Желтый антифриз с чем можно смешивать: Желтый антифриз. Характеристики, а также с каким можно смешивать

Антифриз для автомобиля: какие бывают и какие можно смешивать

Несколько типы антифриза в зависимости от того, являются ли они органический или неорганический, в соответствии с вашим цвет и согласно вашему концентрация. К которым следует добавить различные антифриз G12, G12+, G12+, G13 и старый G11. Мы расскажем вам все о них и о том, можно ли их смешивать или нет.

Индекс

  • 1 Типы антифризов: органические и неорганические
  • 2 Смешивать органический и неорганический антифриз?
  • 3 Антифриз желтый, синий, зеленый, розовый…
    • 3.1 Смешивать антифризы разных марок?
    • 3.2 Смешать антифриз разных цветов?
  • 4 Антифриз G12, G12+, G12++, G13 и старый G11
  • 5 Можно ли смешивать G11, G12, G12+, G12++ и G13?
  • 6 Виды антифриза по концентрации
    • 6.1 Смешивать антифризы разных концентраций?
    • 6. 2 Смешивать воду и антифриз?

Типы антифризов: органические и неорганические

Первая типология антифриза – по его составу. Их функции одинаковы, но это очень разные жидкости как по своим компонентам, так и по своим свойствам. возможности:

  • Органический антифриз: Также называется технологией органических аварий (OAT). Обладает большей износостойкостью, может иметь более низкую температуру замерзания в более концентрированных версиях (50%), лучше защищает некоторые современные автомобильные материалы и является наиболее экологичным.
  • неорганический антифриз: также называется технологией неорганических аварий (IAT). Его хватает меньше, его более концентрированные версии не достигают такой низкой точки замерзания, как органический, его антикоррозионный состав более характерен для старых автомобилей и наименее экологичен.
  • гибридный антифриз: или гибридная технология органических аварий (HOAT).
    Они обладают свойствами долговечность, защита и устойчивость к заморозке аналогичны органическим. Они используются в некоторых европейских и американских двигателях.

Смешивать органический и неорганический антифриз?

Нет вы должны смешать органический антифриз с неорганическим или гибридным. Основа большинства органических и неорганических антифризов одна и та же — этиленгликоль, но их антикоррозийные компоненты несовместимы. Они могут даже взаимодействовать друг с другом, сводя на нет свои свойства и вызывая проблемы в системе. система охлаждения.

Это потому, что они предназначен для защиты различных материалов от гальванической коррозии. Если в одной и той же проводящей жидкости соприкасаются разные металлы, обмен электронами вызовет окисление, которое их ухудшит. Это не абсолютное правило, но органические антифризы защищают металлы, используемые в современных двигателях, а неорганические — в старых двигателях.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

Антифриз для нашей машины.

Антифриз желтый, синий, зеленый, розовый…

с цветами, нет единого мнения между брендами. Некоторые используют их для дифференциации уровня концентрации, другие, если они органические или неорганические, а третьи — для типа носителя.

Так, например, Органический Мотюль Розовый y el Органический желтый Motul у них одинаковая концентрация 50% и стойкость к одинаковым температурам: от -35º до 145º. Однако первое указано для автомобилей и транспортных средств, а второе действует и для мотоциклов.

В случае Репсол антифриз, цвета используются по-разному:

  • органический: Репсол 30% Желтый и Репсол 50% розовый
  • Неорганический: Репсол Зеленый и Репсол синий

Смешивать антифризы разных марок?

Если вы уже залили в него антифриз какой-то марки, лучше придерживаться той же марки. Не рекомендуется смешивать разные марки если не очень понятно, точно ли у них одинаковые комплектующие. Что не создаст проблем, так это использование разных концентраций одного и того же антифриза. Смешивание 30 % с 50 % в равных частях даст 40 %, но продукт одного производителя и типа не вызовет проблем.

исключение: Если антифриз G11, G12, G13, можно без проблем смешивать разные марки. Просто убедитесь, что они одинаковы: G12 с G12, G13 с G13 и т. д. Вы можете только смешивать разные типы, как описано ниже.

Смешать антифриз разных цветов?

Можно смешивать антифризы разного цвета. пока они одного типа. То есть, если цвет указывает только на концентрацию антифриза, проблем не будет. Если цвет марки, которую вы имеете в виду, указывает на то, что она неорганическая, а вам нужна органическая, не стоит их смешивать. Также не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов, что указывает на то, что они предназначены для разных автомобилей.

Антифриз G12, G12+, G12++, G13 и старый G11

Эти антифризы они органические и используются некоторыми брендами. Это жидкости со специфическими свойствами защиты материалов. Поэтому, если в вашем автомобиле указано, что он должен перевозить этот тип жидкости, лучше не использовать другой. Если это ваш случай, вам не составит труда узнать, потому что производители беспокоятся о том, чтобы поместить его в расширительный бак.. Видное место для проверки уровня или поменять антифриз.

Речь идет о некоторых антифризах, которые были развивается с годами. G11 был антифризом, который начали использовать в 1994 году, G12 и G12+ в 1996 году, G12++ в 2005 году и G13 в 2008 году. Хотя это один и тот же органический тип, лучше не смешивать их вместе, если вы не знаете, что они совместимы. В следующем разделе мы поговорим об этом.

Можно ли смешивать G11, G12, G12+, G12++ и G13?

Антифризы G11, G12, G12+, G12++ и G13 можно смешивать некоторые да и некоторые нет. Хотя они являются эволюцией друг друга, в них нет одинаковых компонентов, поэтому они могут портиться при смешивании или, как минимум, терять антикоррозионные свойства. В следующей таблице вы можете увидеть, какие из них можно смешивать:

G11G12G12 +G12++G13
G11G12G12 +G12++G13
G11даНет***
G12
Нет
да***
G12 +**да**
G12++***дада
G13***дада

*: Теряет антикоррозионные свойства

Виды антифриза по концентрации

Чем больше концентрация есть антифриз, тем ниже температура, которую он выдерживает без заморозки. Однако не все понимают, что более высокая концентрация также позволяет выдерживать более высокие температуры без кипения. Наиболее частые концентрации:

  • за 10%: выдерживает температуру до -4ºC
  • за 20%: выдерживает температуру до -9ºC
  • за 30%: выдерживает температуру от -16ºC до 18ºC
  • за 50%: выдерживает температуры от -35ºC до -37ºC
  • Чистый
    : предназначен для смешивания с водой в концентрации 50% или менее, в зависимости от потребностей.

Максимальные температуры, которые они могут выдерживать без кипения, также зависят от других добавок, поэтому они сильно различаются между брендами. Например, он 50% органический мотюль выдерживает до 145ºC по данным производителя, однако Тамар выдерживает до 132ºC при той же концентрации.

Смешивать антифризы разных концентраций?

можно сделать без проблем. Просто нужно иметь в виду, что в результате получится антифриз с промежуточными свойствами в зависимости от того, как вы их смешаете. Например: смешивание равных частей антифриза 10% с антифризом 50% даст антифриз 30%.

Смешивать воду и антифриз?

Антифриз – это продукт, многократно он продается в концентрате, поэтому покупатель смешивает его с водой в нужной вам концентрации. Однако эта операция должна быть выполнена с дистиллированная вода o деминерализованный, чтобы в контурах системы охлаждения не оставался осадок. Имея это в виду, вы можете использовать этот тип воды для доливки, пока она не достигнет нужного уровня для вашего автомобиля.

Тем не менее, имейте в виду, что дальнейшее разбавление антифриза не только снизит его способность терпеть холод и жаруНо вы потеряете антикоррозийные свойства. Что-то не рекомендуется для вашей машины. Делайте это только в экстренных случаях и как можно скорее поменять всю жидкость на новый с соответствующей концентрацией. Когда ты это сделаешь, не забудь очистить систему.

Изображения 2, 4, 5, 6 и 7 – Майк Моцарт, Энтони Истон, ms. akr, zhouxuan12345678, Джулия Моэзия


Как выбрать антифриз — блог Лукойл

11.12.2018

Покупка антифриза для многих автолюбителей превращается в целую проблему. Менять охлаждающую жидкость приходится нечасто, отсюда и пробелы в знаниях. Обычному покупателю немудрено запутаться в огромном разнообразии модификаций, цветов и производителей. В ЛУКОЙЛ разобрались, какие антифризы бывают, можно ли их смешивать и что делать при утечке.

Изучаем матчасть

Антифриз — это охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания. На заре автомобилестроения, чтобы остудить двигатель, использовали воздух, но быстро разочаровались в таком способе. Потом в роли охладителя попробовали воду, но и этот метод оказался не лучше. Первая низкозамерзающая жидкость на основе глицерина (трехатомного спирта) появилась только в 20-е годы прошлого века.

Однако смесь оказалась чересчур вязкой, поэтому вскоре ее заменили на этиленгликолевую (на основе двухатомного спирта). Но и она в чистом виде показала себя не с лучшей стороны: вспенивалась и вызывала коррозию, увеличивала топливный расход и выжигала трубки радиатора. Чтобы подавить отрицательные свойства жидкости, химики синтезировали присадки. В современных антифризах эти вещества занимают от 3 до 10 % общей массы и отвечают за антипенные, антикавитационные (образование и схлопывание воздушных пузырьков разрушающего характера) и флуоресцентные свойства.

На сегодняшний день не существует единой стандартной классификации хладагентов, однако по типу их можно поделить на три больших группы. Первая — это гибридные составы на основе водно-гликолевого раствора с минеральными ингибиторами (бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и др.) и неорганическими присадками. Самый известный представитель гибридного типа — G11, изобретение немецкого автоконцерна, предназначенное для машин конкретных марок.

Действие минеральных присадок в «гибридах» построено на образовании пленки, защищающей металл от водно-гликолевого раствора.

При этом входящие в состав жидкости соли снижают теплообмен, под влиянием высоких температур металлы расширяются, увеличивается трение деталей, окисляется масло, растет топливный расход, пленка лопается, и на открытых участках возникает коррозия.

При всех описанных недостатках технология вполне годится для автомобилей прошлых поколений, с чугунными двигателями, которые легко переживают и температурные перепады, и куски отвалившейся пленки. Отдельно можно упомянуть о силикатных антифризах, к которым относится тосол — отечественная марка охлаждающей жидкости, ставшая нарицательным словом. Тосол можно использовать только для старых автомобилей советского образца.

Для современных двигателей, сделанных из цветных металлов, а тем более для турбомоторов использовать тосолы и другие гибридные антифризы не стоит. В них льют антифризы второго и третьего типа, на основе органической или карбоксилатной технологии. Принцип действия «карбосиликатов» основан на локальной активации, химическая реакция возникает только в проблемных местах, в результате чего образуется нечто, похожее на заплатку. При этом теплобмен двигателя соответствует нормам, отсутствует излишнее трение и топливный перерасход.

В линейке карбоксилатных антифризов ЛУКОЙЛ выделяют два продукта: Red и Yellow. Обе жидкости надежно защищают металлические детали двигателя, не вступая в реакцию с пластиком и резиной. Цвет продукта никак не влияет на его характеристики, а нужен только для идентификации протечки. Обратите внимание на упаковку: у оригинального антифриза задняя этикетка состоит из двух слоев, имеется мерная шкала, на крышке логотип ЛУКОЙЛа, а под ней защитная мембрана.
  
К третьей группе относятся лобриды, органические антифризы, в которых минеральные присадки составляют только 9 %, остальное — карбосиликаты. К этому типу относятся жидкости G12++ и G13. Преимущество группы — отсутствие вредных элементов, аминов, боратов, нитритов и прочих.

Как не купить подделку

В то время как сознательные автомобилисты уже привыкли менять масло по регламенту и стали лучше разбираться в допусках по смазочным материалам, антифриз по-прежнему испытывает недостаток потребительского внимания. Меняют его не чаще чем раз в 3-5 лет, как правило, во время ремонта охлаждающей системы или когда требуется очистка. Этот факт, а также отсутствие обязательной сертификации и госконтроля делают рынок охлаждающей жидкости непрозрачным.

Согласно исследованию Федерации автовладельцев России (ФАР) от 2016 года, чуть менее половины всей охлаждающей продукции составляет контрафакт, причем большая часть — запрещeнные законом метанольные составы. Немного другие цифры у российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА): общий объем некачественных метанольных антифризов оценивается в 26% от всего рынка.

Контрафактные антифризы отечественного производства — это либо глицериново-метанольные смеси, либо соляные растворы. Глицерин считается более дешевой заменой этиленгликоля, а метанол помогает разбавить вязкую массу, при этом разъедает алюминий и выкипает при температуре выше 95°C. Метанольные составы быстро разрушаются и превращаются в агрессивную водно-гликолевую смесь. Распознать подделку достаточно просто: это низкая цена и перечень на этикетке всех известных автомобильных брендов. Надо помнить, что европейские и азиатские концерны используют разные технологии в производстве хладагентов.
  

Спектральный анализ

Покупать антифриз, ориентируясь на цвет, не имеет никакого смысла. Краситель не значит ровным счетом ничего, кроме желания производителя отстроиться от конкурентов. Разве что цвет тосола указывает на рекомендуемый температурный режим эксплуатации: голубой тосол выдерживает мороз до −40 градусов Цельсия, красный — до −65 градусов Цельсия.

Классифицировать хладагенты по цветам первым предложил известный немецкий автоконцерн: G12 красного цвета указывал на карбоксилатное происхождение и считался более качественным, по зеленому оттенку G11 покупатели узнавали гибридную технологию, G12+ и G12++ традиционно оранжевые.

Аналогичным образом связка оттенок-название закрепилась в сознании автомобилистов, хотя на самом деле буквенно-цифирное наименование обозначало не более чем допуск к использованию хладагента в машинах конкретных марок. Сегодня каждый производитель выпускает охлаждающую жидкость под своим буквенным обозначением и цветом. Например, среди корейских и японских концернов доминируют желтый, зеленый и красный.

При таком разнообразии единственными критериями выбора могут быть только соответствия требованиям автопроизводителя и доверие к надежным брендам. Эксперты ЛУКОЙЛ советуют ориентироваться на допуски и инструкции по эксплуатации или же использовать ребренды известных марок с хорошими рекомендациями и подробными спецификациями в техническом паспорте. Даже если автомобилю требуются доливка, экспериментировать не стоит.

ЛУКОЙЛ рекомендует использовать жидкость строго по стандартам без привязки к оттенку. Дело в том, что различные типы присадок обладают разным температурным порогом замерзания и кипения, а некоторые могут разъедать металл и резину. Например, если в зеленый (чаще всего гибридный) антифриз вы дольете карбоксилатный красный, то жидкость потеряет свои свойства, появятся хлопья, состав загустеет, образуется пена. Решить такие проблемы поможет только промывка системы и замена хладагента.

Благоприятную позицию занимают лобриды: благодаря своему составу это единственные антифризы, которые можно смешивать с жидкостями на основе этиленгликоля, причем цвет лобридного антифриза может варьироваться от лилового до сиреневого.

Если произошла утечка

К незначительным причинам утечки относятся сезонность и испарение воды. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. Маслянистые разводы на асфальте после продолжительной стоянки говорят о том, что антифриз протекает через трещины расширительного бачка или радиатора. Пятна внутри салона на ковриках указывают на неисправный радиатор печки.

Самая серьезная проблема — внутренняя разгерметизация системы охлаждения, вследствие чего антифриз сгорает вместе с топливом, из выхлопной трубы валит белый дым, в расширительном бачке появляется пена, повышается уровень масла. Проблема решается заменой прокладки блоков цилиндров и промывкой охлаждающей системы.

Облегчить поиск протечек помогут антифризы со специальными флуоресцентными красителями. В теплое время года утечку допускается восполнить с помощью дистиллированной воды, однако при первой возможности настоятельно рекомендуем заменить жидкость в сервисе. Не стоит использовать воду из-под крана, поскольку в ней содержатся вещества, провоцирующие ржавчину и накипь. В холодное время года вода может замерзнуть.

Зимой временные трудности решаются только доливом антифриза, соответствующего допускам производителя. В любом случае при серьезных дефектах лучше довериться профессионалам. Не забывайте делать профилактический осмотр и удачи на дорогах!

ЛУКОЙЛ предлагает антифризы трех типов: тосол для автомобилей предыдущих поколений, карбоксилатные G12 и гибридные G11 в разных цветах для современных машин. Продукты всех трех типов обеспечивают высококачественную защиту двигателей, отлично справляются со своими задачами в условиях низких температур, имеют сертификаты, подтверждающие соответствие допускам крупных автоконцернов.

К списку статей

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз? (Пояснение)

Антифриз – очень распространенный элемент, используемый всеми владельцами автомобилей. Это потому, что он очень полезен и отлично подходит для снижения точки замерзания воды.

Поскольку это очень распространенный элемент, используемый многими, очень важно отметить, можно ли смешивать определенные цвета антифриза вместе или нет.

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?

Даже если это может показаться заманчивым, смешивать желтый и оранжевый антифризы не очень хорошая идея. Во-первых, не знать химического состава и все же смешивать их может быть небезопасно. Кроме того, вы можете сделать что-то совершенно другое, что также может привести к повреждению вашего автомобиля.

Содержание

Не следует просто смешивать и заливать антифриз в автомобиль. Желтые и оранжевые охлаждающие жидкости состоят из очень разных компонентов, и их смешивание может принести больше вреда, чем пользы.

Никогда не знаешь, что получится в итоге при смешивании и что получится. Это может быть очень опасно, поэтому вы должны быть хорошо информированы об этом и быть очень осторожными.

Так как эти два цвета антифриза сделаны из разных компонентов, они выполняют разные функции. Никогда не рекомендуется смешивать и сочетать их, потому что они могут не работать вместе.

Например, если вы попытаетесь смешать желтую и оранжевую охлаждающие жидкости, они могут образовать элемент, похожий по текстуре на желе. Когда это происходит, конечный продукт превращается в очень толстый материал.

Это может быть очень вредно, так как это означает, что он не будет плавно двигаться в вашем двигателе, и в результате ваш двигатель может перегреться и сломаться.

Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?

Если вы не являетесь экспертом, никогда не пытайтесь смешивать желтый и оранжевый антифриз вместе. Возможно, вы не знаете химический состав каждого из этих антифризов, из-за чего вы можете сделать что-то совершенно другое.

Например, , смешивая желтый и оранжевый антифриз, чего делать не следует, можно получить густой желеобразный элемент. Когда это произойдет, эта смесь никогда не сможет нормально пройти через ваш двигатель и вызвать сопротивление.

Это сопротивление может привести к перегрузке двигателя и его перегреву. Со временем ваш двигатель начнет глохнуть и, в конце концов, сломается. Это может быть очень вредно для вашего автомобиля, его здоровья, а счет за ремонтные работы также очень тяжел для кошелька.

Желтая и оранжевая охлаждающая жидкость — это одно и то же?

Нет, желтая и оранжевая охлаждающие жидкости не совсем одинаковы. Если бы они были одинаковыми, они были бы одного цвета. Охлаждающие жидкости разного цвета означают, что они специально разработаны с использованием разных химических компонентов.

Кроме того, каждый из них имеет различные функции, которые помогают обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Вот почему всегда рекомендуется не смешивать какие-либо две охлаждающие жидкости вместе, потому что это может привести к созданию чего-то совершенно другого, что не будет хорошо работать в вашем двигателе и, в свою очередь, сильно его повредит.

Оранжевые охлаждающие жидкости широко распространены на рынке. Они легко доступны и используются, потому что они служат дольше без необходимости их переключения.

Он также имеет определенные компоненты, которые делают его более устойчивым к коррозии и, следовательно, помогают вашему двигателю работать без сбоев в течение длительного времени.

Желтая охлаждающая жидкость, с другой стороны, предназначена для двигателей определенных автомобилей. Они лучше работают с некоторыми двигателями автомобилей из-за своих свойств. К таким маркам автомобилей относятся Kia и Hyundai. Он также будет поддерживать ваши двигатели до пяти лет без необходимости замены.

Что будет, если смешать желтый и оранжевый антифриз?

Есть много вещей, которые могут пойти не так, если вы смешаете антифриз двух разных цветов. Если вы не эксперт, избегайте этого.

Сокращение срока службы:

Специальные охлаждающие жидкости используются для повышения производительности двигателя и увеличения срока службы охлаждающей жидкости.

Если смешать два разных цвета, например, желтый и оранжевый, не зная химического состава, получится густая смесь, что не является правильным результатом.

Это значительно сократит срок хранения охлаждающей жидкости, и вам придется часто ее менять.

Повреждение деталей двигателя:

Некоторые автомобили имеют определенные двигатели, для правильной работы которых требуются специальные охлаждающие жидкости. Если вы смешаете две разные охлаждающие жидкости, такие как оранжевая и желтая, на самом деле это не будет работать так хорошо.

Он может не только вызвать коррозию двигателя и радиатора, но и серьезно повредить другие части двигателя.

Заклинивание двигателя:

Если смешать две разные охлаждающие жидкости с совершенно разными химическими компонентами, они могут работать не так хорошо. Вместо того, чтобы повысить производительность или попытаться сэкономить деньги, это может нанести большой ущерб.

Чаще всего происходит неправильное перемешивание охлаждающей жидкости. Это зависит от того, сколько каждой желтой и оранжевой охлаждающей жидкости вы добавляете. Он может коагулировать и сгущаться, превращаясь в желеобразный элемент.

Повреждение двигателя:

Если два антифриза оранжевого и желтого цветов коагулируют, это может быть очень вредным для двигателя и других частей двигателя. Он не будет двигаться так свободно, и со временем заедание начнет нагружать и перегревать двигатель.

В какой-то момент это может привести к поломке вашего двигателя или любой его части. Это может привести к очень дорогому ремонту. Следовательно, важно тратить дополнительные деньги на охлаждающие жидкости вместо смешивания, чтобы сэкономить деньги.

Какой антифриз имеет желтый цвет?

Желтый антифриз представляет собой гибридную охлаждающую жидкость на основе технологии органических кислот. Специально окрашен в желтый цвет. Это не универсальный антифриз.

В основном это означает, что желтый антифриз был создан в первую очередь для работы с двигателями определенных автомобилей. К таким автомобилям относятся Hyundai и Kia.

Этот конкретный антифриз не следует использовать для других транспортных средств, поскольку он может привести к повреждению двигателей транспортного средства или просто не будет работать должным образом или прослужит дольше.

Для автомобильных двигателей, для которых он специально изготовлен, он должен служить очень долго, не требуя замены. Говорят, что он прослужит не менее пяти лет.

Разница между желтым и оранжевым антифризом

Лучшее знание различий между желтым и оранжевым антифризом поможет вам лучше понять, почему не следует пытаться смешивать их вместе.

Различные типы:

Технология обоих цветов антифриза сильно отличается. Оранжевый антифриз представляет собой технологию органической кислоты, а желтый антифриз — гибридную технологию овса.

Химический состав:

Химический состав обеих охлаждающих жидкостей сильно различается. Ингибиторной технологией оранжевой охлаждающей жидкости являются органические кислоты, а ингибиторной технологией желтой охлаждающей жидкости являются силикаты и органические кислоты.

Автомобили:

Обе охлаждающие жидкости предназначены для работы с двигателями различных автомобилей. Оба они не являются взаимозаменяемыми и поэтому подходят не для всех автомобилей.

Желтая охлаждающая жидкость была специально разработана для двигателей Hyundai и Kia. С другой стороны, оранжевая охлаждающая жидкость производилась для двигателей GM, VW и Sab.

Если какая-либо охлаждающая жидкость используется для разных автомобилей, это может повредить двигатели и их детали. Каждому двигателю для хорошей работы требуется разный химический состав, и именно здесь необходимо использовать различные охлаждающие жидкости. 

Антифриз какого цвета можно смешивать?

Не следует смешивать антифризы любых цветов. Это никогда не бывает хорошей идеей, несмотря на то, что это кажется быстрым способом сэкономить деньги. Это связано с тем, что даже если антифриз зеленого и оранжевого цвета обычно является универсальным, все охлаждающие жидкости изготавливаются с разным химическим составом.

Они изготавливаются только для двигателей определенных автомобилей, поэтому на рынке представлено множество различных цветов антифриза.

Когда и если вы когда-нибудь смешиваете охлаждающие жидкости двух разных цветов, это всегда должно причинить некоторый вред. Это связано с тем, что их очень разные химические составы не позволяют им хорошо смешиваться.

Вместо того, чтобы превращаться в жидкость, они коагулируют. В результате получается смесь, которая вместо этого становится жидкой и имеет очень гелеобразную консистенцию. Это никогда не будет проходить должным образом через ваш двигатель, а вместо этого вызовет сильное трение и сопротивление в вашем двигателе.

Он начнет засорять ваш двигатель, и со временем, поскольку гель не сможет пройти через ваш двигатель, он перегреется. В конечном итоге это серьезно повредит ваш двигатель, и, чтобы сэкономить несколько долларов, вам придется потратить весь свой кошелек, чтобы отремонтировать двигатель.

Заключительные мысли

Не смешивайте желтый и оранжевый цвета антифриза вместе. Это нанесет большой ущерб, который будет дорого исправлять. Прочтите инструкции вашего производителя и следуйте этим рекомендациям только тогда, когда вы заливаете свой двигатель той охлаждающей жидкостью, которая хорошо работает с ним.

Prestone® Prime® All Vehicles Желтый антифриз + охлаждающая жидкость

ПродуктыКак О насГде купитьУведомление о безопасностиPrestone Gear

US — RU США – Испания КА — ЕНКА — ФР

Товары Как О нас Где купить Уведомление о безопасности Шестерня Prestone


США – АН США – Испания CA-ENCA-FR

Find the right product
for your vehicle

Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Категория

Поиск подходящего Prestone

® для вас

Почему Prestone ® Антифриз+охлаждающая жидкость Antifreeze+Coolant

Усовершенствованная защита

Наша передовая технология, подкрепленная формулой гарантии увеличения срока службы двигателя 10 лет/300 000 миль, защищает систему охлаждения от образования отложений и коррозии, обеспечивая максимальную эффективность для вашего автомобиля.

Защити свою семью

Неудобства, связанные с поломкой автомобиля, уже достаточно серьезны, даже хуже, если в машине находятся ваши дети. Prestone ®  Antifreeze+Coolant защитит вас от этих проблем, предотвращая выход из строя деталей двигателя.

Защитите свои инвестиции

Наша инновационная технология предотвращает ржавчину и коррозию, обеспечивая оптимальную работу вашего автомобиля и помогая избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

Превосходная защита
Коснитесь числа, чтобы узнать больше.

Предыдущий

Следующий

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости через критические части вашего двигателя. Prestone ® Antifreeze+Coolant сохраняет водяной насос как новый после экстремальных испытаний и защищает детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля.

Водяной насос ASTM – 300 часов. Стресс-тест *

ЗАЩИЩЕННАЯ

Обычная охлаждающая жидкость

КОРРОЗИЯ И ТОЧКА

Радиатор

Отложения в радиаторе сильно снижают способность системы к охлаждению. Всего 1/16 дюйма нароста может снизить эту способность примерно на 40%. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает коррозию и обеспечивает оптимальную работу радиатора.

ЗАЩИЩЕННАЯ

200 000 миль

Обычная охлаждающая жидкость

НАКОПЛЕНИЕ И ЗАБИРАНИЕ

80 000 миль

Каналы охлаждения блока цилиндров

Отложения в каналах охлаждения блока цилиндров могут затруднить движение охлаждающей жидкости. Это может привести к чрезмерному нагреву, в результате чего масло станет слишком горячим и жидким, что может привести к повреждению всей системы. Prestone ® Antifreeze+Coolant предотвращает образование скоплений в канале, предотвращая повреждение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *