Какой антифриз лучше красный или зеленый
С появлением двигателя внутреннего сгорания возникла необходимость его охлаждать. Антифриз – это та универсальная жидкость, которая имеет высокую температуру горения и низкий порог замерзания. Она призвана охлаждать мотор, а какой антифриз лучше заливать красный или зеленый, обязан знать как начинающий автолюбитель, так и профессионал. На данный момент существует много видов антифриза, способных выдерживать различную температуру, подходящую ко многим типам двигателя.
Самостоятельно цвета охлаждающего двигатель вещества выделять не стоит, ведь каждый разработчик старается создать оригинальный продукт. В советское время аналогом европейского антифриза был ТОСОЛ, который существовал лишь в двух цветах: красном и синем. Эти виды жидкости отличались различной температурой замерзания
. С приходом на наш рынок западных производителей, антифриз стал разнообразнее, качество выше, а возможностей больше. Европейские производители стараются придерживаться соотношения цвета и типа этого продукта.
Состав охладительного вещества достаточно разнообразный, что и влияет на его характеристики.
Какие бывают виды охладителей по типу
На данный момент можно выделить следующие виды жидкостей для охлаждения:
- Солевые антифриз
ы создаются на основе соляной кислоты. В зависимости от ее концентрации в составе снижается и порог замерзания. Главным минусом такого вещества является основной ингредиент. Чем больше его, тем выше риск появления коррозии. - Гликолевые жидкости
разрабатываются на основе этиленгликоля разной концентрации. И чем она выше, тем более низкую температуру выдерживает жидкость. К положительным свойствам относится ее температура замерзания -65 градусов. Такая жидкость превращается в кашицу, не меняет своего объема, что не приводит к разрыву генератора. Но, для достижения максимального эффекта в такой антифриз необходимо добавлять не менее десяти специальных присадок. В ином случае способности вещества снижаются, а негативное воздействие на мотор повышается. - Спиртовые антифризы
не используются для охлаждения мотора, так как имеют высокий риск возгорания. Их используют для стеклоочистителей или пневмотормозов. - Глицериновые
стали настоящим открытием конца 20 столетия. Это наиболее нетоксичный и чистый продукт на глицериновой основе, который не замерзает при -40 градусах. Один из плюсов такой жидкости – цена, которая ниже стоимости продуктов на этиленгликоле или пропиленгликоле.
Нельзя выбирать жидкость для охлаждения, основываясь на цвете. Во всем мире существует единая маркировка всех видов антифриза
, которые отличаются по качеству, составу, степени замерзания, а также применении для определенных видов моторов.
Вам также может быть интересно
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Под антифризом понимают охлаждающую жидкость, необходимую для функционирования двигателя автомобиля. Антифриз позволяет охладить до нужно температуры конструктивные узлы двигателя авто, предотвратив их деформацию и выход из строя. До изобретения антифриза в качестве охлаждающей жидкости использовалась обыкновенная вода, но вода, циркулирующая в охлаждающем контуре, имела свойство замерзать, а при замерзании вода увеличивается в объеме. Расширение воды […]
Антифриз синего цвета
Синий антифриз относится к охлаждающим жидкостям класса G11. Это весьма распространенный тип с традиционным составом. Чаще всего первой ассоциацией с охлаждающей жидкостью голубого или бирюзового цвета является ТОСОЛ, который раньше заливали в советские, а теперь в отечественные автомобили. Но по своим характеристикам голубая охлаждающая жидкость намного лучше и качественней, так как имеет более сбалансированный состав.
Виды охлаждающей жидкости по цвету
Согласно цветовой гамме можно выделить следующие виды охладителей:
- Чаще всего антифриз красный карбоксилатный имеет маркировку G 12. Он содержит ингибиторы, которые абсорбируются только в местах проявления коррозии. В составе красного антифриза есть карбоксилатные ингибиторы, которые качественно предотвращают появление коррозии. Также этот вид имеет срок службы до 5 лет.
- Зеленый цвет вещества чаще всего встречается как G 11. Он может содержать органические или неорганические составляющие. Их срок службы достигает трех лет.
- Фиолетовый цвет вещества встречается с пометкой G12++. Он производится на основе сочетания минералов с органикой. Его преимуществом является способность покрывать защитной пленкой всю систему охлаждения. Такой тип расходуется очень экономно, так как вещество действует только при возникновении коррозии. Если заливать такой вид в новый двигатель, то жидкость может иметь неограниченный срок службы.
Наиболее популярными являются вещества красного и зеленого цветов. Поэтому разница между красным и зеленым антифризом сравнительно небольшая, но, существенно влияет на состояние двигателя, его износостойкость. Этиленгликолевые антифризы уже определенное время лидируют на рынке благодаря способности выдерживать температуру от -32 до -70 градусов, что зависит от количества присадок.
Зачем нужны присадки?
Смесь из этиленгликоля и воды – далеко не идеальна! Она — крайне активна! При попадании в систему охлаждения за несколько месяцев разъедает все трубки и патрубки, разрушает радиатор и блок двигателя! Для сдерживания агрессии, ученые используют различные присадки, которые сдерживают проявление коррозии и другие негативные явления. Постоянно ведется поиск идеальной присадки, которая будет дешевой и эффективной в подавлении негативных последствий. Для удобства различия типов, приняли решение — окрашивать присадки в определенные цвета.
Отличительные характеристики
При выборе необходимого для охлаждения продукта обязательно учитывается материал самой системы охлаждения двигателя. В отличие от зеленого красный антифриз отлично подходит для работы с медью, латунью, а также их сплавами. Зеленый же идеален для контакта с алюминием, его сплавами.
Красный антифриз содержит этиленгликоль и карбоксилатные соединения, что делает этот вид более дорогим, но, имеет эффективный теплоотвод, концентрируясь на очагах возникновения коррозии. Зеленый покрывает защитой всю поверхность охладительной системы.
Отличием между типами охлаждающей жидкости является цена, а также срок службы вещества. В состав зеленой жидкости также входит этиленгликоль, но с меньшим количеством присадок, что сокращает срок эксплуатации до 3 лет.
Антифриз красного цвета подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах, а также в условиях низких температур.
Срок его службы составляет 5 лет, он является наиболее популярным веществом для охлаждения двигателя на постсоветском пространстве.
Еще одним преимущественным качеством, которое отличает эти виды, является температурный порог. Красный антифриз выдерживает температуру -30 градусов, а зеленый замерзает при -25.
Часто сами производители на упаковке с товаром указывают, для какого типа двигателя предназначен данный товар. Это способствует правильной эксплуатации, повышению износостойкости деталей.
Тосол — Синий антифриз
В составе содержатся этиленгликоль + вода. Бывает красный вариант, отличается порогом температуры кипения. Содержит традиционные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты и т.д. Другими словами 100% химия. На данный момент, устаревшая технология.
Минусы:
- Требует замены максимум через 2 года, при больших пробегах каждые 6-12 месяцев.
- Этиленгликоль – сильнейший яд, способный убить человека
- Каждая присадка выполняет свою роль в составе.
- Вызывает отложение накипи.
- Образует токсичные соединения.
- Температура кипения 110–115 С, велика вероятность закипания в некоторых иномарках.
- Агрессивный состав, иномарка с ним может даже не запуститься.
Плюсы:
- Дешево и сердито.
- При -36С смесь замерзает, превращаясь в подобие желе.
%rtb-4%
Важно знать
Стоит отметить, что при покупке нового автомобиля заливать антифриз необходимо четко зная состав охладительной системы. А приобретая подержанное авто:
- Необходимо знать, какой тип жидкости использовался. Если это неизвестно, советуется полностью слить вещество, промыть радиатор, а затем заливать новую.
- Стоит поменять все технические жидкости.
- Добавлять вещество красного или зеленого цвета нужно именно такой марки, которая уже была использована водителем. Разные производители могут добавлять отличающиеся присадки, которые при смешивании дают нежелательный эффект, могут вспениться или ухудшить свои охлаждающие качества.
- Как бы долго не служила охладительная жидкость, стоит регулярно проверять ее уровень, вовремя проводить замену.
О концентрате
Ранее мы упомянули о таком типе жидкости, как концентрат. Что это такое? Данный продукт являет собой некий полуфабрикат. В составе имеется все необходимое (присадки, этиленгликоль) кроме воды. Ее нужно добавлять самостоятельно. Почему этого не делают на производстве сразу? Использование концентратов позволяет сократить расходы на перевозку и хранение продуктов. Ведь объем такой канистры снижается почти втрое. А дистиллированную воду можно достать где угодно. Но сэкономить таким образом не получится. Цена концентрата с условием покупки воды такая же, как и в случае с уже готовым антифризом (максимум – экономия на 2-3 процента).
Поводя итог
Можно с уверенностью сказать, что красный антифриз отличается от зеленого всего несколькими способностями, которые могут существенно влиять на износостойкость мотора.
Главные отличия:
- Тип охладительной жидкости.
- Температурный порог.
- Количество присадок.
- Способы и возможности защиты системы от коррозии.
- Материал, из которого произведены сам двигатель и охладительная система.
Но, стоит отметить, что обращенное внимание только на цвет охлаждающего вещества, не уточняя его назначения или состава, может привести к нежелательным расходам в ремонте автомобиля. Опытные автомобилисты советует жидкость, которая будет идеально работать в определенном автомобиле, надежно охлаждая двигатель и предотвращая коррозию. Выбрав необходимый тип, стоит учитывать не только цвет, но, и состав
. Стараясь быть оригинальными, многие производители используют разные цвета, при этом красители не влияют на качество вещества.
Выбирая красный G12 или зеленый G 11, водитель обязан сначала учитывать производителя и состав, но, цвет – это то, что может обмануть потребителя. Именно количество присадок и концентрация этиленгликоля будут основными составляющими, при которых будет происходить охлаждение.
← Предыдущий материал
Следующий материал →
Лучшие производители
Несколько фирм зарекомендовали себя как лучшие поставщики антифриза. Среди них есть и российские, и зарубежные производители. По отзывам потребителей, спросом пользуется продукция следующих компаний:
- «Тосол-синтез» — один из немногих российских производителей автохимии, пользующийся доверием у автомобилистов.
- «Обнинскоргсинтез» ещё достаточно молодая российская компания, производящая качественные масла и антифризы.
- Liqui Moly — немецкая компания, распространяющая свою продукцию в 120 странах мира.
- Motul — французская фирма со 165-летней историей, производящая биоразлагаемые материалы.
Можно выбирать продукцию этих производителей или других зарекомендовавших себя компаний.
Главное, чтобы автомобиль при этом исправно работал и не доставлял неудобств. Иногда выбор жидкости настолько затруднён, что смешиваются несколько марок. Но для этого существуют свои правила.
Можно ли смешивать?
В ходе эксплуатации уровень хладагента в бачке будет снижаться, что обусловлено наличием дистиллята в составе вещества. Когда жидкость греется, она начинает выходить через клапан, поэтому для многих автовладельцев актуален вопрос смешивания разных по составу антифризов. Если вы допустите ошибки при добавлении жидкости, это приведет к серьезным последствиям. В частности, речь идет о присадках.
В случае смешивания двух хладагентов, в которые добавлены органические и неорганические присадки, произойдет химическая реакция и жидкость в системе вспенится. Это приведет к перегреву и закипанию силового агрегата. Весь полезный для радиатора и двигателя состав антифриза выпадет в осадок, а на структурных компонентах исчезнет защитная пленка. Что способствует ухудшению теплового обмена в так называемой рубашке охлаждения.
При необходимости восполнения уровня хладагента надо добавлять дистиллят. Но учтите, что смешивание антифриза с дистиллированной водой способствует снижению температурного порога кристаллизации. К примеру, если соотношение жидкости с концентратом составит один к одному, то хладагент начнет замерзать не при -40, а при -15 градусах. Особенно важно это учитывать зимой. Кроме того, при добавлении воды объем антифриза будет увеличиваться в результате замерзания.
Что делать, если смешал?
1. Слейте старый хладагент из радиатора
2. Залейте дистиллят или промывочное средство
3. Удалите отложения из патрубков
4. Залейте новый антифриз
Если вы смешали две жидкости разного стандарта с различным пакетом присадок, то первое, что следует сделать — заменить антифриз в ближайшее время и произвести промывку охладительной системы.
Для выполнения этой задачи сделайте следующее:
- Подождите, пока мотор остынет, иначе попадание горячего антифриза на кожу может вызвать ожог.
- Подставьте под сливную пробку на радиаторе емкость — ведро или тазик.
- Откройте крышку отверстия и подождите, пока отработанный антифриз выйдет из системы.
- Закрутите обратно пробку.
- Добавьте в заливное отверстие на расширительном бачке около пяти литров дистиллированной воды. Ее объем должен соответствовать количеству слитой из радиатора «отработки». Дистиллят можно разбавить с лимонной кислотой в пропорции 1 кг последней на 10 л жидкости при критических отложениях. Или 800 грамм кислоты на 10 литров воды при слабых и средних загрязнениях. Учтите, если вы используете чистую воду, то промывка займет меньше времени, поскольку при смешивании жидкости с лимонной кислотой придется подождать несколько часов. Вместо дистиллята можно применять специальное промывочное средство. Время, которое оно должно пребывать в системе, зависит от изготовителя.
- Когда вода будет залита, заведите мотор. Можете выполнить контрольную поездку или дайте ему поработать на холостом ходу. Увеличьте обороты силового агрегата, одновременно сдавливая патрубки охладительной системы. Это позволит удалить осадок, образовавшийся в результате смешивания зеленого и красного антифриза. Время работы двигателя при промывке дистиллированной водой составляет около 15-25 минут.
- Если слитая жидкость очень грязная, в ней есть следы ржавчины, отложений и накипи, то повторите процедуру очистки еще раз. Производите промывку до момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. В случае когда патрубки забиты отложениями, выполните их продувку. При сильном загрязнении замените шланги.
- Затем залейте в расширительный бачок свежий антифриз, соответствующий спецификации вашего двигателя. Заведите мотор, сожмите все магистрали охладительной системы. Выполните контрольную поездку и добавьте в бачок жидкость при необходимости.
Обратите внимание
При выборе нового антифриза учитывайте тот факт, что не все компании придерживаются европейского стандарта при изготовлении жидкостей. К примеру, некоторые японские бренды производят антифриз 12 группы и окрашивают его в зеленый оттенок.
Срок эксплуатации при этом – до пяти лет. Также цвет может быть малиновым, голубым, и даже желтым. Все это сделано для того, чтобы при пробое водитель смог определить место течи. Поэтому при покупке особое внимание уделяйте не цвету, а группе, к которой принадлежит та или иная модель. А «на долив» всегда используйте дистиллированную воду.
Антифриз FELIX (зеленый) 5кг конц.
Антифриз зеленый концентрат Felix 5 кг
Охлаждающие жидкости делятся на готовые и концентрированные. Концентрат антифриза зеленый в чистом виде использовать нельзя. Концентрат антифриза разбавляют дистиллированной водой в пропорциях указанных производителем на этикетке. Концентрат антифриза G11 изготовлен на основе этиленгликоля с присадками.
Характеристики концентрата антифриза g11
1. Температура кипения +109 С
2. Температура начала кристаллизации -41С
3. Температура замерзания -45С
4. Время исчезновения пены 2 сек.
5. Быстрый прогрев двигателя при температуре окружающего воздуха -45С до +50С
6. Высокие антикоррозионные, противопенные и стабилизирующие присадки
7. Содержит сместь ингибиторов, для высокой защиты от коррозии
8. Увеличенный ресурс эксплуатации -120 000 км
9. Не содержит амины, нитриты, фосфаты.
10. Исключает возможность образования накипи и отложений
11. Высокие смазывающие свойства
12. Продлевает срок службы системы охлаждения
13. Усиленная защита металлов, сплавов и резины
Как разводить концентрат g11
Для замены или долива охлаждающей жидкости, концентрат антифриза g11 нужно приготовить в правильном соотношении. Концентрат g11 разбавляют дистиллированной водой в пропорции 1:1, что понижает температуру кристаллизации до -38 С, тогда как температура кристаллизации чистого концентрата g11 составляет -15 . Производитель указывает пропорции смешивания на этикетке. После приготовления охлаждающей жидкости, ее можно использовать по назначению.
Концентрат антифриза в чистом виде использовать нельзя !
Купить антифриз Felix
Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли антифриз Felix по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.
Купить антифриз Felix оптом и в розницу
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки
Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Важный элемент в работе ваших двигателей
Какая охлаждающая жидкость мне нужна?
Вы можете найти подходящую охлаждающую жидкость и запасные части для своего автомобиля на вкладке «Мой гараж» в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.
Что касается охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы используете правильную. Если вы используете неправильную охлаждающую жидкость, то со временем вы начнете замечать снижение производительности вашего автомобиля и сможете обнаружить значительный ущерб. Самый распространенный способ выяснить это — просто проверить охлаждающую жидкость и узнать, какого она цвета, когда автомобиль холодный. Большинство марок охлаждающих жидкостей сохраняют охлаждающие жидкости одного цвета, чтобы избежать путаницы. Если вы все еще не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации/владельцам, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости.
Можно ли использовать водопроводную воду в качестве охлаждающей жидкости?
Если вы решите использовать в системе охлаждения только водопроводную воду, со временем это может привести к коррозионному повреждению радиатора, прокладки головки блока цилиндров и термостата. Но до этого вы обнаружите, что вода кипит при 100°С и замерзает при 0°С, это работает за пределами оптимального диапазона для требований двигателя, так как некоторые двигатели нагреваются выше 100°С, особенно в жаркие дни. Когда вода начинает кипеть, она создает давление из-за расширения газа в системе, что приводит к перегреву системы и разрыву жизненно важных прокладок.
Продукты, связанные с охлаждающей жидкостью:
- Охлаждающая жидкость
- Охлаждающие детали
- Радиатор промывка
- Слива
- Фронация
- Чистые аксессуары .
- Обладать хорошими свойствами теплопередачи
- Иметь более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, чем вода
- Предотвращать коррозию и эрозию
- Устойчива к пенообразованию
- Быть совместимой с материалами компонентов системы охлаждения Быть совместимым с жесткой водой
- Стойким к осаждению
- Быть максимально химически стабильным
- Обычные или неорганические присадки
- Органические присадки
- Гибридная смесь двух
- Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля), которая является наиболее распространенным типом охлаждающей жидкости.
- Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу с технологией органических кислот, которая имеет химический состав, отличный от зеленой охлаждающей жидкости, и предназначена для использования в алюминиевых радиаторах. Красная охлаждающая жидкость часто не содержит силикатов и фосфатов для использования в более поздних японских и европейских автомобилях.
- Синяя охлаждающая жидкость обычно представляет собой основу с технологией органических кислот, и ее отличие от красной охлаждающей жидкости заключается в том, что она обычно не содержит боратов, что является требованием для современных японских автомобилей, которые поставляются с синей охлаждающей жидкостью с завода.
- Охлаждающие жидкости желтого или оранжевого цвета — это новейшие технологии и, как правило, универсальный продукт. Некоторые универсальные охлаждающие жидкости позволяют доливать смесь до определенного процента от общей емкости системы охлаждения, поэтому важно помнить об этом при доливке.
- Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
- Красная охлаждающая жидкость лучше зеленой?
- Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?
- Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?
- Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?
- Какого цвета антифриз универсальный?
- Можно ли добавлять воду в охлаждающую жидкость?
- Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford?
- Какой тип антифриза имеет красный цвет?
- Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо синей?
- Могу ли я использовать охлаждающую жидкость Prestone в моем Ford?
- Что будет, если смешать 2 разных антифриза?
Охлаждающая жидкость обычно представляет собой жидкое вещество, которое используется в замкнутой системе для снижения и регулирования температуры двигателя. Количество тепла, вырабатываемого двигателем, эквивалентно количеству тепла, необходимому для обогрева большого дома зимой в очень холодном климате! По мере того, как двигатели и транспортные средства становятся меньше и мощнее, они выделяют еще больше тепла в ограниченном пространстве, а аэродинамически эффективные конструкции кузова имеют тенденцию направлять воздух из моторного отсека, а не в него. Когда двигатель простаивает в холодную погоду, вода в системе охлаждения расширяется при замерзании, и это может иметь достаточную силу, чтобы расколоть блок двигателя или радиатор.
Таким образом, эффективная охлаждающая жидкость должна:
Из чего состоит охлаждающая жидкость? Это просто вода, да?
Охлаждающая жидкость обычно представляет собой концентрированную жидкость, обычно изготавливаемую из этиленгликоля вместе с некоторыми защитными добавками, которая смешивается с деминерализованной водой для получения охлаждающей жидкости. Иногда в смеси используется нетоксичный пропиленгликоль, а также или даже вместо более токсичного этиленгликоля.
Гликоль не так эффективно поглощает тепло, как вода, но при добавлении в воду он обладает способностью снижать температуру замерзания жидкости, а также повышать ее температуру кипения. Обычно используемое соотношение гликоля и воды составляет 50:50. Это понизит температуру замерзания жидкости до минус 39.°С и повысить температуру кипения до 108 °С. Производители могут рекомендовать другие пропорции смеси, но охлаждающая жидкость с содержанием гликоля ниже 33,5% будет давать неадекватную защиту от замерзания, а с содержанием гликоля выше 65% смесь будет плохо поглощать тепло.
Какие типы присадок используются в охлаждающих жидкостях?
Полноценная охлаждающая жидкость состоит из сбалансированного соотношения этилена или пропиленгликоля с ингибиторами коррозии, ингибиторами коррозии, ингибиторами SCNle, pH-буферами для кислотно-щелочной баланс, пеногасители и добавки для резерва щелочности. Охлаждающую жидкость следует менять через рекомендуемые интервалы времени, поскольку некоторые присадки со временем стареют и ухудшаются, снижая эффективность охлаждающей жидкости. Хотя одни охлаждающие жидкости совместимы с другими, изменение химического баланса в системе охлаждения может повлиять на характеристики охлаждающей жидкости, поэтому не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных типов.
Какие существуют типы охлаждающей жидкости? Что такое ингибитор охлаждающей жидкости?
При выборе охлаждающей жидкости необходимо учитывать два момента. Во-первых, вы должны найти, какой тип охлаждающей жидкости вам нужен. Во-вторых, вы должны выяснить, что является основой охлаждающей жидкости. Во-первых, тип охлаждающей жидкости. Существует два основных типа охлаждающей жидкости: тип A и тип B.
Охлаждающая жидкость типа A содержит антифриз + компонент, препятствующий закипанию. Обычно это этиленгликоль, который используется для снижения точки замерзания охлаждающей жидкости и повышения ее температуры кипения. В охлаждающих жидкостях типа A используется множество различных пакетов ингибиторов, и в зависимости от их применения используются разные дозы гликоля.
Охлаждающая жидкость типа B является ингибитором охлаждающей жидкости. Он похож на охлаждающую жидкость типа А и содержит очень небольшое количество присадок типа А (около 5-10%) и чаще используется в качестве ингибитора ржавчины или коррозии, а не в качестве «охлаждающей жидкости». Этот тип охлаждающей жидкости широко использовался в автомобилях до 1980-х годов.
Наиболее распространенные типы антифризов, которые используются сегодня, включают в себя; Технология этиленгликоля и органических кислот. Когда вы будете покупать охлаждающую жидкость, вы увидите много разных цветов, но не позволяйте этому SCN обманывать вас. Охлаждающая жидкость представляет собой прозрачную жидкость, и разные производители добавляют красители, чтобы различать основу охлаждающей жидкости. Всегда не забывайте читать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость в автомобиль. Наиболее распространенные цвета, с которыми вы столкнетесь, это зеленый, красный, синий, желтый или оранжевый.
Как долго хранится охлаждающая жидкость?
Охлаждающие жидкости обычно содержат нечто, известное как «ингибитор ржавчины», который используется для предотвращения коррозии компонентов двигателя. Это может привести к попаданию в охлаждающую жидкость загрязняющих веществ, которые способствуют порче антифризных и антифризных присадок, содержащихся в охлаждающей жидкости. Существует несколько различных факторов, которые следует учитывать при определении срока службы охлаждающей жидкости и сроков ее замены. Двумя основными факторами являются тип автомобиля, на котором вы ездите, и качество используемой охлаждающей жидкости. Многие производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 3 года или каждые 75 000 км, в то время как другие говорят, что охлаждающую жидкость можно менять каждые 200 000 км. Как часто вы меняете охлаждающую жидкость, также может зависеть от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле и есть ли какие-либо проблемы с ним.
Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?
При условии, что охлаждающие жидкости, которые вы используете, имеют одинаковый химический состав (например, если две охлаждающие жидкости основаны на этиленгликоле), то смешивать их вместе обычно безопасно. Если вы не уверены, на какой основе используется текущая охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле, доступны универсальные смеси. Если у вас нет доступа к охлаждающей жидкости, вместо нее можно использовать воду. Однако очень важно иметь в виду, что температура кипения воды значительно ниже, чем у охлаждающей жидкости, и поэтому менее эффективна. Кроме того, охлаждающие жидкости обладают антикоррозионными свойствами, а вода — нет.
Связанные статьи
Разница между красным и зеленым антифризом
Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз. Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
Он полностью обратно совместим, если вы хотите это сделать. Но вы действительно не хотите смешивать их, это не очень хорошая идея смешивать их. Если вы хотите, чтобы для вас была добавлена правильная охлаждающая жидкость, обратите внимание на YourMechanic.
Красная охлаждающая жидкость лучше зеленой?
Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля) и наиболее распространенный тип охлаждающей жидкости. Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу технологии органических кислот, которая имеет химический состав, отличный от зеленой охлаждающей жидкости, и предназначена для использования в алюминиевых радиаторах.
Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?
Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разных цветов, они, как правило, плохо смешиваются, а некоторые из них могут образовывать гелеобразное вещество. Это остановит поток охлаждающей жидкости, что приведет к блокировке, которая может привести к перегреву двигателя, а также к повреждению радиатора, водяных рубашек и сердцевины отопителя. Кроме того, водяной насос может перегреться и выйти из строя.
Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?
Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть. Например, охлаждающие жидкости OAT обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет. … Тогда старая охлаждающая жидкость IAT зеленого цвета. Охлаждающие жидкости, которые продают производители, могут еще больше запутать ситуацию, как, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.
Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?
Можно ли смешивать зеленую охлаждающую жидкость с оранжевой охлаждающей жидкостью? Это один из тех вопросов, которые обычно задают постфактум, и обычно повреждение двигателя уже произошло. Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.
Какого цвета универсальный антифриз?
Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.
Можно ли добавлять воду в охлаждающую жидкость?
Используйте воду в радиаторе только в экстренных случаях
Хотя идеально добавлять смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость), если вам абсолютно необходимо продолжать движение, вы можете добавить воду в радиатор. радиатор, чтобы добраться до места назначения. … Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford?
Цвет антифриза Ford F-150 указан как оранжевый для Dexcool, а производитель рекомендует Motorcraft premium. В качестве охлаждающей жидкости следует использовать смесь А50/50, которая поможет Вашему автомобилю получить оптимальную защиту от коррозии, замерзания и перегрева.
Какой антифриз имеет красный цвет?
Существуют стандартные антифризы красного цвета, и автомобили с Dexcool® будут помечены как антифризы. Другой миф заключается в том, что Dexcool® не основан на гликоле. Неправда, все антифризы сделаны на основе гликоля, включая Dexcool®. В качестве основы антифриза используются как этиленгликоль (ЭГ), так и пропиленгликоль (ПГ).
Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо синей?
Re: Могу ли я смешать мою зеленую охлаждающую жидкость OEM с новой синей охлаждающей жидкостью Type 2? Он прав, да, вы можете смешать новый синий цвет со своим старым зеленым цветом.
Могу ли я использовать охлаждающую жидкость Prestone в моем Ford?
У вас не возникнет проблем при использовании антифриза/охлаждающей жидкости Prestone Extended Life в вашем автомобиле. Prestone гарантируется для всех автомобилей и может смешиваться с охлаждающей жидкостью/антифризом любого другого цвета, что делает его лучшим выбором для вас.