126 и 127 двигатель различия: поломки и ресурс надо занать

Двигатель Приора 21127 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 106 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л. с.

Двигатель устанавливается на:
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель приора 16 клапанов — обзор и технические характеристики

Содержание статьи

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112, являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Теперь двигатели 2112 и 21124

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот.

Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

«Рога» и впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 21126

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Клапанная крышка 21124

Клапанная крышка 2112, только на фото нет шпилек под модуль зажигания, а должны быть в левом нижнем углу крышки.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

поршни 21124 и 21126

поршни 21124 и 21126

поршни 21124 и 21126

шатуны 21124 и 21126

вкладыши 21124 и 21126

пальцы 21124 и 21126

ШПГ 21124 и 21126

прокладка ГБЦ 21124 и 21126

Также двигатели 21124 и 21126 имеют различия в газораспределительном механизме, ремни ГРМ отличаются формой протектора и соответственно не взаимозаменяемы, так же как и шкивы привода распределительных валов, помпа, шкив коленчатого вала. Ролики ГРМ (опорный и натяжной) на двигателе 21126 не имеют бортов для удержания ремня ГРМ по центру, а натяжной ролик 21126 имеет механизм самонатяжения. Шкив коленчатого вала на 21126 имеет бортик для исключения возможности самопроизвольного смещения ремня ГРМ.

ГРМ 21126

ГРМ 21124

ролики 21124 и 21126

ремень ГРМ 21124 и 21126

шкив коленвала

отличие катализаторов 21124 и 21126

И уделим немного внимания двигателю 11194 объемом 1,4 литра, устанавливаемому на автомобили ЛАДА Калина. Этот мотор копия мотора 21126, с небольшими отличиями. Диаметр цилиндра на двигателе 11194 составляет 76,5 мм, так же изменена камера сгорания. Другой вид имеет система натяжения ремня генератора.

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые “приоры” не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на “Приору” с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Таблица 1

Технические характеристикиДвигатель ВАЗ 2114Двигатель ВАЗ 21126Двигатель ВАЗ 21127
Год выпуска1994 г2007 г2013 г
Материал блока цилиндровЧугунЧугунЧугун
Тип/количество цилиндровРядный/4Рядный/4Рядный/4
Количество клапанов81616
Ход поршня, мм7175,675,6
Диаметр цилиндра, мм828282
Степень сжатия9,81111
Рабочий объем, см³149915971596
Мощность агрегата, л. с.78 при 5400 об./мин98 при 5600 об./мин106 при 5800 об./мин
Крутящий момент, Нм116 при 3000 об./мин145 при 4000 об./мин148 при 4000 об./мин
Расход топлива

трасса/город/смешанный,

л/100 км

5,7/8,8/7,35,4/9,8/7,2Смешанный – 7

Из таблицы хорошо видно, сколько лошадей у “Приоры” было со старой силовой установкой и как менялась мощность и крутящий момент по мере обновления.

Приведем описание того, как менялись конструктивные особенности новых агрегатов по сравнению со старыми:

  1. Увеличилось количество клапанов, их стало по 4 на каждый цилиндр. Ни для кого не секрет, какое положительное влияние оказывает этот фактор на работу мотора. Улучшается наполнение цилиндра горючей смесью, происходит качественное опорожнение камеры от продуктов сгорания (выхлопных газов), работа агрегата становится стабильнее, повышается мощность при уменьшении расхода топлива.
  2. Повышена степень сжатия за счет увеличения хода поршня. Новый двигатель 21126 и 21127 теперь использует бензин с более высоким октановым числом, но при этом КПД сгорания топлива увеличивается, что сказывается на мощности в положительную сторону. Нельзя не заметить, как вырос рабочий объем двигателя Приоры благодаря увеличенному ходу поршней.
  3. В модификации 21127, по сравнению с 21126, произведена доработка впускного коллектора. Как это сказалось на работе двигателя на “Приоре”, видно в таблице. Мощность выросла на 8 л.с. кроме того, улучшилась работа на низких и средних оборотах.
  4. Новые двигатели на “Приору” имеют лучшие экологические показатели и меньший расход топлива. Это достигнуто за счет таких доработок, как модернизация системы вентиляции картера и уменьшение веса поршневой группы. Теперь картерные газы интенсивнее дожигаются в цилиндрах и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
  5. За долгие годы эксплуатации автомобилей ВАЗ сложилось определенное мнение о том, что силовые агрегаты «Жигулей» не выхаживают до капитального ремонта и 150 тысяч км. Теперь, в силу применения новых, более качественных комплектующих, ресурс двигателя вырос как минимум до 200 тысяч км.

Невзирая на то что обновленный двигатель “Приоры” является чуть ли не самым совершенным отечественным агрегатом, он имеет свои недостатки. Например, при разрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями и гнутся – это есть его самый серьезный недостаток. Как его устранить, не дожидаясь беды? Требуется заменить штатные поршни на новые, со специальными выборками под клапаны.

Остальные недостатки не столь существенны и связаны они, как правило, с каким-нибудь браком, который еще можно встретить на отечественных авто. Это может быть повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов (часто встречается на автомобилях ВАЗ), неожиданно прогоревшая прокладка под головкой цилиндров или плавающие обороты холостого хода. Либо же выходит из строя какой-нибудь агрегат из навесного оборудования:

  • падение давления топлива в системе приводит к затрудненному пуску двигателя “Приоры” и потере его мощи;
  • неисправности датчиков;
  • подсосы воздуха в топливном тракте через патрубки;
  • проблемы в работе дроссельной заслонки инжектора.

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя “Приоры” 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель “Лада Гранта Спорт”.

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от “Приоры” увеличилась до 118 л.с. крутящий момент – до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей “Приоры”:

  1. Самый простой и доступный способ – поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша “Лада Приора” станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг – новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий “Лада Приора” получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у “Приоры” может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец “Приоры” желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

    • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для “резвой” езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная – 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
    • Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические – реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое – это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.
  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев – главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

“Лада Приора” – современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Как найти спецификации для замены двигателя?

Быстрые ссылки:

  • Прямая замена для моего двигателя
  • Замена двигателя с вертикальным валом
  • Замена двигателя с горизонтальным валом
  • Помощь при замене двигателя

Какая прямая замена моего двигателя?

При замене существующего двигателя на новый необходимо учитывать множество факторов (удлинение вала, монтажное основание, общая посадка и т. д.). Чтобы убедиться, что вы правильно заменяете двигатель, прочитайте наше руководство ниже.

Информация о прямой замене двигателя доступна в нашем Каталоге сменных двигателей (MS-5568). В нашем каталоге замены двигателя показаны все двигатели, подлежащие замене в рамках сервисного обслуживания, а также приведены размеры двигателей, информация о технических характеристиках, схема монтажа и другие важные размеры, номера и т. д. . При замене механизма в существующем приложении рекомендуется повторно использовать текущее монтажное оборудование. Если двигатель должен быть установлен на новом оборудовании, как правило, необходимы монтажные болты-саморезы, поскольку монтажные отверстия двигателя пусты. Двигатели, указанные в наших каталогах, предназначены для установки на различное оборудование и могут НЕ обязательно совпадать с теми двигателями, которые в настоящее время установлены на вашем оборудовании.

Для получения дополнительной информации о крепежных болтах и ​​значениях момента затяжки, пожалуйста, просмотрите наш PDF-файл «Оборудование для монтажа двигателя».

Каковы технические характеристики сменных двигателей с вертикальным валом?

Спецификации двигателя для замены при обслуживании для наших моделей с вертикальным валом доступны по ссылкам ниже. Эти PDF-файлы для двигателей с вертикальным валом для замены содержат размеры двигателя, информацию о технических характеристиках и другие ценные размеры, числа и т. д., которые помогут вам найти двигатель на замену.

Двигатели газонокосилок

  • Серия моделей 9P700 — 5,50 полного крутящего момента/140 см3
  • Модельный ряд 10T800 — 5,50 полного крутящего момента/158 см3
  • Модельный ряд 126M00 — 6,75 полного крутящего момента/190 см3
  • Модельный ряд 100600 — 7,00 полного крутящего момента/161 см3
  • Модельный ряд 100800 — 7,00 полного крутящего момента/161 см3
  • Серия моделей 121Q00 Профессиональная серия™ — 8,50 полного крутящего момента/190 см3
  • Серия моделей 121S00 Профессиональная серия™ — 8,75 полного крутящего момента/190cc

Двигатели для верховой езды профессиональной серии

  • Серия моделей 31L700 Professional Series™ — 17,5 полных л.
    с./500 см3
  • Model Series 31Q700 Professional Series™ — 18,5 л.с./500 куб.см
  • Model Series 33M700 Professional Series™ — 21,0 л.с./540 куб.см
  • Model Series 44L700 Professional Series™ — 23,0 л.с./724 куб.см
  • Model Series 44Q700 Professional Series™ — 27,0 л.с./724 куб.см
  • Модельный ряд 49M800 Professional Series™ — 30,0 л.с./810 куб.см

Двигатели для верховой езды коммерческой серии

  • Модельный ряд 44Q900 Коммерческая серия Turf Series™ — полная мощность 27,0 л.с./724 см3
  • Model Series 49M900 Commercial Turf Series™ — 30,0 л.с./810 куб.см

Серия Power Built

  • Серия моделей 215800 Power Built™ — полная мощность 10,5 л.с./344 см3
  • Модель серии 31A600 Power Built™ — 15,5 л.с./500 куб.см
  • Серия моделей 31C700 Power Built™ — 17,5 л.с./500 куб.см
  • Модель серии 31N700 Power Built™ — 18,5 л.с./500 куб. см

Двигатели серии Intek

  • Серия моделей 217900 INTEK™ — 11,5 полных л.с./344 см3
  • Серия моделей 219900 INTEK™ — 12,5 л.с./344 куб.см
  • Серия моделей 31G700 INTEK™ — 17,5 л.с./500 куб.см
  • Серия моделей 331800 INTEK™ — 21,0 л.с./540 куб.см
  • Серия моделей 445500 INTEK™ — 23,0 л.с./724 куб.см

Двигатели Vanguard

  • Серия моделей 305700 Vanguard™ — полная мощность 16,0 л.с./479 см3
  • Модельный ряд 356700 Vanguard™ — 18,0 л.с./570 куб.см
  • Модельный ряд 358700 Vanguard™ — 20,0 л.с./570 куб.см
  • Модельный ряд 386700 Vanguard™ — 23,0 л.с./627 куб.см

Каковы технические характеристики двигателей с горизонтальным валом?

Спецификации двигателя для замены в сервисном обслуживании для наших моделей с горизонтальным валом доступны по ссылкам ниже. Эти PDF-файлы для двигателей с горизонтальным валом для замены содержат размеры двигателя, информацию о технических характеристиках и другие ценные размеры, числа и т. д., которые помогут вам найти двигатель на замену.

Двигатели общего назначения

  • Модельный ряд 83100 — 5,50 Полный крутящий момент/127 см3
  • Серия моделей 12T100 — 8,00 полного крутящего момента/205 см3
  • Модельный ряд 12S400 — 9,00 полного крутящего момента/205 см3
  • Модельный ряд 15T200 — полный крутящий момент 11,50/250 см3
  • Модельный ряд 20T200 — полный крутящий момент 14,50/305 см3
  • Модельный ряд 20S200 — 14,50 полного крутящего момента/305 см3
  • Модельный ряд 21S200 — полный крутящий момент 16,50/342 см3
  • Модельный ряд 25T200 — 21,00 полного крутящего момента/420 см3

Двигатели серии Snow

  • Серия моделей 12D100 Snow — 9,00 полного крутящего момента/205 см3
  • Модельный ряд 15C100 Snow Professional — полный крутящий момент 11,50/250 см3
  • Модельный ряд 20M300 Snow Professional — полный крутящий момент 14,50/305 см3
  • Модельный ряд 21M300 Snow Professional — полный крутящий момент 16,50/342 см3
  • Модельный ряд 25M100 Snow Professional — полный крутящий момент 21,00/342 см3

Двигатели Авангард

  • Серия моделей 50000 Vanguard™ — 2,4 л. с./81 куб.см
  • Модельный ряд 86400 Vanguard™ — 4,0 л.с./127 куб.см
  • Модельный ряд 118400 Vanguard™ — 6,0 л.с./182 куб.см
  • Серия моделей 13L300 Vanguard™ — 6,5 л.с. (полная)/205 куб.см
  • Серия моделей 138400 Vanguard™ — 7,5 л.с. (полная)/216 куб.см
  • Модельный ряд 185400 Vanguard™ — 9,0 л.с./297 куб.см
  • Серия моделей 19L200 Vanguard™ — 10,0 л.с./305 куб.см
  • Модель серии 235400 Vanguard™ — 11,0 л.с./392cc
  • Модельный ряд 245400 Vanguard™ — 13,0 л.с./392 куб.см
  • Серия моделей 305400 Vanguard™ — 16,0 л.с./479 куб.см
  • Модельный ряд 356400 Vanguard™ — 18,0 л.с./570 куб.см
  • Модельный ряд 385400 Vanguard™ — 21,0 л.с./627 куб.см
  • Модельный ряд 386400 Vanguard™ — 23,0 л.с./627 куб.см
  • Серия моделей 543400 Vanguard™ — 31,0 л.с./896 куб.см
  • Модельный ряд 613400 Vanguard™ — 35,0 л.с./993 куб.см

Помощь при замене двигателя

Двигатели доступны для онлайн-покупки в нашем интернет-магазине запчастей, но если вы не уверены, какой сменный двигатель можно использовать для вашего оборудования, или хотели бы узнать, можете ли вы модернизировать имеющийся двигатель, обратитесь к авторизованному представителю Briggs & Дилер Stratton

Информация, необходимая для помощи при замене двигателя:

Чтобы помочь вам найти двигатель для замены и короткий блок, включите как можно больше спецификаций двигателя:

  • При замене двигателя, произведенного Briggs & Stratton, укажите полные номера модели, типа и кода двигателя со ШТАМПОВАННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.
  • Если двигатель произведен не компанией Briggs & Stratton, укажите марку двигателя, номинальную мощность и номер модели. (например, Tecumseh 10 HP, модель HMSK 22-22222d).
  • Информация об оборудовании, включая торговую марку, тип и номера моделей (например, газонный трактор John Deere Model 316).

Если вам нужно изменить существующую электрическую систему двигателя, чтобы она соответствовала заменяемому двигателю, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по электрическим схемам/схемам подключения.

Обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton

Поскольку мы не продаем напрямую с завода и не знаем, подойдет ли какой-либо из вышеуказанных двигателей или потребуется ли модификация без осмотра оборудования, пожалуйста, найдите и проконсультируйтесь с авторизованным Briggs & Stratton. Дилер рядом с вами или по телефону 800-444-7774.

Запасные части для обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с инструкциями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Модель Nissan MR18DE представляет собой рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 л (1797 куб. см, 109,65 куб. дюймов) из семейства Nissan MR.

Двигатель MR18DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Диаметр цилиндра 84,0 мм (3,3 дюйма), ход поршня 81,1 мм (3,19 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,9:1. Мотор Nissan MR18DE имеет электронную дроссельную заслонку, систему непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC на впускном распредвале, систему EGR и NDIS (Nissan Direct Ignition System) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Мощность от 124 до 128 л.с. (от 91 до 94 кВт; от 122 до 126 л.с.) и крутящий момент 173–176 Нм (17,6–17,9 кг·м, 127–130 фунт·фут).

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • MR — семейство двигателей
  • 18 – Рабочий объем 1,8 л
  • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя MR18DE
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2005-
Рабочий объем 1,8 л, 1797 см 3 (109,65 куб. дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 124 л.
с. (91 кВт; 122 л.с.) при 5200 об/мин
126 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 5200 об/мин
128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 5200 об/мин
Выходной крутящий момент 173 Нм (17,6 кг·м, 127 фунт·фут) при 4800 об/мин
176 Нм (17,9 кг·м, 130 фунт·фут) при 4800 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

В двигателях семейства MR используется та же технология, что и в двигателях серии HR. MR18DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Цилиндры в двигателях Nissan MR18DE установлены со смещением, чтобы свести к минимуму трение, возникающее из-за угла наклона шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива.

Также конструкция разработана таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.

Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировочной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя. Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм (3,3 дюйма), ход поршня составляет 81,1 мм (3,19 дюйма), а степень сжатия составляет 9,9: 1. Мотор Nissan MR18DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Степень сжатия: 9,9:1
Диаметр цилиндра: 84,0 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня: 81,1 мм (3,193 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 84,000–84,010 мм (3,3071–3,3075 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 83,970–83,980 мм (3,3059–3,3063 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 19,989–19,995 мм (0,7870–0,7872 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Масло 0,015–0,185 мм (0,001–0,007 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,30 мм (0,008–0,012 дюйма)
Второй 0,50–0,65 мм (0,020–0,026 дюйма)
Масло 0,15–0,45 мм (0,006–0,018 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 20,000–20,012 мм (0,7874–0,7879 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна: 47,000–47,001 мм (1,8504–1,8504 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 143,44–143,54 мм (5,647–5,650 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 51,979 мм (2,0464 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,970 мм (1,7311 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 40,41–40,49 мм (1,5909–1,5940 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR18DE имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распределительном валу. C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Впускные клапана диаметром 34 мм, продолжительность впуска 224°, выпускные клапана 27,6 мм, продолжительность выпуска 212°. Мотор MR18DE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. MR18DE оснащен системой EGR (рециркуляция отработавших газов). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Высота головки блока цилиндров: 130,9 мм (5,15 дюйма)
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК 224°
ВЫПУСК 212°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,8–34,1 мм (1,331–1,343 дюйма)
ВЫПУСК 27,6–27,9 мм (1,087–1,098 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 106,27 мм (4,184 дюйма)
ВЫПУСК 105,26 мм (4,144 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,455–5,470 мм (0,2148–0,2154 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 44,90–45,10 мм (1,7677–1,7755 дюйма)
ВЫПУСК 45,74–45,94 мм (1,8007–1,8086 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,605–44,795 мм (1,7560–1,7635 дюйма)
ВЫПУСК 43,175–43,365 мм (1,6997–1,7072 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 27. 935-27.955 мм (1,0998–1,1006 дюйма)
№2, 3, 4, 5 24,950–24,970 мм (0,9823–0,9381 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 100°
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
  • Шаг 5: Поверните все болты на 100°
  • Шаг 6: Поверните все болты еще на 100°

Проблемы и неисправности

Nissan MR18 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свист). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя MR18DE составляет 200 000 миль пробега (300 000 км) или более.

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 15,3 кг/см 2 (217 psi) / 250 об/мин
Минимум 12,2 кг/см 2 (174 psi) / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 250 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,1 л (4-3/8 кварты США, 3-5/8 англ. кварты)
Без замены фильтра 3,8 л (4 кварты США, 3-3/8 англ. кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 6000 (3750)
Давление масла, кПа (бар, кг/см2, psi) Холостой ход: Более 60 (0,6, 0,61, 9)
2000 об/мин: Более 200 (2,0, 2,0, 29)
Система зажигания
Свеча зажигания ДЕНСО: FXE20HR11
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 19,6 Н·м; 2,0 кг·м; 14 фут·фунт

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпуск:
N = R + [M – 0,33 мм (0,013 дюйма)]

Толкатели клапанов доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3,10 + (0,52 – 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным знаком 332.

5 9 Холодная Горячий
Впуск 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма)

Применение в автомобилях

Модель Годы выпуска
Ниссан Тиида (JC11) 2004–2012
Ниссан Верса (JC11) 2004–2012
Ниссан Гранд Ливина 2006 – настоящее время
Ниссан Вингроуд (Y12) 2006 – настоящее время
Ниссан АД (Y12) 2006 – настоящее время
Ниссан Куб 2009-2014
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *