C (86°F)
  • SAE 10W- Моторное масло 40: от -25°C (-13°F) до 40°C (104°F)

Более высокая устойчивость моторного масла 10W-40 к более высоким температурам означает, что оно лучше противостоит тепловому разрушению и снижает образование отложений.

Итак, если вы едете в теплом климате — особенно при температуре выше 32°C (90°F) — или имеете двигатель, который работает горячее, чем другие , хорошим вариантом является вязкость масла 10W-40. Это масло с более высокой вязкостью предназначено для более высоких температур и может выдерживать дополнительную тепловую нагрузку от окружающей среды.

Тем не менее, вы все еще можете использовать моторное масло 10W-30 в теплую погоду. Но имейте в виду, что, поскольку это более жидкое масло, оно может не смазывать детали двигателя так же, как 10W-40, поскольку температура продолжает расти.

3. Экономия топлива

Разжиженное масло быстрее проходит через двигатель, уменьшая сопротивление и потребляя меньше энергии для работы масляного насоса, поэтому оно более экономично.

Исходя из этого, более жидкое масло 10W-30 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем моторное масло 10W-40. Он также более доступен, поэтому он экономически эффективен.

Однако не следует использовать этот тип масла для экономии топлива, если он не подходит для вашего автомобиля или условий вождения. Подумайте о долговечности двигателя и выберите моторное масло, которое лучше всего его защитит.

4. Присадки и типы масел

Всесезонные масла, такие как 10W-30 и 10W-40, содержат полимеры, которые ускоряют или замедляют скорость их загустевания и разжижения при колебаниях температуры. Некоторые содержат модификаторы трения, которые помогают улучшить экономию топлива за счет уменьшения трения, или моющие средства, поддерживающие чистоту двигателя.

Масла обоих этих классов также доступны в чисто традиционной форме или синтетических сортах более высокого качества. Несмотря на то, что они очень похожи, существуют различия в характеристиках, , особенно между обычным и синтетическим моторным маслом .

Известно, что синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя и температурную стабильность. Синтетическое масло 10W-30 может превосходить обычное масло 10W-40 в защите подшипников и поршней двигателя.

5. В качестве универсального варианта

Моторное масло 10W30 является универсальным маслом для большинства ситуаций.

Диапазон рабочих температур более распространен, чем класс вязкости 10W-40. Оно хорошо справляется с холодным пуском и эффективно снижает износ двигателя большинства легковых автомобилей.

Это всесезонное масло также широко доступно и дешевле, что делает регулярную замену масла простой и экономичной.

6. Применение в тяжелых условиях

Для тяжелых условий эксплуатации (например, коммерческих автомобилей) требуется моторное масло, способное выдерживать экстремальные температуры.

В этом случае моторное масло 10W-40 отлично подходит. Это более густое масло лучше приспособлено для работы с повышенными нагрузками и защиты деталей двигателя при повышении температуры по сравнению с маслом с более низкой вязкостью 10W-30.

7. Двигатели с большим пробегом

По общему мнению, более густое масло лучше для двигателей с большим пробегом, обычно тех, которые прошли более 75 000 миль.

По мере того как масляные каналы в старых двигателях изнашиваются из-за трения и расширяются, масло с более высокой вязкостью теоретически лучше смазывает двигатель. Итак, вы можете подумать, что переход на 10W-40 может быть лучшим вариантом для вашего старого двигателя, чем моторное масло 10W-30.

Но это действительно зависит от того, сколько лет вашей машине .

Хотя эта ситуация применима к более старым автомобилям, она не совсем точна для современных двигателей (как правило, произведенных в последнее десятилетие).

Усовершенствования в механической обработке, химическом составе масла и конструкции масляных фильтров означают, что масляные каналы меньше изнашиваются из-за трения. Горящее масло в основном происходит из-за старения уплотнений, а не из-за увеличенных зазоров между деталями двигателя.

Использование более густого масла может не только увеличить нагрузку на масляный насос, повысив давление масла, но и уменьшить достаточную циркуляцию масла в двигателе.

Вот где масло для большого пробега представляет собой решение.

Масло для большого пробега было разработано для устранения проблем с уплотнениями в современных двигателях. Таким образом, вместо того, чтобы переходить с масла 10W-30 на 10W-40 для вашего старого двигателя, вы можете использовать версию вашего моторного масла 10W-30 с большим пробегом.

8. Использование в мотоциклах

Как и в случае с легковым автомобилем, выбор универсального масла 10W-40 или 10W-30 в мотоцикле зависит от температуры, в которой вы собираетесь ездить. между мотоциклетным маслом и маслом для легковых автомобилей — это то, что защищает моторное масло .  

В автомобиле используются различные жидкости для защиты ключевых компонентов, например, трансмиссионная жидкость для шестерен. Двигатели мотоциклов меньше и имеют общий картер.

Мотоциклетное масло смазывает не только двигатель, но и сцепление и коробку передач. Кроме того, моторные масла легковых автомобилей содержат модификаторы трения, которые могут привести к проскальзыванию и потере ускорения мотоцикла.

Имея это в виду, вы, вероятно, захотите получить масла, специально разработанные для мотоциклов, с правильным сортом масла.

Заключение

Между моторным маслом 10W-30 и 10W-40 нет большой разницы. То, что отличает их друг от друга, больше связано с колебаниями температуры и нагрузкой на двигатель.

При умеренной погоде любые сорта моторного масла должны работать нормально. Ваш выбор станет более важным, когда вы начнете попадать в ситуации с высокой температурой.

В любом случае всегда проверяйте руководство вашего владельца по моторному маслу . Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что его всегда достаточно для смазки двигателя.

И если вы чувствуете, что ваш двигатель нуждается в смене типа масла, проконсультируйтесь со своим механиком.

Что касается механики, то всегда можно положиться на RepairSmith — будь то масляный фильтр или замена масла, или любая другая проблема с автомобилем в этом отношении.

RepairSmith — это мобильное решение для технического обслуживания и ремонта автомобилей , доступное 7 дней в неделю с помощью простого процесса онлайн-бронирования. Обратитесь в компанию RepairSmith, и их сертифицированный ASE механик приедет к вам на помощь в любое время!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Моторное масло Marine 4T SAE 10W-40

Моторное масло Marine 4T SAE 10W-40 | ЛИКВИ МОЛИ

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.

Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечивает превосходную защиту от износа, надлежащее давление масла и чистоту двигателя. Оптимальная защита компонентов двигателя благодаря высокому содержанию антикоррозионных присадок. Разработан специально для использования на море. Соответствует требованиям основных производителей.

Узнать больше

Сертификаты: ACEA A3/B4/E7, API SL/CI-4, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 Рекомендации: Caterpillar ECF-1-a/ECF-2, Cummins CES 20071/CES 20072/CES 20076/CES 20077/CES 20078, Detroit Diesel, Deutz DQC III-10, MAN M 3275-1, Mercury Marine, MTU Typ 2, Selva , Судзуки Марин, Тохатсу, Ямаха Показать больше

  • может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него.
  • превосходная защита от коррозии
  • высокая чистота двигателя
  • высокая износостойкость
  • быстрое проникновение масла
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h502 Вреден для водных организмов
    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h502 Вреден для водных организмов
    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h502 Вреден для водных организмов
    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h502 Вреден для водных организмов
    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h502 Вреден для водных организмов

Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечивает превосходную защиту от износа, надлежащее давление масла и чистоту двигателя. Оптимальная защита компонентов двигателя благодаря высокому содержанию антикоррозионных присадок. Разработан специально для использования на море. Соответствует требованиям основных производителей.

Для 4-тактных бензиновых двигателей, где требуется или рекомендуется масло в соответствии с текущими спецификациями продукта. Безопасен с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Соблюдайте инструкции производителей!

Приложение

Соблюдайте указания производителя!

Сертификаты

ACEA A3/B4, E7, API CI-4, API SL, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками

Caterpillar ECF-1-a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel, Deutz DQC III-10, MAN M 3275-1, Mercury Marine, MTU тип 2, Selva, Suzuki Marine, Tohatsu, Yamaha

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (опционально)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 06.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *