Антифриз что означает g12: в чем разница, чем отличаются охлаждающие жидкости G11 и G12, что лучше

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24. 08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Карбоксилатный антифриз G12: что это такое?

В настоящее время на прилавках автомагазинов появилось совершенно новое поколение антифриза, с обозначением G12 или карбоксилатный антифриз. Как следует из размещенной инструкции, незамерзающая жидкость имеет большой срок эксплуатации и другими преимуществами.

Что такое на самом деле карбоксилатный антифриз с обозначением (G12)?

Для начала немного остановимся на истории появления современных незамерзающих составов для систем охлаждения мотора. В первых автомобилях для охлаждения двигателя применялась простая вода. Однако зимой, как правило, она замерзала, по этой причине стали добавлять в воду соединение этиленгликоль. Использование этого химического соединения позволило добиться, что охлаждающая жидкость не замерзает и не разрушает детали двигателя и систему охлаждения автомобиля. Продвижение передовых технологий в производстве автомобилей потребовали, прежде всего, существенного снижения массы машины, улучшение качества автомобильных деталей и снижении себестоимости. Поэтому появились двигатели, которые имеют детали из алюминиевых сплавов. Однако, этиленгликоль, который заливается в систему охлаждения, привел к тому, что детали из алюминиевого сплава, разъедал автомобильный радиатор и соединительные трубки.

В это время получен антифриз под маркой «Тосол» с содержанием специальных присадок. Эти составы не вызывали коррозию металла и одновременно создается защитный слой против агрессивного воздействия этиленгликоля. Специалисты компании Фольксваген создали новый антифриз под названием «антифриз G11». Это обозначение используют во всем мире.

Несмотря, что новый состав антифриза G11 обладает некоторыми недостатками. К основному недостатку относится ограниченный срок эксплуатации в течение 2 лет. Специалисты, проводят большой объем исследований, по созданию наиболее эффективных составов антифриза и в итоге был разработан карбоксилатный антифриз, получил обозначение G12. Основное преимущество антифриза заключается в большом сроке эксплуатации более 5 лет. Этим преимуществом сразу воспользовались практически все мировые автомобильные компании.

Как не ошибиться при выборе и покупки карбоксилатного антифриза G12?

Прежде всего, следует предупредить покупателей о возможной покупке подделки антифриза, а не тот, который рекомендовал состав завод-изготовитель. В инструкции по упаковке имеется текст, в котором указано «Соответствует требованиям завода-изготовителя», говорит о том, что этот состав не является оригинальным, а обладает аналогичными характеристиками антифриза. На этикетке обязательно должен быть указан допуск для конкретного автопроизводителя. Правильная информация размещена на сайте или в техническом руководстве.

Если в эксплуатации находится современный автомобиль, желательно использовать исключительно карбоксилатный антифриз (G12). Этот состав позволит автовладельцу избежать в дальнейшем неприятных моментов по ремонту машины.

Наши рекомендации для ознакомления

Honda и Toyota – самые американские производители

Портал Cars.com в очередной раз представил список самых популярных американских машин. При составлении данного рейтинга учитывается множество факторов. К примеру, автомобиль, «участвующий» в этом рейтинге, должен выпускаться в Соединенных Штатах, и его 75% комплектующих должны быть сделаны тоже в США. Также сотрудники портала учитывают уровень популярности того или иного авто именно на американском рынке. Интересно, что еще такая машина должна регулярно получить пакет обновлений. А еще лучше, чтоб в ее продуктовой линейке была какая-нибудь специальная, эксклюзивная версия что ли.

Модернизация подвески: “популярные” заблуждения

Считается, что для того, чтобы придать жесткости подвеске хэтчбека, необходимо заменить пружины задней оси, установив вместо штатных элементы от седана или универсала. На самом деле, демпфирующие элементы универсала, в частности пружины, отличает повышенная жесткость, в связи большой грузоподъемностью данного типа транспортного средства. Но, если заменить только пружины, вряд ли, удастся добиться желаемого эффекта. После того, как задняя часть автомобиля станет “жестче”, машина станет менее устойчивой на проезжей части. Конечно, как выход из создавшейся ситуации можно сильно нагрузить багажный отсек, но, вряд ли, такие действия можно отнести к “автомобильному тюнигу”. К сожалению, динамика управления в автомобиле не возрастет, да, и, пассажиры не будут чувствовать себя комфортней.

Предварительный прогрев автомобильного двигателя: необходимость или предрассудок

В кругах автомобилистов, одной из самых популярных тем непрекращающихся споров, является тема необходимости предварительного прогрева силового агрегата автомобиля. Подобные прения можно услышать и на другие, не менее актуальные темы, например, целесообразно ли использование в автомобиле газобаллонного оборудования, или, какая КПП эффективнее и надежнее, “механика” или “автомат”.

Куда уходит масло?

Прежде чем читать эту статью, я настоятельно Вам рекомендую после прочтения, изучить технические характеристики своего автомобиля, так-как расход масла индивидуален для каждого автомобиля. Для тех, кто не очень хорошо разбирается в автомобильной технике, хочу пояснить, что масло предназначено для смазки. В двигателе оно покрывает все движущиеся детали, а на внутренней стороне цилиндров, благодаря маслу образуется микро плёнка, которая предохраняет их от сухого трения. Эта плёнка прогорает, одновременно с топливом. Соответственно масло израсходуется, даже в новом автомобиле, но в меньшей степени, чем в подержанном.

Что нужно знать об антифризе и охлаждающей жидкости G13

Техническая экспертиза

07.11.2021

В 2013 году VW представил спецификацию G13 для антифриза и охлаждающей жидкости. Чем он отличается от своих предшественников G11, G12, G12+ и G12++? Читайте дальше, чтобы узнать о различиях раз и навсегда.

Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Throughout the years their antifreeze specification has evolved, with the latest (G13) established in 2013.

G11 1994 VW TL 774 C
G12 / G12+ 1996 VW TL 774 D /F
G12 ++ 2005 VW TL 774 G
G13 2008 VW TL 774 J (AEM Номер. 0018

На основе глицерина, что делает его экологически безопасным

G13 имеет пурпурно-фиолетовый цвет и обладает такими же исключительными охлаждающими и антифризными характеристиками, что и G12++. Основное отличие: он производится с использованием глицерина вместо гликоля. Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. Один является побочным продуктом производства биодизеля, другой производится из минерального масла.

Подсчитано, что производство G13 приводит к снижению выбросов CO2 на 11 % по сравнению с антифризом с гликолем.

Помимо защиты от замерзания, G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Силикатные добавки для использования в радиаторах с алюминием

G13 содержит некоторые силикатные добавки для дополнительной восстанавливающей защиты алюминия. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Благодаря силикатным добавкам G13 идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 не лучший выбор для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя. Он плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 со старого типа антифриза

Для современных типов радиаторов антифриз G13 обратно совместим. Тем не менее, мы рекомендуем

тщательно промыть систему охлаждения при переходе с охлаждающей жидкости другого типа. Благодаря этому система охлаждения остается чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы вы можете безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости:

 

Примечание: разбавляйте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь защитной температуры – 36 °C. Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может повредить ваш новый антифриз и система охлаждения.

Откройте для себя наш антифриз Longlife G13 и нашу хладагент -36 °C Longlife G13.

Резюме:

  • G13 имеет такие же исключительные характеристики охлаждения и защиты от замерзания, как и G12++, но изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин намного менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах

Почему такое благоговение перед охлаждающей жидкостью G12/G13..??

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 36 сообщений

Давеней67
·
Зарегистрировано

Мтех
·
Зарегистрировано

Скоттс13
·
Зарегистрировано

2004 GLS 1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *