Антифриз G13 VAG
 
Антифризы G13 являются последним на сегодня поколением охлаждающих жидкостей. Принципиальное отличие от предыдущих версий – G11 и нескольких вариаций G12 – экологически безвредная пропиленгликолевая основа.
Отличие от предыдущих продуктов
Ранние антифризы производились (и производятся в настоящее время) на основе этиленгликоля, ядовитого и наносящего существенный вред окружающей среде.
Второе немаловажное отличие – неограниченный срок работы антифриза G13. Следует отметить, что это распространяется только на антифриз, залитый производителем непосредственно при выпуске автомобиля. К тому же, антифриз имеет свойство со временем испаряться, уменьшаясь в объеме, так что доливать его рано или поздно придется. Поэтому неограниченный срок работы здорово смахивает на маркетинговую уловку.
Третье отличие – довольно высокая стоимость, по сравнению с ранними версиями. Считать это минусом не стоит, поскольку производится G13 только за рубежом, где более строго следят за качеством.
Следовательно, шанс приобрести некачественный продукт и загубить систему охлаждения крайне невысок. За уверенность в качестве можно и переплатить.
Состав
Основа охлаждающей жидкости G13 – пропиленгликолевый спирт с различными минеральными добавками.
Также в составе этого антифриза содержится множество присадок, в основном, антикоррозийных.
Помимо этого, в G13 имеются вкусовые добавки, чтобы его случайно не перепутали с какой-либо пищевой жидкостью.
Антифриз – англоязычное название охлаждающей жидкости.
Принцип работы
Во время работы двигателей внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое частично отводится при помощи радиатора. Именно в радиатор и заливается антифриз. Когда-то для этого использовалась вода, однако у воды относительно низкая температура кипения, а температура замерзания и вовсе 0 ºC.
Антифризы имеют более широкий температурный диапазон, а главное – меньший коэффициент расширения при замерзании. В случае замерзания антифриз увеличит свой объем всего на 1 – 1,5%, а вода – на 9%, неминуемо повредив радиатор.
Антифриз при замерзании превращается не в лед, а в кашеобразную субстанцию, и не может испортить систему охлаждения.
Впервые антифризы G13 появились в продаже сравнительно недавно, в 2012 году, однако уже сейчас на территории большинства европейских стран используются антифризы только этого класса. Связано это с повышенными экологическими требованиями. Тем не менее, предыдущие классы антифризов европейские производители все еще выпускают, но только для экспортирования в страны с менее строгими нормами.
Цвета антифризов
Общепринято считать, что антифризы класса G11 выпускаются в зеленом цвете, G12 – в красном, а G13 – в желтом.
Это не всегда так. Во-первых, цвет антифриза никаким образом не связан с его эксплуатационными качествами, и не указывает на его класс.
Производители окрашивают антифризы в яркие цвета для того, чтобы их не перепутали с какими-либо другими жидкостями.
Изначально все антифризы бесцветны.
Во-вторых, в разных странах, где производятся антифризы, действуют разные стандарты. К примеру, в Японии цвет указывает на его температурные характеристики.
Вообще, классификация антифризов – невероятно запутанная и сложная, единых общепринятых стандартов здесь нет. Каждый производитель маркирует их по своим стандартам, которые в каждой стране разные. Это сильно затрудняет выбор охлаждающей жидкости для конечного потребителя, да и специалистов автосервисов частенько ставит в тупик. К счастью, несколько лет назад Фольксваген Групп (VAG) всерьез занялась этим вопросом, и сейчас все большее количество производителей производят свои жидкости по стандарту VW TL 774J , разработанному и утвержденному этой корпорацией. Примкнули к Фольксваген пока еще не все, но это, скорее всего, лишь вопрос времени.
Инструкция по применению
Заливается антифриз в расширительный бачок системы охлаждения. Есть основные правила, которые следует знать. Антифризы продаются либо уже готовые для долива, либо концентрированные, которые необходимо разводить дистиллированной водой.
G13, разведенный в пропорции 1:1, будет иметь температуру кипения +113ºC, а замерзнет при -36ºC.
Охлаждающую жидкость класса G13 можно смешивать только G12+ и G12++, присадки этих классов практически не различаются.
Лучше всего, конечно, не смешивать антифризы в принципе. Очень нежелательно менять марку антифриза при доливе, лучше использовать один и тот же бренд.
При переходе на другую марку или другой класс, необходимо полностью слить оставшуюся жидкость, а после этого промыть систему охлаждения, с использованием обычной воды или дистиллированной, либо специальных жидкостей для очистки системы. Промывать систему охлаждения рекомендуется раз в 2 – 3 года.
Как выбрать
Отличить качественный антифриз от подделки в момент покупки невозможно, но можно минимизировать риски. Стоит помнить о том, что:
Качественный антифриз не может иметь осадка.
Отсутствие или малое количество пены при взбалтывании говорит о том, что, как минимум, антипенные присадки присутствуют, это показатель качества. Однако антифризы часто продаются в непрозрачной таре, в этой ситуации методы визуального контроля не помогут.
Поэтому, самое главное правило – не покупайте продукт сомнительных марок, в сомнительных местах, и у сомнительных личностей. Особенно, если цена подозрительно низкая. Если торговая точка или сам продавец не внушают доверия, лучше купить в более надежном месте. Самый простой и надежный вариант – заказ напрямую с сайта производителя, либо официального дилера.
Лидерами в производстве антифризов заслуженно считаются такие гиганты, как Volkswagen Group, Motul, Liqui Moly, Castrol, и прочие, не менее известные бренды.
Система охлаждения является очень важной составляющей комплекса автомобильных систем, защищая двигатель как в жару, так и в морозы. Поэтому относиться к ней менее ответственно, чем, к примеру, к коробке передач – не самое верное решение. Уход за ней, своевременное обслуживание и диагностика – долгая жизнь двигателя.
Антифриз G13 – это самое современное решение для системы охлаждения. В нашей стране он пока не обязателен к применению, как в Европе, но ничто не мешает пользоваться антифризом европейского качества уже сегодня.
Предыдущая
Следующая
обзор брендов, отзывы, плюсы и минусы, фото и видео
11.06.202235 079 14 4 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.
Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.
Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза. Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты. Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.
Виды современных ОЖЕсли была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.
Содержание
- 1 Характеристики
- 1.1 Vag
- 1.2 Motul Inugel
- 1.3 VW AUDI G13
- 2 Отзывы
- 3 Видео «Классификация антифризов»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Антифриз G 13 появилась в 2012 году. Он является представителем нового поколения антифризов с органической пропиленгликолевой основой в сочетании с минеральными присадками. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants». Жидкость G 13 обычно желтого или оранжевого цвета. Она более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.
Жидкость соответствует стандарту VW TL 774 J. ОЖ G 13 содержит повышенное количество ингибиторов коррозии, что соответствует требованиям, предъявляемым к жидкости для использования в самых современных двигателях концерна VW. В антифризе G13 содержатся вкусовые добавки, которые препятствуют его употреблению. Благодаря силикатам, содержащимся в составе ОЖ, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка. Карбоновые составляющие действуют избирательно только в местах возникновения очагов коррозии.
Отличительной чертой антифризов G 13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль. ОЖ G 13 стали применять с 2012 года. Кроме экологичности и высокой стоимости по своим техническим характеристикам G 13 почти не отличается от G12++ с этиленгликолевой основой.
Концентрат можно разбавлять дистиллированной или качественной смягченной водой. После разбавления меняются температурные пределы:
- при смешивании 1:2 температура замерзания -18, закипания – 108 градусов;
- при смешивании 1:1,5 температура замерзания -24, закипания – 111 градусов;
- при смешивании 1:1 температура замерзания -37, закипания – 114 градусов.
G 13 можно смешивать с охлаждающими жидкостями G12, G12+ и G12++, которые отвечают стандартам VW TL 774 D, F или G. Благодаря экологичности антифриз G13 получил широкое распространение в европейских странах.
Загрузка …
Vag
Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.
Жидкость для системы охлаждения Vag G13Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:
- Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
- Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
- Не дает образовываться известковым отложениям.
- Защищает от коррозии и кавитации.
- Экологически чистый продукт.
Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.
Motul Inugel
Охлаждающие жидкости Motul inugel G13 являются концентратом, требующим разбавления водой: дистиллированной или качественной питьевой. В зависимости от соотношения меняется температура замерзания: при 40% составляет -22 градусов, 50% -35 градусов, 66% -50 градусов.
Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль и глицерин с добавлением органических и неорганических присадок. При изготовлении применяется технология «лобрид», обеспечивающая максимальную защиту деталей системы охлаждения и продлевающая срок их эксплуатации. Рекомендуется применять для автомобильной группы VAG. Защищает металлические и алюминиевые компоненты двигателя от коррозии, перегрева, кавитации, замерзания и накипи. Увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.
Охлаждающее средство MotulVW AUDI G13
Антифриз VW AUDI G13 представляет собой концентрат лилового цвета, который необходимо разводить в пропорции 1:1. Температура замерзания составляет – 25 градусов, температура закипания — + 40 градусов. В составе жидкости отсутствуют силикаты. Не имеет срока ограничения применения. Хорошая совместимость с охлаждающими жидкостями G12++ и G12 +.
Основные характеристики: защита от перегрева, замерзания, коррозии, не дает образовываться накипи. Может применяться в течении всего года.
Охлаждающее средство VW G13Отзывы
G13 появились совсем недавно на нашем рынке, в то время как в Европе они получили широкое распространение благодаря своей экологичности. Правда, это повлияло на стоимость продукции — она не из дешевых, поэтому у отечественных автомобилистов не столь популярно. Ниже приведены отзывы водителей об этом антифризе.
Положительные | Отрицательные |
Заменил охлаждающую жидкость в своем автомобиле на G13. За все время эксплуатации проблем никаких. Жидкость остается желтого цвета. Правда, пришлось доливать, когда ОЖ стала ниже минимального уровня на 3 см. | В старых антифризах G12 температура замерзания указана -40 градусов. Сейчас появился новый антифриз G13. По техническим характеристикам у него температура замерзания -32. У нас морозы бывают и выше. Не хотелось рисковать, не заведя машину зимой. |
G13 -является одним из способов борьбы за экологию. В Европе давно к этому относятся серьезно, потому и перешли на новый антифриз. У нас использовать данный антифриз могут позволить немногие. Но, если ты правильный человек, то заменишь свою ОЖ на Оригинал VW G13. Известно, что скупой платит дважды. | Продается антифриз G 013 в концентрированном виде. Разбавлять его следует согласно климатическим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Вроде не выгодно его продавать разведенным, но уже встречаются и такие случаи. Это для тех, кому лень разбавлять. А ведь неизвестно чем концентрат разбавили. Лучше не лениться и разбавить самому. |
Задавал вопрос представителю официального дилера по поводу смешивания. Сказали, что можно смешивать G13 с G12++, G+ и не переживать на эту тему. Единственно, нельзя доливать G11- они имеют другую основу. Вообще, доливкой лучше не увлекаться, так как при превышении концентрата более 70%, антифриз теряет свои свойства. | Официальные дилеры утверждают, что надо использовать жидкость, которая была залита изначально. Но не сошелся свет клином на G13. Он бьет по карману своей стоимостью, дешевле использовать G12++, не уступает по качеству и дешевле. |
Видео «Классификация антифризов»
В этом видео рассказывается о видах охлаждающих жидкостей.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Антифриз и охлаждающая жидкость G13 — важные факты, которые необходимо знать
Техническая экспертиза
08. 11.2021
Спецификация G13 для антифриза и охлаждающей жидкости была введена VW в 2013 году. Каковы заметные улучшения качества по сравнению с ее предшественниками G11, G12, G12+ и G12++? Вы обнаружите существенные преимущества этой последней спецификации в деталях, читая дальше.
Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Their antifreeze specification has continually evolved through time resulting in the latest (G13) established in 2013.
G11 | 1994 | VW TL 774 C |
G12 / G12+ | 1996 | VW TL 774 D /F |
G12 ++ | 2005 | VW TL 774 G |
G13 | 2008 | VW TL 774 J (AEM Номер.0018 |
На основе глицерина означает безвредность для окружающей среды
Имея такие же исключительные характеристики охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, G13 может похвастаться ярким лиловым/фиолетовым цветом. Основным отличием в его производстве является предпочтение глицерина гликолю. Производство глицерина намного безопаснее для окружающей среды, чем производство гликоля. Один из них является побочным продуктом производства биодизельного топлива, а другой получен из минерального масла.
Текущие оценки показывают, что производство G13 дает на 11 % меньше выбросов CO2, чем антифриз с гликолем.
Помимо преимуществ защиты от замерзания, G13 также превосходно подходит для охлаждения, защищает от коррозии и известковых отложений.
Преимущества использования силикатных добавок в алюминиевых радиаторах
В отличие от многих более ранних спецификаций, использующих технологию OAT (технология органических кислот), G13 содержит силикатные добавки для дополнительной защиты алюминия. Введение силикатных добавок делает G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно полученные из сплавов алюминия, чугуна и магния.
Однако G13 не идеален для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя (он плохо интегрируется со свинцовым припоем). Вместо него следует использовать антифриз со спецификацией G11 или G12.
Обновление до G13 с более устаревших типов антифриза
Не можете промыть систему охлаждения? Используйте эту таблицу в качестве справки, чтобы узнать, какие виды вы можете безопасно смешивать. Champion предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.
Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости
Примечание: разбавьте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50 для получения защитной температуры – 36 °C. Стандартная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу.
Откройте для себя антифриз Champion Longlife G13 и охлаждающую жидкость Champion Longlife G13 до -36°C.
Резюме:
- Хотя G13 обеспечивает те же выдающиеся возможности охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, он включает дополнительное преимущество глицерина.
- Основной экологический фактор: производство глицерина гораздо менее разрушительно для окружающей среды, чем производство гликоля.
- G13 обеспечивает исключительную защиту от коррозии и известковых отложений, а также обладает упреждающими возможностями охлаждения.
- Специально разработан для длительного использования в современных радиаторах универсального назначения.
ROWE Audi VW Coolant Antifreeze G13
Выбрать по автомобилю
- Год
- Выберите год
- Сделать
- Выберите Сделать
- Модель
- Выберите модель
- Корпус
- Выберите корпус
- Двигатель
- Выберите двигатель
Номер детали: AN13
Торговая марка:
Прейскурантная цена: $39,95
Цена: $37,00
Этот продукт соответствует условиям бесплатной наземной доставки *
- Описание
- Опции
- Приложения
ОДИН ГАЛЛОН 100% КОНЦЕНТРАТА
Прокрутите, чтобы просмотреть варианты продукта.
Деталь № | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
АН13 | Антифриз Rowe Coolant G13 1 галлон | 37,00 $ |
Прокрутите, чтобы просмотреть параметры продукта.
Подходит для следующих приложений:
Год | Сделать | Модель | Подмодель | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Ауди | А4 КВАТРО | — В8 | 2.0 ТФСИ | ||
2010 | Ауди | А4 КВАТРО | — В8 | 2.0 ТФСИ | ||
2009 — 2012 | Ауди | А4 КВАТРО | — В8 | 2.0 ТФСИ | ||
2008 | Ауди | А4 КВАТРО | — В7 | 2,0 т ФСИ | ||
2007 | Ауди | А4 КВАТРО | — В7 | 2,0 т ФСИ | ||
2007 | Ауди | А4 КВАТРО | — В7 | 3. 2 V6 | ||
2007 | Ауди | РС4 | — В7 | 4.2 В8 ФСИ | ||
2006 | Ауди | А4 КВАТРО | — В7 | 2.0T ФСИ | ||
2006 | Ауди | А4 КВАТРО | В7 | 3.2 V6 | ||
2006 | Ауди | РС4 | В7 | 4.2 В8 ФСИ | ||
2005 | Ауди | А4 КВАТРО | — В7 | 2,0 т ФСИ | ||
2005 | Ауди | С4 | — В7 | 4.2 V8 | ||
2004 | Ауди | А4 КВАТРО | — В6 | 1,8 т | ||
2004 | Ауди | А6 КВАТРО | — С5 | 2. 7 V6 БИ ТУРБО | ||
2004 | Ауди | С4 | — В6 | 4.2 V8 | ||
2004 | Ауди | С6 | — С5 | 4.2 V8 | ||
2003 | Ауди | А4 КВАТРО | — В6 | 1,8 т | ||
2003 | Ауди | А4 КВАТРО | — В6 | 3.0 V6 | ||
2003 | Ауди | А6 КВАТРО | — С5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2003 | Ауди | С6 | — С5 | 4.2 V8 | ||
2002 | Ауди | А4 КВАТРО | В6 | 1,8 т | ||
2002 | Ауди | А6 КВАТРО | — С5 | 2. 7 V6 БИ ТУРБО | ||
2002 | Ауди | РС4 | В5 | 2.7 V6 би турбо | ||
2002 | Ауди | С4 | В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2002 | Ауди | С6 | — С5 | 4.2 V8 | ||
2001 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 1,8 т | ||
2001 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 2,8 В6 30 В | ||
2001 | Ауди | А6 КВАТРО | — С5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2001 | Ауди | РС4 | — В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2001 | Ауди | С4 | — В5 | 2. 7 V6 БИ ТУРБО | ||
2000 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 1,8 т | ||
2000 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 2,8 В6 30 В | ||
2000 | Ауди | А6 КВАТРО | — С5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2000 | Ауди | РС4 | — В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2000 | Ауди | С4 | — В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
1999 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 1,8 т | ||
1999 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 2,8 В6 30 В | ||
1999 | Ауди | РС4 | — В5 | 2. 7 V6 БИ ТУРБО | ||
1998 | Ауди | А4 КВАТРО | — В5 | 1,8 т | ||
1998 | Ауди | А4 КВАТРО | В5 | 2,8 В6 30 В | ||
1997 | Ауди | А4 КВАТРО | В5 | 1,8 т | ||
1997 | Ауди | А4 КВАТРО | В5 | 2,8 V6 | ||
1996 | Ауди | С6 | — С4 | 20В Т | ||
1995 | Ауди | С6 | — С4 | 2,2 20 В Т ААН | ||
1994 | Ауди | С4 | — С4 | 20В Т | ||
1993 | Ауди | С4 | — С4 | 20В Т | ||
1992 | Ауди | С4 | — С4 | 2,2 20 В Т ААН | ||
2012 — 2015 | Фольксваген | ПАССАТ | (В7) | 2,0 л ТДИ | ||
2010 | Фольксваген | ДЖЕТТА МК5 | 2,5 20 В I-5 | |||
2010 | Фольксваген | ДЖЕТТА МК5 | ГЛИ | 2,0 т ТСИ | ||
2010 | Фольксваген | ДЖЕТТА МК5 ТДИ | 2,0 ТДИ | |||
2010 | Фольксваген | ПАССАТ | В6 | 2,0 т ТСИ | ||
2009 | Фольксваген | ПАССАТ | В6 | 2,0 т ТСИ | ||
2009 — 2011 | Фольксваген | ПАССАТ | В6 | 2,0 т ТСИ | ||
2008 | Фольксваген | ПАССАТ | В6 | 2,0 т ТСИ | ||
2008 | Фольксваген | ПАССАТ | В6 | 3,6 24 В ВР6 | ||
2007 | Фольксваген | ПАССАТ | — В6 | 2,0 т ФСИ | ||
2007 | Фольксваген | ПАССАТ | 4ДВИЖЕНИЯ | 3,6 24 В ВР6 | ||
2006 — 2008 | Фольксваген | ПАССАТ | — В6 | 2. |