Амортизаторы на уаз патриот ss20: Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Содержание

Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Амортизаторы передней подвески SS20 для УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

    Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20

    • разборная ремонтопригодная конструкция;
    • шток увеличенного диаметра;
    • увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
    • более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
    • применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.

    Варианты настройки амортизаторов: «

    Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
    • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
    • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

    Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта.

    В комплект входит:

    • Левый амортизатор
    • Правый амортизатор
    • Два пыльника пластиковых
    • Две шайбы

    Гарантия — 1 год
    Цена указана за комплект

    Применяемость
    МодельUAZ Patriot УАЗ Патриот
    Габариты упаковки
    Высота10 см
    Ширина15 см
    Длина40 см
    Гарантия
    Гарантия1 Год
    Линейка продукции
    СерияSS20 F Серия

    Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

    Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили

    УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

    Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта.

    Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
    • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
    • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий.
      Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

    Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20

    значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

    Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные

    характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

    Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

    Комплект амортизаторов SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА для УАЗ ПАТРИОТ

    «SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости (по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески, а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит дляуниверсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях, в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

    Компания SS20 предлагает пе…

    «SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости (по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески, а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит дляуниверсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях, в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.

    Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на УАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов УАЗа имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для УАЗа позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

    Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20:

    • разборная ремонтопригодная конструкция;
    • шток увеличенного диаметра;
    • увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
    • более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
    • применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.

    Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

    Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

    Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

    • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
    • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

    Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

    Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

    • для амортизаторов передней и задней подвески — 1 год

    Амортизаторы SS20. Амортизаторы на ВАЗ

    На вопрос: «Автомобиль — роскошь или средство передвижения?» — есть как минимум три ответа. Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а кто-то — оба сразу. А правда, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили очень разные и по стоимости, и по функционалу. При этом даже в бюджетной «Жигули» можно передвигаться с комфортом. Одной из составляющих этого удобства является хорошая подвеска, при которой автомобиль мягко и плавно возит пассажиров. Одним из основных элементов этой подвески является качественный амортизатор.

    Амортизаторы SS20 являются модернизированным аналогом штатных деталей подвески автомобиля. В этой статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их преимущества и недостатки, применимость, комплектность и хитрость установки. И для начала давайте вспомним, что они собой представляют и как работают.

    Ликбез: амортизаторы подвески

    Итак, для чего нужны амортизаторы? Разумеется, на амортизацию. Дело в том, что при работе основных элементов подвески – рессор или рессор, гасящих неровности дорожного покрытия, их вибрации передаются на автомобиль, и колеса могут потерять сцепление с поверхностью. Амортизаторы как раз и служат для защиты от подобных колебаний подвески и поддержания хорошего сцепления колес с дорогой.

    Роль каждого амортизатора одинаково важна, так как торос может встретиться где угодно. При этом они постоянно работают в паре. Во-первых, в момент разгона, когда машина слегка приседает сзади, а передние колеса, наоборот, приподнимаются. Чем мощнее двигатель, тем заметнее выглядит это явление. Во-вторых, в момент торможения, когда происходит обратная картина, и машина приседает вперед.

    На качество амортизатора влияет множество факторов. Основные из них:

    * Конструкция и тип;

    * Температурный режим;

    * Расположение относительно колес;

    * Стиль вождения.

    SS20 Характеристики

    Амортизаторы этой марки часто спрашивают в автомагазинах. Компания «Система Технологий», производящая данный товар, комплектует запчасти только собственными разработками. Основными требованиями к любым амортизаторам являются качество и надежность, и в этом случае также главную роль играют:

    — повышенная прочность на растяжение;

    — высочайшее качество продукции;

    — Бесшумная работа;

    — Двухлетняя гарантия без ограничения пробега;

    — на выбор 4 категории;

    — Собственные запатентованные разработки.

    Благодаря выбору серий «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» амортизаторы SS20 доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Еще одной особенностью является применимость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, потом УАЗ и ГАЗ. Среди иномарок — пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.

    О производителе

    Марка SS20, амортизаторы для различных моделей автомобилей, выпускаются Российским научно-производственным предприятием «Система технологий». Несмотря на достаточно молодой возраст, а работает она с 1993 года, достижений у компании достаточно. Все началось с желания усовершенствовать предлагаемые заводом стандартные детали подвески. Первой ласточкой была опора переднего амортизатора на ВАЗ. После пошли другие разработки. На сегодняшний день произведены практически все элементы подвески: амортизаторы, опоры к ним, отбойники, опорные подшипники, опоры стоек, вибро- и шумоизоляторы на чашках рессор.

    Каждую новую разработку компания патентует. Среди самых известных — поршневой амортизатор с «юбкой». Для автомобилей «Нива-Шевроле», УАЗ и ГАЗ применяются амортизаторы с увеличенным цилиндром, что позволяет увеличить внутренний объем масла. При этом увеличивается и площадь теплообмена, а значит, жидкость будет служить еще дольше без потери качества.

    Компания активно участвует в общественной и научной жизни общества, поставляя свои достижения в испытаниях в суровых условиях гоночных соревнований. После наблюдений продукты уточняются и усиливаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. При этом компания открыта для сотрудничества и находится в постоянном поиске новых технических решений подвески автомобилей.

    Разновидности и области применения

    Основной упор в производстве SS20 делается на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ в приоритете. В модельный ряд входят:

    * Амортизаторы для классики и «Нивы Шевроле»;

    * Товары для ВАЗ 2108-2115;

    * Стойки амортизаторов для «Калины», «Приору» и «Гранты».

    При этом каждый подвид изготавливается в четырех вариантах от «Стандарт» до «Спорт». Внутренняя классификация SS20 другая, и артикул, например, переднего амортизатора на «Приору» в стандартном исполнении будет SS20117.

    Под автомобили УАЗ есть и варианты с классическим, но более надежным качеством, и спортивные. Не забываем автомобили УАЗ марок «Патриот» и УАЗ «Хантер». Амортизатор SS20 на УАЗ в стандартном исполнении имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стакане увеличенного диаметра.

    Для автомобилей ГАЗ СС20 только начинает применяться. Ассортимент амортизаторов представлен только в версии «Комфорт». При этом в изделии также используется запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенный размер корпуса.

    Для некоторых автомобилей также разработаны и изготовлены амортизаторы SS20, отзывы уже радуют. Это задние амортизаторы для Соляриса, а также Нексии и ее родственников ЗАЗ Сенс и Шевроле Ланос.

    Отзывы автовладельцев

    Рассматривая отзывы владельцев SS20, амортизаторов нового поколения, пользующихся постоянным спросом, мы видим два основных момента. Во-первых, часть опрошенных хвалит продукцию, ничем это не доказывая. Другое дело, что отрицательная обратная связь в основном связана с ошибкой в ​​выборе. Обычная ситуация, когда человек, который хочет крутую спортивную подвеску, получает сверхжесткие амортизаторы, которые чувствуют каждый камень асфальта.

    Наиболее интересны отзывы с реальными наблюдениями о том, сколько ходят передние амортизаторы SS20, что изменилось в комплекте, по каким дорогам ездит «прокачанная» машина и т. д. Изначально подразумевается, что более долговечные изделия будут несколько жестче и за это придется платить частью комфорта. Этот момент очень похож на историю с полиуретаном. Заменив мягкую резину на прочный полиуретан, вы получите длительный срок службы изделий, но более жесткую подвеску.

    Положительные моменты

    Чем хороши амортизаторы от компании «Система Технологии»? Положительных моментов много. Преимущества SS20 лучше всего видят те, кто точно знает, что им для этого нужно. Особенно в тех случаях, когда родные заводские амортизаторы по каким-то причинам не устраивают.

    Среди благоприятных моментов следует отметить:

    * Увеличенный срок службы: при одинаковых условиях амортизаторы задней подвески SS20, например, проходят гораздо дольше, чем их родные аналоги;

    * Гарантированное качество продукции, несмотря на тотальный контроль, небольшой процент продукции может иметь недостатки — для этого предусмотрена гарантированная замена;

    * Бесшумность амортизаторов;

    * Возможность выбора конкретной версии продукта; Кто-то предпочитает мелкий тюнинг и мягкое тихое движение, а кому-то нужна скорость и максимальная управляемость;

    * Использование высококачественных материалов и жидкостей.

    Что может не понравиться

    Основной недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы иметь большой запас прочности, в них используются качественные износостойкие материалы. А это очень часто увеличивает жесткость подвески. Среди 4 фирменных версий SS20 наиболее интересны первая и последняя. В первом случае мы просто получаем улучшенную версию родного заводского аналога, наиболее предпочтительную для отечественных дорог.

    Спортивный вариант подходит для автомобилей, участвующих в гонках на идеальном дорожном покрытии. Амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трасса» из-за стремления создать компромисс между управляемостью и реальным комфортом несколько проигрывают, хотя тоже находят своих почитателей.

    Комплектация амортизаторов SS20

    Чтобы получить реальный эффект от замены амортизатора на продвинутую версию SS20, недостаточно поставить только его. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если уж браться и еще разбирать этот узел, то лучше сделать полную замену.

    Полный комплект для замены включает:

    — стойка;

    — Поддержка;

    — пружина;

    — бамперы;

    — пыльник;

    — необходимые шумоизоляторы.

    Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 есть готовые модули SS20 передней подвески, включающие в себя все вышеперечисленные компоненты. Каждый элемент модуля имеет свою гарантию. Также возможно подобрать комплект в любом исполнении, от «Стандарт» до «Спорт». Преимущества модуля SS20 — в сбалансированности подобранных элементов комплекта и в облегченной установке на автомобиль.

    Амортизаторы для ВАЗ

    Для отечественного автопроизводителя Тольяттинский автомобильный завод «ВАЗ» представлена ​​самая большая линейка продукции SS20. Амортизаторы тщательно разработаны для каждой модели. Не обошла вниманием ни классическая ВАЗ, ни модель 4Х4. Разумеется, есть комплектации для «Приоры», «Калины» и «Гранты». Подготовка к производству вариантов «Веста» и «Рентген».

    Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью. Изделия способны работать в широком диапазоне температур от -50 до +100 градусов Цельсия. Прорабатываются и усиливаются слабые места в местах креплений. Сайлентблоки проушин также изготавливаются из износостойкой резины или полиуретана.

    Для элементов подвески отечественных моделей существует специальная «золотая» серия. В его состав входят опоры, пружины и амортизаторы. Отличительной чертой этой серии является использование всех наработок, проверенных в суровых условиях гоночных трасс. Те же амортизаторы SS20 из «золотой» серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону повышения надежности и качества.

    СС20 на УАЗ

    Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода СС20 включает также два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ «Патриот»:

    * Передний SS20185;

    * Задний SS20186.

    Эти изделия отличаются от оригинала большим в диаметре корпусом, который содержит большее количество специальной жидкости. Также амортизаторы изготовлены из качественных материалов и имеют повышенный срок службы.

    Для классического УАЗа используется амортизатор SS20186, причем он одинаковый как для передней, так и для задней подвески. «Охотнику» также подходят задние амортизаторы SS20. «Патриот» от УАЗ с установленной обновкой приятно порадует улучшенной управляемостью.

    Особенности установки

    Процедура установки амортизаторов не является сложным процессом и доступна каждому мужчине. Главное, чтобы было желание и навыки работы с инструментами. Есть разные инструкции с видео, по которым заменить амортизатор не получится. Не стоит много описывать этот процесс. Остановимся на паре моментов.

    Стоит ли прокачивать амортизатор SS20? Известно, что прокачка амортизатора удаляет лишний воздух или газ, которые могли попасть во внутреннюю втулку. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Это занимает совсем немного времени, поэтому рекомендуется в любом случае прокачиваться. После этого перед установкой амортизатор следует держать в горизонтальном положении.

    Если есть возможность взять на замену модуль амортизатора, то надо брать. Это значительно упрощает установку. Детали в модуле идеально сбалансированы.

    Заключение

    Амортизаторы компании «Система Технологий» SS20 заслуживают самого пристального внимания. Запатентованные разработки значительно повышают надежность, прочность и долговечность изделий. Налаженная система контроля качества держит максимально возможный уровень. Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей – залог долгой и успешной работы.

    «Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

    Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и производится до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в в последний момент решил этого не делать.»Приора»за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части.Единственное что не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада- «Приора» — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, характерные неисправности и способы ремонта.

    Устройство штатной передней подвески

    В качестве прототипа «Лада-Приора» использовался ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и другие амортизаторы.

    Подвеска передняя ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе — стойки амортизаторов, а также пружины ствола. Подвеска «Приора» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Имеются стабилизаторы боковой устойчивости.

    Стойки — гидравлические амортизирующие. Нижняя их часть крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно настроить развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Также имеется верхняя опорная стойка с подшипником. Эта часть крепится к корпусу с помощью гаек. Благодаря эластичному материалу эта опора значительно снижает вибрации и позволяет стеллажу раскачиваться в момент работы.

    В этой опоре установлен подшипник. Он позволяет амортизатору вращаться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески (также комплектуется «Приора-Хэтчбек») соединены между собой через шаровую опору. Торможение, как и тяговое усилие, передается продольными растяжками, которые крепятся к рычагу и передней опоре поперечин через резиновую прокладку.

    Шайбы расположены в месте соединения опор, растяжек и рычагов. Они предназначены для регулировки угла наклона осей вращения. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Ступица устанавливается внутрь элемента. Далее — подшипник надежно стянут гайкой и не имеет регулировок.

    Стабилизатор

    В системе независимой передней подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Как бар используется. Ее «колени» через стойки с петлями крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть фиксируется на корпусе через специальные кронштейны и подушки.

    Типичные неисправности

    Инженеры ВАЗ в 2007 году обязаны были выпустить этот автомобиль, поэтому, как уже отмечалось, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один. Естественно, детские болезни не исправили, и многие владельцы ВАЗ-2170 теперь регулярно с ними сталкиваются. Рассмотрим наиболее типичные неисправности.

    Шум или стук

    Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже этим страдает), а также характерный шум — один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей этого семейства. Специалисты ходовой службы говорят, что в этом случае возможен выход из строя стойки. Также в процессе эксплуатации ослабляются болты, на которых стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля.

    Еще шум может быть связан с износом штанги или подушек. В случае со стойками, чтобы избавиться от неприятного стука, нужно всего лишь заменить изношенные амортизаторы. Если застежка ослаблена, ее следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это не дорого. Сейчас есть любые запчасти на Приору.

    Также стук может вызвать ослабленное крепление, на котором верхняя опора крепится к кузову. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шума – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум исчезнет.

    В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали подлежат замене. К другим неисправностям относятся изношенные шарикоподшипники, поломки или деформация пружин, износ компрессионного буфера, несбалансированные колеса.

    Течь жидкости из амортизаторов

    С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей «Приора». Подтекает передняя подвеска. Это происходит из-за изношенного или поврежденного уплотнения вала. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться потертости, повреждается хромовый слой. Течь образуется из-за повреждения или усадки уплотнительных колец на корпусе. Решением этих проблем является замена узла.

    Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

    Эта неисправность характерна, когда обратный клапан или перепускной клапан теряют герметичность при недостаточном количестве жидкости в амортизаторе. Это связано с задирами на цилиндре, износом фторопластового слоя. Часто бывает тяга пружины в возвратном клапане. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в этом случае укомплектована новой стойкой. Аналогичные неисправности будут возникать, когда подвеска не выдерживает ступени сжатия. Симптомы — удары и шумы в салоне.

    Поломка

    Если часто пробивала подвеска, то есть два варианта. Это изношенная пружина или вышедшая из строя стойка. Он должен быть отремонтирован.

    «Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

    Причина такого явления — износ рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

    Машину уводит в сторону

    Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь не виновата. Например, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в шинах или нарушенного угла установки колес. Большая разница в износе резины или разбалансированных дисках все же возможна. Также автомобиль сходит с прямого пути при разрушении резиновых деталей в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости пружин.

    Высокий износ шин

    Это происходит не только из-за проблем с подвеской.

    Шины будут сильно изнашиваться при резком торможении с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неправильной разборке колеса в сборе и при перегрузке.

    Выбор стоек

    Передняя подвеска (универсал «Лада-Приора» в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит вибрации, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

    Если подвеска слишком мягкая, машина будет идти идеально прямо, но при входе в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда очень жестко, кренов на поворотах не будет, но и плавности хода не будет.

    Но можно найти лучший вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на Приору. Зачастую эти детали намного превосходят по качеству и характеристикам заводские.

    Ходовая часть SS20

    Данные детали для автомобилей отечественного и иностранного производства выпускаются под торговой маркой «Система Технологий». Эти стойки стали настолько популярными из-за их высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, отличающихся жесткостью. Какие стойки лучше? Их нужно подбирать в соответствии со стилем вождения. Самыми мягкими являются стеллажи серии «Стандарт». Также доступны задние амортизаторы из той же серии.

    Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленная версия. Далее — стойка «Комфорт». По мнению многих автовладельцев, это лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска одинаково хорошо работает и на плохих, и на хороших дорогах.

    Комплект «Шоссе» подойдет тем, кто любит жесткость подвески и высокую скорость. С этими стойками тоже можно ездить по плохим дорогам, но это будет неудобно. «Спорт» — самая жесткая версия от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города малопригодна, а вот для спортивных соревнований — в самый раз.

    Kayaba

    Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные багажники. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако при установке могут возникнуть некоторые проблемы.

    «Асоми»

    Это отечественный бренд. Компания предлагает для «Приоры» детали передней и задней подвески. Что касается стоек, то это «Комфорт ПРО» с газойлевым наполнением или масло «Комфорт-Классик».

    Какие стенды лучше?

    Трудно ответить на этот вопрос. Хоть производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти для ходовой не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и установленный ресурс. Отзывы также не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений автовладельца. Сегодня пневмоподвеска установлена ​​на Приору.

    Данную систему можно сделать самому или обратившись на СТО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *