Антифриз пошел в двигатель: Почему антифриз попадает в двигатель

Содержание

Почему антифриз попадает в двигатель

Содержание
  • Как понять, что антифриз попал в двигатель
  • Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель
  • Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель
  • Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

 

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в масло
Способ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещина Ликвидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦ Замените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладки Переустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифриза Замените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насоса Переустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

 

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения.

Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

признаки, причины – почему антифриз уходит в цилиндры двигателя

Если антифриз уходит в двигатель, то это серьезная проблема, требующая максимально быстрого решения. Поэтому каждый автомобилист должен уметь распознавать ее признаки, знать меры предосторожности и способы устранения.

Содержание:

Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель

Обширная практика позволяет выделить главные признаки проникновения антифриза в блок цилиндров. В их число входят следующие явления:

  1. В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. Нужно помнить, что это неоднозначный показатель того, что антифриз уходит именно в блок цилиндров.
  2. Выхлоп становится густым и светлым. Зимой так происходит практически всегда, поэтому нужно обратить внимание на запах. Если в нем ощущается присутствие охлаждающей жидкости, то стоит задуматься.
  3. Изменяется цвет масла. На щупе могут появиться светлая эмульсия или слишком черная субстанция.
  4. При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
  5. Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.

Что следует знать. Этими признаками обычно сопровождаются проблемы, связанные с тем, что антифриз попадает в цилиндры двигателя. Нужно помнить, что эти симптомы хоть и точны, но далеко не однозначны. К примеру, выхлопные газы могут стать белыми из-за сгорания масла. В любом случае при обнаружении вышеописанных симптомов нужно обратить внимание на систему охлаждения. Важно понимать, что охлаждающая жидкость – это смесь этиленгликоля (или пропиленгликоля) с дистиллированной водой. Попадание этого состава в систему смазки и его смешивание с моторным маслом значительно ухудшают свойства смазочного материала. Эксплуатация двигателя с таким маслом приведет к быстрому износу его комплектующих и необходимости капремонта.

Другие признаки наличия ОЖ в моторе. Диагностировать попадание антифриза в двигатель можно и по возникновению постороннего шума, обычно в виде характерного стука, которого раньше не наблюдалось. Стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Почему это происходит? Если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, смешанное с антифризом, первыми страдают нагруженные подшипники скольжения, которые чаще называют вкладышами. На поверхности этих деталей появляются задиры, вызывающие стук. После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами и задирами. Гладкая и блестящая поверхность подшипника скольжения привычного серого цвета становится бурой, покрытой пятнами и повреждениями.

Почему повреждаются детали двигателя. Чтобы разобраться, почему в результате смешивания антифриза с моторным маслом возникают задиры на вкладышах, достаточно рассмотреть поверхность поврежденных деталей под микроскопом.

При большом увеличении можно увидеть шарики белого цвета, размер которых составляет 20–35 микрон. Они плотно покрывают поверхность пострадавших подшипников скольжения. Т. е., обладая абразивными свойствами, эти твердые частицы стирают фрикционный слой и образуют задиры. Химический анализ позволяет определить, что в составе таких частиц присутствуют фосфор, кальций, сера и другие элементы. Эти включения образуются из присадок моторных масел в результате нагревания и взаимодействия с антифризом. Присадки быстро растворяются в воде, которая входит в состав охлаждающих жидкостей, а высокая температура в двигателе значительно ускоряет протекание химических процессов. Вода быстро испаряется с поверхности вкладышей, а оставшиеся твердые песчинки вызывают ускоренный износ деталей.

Причины попадания антифриза в цилиндры

Прокладка ГБЦ. Люди, знакомые с основами устройства автомобильных двигателей внутреннего сгорания, знают, что ОЖ циркулирует по специальным изолированным каналам. Так как силовой агрегат не цельный, то в месте примыкания ГБЦ к самому блоку создается высокая концентрация стыков этих каналов. Для герметизации используется специальная прокладка, которая не дает антифризу уходить в двигатель или наружу. Но из-за естественного старения или перегрева свойства прокладки могут быть нарушены. В результате в силовой агрегат может попадать охлаждающая жидкость.

Дефекты ГБЦ. Головка блока цилиндров со временем может получить повреждения, при которых даже новая прокладка не сможет обеспечить герметичность плоскостей прилегания. К примеру, перегретая ГБЦ может деформироваться или треснуть. В проблемных местах прокладка не будет нормально прилегать к поверхности, что позволит антифризу уходить в двигатель.

Трещины в блоке цилиндров. Это самая плохая ситуация. Трещины в каналах системы охлаждения неизбежно будут пропускать ОЖ, в том числе и во внутреннее пространство силового агрегата.

Что предпринять, если в цилиндры попадает антифриз

Когда причины ухода охлаждающей жидкости в двигатель определены, нужно понять, как устранить проблему. Алгоритм действий напрямую зависит от характера проблемы. Проще всего неисправность устраняется в случае с прогоранием или повреждением прокладки ГБЦ. Тогда ее нужно просто заменить. Делать это самому или обратиться к профессионалам? Здесь каждый должен решать самостоятельно. Стоимость прокладки невелика. Но для вскрытия двигателя понадобятся специальные навыки и инструменты, включая динамометрический ключ. Если вы испытываете проблемы с повторением последовательности действий при ремонте или не знаете, в каком порядке и с каким усилием нужно затягивать болты, то лучше обратиться в автосервис.

Как происходит замена прокладки ГБЦ. Если вы решили заменить прокладку ГБЦ своими руками, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя в отношении порядка проведения работ, силы затягивания головки динамометрическим ключом, других важных пунктов. В общем случае прокладку головки блока цилиндров меняют в такой последовательности:

  • снимают минусовую клемму АКБ, обесточивая автомобиль. При необходимости сливают антифриз;
  • отсоединяют навесные элементы БЦ. Демонтируют крышку клапанов, воздушные фильтры и различные патрубки, которые к ней присоединяются. Чтобы при последующей сборке ничего не перепутать, можно делать отметки маркером на корпусе агрегата или нарисовать схему расположения деталей на листе бумаги;
  • откручивают винты крепления ГБЦ с помощью специальной головки с воротком;
  • отсоединяют головку и удаляют старую прокладку;
  • поверхности соприкосновения зачищают и промывают бензином;
  • устанавливают новую прокладку и выполняют сборку в обратной последовательности.

Устранение трещины цилиндра. Самый распространенный способ заделывания трещины, образовавшейся на БЦ, – это заваривание. Для выполнения подобной работы требуются определенные навыки, поэтому лучше доверить ее опытному специалисту. Любое нарушение технологии может привести к тому, что шов снова разойдется, и проблема останется. Ремонт по устранению дефекта начинают с засверливания концов трещины под углом 90°. Это делается, для того чтобы не допустить последующего расхождения шва. Затем блок цилиндров разогревают до +650 °С. На трещину накладывают присадочный чугунно-медный провод и с помощью флюса делают сплошной сварочный шов. Деталь охлаждают в термошкафу. Охлаждение не должно быть резким, чтобы не вызвать разрыва сварки. Шов можно выполнить и без разогрева, применяя электросварку и медные электроды в жестяной обертке. В этом случае заделанную трещину дополнительно укрепляют эпоксидной смолой.

Серьезный ремонт неизбежен. Нужно сказать, что если антифриз попадает в двигатель, то его головку придется снимать в любом случае для промывки и устранения всех последствий. Но если проблема возникла в результате дефектов ГБЦ или самого блока, то выполнить ремонт будет намного сложнее и дороже, чем просто заменить прокладку. К примеру, если головка блока цилиндров испытала термическую деформацию, ее придется заменить на новую. Еще хуже, если охлаждающая жидкость попадает в цилиндры из-за трещин в самом блоке. Часто проще купить новый двигатель, чем восстанавливать агрегат с подобным повреждением.

Когда необходима замена блока. Таким образом, если для устранения неисправности простой замены прокладки недостаточно, выполняется шлифовка плоскости прилегания ГБЦ к блоку. Это бывает необходимо, когда под воздействием высоких температур головку повело. В этом случае нужно обращаться в автосервис, т. к. данная работа требует высокой точности. Мастер сервисного центра выполнит дефектовку, и если окажется, что головка деформирована слишком сильно, шлифовка уже не поможет, и нужно менять ГБЦ. Если охлаждающая жидкость проникает в двигатель через трещины цилиндров, устранить которые не представляется возможным, потребуется замена блока: достаточно часто это означает установку нового или контрактного мотора.

Последствия ухода антифриза в двигатель

это важно! Если в цилиндрах обнаружена охлаждающая жидкость, то эксплуатацию двигателя нужно срочно прекратить до устранения поломки. Занимательно, что сам антифриз в чистом виде, несмотря на свою высокую химическую активность, не вредит силовому агрегату. Но, когда он смешивается с моторным маслом, этиленгликоль вступает в реакцию, в результате которой образуются твердые нерастворимые включения. Их твердости достаточно, чтобы оказывать абразивное воздействие на металлические поверхности мотора, а это уже серьезная угроза для агрегата.

Сопутствующие опасности. От преобразования охлаждающей жидкости после контакта со смазкой сильно страдают маслоканалы. На их стенках начинают скапливаться отложения эмульсии, которые чем-то напоминают накипь в чайнике. Из-за этого пропускная способность магистралей резко снижается, что негативно влияет на качество смазки. При этом фрагменты отложений быстро выводят из строя масляный фильтр, а сам смазочный материал утрачивает свои первоначальные свойства. Очевидно, что попадание антифриза в двигатель – это очень опасное явление для технического состояния автомобиля. К главным негативным последствиям можно отнести повышенный износ и перегрев силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, то она может стать поводом для срочного капитального ремонта или даже причиной полного выхода из строя мотора.

Другие последствия. Помимо того, что в результате смешивания с антифризом масло теряет способность обеспечивать защиту пар трения, охлаждающая жидкость также утрачивает свои эксплуатационные характеристики. Прежде всего снижаются ее теплоемкость и температура кипения. Кроме того, уменьшается общий уровень антифриза в системе охлаждения, что само по себе снижает эффективность ее работы. Если происходит деформация головки блока цилиндров, возможна ситуация, когда возникают проблемы с поршнями и кольцами. В частности, на корпусах поршней могут появиться задиры из-за перегрева и изменения геометрии. Может случиться также залегание маслосъемных и компрессионных колец. Присутствие антифриза в моторном масле обычно вызывает общее снижение эффективности двигателя. Это проявляется потерей мощности, нестабильной работой. Мотор начинает «чихать» и «троить». Эксплуатация двигателя в таком состоянии не только вредна для агрегата, но и небезопасна при езде.

Подведя итоги

Теперь вы понимаете, почему антифриз уходит в двигатель и что с этим делать. На самом деле это достаточно распространенная проблема. Но если внимательно следить за возможными признаками и контролировать уровень охлаждающей жидкости, то с ней можно и не столкнуться. Если охлаждающая жидкость все-таки начала попадать в цилиндры, то не нужно паниковать. Прогоревшая прокладка ГБЦ – это самая вероятная причина, которую проще всего ликвидировать.

Что происходит, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом?

Одна из проблем, которую вы хотите избежать, когда речь заходит о вашем автомобиле, — это смешивание охлаждающей жидкости двигателя с маслом. Это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, и если вы обнаружите, что это происходит, вам необходимо немедленно решить эту проблему.

Но сначала: как смешиваются масло и охлаждающая жидкость и что конкретно с этим делать?

Почему в моей охлаждающей жидкости есть масло?

Если в охлаждающей жидкости есть масло или наоборот, это обычно означает неисправность одной или нескольких прокладок или уплотнений вашего двигателя. Ваш двигатель сконструирован таким образом, что одна система контролирует моторное масло для смазки вашего автомобиля, а другая управляет охлаждающей жидкостью, чтобы ваш автомобиль не перегревался. Прокладка головки блока цилиндров (также известная как «прокладка головки блока цилиндров») — это часть вашего двигателя, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости или масла друг в друга. Если у вас сломана или повреждена прокладка головки блока цилиндров, вы можете ожидать, что масло и охлаждающая жидкость начнут смешиваться.

Масло и охлаждающая жидкость также могут смешиваться, если ваш двигатель перегреется и либо разрушит прокладку, либо треснет головка блока цилиндров. Авария, в результате которой возникает трещина в головке блока цилиндров или повреждение блока цилиндров, также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Мы постоянно разговариваем с клиентами, у которых есть эта проблема.

Опасна ли охлаждающая жидкость в моторном масле?

Как мы уже отмечали, и как вы могли догадаться, смесь охлаждающей жидкости и масла вредна для здоровья вашего автомобиля. Проще говоря, моторное масло вашего автомобиля предназначено для смазки внутренних компонентов вашего автомобиля, чтобы они работали плавно, а не шлифовали друг друга из-за тепла и трения.

Охлаждающая жидкость You имеет еще одно предназначение: она предназначена для защиты автомобиля от перегрева. Последствия разбавления любого вещества должны быть ясны, но если это не так, ответ заключается в том, что вы можете ожидать перегрева и / или серьезного повреждения вашего двигателя, если вы попытаетесь ездить с охлаждающей жидкостью, просачивающейся в масло или масло в бачке охлаждающей жидкости.

Как устранить масло в бачке охлаждающей жидкости или охлаждающую жидкость в масле

Если масло смешано с охлаждающей жидкостью в бачке, вы заметите густое молочное или похожее на соус вещество, которое является контрольным признаком того, что у вас Эта проблема. Вам нужно будет тщательно очистить резервуар и промыть радиатор водой. Точно так же вы захотите проверить свой масляный щуп и посмотреть, показывает ли он смесь масла и охлаждающей жидкости в масляном баке. Если это так, вы также захотите заменить масло.

При замене масла и охлаждающей жидкости мы рекомендуем использовать качественные продукты, такие как присадка к смазочному маслу Hyper-per. Добавка к смазочному маслу Hy-per уплотняет поршневые кольца и направляющие клапанов, что может предотвратить или уменьшить проблемы с утечками. Это также может дать вашему маслу большую защиту, восстановить экономию топлива и производительность и продлить срок службы вашего масла на целых 50 процентов.

Вы также можете воспользоваться нашей охлаждающей жидкостью Hy-per Cool Super Coolant, которая совместима практически со всеми типами антифризов и, как показали независимые испытания на динамометрическом стенде, снижает температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту.

Хотя срок службы этих растворов зависит от серьезности утечки, главное — устранить ее как можно скорее. Если вы имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой блока цилиндров или треснутым блоком двигателя — и если утечка слишком серьезная — вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику.

Если повезет, проблема будет незначительной, и правильная химическая фиксация устранит утечку. Однако, если после вашего ремонта ваш автомобиль начинает быстро перегреваться, немедленно выключите автомобиль и отнесите его в ремонт. Возможно, ваш двигатель уже серьезно поврежден, а если нет, то это произойдет быстро, если вы продолжите использовать автомобиль в его нынешнем состоянии.

Сколько будет стоить замена охлаждающей жидкости в моем масле?

Временное исправление повлечет за собой только стоимость замены жидкостей и продуктов для устранения утечек — это на самом деле вполне доступно. Однако ваше долгосрочное решение по устранению любой прокладки или компонента, вызывающего утечку, может быть значительно дороже. Наихудший сценарий, с которым вам, надеюсь, не придется столкнуться, заключается в том, что у вас есть трещина в блоке двигателя. Если это так, то ничего не остается, кроме как заменить двигатель, который обычно стоит от 4000 до 8000 долларов. Опять же, это наихудший сценарий.

Если вам нужно только заменить радиатор и починить коробку передач, это не должно стоить вам больше 400 или 500 долларов. Однако, если ваша прокладка головки блока цилиндров полностью разрушена и ее необходимо заменить, это может стоить вам пару тысяч долларов, включая запчасти и работу.

Hyper-Lube: Качественные высокоэффективные продукты для вашего автомобиля

Если в результате аварии двигатель повредится, правильное техническое обслуживание автомобиля мало что может защитить. Но в целом использование высококачественных продуктов и присадок в вашем двигателе часто может предотвратить такие проблемы, как смешивание масла и охлаждающей жидкости.

Если вы ищете отличные продукты, которые помогут вам максимально эффективно использовать масло и охлаждающую жидкость, обратите внимание на Hy-per Lube. Наш опыт работы с качественными химическими добавками для повышения эффективности транспортных средств насчитывает более 60 лет, когда Гарольд Хилтон впервые разработал добавку к смазочному маслу Hy-per в начале 50-х годов.

Мы постоянно исследуем и совершенствуем наши формулы, и сегодняшние продукты Hy-per Lube разработаны с использованием передовых технологий, чтобы максимизировать преимущества для вашего автомобиля.

Для максимальной эффективности и защиты вам понадобится смазка Hy-per Lube. У нас есть ряд продуктов для удовлетворения потребностей вашего автомобиля. Помните, что эти продукты потенциально могут увеличить срок службы, повысить производительность и снизить расход топлива, что может значительно перевесить стоимость продукта.

Чтобы найти продукт Hy-per Lube рядом с вами, используйте этот удобный поиск магазинов. Или, чтобы обсудить любой из наших продуктов с квалифицированным экспертом, свяжитесь с нами через Интернет прямо сейчас.

Охлаждающая жидкость в масле: 6 причин, 3 симптома и стоимость устранения

Как часто вы открываете капот и вытаскиваете маслоизмерительный щуп двигателя, чтобы проверить уровень масла? Возможно, вы находитесь на этой странице и читаете эту статью, потому что заметили что-то необычное в своем моторном масле. Он похож на ваш утренний кофе со сливками?

Если да, охлаждающая жидкость вашего автомобиля смешивается с моторным маслом, и это серьезная проблема, требующая немедленного решения, чтобы не допустить возникновения другой более серьезной проблемы. Охлаждающая жидкость в масле указывает на внутреннюю утечку двигателя. Это может быть признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров, повреждения головки цилиндров или прокладки головки блока цилиндров.

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом, она лишает масло смазочных свойств и может привести к отказу двигателя. Охлаждающая жидкость может замедлить процесс работы масла, сильно влияя на его вязкость, затрудняя его циркуляцию по масляным камерам и смазку двигателя. Охлаждающая жидкость в масле также влияет на двигатель, создавая кислотную среду в моторном масле, подвергая опасности жизненно важные компоненты двигателя или, что еще хуже, весь двигатель.

В этой статье мы обсудим то, что вы, вероятно, думали о охлаждающей жидкости в масле, как она туда попала, что вызывает эту проблему и что вам следует делать? Продолжайте читать, чтобы понять и узнать о вещах, которые вы должны знать в отношении такого рода проблем.

Содержание

Как определить, есть ли охлаждающая жидкость в масле

Оценка уровня масла — это простой и недорогой метод определения наличия охлаждающей жидкости в масле. Если вы заметили коричневатые пузыри или коричневый налет с коркой над отметкой уровня масла на щупе, охлаждающая жидкость попала в двигатель.

Еще одним признаком утечки охлаждающей жидкости является белый дым, выходящий из выхлопной трубы со сладким ароматом. В этом случае уровень масла может даже увеличиться, что указывает на то, что в картер просочилось значительное количество охлаждающей жидкости.

Для проверки выключите двигатель, дайте ему отдохнуть в течение часа или двух, прежде чем открутить пробку сливного отверстия, и соберите охлаждающую жидкость в прозрачный контейнер. Поскольку охлаждающая жидкость плотнее масла, она собирается на дне масляного поддона. Получив несколько унций, закройте слив.

Осмотрите собранную жидкость на наличие воды и гликоля. Сочетание воды и гликоля может создать густую смесь, похожую на майонез, в зависимости от того, как долго ваша охлаждающая жидкость находилась внутри картера. Кроме того, может ощущаться сладковатый запах охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость обладает невероятно тошнотворной сладостью, а масло имеет терпкий мускусный аромат. Когда утечка охлаждающей жидкости очевидна, но пока утечек не наблюдается, вытащите масляный щуп двигателя и понюхайте его. Если даже самый слабый запах сахара проникает в ваше обоняние, вся ваша система охлаждения, вероятно, смешивает охлаждающую жидкость и моторное масло.

Когда охлаждающая жидкость смешивается с вашим маслом или маслом в радиаторе или резервуаре с охлаждающей жидкостью, это обычно указывает на то, что одно или несколько уплотнений или прокладок вашего двигателя сломаны. Двигатель вашего автомобиля настроен таким образом, что одна структура регулирует моторное масло для поддержания смазки, а другая управляет охлаждающей жидкостью для предотвращения перегрева двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров — это часть двигателя, которая предотвращает смешивание масла и охлаждающей жидкости. Поэтому, если на вашем двигателе пробита прокладка головки блока цилиндров, вы можете ожидать, что масло и охлаждающая жидкость смешаются. Кроме того, охлаждающая жидкость и масло могут смешаться, если двигатель перегреется, что приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров или, что еще хуже, к трещине в головке блока цилиндров. Точно так же охлаждающая жидкость и масло могут смешаться из-за происшествия, в результате которого у вас треснул блок двигателя или сломалась головка цилиндра.

Причины охлаждающей жидкости в масле

Очень очевидным и неопровержимым признаком нахождения охлаждающей жидкости в вашем моторном масле является появление у него кремово-кофейного цвета . Если ваша охлаждающая жидкость содержит масло, ее необходимо заменить. Однако перед его заменой сначала тщательно очистите всю систему, чтобы убедиться, что вся смесь охлаждающей жидкости и моторного масла удалена. После этого вы должны установить и устранить источник этой вызывающей головную боль проблемы.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Охлаждающая жидкость просачивается в масло, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к сливочно-кофейному цвету моторного масла в двигателе. Также эта смесь будет видна в бачке охлаждающей жидкости и радиаторе, который виден сверху. Кроме того, заметно облако белого ароматного дыма, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания двигателя. Вы должны проверить радиатор и водяной насос, так как эти два компонента подвержены повреждению, когда через них проходит смесь масла и охлаждающей жидкости.

Утечки масляного радиатора

Предполагается, что масляный радиатор разделяет охлаждающую жидкость и масло в отдельном помещении, одновременно размещая их. Если ваш масляный радиатор имеет даже незначительные внутренние дефекты, это может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись. При протечке масляного радиатора он может попасть в охлаждающую жидкость, но охлаждающей жидкости в вашем масле не будет.

Перегрев

Перегрев двигателя может быть вызван несколькими причинами, например, неисправностью радиатора и водяного насоса или неисправностью системы охлаждения. И эта основная проблема может вызвать множество других повреждений. Одним из таких повреждений может быть прокладка головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость и масло могут проходить и выходить не по назначению, в результате чего охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом.

Поврежденный блок двигателя

Сломанный блок двигателя может привести к смешиванию моторного масла и охлаждающей жидкости. Это наименее вероятно происшествие, поскольку блоки цилиндров довольно долговечны. Когда блок поврежден, лучший способ действий — получить другой блок или совершенно новый двигатель.

Утечка из охладителя коробки передач (дополнительная возможность)

Другой редкой, но вероятной причиной является негерметичный охладитель коробки передач. Многочисленные автомобили имеют охладитель коробки передач. Как правило, это компонент радиатора. Когда на охладителе трансмиссии появляются трещины, это позволяет охлаждающей жидкости смешиваться с трансмиссионной жидкостью. Когда это происходит, вы можете видеть, как охлаждающая жидкость становится кремообразной. Когда охлаждающая жидкость просачивается в вашу трансмиссию, результат может быть катастрофическим. Это может привести к серьезному повреждению трансмиссии и потребовать ее замены.

Признаки и симптомы присутствия охлаждающей жидкости в масле

Смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью указывает на пробой прокладки головки блока цилиндров или поломку двигателя. Это влияет на смазочные и вязкостные свойства вашего масла, что приводит к снижению смазывающей способности и мощности двигателя, а также может привести к повреждению двигателя. Ниже приведены несколько признаков, по которым можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле.

Цвет сливочно-кофейный

Если охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон, она оставляет в картере зеленую, красную, оранжевую или коричневую смесь в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. Пока автомобиль работает, охлаждающая жидкость и масло смешиваются, образуя кремообразную смесь. Это забьет каналы двигателя. Поэтому, если вы достанете щуп и обнаружите сливочно-кофейный цвет, это указывает на наличие комбинации охлаждающей жидкости и масла.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, но нет разливов под автомобилем, скорее всего, охлаждающая жидкость протекает через прокладку головки блока цилиндров, или из-за трещины в головке блока цилиндров, или из-за проникновения охлаждающей жидкости в масляный поддон. Поэтому, если вы видите регулярную утечку охлаждающей жидкости, выполните проверку на наличие утечек. Когда утечки охлаждающей жидкости не обнаружено, вы можете проверить уровень масла, чтобы определить, попадает ли охлаждающая жидкость в картер.

Сладкий запах

Если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, которая не приводит к каплям в моторном отсеке или под автомобилем, скорее всего, охлаждающая жидкость не смогла проникнуть в масляный поддон. Растворенная в масле охлаждающая жидкость придает приятный сладкий аромат. Другой способ определить, были ли смешаны охлаждающая жидкость и масло, — вынуть щуп и понюхать его. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле создает особый сладковатый запах.

Как исправить

В зависимости от характера проблемы вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту. Виновником может быть перегретый двигатель, протекающая прокладка головки блока цилиндров или забитый масляный радиатор. Наиболее частая причина — негерметичная прокладка ГБЦ.

Поэтому, если вам интересно, как отверждать охлаждающую жидкость в сочетании с моторным маслом. В основном, когда источником проблемы является негерметичная прокладка цилиндра. Вы можете нанять профессионала, чтобы исправить это вместе с любым другим внутренним повреждением, или вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть все необходимые знания и силы, чтобы справиться с проблемой и, да, физическое оборудование тоже. Вы знаете, инструменты!

Однако предположим, что вы новичок и хотите попробовать что-то починить или не имеете полной идеи и просто хотите следовать онлайн-инструкциям. В этом случае мы настоятельно рекомендуем доверить проблему и ее решение опытному и квалифицированному механику. Головки цилиндров являются чувствительными компонентами, для выполнения которых требуется опытная рука. Возможно, вы не захотите, чтобы ваш двигатель получил дополнительные проблемы из-за ваших собственных рук.

Стоимость

Многочисленные переменные могут повлиять на общую стоимость этой проблемы. Например, если вам нужно отремонтировать кулер коробки передач, вам нужно будет заменить радиатор и провести обслуживание коробки передач. Одно только это задание может стоить от От 350,00 до 450,00 долларов США . Если у вас лопнула прокладка головки блока цилиндров и вам требуется ее замена, стоимость может варьироваться от 1 200 до 2 000 долларов США.

Однако, если обнаружится, что вышеперечисленное не является причиной проблемы, худшее, что может случиться, это треснувший или поврежденный блок двигателя. Этот кошмар повреждения может потребовать замены блока цилиндров; однако лучше всего выбрать замену всего двигателя. Это очень дорогой ремонт, который стоит от  4000 до 8000 долларов США 9.0088 .

Каждый из этих экземпляров несколько отличается. Указанные цены могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вашего местоположения и объема двигателя. Но прежде чем делать какие-либо предположения, очень важно определить источник вашей проблемы. После того, как вы определили, что приводит к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом, вы можете приступить к соответствующему планированию и принять решение о своих следующих шагах.

Заключение

Смешивание охлаждающей жидкости и масла может серьезно повредить двигатель. Если вы владелец автомобиля, который регулярно обслуживает свой автомобиль, вы можете предотвратить эту проблему. Неправильное техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля могут привести к повреждению двигателя. Ваш двигатель не будет работать правильно, если эти жидкости смешаются и вызовут повреждение.

Охлаждающая жидкость в масле – это серьезная проблема, но своевременное ее использование может сэкономить вам время и деньги. Мы настоятельно рекомендуем вам вызвать компетентного техника для проверки вашего двигателя, если вы почувствуете проблему. Это может уберечь вас от серьезных неприятностей и позволит вам управлять автомобилем с большей уверенностью.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если охлаждающая жидкость попадет в масло?

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом, она ухудшает смазочные свойства масла и может привести к отказу двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *