Жидкости ГУР — список распространённых жидкостей (оригиналы и их аналоги) для гидроусилителя руля, характеристики, применяемость. ПКФ Гидромастер.
VW G002000
Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
VAG G004000M2
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Pentosin CHF 11S
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Febi 06162
Цвет: Зелёный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
PSF KE909-99931
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Castrol Dex III Multivehicle
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF 082069002
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Volvo 30741424
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mobil ATF 320
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ZIC ATF III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF matic 3
Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
Total Fluide DA
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Shell Spirax S4 ATF X
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mitsubishi DiaQueen PSF
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mopar ATF+4
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Dexron II
Цвет: Красный
Основа: Минеральные масла
Подробнее
LiquiMoly Top Tec ATF 1200
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
LiquiMoly Top Tec ATF 1100
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-4
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mazda M-3 ATF
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mazda ATF M-V
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Dexron III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Febi 08972
Цвет: Жёлтый
Основа: Полусинтетические масла
Подробнее
Mercedes-Benz А 000 989 88 03 10
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Nissan PSF KLF50-00001
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ATF Dexron III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM Dexron VI
Основа: Синтетические масла
Подробнее
OPEL PSF 19 40 715
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
SWAG 99906161
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
FEBI 06161
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
General Motors 93165414
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM 1940771
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Opel 19 40 184
Цвет: Красный
Подробнее
Total Fluide AT42
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Total Fluide LDS
Цвет: Жёлтый
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM DEXRON-III
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF ELFMATIC G3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
ELF RENAULTMATIC D3
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Suzuki ATF 3317
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Mercon V
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Ford DP-PS 1781003
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
PSF-S
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
GM Dexron VI-1940184
Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
TUTELA GI/R
Цвет: Зелёный
Основа: Синтетические масла
Подробнее
Как понять, что давно пора заменить жидкость в гидроусилителе руля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Комфорт автомобиля определяется, в том числе, и его управляемостью. То, какое усилие необходимо прикладывать к рулю, как «баранка» ведет себя на скорости, насколько точно передает информацию от колес и колесам — все эти характеристики должны быть в балансе. Однако если вы заметили, что в рулевом управлении вашего автомобиля что-то не так, самое время провести ревизию. И первым делом необходимо заглянуть в гидроусилитель руля. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как самому определить износ жидкости ГУР.
Лика Затворная
Со временем автомобиль изнашивается. Теряют свои свойства его узлы и агрегаты, и уж тем более меняют свой качественный состав технические жидкости, залитые в них. Одна из таких рабочих жидкостей, от которой зависит качество управления автомобилем — для гидроусилителя руля. В процессе эксплуатации в ней могут образовываться продукты износа. И это, в свою очередь, негативно влияет на работу рулевой системы в целом. Поэтому рекомендуется периодически менять жидкость гидроусилителя, разумеется, предварительно промыв и почистив систему. Но как определить, что жидкость в ГУРе уже не та?
Все довольно банально, и определяется просто. Если автомобиль незнакомый и, тем более, пожилой, или служил без надлежащего ухода, то жидкость однозначно под замену. Если система ремонтировалась, менялись ее составляющие, то жидкость в ней также меняется. Впрочем, конечно, лучше поменять ее еще раз, спустя некоторое время после ремонта.
Фото: АвтоВзгляд
Если в бачке с жидкостью для гидроусилителя вы обнаружили пену, жидкость потемнела или поменяла свою консистенцию, это также повод заехать в сервис, слить старую жидкость, промыть систему, и залить в нее свежую. Диагностика в этом случае не будет лишней.
Однозначно жидкость под замену, если в работе рулевого управления появились постукивания, гул, прочие странные шумы, доносящиеся из гидроусилителя руля. Например, стала заметной отдача в рулевой колонке. Туго или, напротив, слишком легко вращается руль.
Чтобы минимизировать траты на ремонт, лучше всего уделять максимальное внимание не только чистоте салона вашего автомобиля и его внешнему виду, но и его технической части. Соблюдайте регламент проведение технического осмотра, вовремя ремонтируйте свой автомобиль, заливайте и используйте только те жидкости и запасные части, которые рекомендованы автопроизводителем. В противном случае, очередная поломка может обернуться серьезной аварией.
- Автомобили
- Автопром
Когда же ждать улучшений на авторынке?
57906
- Автомобили
- Автопром
Когда же ждать улучшений на авторынке?
57906
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Что такое жидкость для гидроусилителя руля?
В 1951 году Chrysler Imperial был оснащен гидроусилителем руля – первым в своем роде в Америке. Поскольку это означало, что времена трудного поворота руля и усталости водителей уйдут в прошлое, водители по всей Америке быстро присоединились к нам. Из-за популярности ведущие крупные производители начали выпускать все больше и больше моделей с гидроусилителем руля, а остальное уже история.
До появления гидроусилителя руля водители с трудом совершали даже самый маленький поворот или маневр. И если бы транспортное средство было на большей стороне, это было бы еще сложнее, если не почти невозможно. В то время как изобретение системы рулевого управления с усилителем заслуживает похвалы, настоящая звезда поворотной системы вашего автомобиля — это гидравлическая жидкость гидроусилителя руля б/у.
Что такое жидкость для гидроусилителя руля?
Проще говоря, жидкость для гидроусилителя руля — это жидкость, используемая в системе гидроусилителя руля для создания гидравлической связи между рулевым колесом и передними колесами , облегчая поворот. Кроме того, жидкость гидроусилителя руля смазывает движущиеся части системы рулевого управления, обеспечивая оптимальную работу.
Жидкость для гидроусилителя руля, используемая в вашем автомобиле, не является универсальной. Некоторые из наиболее распространенных типов используемых жидкостей для гидроусилителя руля включают:
- Универсальная жидкость для гидроусилителя руля – Большинство современных автомобилей используют в своих системах универсальную жидкость для гидроусилителя руля, и ее невероятно легко найти.
- Гидравлическая жидкость на синтетической основе – Если ваш автомобиль произведен за границей, вам может потребоваться использовать гидравлическую жидкость на синтетической основе. Эта жидкость хороша тем, что хорошо течет вне зависимости от температуры, а также продлевает срок службы системы гидроусилителя руля.
- Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) – Большинство отечественных автомобилей, выпущенных до начала 21 ст века и после 1970 года, используют эту жидкость для автоматических трансмиссий.
Предлагается множество жидкостей для гидроусилителя руля, поэтому обязательно уточните, какая жидкость требуется для вашей конкретной марки и модели. Тип необходимой жидкости ГУР можно найти на сайте производителя, в руководстве, а также иногда напечатать прямо на крышке бачка.
Как часто следует заменять жидкость гидроусилителя руля?
Да, жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля необходимо заменять, как и другие жидкости в вашем автомобиле, но ответ не так ясен, как что-то вроде моторного масла. В конечном счете, как часто вы должны заменять жидкость для гидроусилителя руля, зависит от множества факторов: типа используемой жидкости, частоты использования, стиля вождения и многого другого.
Вообще говоря, наши местные автомеханики рекомендуют полностью промыть и заменить вашу жидкость как минимум каждые два года или каждые 75 000 миль.
Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля
В некоторых случаях может потребоваться замена жидкости гидроусилителя руля раньше запланированного срока. Чтобы ваша система рулевого управления с усилителем оставалась в оптимальном состоянии, важно понимать некоторые признаки, связанные с необходимостью замены как можно раньше. Некоторые распространенные признаки включают:
- Изменение цвета — Если ваша жидкость для гидроусилителя руля темного цвета, пахнет горелым или просто имеет другой цвет, чем ее нормальный красноватый цвет, пришло время для замены.
- Трудности с рулевым управлением — Замечаете сопротивление при попытке управлять? Любая потеря мощности в вашей системе рулевого управления может сказать вам, что пришло время для промывки и замены.
- Обломки – Через некоторое время жидкость гидроусилителя руля становится абразивной, на ней могут появляться частички резины и металла, которые при длительном игнорировании превращаются в шлам. Часто связанный с запахом гари, это верный признак того, что пришло время для полной замены жидкости.
Кроме того, если вы заметили пузырьки в жидкости гидроусилителя рулевого управления, утечки или странные звуки при попытке поворота, немедленно обратитесь к профессиональному автомеханику. Это может означать, что произошло повреждение системы гидроусилителя руля или самого насоса.
Здесь вы можете изучить основные причины выхода из строя гидроусилителя руля.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля?
Как и другие жидкости в вашем автомобиле, важно регулярно проверять его с помощью щупа. Это поможет вам обнаружить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашей системе, до того, как они начнутся. Вы можете проверить жидкость гидроусилителя руля дома, выполнив следующие простые действия:
- Найдите бачок — Бачок жидкости гидроусилителя руля расположен наверху насоса гидроусилителя руля. Обычно он находится на одной стороне двигателя и может быть легко обнаружен путем поиска ремня, который приводит в действие насос.
- Снимите колпачок — Как только ваш автомобиль заглушится и вы будете готовы начать, снимите колпачок. Это позволяет вам осмотреть щуп, помогая определить уровень жидкости. Это прекрасное время, чтобы проверить наличие любых признаков того, что вам нужна замена, упомянутых ранее.
- Добавить больше жидкости — Если уровень жидкости низкий, а уровень жидкости в норме, добавьте больше жидкости в соответствующую линию на бачке или щупе.
Если вам кажется, что ваша система быстро теряет жидкость, возможно, имеет место утечка, и вам следует обратиться к профессиональному автомеханику для проверки вашего автомобиля.
Риски, связанные с отказом от замены жидкости для гидроусилителя руля
Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля необходимо регулярно заменять. В противном случае ваш автомобиль может получить серьезные повреждения, не говоря уже о неудобстве поворота руля без посторонней помощи. Некоторые риски, которым вы подвергаетесь, если не замените жидкость гидроусилителя рулевого управления, включают:
- Пустой бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления
- Ухудшение качества уплотнений, что приводит к утечкам
- Повышенные трудности при повороте
- Воющие звуки при повороте
- Повышенный износ
- Полная поломка вашего автомобиля
- Дополнительная нагрузка на другие компоненты системы рулевого управления с усилителем (может привести к отказу)
Жидкость для вашего гидроусилителя руля не вечна, как и ваша система рулевого управления с усилителем. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы заменить вашу жидкость и заняться любым необходимым ремонтом, выберите экономически эффективный маршрут и сделайте это сегодня!
Местная автомастерская Замена жидкости гидроусилителя руля
Замена жидкости гидроусилителя руля является важной частью планового технического обслуживания вашего автомобиля. Если вы откладывали замену или у вас просто нет времени или знаний, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к команде опытных автомехаников из компании Christian Brothers Automotive.
Благодаря доступным ценам, дружелюбным автомеханикам и более чем 35-летнему ведущему в отрасли сервису, нет сомнений, почему мы продолжаем оставаться лучшим вариантом для ваших местных услуг по обслуживанию усилителя руля.
Готовы записаться на обслуживание жидкости гидроусилителя руля? Найдите ближайшую к вам автомастерскую CBA по телефону и позвоните нам!
Краткое обсуждение типов жидкостей для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля так же важна, как и моторное масло. Правда, менять эту жидкость нужно не так часто, как двигатель. Но ее все равно нужно менять и нужно выбрать нужную из различных типов жидкости ГУР .
Жидкость в системе рулевого управления с гидроусилителем обеспечивает плавный поворот рулевого колеса. Типы жидкостей для гидроусилителя рулевого управления включают минеральные или синтетические варианты. Они содержат присадки для улучшения смазывания и предотвращения множества нежелательных явлений, таких как коррозия и пенообразование в рулевом механизме и насосе.
Основные сведения о жидкости для гидроусилителя руляНе зная какая жидкость для гидроусилителя руля для использования в автомобиле краткое обсуждение основ работы с жидкостями кажется неизбежным.
Система гидроусилителя руля играет решающую роль в управлении транспортным средством, и это гарантирует, что все компоненты работают вместе, чтобы поддерживать отзывчивость системы. Благодаря этой жидкости водителю не нужно прилагать больших физических усилий для поворота колес, когда транспортное средство движется медленно или стоит.
Масла на силиконовой или минеральной основе являются основным ингредиентом жидкости для гидроусилителя руля. Синтетическая версия очень похожа на жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая смазывает некоторые детали трансмиссии и защищает их от различных проблем износа.
Во всех системах рулевого управления с усилителем используется разная жидкость. Таким образом, использование правильного типа жизненно важно для защиты системы от повреждений.
Типы жидкостей для гидроусилителя рулевого управления: краткое обсуждениеЖидкость используется только в системе гидроусилителя рулевого управления. Продолжайте читать, если у вас есть автомобиль, выпущенный до середины 2000-х годов (автомобили, выпущенные после этого периода времени, начали использовать систему рулевого управления с электроусилителем, которая не использует жидкость).
I s все жидкости ГУР одинаковые ? Нет. В противном случае был бы только один тип, который использовался бы во всех марках и моделях.
Как узнать, какой из них нужен вашему автомобилю? Бачок гидроусилителя руля или крышка заливной горловины должны иметь отпечатанное на поверхности название требуемого типа. Руководство пользователя также, вероятно, содержит название рекомендуемой жидкости.
Использование правильного типа необходимо, чтобы свести к минимуму риск проблем несовместимости и различных проблем, которые могут возникнуть в будущем. В худшем случае может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Поэтому никогда не добавляйте жидкость, пока не убедитесь, что это правильный тип.
Сколько существует типов жидкостей для гидроусилителя руля?Уже понятно, что типы жидкости рулевого управления зависят от марки и модели автомобиля.
Некоторые модели совместимы с ATF. Наиболее популярными типами ATF, используемыми в автомобилях, являются ATF+4, Mercon, Type F и Dexron. Еще одним популярным выбором является жидкость на синтетической основе, которая специально разработана для системы рулевого управления.
Итак, получаем следующие варианты:
ПОДРОБНЕЕ
- Секреты замены масла в АКПП
- Поиск и устранение неисправностей Шум насоса гидроусилителя руля
Синтетическое масло — хороший выбор, если ваш автомобиль рекомендует этот тип. Он плавно течет при низкой температуре, кроме того, уменьшает трение в насосе за счет улучшения смазки. Благодаря такой бесперебойной работе детали в системе служат долго.
Японские и европейские автопроизводители часто рекомендуют для своих автомобилей уникальную жидкость. Большинство этих продуктов представляют собой высокоэффективные синтетические жидкости, которые соответствуют или превосходят стандарты ISO 7308 и DIN 51 524T3.
Некоторые японские производители автомобилей, включая Nissan, Toyota, Honda, Subaru и другие, требуют, чтобы потребители использовали жидкость для гидроусилителя руля, специально предназначенную для этой марки.
То же самое относится к нескольким немецким брендам класса люкс, включая BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и китайскому производителю автомобилей класса люкс Volvo. Многие из них рекомендуют использовать одну из различных жидкостей для гидроусилителя рулевого управления Pentosin типов . Однако технические характеристики жидкости часто зависят от года выпуска и модели автомобиля.
Универсальная жидкость.Некоторые жидкости для гидроусилителя руля являются универсальными и совместимы с большинством систем рулевого управления с усилителем. Эти жидкости содержат специальные присадки, обеспечивающие различные преимущества. Например, они улучшают реакцию и производительность системы за счет уменьшения трения и жесткости компонентов. Они также могут герметизировать небольшие утечки, предотвращать коррозию и снижать скорость нормального износа всех деталей рулевого управления.
Однако перед использованием универсальной жидкости проверьте ее химическую совместимость и вязкость с типом, уже используемым в системе. Эти свойства должны совпадать, иначе жидкость не будет помогать системе должным образом.
Проверьте правильность технических характеристик крышки резервуара. (Источник фотографии: depositphoto) Можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач в качестве жидкости PS?Некоторые автомобили совместимы с ATF, но эта жидкость должна соответствовать некоторым спецификациям.