отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра
Осенью 2007 года немецкая автомобилестроительная компания Audi AG представила публике новое поколение представительского автомобиля A4 на автосалоне в городе Frankfurt.
Содержание
- 1 Кузов и салон Audi A4 B8
- 2 Технические характеристики Audi A4 B8
- 3 Коды ошибок и их устранение
- 4 Руководство по ремонту Audi A4 B8
- 4.1 Замена масла в вариаторе
- 4.2 Замена топливного фильтра
- 4.3 Ремонт рулевой рейки
- 4.4 Не открывается дверь
- 4.5 Замена ступичного подшипника
- 4.6 Установка круиз контроля
- 4.7 Настройка фар
- 4.8 Снятие впускного коллектора
- 4.9 Проверка уровня масла
- 4.10 Адаптация дроссельной заслонки
- 4.11 Как прикурить
- 4.12 Информация о запчастях
- 4.13 Вариатор
- 4.14 Лобовое стекло
- 4.15 Решетка радиатора
- 4.16 Ступичный подшипник
- 4.17 Комплект рычагов передней подвески
- 4. 18 Бампера
- 4.19 Поворотный кулак
- 5 Варианты тюнинга
- 5.1 Установка подсветки ног
- 5.2 Скрытые функции
- 5.3 Фильтр топливный
- 6 Отзывы владельцев
Модель четвёртого поколения Audi A4 B8 была сооружена на новой платформе MLB Volkswagen Group, как и многие другие модели данной марки.
Кузов и салон Audi A4 B8
Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.
Салон Audi B8 A4 хорошо спланирован, есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.
В январе 2012 года фейслифтинг Audi A4 B8 принес целый ряд обновлений, включая новые цвета кузова и изменения в стиле.
Технические характеристики Audi A4 B8
Новая модель четвёртого поколения Audi A4 Б8 представлена пятью двигателями на выбор: тремя бензиновыми и двумя дизель-моторами. Первоначально были доступны 1,8-литровые бензиновые двигатели TFSI, 3,2-литровый V6, популярный 2,0-литровый двигатель, а также TDI дизельные агрегаты объемом 2,7 и 3,0 литра.
Версия Аванта представлена летом 2008 года 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI и 2,0-литровым дизельным мотором TDI начального уровня мощностью 120 лошадиных сил. Знаменитая система полного привода Audi quattro предлагалась для всех, кроме нового дизеля и 1,8-литрового бензина.
Версия Allroad A4 Avant, после того, как выполнен Audi A4 B8 рестайлинг в мае 2009 года, приобрела поднятую подвеску и стандартный полный привод, чтобы обеспечить внедорожные способности. Модифицированная версия Audi A4 Allroad поставляется с 2.0Л бензиновыми или дизельными силовыми установками, а также 3.0Л мотором TDI.
Доступны различные трансмиссии: МКПП 6-ступей, коробка автомат Tiptronic, трансмиссия Multitronic бесступенчатого уровня, а также передний привод, либо постоянный полный привод quattro.
Коды ошибок и их устранение
Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:
- B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
- B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
- P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
- P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
- parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза
Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.
Если сигнальная лампа непрерывно мигает после включения стояночного тормоза — это ошибка стояночного тормоза «parking brake malfunction». Причина может быть связана с перегревом тормозов. При неисправности стояночной тормозной системы на дисплее комбинации приборов появляется символ вместе с сообщением «parking brake malfunction»!
Данную неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.
Руководство по ремонту Audi A4 B8
Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели.
Замена масла в вариаторе
Масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 000км вместе с внешним фильтром. При замене масла используется только оригинальные жидкости — G052 180А2, G052 180А6, G052 180А9. Замена масла проводится на идеально ровной поверхности при остывшем автомобиле, но ещё тёплой жидкости. Масло сливается в подходящую емкость, чиститься масляный поддон, ставится новая прокладка, новый фильтр, заливается новая жидкость, закрывается пробка заливного отверстия масла для АКПП.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр находится под автомобилем Audi A4 B8 у водительской двери. Требуется снятие пары пластиковых панелей. Обратите внимание, что фильтр необходимо залить топливом перед запуском двигателя.
Вы можете сделать это, активировав топливный насос (вставьте ключ) перед подсоединением переднего топливопровода.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки осуществляется только заменой новой деталью. Процесс замены рулевой рейки в зависимости от опыта зачастую занимает около 4-6 часов. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой рейки.
Установка новой рулевой рейки следует осуществлять в обратном порядке.
Не открывается дверь
Автомобиль Audi A4 B8 имеет ручной ключ, дистанционный брелок или Audi Advanced Key. Но если какой-либо из них сломается, это приведет к тому, что дверь будет заблокирована, водитель не сможете сесть в свой автомобиль или запустить двигатель. Причины проблемы, как её исправить:
- Проблема с приводом блокировки — следует заменить неисправный цилиндр замка, открыть дверь, чтобы отремонтировать сломанный привод внутри
- Севшая батарейка брелока — проблема решается заменой батарейки.
- Проблема с ключом Audi Advanced Key. Датчики приближения в каждой двери и на крышке багажника или в заднем люке обнаруживают при приближении к авто радиосигнал, излучаемый ключом. Дверь может не открываться по причине выхода из строя датчиков приближения.
Замена ступичного подшипника
Для замены ступичного подшипника необходимо вначале поднять машину, закрепить на домкрат и снять колесо. Далее следует снять тормозной суппорт, тормозной ротор и гайку оси, находящуюся посередине ступицы колеса. Откручивание шарового шарнира позволит освободить ось. Далее снимаются три болта на задней части ступицы, и выполняется замена ступичного подшипника, закручиваются три болта, возвращается ось на место, ставится ротор и суппорт тормоза, устанавливается колесо и опускается автомобиль.
Установка круиз контроля
Для установки круиз контроля на Ауди А4 Б8 необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, демонтировать подушку безопасности. Далее следует найти место подключения круиз контроля, установить коммутатор и компьютер круиз контроля. Обычно он устанавливается рядом с боковой панелью водителя. Добавьте другие детали по мере необходимости.
В конце потребуется калибровка компьютера.
Настройка фар
Настройка фар Ауди А4 Б8 выполняется таким образом: первый шаг — нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки на стене, чтобы проверить высоту светового луча (слева и справа). Для этого важно правильно установить автомобиль, чтобы гарантировать хорошую настройку фар — max расстояние от стены 10 метров. Далее откройте капот Audi A4 B8, чтобы отрегулировать фары. Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево для настройки высоты луча. Цель состоит в том, чтобы световые лучи Audi A4 B8 находились чуть ниже отметки для достаточного освещения дороги, но при этом не ослепляли.
После правильной настройки фар капот закрывается.
Снятие впускного коллектора
Впускной коллектор представляет собой пластиковую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.
При отсутствии воздушного потока, бензин невозможно воспламенить, автомобиль Ауди А4 Б8 не заведется.
Выполните следующие шаги, чтобы снять впускной коллектор:
- Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра.
- Снимите топливопровода карбюратора.
- Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
- Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
- Снимите верхний шланг радиатора с впускного коллектора, ослабив винты плоской отверткой.
- Ослабьте болты крепления впускного коллектора к двигателю и снимите его.
Проверка уровня масла
Проверка уровня масла в двигателе выполняется с помощью масляного щупа. Следует открыть капот Audi A4 B8, найти сбоку силового агрегата масляный щуп с жёлтой ручкой. На нём есть отметки минимума (LOW) и максимума (FULL). Щуп вставляется в трубку до упора. Уровень масла должен находиться между отметками LOW и FULL. В том случае, если уровень масла мотора ниже отметки LOW, следует добавить масло в машину. Если уровень значительно выше отметки «FULL», требуется слить масло из агрегата.
Возможна проверка в БК автомобиля:
Адаптация дроссельной заслонки
Адаптацию дроссельной заслонки можно выполнить двумя способами: программно и вручную.
Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 программно:
- Следует зайти в меню, выбрать 01-Двигатель, 04-основные настройки в группе 60.
- Нажимаем «ОК», появится надпись «Основные настройки: ON / OFF / Next».
- Необходимо выбрать «Основные настройки: ON».
- На дисплее через 35 секунд отобразится сообщение «ADP OK». Нажимаем «Готово, вернуться».
Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 вручную:
Сидя в машине, следует повернуть ключ в режим «включено». При включенном двигателе нажмите педаль газа до пола на пять секунд. Далее, не снимая ногу с педали газа, поверните ключ в положение «выключено».
Затем следует подождать две минуты, и адаптация дроссельной заслонки будет завершена.
Как прикурить
«Прикурить» — означает, используя провода, подключить аккумулятор обездвиженного автомобиля к заведомо рабочей машине, сделать подзарядку аккумулятора, запустить мотор нерабочего авто.
- Глушится мотор Audi A4 B8;
- Подключается «плюс» аккумулятора обездвиженной машины к «плюсу» клеммы, выведенной под капот рабочей Ауди А4 Б8.
- Проводим ту же процедуру с «минусами»;
- Заводим мотор рабочего авто, после ждём 15-20 минут;
- Отключаем вначале «минус», потом «плюс»;
- Пробуем завести обездвиженный автомобиль.
Информация о запчастях
Купить автозапчасти AUDI A4 B8 в настоящее время можно без особых усилий.
В каталогах представлены оригинальные комплектующие с сертификатами качества.
Вариатор
Вариатором называется бесступенчатая трансмиссия Multitronic. Замена оборудования может стоить до 4000 долларов, однако, если жидкость менять вовремя каждые 50-60 тысяч км, то срок службы можно значительно продлить.
Лобовое стекло
Лобовые стёкла для автомобиля Ауди А4 Б8 представлены в каталогах в широком ассортименте.
Решетка радиатора
В каталогах предлагаются более 23 видов радиаторных решеток для Ауди А4 Б8. Есть хромированные варианты, модели из высококлассного АБС пластика под цвет кузова, в чёрном матовом цвете. Известные бренды: VAN WEZEL, DIEDERICHS, Equipart Certified и другие. Стоимость радиаторной решетки составляет 50-300 в зависимости от качества и производителя.
Ступичный подшипник
При необходимости замены переднего или заднего ступичного подшипника следует отдать предпочтение комплектующим деталям от проверенных производителей, например: FEBEST, SNR, Dominant, GSP, MAPCO. Ступичные подшипники предлагаются в широком ассортименте в каталогах и сервисных центрах по цене 30-200 долларов в зависимости от качества и бренда.
Комплект рычагов передней подвески
Рычаг передней подвески представляет собой соединительное звено между подвеской машины Ауди А4 Б8 и кузовом. Проверенные производители качественных запчастей — TRW, Sidem, Starke, Stellox, Lemforder, Teknorot, JP Group, Meyle. Стоимость составляет примерно 150-250 долларов в зависимости от бренда.
Бампера
В зависимости от серьезности повреждения стоимость замены переднего или заднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену. Производители: BLIC, DPA, FPS, KLOKKERHOLM Дания, Polcar Польша, TEMPEST Китай, VAG Германия.
Поворотный кулак
Поворотный кулак представляет собой ключевой элемент передней подвески машины, он поворачивает колеса от руля через рулевую систему, на поворотный механизм передается усилия, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом. На Ауди А4 Б8 идеально подойдёт поворотный кулак от производителей: Metzger, FEBI Bilstein, Vaico, Mapco, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, ESEN SKV. Цена около 180-240 долларов.
Варианты тюнинга
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.
Всё это способно обеспечить плавное движение на дороге и экономию топлива.
Рассмотрим некоторые из них.
Установка подсветки ног
Поскольку в базовом оснащении модели Ауди А4 Б8 нет подсветки для пространства ног, салон модно дооснастить таким оборудованием. После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.
Скрытые функции
Активацию скрытых функций — тоже можно назвать своеобразным тюнингом.
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Фильтр топливный
Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.
Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.
Отзывы владельцев
Владельцы автомобиля Ауди А4 Б8 из преимуществ отмечают лаконичный интерьер, неповторимый немецкий стиль, эффективную роскошь, большой выбор двигателей, эргономику. Из минусов — высокие затраты на ремонт. Кроме того начальные серии бензиновых двигателей TSI 1,8 и 2,0 и TFSI сталкиваются с большим расходом масла, который часто является результатом износа цилиндров и поршневых колец. Однако в целом это очень хорошая и надежная машина.
Замена масляного фильтра на Ауди A4 B8
Содержание
- 1 Периодичность замены масляного фильтра в Ауди А4 B8
- 2 Как правильно заменить масляный фильтр?
- 2.1 Этап первый
- 2.2 Этап второй
Масляный фильтр обеспечивает бесперебойную работу двигателя и, в случае нерегулярной замены фильтрующего агрегата, водителю автомобиля Ауди А4 B8 придется посещать автосалон. В материале ниже можно узнать: как правильно установить масляный фильтр в автомобиле Ауди А4 B8 самостоятельно, какие для этого понадобятся инструменты и необходимые навыки.
Периодичность замены масляного фильтра в Ауди А4 B8
Ауди — популярный немецкий автомобиль не только в родной стране, но и по всему миру. Автомобиль отличается качественной сборкой деталей и значительным гарантийным сроком эксплуатации. Но, несмотря на длительной срок работы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особенно необходимо уделять внимание диагностике и замене фильтрующего агрегата и моторного масла.
Регулярность установки нового устройства в автомобиле Ауди А4 B8 прописана в техническом паспорте. В среднем, менять фильтр и моторное масло необходимо не реже, чем через каждые 7 000-10 000 км пробега. Это при условии, что водитель автомобиля будет бережно относиться к транспорту. Если машина постоянно будет перемещаться по пересеченной местности, менять устройство и моторное масло нужно чаще указанного срока.
Независимо от того, прошел срок по установке нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику запчастей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлевает срок эксплуатации машины. В автомобиле Ауди А4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе детали нужно тщательно выбирать.
В автомобиль Ауди А4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства — специальная бумага, которая впитывает посторонний мусор и скопления пыли и грязи, не давая попасть им в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальную бумагу складывают в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, которые расположены на плоскости устройства.
Самые популярные марки фильтрующего устройства:
- Японский фильтр Денсо;
- Кросланд — Англия;
- Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкое производство;
- Клин, Фиамм — Италия;
- Американские марки: Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор.
Последствия несвоевременной замены устройства или отсутствия таковой:
- пониженная износостойкость деталей;
- плохая работа двигателя;
- возникновение шума при трении деталей;
- стирание пленки, защищающей детали от трения;
- увеличение объема пыли и грязи, оседающих на запчастях фильтрующего агрегата.
Замена масляного фильтра на Ауди А4 B8 — несложный процесс, с которым при должной подготовке и внимательном выполнении нижеприведенных рекомендаций могут справиться даже неопытные водители автомобиля.
Как правильно заменить масляный фильтр?
Прежде чем выполнять установку нового изделия, следует собрать необходимые инструменты и ознакомиться с техническими требованиями по выполнению ремонта. В обязательном порядке водителю автомобиля нужно запастись чистой ветошью и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможного попадания горячих капель моторного масла.
Также рекомендуется одеться в плотную и удобную рабочую одежду. Из инструментов не понадобится ничего из того, чего нет у каждого водителя.
Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Ауди А4 B8:
- набор ключей;
- резервуар для слива старой жидкости;
- новое фильтрующее изделие;
- новое моторное масло;
- воронка;
- фонарик.
Установка фильтрующего агрегата на автомобиле А4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Ауди А4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или при помощи эстакады или подъемника. В период выполнения замены, автомобиль должен находиться на идеально ровной поверхности. Важно зафиксировать его подпорками под колеса и ручником или оставить на первой скорости.
Этап первый
Установка нового очистительного устройства на автомобиле А4 B8 имеет одинаковый принцип с заменой масляного фильтра на Audi А4 B5.
Инструкция включает такой алгоритм действий:
- Автомобиль ставится на эстакаду, над ямой или на подъемник. Важно наличие хорошего освещения.
- Защита картера двигателя, при ее наличии, снимается.
- Сливная пробка откручивается, после чего быстро подставляется емкость для слива отработки.
- Теперь нужно подождать, пока старое моторное масло полностью стечет.
- Масляный фильтр откручивается и подставляется резервуар для слива остатков моторной жидкости.
- При помощи съемника фильтров старое фильтрующее устройство снимается.
- Уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку, удаляется.
Процесс несложный, но требует внимательности и четкого соблюдения вышеперечисленных правил.
Этап второй
Вторая часть установки нового очистительного изделия включает следующие этапы:
- Протереть и очистить от мусора и пыли контактную плоскость на двигателе.
- Залить моторное масло 1/3 часть объема в корпус фильтра. Процедура выполняется, чтобы избежать масляного голодания при запуске системы.
- Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
- Накрутить масляный фильтр до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
- При помощи воронки влить новую порцию смазочной жидкости.
Успешное выполнение вышеприведенной процедуры возможно только при прогретом двигателе автомобиля Ауди А4 B8.
- ТЕГИ
- A4
- B8
- Ауди
Похожее
Рекомендуем
Audi A4 B8 — 2.0 TDI CAHA — Замена масла — BestCarMods.com
Я пишу этот пост о том, как вы можете сделать замену масла на вашем дизельном 2.0TDI Audi A4 B8 (CAHA — код двигателя) для всех вас, ребята, страдающие ОКР .
Зачем тебе это? Это потому, что:
- вы убедитесь, что все сделано правильно
- вы сэкономите деньги
- вы сделаете это каждые 6.000 миль ~ 10.000 км и защитите свой двигатель и DPF (сажевый фильтр)
- вы узнаете свой автомобиль
Не совсем так, вы бы сделали это, потому что вам нравится работать со своей машиной, и вы не хотите, чтобы какой-то незнакомец все испортил.
Что я думаю о длительных интервалах обслуживания?
Хотя новые моторные масла «разработаны» с расчетом на длительный срок службы, с моей точки зрения, печальная реальность такова, что вы жертвуете своим двигателем и сажевым фильтром, чтобы сократить расходы на обслуживание. Добавьте это к постоянно растущему рынку поддельных масел, и вы скоро поймете, что лучше менять масло чаще.
Теперь вернемся к маслам. Вместо того, чтобы покупать специальное масло Mobil 1 Extreme Long Life или масло Motul Super Racing, купите то, что рекомендовал производитель вашего автомобиля, и меняйте его чаще. Отложив в сторону мою «философию масла», давайте заменим масло и фильтр.
Шаг 1. Купите необходимые детали/изделия.Для моего Audi A4 B8 — 2.0TDI CAHA 125Kw 170HP я использую:
- MANN HU 719/7 x – масляный фильтр
- 5 л моторного масла Castrol Edge Long Life – 5W-30
*если у вас другой автомобиль или двигатель, я рекомендую использовать онлайн-каталог MANN-Filter.
*если вы хотите использовать масло другой марки, убедитесь, что оно соответствует стандарту VW 507 00. Из книги владельцев моей Audi A4 B8 у меня есть рекомендации по маслам: — должен быть стандарт VW 507 00 — Объем масла двигателя Audi CAHA: около 5 л
В Великобритании очень удобным местом для покупки товаров является Amazon, но также попробуйте Ebay, Eurocaparts, TPS и не забудьте о местном магазине запчастей.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас есть/получите необходимые инструменты.Основы:
- 18 мм сокет и храпот
- TX25 Socket & Ratchet
- 32 мм и храповый сток — Проверьте, что он поместится в пространстве, которое у вас есть
- . Вы можете использовать низкий профиль. M32 для храповика 3/8″
- Автомобильный домкрат и подставки
- Поддон для слива масла — емкость, вмещающая более 5 л жидкости
- Несколько чистых тряпок или качественных бумажных полотенец
Дополнительно:
- Динамометрический ключ для затяжки болта M18 с моментом затяжки 30 Н·м
- Динамометрический ключ для затяжки болта M32 с моментом затяжки 25 Н·м старая пластиковая бутылка, которую вы разрезали)
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Задний тормоз включен.
- Поднимите переднюю часть настолько, чтобы можно было снять поддон двигателя.
- Убедитесь, что автомобиль надежно поднят и закреплен.
- Снимите кожух двигателя, потянув его прямо вверх.
- Ослабьте крышку заливной горловины двигателя.
- Снимите поддон двигателя — здесь вы используете T25.
- Расположите масляный поддон в направлении слива масла.
- Ослабьте 18-мм болт и снимите его полностью.
- Оставьте масляный поддон под автомобилем и встаньте, чтобы снять масляный фильтр.
Если вы достаточно быстры, вы сможете снять болт, не опуская его в поддон и не пачкая рук.
Шаг 7. Снятие масляного фильтраИз-за расположения фильтра рекомендуется использовать низкопрофильную розетку 32 мм. У меня не было низкопрофильной розетки, но я сделал это с помощью некоторых адаптеров из моего набора инструментов BGS.
- С помощью описанной выше установки вы сможете ослабить крышку масляного фильтра. После ослабления элемента необходимо продолжить движение рукой без храповика.
- При снятии масляного фильтра на Audi A4 B8 2.0TDI подкладывайте тряпки, чтобы масло не попало на двигатель. Также переверните фильтр, чтобы он не капал по всему периметру.
- Замените фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца (у вас должны быть подробные изображения процедуры в коробке масляного фильтра). Нанесите немного масла на новые уплотнительные кольца.
- Если у вас ОКР, вы можете подождать ~ 20 минут, чтобы из двигателя вытекло еще больше масла.
Если нет, вы можете начать собирать все обратно.
Шаг 8. Установите на место масляный фильтр.- Официально он должен быть затянут с моментом 25 Нм.
- Поскольку динамометрический ключ не подходит, я затянул вручную ~ 25–30 Нм
- Удалите все масляные потеки.
- По «сервисной» книжке затянуть с моментом 30 Нм
- По «сервисной» книжке использовать новую шайбу.
- В реальной жизни вы можете использовать старую раздавливающую шайбу и 30NM, затянутую вручную на трещотке 3/8″ … и немного больше, но не слишком :).
- Удалите все масляные потеки.
- Если вы не можете сделать это из MMI, используйте диагностическое программное обеспечение VCDS для сброса интервала.
- Я изменил пробег до 6300 миль (10 000 км).
Вот процедура VCDS для Сброс напоминания об обслуживании:
Полезно знать:
- в первые часы.
- Вы можете измерить, сколько масла вы удалили из двигателя, и сравнить его с количеством, которое вы залили.
- Поскольку я точно не знаю, сколько масла я слил из двигателя. один день для точного уровня от MMI. После этого заполняю остальные.
- Разница между уровнями «Полный» и «Низкий» на экране информации об автомобиле составляет 1 л.
Надеюсь, этот пост поможет. Посмотрите видео, чтобы получить больше информации.
Замена масла и фильтра Audi A4 Quattro (2009-2016) Base 2.0L 4 Cyl. Turbo
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем
4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его
8. Снимите масляную крышку — снимите крышку маслоналивной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло
10. Замените крышку — Установите крышку маслозаливной горловины обратно на двигатель
11. Проверка на наличие утечек — Запустите автомобиль и визуально осмотрите на предмет утечек
13. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом
14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Audi
В этом видеоролике показано, как заменить масло и масляный фильтр в Audi A4 Quattro 2009 года выпуска. Когда вы самостоятельно меняете масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой A4 Quattro и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своим A4 Quattro в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем A4 Quattro. Для большинства Audi вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Audi A4 Quattro. Если ваш A4 Quattro находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под ваш A4 Quattro.
У большинства автомобилей Audi тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло.