Зимой какое масло лить: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой

Множеству умудренных опытом автовладельцев известно, что от качества автомасла и определенных его показателей зависит то, насколько стабильно и легко будет запускаться движок в холодных условиях.

Если в летние месяцы масло должно лишь защищать части двигателя от больших температур и нагрузок, то в морозы надо принимать во внимание иные характеристики.

Стоит сказать, что разделение нефтепродуктов на смазки для зимы/лета сейчас неактуально. Сегодня в магазинах автомасел присутствует в основном всесезонная продукция.

Иначе говоря, сегодня продаются универсальные смазки, которые возможно применять круглый год. Также со временем исчезает граница между масляными жидкостями для моторов на бензине/дизеле.

Все больше становится расходников, которые можно лить как дизели, так и в ДВС на бензине. Создать по-настоящему универсальную смазку, эффективную в любых движках, на данный момент не удалось.

Связано это с особенностями функционирования силовых агрегатов и применяемого горючего. Любой автолюбитель должен знать, какое зимнее масло для двигателя нужно использовать в зимних условиях, как расшифровываются маркировки на канистрах, как контролировать количество автомасла и выполнять его доливку в двигатель зимой.

Содержание

  1. Какую смазку лить зимой в мотор
  2. Выбор автомасла для зимы
  3. Заключение

Какую смазку лить зимой в мотор

Нефтепродукты в магазинах, по большей своей части, считаются универсальными. Однако множество водителей перед началом зимы все равно торопятся поменять масляную жидкость.

Нужно сказать, что заменять зимой автомасло в движке весьма полезно, в особенности тогда, когда прежнее масло отработало хотя бы одну вторую собственного ресурса.

Как же подобрать расходник для зимы, учитывая вязкостный индекс и иные показатели, которые довольно значимы для правильного функционирования двигателя и комфортной езды?

В движок надо лить те смазки, которые рекомендовал изготовитель машины. Рекомендации возможно прочесть в эксплуатационном руководстве. Перечень не ограничен парой позиций.

От характеристик и качества использованного автомасла зависит не одна лишь мощность. Смазка влияет на эластичность, шумность ДВС, затраты горючего, легкость пуска в холодных условиях и так далее.

  1. Общеизвестно, что густая масляная жидкость формирует прочную смазочную пленочку. Это дает возможность движку функционировать с меньшим шумом. Уменьшается шанс протечки сальников, накладок, иных уплотняющих частей. Ввиду этого водители, в особенности те, которые проехали больше ста тысяч километров, летом льют в ДВС вязкое автомасло, соблюдая допуски и рекомендации автопроизводителя). Обусловлено это тем, что с пробегом увеличиваются промежутки между соприкасающимися деталями. Иначе говоря, если в двигателе сначала использовалось масло, к примеру, 5w30, то после пробега в сотню тысяч километров желательно перейти на «сороковку». Нужно принимать во внимание, что густые нефтепродукты зимой становятся еще более вязкими, плохо прокачиваются. В итоге мотор, который легко запускался на густой смазке в летний сезон, трудно завести в морозы. В подобной ситуации необходимо немедленно заменить автомасло.
  2. Надо понимать, как выполняется проверка смазки в моторе. Вытащите специальный щуп перед тем, запустить движок без прогрева. Проверьте, в каком состоянии находится смазка, как быстро оно собирается в каплю на кончике щупа. Если вы заметили, что нефтепродукт слишком вязкий, значит, его надо поменять.

Вам может понравиться: расшифровка SN CF

Учитывая, что смазка зимой становится гуще, нужно понимать, как выполняется правильная доливка автомасла в мотор, при которой нет перелива/недолива. Масло надо лить точно по уровню.

Если проверять количество автомасла при холодном двигателе, то данные могут оказаться неточными, так как уровень смазки понижается при низких температурах.

Для того чтобы точно определить объем, выполняется хороший прогрев движка. Затем мотор выключают, ждут четверть часа. За данный период окончательно разжиженное автомасло утечет в поддон. Показания на щупе дадут возможность объективно оценить уровень смазки.

Очевидно, что чем жиже автомасло, тем проще завести силовой агрегат зимой. Если вы обнаружили, что используемое масло для мороза не подходит, выберите другую.

Рекомендуем к прочтению: Чем больше вязкость масла тем оно гуще или жиже?

Выбор автомасла для зимы

Ключевые показатели смазки, обязательно учитываемые перед приобретением, возможно узнать по особой маркировке. Для зимних условий необходимо масло, имеющее соответствующие параметры вязкости и температуры. Наилучшим выбором будут следующие продукты:

  • 0w Очень жидкое. Даже при очень низких температурах (до сорока градусов) сохраняет текучесть, отлично проходит по масляному комплексу;
  • 5w Рекомендуется к использованию в регионах с суровой зимой;
  • 10w Оптимально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях «мягкой» зимы;
  • 10w Всесезонная смазка, оптимальна как для теплых зим, так и для знойного лета.
Температурный режим моторных масел

Необходимо помнить, что чем меньше будет 1-ое число, тем жиже окажется нефтепродукт после прогревания силового агрегата и достижения высоких температур.

Маловязкий расходник менее эффективно смазывает соприкасающиеся детали, чем густой нефтепродукт. Жидкая смазка формирует тонкую пленочку, следовательно, износ мотора увеличивается.

Выходит, для стабильного пуска и наименьшего изнашивания нужно лить жидкие масла, которые не способны защитить движок при нагревании. Желательно следовать рекомендациям, прописанным в эксплуатационном руководстве, соблюдать баланс.

К примеру, изготовитель написал, что в мотор возможно заливать как «тридцатку», так и «сороковку». В таком случае делайте выбор, отталкиваясь от температуры окружающей среды.

Если в зимний сезон температура обыкновенно не падает меньше семи градусов, то «сороковка» считается наилучшим выбором. Если холода доходят до минус двадцати, выберите 5w30.

Помните, что с приходом лета автомасло придется поменять на более густое, чтобы лучше защитить ДВС. Ввиду этого некоторые эксперты советуют лить в силовой агрегат жидкое масло зимой и густое летом, то бишь заменять расходник посезонно.

Специалисты и умудренные опытом водители обращают внимание на то, что важнее всего допуски изготовителя мотора. При выборе смазки, в первую очередь, надо учитывать температурные и вязкостные показатели, затем допуски автопроизводителя.

Лишь потом устанавливается вид автомасла (минералка, синтетика, полусинтетика) и заостряется внимание на марке нефтепродукта, его характеристиках и цене.

Выходит, не имеет значения, будете вы использовать «Ликви Моли», «Кастрол» либо «Мобил». Главное, чтобы залитое масло было не подделкой, подходило для конкретного мотора, обладало необходимым вязкостным индексом, находилось в соответствии с допусками автоизготовителя.

Это может быть интересно: Масло Нести 5 в 30

Заключение

Учитывая, что сегодня свободно продается много видов и марок смазки, нужно не останавливать собственный выбор на наиболее недорогих продуктах.

Расходники желательно покупать в проверенных магазинах. Это позволяет уменьшить шанс приобретения подделки. Если вы точно знаете, что скоро установится очень низкая температура, не выбирайте минералку. Лучше используйте полусинтетический нефтепродукт.

Если авто обычно стоит в теплом помещении, а на холодной улице простаивает не больше трех часов, то можно не использовать зимой жидкую смазку.

Нужно будет лишь осуществить утепление пространства под капотом, силового агрегата. Это даст возможность уменьшить быстроту охлаждения двигателя.

Еще одним способом снизить вероятность увеличенного изнашивания, облегчить запуск без прогрева считается монтаж предпускового подогревателя, применение автоматического прогревания мотора и так далее.

Большая часть сегодняшних автомобильных сигнализаций оборудована функцией, дающей возможность автоматически прогревать мотор в холодных условиях.

Если подобная опция отсутствует, возможно поставить специальный модуль автозапуска. Силовой агрегат можно будет запускать с расстояния, то бишь заранее осуществлять прогрев.

Автозапуск возможно настроить таким образом, что авто станет запускаться, к примеру, раз в 2 часа. Это позволяет предотвратить сильное охлаждение двигателя машины при простаивании, уменьшить вероятность возникновения проблем с запуском без предварительного прогревания.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Какое масло заливать зимой – 5W-40 или 10W-40?

Правильно подобранное моторное масло – залог нормальной работы автомобиля. Смазочную жидкость выбирают по способности образовывать на деталях масляную пленку, снижающую силу трения.

Сходные по маркировке масла 5W-40 и 10W-40 отличаются своими рабочими параметрами и химическим составом. Разберемся, что означают буквенные и цифровые символы на маркировке, узнаем, как вязкость влияет на работу двигателя и можно ли сочетать масла с разными индексами.

Важнейшая рабочая характеристика моторного масла – его плотность. По международной классификации SAE, разработанной Обществом автомобильных инженеров, каждому цифровому обозначению соответствует температура, при которой смазка сохраняет нужную вязкость.

Зимние масла дополнительно маркируются символом W (от англ. winter – зима). На летних указаны только цифры. Если на этикетке имеются два числа – значит, жидкость всесезонная.

Например, масла с обозначениями 10W-40 или 5W-40 можно использовать круглогодично, а 10W только зимой. При плюсовых температурах такая смазка станет слишком жидкой и не будет удерживаться на деталях двигателя. В результате трение возрастет, нагрузка на силовой агрегат увеличится, что негативно скажется на сроке его беспроблемной эксплуатации.

Обозначение 5W характеризует условия безопасной эксплуатации двигателя, работающего на всесезонном масле 5W-40, зимой. Смазка выдерживает до -30 °С.

Числовой показатель 40 – это летний параметр масла, указывающий на то, что оно сохраняет свои свойства при температуре до +40 °С.


Таким образом, моторные масла с маркировкой 5W-40 можно использовать и летом, и зимой. Они хорошо подходят для средней полосы России.


Производят такие жидкости на синтетической основе, получаемой путем синтеза углеводородов. По химическому составу они однородна, включают прямые, не очень длинные молекулы, которые при охлаждении не скручиваются в клубок, а сохраняют подвижность. Благодаря этому масла 5W-40 не теряют способности снижать силу трения в разное время года.

Смазки с вязкостью 10W-40 также являются всесезонными. Летом их можно использовать при температуре воздуха, не превышающей +40 °С. Зимой вязкость масел сохраняется до -25 °С.

Если при такой температуре жидкость густеет, значит, в ней есть минеральные составляющие (масло полусинтетическое). Натуральное сырье разнородно по составу, содержит длинные и очень разветвленные молекулы. При низкой температуре они «комкуются», поэтому масло становится более вязким.

По другим показателям «полусинетика» мало чем отличается от «синтетики», зато ее стоимость гораздо ниже.

Разница технических характеристик смазок 5W-40 и 10W-40 объясняется не только их принадлежностью к разным типам, но и содержанием своеобразных пакетов присадок.

От этого зависят:

  • Щелочной показатель и окислительные свойства смазок
  • Способность масел растворять сажистые отложения
  • Химическая стабильность смазочных жидкостей
  • Антифрикционные характеристики масел

В чем отличие смазочных жидкостей с точки зрения сохранения свойств? Минеральная основа окисляется интенсивнее, поэтому полусинтетика 10W-40 быстрее теряет свои эксплуатационные качества и требует более частой замены, чем 5W-40.

Зная значение маркировок моторных масел, нетрудно определить, какое гуще: 5W-40 или 10W-40. Летний показатель у обеих жидкостей одинаковый. Т.е. при температуре +40 °С оба продукта становятся жидкими и теряют смазочные свойства. Зимой же масла ведут себя по-разному.

При -30 °С 5W-40 становится слишком вязким, а 10W-40 замерзает совсем, так как рассчитано на эксплуатацию до -25 °С.

При выборе масла показатель плотности должен соответствовать погодным условиям, иначе запуск двигателя будет затруднен. Критические температуры могут вообще вывести силовой агрегат из строя: густая смазка налипнет на детали и в разы увеличит силу трения.

Синтетика 5W-40 и полусинтетика 10W-40 близки по температурным показателям, однако из-за разницы молекулярного состава масло 5W-40 при нагреве становится более текучим. В итоге оно «скатывается» с деталей, двигатель сильнее вибрирует и начинает стучать. Именно поэтому для жаркого климата лучше использовать полусинтетику 10W-40. Такое масло стабильно сохраняет нужную вязкость при нагреве до +40 °С.

При температурах до -25 °С сравниваемые смазочные жидкости ведут себя примерно одинаково. Они быстро прокачиваются по всем каналам двигателя, обеспечивая эффективный теплообмен, и образуют на деталях плотную пленку.

Владельцы автомобилей с пробегом иногда сталкиваются с проблемой быстрого расхода масла и задаются вопросом: можно ли смешивать смазки разной вязкости, если в нужный момент под рукой не оказалось «родной»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Даже у одного производителя масла 5W-40 и 10W-40 могут различаться по составу.

Однородной смеси при добавлении одной смазочных жидкости в другую, скорее всего, не получится. Чтобы проверить это, смешайте небольшое количество масел. Если в емкости появится осадок, в двигатель такое лучше не заливать. Даже если компоненты не свернутся, эксплуатационные свойства смеси будут значительно ниже, чем у ее составляющих.

Такое масло придется менять раньше, а после этого промывать силовой агрегат.


В случае крайней необходимости к маслу 10W-40 можно долить синтетику 5W-40, но не наоборот.

Была ли полезна статья?

(6 оценок)

Выбор лучшего моторного масла для зимы

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

30 октября 2018 г. | Блог, Двигатель, Инфографика, Замена масла, Total Car Care, Зима

Сохранение здоровья сердца вашего автомобиля с помощью правильного моторного масла

Неподходящее моторное масло может течь слишком медленно или вообще не течь, если оно становится слишком холодным. Это может привести к серьезным проблемам с вашим двигателем и будет иметь последствия. Моторное масло — это кровь для сердца вашего автомобиля, двигателя. Убедитесь, что этой зимой в венах вашего автомобиля течет правильное масло.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Масло — кровь вашего автомобиля

Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.
Регулярная замена масла и фильтров необходима для здоровья вашего автомобиля.

Записаться на прием

Узнать больше

W для зимы, мне этого достаточно

Моторное масло должно быть правильной консистенции и вязкости. Типы масел измеряются тем, насколько они густые или жидкие, и определяют, насколько быстро они текут. Зимой вам нужно масло с более низкой вязкостью, чтобы учесть замедление, которое происходит при более суровых зимних температурах.

Разновидностям моторного масла присваивается рейтинговый код Общества автомобильных инженеров (SAE) — например, 5W30. Чем ниже число W, тем лучше моторное масло будет работать при более низких зимних температурах. Мы рекомендуем использовать масло 5W для зимнего использования. Нужна замена масла? Запишитесь на прием в местный офис AAMCO в Колорадо, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме.

Синтетическое или обычное моторное масло

Моторное масло обычно состоит из 80% базового масла и 20% присадок. В то время как базовое масло может быть синтетическим, обычным или смесью того и другого, присадки могут включать в себя различные ингредиенты, которые способствуют бесперебойной работе, такие как детергенты, диспергаторы, присадки, улучшающие индекс вязкости, и многое другое.

  • Обычное масло: Несмотря на то, что оно содержит некоторые примеси, это стандартное автомобильное масло — доступно по цене и соответствует большему количеству требований производителя. Обычное масло: Несмотря на то, что оно содержит некоторые примеси, это стандартное автомобильное масло — доступно по цене и соответствует большему количеству требований производителя. .
  • Масло для большого пробега: Благодаря использованию некоторых специальных кондиционирующих агентов и присадок, это обычное масло было улучшено для предотвращения утечек и снижения расхода масла в старых двигателях. Это популярный полезный вариант, помогающий автомобилю с пробегом более 75 000 миль прослужить дольше.
  • Смесь синтетических масел: Следующий шаг для водителей, которые хотят улучшить характеристики автомобиля с меньшими затратами, чем полностью синтетические, эти масла содержат дозу синтетического масла, смешанного с минеральным маслом.
  • Полностью синтетическое масло: Это масло идеально подходит для современных высокопроизводительных двигателей и содержит меньше примесей, что продлевает срок службы вашего двигателя. Оно лучше, чем другие типы масел, течет при более низких температурах и обеспечивает максимальную смазку при высоких температурах. Это лучшая защита двигателя, даже если в этом нет необходимости.

Меняй хорошо

Вы можете выбрать идеальное моторное масло для своего автомобиля, но это не будет иметь значения, если вы не будете планировать замену масла регулярно. Моторное масло со временем изнашивается, вызывая потенциально дорогостоящие повреждения вашего автомобиля. Важно регулярно поддерживать свежесть масла, если вы хотите максимизировать производительность, экономию топлива и срок службы двигателя.

Что лучше для вашего автомобиля

Для круглогодичной защиты мультивязкостное масло 5W30 хорошо работает как в холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя. В любом случае, однако, важно заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильный класс вязкости и тип масла, а также частоту замены масла. Если у вас есть вопросы или вам нужна замена масла, назначьте встречу с местным AAMCO Colorado , чтобы поговорить с нашими экспертами по моторным маслам. Они могут помочь вам понять, какой тип масла идеально подходит для вашего автомобиля, и его преимущества.

Местный специалист по ремонту автомобилей может помочь!

Ничто не вечно, в том числе автомобильный аккумулятор. Если все признаки или даже некоторые из них указывают на неисправность батареи, не ждите, пока вы окажетесь в затруднительном положении, чтобы заменить батарею. Загляните в местный авторемонтный центр в Колорадо, номер , и мы поможем вам привести ваш автомобиль в идеальное состояние!

Связано с: Подготовка автомобильного аккумулятора к холодной погоде

Связано с: 5 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой

Связано с: Инфографика «Советы по безопасности вождения зимой»

Навигация по нашему блогу

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Лучшее моторное масло для холодного времени года и зимнего вождения

Использование специальных зимних продуктов в холодные месяцы обеспечивает управляемость и производительность вашего автомобиля, включая выбор подходящего для зимы моторного масла.

В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы определить, какое моторное масло в холодную погоду лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Типы моторных масел

Существует четыре основных типа моторных масел: обычное масло, полностью синтетическое масло, смешанное синтетическое масло и масло для большого пробега.

Во-первых, необходимо разобраться с основными типами масел и их классификацией. Знание различий поможет вам принять взвешенное решение о выборе моторного масла для холодной погоды.

Обычное масло

Обычное моторное масло является традиционным типом моторного масла и содержит самые высокие уровни примесей, поскольку компании добывают его из месторождений сырой нефти. Он имеет тенденцию быть самым дешевым и имеет самую высокую вязкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое моторное масло часто выбирают для современных автомобилей. Оно создано из синтетических масел, специально разработанных для защиты двигателя автомобиля, увеличения расхода бензина и снижения вязкости.

Смешанное синтетическое масло

Химики разрабатывают синтетическое моторное масло путем смешивания обычных органических и синтетических масел. Водители часто используют его в большегрузных транспортных средствах, чтобы сбалансировать преимущества синтетического масла с более высокими эксплуатационными характеристиками и доступность обычных моторных масел.

Масло для большого пробега

Компании разрабатывают моторные масла для большого пробега, чтобы удовлетворить потребности старых автомобилей и новых автомобилей с большим пробегом, чьи двигатели нуждаются в большей защите и бережном отношении.

Эти моторные масла обычно представляют собой полностью синтетические или смешанные синтетические масла, которые содержат присадки, помогающие защитить двигатель от утечек и повреждений.

Как низкая температура влияет на моторное масло?

Холодная погода может повлиять на способность моторного масла правильно и эффективно проходить через двигатель. Низкие температуры приводят к тому, что некоторые моторные масла становятся слишком густыми, что повышает вязкость масла.

Если ваш двигатель не покрыт моторным маслом должным образом, это может вызвать серьезные проблемы в двигателе из-за трения металлических частей друг о друга. Если моторное масло вообще не течет, двигатель может быть непоправимо поврежден.

Моторное масло, которое хорошо работает зимой, должно поддерживать низкую вязкость и текучесть при низких температурах. Вязкость показывает, насколько жидкость устойчива к течению или изменению формы. Итак, чем ниже вязкость жидкости, тем легче и быстрее она течет.

Выбор моторного масла, подходящего для зимы

Теперь, когда вы знакомы с основными типами моторных масел и важностью состава масла для зимнего использования, мы поговорим о том, как выбрать конкретное моторное масло для холодной погоды.

Буква «W» означает «Зима».

Подходящие для зимы моторные масла настолько важны, что зимние характеристики масла выбиты прямо на бутылке.

Бутылка синтетического моторного масла 5W-30, например, означает, что формула имеет зимний рейтинг 5. Обычное моторное масло 10W-30 имеет зимний рейтинг 10. Так что же это означает?

Оценка показывает, насколько низкой вязкостью обладает пласт при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Чем меньше число перед буквой «W», тем ниже вязкость состава. В холодную погоду вы, как правило, ищете зимний рейтинг 5 или меньше на бутылке с моторным маслом.

Полные и смешанные синтетические масла по сравнению с обычными

Полностью синтетические масла жиже, чем обычные масла, поскольку они не содержат парафинов.

При высоких и теплых температурах парафины в обычном моторном масле сохраняют низкую вязкость. Однако, когда воск подвергается воздействию низких температур, он загустевает, в результате чего моторное масло становится очень вязким и малоподвижным.

Смешанные синтетические масла могут содержать некоторые примеси обычных масел, но синтетические аспекты смеси обеспечивают превосходные характеристики масла в холодную погоду.

Лучшее моторное масло для зимы

В качестве лучшего моторного масла для холодных регионов, в зависимости от производительности и защиты вашего двигателя, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло или смесь синтетических масел с зимним рейтингом 5 или ниже.

Даже если вы используете обычное моторное масло в теплое время года, рекомендуется перейти на синтетическое масло на зиму, если в вашем климате морозы и минусовые температуры.

Если пробег вашего автомобиля превышает 75 000 миль, подумайте о приобретении синтетического моторного масла с большим пробегом и соответствующего зимнего рейтинга.

Дополнительные сведения

Хотя выбор эффективного моторного масла для холодной погоды является важной частью обеспечения долговечности и управляемости вашего автомобиля, вам также необходимо убедиться, что ваш автомобиль работает на чистом масле.

Замена моторного масла на зиму — самое подходящее время для замены масла. Грязное масло содержит примеси, повышающие вязкость вашего автомобиля, даже если оно предназначено для зимнего использования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *