Жидкость тормозная характеристики: Основные характеристики тормозной жидкости, рабочие свойства

Тормозная жидкость дот 4. Характеристики, состав, гост

Главная / Тормозная жидкость / ДОТ 4. Характеристики, состав, ГОСТ

Александр 19.09.2018 Тормозная жидкость Комментировать 10,174 Просмотров

Гидравлические жидкости предназначены для эффективного распределения давления в замкнутом контуре. Тормозная жидкость класса ДОТ-4 — высокотемпературная смазка на синтетической борсодержащей основе. Рассмотрим подробный химический состав продукта и нормативные характеристики по межгосударственному стандарту.

Состав дот 4

Тормозная жидкость стандарта ДОТ-4 обладает отличными антиокислительными качествами в силу низкого содержания буферных агентов (свободных аминов) и высокому значению pH. Жидкости ДОТ-1–ДОТ-4 в качестве основы содержат борнокислотные эфиры и полипропиленгликоль.

  • Эфиры борной кислоты полипропиленгликоля с монозамещёнными эфирами пропиленгликоля

Составляют 35–45% по массе. Сохраняют качественные характеристики и плотность независимо от температурных изменений и давления. Основной смазочный компонент.

  •  Этилкарбитол

Представляет монозамещенный этиловый эфир диэтиленгликоля (этоксиэтан). Выступает в качестве стабилизатора и растворителя эфиров. Содержание — 2–5%.

  •  Ионол

Антиокислительная присадка. Предотвращает выгорание боратов в условиях повышенных температур. Массовая доля: 0,3–0,5%.

  •  Азимидобензол и морфолин

Ингибиторы коррозии. Обеспечивают pH-стабилизирующее действие. Содержание — 0,05–0,4%.

  •  Пластификаторы

В качестве мягчителя используется диметиловый эфир ортофталевой кислоты, сложные эфиры фосфорной кислоты. Облегчают деформируемость и повышают термостойкость полимерных звеньев. Обладают поверхностной активностью. Доля — 5–7%.

  • Полипропиленгликоль с усреднённым весом 500

В сочетании с борноэфирными поликонденсатами улучшает смазочные характеристики продукта. Содержание — 5%

  • N-бутиловый эфир трипропиленгликоля

Связывает гидрофобные жиро-масляные частицы. Снижает поверхностное натяжение. Процентная доля — до 15%.

Таким образом, тормозная жидкость ДОТ-4 включает повышенное содержание боратов, полиэфиры пропиленгликоля, пластификаторы, антикоррозионные и антиокислительные присадки. В подобном процентном соотношении компоненты обеспечивают отличные гидромеханические и смазочные свойства с сохранением рабочих качеств продукта в широком температурном диапазоне.

Требования ГОСТ

Согласно межгосударственному стандарту, ДОТ-4 — высококипящая тормозная жидкость для перераспределения нагрузок в замкнутом механическом контуре. Цвет — от бледно-жёлтого до бурого. Не образует осадка и не содержит визуальных механических примесей.

ХарактеристикаНорма
Минимальная T кипения, °С230
Минимальная T парообразования для гидратированной жидкости, °С155
Гидродинамическая устойчивость в условиях повышенных температур 3
Водородный показатель7,5 — 11,5
Кинематическая вязкость при 277К (40°С), Ст18
Плотность при стандартных условияхНе индексируется

Введением органокремниевых полимеров (силикатов) и уменьшением доли борнокислотных эфиров легко получить тормозную жидкость класса ДОТ-5. Гидравлическая смазка класса ДОТ-4 в виду прекрасных эксплуатационных свойств пользуется популярностью на рынке, а её химический состав постоянно совершенствуется.

Похожие статьи

Предыдущий Выбираем лучший антицарапин для автомобиля

След. Химический состав преобразователя ржавчины «Цинкарь»

Состав, характеристики и совместимость тормозной жидкости DOT 4

Автотовары Расходные материалы Тормозная жидкость DOT 4 – надёжность вашего авто

Тормозная жидкость DOT 4 — наиболее часто используемый наполнитель тормозных систем дискового и дискового вентилируемого типа. С чем связана такая популярность, заслужена ли она, как DOT 4 совмещается с другими видами тормозных жидкостей, об этих и некоторых других вопросах будет идти речь в данной статье.

Тормозные жидкости класса DOT различаются по составу жидкости, температуре кипения и способности накопления влаги. Одной из самых высококачественных жидкостей этого класса и являются DOT 4. Данная тормозная жидкость, по сравнению с DOT 3, способна образовывать меньшее количество влаги и гораздо дольше поддерживает необходимый уровень температуры кипения, что намного увеличивает срок ее службы.

Оглавление:

  • Стандартизация и классификация тормозных жидкостей
  • Состав и маркировка тормозных жидкостей дот 4
  • Совместимость с другими жидкостями
  • Характеристики тормозных жидкостей дот 4
  • DOT 4 – золотая середина в рейтинге тормозных жидкостей
  • Выбираем упаковку
  • Рейтинг и цена тормозных жидкостей дот 4

Стандартизация и классификация тормозных жидкостей

DOT – классификация тормозных жидкостей, которая была разработана в США, на основе требований местного стандарта безопасности FMVSS.

Аббревиатура DOT означает «Транспортный департамент». Цифра «4» в названии, говорит о том, что в составе присутствуют соединения, связывающие конденсат воды. По ГОСТу тормозная жидкость не сертифицирована. Единственный действующий отечественный нормативный документ — ГОСТ 29200–91, который регламентирует графическое обозначение тормозных жидкостей на нефтяной и на не нефтяной основе. Нас интересует именно «не нефтяная» маркировка, т.к. DOT 4 относится именно к этому классу. Выглядит символ, как жёлтый восьмиугольник с чёрной каймой. В центе – схематическое изображение тормозной системы чёрного цвета. Целиком перечёркнутый символ имеет значение «не использовать».

Состав и маркировка тормозных жидкостей дот 4

Основа жидкости DOT 4 – линейные простые полиэфиры с двумя OH-группами, полиалкиленгликоли. Чаще всего производители используют полиэтиленгликоль, но учитывая специфику жидких полимеров и различные добавки, которые образуют комплексные соединения с гликолями, название на упаковке может звучать иначе.

DOT 4 отличается от своего предшественника DOT 3, наличием в составе добавок (обычно используются бораты) способных связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации.

Добавлением в DOT 4 специальных присадок, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в автомобилях спортивного класса.

О том, как производится замена водительских прав при смене фамилии, читайте в этой статье.

Предлагаем ознакомиться с женским взглядом на то, как научиться водить машину с нуля.Читайте далее о практическом опыте обучения вождению.

Об уходе за своим авто, полировке своими руками читайте в статье /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-avto-svoimi-rukami.html. Применяйте все советы, и ваше авто будет выглядеть безупречно.

Совместимость с другими жидкостями

Разговоры о совместимости, взаимозаменяемости или несовместимости тормозных жидкостей – довольно частая тема обсуждения в среде автомобилистов.

Как правило, механики советуют использовать продукцию известных фирм, например Bosch, Castrol, Shell и обязательно с одинаковой маркировкой. Конечно, они правы. Несколько марок тормозных жидкостей,тест которых провели сотрудники портала «За рулем», подтверждают огромный разброс в качестве тормозных жидкостей представленных на российском рынке. Но для экстренных случаев, когда смешивание двух видов или замещение жидкости неизбежно, предлагаем воспользоваться приведенной ниже информацией.

DOT 4 совместима со следующими рабочими тормозными агентами — DOT3, DOT4.5, DOT5.1, и несовместима с силиконовыми жидкостями — DOT5, DOT5.1 (ABS).

Характеристики тормозных жидкостей дот 4

Для тормозных жидкостей, к которым не предъявляются особые требования, основными физико-химическими характеристиками определяющими качество, являются:

  • температура кипения;
  • вязкость;
  • гигроскопичность;
  • антикоррозионные свойства.

В соответствии с требованиями стандарта для DOT 4, температура, при которой происходит вскипание тормозной жидкости, не должна быть ниже 250°C. Для жидкости сорбировавшей влагу из воздуха в количестве до 3,5%, допускается снижение этого показателя до 165 °C.

Вязкость, по вискозиметру, не должна быть более 750 мм2/с. Часто путают такие понятия как «плотность тормозной жидкости» и «вязкость». Однако практической ценностью обладает только параметр вязкости.

Антикоррозионные свойства DOT 4, как правило, связывают с показателем кислотности, безопасным диапазоном считается рН 7,0 — 11,5 ед.

Срок эксплуатации напрямую зависит от гигроскопичности жидкости, состава добавок, которым воспользовался производитель и условиями работы агента. Например, некачественный материал, из которого изготовлены отдельные части тормозной системы, может кардинально изменить эксплуатационные характеристики жидкости. Поэтому рекомендуется смена тормозной жидкости каждые 2–2,5 года.

DOT 4 – золотая середина в рейтинге тормозных жидкостей

И всё же, почему именно DOT 4, а не скажем DOT 5 или любая другая жидкость, является лидером продаж по всему миру, возглавляя рейтинг тормозных жидкостей? Ответ простой — надёжность, небольшая цена и приемлемый температурный диапазон использования. Никто не хочет платить больше за функции, которые никогда не понадобятся. Поэтому более дорогая DOT 5.1 пока не находит широкого применения. Впрочем, возможно, что тут имеет место упущение маркетингового характера. Назвать силиконовую жидкость DOT 5, а следом сертифицировать несовместимую с ней полиалкиленгликолевую DOT 5.1, это моветон.

Многочисленные тесты и различные рейтинги тормозных жидкостей, проводимые как любителями, так и профессионалами-автомобилистами, оценивают DOT 4, как уверенного середнячка класса DOT.

Выбираем упаковку

Как уже не раз упоминалось в статье, тормозная жидкость весьма гигроскопична, поэтому при покупке обязательно надо обращать внимание на целостность упаковки. Предпочтение лучше отдать товару с дополнительной защитой от вскрытия и (или) с запечатанным фольгой горлышком. Производители практикуют использование самых разных форм и объёмов упаковки, но чаще всего это бутылки около 0,5-1 л.

Рейтинг и цена тормозных жидкостей дот 4

В заключение приведём названия брендов, возглавляющих рейтинг тормозных жидкостей DOT 4 в России. Экспертная оценка была проведена специалистами сайта «За рулем». В скобках указана средняя стоимость одной упаковки и её объем.

НазваниеКомпания-производительОбъемЦена  Страна-производитель
Тормозная жидкость кастрол дот 4 – Castrol«ВР Европа»500мл330рГермания
Hi-Gear HG7044Hi-Gear Product473мл220рСША
Pentosin SuperDeutsche Pentosin-Werke1000мл325рГермания
Тормозная жидкость шелл дот 4 — Shell Donax YB Brake Fluid DOT 4Shell500мл300рГермания
Тормозная жидкость дот 4 бош – Bosch DOT4Bosch500мл110рГермания
MobilExxonMobil Lubricant & Specialties500мл265рЕC
LUXE Green LineДэлфин Индастри455г145рРоссия
SINTEC Euro«Обнинскоргсинтез»455г110рРоссия
TCLTanikawa1000мл440рЯпония
TUTELA TOP 4Petronas Lubricant500мл260рИталия
TOTAL HBF 4Total Lubrifiant500мл215рФранция

Тормозная жидкость: что она делает, типы, замена, стоимость, часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами Получить предложение

Думайте о своей тормозной системе как о живом организме.

Если главный цилиндр — это «сердце», то тормозная жидкость — это «кровь», прокачиваемая по тормозным магистралям. Без этой тормозной жидкости ваши тормоза

не будут работать.

Итак, что такое тормозная жидкость и почему она так важна?

В этой статье мы подробно расскажем о тормозной жидкости, в том числе о том, как она работает, о проблемах, связанных с ней, и о самых простых способах устранения проблем с тормозной жидкостью.

Эта статья содержит
  • Что такое тормозная жидкость и для чего она нужна?
  • 4 Характеристики тормозной жидкости, которые необходимо знать
  • 5 Типы тормозной жидкости
  • 4 Проблемы, связанные с тормозной жидкостью
  • 8 Часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости
    • Когда требуется замена тормозной жидкости?
    • Какая польза от замены тормозной жидкости?
    • Каковы признаки низкого уровня тормозной жидкости?
    • Могу ли я самостоятельно проверить состояние тормозной жидкости?
    • Могу ли я самостоятельно заменить тормозную жидкость?
    • Можно ли смешивать разные тормозные жидкости?
    • Что такое промывка тормозной жидкости?
    • Что такое прокачка тормозов?
  • Самое удобное решение всех проблем с тормозной жидкостью

Что такое тормозная жидкость и для чего она нужна?

Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, используемая в современных гидравлических тормозных системах.

Большинство тормозных жидкостей, с которыми вы столкнетесь, изготовлены на основе гликоля, но также существуют жидкости на основе силикона и минерального масла.

Как работает тормозная жидкость?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость передает это усилие на ваши дисковые тормоза (или барабанные тормоза), чтобы остановить пробуксовку колес.

Вот подробное изложение того, что происходит: 

  • Сила нажатия ногой на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем.
  • Вакуумный усилитель активирует главный цилиндр, который преобразует это усилие в гидравлическое давление за счет повышения давления тормозной жидкости в тормозной магистрали.
  • Это гидравлическое давление передается через тормозную жидкость, задействуя тормозной механизм, которым может быть тормозной суппорт (в дисковых тормозах) или колесный цилиндр (в барабанных тормозах).
  • Тормозной суппорт зажимает тормозную колодку с каждой стороны тормозного диска (или колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану), останавливая колесо.

Теперь, когда вы знаете, как это работает, давайте рассмотрим основные характеристики тормозной жидкости.

4 Характеристики тормозной жидкости, которые необходимо знать

Существуют определенные характеристики тормозной жидкости, которые необходимо знать, чтобы лучше понять ее:

1. Высокая температура кипения

температуры, поэтому он, естественно, должен иметь высокую температуру кипения, чтобы выдерживать это.

Тормозная жидкость имеет две температуры кипения:

  • Сухая температура кипения – это температура кипения свежей тормозной жидкости.
  • Температура кипения во влажном состоянии – это температура кипения после поглощения некоторого количества влаги.

Сухая температура кипения всегда выше, так как она соответствует температуре кипения новой тормозной жидкости . Влажная температура кипения соответствует ожидаемой после некоторого загрязнения влагой в реальных условиях.

Если температура превысит точку кипения, тормозная жидкость испарится, превратившись в газ, что снизит ее способность передавать гидравлическое давление и снизит эффективность торможения.

Чем старше тормозная жидкость вашего автомобиля, тем ниже будет ее температура кипения (из-за воздействия влаги) и тем быстрее она испарится при экстремальных температурах.

2. Поддерживает постоянную вязкость

Вязкость указывает на густоту жидкости и ее легкость течения.

Тормозная жидкость должна поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне температур, поскольку она должна вести себя одинаково в различных температурных условиях.

Это особенно важно для антиблокировочных тормозных систем (ABS) или систем контроля тяги и устойчивости, поскольку в этих системах используются микроклапаны и требуется быстрая активация.

3. Она вызывает коррозию

Чистая тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому в коммерческую тормозную жидкость обычно добавляют ингибиторы коррозии. Это предотвращает коррозию деталей тормозной системы, таких как суппорт или главный цилиндр, при попадании влаги в тормозную систему.

Пакет присадок зависит от производителя и может включать не только ингибиторы коррозии, но и обладать противоизносными и антипенными свойствами.

Примечание : Силиконовая жидкость менее агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию, в отличие от жидкости на основе гликоля.

4. Низкая сжимаемость

Сжимаемость означает, что что-то (например, жидкость) уменьшается в размерах под давлением.

Тормозная жидкость должна поддерживать низкий уровень сжимаемости (в отличие от губки, которая обладает высокой сжимаемостью). В противном случае ощущение педали тормоза может постоянно меняться, и создаваемое гидравлическое давление не будет постоянно воздействовать на тормозной диск.

Далее, какие существуют типы тормозных жидкостей?

5 типов тормозной жидкости

Говоря о типах тормозной жидкости, вы, вероятно, заметите разные жидкости с маркировкой «DOT».

Они определены Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), где «DOT» означает Министерство транспорта США. Существуют также международные стандарты, определенные в соответствии с ISO 4925, и классы, определенные SAE (Общество автомобильных инженеров).

Однако сертификация тормозной жидкости DOT широко используется во многих странах, поэтому мы будем придерживаться ее.

1. DOT 3

Жидкость DOT 3 — это доступная по цене жидкость на основе гликоля, которая сегодня является наиболее распространенным типом тормозной жидкости.

Свежая жидкость DOT 3 янтарного цвета и имеет температуру кипения в сухом состоянии 401 o F. Но при полном разложении температура кипения падает до 284 o F. удалить краску.

2. Тормозная жидкость DOT 4

Тормозная жидкость DOT 4 представляет собой жидкость на основе гликоля, аналогичную DOT 3, но с присадками для повышения ее минимальной температуры кипения.

Существуют различные типы тормозной жидкости DOT 4, такие как DOT 4 Plus или DOT 4 Racing.

Все жидкости DOT 4 имеют более высокую температуру кипения, чем жидкость DOT 3, начиная с 446 o F. . Хотя жидкость DOT 4 может выдерживать более высокие температуры, ее также необходимо менять чаще.

3 . DOT 5

Жидкость DOT 5 полностью отличается от DOT 3 и DOT 4, так как это силиконовая жидкость.

Поскольку изготовлен на основе силикона , он не притягивает воду, предотвращает ржавчину и не разъедает краску. Он имеет высокую температуру кипения в сухом состоянии 500 o F и обычно имеет фиолетовый цвет, чтобы отличить его от DOT3 и DOT4.

Однако она примерно в 4 раза дороже, чем DOT 3, и уступает некоторым специальным жидкостям DOT 4. Он также может стать пенистым с пузырьками воздуха, которые труднее удалить, поэтому его не рекомендуется использовать для автомобилей с АБС.

4. DOT 5.1

DOT 5 и DOT 5.1 звучат очень похоже, но на самом деле это очень разные тормозные жидкости.

Тормозная жидкость DOT 5.1 изготовлена ​​на основе гликоля , как и DOT 3 и DOT 4, но имеет такую ​​же температуру кипения, что и жидкость DOT 5. Это также примерно в 14 раз дороже, чем DOT 3!

Вы, вероятно, найдете тормозную жидкость DOT 5.1, используемую для высокопроизводительных транспортных средств, гоночных автомобилей, а также в тяжелых условиях из-за ее высокой температуры кипения.

5. Минеральные масла (LHM)

В 1966 году Citroen представила LHM (Liquide Hydraulique Minéral) — минеральное масло, используемое в определенных двигателях и тормозных системах Citroen. Некоторые модели Rolls-Royce и Maserati также используют его.

LHM лучше справляется с температурой, чем DOT 3 и DOT 4, с точкой кипения в сухом состоянии 480°F. Также нет коррозии, потому что это минеральное масло.

Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозной жидкости, давайте рассмотрим некоторые потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

Вот некоторые проблемы, связанные с тормозной жидкостью, с которыми вы можете столкнуться: 

1. Утечки жидкости

Утечка тормозной жидкости — это механическая проблема, поэтому она может возникнуть с любым типом тормозной жидкости.

В случае утечки гидравлическое давление в тормозной магистрали падает, и в тормозную систему могут попасть пузырьки воздуха, что влияет на эффективность тормозов и может привести к отказу тормозов.

Утечка может произойти где угодно, от порванных тормозных шлангов до вышедшего из строя главного цилиндра. Если ваша педаль тормоза проваливается в пол автомобиля, это явный признак того, что вы теряете тормозную жидкость.

2. Проникновение влаги

Тормозная жидкость обычно гигроскопична, т. е. поглощает влагу. Загрязнение водой со временем ухудшает качество тормозной жидкости, снижая ее температуру кипения и эффективность торможения.

Хотя тормозная система является закрытой системой, влага все же может просачиваться через микроскопические отверстия в резиновых тормозных шлангах или через несовершенные уплотнения. Это происходит даже тогда, когда бачок с тормозной жидкостью остается открытым слишком долго.

3. Ржавчина

Несмотря на то, что тормозная жидкость содержит ингибиторы коррозии, эти присадки со временем разрушаются.

В этом случае влага в тормозной жидкости может вызвать ржавчину, блокируя небольшие проходы в тормозном оборудовании. Ржавчина может вызвать отказ тормозов автомобиля, например, заклинивший суппорт.

4. Загрязнение жидкости

Не только тормозная жидкость со временем портится из-за воздействия влаги, но и компоненты тормозной системы также изнашиваются. Кусочки резины от колесного цилиндра или кусочки мусора также могут попасть в тормозную жидкость, делая ее вязкой и снижая эффективность тормозной жидкости.

Теперь, когда вы знаете, что такое тормозная жидкость и что с ней может случиться, мы уверены, что у вас есть несколько вопросов.

Рассмотрим некоторые из них:

8 Часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости вашего автомобиля.

1. Когда требуется замена тормозной жидкости?

Для повседневного вождения рекомендуется менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года. Однако всегда следуйте рекомендациям производителя, если таковой имеется. Вы найдете их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

По истечении нужного времени вы всегда можете попросить своего механика заменить тормозную жидкость при замене моторного масла. Просто имейте в виду, что чем сильнее вы нажимаете на тормоза своего автомобиля, тем быстрее вам понадобится замена.

2. В чем польза замены тормозной жидкости?

Помимо того, что ваши тормоза находятся в идеальном состоянии, вы можете рассмотреть экономическую выгоду, связанную с постоянным обслуживанием тормозной жидкости.

В то время как промывка и замена тормозной жидкости вашего автомобиля может стоить около 100 долларов США для большинства автомобилей, замена проржавевших тормозных суппортов или тормозных магистралей (возникающих из-за проблем с тормозной жидкостью) может быть намного дороже.

3. Каковы признаки низкого уровня тормозной жидкости?

Некоторые контрольные признаки низкого уровня тормозной жидкости:

  • Педаль тормоза кажется мягкой или губчатой.
  • Под машиной утечка тормозной жидкости.
  • Горит контрольная лампа АБС.
  • Изношены тормозные колодки автомобиля.

4. Могу ли я самостоятельно проверить состояние тормозной жидкости?

Да, можно.

А надо ли?  

Как угодно.

Вы можете открыть бачок тормозной жидкости, чтобы быстро взглянуть на тормозную жидкость автомобиля.

Старая жидкость темнеет с возрастом и загрязнением. Вы также можете проверить уровень тормозной жидкости, чтобы увидеть, не упал ли он ниже минимальной отметки.

Но помните — тормозная жидкость токсична .

Кроме того, никогда не оставляйте бачок с тормозной жидкостью открытым дольше, чем это необходимо, потому что вы подвергаете его воздействию воздуха. Вот почему всегда лучше , чтобы вызвать механика для осмотра.

Даже если ваша тормозная жидкость не стала мутной или уровень жидкости в норме, только профессионал может проверить ее на наличие влаги и сказать вам, требуется ли замена.

5. Могу ли я самостоятельно заменить тормозную жидкость?

Не рекомендуется.

Если вы не опытный механик, попросите профессионала заменить вам старую жидкость.

6. Можно ли смешивать разные тормозные жидкости?

Обычно нет .

Используйте то, что рекомендовано для вашего автомобиля.

Однако, если вы находитесь в чрезвычайной ситуации, когда вам нужно долить тормозную жидкость из-за утечки, а ваша обычная жидкость DOT недоступна, есть несколько вариантов.

Жидкости на основе гликоля, такие как DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, технически совместимы друг с другом. Тем не менее, всегда лучше заправлять тормозную жидкость той же тормозной жидкостью .

Примечание : Если вы используете DOT 5 или LHM, не пытайтесь смешивать их с чем-либо еще, так как они несовместим с .

7. Что такое промывка тормозной жидкости?

Промывка тормозной жидкостью — это когда все тормозная жидкость удаляется из тормозной системы с помощью вакуума и заменяется чистой жидкостью.

8. Что такое прокачка тормозов?

Прокачка тормозов — это прокачка новой тормозной жидкости в количестве, достаточном для удаления пузырьков воздуха. Это обслуживание тормозной жидкости немного отличается от промывки тормозов, поскольку оно быстрее и дешевле, хотя и менее комплексно.

Промывка или прокачка тормозной жидкости может стоить от 70 до 120 долларов, но может стоить и дороже, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Ваш следующий вопрос может быть:

Как проще всего решить проблему или заменить тормозную жидкость?

Самое удобное решение всех проблем с тормозной жидкостью

Поскольку тормозная жидкость играет жизненно важную роль в вашей тормозной системе, вам потребуется надлежащее обслуживание тормозной жидкости.

Вот почему так важно найти надежного мастера по ремонту тормозов.

Убедитесь, что они:

  • имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предложите гарантийное обслуживание

К счастью для вас, RepairSmith , но связаться с 8 не просто 8 также проверяет все эти флажки!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, и вот почему они являются вашим выбором №1:

  • Обслуживание тормозной жидкости и ремонт тормозов можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют обслуживание автомобиля
  • Все ремонты и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Для точной оценки стоимости ремонта просто заполните эту онлайн-форму.

Не забывайте о потребностях в тормозной жидкости

Тормозная жидкость — невероятно важный компонент тормозной системы, поэтому не забывайте об этом.

Если вас беспокоит проблема поиска механика или поездки в ремонтную мастерскую для проверки тормозной жидкости, вам не о чем беспокоиться.

Запишитесь на прием в RepairSmith, и специалист по тормозам, сертифицированный ASE, прибудет к вам на подъездную дорожку, готовый удовлетворить ваши потребности в тормозной жидкости как можно скорее.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Типы тормозной жидкости – свойства и характеристики

Гараж

Тележка

Счет

По Джейсон Лабкен

12.07.2016

Добавить статью в список

Теги: Технологии, Тормоза

Жидкость для гидравлических тормозов

Тормозная жидкость, возможно, является одним из самых игнорируемых компонентов наших автомобилей. Эй, если тормоза исправны, зачем волноваться? Но как бы часто это ни было упущено из виду, оно служит жизненно важной цели передачи давления ноги на тормоза или гидравлическую систему сцепления. Правильный уход и техническое обслуживание так же важны, как и любая другая жидкость, используемая в наших автомобилях. Чтобы сломать все это, обычно есть две основные проблемы, когда дело доходит до тормозной жидкости: какова должна быть температура кипения? И какие жидкости совместимы?

Из чего состоит тормозная жидкость?

Если вы посмотрите на химический состав большинства тормозных жидкостей, то увидите, что он состоит из комбинации различных типов гликолей, которые в основном представляют собой смесь не нефтяных и других жидкостей на спиртовой основе. После процесса смешивания химическое название сокращается до «полигликоль». Кроме того, существуют высококачественные жидкости на силиконовой основе, которые нельзя смешивать с любыми другими типами жидкостей. Поэтому, используется ли она в тормозной системе или системе сцепления, важно понимать различия между этими распространенными типами тормозной жидкости.

Тормозная жидкость должна сохранять определенные свойства. Наши тормоза могут нагреваться, иногда до 1200 градусов, поэтому жидкость должна иметь высокую температуру кипения. Кроме того, поскольку наши автомобили переживают времена года так же, как и мы, важно также иметь низкую температуру замерзания. Помимо сохранения обеих крайностей, он разработан так, чтобы не повредить резиновые компоненты тормозной системы.

В результате химические свойства большинства тормозных жидкостей могут привести к необратимому потускнению или повреждению краски. Поэтому будьте осторожны и быстро убирайте любые случайные проливы. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть имеет естественную тенденцию впитывать влагу. И со временем добавленная влага может привести к накоплению коррозии или снижению температуры кипения. Никогда не будет плохой идеей менять тормозную жидкость каждые пару лет и стараться не оставлять крышку бачка открытой дольше, чем это необходимо.

DOT 3 против DOT 4

DOT 3

DOT 3 — наиболее распространенный тип тормозной жидкости, используемый в отечественных легковых и грузовых автомобилях. По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), DOT 3 может поглощать 2 процента своего объема в воде каждый год. В течение достаточного времени чрезмерная влажность вызовет коррозию в тормозной системе, что может привести к таким проблемам, как паровая пробка или губчатая педаль.

DOT 4 разработан для использования во всех транспортных средствах, имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3, и не так быстро впитывает влагу. DOT 4 и DOT 3 взаимозаменяемы, однако лучше избегать добавления жидкости DOT 3 в систему, которая уже использует DOT 4. Это предпочтительный тип жидкости, используемый для уличных и высокопроизводительных приложений. Почти все тормозные жидкости, предлагаемые Speedway от Afco, Wilwood и Ultra Lite, соответствуют или превосходят требования DOT 4.

Тормозная жидкость DOT 5 и тормозная жидкость DOT 5.1

DOT 5

DOT 5 (часто называемая синтетической тормозной жидкостью) изготовлена ​​на силиконовой основе, что означает, что она не впитывает влагу. Многие стрит-роддеры используют синтетику, потому что она не вызывает коррозии краски или других компонентов тормозной системы, что делает ее отличной для сохранения классических автомобилей в течение длительного периода времени. Но у жидкостей на силиконовой основе есть несколько недостатков: они больше расширяются при сжатии, из-за чего педаль становится губчатой, а также 9.0007 Жидкости DOT 5 нельзя смешивать с тормозной жидкостью любого другого типа . DOT 5 обычно имеет фиолетовый оттенок, чтобы отличить его от жидкостей DOT 3, DOT 4 и 5.1.

DOT 5.1

DOT 5.1 представляет собой полигликоль без силикона с температурой кипения более 500 градусов. В отличие от DOT 5, DOT 5.1 можно смешивать с DOT 3 или DOT 4. Кроме того, DOT 5.1 обычно имеет самую высокую номинальную температуру кипения, что лучше всего рекомендуется для применения в тяжелых условиях и с высокими эксплуатационными характеристиками. Afco Racing предлагает Ultra HTX, превосходящую требования DOT 5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *