причины его появления и способы устранения
Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.
На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.
Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.
В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.
Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.
После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.
Восстановление дроссельной заслонки
Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора. Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.
Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.
После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.
Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.
Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления
После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.
На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.
В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.
Процесс адаптации:
- Включить зажигание (педаль газа неподвижна)
- Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру
- Запустить программу настройки
Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.
После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».
зазор дроссельной заслонки как одна из причин неисправностей
Фразу «плавают обороты» произносят в том случае, когда стрелка тахометра колеблется в широком диапазоне значений – от 500 до 1000 единиц. Особенно заметны скачки на холостом ходу, когда автомобиль заведен, но движение не началось. Нормальным считается значение в 700-800 оборотов в минуту.
Колебания стрелки сопровождаются попеременным возрастанием и уменьшением посторонних шумов и вибраций со стороны двигателя.
Причин этой проблемы может быть множество, остановимся на нарушении герметизации системы, а именно – неполадках с дроссельной заслонкой.
В исправном состоянии она должна впускать необходимое количество воздуха в цилиндры во время движения автомобиля для создания топливно-воздушной смеси.
В закрытом положении просачивание вещества через нее исключается (точнее воздуха поступает очень малое количество, которое не влияет на функционирование системы).
За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода (РХХ). В случае избыточного поступления газа через РХХ и дроссельную заслонку электронный блок управления получает сигнал о необходимости подачи горючего для создания топливно-воздушной смеси, вследствие чего обороты повышаются.
После того, как машина понимает, что смеси избыток, подача топлива снижается (вместе с оборотами). Это повторяется из раза в раз, пока проблема не будет устранена. Для стабилизации работы осуществляется замена или восстановление дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка может некорректно функционировать из-за двух проблем – истирание и загрязнение.
Заводы-производители наносят на дроссельную заслонку специальный антифрикционный материал, который предотвращает износ контактирующих деталей – краев заслонки и корпуса дроссельного узла.
Его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно извлечь заслонку, очистить и обезжирить ее, после чего нанести антифрикционное покрытие, например, MODENGY Для деталей ДВС. После отверждения материала на детали образуется устойчивый слой, который повышает плавность работы механизма, устраняет зазор и предотвращает налипание отложений и нагар.
Чистка дроссельной заслонки должна производиться неабразивным материалом с применением специальных жидкостей. Некоторые автовладельцы принимают за нагар защитное покрытие и усиленно от него избавляются. Это приводит к образованию люфта.
После чистки дроссельной заслонки ее устанавливают в систему. Однако для корректной работы необходимо провести адаптацию электронного блока управления к новым условиям. Если этого не сделать, то обороты на холостом ходу все равно будут плавать, а мощность двигателя снизится.
Для настройки необходим диагностический адаптер. Он подключается к диагностическому блоку и компьютеру. После этого автомобиль заводят и проводят адаптацию.
Этот процесс отличается в каждом случае. После того, как операция успешно завершится, нужно выключить зажигание и перезапустить компьютер, спустя пару минут проверить показатели.
Если плавают обороты, значит произошел сбой в работе двигателя, топливной системы, электронного блока управления, нарушилась герметизация, вышли из строя свечи зажигания или другие механизмы. Точную диагностику могут провести только специалисты сервисного центра.
Возврат к списку
РАСПРОДАЖА
Переключить навигацию
Поиск
Меню
Счет
Настройки
Валюта
доллар США
Распродажа
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка
14 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
12 24 36
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
14 предметов
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
12 24 36
на страницу
Полный газ | Скремблер Ducati
Связаться с дилеромВыбрать язык
БУДУЩЕЕ
НАБЛЮДАЕТСЯ
FULL THROTTLE
Следующее поколение Scrambler Full Throttle уже здесь: цифровое творчество, технологичное удовольствие, самый быстрый внешний вид в городе. Познакомьтесь со спортивной стороной нового поколения Scrambler.
Ключ. Дроссель. Идти.
NEXT-GEN
ДИЗАЙН
ТАКОЙ СПОРТИВНЫЙ.
СОООО
СКРЕМБЛЕР
Гоночный
настроение
Гоночное настроение достигается за счет защиты поддона картера, более низкого руля, более короткого переднего крыла, отсутствия заднего крыла и красных ярлыков на колесах, которые подчеркивают истинный характер трекера.
Бля!
Поведение спринтера прекрасно подтверждается глушителем, сертифицированным Termignoni.
Дерзкий
by design
Эстетика, подчеркнутая специальной ливреей в цветах Red GP19 / Dark Stealth, четким изображением седла и модными новыми боковыми панелями с культовым номером 62.
Ремикс настоящего. Сделайте ремикс на себя. Будьте творческими, свободными, открытыми, радостными, готовыми. Наслаждайтесь и делитесь каждым моментом. Примите свою индивидуальность, удивляйтесь, будьте собой. Со Scrambler нового поколения вы выходите на новый уровень самовыражения.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЕ
Easy
peasy
Посадка водителя благодаря более низкому рулю, чем у Scrambler Icon, становится более спортивной.
Супер
light
Более маневренный, на 4 кг легче предыдущего поколения благодаря новой раме, новому маятнику и более легкому двигателю.
Комфорт
Для 2
Совершенно новое более плоское сиденье (высота 795 мм) более удобно как для водителя, так и для пассажира.
NEXT-GEN
ЭЛЕКТРОНИКА
Привлекательный 4,3-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели сохраняет безошибочно узнаваемый современный классический вид.
Какая приборная панель
!
Привлекательный 4,3-дюймовый TFT-дисплей, встроенный в приборную панель, имеет безошибочно узнаваемый современный классический вид.
Шестиступенчатая коробка передач нового Scrambler Full Throttle теперь в стандартной комплектации оснащена функцией Quick Shift Up/Down.
Quick Shift
Up/Down
Шестиступенчатая коробка передач нового Scrambler Full Throttle теперь в стандартной комплектации оснащена Quick Shift Up/Down.
Scrambler следующего поколения готов к работе с мультимедийной системой Ducati. Подключите свой телефон к велосипеду, чтобы управлять различными приложениями с помощью элементов управления на руле.
Возможности подключения Next-Gen
Scrambler нового поколения готов к работе с мультимедийной системой Ducati. Подключите свой телефон к велосипеду, чтобы управлять различными приложениями с помощью элементов управления на руле.
ПОЛНЫЙ СВЕТОДИОД
ДА!!!!
Новый Scrambler освещает улицы благодаря уникальной полностью светодиодной системе освещения: ДХО, ближний и дальний свет, стоп-сигнал и указатели поворота.
БЕЗОПАСНОСТЬ
НОВЫЙ
КРУТО!
Познакомьтесь с набором средств помощи водителю модели
.
Скремблер нового поколения.
Система Cornering ABS снижает риск аварии при экстренном торможении, когда велосипед наклонен, повышая безопасность в критических условиях.
Повороты
ABS
Повороты ABS снижают риск аварии при экстренном торможении, когда велосипед наклонен, повышая безопасность в критических условиях.
Настраивается на 4 уровня вмешательства, которые уже откалиброваны и могут быть отключены.
Ducati Traction
Управление
Регулируется на 4 уровнях вмешательства, которые уже откалиброваны и могут быть отключены.
Внедрение системы электроуправления позволяет использовать два режима езды: по дороге и по мокрой дороге. Второй, специально настроенный для езды по мокрому асфальту.
2 режима езды
Внедрение системы управления по проводам позволяет иметь два режима движения: шоссейный и влажный. Второй, специально настроенный для езды по мокрому асфальту.
SCRAMBLER®
ОДЕЖДА Интернет-магазин
SCRAMBLER®
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
IS ALL
О
YOU
Микшируйте, играйте, перемешивайте и делайте ремиксы.
Это будет только больше Scrambler.
Следующее поколение
Семейство
Числа
Двигатель
Трансмиссия
Шасси
Измерения и веса
Оборудование
и потребление
.0003
Тип
L-TWIN, Desmodromic распределение, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
803 CC
Bore x Strck
88 x 66 мм
Коэффициент компрессии
11: 1
4
.
73 л.с. (53,6 кВт) при 8250 об/мин
Крутящий момент
48,1 фунт-фут (65,2 Нм) при 7000 об/мин
Глушитель Termignoni из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами, алюминиевые выхлопные трубы
Коробка передач
6-ступенчатая с Ducati Quick Shift вверх/вниз
Первичный привод
1=32/13 2=30/18 3=28 /21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Передаточное число
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Главная передача
Цепь, передняя звезда 15, задняя звезда 46
30 Clut Проскальзывающее проскальзывающее устройство с гидравлическим управлением и мокрое многодисковое сцепление с сервоприводом
Frame
Tubular steel Trellis frame
Front suspension
Upside down Kayaba 41 mm fork
Front wheel
Light alloy 3. 00″ x 18″
Front tyre
Pirelli MT 60 RS 110/80 R18
Задняя подвеска
Задний амортизатор Kayaba с регулировкой предварительной нагрузки.
Заднее колесо
Легкосплавный 5,50″ x 17″
Задняя шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 R17
Ход колеса (перед/зад)
150 мм / 150 мм (5,9 дюйма / 5,9 дюйма)
Передний тормоз
Диск Ø330 мм, радиальный 4-поршневой суппорт с Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт с Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Контрольно-измерительные приборы
Цветной TFT-дисплей 4,3 дюйма
Сухая масса
170 кг (375 фунтов)
Снаряженная масса
180 кг 390 90 0 90 03 высота сиденья 90 030004 795 мм (31,3 дюйма)
810 мм (31,9 дюйма) с дополнительным высоким сиденьем
780 мм (30,7 дюйма) с низким аксессуаром сиденья
Колесная база
1,449 мм (57 дюймов)
Рейбл
24 °
Тропа
108 мм
Смпью Топливный бак
13 000 л (3, 57 галлонов США)
Количество мест
2
Оборудование для обеспечения безопасности
Режимы движения, режим мощности, ABS на поворотах, Ducati Traction Control, дневные ходовые огни*
Стандартное оборудование
4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей, система Ride by Wire, полностью светодиодная система освещения, светодиодные указатели поворота, разъем USB под сиденьем, регулируемый низкий руль, глушитель Termignoni, Ducati Quick Shift, светодиодные указатели поворота Ducati Performance, спортивный передний брызговик, поддон защита, боковые номерные знаки, спортивный хвост, специальное сиденье, специальная ливрея
Ready for
Мультимедийная система Ducati
Гарантия
24 месяца без ограничения пробега
Интервалы технического обслуживания
12 000 км (7500 миль)/12 месяцев
Корректировка зазора клапана
12 000 км (7500 миль)
Стандарт
Евро 5
Эмиссии CO2
120 г
40003
5.