характеристики и результаты независимых тестов
Моторное масло
ПоАдминистраторLeave a comment
Spread the love
Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)Spread the love Содержание скрыть 1.
Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)
Spread the love
ВведениеСинтетическое моторное масло ZIC X9 5W 40 используется автовладельцами, которые заботятся о двигателе своего авто. Смазочный материал относится к премиум-сегменту, выпускается производителем SK Lubricants. В качестве основы для ZIC X9 5W 40 используется модифицированное масло Yubase+.
Описание продуктаС 2015 года масло от производителя SK Lubricants реализуется в пластиковых канистрах. Обновилась и технология изготовления, разработчиками была улучшена формула с учётом повышенных требований современных автомобилей. Премиальная линейка X9 производится на немецком заводе, что является гарантом качества.
Масло ZIC X9 5W 40 синтетическое усилено присадками компании Infineum, которая базируется в Великобритании. Фирма является мировым лидером в своей отрасли, сотрудничает с 35 % производителей масел. Присадки Infineum характеризуются повышенной износоустойчивостью, в их составе присутствует цинк и фосфор.
Смазочный материал отличается малой величиной испаряемости в соответствии со стандартом NOACK. Продукт не оставляет нагара на поверхности рабочих узлов двигателя, характеризуется повышенными моющими свойствами. ZIC X9 относится к классу жидкостей Fully Synthetic SAE 5W-40, что говорит о способности сохранять вязкостные характеристики при пониженной температуре.
Технические характеристики- Плотность – 0. 85 г/см3 (при температуре +15 °С).
- Кинематическая вязкость – 13.9 мм2/с (при температуре +100 °С).
- Индекс вязкости – 172.
- Температура вспышки — +220 °С.
- Щелочное число – 9.2 KOH/г.
- Продукт нитрации и окисления – 6
- Температура застывания – -42 °С.
- 132613 ZIC X9 5W-40 1 л / Замена ZIC XQ
- 312613 ZIC X9 5W-40 1 л / Замена ZIC XQ
- 162613 ZIC X9 5W-40 4 л / Замена ZIC XQ
- 192613 ZIC X9 5W-40 20 л / Замена ZIC XQ
- 202613 ZIC X9 5W-40 200 л / Замена ZIC XQ
Допуски ZIC X9 5W 40
ДОПУСКИ:
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
- MB-Approval 229.5, MB 226.5;
- BMW Longlife-01;
- Renault RN 0700 / 0710;
- PSA B71 2296;
- Porsche A-40.
СООТВЕТСТВУЕТ:
- API SN / CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Синтетическое моторное масло ZIC X9 5W 40 является всесезонным, может использоваться для двигателей разных модификаций. Активно используется в зарубежных и отечественных автомобилях, может быть задействовано для коммерческой техники. Масло рекомендовано к использованию целым рядом автоконцернов – Audi, Renault, Skoda, Mercedes, BMW, Nissan и другие.
Смазочный материал может применяться в разных климатических зонах, подойдёт как для агрессивной езды, так и городских условий (пробки, перекрёстки и т.д.).
ЗаключениеМасло ZIC X9 5W 40 синтетическое обладает хорошими очищающими, энергосберегающими и смазывающими свойствами. Использование смазочного данного материала позволит увеличить срок службы двигателя, сохранить его работоспособность даже при повышенных нагрузках. ZIC X9 5W 40 рекомендуют большинство пользователей, отмечают идеальное сочетание качества и цены.
This article was written by Администратор
Автомасла Proudly powered by WordPress
ZIC X9 5W-40 4л Моторное масло
ZIC X9 5W-40 4л Моторное масло- (066) 555 74 40
- (044) 227 15 87
- (067) 327 60 85
(067) 408 37 37- (063) 500 77 00
- (073) 408 37 37
ПН-ПТ 8:30—19:00
Cубб. 10:00—18:00
Воскр. 10:00—18:00
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров
Корзина
Нет товаров
- Главная
- Автомасла
- Описание
- Характеристики
- Магазины
- Доставка
- Отзывы (0)
Автомобильное моторное масло ZIC X9 5W-40 4л
Далеко не каждая смазка для двигателя может предложить действительно максимальную защиту от износа. Синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-40, это не только универсальная формула для любого сезона.
Всесезонное моторное масло ZIC X9 5W-40 на синтетической основе способно работать в моторе с увеличенным пробегом на одной заправке картера. Нет необходимости менять смазку каждые 10 000 ксилометров, если производитель допускает более редкую замену. Продукт снижает коэффициент трения, повышая экономичность силового агрегата, и упрощая запуск в зимний период. Особенно хорошо масло зарекомендовало себя в двигателях с большим количеством клапанов, с прямым впрыском и наличием турбонаддува.
Международная сертификация подтверждена следующими стандартами: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4. Смазка в первую очередь рассчитана на самые современные автомобили, для которых работа на пониженных оборотах считается нормой. Кроме этого, синтетическое моторное масло рекомендовано для следующих транспортных средств: MB-Approval 229.5; MB 226.5; VW 502.00/505.00; VW 503.01; BMW Longlife-01; Porsche A-40; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296. Спецификация получена от самих производителей автомобилей.
Широкий ассортимент продукции данной торговой марки представлен на странице ZIC.
Характеристики автомасла | |
Вязкость масла | 5W-40 |
Применение | Двигатель |
Объём в литрах | 4 литра |
Тип двигателя | Дизель+Бензин |
Тип масла | Синтетика |
Доставка
- ПО КИЕВУ КУРЬЕРОМ:
- Cегодня — 100 грн.
- Завтра — бесплатно
- Экстренная — 200 грн.
- СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ:
- Деливери, Новая Почта, Мист Экспресс.
- САМОВЫВОЗ: в Киеве в наших магазинах или со склада.
Оплата
- НАЛИЧНЫМИ: При получении.
- НА КАРТУ: LiqPay, Privat24.
Троещина, Полевая, 3а
Троещина, ул. Полевая, 3а Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (067) 327-27-39Куренёвка, Ивашкевича, 6/8А
Куренёвка, ул. Ярослава Ивашкевича, 6/8А Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс.Лукьяновка, Дегтяревская, 7
Лукьяновка, ул. Дегтяревская, 7 Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (067) 327-60-85Нивки, Выговского, 6
Нивки, ул. Ивана Выговского, 6Оболонь, Г. Сталинграда, 19
Оболонь, просп. Героев Сталинграда, 19 Пн. -Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (063) 625-33-85Харьковский, Руденко, 21а
Харьковский, ул. Руденко, 21а Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (067) 620-44-00Склад-Магазин г. Киев
Троещина, ул. Полевая 4 Пн-Пт. 9:00 — 18:00 Сб. 10:00 — 15:00 Вс. Выходной (063) 700-33-00Склад-Магазин г.
Трускавец г. Трускавец, ул. Ивана Мазепы, 21Д Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (067) 451-14-87Склад-Магазин г. Дрогобыч
г. Дрогобыч, проулок Промышленный, 2А Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 9:00 — 15:00 Вс. Выходной (067) 405-28-00Склад-Магазин г. Чернигов
г. Чернигов, Любечская, 9а Пн.-Пт. 9:00 — 19:00 Сб. 10:00 — 16:00 Вс. Выходной (073) 405-28-00
Товары со скидкой
Доставка
- ПО КИЕВУ КУРЬЕРОМ:
- Cегодня — 100 грн.
- Завтра — бесплатно
- Экстренная — 200 грн.
- СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ:
- Деливери, Новая Почта, Мист Экспресс.
- САМОВЫВОЗ: в Киеве в наших магазинах или со склада.
Оплата
- НАЛИЧНЫМИ: При получении.
- НА КАРТУ: LiqPay, Privat24.
Теги: 5W-40
Ваше имя Номер телефона * КомментарийShop для Amsoil By Интервал дренажа нефти — Select Synthetics
Перейдите к контенту
Основное меню:
Продукты> Продукты AMSOIL> Покупайте по категории
Дренажные интервалы
25 000 миль (40 000 км).AMSOIL Signature Series Полностью синтетическое моторное масло – это наше первоклассное 100 % синтетическое масло высшего уровня. Оно разработано для автомобилистов, которым требуется удобство замены масла один раз в год в сочетании с максимальной защитой двигателя, экстремальными температурными характеристиками и топливной экономичностью.
Наша серия Signature Масла разработаны, чтобы превзойти более высокие требования к производительности современных двигателей во всем, от семейных седанов до мощных спортивных автомобилей, обеспечивая надежную защиту вашего двигателя даже в тяжелых условиях вождения. . Его гарантированный интервал замены от до «40 000 км (25 000 миль) или 12 месяцев» (при идеальных условиях вождения) экономит ваше время и деньги, а также снижает количество отработанного масла.
Подпись AMSOIL, серия предлагает исключительную защиту от вредных отложений, увеличения вязкости и износа в самых тяжелых условиях, помогая вам максимально увеличить производительность и долговечность вашего автомобиля. Его способность поддерживать чистоту компонентов, несмотря на повышенную нагрузку, помогает сложным системам двигателя работать бесперебойно и демонстрировать долгий срок службы.
Мы разработали Signature Series , чтобы обеспечить защиту от износа нового уровня. В тесте на износ двигателя API Sequence IV-A, необходимом для спецификации API SN, серия Signature показала На 75 % больше защиты от износа, чем требуется .
В 2015 году мы расширили нашу линейку Signature Series , добавив два новых класса вязкости: SAE 0W-40, и SAE 5W-50.
SS теперь доступно в семи различных многоцелевых классах: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W40 и 5W-50.
AMSOIL Signature Series – выдающиеся эксплуатационные характеристики в сочетании с увеличенным интервалом замены обеспечивают уникальное сочетание качества и стоимости, недоступное другим моторным маслам. Кроме того, их возможности расширенного стока помогают защитить окружающую среду.
Серия Signature решает проблему сильной жары. Мы бросили вызов серии Signature в «испытании GM Turbo Coking Test», которое состоит из 2000 циклов выдержки при экстремальных температурах. Масло должно ограничивать изменение температуры внутри турбонагнетателя до 13 процентов или менее, чтобы пройти тест. Серия Signature ограничила повышение температуры до 3,6 %, защищая турбокомпрессор на 72 % лучше, чем требуется по спецификации GM dexos1® Gen 2 .
AMS Oil Premium Protection Синтетическое моторное масло
AMSOIL Premium Protection Автомобильное масло идеально подходит для High-Mileage Транспортные средства и Hiest-Stress Автомобили Прием. , буксировка прицепа или использование на бездорожье. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях . Более высокая вязкость также может помочь снизить расход масла, если расход масла выше обычного.
AMSOIL Premium Protection Гарантия для до 25 000 миль или 12-месячный интервал замены для дизельных двигателей или 15 000 миль или 12-месячный интервал замены для бензиновых двигателей.
Идеально подходит для применений, где требуется дополнительная защита масла с более высокой вязкостью, и отлично подходит для домов на колесах и старых автомобилей . Он также не содержит модификаторов трения , что делает его идеальным для мотоциклов, ремонтного оборудования и других трансмиссий с мокрым сцеплением.
AMSOIL Premium Protection с более высокими уровнями ZDDP ( Z inc D iалкил D ithio p 90) кулачки толкателей и пружины клапанов высокого напряжения .
Что такое ZDDP?
ZDDP — наиболее часто используемая противоизносная присадка в моторных маслах. Он содержит компоненты цинка и фосфора, которые совместно обеспечивают защиту от износа и минимизируют разрушение смазочного материала.
Под действием тепла и давления ZDDP образует микроскопический стекловидный фосфатный слой, который заполняет пики и впадины шероховатости поверхности, улучшает смазывание и образует расходуемое износостойкое покрытие. Целью этого покрытия является создание барьера, чтобы при использовании стиралось покрытие ZDDP, а не основной металл на дорогих компонентах вашего двигателя.
ZDDP также действует как ингибитор коррозии и обеспечивает умеренную защиту от экстремального давления.
Чтобы соответствовать ужесточившемуся законодательству США о выбросах Агентства по охране окружающей среды (EPA), производители автомобилей со всего мира были вынуждены использовать технологии, чтобы привести свои автомобили в соответствие с законом. В результате каталитические нейтрализаторы были представлены в 1975 году. Проблема в том, что каталитические нейтрализаторы очень чувствительны к уровням ZDDP, используемым в современных моторных маслах.
Теперь проблема в том, что чрезмерные уровни ZDDP оказываются вредными/ядовитыми для каталитических нейтрализаторов. Как правило, высокие уровни ZDDP приводят к переносу летучего фосфора из камеры сгорания в каталитический нейтрализатор. Фосфор может закрывать центры каталитической реакции в конвертере, делая его менее эффективным при превращении монооксида углерода (CO) в диоксид углерода (CO2).
Агентство по охране окружающей среды предписывает, чтобы каталитические нейтрализаторы работали в соответствии с расчетом на протяжении более 100 000 миль. В результате содержание фосфора в новых спецификациях моторных масел ограничено. API и ILSAC установили пределы содержания фосфора на уровне 0,10 процента веса (1000 частей на миллион) в 1996, который был дополнительно снижен до 0,08 процента (800 частей на миллион) в 2004 году, где он остается и сегодня.
Однако важно отметить, что многие современные качественные составы моторных масел используют новый тип ZDDP, который поддерживает прежний уровень защиты двигателя от износа при одновременном снижении воздействия на систему выхлопа. Эта усовершенствованная добавка цинка/фосфора поддерживает более высокий уровень фосфора в моторном масле, защищая двигатель, а не отравляя каталитический нейтрализатор.
12 000 миль (20 000 км) Интервал замены
AMSOIL XL Series Синтетическое моторное масло обеспечивает удобство программы замены масла два раза в год в сочетании с превосходной защитой двигателя и надежностью.
Технология увеличенного интервала замены масла обеспечивает гарантированных интервалов замены масла от до 20 000 км/12 000 миль (по сравнению с предыдущими 16 000 км/10 000 миль) или 12 месяцев (по сравнению с предыдущими 6 месяцами) , при нормальной эксплуатации, или больше , если это рекомендовано в руководствах по эксплуатации или указано системами контроля срока службы масла.
AMSOIL X Серия L Масла не только экономят ваше время и деньги, но и сокращают количество отходов масла благодаря меньшему количеству замен масла в год и обеспечивают максимальную экономию топлива, поэтому вы можете помочь окружающей среде и сэкономить на бензине.
Некоторые масла разрушаются после длительной эксплуатации при высоких или низких температурах. Эти изменения вязкости могут привести к таким проблемам, как чрезмерный расход масла, отложения в двигателе, ускоренный износ и затрудненный холодный запуск. Серия XL обеспечивает Повышенная на 64% защита от разрушения масла b по результатам испытаний двигателей GMOD, необходимых для спецификации GM dexos1® Gen2 .
РЕКОМЕНДЕНЦИИ Дренажные интервалы
AMSOIL OE SERY Синтетические моторные масла идеально подходят для автомобилистов, которые хотят преимущества высококачественного синтетического моторного масла AMSoil температурные характеристики и максимальная экономия топлива — по более низкой цене. Оно предназначено для механиков и водителей, которые ищут защиту душевного спокойствия и исключительную ценность синтетического моторного масла.
AMSOIL OE Motor Oil эффективно борется с нагревом, контролируя образование отложений, предотвращая загустевание и ограничивая расход масла. Его однородная структура также сохраняет его текучесть при низких температурах, облегчая холодный пуск. OE Synthetic Motor Oil разработано, чтобы помочь вашему двигателю оставаться чистым, надежным и работать с максимальной производительностью.
OE Synthetic Motor Oil помогает поддерживать чистоту, надежность и максимальную производительность вашего двигателя. Оно естественным образом сопротивляется химическому разложению, что помогает предотвратить образование отложений, а содержащиеся в нем моющие и диспергирующие присадки придают оригинальному оборудованию превосходные свойства по борьбе с образованием шлама и отложений.
Все наши моторные масла обеспечивают 100-процентную синтетическую защиту двигателей передовых автомобильных технологий, включая турбокомпрессоры и непосредственный впрыск. Например, синтетическое моторное масло AMSOIL OE обеспечивает защиту от износа на 47 % выше, чем требуется по спецификации GM dexos1 Gen 2 .
AMSOIL OE Synthetic Масла – это , специально разработанные для интервалов замены масла, рекомендованных производителем автомобилей , что дает вам уверенность в том, что ваш двигатель защищен, даже если в руководстве по эксплуатации рекомендуется замена масла намного дольше традиционных 5000 км (3000 миль).
Также отлично подходит для тех, кто еще не готов увеличить интервалы замены масла.
* Новинка октября 2018 г.
OE 0W-16 завершает линейку OE Synthetic Oil, всего 6 различных вязкостей.
OE 0W-16 отвечает требованиям популярных новых автомобилей, таких как Toyota Camry 2018 года и Honda Fit 2018 года.
* Обновление 2019 г. * Мы удалили всесезонное масло SAE 5W-40 из нашей линейки OE .
ДОСТИГНУТА 100% ЗАЩИТА ОТ LSPI
Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) — это самовоспламенение топливно-воздушной смеси до искрового зажигания.
Это явление, также известное как «супердетонация», гораздо более разрушительно, чем обычное преждевременное зажигание. Он может разрушить поршни и шатуны и стал одной из последних проблем, возникающих в современных передовых двигателях.
Производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM, решили эту проблему, разработав тесты для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Все наши масла достигли 100-процентной защиты от LSPI — после пяти последовательных тестов, требуемых спецификацией GM dexos1® Gen 2, не было зарегистрировано ни одного случая.
Для получения дополнительной информации о «низкоскоростной предварительности» , щелкните баннер ниже
Другие продукты
Испытания AMSOIL Performance
AMSOIL Newsstand | Довольные клиенты
Видео AMSOIL | Блог A MSOIL
Домашняя страница | Продукты | О АМСОЙЛ | Основы масла | Купить оптом | Часто задаваемые вопросы | Свяжитесь с нами | Общая карта сайта
Часто задаваемые вопросы
Действительно ли мне нужно гоночное масло? Гоночные масла
обладают значительно большей устойчивостью к нагреву и износу, чем их аналоги. Большинство уличных масел представляют собой высокоочищенные гидрокрекинговые масла (группа III), которые известны как «синтетика» только с тех пор, как Castrol представила Syntec в 1919 году.
Является ли сложный эфир лучшим типом базового масла? Эстер
— это всего лишь один из типов базовых масел в хорошем высококачественном гоночном масле. Хотя термин «эфир» популярен с точки зрения маркетинга, его избыток может создать проблемы. Поскольку сложный эфир является полярным, слишком большое его количество может помешать ZDDP откладываться на поверхности двигателя, что означает, что он не сможет выполнять свою работу. Эксперты Millers установили, что оптимальное количество сложноэфирной основы находится в диапазоне 12-15%. Некоторые из наших конкурентов не используют сложный эфир, некоторые используют до 20%.
Сколько цинка (он же ZDP или ZDDP) есть у Миллеров?
Гоночные масла Nanodrive содержат примерно 1100 частей на миллион ZDDP. Это сопоставимо с 600 ppm для уличных масел.
Сколько ZDDP должно быть в масле?
Мнения по этому поводу расходятся, но больше НЕ значит лучше. ZDDP работает, нанося тонкое покрытие на поверхности ползунков, таких как подъемник, которое затем стирается. Если присутствует слишком много ZDDP, поверхности приведут к накоплению, так как то, что откладывается, невозможно стереть. Это приводит к паразитному торможению и потере мощности. 1300 частей на миллион — это верхний предел, который мы считаем полезным, и это мнение разделяют многие профессиональные производители гоночных двигателей.
Что такое индекс вязкости?
Индекс вязкости, или просто VI для краткости, представляет собой безразмерное число, описывающее отношение вязкости между меньшим числом (до «w») и большим числом. Как правило, чем больше разница между этими числами, тем выше будет VI. Например, 10w50 будет иметь более высокий индекс вязкости, чем 20w50.
Всегда ли высокий VI лучше?
№. Это миф, который увековечил рынок в последнее время. Есть два способа увеличить индекс вязкости: высококачественные базовые компоненты и улучшители вязкости. Для получения чрезвычайно высоких значений индекса вязкости, т.е. 200 или около того, нефтяным компаниям придется полагаться на присадки, улучшающие индекс вязкости, которые в основном представляют собой растворенные каучуки (такие как бутадиены и полиметилакрилат ПМА). Несмотря на то, что многие всесезонные масла содержат некоторые присадки, улучшающие индекс вязкости, они вызывают отказ, который не наблюдается при использовании базовых масел более высокого качества. Улучшители индекса вязкости могут срезаться, что приведет к снижению вязкости масла. Таким образом, когда гоночное масло с очень высоким индексом вязкости необходимо менять очень часто, это, скорее всего, связано с тем, что для получения высокого индекса вязкости используются присадки, улучшающие индекс вязкости, а не высококачественные базовые масла. Millers Oils использует как можно меньше присадок, улучшающих индекс вязкости, для достижения требуемой вязкости. В результате вязкость масла сохраняется даже после длительных периодов суровых условий. Опять же, ссылаясь на наш пример, 17,5 часов и 1700 гоночных миль на одной заливке масла, вязкость масла поддерживалась на уровне 9.6% от вязкости первичного масла.
Что нанотехнологии делают для двигателя?
Нанотехнология снижает коэффициент трения поверхностей скольжения в двигателе, повышая долговечность и увеличивая полезную мощность. Во время производства на поверхности появляются выступы и углубления размером в микрон (0,001 мм), созданные механической обработкой и полировкой. Эти неровности срезаются на работающем двигателе, что и наблюдается как износ. Наночастицы (0,000001 мм) значительно меньше, чем высокие и низкие точки, что позволяет им заполнять низкие точки и действовать как миллиарды шарикоподшипников, что снижает износ двигателя. Кроме того, это снижение трения высвобождает мощность для более полезных целей.
Могу ли я просто использовать более жидкое масло для увеличения мощности?
Вязкость масла влияет на вязкое трение, а не на трение скольжения. Подумайте о работе, которую должен выполнять масляный насос — легче перекачивать более жидкую жидкость. Однако компромиссом является снижение защиты, поскольку масляная пленка становится тоньше. Кроме того, вязкость масла не снижает трение в условиях граничной смазки, то есть на краю масляной пленки, например, когда кольца приближаются к верхней и нижней мертвым точкам при изменении направления поршня.
Какой вязкости мне следует использовать?
В настоящее время мы рекомендуем сохранить существующую стратегию для вязкости масла. Масло Millers Nanodrive показало лучшую в отрасли толщину масляной пленки (динамические испытания и испытания на трение), что вместе с наночастицами обеспечивает лучшую защиту в заданном диапазоне вязкости. В настоящее время мы оцениваем уровень защиты, обеспечиваемый маслом Nanodrive с более низкой вязкостью, по сравнению с маслами с более высокой вязкостью конкурентов.
Как часто нужно менять масло?
Лучший способ определить это — взять пробу масла. Некоторые из наших конкурентов практически не содержат добавок, что требует внесения изменений после каждого мероприятия. Мощный пакет присадок улучшит срок службы масла, позволяя проводить несколько циклов между заменами. Некоторые другие конкуренты полагаются на улучшители индекса вязкости для увеличения индекса вязкости, а не на хорошие базовые запасы. Эта стратегия также будет способствовать более частым заменам, так как присадки, улучшающие индекс вязкости, будут уменьшать сдвиг, и масло быстрее потеряет вязкость. Millers имеет очень прочную формулу, которая продлит срок службы. В течение 7-месячного гоночного сезона в 2012 г. мы взяли пробы масла из наших 996, который провел 6 гонок как в PCA Club Racing, так и в Pirelli World Challenge Racing, наработав более 17,5 часов, и масло не показало значительных признаков деградации. TBN оставался высоким, не было потери индекса вязкости, и испытания HFRR по-прежнему показали очень хорошие результаты. CFS 5W40 NT Практический пример долговечности
Могу ли я использовать ваше гоночное масло в своем уличном автомобиле? Да! Гоночные масла Millers Oils содержат пакет присадок, превышающий минимальные стандарты API SM. Для дополнительной защиты двигателя добавляется ZDDP, из-за чего содержание фосфора превышает максимально допустимое для номиналов SM для масел 0W20 и 0W30. Вязкости 5W40, 10W50 и 10W60 соответствуют стандартам API, которые не устанавливают ограничений для масел вязкостью 5W40 и выше.
Почему содержимое ZDDP было понижено с рейтингом API SM? Воздействие фосфора может отравить каталитические нейтрализаторы. Обычно это не проблема; однако сочетание большого пробега и маловязких масел может привести к расходу масла, что может привести к воздействию фосфора на каталитические нейтрализаторы. Когда отрасль перешла на более жидкие масла для экономии топлива, то, что раньше не вызывало беспокойства, стало проблемой. Современная технология трехступенчатых каталитических нейтрализаторов была представлена в начале 1980-х годов.
Какие меры предосторожности следует принимать в связи с ZDDP в моем трамвае? Если ваш двигатель постоянно потребляет масло, мы рекомендуем использовать масло с более высокой вязкостью, чтобы решить эту проблему. Если ваш двигатель расходует масло только на трассе, поводов для беспокойства нет. Отравление можно устранить, запустив кошек при высокой нагрузке и высоких температурах — именно такие условия он видит на трассе!
Итак, вы рекомендуете ваши гоночные масла для моего трамвая? В настоящее время мы рекомендуем использовать тип масла, указанный в руководстве пользователя. Если это масло вязкостью 5W40 или выше по любой спецификации API, то обязательно используйте нашу линейку масел CFS! Если используется масло класса SM или SN с вязкостью 5W30 или тоньше, мы рекомендуем вам соблюдать местные правила дорожного движения, такие как ограничение скорости.
Что нанотехнологии делают для моей коробки передач и дифференциала?
Как и в случае с двигателем, поверхности шестерен имеют небольшие поверхностные элементы, которые изнашиваются в процессе работы шестерен. Наночастицы заполнят впадины, чтобы уменьшить износ в высоких местах. Кроме того, нанотехнологии в Millers Oils намного долговечнее, чем более широко используемые присадки высокого давления из других продуктов на рынке. По мере зацепления шестерен присадки в других маслах будут сдвигаться, что приводит к выделению тепла. Нанотехнологии в Millers Oils уменьшают этот сдвиг, который передает больше мощности на ведомую шестерню, а также помогает защитить шестерни. См. этот лонг для реальных данных о защите, обеспечиваемой Millers Oils.
В чем разница между маслами LS и не-LS? Масла
LS содержат присадку с ограниченным проскальзыванием, помогающую высвобождению дифференциала и предотвращающую вибрацию. Это явление, которое происходит только в дифференциалах типа муфты. Дифференциалы со смещением крутящего момента, такие как Torsen и Quaiffe, не имеют муфты отключения, поэтому она не требуется. Масла LS обычно предназначены для дифференциалов, а не для трансмиссий.
У меня синхронизированная коробка передач с дифференциалом повышенного трения, что мне использовать?
Это зависит. Как правило, если вы ездите на специализированном гоночном автомобиле, лучше не использовать масла LS. После бесед с производителями трансмиссий и производителями многодисковых и однодисковых дифференциалов повышенного трения послепродажного обслуживания мы пришли к выводу, что это наилучшая стратегия для использования.