Зимнее масло для дизеля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Масла для автотракторных дизелей

 

Агринол SAE 10W CF-4

Агринол SAE 30 CF-4 

 

 ТУ У 23.2-30802090-085:2009

 

Агринол SAE 10W CF-4 предназначено для смазки тепловозных и судовых дизельных двигателей, дизельных двигателей бульдозеров отечественного и импортного производства, оборудования металлургических, горных и горно-добывающих предприятий, различных дизельных двигателей работающих в разных условиях, буровой и другой техники.

 

Агринол SAE 30 CF-4 — предназначено для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники работающих в тяжелых условиях эксплуатирования в весенне-осенний период. „Агринол SAE 30 CF-4” может использоваться в качестве гидравлического масла ИСО 100 в гидроприводах строительной, карьерной и специальной техники. 

Температурный диапазон применения:  


— для масла SAE 30 от минус 5°С до +35°С;
— для масла SAE 10W от минус 15°С до +25°С
                                                                             
Наименование показателя Агринол
SAE 10W  CF-4
Агринол
SAE 30  CF-4
Вязкость кинематическая при 100°С, мм24,1-5,616,3-21,9
Индекс вязкости, не менее95
Щелочное число, мг КОН/г, не менее9,0
Температура, °С:
·   вспышки в открытом тигле, не ниже
·   застывания, °С, не выше

 

190
Минус 20


 

220
Минус 20
Зольность сульфатная, %, не более1. 51,5
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
·   кальция
·   цинка

0,30
0,1

ГОСТ 8581-78
М-8Г2 – зимнее масло для дизельных автотракторных двигателей, в том числе с умеренным турбонаддувом и без него,  стационарных дизелей и дизель-генераторов, работающих в тяжелых условиях.
Температурный диапазон применения:        — от минус 20°С до + 25°С.

 


М-10Г2, М-10Г2К
– летние масла для смазывания автотракторных дизельных двигателей, в том числе с умеренным турбонаддувом и без него, высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов, работающих в эксплуатационных условиях, при которых образуется высокотемпературные отложения.

М-10Г2К в отличие от М-10Г2 имеет более эффективную  композицию присадок, что увеличивает сроки замены масла. Рекомендовано для автомобилей КамАз, ЗИЛ, автобусов «Икарус».
Температурный диапазон применения: — от минус 5°С до + 30°С.

 

 

Наименование показателяМ-8Г2М-10 Г2
М-10Г2к
Высший сортПервый сорт
Соответствие классификациям SAE ( API )20 ( СС )30 ( СС )30 ( СС )
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с8,0±0,511,0±0,511,0±0,5
Индекс вязкости, не менее85859585
Щелочное число, мг КОН/г, не менее6,06,06,0
Температура, °С:
·   вспышки в открытом тигле, не ниже
·   застывания, не выше


 

200
−25


 

205
−15


 

220
−18


 

210
−15
Зольность сульфатная, %, не более1,651,651,15
Степень чистоты, мг на 100 г масла, не более500500450500
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
·   кальция
·   цинка
·   фосфора

0,15
0,06
0,06
0,15
0,06
0,06

0,19
0,05
0,05

 

ГОСТ 8581-78

 

М-8В2, М-10В2 –масла для смазывания среднефорсированных автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37 и других. Температурный диапазон применения:    
летняя  марка М-10 В— от минус 5°С до +30°С. 
зимняя марка М-8 В2  — от минус 20°С до +25°С
М-8ДМ, М-10ДМ — масла для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей, высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов отечественного и импортного производства с турбонаддувом и без него,  тракторов, бульдозеров, карьерных самосвалов, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях или на топливах, которые различаются по качеству (включая высокосернистое).  Температурный диапазон применения:    

летняя  марка М-10ДМ   — от минус 5°С до +30°С
зимняя марка М-8ДМ  — от минус 20°С до +25°С 

Наименование показателяМ-8В2М-10В2М-8ДММ-10ДМ
Соответствие классификациям SAE ( API )20 ( СВ )30 ( СВ )20 ( СD )30 ( СD )
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с8,0±0,511,0±0,58,0 – 8,5не менее 11,4
Индекс вязкости, не менее8510290
Щелочное число, мг КОН/г, не менее3,58,58,2
Температура, °С:·   вспышки в открытом тигле, не ниже·   застывания, не выше

 

200−25

 

210−15

 

195−30

 

220−18
Зольность сульфатная, %, не более1,31,5
Степень чистоты, мг на 100 г масла, не более500
Массовая доля активных элементов, %, не менее:·   кальция·   цинка·   фосфора

 

0,080,050,05

 

0,080,050,05

 

 

0,300,09–

 

Масло для дизельных двигателей: какое заливать?

Содержание статьи:

  1. Основные характеристики и виды дизельного масла
  2. Современные стандарты дизельных масел
  3. Какой бренд смазочной жидкости лучше всего купить для своего автомобиля
  4. Присадки в дизельное масло
  5. Итог

Для стабильной и нормальной работы двигателя (вне зависимости от типа мотора, будь то дизельный или бензиновый) немаловажную роль играет автомобильное масло. В данной статье разговор пойдет про масло для дизельных двигателей, какое оно бывает, как правильно подобрать по марке автомобиля.

Содержание

  • Основные характеристики и виды дизельного масла
  • Современные стандарты дизельных масел
  • Какой бренд смазочной жидкости лучше всего купить для своего автомобиля
  • Присадки в дизельное масло
  • Итог

Основные характеристики и виды дизельного масла


Моторные масла (ММ) для дизельных двигателей можно разделить на 3 типа:

  1. Минеральное. Такое масло является натуральным продуктом, который получается из нефти при помощи перегонки и последующей очистки. Проще говоря, оно просто добывается из земли, и методом очистки сырой нефти получается минеральное ММ. Зачастую такое масло маркируется 15w40.
  2. Полусинтетическое. Полусинтетика является результатом смешивания синтетического и минерального. Пропорции составляют 30-50% синтетики и 50-70% минералки. Полусинтетика маркируется следующими распространенными обозначениями: 10w20, 10w30, 10w40. Можно сказать, что полусинтетическое масло является золотой серединой.
  3. Синтетическое. Синтетические ММ создаются в лабораториях, и предназначены для обеспечения более высокого уровня защиты ДВС. Отличается тем, что в составе полностью исключены минеральные составляющие.

Немаловажной деталью при выборе моторного масла для дизельного двигателя является его вязкость и класс. В соответствии с уровнем вязкости его можно разделить на летнее, всесезонное и зимнее масло. Требуемые класс вязкости можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Также ММ для автомобилей с дизельными двигателями должно обладать следующими свойствами:

  • высокие моющие способности;
  • устойчивостью к окислению;
  • отличные диспергирующие свойства.

Выпускаемые дизельные ММ предназначены как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Чтобы понять какое масло заливать в дизельный двигатель необходимо также учесть мировые стандарты, о которых речь пойдет ниже.

Современные стандарты дизельных масел


В современном мире существует несколько стандартов, согласно которым котируются автомобильные масла:

  • SAE;
  • API;
  • ACEA.

Стандарт SAE (Society of Automotive Engineers). К примеру, на этикетке канистры написано 10w40, эти данные будут обозначать класс вязкости по SAE, где первые цифры с литерой W будут обозначать, что масло предназначено для работы в низкотемпературных условиях. Для дизельных движков наиболее предпочтительными будут масла со следующими показателями: 5w (до – 25°C), 10w40 (до – 20°C) и 15w (до – 15°C). Из этого можно сделать вывод, что чем меньше будет число, указанное на маркировке, тем менее вязким будет само масло.

Следующий стандарт API (American Petroleum Institute) разделяет ММ на 2 категории:

  • категории C. К этой категории относятся дизельные ММ;
  • категории S. Смазочные материалы этой категории предусмотрены для применения в автомобилях с бензиновым мотором;

Кроме этого они разделяются на множество классов и подклассов. Масла для легковых автомобилей с дизельными движками относятся к классу API CF.

Следующий стандарт называется ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей), и она выдвинула свои категории деления масел:

  • категория А. Предназначена для автомобилей с бензиновыми моторами;
  • категория В. Предназначена для дизельных моторов;
  • категория Е. Смазочные материалы рассчитаны для применения в тяжелых грузовиках.

Очень часто многие автомобилисты задаются вопросом, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Для начала стоит поговорить про существующие бренды изготовители.

Какой бренд смазочной жидкости лучше всего купить для своего автомобиля


На сегодняшний день достаточно много различных фирм изготовителей моторных масел, и порой придя в магазин и увидев огромный ассортимент, водитель задается вопросом какое масло лить? И действительно из обширного ассортимента тяжело отдать предпочтение тому, или иному бренду. К примеру, один автомобилист говорит «лью кастрол, и меня все устраивает». Но на самом деле у каждого автомобиля есть нормы допуска, и крайне не желательно заливать в него что попало.

Как рекомендует специалисты и заводы изготовители автомобилей для правильной и стабильной работы ДВС, необходимо выполнять подбор масла по марке автомобиля. Кроме этого не стоит забывать, что дизельные двигатели также бывают с турбиной и без нее. Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной отличается от обычного составом специальных примесей.

Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость следует знать вязкость, зачастую такие параметры прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Узнав эти данные можно отправляться в магазин. Если автомобилисту лень искать необходимые данные, ему в этом помогут менеджеры в магазине, и подберут оптимальную смазочную жидкость для его машины.

Что касается бренда, то вот небольшой перечь отлично зарекомендовавших себя: шелл, кастрол, тотал, ликви-моли, мобил, мотюль и прочие. Также есть дизеля с сажевым фильтром, для них также следует покупать специальное ММ. Например, фирма Shell такую смазочную жидкость маркирует следующим обозначением ECT C2/C3. Специальные добавки, которые входят в состав очищают фильтр, тем самым позволяя ДВС стабильно работать.

Стоит также отметить, что как рекомендуют специалисты, в летний период года лучше ездить на полусинтетическом масле, а в зимнее время на синтетике.

Присадки в дизельное масло


Присадки в масло для дизельного двигателя предназначены для того, чтобы обеспечить наилучшие защитные, моющие и другие полезные свойства. Залитое ММ в тяжелых рабочих условиях не всегда справляется со своей задачей, работая на топливе сомнительного качества. И именно с целью улучшить работоспособность ДВС были разработаны специальные присадки.

Вот перечень полезных функций, которые достигаются после заливки присадок:

  • снижается износ трущихся пар ДВС;
  • устраняется течь сальников и прокладок;
  • снижается расход смазочной жидкости;
  • снижается расход топлива;
  • повышается компрессия;
  • и прочее.

Иными словами, двигатель машины будет работать тише, ровнее и мягче. Главная задача присадок заключается в усилении свойств дизельного масла, а также улучшении других характеристик. Добавки, которые входят в состав также повышают моющие свойства залитого ММ, тем самым препятствуя его вспениванию.

Сам процесс заливки не сложный и выглядит следующим образом:

  • внимательно прочитать инструкцию;
  • завести мотор и довести до рабочей температуры;
  • заглушить мотор и залить присадку в маслоналивную горловину.

Применение таких присадок зарекомендовали себя с хорошей стороны, и как показали многочисленные тесты, они отлично справляются со своими функциями.

Итог


Настало время для подведения итогов. Определенно сказать какое ММ для дизельных двигателей лучшее тяжело, ведь конкретно под каждый автомобиль, заводом изготовителем предусмотрены свои допуски. Если им придерживаться и заливать рекомендуемую смазочную жидкость, тогда никаких сбоев в работе ДВС не случится. Также не стоит скупиться и покупать дешевые смазочные материалы, ведь они не всегда оказываются качественными, что отрицательно скажется на работе автомобиля с дизелем.

MAN TGS – это лучший современный грузовой автомобиль, который эффективен в широком спектре перевозок. Купить по самой доступной цене можно на https://man-spb.ru/trucks/model/TGS/. Обращайтесь!

Easy Winter Diesel, начиная с 0W-40 Signature Series

Неизвестное решение для улучшения проблем с холодным запуском и предотвращения износа какое-то дизельное моторное масло вязкостью 40. При защите вашего дизельного топлива наиболее важным вопросом, который вы должны решить при выборе моторного масла, является то, насколько хорошо оно будет предотвращать износ.

Доступно в галлонах и квартах Узнайте больше о AMSOIL DZF 0W-40 Sig. Серия Дизель

 

Беспокоитесь о переходе на вязкость 0W-40 на своем рабочем грузовике? Нет проблем

Естественно, вам нужно самое густое масло, которое вы можете получить, иначе у вас может быть больший износ или использование масла. более новые дизели и гораздо более старые дизельные двигатели для тяжелой внедорожной техники), вы, конечно, не хотели бы отличаться от этого. 5W-40 вам не нужно ждать, пока оно прогреется, чтобы течь должным образом туда, где вам это нужно.. Таким образом, 0W-40 имеет вязкость и никогда не бывает тоньше, чем 15W-40, когда двигатель прогревается, но бонусом и единственной разницей является то, что вы получаете лучший поток при запуске и по мере прогрева. Жертвовать вообще нечем.

Что касается марки AMSOIL, то причина, по которой на коробке показана защита 4X (как в линейке Heavy Duty) по сравнению с защитой 6X, в основном связана с корректировкой добавок, которые заполняют пространство во флаконе. Но, как вы видите ниже, межсервисный интервал не изменяется!!

СРОК СЛУЖБЫ

Срок службы дизельного двигателя
Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Трехкратная (3X) рекомендация OEM 1  , но не более 60 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Турбодизель Пикап:  Два раза (2X) OEM 1  рекомендация, не более 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Срок службы для соревнований:  Обеспечивает длительную защиту для нескольких соревнований. Используйте анализ масла, чтобы определить подходящий интервал замены.

Срок службы бензинового двигателя
Два раза (2X) OEM 1  рекомендация, не превышающая 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.

1 Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации по интервалам замены масла, а также инструкции для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.

Примечание:  Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), а также для двигателей 2007–2009 гг. Дорожные двигатели Caterpillar* C13 и C15. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание:  2007-2010 турбодизельные пикапы Dodge**, Ford** и GM** также не рекомендуются для увеличенных интервалов замены при использовании DHD.

Отлично работает при экстремальных температурах

Синтетическое дизельное масло AMSOIL Signature Series Max-Duty 0w-40 лучше сопротивляется термическому разрушению, чем обычные и конкурирующие синтетические дизельные масла. В отличие от обычных масел, масла Signature Series не содержат парафина, оставаясь жидким при отрицательных температурах для облегчения запуска, улучшения текучести масла и снижения износа. Signature Series 0W-40 (DZF) имеет широкий диапазон вязкости, что обеспечивает в 4 раза лучшую способность запуска холодного двигателя, чем 15W-40, что делает его превосходным для использования как в двигателях, работающих в горячем состоянии, так и в экстремальных условиях запуска в холодную погоду.

Всегда в наличии в магазине Omaha AMSOIL на 84th St. Tagged on: 0W-40    дизельное масло    производители    омаха    минусовые температуры    турбодизель    прогревается    зима

Холодная правда Синтетические масла сияют зимой

«Синтетические масла лучше обычных масел?» Мы постоянно слышим этот вопрос, и у нас нет однозначного ответа. Это зависит от очень многих факторов, в том числе от состава оборудования в вашем парке и условий эксплуатации. Что мы можем сказать, так это то, что для того, чтобы соответствовать более строгим стандартам EPA по выбросам и экономии топлива, конструкция современных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации ведет к тенденции к использованию масел с более низкой вязкостью, что все чаще означает использование полностью синтетических масел. И в разгар суровой зимы с отрицательными температурами от побережья до побережья мы также хотели бы добавить, что характеристики синтетических масел при низких температурах заслуживают серьезного внимания для флотов, работающих в более холодном климате.

 

Синтетика имеет множество преимуществ, но два из них особенно выделяются. Во-первых, они обладают очень низкой испаряемостью, что помогает контролировать расход масла. Более летучие масла имеют тенденцию со временем испаряться, особенно с учетом повышенных температур внутри двигателя. При сниженном потреблении масла масла с более низкой летучестью, как правило, предпочтительнее, если вы заинтересованы в увеличении интервалов замены.

 

Вторая область применения синтетических масел — низкотемпературные характеристики. Как правило, чем холоднее масло, тем гуще оно становится. Синтетические базовые масла имеют очень хороший индекс вязкости, а это означает, что на их вязкость не влияют значительные перепады температур. Синтетика играет ключевую роль в разработке зимних моторных масел, таких как 5W-30 и 5W-40, потому что они очень хорошо работают в экстремально холодных условиях.

 

Легковые автомобили начали переходить на синтетику еще в 1970-х годах, когда стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFÉ) стали более строгими. За последнее десятилетие мы наблюдали то же самое с дизельными двигателями большой мощности. В свое время моторостроители в первую очередь рекомендовали для защиты от износа масла 15W-40. Однако сегодня практически каждый двигатель большой мощности, выпускаемый в Северной Америке, на заводе заправляется маслом 10W-30 или 5W-30. На самом деле, некоторые из них даже на заводе заполнены маслами API FA-4, последней новой категорией, представленной в 2016 году, которые имеют еще более низкий профиль вязкости.

 

Масло 10W-30 обеспечит достаточно надежную всесезонную защиту, но в более холодных регионах лучше использовать 5W-30 или 5W-40, просто чтобы обеспечить дополнительную меру устойчивости к низким температурам. .

 

За последние годы производители двигателей внесли значительные усовершенствования в аппаратное обеспечение, что обеспечило совместимость с более жидкими жидкостями, включая более качественные материалы, улучшенные масляные насосы и электронные элементы управления. Тем временем производители масел внесли сопоставимые усовершенствования в сами масла, чтобы поток и давление масла соответствовали требованиям этих двигателей.

 

Одним из самых больших преимуществ перехода на масло с более низкой вязкостью, что, вероятно, означает полностью синтетическое масло, является экономия топлива. Одним из способов повышения эффективности транспортного средства является уменьшение того, что мы называем «паразитными» потерями. Основным фактором снижения эффективности является сопротивление, вызванное моторным маслом — двигатель должен работать больше и, следовательно, сжигать больше топлива, чтобы преодолеть толщину жидкости. Таким образом, математика довольно проста: когда у вас более жидкая и менее вязкая жидкость, вы будете тратить меньше топлива. Конечно, результаты могут отличаться, но улучшения на 1-2% легко добиться, просто заменив масло на масло с меньшей вязкостью. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что топливо является самой большой статьей эксплуатационных расходов автопарка, эта экономия суммируется и более чем компенсирует первоначальную стоимость синтетического масла по сравнению с обычным маслом.

 

При всем при этом акцентирование внимания на том, является ли масло синтетическим или обычным, не имеет смысла. То, что масло синтетическое, не означает, что оно лучше по определению. Производительность зависит от множества параметров, поэтому вам нужно тщательно подходить к выбору масла, которое соответствует конкретным требованиям вашего оборудования и вашего рабочего климата. Это означает рассмотрение нескольких факторов, таких как категория обслуживания API, класс вязкости и, что наиболее важно, спецификации OEM. Это хорошее время, чтобы пообщаться с вашим маркетологом смазочных материалов, который может рассказать вам об этом. Возможно, вас удивят доступные вам варианты и преимущества, которые вы получите от тенденции к более низкой вязкости.

 

Послушайте, как Шон обсуждает преимущества синтетических масел и другие проблемы со смазкой для владельцев грузовиков в недавнем интервью на LandlineNow.com.

02/09/2021

Метки:

Heavy Duty

,

Синтетика

,

Синтетическое масло

,

Climt Climate

,

Climate

Shawn’s Shawn’s Shawn’s Shawn.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *