Моторное масло Eni i-Sint 5W-40 SN/CF, 205 л / 102310 по цене 168 848 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде
Артикул: 102310
Добавить в избранное
НАДЕЖНО УПАКУЕМ
Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.
Бесплатная доставка
Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.
Гарантия и качество
Только официальные поставщики и гарантия производителя.
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W40 CF, 4 л / 152657
4 382 ₽
COMMA 5W30 X-FLOW TYPE F 5л/XFF5L
4 472 ₽
Моторное масло Castrol EDGE FST LL 5W30, 4л / 14F948
6 786 ₽
МАСЛО МОТОРНОЕ SHELL RIMULA R6 LM 10W-40, 20 Л / 550044858
19 972 ₽
Моторное масло Nissan Strong Save X 5W30 SN, 4л / KLAN5-05304
6 696 ₽
Моторное масло Total Rubia TIR 7400 15W-40, 20л / 10270901
8 739 ₽
Масло моторное Eneos Turbo Diesel CG-4, 15W-40, минеральное, 20L / OIL1429
12 155 ₽
Моторное масло Bardahl 0W40 SN/CF XTC C60, 1L / 300040
3 700 ₽
Масло моторное Eneos Turbo Gasoline SL, 10W-40, минеральное, 1L / OIL1440
COMMA 5W30 X-FLOW TYPE V 1л/XFV1L
2 269 ₽
МАСЛО МОТОРНОЕ ENI I-SINT TD SYNTH TECH 5W-40, 1 Л / 101191
1 271 ₽
Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40, 4 л / 3149129
3 675 ₽
Моторное масло Eni i-Sint 5W-40 — Эни ай-Синт 5W-40, 180 кг (205 л) / 102310 — высококачественное синт.
масло для всех типов бензиновых и ДТ двигателей
Высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Свойства и эксплуатационные качества
— Оптимальная комбинация тщательно подобранных синтетических базовых масел и пакета присадок обеспечивают идеальную вязкость при различных условиях эксплуатации, снижение трения, сокращение потребления топлива и вредных выбросов.
— Синтетические компоненты значительно укрепляют масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, даже если он длительное время находился в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент холодного пуска.
— eni i-Sint 5W-40 обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
— Дорожные и лабораторные испытания подтвердили, что моторное масло eni i-Sint 5W-40 обеспечивает идеальное сочетание вязкости, смазки, летучести, моющей способности, максимального снижения трения и потери масла при любых условиях эксплуатации.
— Уникальное синтетическое базовое масло, используемое для производства eni i-Sint 5W-40, повышает моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной замены, не позволяя им превращаться во вредные отложения внутри двигателя.
Характеристики
API SN/CF
ACEA A3/B4
BMW LL01
MB 229.3
RN0700, RN0710
VW 502 00/505 00GM LL-B-025
Объем (л) 205 Вязкость 5W40 Производитель Eni Вид траспорта Для легковых авто Тип масла Моторное Загрузка данных.
..
Избранное0Избранное
0Корзина0 ₽
Вязкость 10w-30 или 5w-30, 5w-40, 10w-40
Отличие между 10w-30 и 10w-40 . Масла с индексом 40 будут иметь более высокую кинематическую вязкость при рабочей температуре. Для наглядности, я взял масла одного производителя вязкостей 10w-30, 10w-40 и сравнил температурные показатели.
Содержание статьи:
- Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов
- Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов
- 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?
- 10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?
- Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
Чем отличается 10W-30 от 10W-40: сравнение лабораторных тестов
Данные классы вязкости чаще всего используются в автомобилях ранних годов выпуска и мототехнике.
Характеристика | 10W-30 | 10W-40 |
---|---|---|
инематическая вязкость при 40℃ | 71,16 | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,93 | 14,8 |
Температура вспышки | 247 | 226 |
Температура замерзания | -42 | -37,5 |
Для наглядности сравним два масла данной вязкости одного производителя – ZIC.
Сравнение вязкости наглядно показывает разницу между маслами – 40 ка гораздо более вязкая. И в этом примере снова получаем подтверждение, что SAE относится больше к вязкости, чем к температурам. В данном случае мы имеем два масла с одинаковым зимним индексом, но при этом температура замерзания у одного почти на 5 градусов ниже, то есть в большей степени зависит от пакета присадок и состава самого масла.
Температура вспышки тоже интересная, по SAE выше высокотемпературный индекс у 40ки, а лидер по температуре вспышки в данном случае 30ка. Так что, повторяю снова и снова – в температурном плане нужно смотреть не только на SAE, но и на фактические технические характеристики. SAE – это показатель вязкости, который лучше подходит для вашего автомобиля и рекомендуется производителем. А для климата и условий использования выбираем по характеристикам. Что касается пуска в мороз, красноречивей всего динамическая вязкость, для ZIC 10W-40 не нашел этого значения, к сожалению, было бы любопытно глянуть в сравнении.
Чем отличается 10W-30 от 5W-30, 5W-40 – сравнение лабораторных тестов
При кажущейся большой разнице цифр по SAE, масла не очень отличаются друг от друга. Для наглядности приведу таблицу типовых показателей вязкости данной категории масел:
Характеристика | 10W-30 | 5W-30 | 5W-40 |
---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,3-12,5 | 9,3-12,5 | 12,5-6,3 |
Динамическая вязкость CCS | 7000 при -25℃ | 6500 при -30℃ | 6500 при -30℃ |
То есть требования вязкости при холодной прокрутке к 5W выдвигаются одинаковые, для 10W температура тестов ниже. Отличается показатель кинематической вязкости для 5W-40 – оно гуще. Два других масла вполне могут заменить друг друга. То есть снова получаем подтверждение, что при выборе масла на зиму смотрим не на SAE, а на фактическую динамическую вязкость масла, чем ниже она от указанного значения, тем проще будет стартеру прокрутить коленвал в мороз, то есть масло меньше густеет при понижении температуры.
Теперь возьмем более наглядный пример конкретных показателей масел от одной торговой марки, все тот же ZIC.
Характеристика | 10W-30 | 5W-30 | 5W-40 |
---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40℃ | 71,16 | 70,99 | 84,76 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,93 | 11,90 | 14,22 |
Температура вспышки | 247 | 232 | 225 |
Температура замерзания | -42 | -42 | -37 |
Динамическая вязкость CCS | 6400 при -25℃ | 6380 при -30℃ | 5300 при -30℃ |
Очень интересное сравнение. Казалось бы, 5W – более «зимний» индекс, но по динамической вязкости сравнялся с 10W, а значит при -30℃ они запустят мотор одинаково плохо. По логике вещей, если рассматривать приведенные масла только по SAE, лучше всех в мороз должно сработать 5W-30, но гораздо более лучший показатель динамической вязкости оказался у 5W-40, в -30 оно легко запустит мотор. Только температура замерзания тоже не может служить основным параметром при выборе, это тоже хорошо видно в нашем сравнении. Опираемся в первую очередь на вязкость динамическую.
По температуре вспышки тоже интересный результат. По логике более высокой она должна быть у 40ки, а мы имеем то, что имеем, то есть обратную картинку – она выше у тридцаток. Все логично только в кинематической вязкости – 5W-40 самое густое, как и должно быть.
То есть SAE – это указание густоты при рабочей температуре в первую очередь, и только косвенно и очень приблизительно показатели температурные за бортом. Кстати, масла 10W-30 чаще используются для мотоциклов, но в данном конкретном случае ZIC – еще и отличное масло для автомобиля, если подходит по вязкости, можно лить смело, состав по тестированиям довольно неплохой.
10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: что лучше?
Лучше то, что написано в сервисной книжке. Если выбираете между двумя вязкостями, советую сделать так, как делаю я в статьях, но с несколькими торговыми марками: выбрать марки, составить таблицу по показателям и сравнить. Но сравнивать не только температурные и вязкостные характеристики, а и состав, и пакет присадок. К примеру, масла 5W-30, 5W-40 – это зачастую синтетика, они дороже, но и стабильней по своим характеристикам, используются для более современных моторов. 10W-40, 10W-30 – чаще всего полусинтетические или минеральные масла, используются для моторов более ранних годов выпуска.
Если вопрос «что лучше» возник из-за появившегося «жора» масла, то конечно можно повысить вязкость для его снижения, но все же нужно проводить капиталку мотора. Многие водители повышают вязкость масла после прохождения двигателем большого пробега, но это временная мера, если есть выработка в цилиндрах, двигатель нужно ставить на ремонт.
10W-30 или 5W-30, 5W-40, 10W-40: какое лучше зимой?
В сравнении выше хорошо видно, что указание вязкости по SAE не является истиной в последней инстанции для выбора масла на зиму. Все определяет показатель динамической вязкости, а он зависит не только от SAE, но и от состава масла. Например, синтетика на основе технологии гидрокрекинга даст динамическую вязкость выше, чем та же синтетика с такой же вязкостью по SAE, но на основе ПАО. Так что для лютых морозов смотрим на состав и технические характеристики, для умеренного климата можно опираться только на индексы SAE, которые в этом вопросе весьма условны.
Можно ли смешивать 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 5W-35 или 7W-35, 10w-35. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в статье как правильно смешивать масла разных производителей.
Видео о разнице 10W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40
Масла AeroShell 65, 80, 100, 120 | Минеральные масла Aeroshell
Чистые минеральные масла AeroShell Oil 65, 80, 100 и 120 обеспечивают защиту при широком диапазоне температур окружающей среды при взлете. Благодаря специально подобранным базовым маслам с высоким индексом вязкости они обеспечивают более эффективную защиту компонентов двигателя по сравнению с обычными минеральными маслами, обеспечивая надежную работу вашего самолета между плановыми ремонтами.
AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120 следует использовать для обкатки новых и недавно отремонтированных авиационных поршневых двигателей. Они также одобрены для всех авиационных поршневых двигателей гражданской авиации, когда не требуются масла, содержащие диспергирующие присадки.
Узнайте больше о преимуществах этих чистых минеральных масел AeroShell, а также об их спецификациях и одобрениях, информации о здоровье и безопасности и многом другом.
Как использовать масла AeroShell 65, 80, 100 и 120
Каждый из номеров этих масел AeroShell представляет класс вязкости, который соответствует вязкости масла при 210°F в универсальных секундах Сейболта.
Соответствующие сорта одобрены для использования в сертифицированных 4-тактных самолетах и их поршневых двигателях, за исключением Porsche. Они также одобрены для других авиационных радиальных двигателей, в которых используется масло по спецификации SAE J19.66 (MIL-L-6082) и не нуждаются в маслах, содержащих диспергирующие присадки.
Масла AeroShell 65, 80, 100 и 120 в основном используются при обкатке новых или недавно отремонтированных четырехтактных авиационных поршневых двигателей. Однако рекомендации по смазке и продолжительность обкатки различаются в зависимости от двигателя, поэтому узнайте у производителя оригинального двигателя или в ремонтной мастерской, каковы их конкретные рекомендации.
Моторные масла без присадок
AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120 представляют собой минеральные масла без примесей, смешанные из отобранных базовых масел с высоким индексом вязкости. Эти масла не содержат никаких присадок, за исключением очень небольшого количества депрессорной присадки (которая способствует улучшению текучести при очень низких температурах) и антиоксиданта.
Вышеуказанные масла допущены для всех авиационных поршневых двигателей гражданской авиации, когда требуется применение масла, не содержащего диспергирующей присадки. Однако их также следует использовать при обкатке новых авиационных поршневых двигателей или недавно отремонтированных.
AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120 производятся в полном соответствии со спецификацией SAE J1966 (марки SAE 30, 40, 50 и 60 соответственно).
Преимущества продукта AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120
- Базовые масла с высоким индексом вязкости, используемые в маслах AeroShell, сохраняют свою вязкость и более эффективно защищают компоненты двигателя при высоких напряжениях сдвига, которые двигатель оказывает на смазочные материалы.
- Одобрено для всех поршневых двигателей гражданских самолетов, используемых для обкатки, или двигателей предыдущего поколения, требующих моторных масел без присадок (см. рекомендации производителя).
- Обеспечивает совместимость с другими утвержденными маслами для поршневых двигателей самолетов. Поскольку масла AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120 полностью соответствуют стандарту SAE J19.66 и внесены в соответствующий Перечень квалифицированных продуктов (QPL), при переходе с аналогично одобренных масел для авиационных двигателей не требуются дополнительные меры предосторожности, если эти масла являются сертифицированными продуктами.
- AeroShell по своей природе стабильны при хранении. При правильном хранении и обращении длительное хранение не оказывает никакого влияния на их качество, свойства или эксплуатационные характеристики.
Масла AeroShell 65, 80, 100 и 120 спецификации и допуски
- США — Утверждено J1966 SAE класса 30 (AeroShell Oil 65), Утверждено J1966 SAE класса 40 (AeroShell Oil 80), Утверждено J1966 SAE класса 50 (AeroShell Oil 100), Утверждено J1966 SAE класса 60 (AeroShell Oil 120). Обратите внимание, что SAE J-1996 заменяет MIL-L-6082E.
- UK — Утверждено J1966 SAE класса 40 (AeroShell Oil 80), Утверждено J1966 SAE класса 50 (AeroShell 100).
- Русский – МС-14 (AeroShell Oil 80), МС-20 (AeroShell Oil 100).
- Совместное служебное обозначение — OM-170 (AeroShell Oil 80), OM-270 (AeroShell Oil 100).
Типичные свойства масел AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120
Вот некоторые из типичных свойств масел AeroShell Oils 65, 80, 100 и 120. Узнайте больше о свойствах этих масел для поршневых двигателей в AeroShell Книга.
- Класс вязкости по SAE – 30 (AeroShell Oil 65), 40 (AeroShell Oil 80), 50 (AeroShell Oil 100), 60 (AeroShell Oil 120).
- Индекс вязкости – более 94 (AeroShell Oils 65 и 100), более 95 (AeroShell Oil 80) более 96 (Аэрошелл Ойл 120).
- Общая кислотность – менее 0,1 мг КОН/г для всех четырех масел AeroShell для поршневых двигателей.
- Коррозия меди при 100°C – Подходит для всех четырех масел AeroShell для поршневых двигателей.
- Зольность – Менее 0,005 % масс. для всех четырех масел AeroShell для поршневых двигателей.
AeroShell 65, 80, 100 и 120 информация о здоровье и безопасности
AeroShell Oil 65, 80, 100 и 120 вряд ли будут представлять какую-либо значительную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендуемых условиях и соблюдении надлежащих промышленных стандартов. и соблюдение личной гигиены.
Дополнительные указания по охране здоровья и безопасности продукта см. в соответствующем Паспорте безопасности.
О моторном масле — Exir Chemicals
В связи с тем, что двигатель играет важнейшую роль в движении автомобиля, важно уделять внимание его исправности. Как вы знаете, двигатель играет жизненно важную роль в сгорании автомобиля от мощности до передачи. Вся мощность двигателя исходит от зацепления и соединения частей друг с другом. Для таких деталей наличие трения означает потерю энергии, коррозию и сокращение срока службы компонентов. Поэтому специалисты всегда стремились найти способ уменьшить это трение. Благодаря свойствам, которыми он обладает, он оказывает значительное влияние на снижение трения и является одним из наиболее эффективных достижений специалистов в этой области. Но производство и производство масла, способного работать в условиях высокого давления и высокого давления двигателя, требует технических знаний. С другой стороны, это масло не должно терять своих качеств под воздействием условий окружающей среды и должно столкнуться с потерей эффективности. Учитывая это, мы находим, что моторное масло производится в сложном процессе.
Первоначально моторное масло использовалось только для смазывания деталей двигателя, но с учетом таких повреждений, как ржавчина, коррозия и отложения на деталях двигателя, специалисты задумались о производстве смазочных материалов с более широкими возможностями, о которых мы продолжим рассказывать.
Вязкость
Вязкость, известная как вязкость или вязкость, является одной из важнейших характеристик моторных масел. Вязкость можно определить по сопротивлению жидкости движению. Вязкость жидкостей коррелирует с температурой, и чем выше температура, тем ниже вязкость, и жидкость становится более рыхлой. Это основная причина, по которой следует серьезно отнестись к выбору моторного масла. Двигатель запускается при запуске двигателя, и масло должно быстро начать смазку; в противном случае это приведет к серьезному повреждению двигателя. Однако, если масло увеличивает вязкость из-за низкой температуры окружающей среды, оно не может двигаться быстро и вызывает смазку движущихся частей; с другой стороны, высокая температура окружающей среды также снижает вязкость и затрудняет работу масла, и масло не может хорошо покрывать детали. Чтобы предотвратить такие проблемы, возникающие при включении автомобиля, вставьте вязкость масла на упаковке.
Каковы основные критерии выбора подходящего моторного масла?
Индекс качества моторного масла на основе API
Слово API (API) означает Американский институт нефти, что означает Американский институт нефти. Это название стало стандартом для определения уровня качества моторных масел. Для бензиновых и дизельных двигателей API имеет уникальный символ. Для бензиновых двигателей используется буква S, а для дизелей – буква С; поэтому, если моторное масло подходит для бензинового двигателя, оно начинается с API S, а подходящие масла для дизельных двигателей начинаются с термина «API C». Но это еще не все, и качество масла нельзя признать. В этом стандарте для бензиновых моторных масел после буквы «S» идут буквы от A до N, а для дизельных двигателей после буквы «C» вставляется буква от A до J. В этой классификации по мере продвижения к букве А качество масла снижается, с другой стороны, движение к буквам Н и J указывает на повышение уровня качества; следовательно, масло класса API-SN для бензиновых двигателей имеет самое высокое качество, а API SA показывает самое низкое качество. Эта классификация для дизельных двигателей также начинается с API CA, имеющего самый низкий качественный уровень, и заканчивается API CJ, имеющего наивысший уровень качества. Само собой разумеется, что для двухтактных и четырехтактных дизелей перед последними буквами ставятся цифры 2 и 4, например, масла с API CJ-4 API предназначены для четырехтактных дизелей, а из-за очень высокого качества вставлена буква J.
Примечание: Для вашего автомобиля лучше всего использовать моторные масла с более высоким индексом качества. В настоящее время выпускаемое моторное масло высшего качества обозначается SN. В недалеком будущем этот индекс может быть повышен до SO благодаря развитию технологии моторных масел. Стандарт вязкости моторных масел SAE: Этот стандарт состоит из цифр от 0 до 60, а в некоторых случаях также отображается буква W. Стандарт SAE определяет вязкость моторного масла. Цифра 0 в этом стандарте показывает наименьшую вязкость и указывает на легкотекучее масло, вместо 60 вязкость повышена, а SAE 60 — показатель очень маслянистой вязкости, а значит закаленное. Использование буквы W в этом стандарте также используется для обозначения минимальной зимней вязкости, которая идет со словом «зима». Теперь, зная эти стандарты, мы можем объяснить два разных типа вязкости, которые входят в состав моторного масла. Моторные масла по типу вязкости можно разделить на моносеточные и многосеточные группы.
Концентрация моторного масла.
Моторное масло Monogrid
Из-за своей структуры это масло не может изменять свою вязкость в пределах температурного диапазона и используется только для определенной температуры или сезонного срока. Моносеточные масла устарели, и в прошлом они были единственным моторным маслом, выпускаемым для автомобилей. Как правило, марки SAE от 0 до 30 использовались в холодное время года и при низких температурах. Если человек использует это масло в своем автомобиле, он должен был заменить моторное масло путем прогрева и заменить его маслом с размером частиц более 30 SAE. Хотя эти масла не отличались высокой ценой, при замене они теряли свою эффективность, и они не были надежным вариантом во все сезоны.
Моторное масло Multigrid
Наблюдая за слабыми местами масел Monogrid, специалисты приступили к разработке более гибкого продукта по отношению к температуре. Это было достигнуто за счет изменения структуры моторного масла и новых масел, которые не потеряли своих характеристик в течение четырех сезонов. Эти масла, которые рассматриваются общественностью и производителями, отличаются от двух вязких частиц, которые разделены буквой W. Первая цифра представляет собой уровень вязкости в теплое время года и высокую температуру, а вторая цифра представляет собой вязкость в холодное время года и низкие температуры, о которых мы упоминали в стандарте SAE. Владельцев автомобиля, однако, температурные перепады совершенно не волновали, поскольку структура при низких температурах препятствовала затвердеванию и повышению вязкости масла и не приводила к резкому падению вязкости при высоких температурах. Для выяснения этого рассмотрим моторное масло 10W-40.
Число 10 обозначает минимальную вязкость этого продукта в теплое время года и при высокой температуре, а число 40 обозначает его максимальную вязкость в холодное время года и при низких температурах. Этот продукт также можно сравнить с другим моторным маслом 20W-50. Как известно, второе моторное масло имеет более высокую вязкость из-за числа 20 в теплое время года и более жесткое, чем масло 10W-40. Поэтому масло 20W-50 подходит для более теплых условий, поскольку масло не слишком рыхлое, этого можно добиться, сравнив W 50 с W 40. Масло 10W-40 в холодное время года будет иметь вязкость 40, в то время как последний для второго масла равен 50, что свидетельствует о том, что масло 20W-50 в морозы затягивается больше, чем его аналог, поэтому это масло больше подходит для мест, где зимы не очень холодные. В экстремально холодных условиях лучше использовать моторное масло 10W-40.
Примечание: Масла для двигателей с низкой вязкостью считаются легкими маслами. Эти масла снижают расход топлива и плавность работы двигателя. Конечно, особое значение имеет тип двигателя и технология его производства. Например, в большинстве японских, корейских и европейских автомобилей для обкатки двигателя используется легкое моторное масло (5W-20,5W-30) из-за высокой производительности двигателя.
Схема стандартов SAE и API
Базовый коэффициент масла:
Процесс производства каждого моторного масла отличается от другого моторного масла. Масло. Двигатели, выпускаемые по типу основы моторного масла, делятся на 3 типа.
• Минеральное моторное масло
Полусинтетическое масло
• Синтетическое моторное масло (Full Synthetic)
Минеральное моторное масло
Пожалуй, можно сказать, что этот тип моторного масла является первым произведенным моторным маслом процесс его производства не оптимизирован. По сути, это моторное масло производится на основе сырой нефти и без реформирования химического состава для выхода на рынок. Это моторное масло для старых и классических автомобилей. Из-за низкой стоимости моторного масла, но из-за его простоты интервал времени между двумя заменами моторного масла короче.
Полусинтетическое масло
Это моторное масло представляет собой комбинацию синтетических моторных и простых моторных масел (минеральных). Синтетическая химическая структура синтетических двигателей была существенно изменена для повышения их стойкости, долговечности и эффективности. Использование этого моторного масла используется в современных автомобилях, но не менее дорого. Этот тип моторного масла предназначен для таких автомобилей, как Peugeot 206, Peugeot 405, Peugeot Pars, Samand, Tiba, Mvv и других. Целесообразно. Цена этого вида моторного масла выше, чем у двигателя майнера, и интервал его замены больше.
Синтетическое или синтетическое моторное масло (Full Synthetic)
Это моторное масло создано на основе новейших технологий производства моторного масла, при этом полностью удалены все примеси моторного масла, а его химическая структура усилена, что более высокая стойкость к смазке, чем у остального моторного масла. Основными преимуществами синтетических масел являются длительный срок службы, высокая стойкость к окислению, помощь в снижении расхода топлива, предотвращение коррозии, нетоксичность и хорошие эксплуатационные характеристики. Все синтетические моторы специально разработаны для высокотехнологичных автомобилей, таких как Benz, BMW, Toyota, Honda, Hyundai и Kia и так далее, следует использовать это моторное масло.
Цена этого моторного масла намного выше, чем у минеральных масел и моторных полусинтетик.
Хотя полностью синтетическое моторное масло является более эффективным с точки зрения эксплуатационных характеристик, выбор этого моторного масла не подходит для некоторых автомобилей, либо нет необходимости покупать этот тип моторного масла, так как на вашем счете останутся только дополнительные расходы. Руки.
Синтетическое масло впервые массово производили немцы во время Второй мировой войны. Из-за нехватки нефти правительство Германии производило каменноугольную нефть и газ метан, которые, благодаря хорошей адгезии молекул нефти, использовали его для авиационных двигателей. Позже, с развитием технологий и улучшением процесса фильтрации, синтетическое масло стало синтетическим.
Различные моторные масла, производимые в зависимости от типа основы моторного масла:
На приведенной ниже диаграмме показана зависимость вязкости многосеточных масел от различных температур:
Летние масла для моносетки | |||||||||||
Макс. температура в градусах Цельсия | Мин. температура по Цельсию | Вязкость | |||||||||
27+ | 7- | САЕ 20 | |||||||||
38+ | 0 | САЕ 30 | |||||||||
50+ | 5+ | САЕ 40 | |||||||||
Зимние масла для монорешеток | |||||||||||
Макс. | Мин. температура в градусах Цельсия | Вязкость | |||||||||
27+ | 1- | САЕ 20 Вт | |||||||||
38+ | 18- | САЕ 15 Вт | |||||||||
50+ | 29- | САЕ 10 Вт | |||||||||
0 | 40- | САЕ 5W | |||||||||
Всесезонные масла Multigrid | |||||||||||
|
|
| |||||||||
21+ | 40- | SAE 0W-30 | |||||||||
16+ | 35- | SAE 5W-20 | |||||||||
27+ | 35- | SAE 5W-30 | |||||||||
32+ | 29- | SAE 10W-30 | |||||||||
38+ | 24- | SAE 10W-40 | |||||||||
43+ | 15- | SAE 15W-40 | |||||||||
49+ | 10- | SAE 15W-50 | |||||||||
55+ | 0 | SAE 20W-50 |
.
Можно ли добавить минеральное масло в синтетическое моторное масло и будет ли оно работать должным образом?
Предположим, вы находитесь в поездке, и вдруг загорается контрольная лампа моторного масла. После просмотра вы заметите, что объем моторного масла меньше, чем обычно, и вам придется добавить его в моторное масло, но вы можете не найти такое же масло в масляном баке двигателя. Например, вы использовали синтетическое моторное масло, но у вас есть только минеральное масло. Согласно недавнему исследованию компании Mobil One, одного из первопроходцев в производстве моторных масел, добавление этих масел не вызовет проблем. На самом деле эти масла в чем-то совместимы и не вступают в контакт с гелевым смешиванием. Фактически, большая часть производимого моторного масла представляет собой комбинацию натуральных и синтетических масел, и добавление их вместе не повредит вашему двигателю. Но лучше поменять время замены моторного масла и сделать это раньше. Потому что они взаимодействуют друг с другом из-за различных присадок в моторном масле и плохо работают в сочетании.
Если вам необходимо долить моторное масло, рекомендуется добавлять в бак моторного масла ту же марку и класс. Потому что разные бренды используют свои специальные добавки и могут быть несовместимы с другими моторными маслами. Если класс вашего моторного масла 10W-40, рекомендуется использовать такой же класс. В противном случае, если бы вам пришлось, вы могли бы использовать ту же марку и сорт, что и моторное масло внутри бака. Также возможно, что год производства указан после классификации «ACEA» как 04 или 07. Многие канистры с маслом для двигателей спортивных автомобилей с гордостью демонстрируют многочисленные сертификаты, полученные компаниями-производителями автомобилей.
Стандартная система ACEA
Эта стандартная система предназначена для европейских автомобилей и заменяет предыдущую систему CCMC. ACEA поставляет моторные масла трех категорий. Один для бензинового двигателя (буква А), другой для дизельных двигателей (буква В), а следующий для дизельных двигателей большой мощности (буква Е).
Моторное масло ACEA и его характеристики
A1: Уровень экономичного расхода топлива
A2: Стандартный уровень производительности
A3: Превосходная производительность или большие интервалы замены масла.
A5: сочетает классы A1 и A1 (экономичный расход топлива и возможность длительного интервала замены масла)
B1: экономия топлива
B2: стандартный уровень производительности (устарело)
B3: отличные рабочие характеристики или высокая текучесть и долговечность
B5: Комбинация стандартов B1 плюс B3 / возможность увеличения интервала замены масла
Не подходит для всех двигателей — следует использовать только в двигателях, в которых указана эта степень топливной экономичности.
Минеральные масла:
E1 Дизельный автомобиль Bosch без турбонаддува
E2 Стандартный уровень производительности
E3 Высокая производительность/длительные интервалы замены масла
E5 (1999) Высокая производительность/длительные интервалы замены масла по API Спектакль Америка. Это первая глобальная попытка ACEA.
Двигатели E7 Евро 4 — Дренаж после эксплуатации (EGR / SCR)
Синтетика / частично синтетические масла (промышленная часть)
E4 Более высокая производительность и увеличенные интервалы замены масла
E6 Евро-спецификация 4 – low SAPS для автомобилей с сажевым фильтром
Дизельное топливо с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера):
В дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) — блок фильтрации выхлопных газов, который улавливает микроскопические частицы сажи). Обычные дизельные масла, используемые в двигателях с сажевым фильтром, могут вызвать засорение фильтра золой.
C1: низкое значение SAPS (зольность 0,5 %) Топливная эффективность;
C2: Medium SAPS (зольность 0,8 %) Экономичный расход топлива и производительность;
C3: Средний SAPS (зольность 0,8%).
Вам нужно долить вспомогательное моторное масло?
Большинство компаний, производящих моторные масла, смогли улучшить свои показатели, обогнав конкурентов за счет добавления в свои моторные масла специальных добавок. Таким образом, если вы используете высококачественное моторное масло, вам не нужно добавлять вспомогательное моторное масло. Конечно, некоторые добавки специально разработаны для устранения дефектов. Например, для защиты и предотвращения утечек моторного масла был разработан нанопрототип добавки к моторному маслу. Если двигатель негерметичен, использование присадок к моторному маслу может в значительной степени решить проблему.
Аутентичные марки моторных масел
Среди известных компаний, производящих моторное масло, упоминаются Edinol, Totals, Castrol, A, Shell и Lycomolelles. Кроме того, среди иранских брендов в области производства моторных масел Behran смогла конкурировать с зарубежными продуктами на иранском рынке, производя качественное масло.
Советы по моторному маслу
Никогда не используйте комбинацию нескольких моторных масел.
После включения автомобиля не трогайтесь сразу и подождите 20 секунд, чтобы смазать масло (то есть прогреть автомобиль).