Зимнее масло какое: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Зимние моторные масла — какое масло заливать в двигатель в мороз: синтетические, полусинтетические, трансмиссионные, дизельные масла зимой при низких температурах

Все современные моторные масла, применяемые в двигателях легковых автомобилей, относятся к всесезонным. Следовательно, их можно использовать круглый год. Допустимая вязкость моторного масла для конкретного ДВС указывается в руководстве по эксплуатации к автомобилю. В зависимости от климатических условий (температуры окружающей среды) данный параметр может сильно различаться. Если говорить о маслах, которые заливаются в мотор автомобиля перед зимним периодом его эксплуатации, то здесь большое значение имеет цифра, которая стоит перед латинской буквой W (Winter — Зима). Она является показателем низкотемпературной вязкости масла и характеризует его состояние при отрицательных температурах окружающего воздуха. Чем меньше цифра перед «W», тем ниже температура окружающего воздуха, при которой моторное масло начинает густеть, и наоборот.

Из этого следует, что для суровой зимы, когда столбик термометра опускается до отметки минус 30-35С, наилучшим по вязкости маслом будет то, которое имеет в обозначении вязкости цифру 0. Речь идет о маслах (SAE) 0W-16, 0W-20, 0W-30, 0W-40. Важно отметить, что «нулевки» также рекомендуются как всесезонные масла для ряда двигателей современных японских и корейских автомобилей, а также машин с гибридными силовыми установками. Это обусловлено их конструкцией. Для регионов с мягкими зимами вполне подойдут масла вязкостью 5W-30 и 5W-40. Они обеспечат пуск исправного мотора до температур минус 25-30˚С. На исправности ДВС и его систем мы сделали акцент неслучайно. Надежный пуск мотора в морозы обеспечивает не только правильно выбранное масло, но и стартер, который обязан раскрутить коленчатый вал до пусковых оборотов, и аккумулятор, который его питает. Многое зависит от безупречной работы систем зажигания и питания, а также качества топлива.

Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал. Комплекс присадок состоит из:

Совершенствование рецептуры моторных масел

Какое из зимних масел предпочесть для конкретного автомобиля? Только то, или только те, которые фигурируют в инструкции по эксплуатации к конкретному автомобилю. Нарушение рекомендаций недопустимо. Например, если автопроизводителем заявлена минимальная вязкость масла 0W-30, то использовать в нем масло 0W-20 и тем более 0W-16 категорически нельзя! А если, например, в руководстве по эксплуатации для зимних условий допускается использовать масла 0W-30 и 0W-40, то какому из них отдать предпочтение? С одной стороны, согласно требованиям SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел для продуктов класса 0W проворачивание коленчатого вала должно гарантироваться при температуре до минус 35˚C, а прокачиваемость масла – до минус 40˚C. Все без исключения «нулевки» обязаны укладываться в рамки действующего требования в пределах установленного допуска (предполагает некоторый разбег значений).

Следовательно, никакой разницы в поведении масел при одной и той же температуре в теории(!) быть не должно. Но мы не случайно упомянули про некий коридор значений. Иными словами, если производитель масла заявил вязкость продукта 0W, то это означает, что он может проходить по данному параметру как по нижнему, так и верхнему диапазону значений вязкости этого коридора. Именно в этом небольшом нюансе и кроется большая разница. Как показывает практика, и подтверждают многочисленные эксперименты независимых лабораторий, низкотемпературная вязкость масел 0W-30 и 0W-40 может достаточно сильно различаться, что непременно отразится в эксплуатации автомобиля при сильном морозе.

Это означает, что если руководство по эксплуатации автомобиля допускает выбор между «нулевками», имеющим разный верхний предел по вязкости, то для суровой зимы следует выбирать масло с минимальным высокотемпературным значением. Оно же теоретически должно дать некоторую экономию топлива – чем ниже вязкость масла при прогреве мотора, тем меньше потери на трение. Однако, справедливости ради, отметим, что на практике уловить эту экономию не представляется возможным. Следовательно, данным параметром мы можем смело пренебречь. Выгода применения моторных масел с широким диапазоном вязкости кроется в более продолжительном, с точки зрения температурного диапазона, периоде эксплуатации автомобиля без замены в его ДВС смазки. Многие автовладельцы проводят техническое обслуживание своих машин раз в году, и для них экономически целесообразно использовать моторное масло, которое бы обеспечивало защиту двигателя в широком диапазоне температур окружающего воздуха. То есть отлично работало как морозной зимой, так и жарким летом. Следовательно, с точки зрения универсальности лучшим вариантом будет масло вязкостью 0W-40. Оно в отличие от 0W-30 имеет более широкий рабочий температурный диапазон.

Двух одинаковых масел нет

Моторные масла разных брендов изготавливаются по своим рецептурам. Этим объясняется разброс характеристик продуктов, имеющих одинаковую вязкость. Так, вязкостно-температурная характеристика моторных масел задается как свойствами базовых масел, которые составляют его основу (могут использоваться базовые масла разных групп), так и полимерного загустителя, который добавляется в строго определенной пропорции. Из этого следует, что говорить о прямом сравнении масел одной вязкости по их низкотемпературным свойствам и качествам было бы неправильно, и тем более нельзя по ним сравнивать в лоб продукты разной вязкости 0W‑30 и 0W‑40 или 5W‑30 и 5W‑40. Так, если «сороковка» будет изготовлена на основе базовых масел IV и V групп, то по своим низкотемпературным свойствам она превзойдет аналог, созданный на основе базового масла III группы.

Уровень качества важен!

Помимо вязкости масел важным с точки зрения зимней эксплуатации является их соответствие требуемому уровню эксплуатационных свойств. Его, как и вязкость масла, задает изготовитель двигателя / автопроизводитель. Он должен строго соответствовать минимальным требованиям, а лучше – превосходить их.

Почему это важно? Дело в том, что на морозе наблюдается более интенсивный рост низкотемпературных отложений. Если они образуются в масляных каналах, то это приводит к уменьшению их сечения, и соответственно, затрудняет поступление смазочного материала к парам трения, вызывая их работу в условиях ограниченной смазки и ускоренный износ. Ситуацию усугубляет то, что моторное масло на морозе становится более густым и прокачать его по каналам сложнее. Негативное воздействие на смазочный материал оказывает несгоревшее топливо, которое попадает в масло при прогреве мотора, а также водяной конденсат, который образуется при остывании двигателя. Дополнительную нагрузку на масло оказывают короткие поездки, при которых масло не успевает нагреваться до рабочей температуры. Из сказанного выше следует, что моторное масло, оптимальное для зимней эксплуатации автомобиля, должно быть изготовлено с применением современного пакета присадок, который обеспечит сохранение его свойств на протяжении заданного интервала технического обслуживания мотора.

Зимнее масло для двигателя: особенности выбора

Ни для кого не секрет, что качество и характеристики моторного масла напрямую влияют на стабильность и легкость запуска двигателя в холодное время года. Если летом смазочный материал должен защищать силовой агрегат от износа в условиях высоких нагрузок и температур, то с наступлением холодов масло должно удовлетворять и другим требованиям.

Сегодня на рынке практически не осталось сезонных моторных масел. Большинство предлагаемых продуктов универсальны и подходят для круглогодичного использования. То же самое касается и деления масел для бензиновых и дизельных двигателей. Современные смазочные материалы предназначены для любых типов силовых агрегатов.


Тем не менее полностью перейти на универсальные масла пока не возможно. Это обусловлено особенностями конструкции, а также условиями эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.

В данной статье поговорим о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой.

Согласно классификации SAE моторные масла по степени вязкости подразделяются на 11 классов, 5 из которых летние, а 6 – зимние.

Зимние имеют цифровое обозначение, после которого ставится буква W (от анг. winter):

  • SAE 0W

  • SAE 5W

  • SAE 10W

  • SAE 15W

  • SAE 20W

В маркировке летних присутствует только число – от 20 до 60:

  • SAE 20

  • SAE 30

  • SAE 40

  • SAE 50

  • SAE 60

Появление всесезонных масел стало возможным благодаря разработке специальных присадок, которые позволили совместить свойства летних и зимних жидкостей. Они имеют двойную маркировку: 5W-30, 5W-40, 10W-40 и т.д.

Выбор того или иного масла должен зависеть от погодных условий (см. таблицу ниже).


Преимуществом всесезонных масел является их способность сохранять рабочие свойства как при низких зимних, так и при высоких летних температурах. Благодаря этому они обеспечивают надежную защиту компонентов двигателя в любое время года.

Существует три основных вида масел: минеральные, синтетические и полусинтетические. Первые получают из органических углеводородов – нефти. Они обладают хорошими моющими свойствами и в теплое время очищает двигатель от нагара. Но при падении температуры ниже -10 °C минеральные масла начинают замерзать.

Синтетические моторные жидкости получают путем синтеза. Они могут сохранять свои характеристики даже при очень низких температурах, что делает их предпочтительным вариантом для зимней эксплуатации автомобиля.

Полусинтетика представляет собой композицию минеральных и синтетических масел. Ее можно использовать в зимнее время года, но если температура окружающей среды не экстремально низкая.

Как уже упоминалось выше, большинство представленных на рынке моторных масел – всесезонные. Но некоторые автовладельцы перед наступлением холодов все равно производят замену смазочного материала. Это не лишено смысла, особенно когда старое масло отработало больше половины своего ресурса.

Далее рассмотрим, как выбрать зимнее моторное масло для двигателя. В первую очередь, нужно заливать только рекомендованные автопроизводителем смазочные материалы. Требования к моторным маслам можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Именно от свойств выбранного смазочного материала зависит легкость запуска двигателя при отрицательных температурах, расход топлива, уровень шума и т.д.

Известно, что более густые масла создают толстую смазочную пленку, которая снижает шум от работы двигателя. Помимо этого они меньше расходуются на угар, а также снижают риск течи прокладок, сальников и других уплотнителей. Поэтому в летнее время автовладельцы предпочитают использовать масла с повышенной вязкостью, особенно для двигателей, прошедших более 100 тыс. км.

Но в зимнее время года высокая вязкость моторного масла может стать причиной проблем. Все дело в том, что такие жидкости при отрицательных температурах сильно загустевают и хуже прокачиваются. В результате получается, что, если летом двигатель на таком масле прекрасно работал, то зимой при затрудненном пуске повышается трение и износ. Соответственно на зиму лучше выбирать менее вязкие масла.

Выбирая моторное масло на зиму важно также учитывать состояние двигателя. Если автомобиль новый, то нужно выбирать масло, которое позволит быстро и качественно притереться деталям друг к другу. Такой смазочный материал используется в течение 3-4 тысяч километров, а затем меняется на другое в ходе ТО.

Все последующие замены осуществляются согласно требованиям автопроизводителя вне зависимости от сезона. Но с ростом пробега автомобиля требования к вязкости изменяются. Это обусловлено тем, что увеличиваются зазоры между деталями в ходе естественного износа. Соответственно жидкое масло уже не может обеспечить должной защиты двигателя, поэтому рекомендуется использовать более густые материалы.


Таким образом, лучшим выбором для зимнего периода будут масло 5W-40 или 5W-30. Для двигателей с большими пробегами идеально подойдет 10W-40.


Некоторые автовладельцы с наступлением холодов продолжают ездить на летнем масле, которое абсолютно не подходит для подобных условий. Это может привести:

  • К повышению расхода топлива

  • К проблемам с запуском двигателя на холодную

  • К загустеванию или замерзанию масла

  • К повышению износа сопряженных деталей

  • К выходу двигателя из строя

Рассмотрим такое явление, как «ранняя кристаллизация» моторного масла. Из-за нее насосу требуется больше мощности для прокачки смазочного материала, а проворачивание коленчатого вала затрудняется. При этом на стенках цилиндров образуются задиры, а сам двигатель до прогрева работает в режиме масляного голодания.

Одним из важных факторов при выборе моторного масла являются климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. В средней полосе России в последние годы зимы мягкие, поэтому переходить перед зимой на морозостойкие масла смысла все меньше и меньше.

Если автомобиль эксплуатируется на юге страны, где снег не всегда выпадает, а средняя зимняя температура около 0 °C, то для него лучше выбрать смазочные материалы, ориентированные на более жаркую погоду.

В регионах, где температура может опуститься ниже -30 °C большинство автовладельцев используют масла SAE 5W-40 или 5W-30. Но, какое бы масло вы ни выбрали, при -40 °C и ниже запустить двигатель не получится. В таких условиях нужны исключительно сезонные зимние масла, а не универсальные.

Сегодня на рынке представлено огромное количество различных моторных масел, которые пригодны для зимнего периода. Рассмотрим некоторые из них.

Синтетическое моторное масло Mobil 1 имеет американское происхождение. Оно обладает широким списком одобрений и спецификаций от ведущих автомобильных концернов мира.

Стоимость данного продукта достаточно высока, но это компенсируется его качеством. Смазочный материал отлично защищает двигатель от температурного, химического и физического негативного воздействия.

К преимуществам материала можно отнести его высокие моющие свойства, а также хорошую работоспособность как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

Моторное масло Shell Helix единственное из представленных обладает допуском Ferrari. Данный материал сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -42 до +241 °C.

Оно изготавливает по технологии PurePlus, что позволяет маслу предотвращать образование нагара, отложений, коррозии и других загрязнений, тем самым поддерживая идеальную чистоту двигателя и увеличивая его ресурс. Из преимуществ материала также можно выделить возможность применения в двигателях с пробегом.

Масло Liqui Moly разработано на основе технологии HC-синтетики, дополненной пакетом присадок Molygen. Такой состав эффективно снижает трение и износ компонентов двигателя.

Материал снижает расход топлива на 3,5 %, подходит для двигателей с пробегом, а его ресурс составляет до 11 000 км пробега даже при агрессивной эксплуатации.

Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 неплохо зарекомендовало себя при эксплуатации в холодное время года. В его основе лежит синтетическая база и пакет присадок DuraMax, который повышает стабильность работы двигателя.

Данный материал хорошо подходит для городской езды в режиме старт стоп, при котором силовой агрегат испытывает значительные нагрузки. Защитная пленка, создаваемая маслом, отлично переносит термические и физические нагрузки.

Еще одно отечественное моторное масло, которое хорошо подойдет для зимнего периода. Данный материал имеет большое количество допусков от ведущих автопроизводителей, таких как GM, BMW, Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz.

Ресурс жидкости составляет до 10000 км пробега, а благодаря оптимальным физико-химическим свойствам оно надежно защищает двигатель.

При выборе масла на зимний период эксплуатации нужно учитывать следующее:

  • Марку и модель автомобиля

  • Тип двигателя (дизельный или бензиновый)

  • Требования и рекомендации автопроизводителя

  • Текущий пробег (чем он выше, тем более вязким должно быть масло)

  • Условия эксплуатации автомобиля

  • Стиль вождения

Основываясь на данных критериях вы не ошибетесь с выбором подходящего моторного масла. Если же возникают затруднения, то лучше обратиться за помощью консультанта, если покупка производится в магазине, или же воспользоваться одним из множества онлайн-сервисов по подбору масел.

3 совета по замене масла зимой

Опубликовано by Matthew C. Keegan1 Комментарий к Техническому обслуживанию в холодную погоду: 3 совета по замене масла зимой Техническое обслуживание

настоящая вещь. Конечно, контрольный список варьируется в зависимости от типа и модели транспортного средства, но если предположить, что у транспортного средства есть двигатель, масло должно учитываться в уравнении. Зимняя замена масла ничем не отличается от той же процедуры летом, но есть несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать, взвешенные решения и некоторые вещи, которых следует избегать вообще.

1. Зима Масло Масло

Само собой разумеется, независимо от сезона: не экономьте на качестве и не пренебрегайте регулярной заменой масла. Как правило, рекомендуется менять масло до наступления холодов, особенно если вы делаете это самостоятельно (никто не хочет сливать масло в морозную погоду). Однако, если вы планируете хранить свой автомобиль в зимние месяцы, еще важнее заменить масло и фильтры, прежде чем оставить его в покое. Вода и кислота — всего лишь два побочных продукта сгорания, и старое масло содержит эти загрязняющие вещества, которые могут преждевременно повредить внутреннюю часть двигателя.

Перед хранением замените масло и фильтр, дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы масло циркулировало по системе, а затем уберите игрушку на зиму. Лучше избегать периодического холостого хода в холодные месяцы и просто оставить его в покое.

2. Разоблачение Мифы

Масло оценивается по вязкости, но температура влияет на его густоту. В холодную погоду он становится очень густым, и при запуске ему может быть трудно циркулировать по системе для надлежащей смазки. Тем не менее, важно, чтобы масло, которое вы заливаете, не было достаточно жидким, чтобы проходить через все компоненты, не прилипая должным образом. В старые времена было необходимо изменить вес/вязкость используемого масла с летнего на зимнее, и если у вас более старый автомобиль, вы все еще можете подумать об этом, но сейчас это в значительной степени не нужно.

Появление мультивязкостного масла и новых двигателей означает, что вы можете и должны придерживаться масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Также помните, что нефтяные компании приложили много усилий и исследований для разработки лучших продуктов, которые они могут, и их смеси уже содержат добавки для компенсации изменений температуры. Большинство присадок к маслам послепродажного обслуживания неэффективны или, что еще хуже, могут быть несовместимы с вашим маслом и нанести некоторый ущерб. Не поддавайтесь искушению поиграть в сумасшедшего ученого и оставьте его в покое.

3. Советы по эксплуатации в холодную погоду

Если вам необходимо заменить масло в холодную погоду, примите во внимание следующее, чтобы немного облегчить себе жизнь: запустите двигатель на пять минут или около того, чтобы прогреть масло, таким образом истончается и быстрее стекает. Кроме того, очень специфическая деталь, вы можете хранить гаечный ключ, который используете для ослабления сливной пробки, в более теплом месте. Металл притягивает и удерживает холод, и когда он находится в вашей руке, даже в перчатке, он высасывает тепло и может быть очень холодным в обращении. Убедитесь, что это накидной ключ подходящего размера, иначе вы рискуете сорвать головку.

Последнее слово о рейтингах масел. Если вы живете в очень холодном климате и действительно чувствуете необходимость изменить вязкость масла зимой, это не убьет ваш двигатель. Просто помните, что самая важная информация о том, какое масло использовать, содержится в руководстве пользователя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, в нем будет указано, какое масло можно использовать для вашего конкретного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о советах по замене масла зимой, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr. шины могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Зимнее масло для лица | de Mamiel


5.0

Рейтинг 5.0 звезд

1

135,00 $ | 20 мл

Информация о продукте

для восстановления и омоложения любой кожи


Защитите, восстановите и укрепите кожу с помощью этого интенсивно питающего масла

Принцип действия:

  • Богатые фитопитательными веществами масла арганы, шиповника и марулы успокаивают, смягчают и восстанавливают кожу, возвращая ей гладкость и упругость. яркость
  • Антиоксидант, богатая омега-кислотами арктическая клюква усиливает увлажнение и защищает от повреждения свободными радикалами
  • Масло таману поддерживает выработку коллагена для повышения эластичности • Ладан способствует обновлению, благодаря чему кожа выглядит более сияющей
  • Жасмин, ромашка и мирра успокаивают и уменьшают покраснение
  • Ветивер и зеленое сено делают кожу свежей, увлажненной и сияющей

Сохраняет питание, спокойствие и сияние кожи в суровые зимние дни.

Доступна подписка

Подпишитесь на сезонные масла, и каждое из них будет доставлено вам по мере того, как они поступают вовремя для смены каждого сезона в начале марта, июня, сентября и декабря.

Подпишитесь здесь

«Зима подчеркивает элемент воды, который обеспечивает глубокое питание для жизни, рождения и роста. Это решающее время для глубокого отдыха, чтобы восполнить и обновить наш дух, а также напитать и побаловать нашу кожу. Эта в высшей степени питательная смесь питательных ароматических масел и поддерживающих цветочных эссенций повышает жизненный тонус как физически, так и умственно».

Вечером согреть 3-5 капель в ладонях. Глубоко вдохните и массируйте кожу, двигаясь вверх и наружу, пока все масло не впитается.

Тщательно подобранные источники гарантируют, что мы используем только проверенные, чистые питательные вещества, которые действительно может использовать ваш организм. Все наши ингредиенты натуральные и разработаны в лаборатории de Mamiel здесь, в Великобритании. Все, что мы делаем, функционально, в том числе банки, в которых мы храним наш продукт, из фиолетового стекла, чтобы сохранить жизнеспособность наших интеллектуальных ингредиентов.

Масло семян Simmondsia chinensis (жожоба)*, Масло косточек Argania spinosa (аргана)*, Масло семян Oenothera biennis (примулы вечерней)*, Масло семян Opuntia ficus-indica (опунции)*, Масло семян Rosa rubiginosa (шиповника)* , Масло Oryza sativa (рисовых отрубей), масло семян Sclerocarya birrea (марулы), масло семян Macadamia integrifolia (макадамии)*, масло косточек Calophyllum inophyllum (таману)*, масло семян Punica granatum (граната)*, плоды Hippophae rhamnoides (облепихи) Экстракт*, Экстракт цветков календулы (календулы)*, Экстракт листьев розмарина лекарственного (розмарина)*, Экстракт Oxycoccus palustris (арктической клюквы)*, Масло листьев пеларгонии Pelargoniumgravolens (герани)*, Масло кожуры Citrus aurantium dulcis (сладкого апельсина)* , Масло Boswellia carterii (ладан)**, Масло Comiphora myrrha (мирра)*, Цветочное масло Citrus aurantium (нероли)*, Экстракт жасмина крупноцветкового (жасмин), Цветочное масло Anthemis nobilis (ромашка)*, Цветок Lavandula angustifolia (альпийская лаванда) масло, Vetivera zizanoides (ве tiver) масло корня*, масло сандалового дерева (сандаловое дерево), смешанные токоферолы (натуральный витамин Е), масло листьев Pogostemon cablin (пачули)*, масло семян Carum carvi (тмина)*, экстракт Heierchloe alpine (зеленое сено), линалол, цитронеллол , Лимонен , Гераниол , Цитраль , Эвгенол Вода/вода/вода, Безмятежность, Epilobium fleischeri (кипрей альпийский), Moneses uniflora (гарушанка одноцветковая), Platanthera bifolia (орхидея-бабочка), Prunus padus (черемуха), Campanula rotundifolia (колокольчик ), Crataegus monogyna (боярышник)

*** Сертифицирован/одобрен ECOCERT

** Эссенции дикорастущих цветов и окружающей среды

* Сертифицированные органические вещества

˚ Натуральные компоненты эфирных масел

Устойчивое развитие всегда было в основе бренда de Mamiel. Сейчас очень актуально, это неотъемлемая часть нашей ДНК. Упаковка имеет важное значение для индустрии красоты, и мы постоянно ищем способы уменьшить наше влияние на планету, сохраняя при этом ценные ингредиенты, которые мы используем, и предоставляя вам лучший опыт, который мы можем предложить.

Наши продукты поставляются к вам либо в фиолетовом стекле Miron, либо в безвоздушных насосах, которые защищают ингредиенты от ультрафиолетового излучения, гарантируя, что они будут доставлены в наиболее жизнеспособной и эффективной форме. В 2019 году мы представили нашу осознанную упаковку, позволяющую вам получать продукты без отдельных коробок и в упаковке, на 100 % пригодной для вторичной переработки.

Если вы предпочитаете получать свои товары в оригинальных коробках, то, конечно же, такая возможность остается. Просто отметьте поле «Подписная упаковка» на кассе, и мы упакуем и упакуем ваши продукты в нашу подарочную упаковку.

Для тех, кто выбирает Conscious Packaging, в качестве небольшой благодарности от имени планеты мы будем сажать дерево для каждого заказа в One Tree Planted в Австралии, помогая родине Энни в их восстановлении после разрушительных лесных пожаров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *