417 двигатель регулировка клапанов: Регулировка клапанов на УАЗ разных моделей: инструкция с пояснениями

Двигатель УМЗ-417 Механизм газораспределения

Впускные и выпускные клапаны расположеныв головке цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов (рис. 16а) осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.

рис. 16а. Привод клапанов
1 — сухарики
2 — коромысло
3 — регулировочный винт
4 — контргайка
5 — ось коромысел
6 — стойка
7 — головка блока цилиндров
11 — седло клапана
12 — клапан
13 — направляющая втулка клапана
14 — стопорное кольцо
15 — шайба
16 — пружина
17 — резиновый колпачок
18 — пружина колпачка
19 — трелка пружины

Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса. Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10′. . .15′. Это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с т олкателем смещена относительно оси толкателя.

Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя (см. рис. 16 б), чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 2 (рис. 17) находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0,1 . .0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечинается тем, что распорное кольцо 3, зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Рис. 17. Упорный фланец распределительного вала.
1 — шестерня
2 — упорный фланец
3 — распорное крльцо

4 — распределительный вал

Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам (рис. 18) Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне.

рис. 18. Установочные метки О на распределительных шестернях

Толкатели 9 (см. рис. 16б) поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0,015. . .0,040 мм


рис. 16 б. Привод клапанов
8 — распределительный вал
9 — толкатель
10 — штанга

Штанги 10 толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны.

Коромысла 2 клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который ввора чивается регулировочный винт 3.

Клапаны 12 верхние, расположены в головке цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм.

Тарелка впускного клапана тюпьпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены на длине 3.. .5 мм. Пружина 16 клапана изготовлена из пружинной стали. Шаг витков постоянный. Направляющие втулки 13 клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Регулировка клапанов бензогенератора

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. 

Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы

 газораспределения двигателя Honda GX120 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.  

Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Итак, для начала нам нужно установить коленчатый вал двигателя в определенное положение, лучше всего это делать по инструкции и соответствующим меткам, но, к сожалению, как правило, все запущено и в инструкциях об этом ни слова, поэтому придется делать все по своему, руководствуясь логикой и принципом работы четырехтактного двигателя. Ориентироваться мы будем по поршню и клапанам, которые напрямую связаны с коленчатым валом. Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур. 


Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) два раза.

1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.

2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.

(Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку,

выворачиваем свечу, и потихоньку потягиваем за пусковой шнур. Внимательно следим за коромыслами клапанов (впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителя), находим момент открытия впускного клапана (пружина клапана начинает сжиматься),тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться (пружина разжимается). Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш.

Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься. Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. С первого раза может и не получиться, поршень пройдет мертвую точку и начнет опускаться (карандаш уходит в двигатель), если это в пределах одного двух миллиметров, то думаю это не существенно, но лучше операцию повторить заново, ориентируясь по впускному клапану. Более опасная ошибка не довести поршень до верхней мертвой точки, так как работает механизм декомпрессора при котором приоткрыт выпускной клапан.

3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом

Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма)

Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)

Вот ВМТ найдена. Можно приступать к проверке зазоров. Для этого вставляем щуп между коромыслом и клапаном, как на фото. Если зазор отличается от требуемого, как правило, это 0,1-0,15 мм для впускного клапана и 0,15-0,20 мм для выпускного клапанов (зазоры для разных двигателей могут отличаться), то ослабляем контргайку, и выставляем зазор, вращая регулировочную гайку (болт), затягиваем контргайку, проверяем зазор, при необходимости повторяем операцию. Ничего сложного здесь нет, хотя работа требует терпения и аккуратности, но здесь все, как говорится, дело техники.

4)При необходимости регулировки выполните следующее:

a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.

с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.

d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

Доверьте свою технику профессионалам. Звоните по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42. 


Модель двигателя

Зазор впускного

клапана (мм)

Зазор выпускного

клапана (мм)

GC135 GC160 GC1900. 150.20
GX22 GX310.120.15
GX25 GX350.080.11
GX1200.150.20
GX1600.150.20
GX2000.150.20
GX2400.150.20
GX2700.150.20
GX3400.150.20
GX3900.150.20
GX610 GX6200.150.20
GX6700.150.20
GX6300.080.1
GX6600.080.1
GX6900.080.1 

обратные последствия для двигателя Kohler при выполнении

AlleshoppingVideOsBilderMapsNewsbücher

Sucoptionen

Kohler Engine Backfire — YouTube

www.youtube.com ›Watch

18. 07.2015 · Каждый раз, когда я выключен. Это довольно раздражает. После выключения…
Dauer: 1:18
Прислан: 18.07.2015

Ähnliche Fragen

Почему моя газонокосилка дает обратный эффект во время работы?

Почему небольшой двигатель дает обратный эффект через выхлоп?

Что вызывает обратную реакцию при переполнении?

Что вызывает обратное срабатывание на холостом ходу?

Kohler Command Engine Missing and Popping — YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.01.2021 · Диагностика пропавшего и хлопающего звука на John Deere L110 с Kohler Command Engine …
Dauer: 26: 42
Прислан: 17.01.2021

РЕШЕНО: Почему мой 12-сильный двигатель Kohler дает обратный эффект — Fixya

www.fixya.com › support › t24847988-causing_12…

19.11.2019 · Двигатель запускается, но когда вы даете ему немного газа, он хлопает и дает обратный эффект, а затем выключается, не работает. Его можно перезапустить, но при нажатии на педаль газа он хлопает . ..

РЕШЕНО: двигатель Kohler дает обратный ход, но не работает

Kohler 19 л. — whats the

Когда я пытаюсь завести свой kohler cv15, он срабатывает

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Kohler Command 25 дает обратный эффект без нагрузки. — Форум по уходу за газоном

www.lawnsite.com › … › Механика и ремонт

07.05.2015 · Если двигатель находится под постоянной нагрузкой, он работает нормально. Например, с включенными лезвиями. Когда он «отскакивает» от регулятора, …

Kohler Command 20 л.с. Обратный огонь??? — Форум по уходу за газоном

25 HP Kohler Command Хлопает, срабатывает и промахивается под нагрузкой.

23 HP Kohler Backfires — Любая помощь будет БОЛЬШОЙ …

Kohler 17.5 не заводится, плохо прокручивается и дает обратный эффект — Форум по уходу за газоном -backfires

Несгоревшее топливо всасывается из контура холостого хода, когда двигатель замедляется до остановки и воспламеняется в горячем глушителе. Попробуйте заглушить на 1/4-1/2 дроссельной заслонки. Это …

K-241S Kohler Backfire Through Carb — Smokstak

www.smokstak.com › форум › темы › k-241s-koh…

26.02.2018 · Модератор · 1) Плохой конденсатор. он сломается на более высоких скоростях, как отметил Роб В. · 2) Сгорел впускной клапан. Возможно, но не вероятно. · 3 …

Kohler не работает, хотя карбюратор — Форумы сообщества DoItYourself.com

www.doityourself.com › forum › 610998-kohler-ba…

Наружное бензиновое и электрическое оборудование и малые двигатели — Kohler дает ответный удар через карбюратор — Kohler CV490. Изначально из выхлопной стрелял газ…

Kohler Command переворачивается и дает обратный эффект, но не заводится

www.doityourself.com › forum › 387808-kohler-co… · Однако, когда у вас низкая компрессия, это часто бывает вызвано тем, что клапаны не закрываются должным образом, что может привести к обратному срабатыванию, либо из-за . ..

Kohler Shutdown Backfire. Нашел немного информации — My Tractor Forum

www.mytractorforum.com › … › Cub Cadet Forum

17.10.2018 · на холостом ходу двигатель может тянуть топливо из жиклера холостого хода при отключении, вызывая остаточное возгорание. В положении высокой скорости регулятор открывается …

Двигатель Kohler на Exmark дает обратный эффект через ячмень с углеводами — JustAnswer

www.justanswer.com › small-engine › afkab-kohler-…

карбюратор может произойти, если ваш впускной клапан не закрывается в нужное время в течение 4-тактного процесса. Нам также нужно …

ähnliche suceanfragen

Kohler Engine Gackfires под нагрузкой

Kohler Engine не запускается справедливым отрядом

Kohler Engine Speing

. Двигатель Kohler работает неровно

Руководство по поиску и устранению неисправностей двигателя Kohler

c15-acert — Googlesuche

0003

Такой вариант

C15 Промышленные дизельные двигатели | Кошка | Caterpillar

www. cat.com › Stromsysteme › Industrie › Industriedieselmotoren

Industriedieselmotoren C15 ; Максимальный Leistung: 595 л.с.: 444 кВт; Максимальный крутящий момент: 2004 фунт-фут при 1400 об/мин: 2717 Нм при 1400 об/мин; Emissionen: Nonroad Stufe …

C15 Промышленные дизельные двигатели | Кошка | Caterpillar

www.cat.com › Stromsysteme › Industrie › Industriedieselmotoren

Der Cat C15 Bietet Einen Vollständig Konfigurierbaren Mot Mit Einer Breiten Palette von Leistungsknoten, гибкий монтагеопенен Für Die Nachbehandlung und …

Caterpillar C15 Decert TechniSce Technishe Daten, Datenblätter (2014-204.204. … › Компоненты › Motoren › Motoren Caterpillar

Zylinderanzahl 6; Хубраум 15,2 л; встроенный гештальтунг; мин. Лейстунг 354 кВт; Максимум. Лейстунг 433 кВт; 2100 об/мин; Уровень Макс. ЕС IIIB / США T4i; Эйгенгевичт 1666 кг …

Макс. Leistung: 433 кВт
Tier Max: EU IIIB / US T4i
Вес: 1666 кг

Cat®-Industriedieselmotor C15 ACERT™ — Zeppelin Power Systems

www. zeppelin.com › de-de › cat-industrieselmotor -acert—18396631

Der Cat®-Industriedieselmotor C15 ACERT™ с мощностью от 328 до 444 кВт (от 440 до 595 л.с.) от 1800 до 2100 об/мин.

CAT Diesel-Stromaggregat C15 ACERT Tier 2 для Ölbohranlagen

www.zeppelin.com › de-de › powersystems › cat › Diesel-stromaggregat-c1…

CAT Diesel-Stromaggregat C15 ACERT Tier 2 für Ölbohranlagen; Крафтштофф. Дизель ; Минимальный Leistung. 365,0 кВА; Максимале Лейстунг. 570,0 кВА; Нендрецаль. 1500/ …

Длина: 3518,0 мм
Ширина: 1524,0 мм
Высота: 2110,0 мм
Вес: 4760,0 т (США)

[PDF] pon-cat.com › приложения › файлы › C15_ACERT_-18396631-004

Отрасли и приложения, использующие C15. Двигатели ACERT включают в себя сельскохозяйственные, сельскохозяйственные тракторы, самолеты. Наземная поддержка, буровые/буровые установки, измельчители/шлифовальные машины.

Cat C15 ACERT™

www.pon-cat.com › en-no › наземно-механические двигатели

Двигатели Cat C15 ACERT — идеальное решение для сложных операций на нефтяных месторождениях. Десятилетия эксплуатации в полевых условиях и интенсивные исследования и разработки …

Масса двигателя — нетто в сухом состоянии: 2743 фунта
Выхлопы: EPA и CARB Non-Road Mobile Tier 3, EU Stage IIIA
Номинальная скорость: 2100 об/мин
Вращение со стороны маховика: против часовой стрелки

Cat®-Dieselmotor C15 ACERT — Zeppelin Power Systems

www.konfigurator .zeppelin-cat.de › de-de › cat-dieselmotor-c15-acert-2016

CAT Cat®-Dieselmotor C15 ACERT ; Минимальный Leistung. 354,0 кВт; Максимале Лейстунг. 433,0 кВт; Эмиссион. EU Stufe V, US EPA Tier 4 Final; Нендрецаль. 1800 — …

Cat C15 ACERT — Motoren für die Bahntechnik — Avesco AG

www.avesco.ch › energie › motoren-fuer-die-bahntechnik › view › cat-c15…

Branchen und Anwendungen, für die Motoren C15 ACERT unter anderem geeignet sind: Landwirtschaft, landwirtschaftliche Traktoren, Luftfahrt-Bodenanlagen, …

Caterpillar C15 acert | Motor Maschinen — TrucksNL

www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *