Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX в Москве
Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.
Почему стоит обратиться к нам
ТЦ Кунцево — официальный дилер Mitsubishi | Всегда в наличии все необходимые запчасти |
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси | |||
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors | Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования | Гарантированное качество и прозрачность оплаты |
Зачем менять масло в коробках CVT
Трансмиссионная жидкость для вариаторных АКПП разработана с учетом особых условий работы этих коробок. Ее главная функция – предотвращение проскальзывания ремня между шкивами устройства. Как и все другие детали силового агрегата, элементы вариатора испытывают повышенные нагрузки, со временем загрязняя масло металлическими примесями. Это в свою очередь приводит к выходу из строя фильтров тонкой и грубой очистки и загрязнению радиатора охлаждения CVT.
В каких случаях нужно менять вариаторное масло
Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах:
- Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.
- Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.
- Из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки: скрежет, шум.
- Периодические пробуксовки при езде по ровной поверхности.
Состояние и уровень масла проверяются при прогретом двигателе. В этом случае масло станет менее вязким и нагреется до рабочей температуры.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.
Как мы меняем масло
Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.
Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.
Замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 своими руками
Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.
Какое выбрать масло
Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.
Когда заливать
Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:
- температуры за бортом автомобиля
- степени загруженности автомобиля
- режима эксплуатации и стиля вождения
Виды замены масла
Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется
Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой
Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX
Последовательность работ:
- Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
- Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
- Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
- Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
- Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
- После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
- Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
- При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
- Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник — так называемый масляный фильтр тонкой очистки.
- Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
- Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
- На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
- Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
- Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
- Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
- Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
- Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.
Видео
Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Как изменение масла в вариаторе, проводимое на Mitsubishi ACX
Содержание
- Что требуется для работы
- Выбор масла
- Запасные части
- Дополнительное оборудование
- Коннектор и программное обеспечение
- Процедура обслуживания
Что потребуется для работы
Для выполнения полного обслуживания, которое официалы рекомендуют раз в 90 км, вам потребуется следующее.
- определенные профессиональные навыки. К сожалению, замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – задача не для новичков.
- Хороший набор инструментов. Доступ к креплениям затруднен и с отверткой и парой ключей не получится.
- Новая трансмиссионная жидкость, параметры которой соответствуют требованиям производителя.
- Комплект необходимых запчастей.
- Разъем для подключения к диагностическому разъему Mitsubishi ACX и специальному ПО.
Некоторые разделы списка требуют более подробного рассмотрения.
Выбор масла
Официальные дилеры рекомендуют заливать в вариатор только трансмиссионную жидкость DIA QUEEN CVTF-J4, одобренную японскими специалистами. На самом деле в этом нет необходимости. Кроссовер оснащен бесступенчатым вариатором Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A. Помимо Mitsubishi ACX, данная модель вариатора устанавливалась на модели различных производителей автомобилей. Нет оснований не доверять мнению специалистов таких фирм, как:
- NISSAN рекомендует использовать Nissan CVT Fluid NS-3;
- RENAULT, допустивший использование трансмиссионной жидкости Elfmatic CVT;
- JEEP, предлагающий заливать в эти же вариаторы масло Mopar CVTF+4.
Эти расходные материалы могут быть более доступными и дешевыми. И пусть вас не пугает разница в цвете. Это действительно не имеет значения. Для заливки вариатора Митсубиси АСХ потребуется около 6 литров смазочного материала. Если покупать продукцию «Эльф», которая стоит около 1000 рублей за 1 литр, то покупка обойдется в 6000 рублей.
Запчасти
Отдавая предпочтение продукции сторонних производителей, можно будет сэкономить на покупке комплектующих.
- Вместо оригинальной прокладки картера вариатора Mitsubishi ACX (каталожный номер 2705A015), за которую просят 700 руб., вполне можно использовать аналоги от ENA или A-Gressor (около 350 руб.).
- Вместо оригинального фильтра масляного радиатора (номер по каталогу 2824A006) стоимостью 800 рублей имеет смысл, заплатив около 300 рублей, приобрести продукцию под брендами Airtech (Южная Корея) или Quattro Freni (Италия).
- Пломбы, купленные за 30 рублей, надежно выполнят свое назначение не хуже оригинальных пломб.
Также понадобится уплотнительное кольцо от масляного радиатора (№2920А096) за 200 руб.
Дополнительное оборудование
Даже при наличии хорошего набора слесарных инструментов обслуживание Mitsubishi ACX с вариатором потребует приобретения некоторого дополнительного оборудования.
- Шприц для прокачки масла через отверстие для щупа. Лучше, если это будет неразъемное устройство, подающее масло под давлением через специальный шланг. В крайнем случае подойдет и обычный медицинский шприц на 100 кубов в паре с небольшой воронкой.
- Ведро плоское вместимостью не менее 300 мл. Он потребуется, если работы ведутся не в лифте. Высокие контейнеры не поместятся под маслоохладителем.
- Стекло.
- Пара литров керосина.
Не экономьте на этих мелочах, они значительно упростят вам жизнь.
Разъем и ПО
Если после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе счетчик старения трансмиссионного масла в Mitsubishi ACX не обнуляется, то проблемы не заставят себя ждать. Управляющая электроника начнет давать сбои и привод быстро выйдет из строя. Минимальное оборудование, необходимое для выполнения обязательной процедуры, включает:
- разъем OBD-2 с возможностью подключения по Bluetooth к смартфону и планшету на платформе Android стоит около 2000 рублей;
- собственный смартфон или планшет;
- программное обеспечение.
В качестве возможного варианта программного обеспечения может быть предложена программа CVTz50. Он полностью русифицирован, выполняет все необходимые функции и стоит около 200 рублей на таких сервисах, как Play Market или Google Play.
Если посчитать все расходы, то получится чуть больше 9000 руб. Кроме того, только ваше терпение и труд. И если вы готовы, то можете приступать к замене масла в вариаторе Митсубиси АСХ.
Порядок обслуживания
В первую очередь необходимо прогреть вариатор до рабочей температуры и измерить уровень трансмиссионной жидкости по щупу. Надо будет запомнить или сфотографировать. Итак, действуем в следующем порядке.
- Вооружаемся емкостью подходящего размера (подойдет обычное ведро емкостью 8-12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отходы.
- Поднимите автомобиль домкратом или подъемником и снимите левое переднее колесо.
- Мы разобрали шкаф, чтобы получить доступ к одному из болтов масляного радиатора.
- Перемещаемся в моторный отсек, чтобы снять аккумулятор и разобрать аккумулятор. Дети и люди со слабыми нервами, пожалуйста, уходите. Эта работа над Mitsubishi ACX вряд ли возможна без использования ненормативной лексики. Доступ к монтажу очень затруднен.
- Подставляем ведро или другую емкость, а в крайнем случае подкладываем газеты или тряпки. После этого, открутив 4 болта, снимаем масляный радиатор. Выйдет 100 — 200 мл масла.
- Собираем использованный фильтр и пломбу и отправляем на свалку.
- Открутив болты, снимите поддон, поддерживая его рукой. Делать это придется осторожно. На Mitsubishi ACX без масляного радиатора трансмиссии в картере останется около 200 мл масла. Если установлен радиатор, выйдет около литра жидкости.
- Открутив 3 болта, снимите фильтр грубой очистки. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо.
- Очищаем поддон и магниты собирая фишки от остатков грязи.
- Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
Продолжаем дальше.
- Ставим и закрепляем поддон. Усилие затяжки болта: 7,9 Н, не более. Если нет, то можно снять резьбу с корпуса вариатора.
- После замены прокладки и фильтра монтируем маслорадиатор.
- Возвращаем снятые компоненты на привычные места.
- С помощью мерного стакана определите общее количество слитой смазки. Отмеряем тот же объем свежего масла.
- Заполните вариатор трансмиссионной жидкостью через отверстие в щепе до отметки COLD. В случае с Mitsubishi ACX для этого потребуется около 4 литров.
- Заводим двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в положения R, D и N. Глушим двигатель и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
- Добавляем остальное. Заводим машину, прогреваем вариатор и снова проверяем уровень. Если вы все сделали правильно, количество смазки должно соответствовать тому, что было отмечено перед началом обслуживания.
После этого остается только подключить адаптер к разъему, предусмотренному конструкцией Mitsubishi ACX, и, следуя указаниям ПО, обнулить счетчик старения трансмиссионного масла. Работа сделана.
Ремонт Митсубиси АСХ задача не из легких. Без хотя бы начального уровня профессиональной подготовки приступать к самостоятельной замене жидкости в вариаторе не стоит. Однако процедура своими руками позволяет единовременно сэкономить 8-10 тысяч рублей и является гарантией того, что услуга будет проведена качественно и в полном объеме.
Главная » Блог » Ремонт авто » Как осуществляется замена масла в вариаторе на Mitsubishi ACX
Nissan Cascai, замена масла в вариаторе.
Как заменить масло в вариаторе Nissan Cascai. Замена масла в вариаторе и МКПП Nissan Casca.Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкайш довольно простая процедура, но имеющая определенные нюансы. Заменить масло в коробке вариатора Ниссан Каска можно двумя способами в сервисном центре или самостоятельно. Естественно, последний вариант дешевле, поэтому ему отдают предпочтение большинство владельцев этой марки автомобилей. Об этом далее в статье.
Содержание
- Вариатор Nissan Cascai, почему нужно внимательно следить за уровнем и качеством масла в вариаторе
- При замене масла
- Масло в коробку каска, какое и сколько
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Замена масла в вариаторе, пошаговая инструкция доступа в моторный отсек снизу
- Замена масла в вариаторе, как заменить прокладку поддона и залить масло
- Масло для механики
- Замена масла в МКПП, пошаговая инструкция
- Советы Profi по выбору качественного масла
Вариатор Nissan Cascai, почему нужно внимательно следить за уровнем и качеством масла в вариаторе
Автоматические вариаторные коробки передач редко устанавливаются на японские автомобили марки Nissan. Датабоксы достаточно надежны, и при правильном обслуживании способны прослужить долгие годы. Чтобы не было проблем с вариатором, в нем следует своевременно заменять масло. Уровень смазки в трансмиссии нужно проверять каждые 10-15 тысяч километров пробега.
При замене масла
Своевременная замена смазки предупреждает заклинивания масляного насоса. Замена масла в вариаторе АКПП автомобиля Ниссан Кашкай следует через каждые тридцать тысяч километров пробега.
Масло сливочное в коробке каска, какое и сколько
Надежность работы АКПП зависит от правильного выбора трансмиссионного масла.
Для замены потребуются две четырехлитровые канистры со смазкой. Перед процедурой и после ее окончания проверьте уровень масла в КПП. Он должен располагаться между отметками MIN и MAX.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Воронка.
- Новое масло.
- Чистая тряпка.
- Емкость для отработанной жидкости.
- Отвертка.
- Ключ 10.
- Прокладка поддона, которую необходимо менять при каждой замене масла или хотя бы один раз.
Замена масла в вариаторе, пошаговая инструкция доступа в моторный отсек снизу
- Топим машину на эстакаде, смотровой яме или поднимаем на подъемнике.
- Демонтируем защиту днища, если она есть.
- Далее откручиваем болты по бокам, которые крепятся к подрамнику спереди. Болты нужно крутить десяткой или головкой с рожком.
- Затем тянем четыре поршня по бокам и один спереди, после чего находим ту часть поршня, которая находится посередине, и аккуратно тянем вниз примерно на восемь миллиметров.
Замена масла в вариаторе, как заменить прокладку поддона и залить масло
- Проверяем уровень трансмиссионной жидкости в системе с помощью щупа.
- Запустить мотор и прогреть вариатор, переключая скорости-назад. Наша цель — разогреть трансмиссионное масло, чтобы его легче было слить из системы.
- Чтобы вытащить зонд из трубы, нажмите на стопорный язычок с помощью шлицевой отвертки, затем потяните его вверх. Следует отметить, что после прогрева эконом уровень масла в вариаторе всегда немного выше реального.
- Ставим канистру для вариатора для слива старой жидкости и ее слива. Объем плавильного масла лучше проверить.
На слив смазки уйдет минут двадцать. - При замене поддонной прокладки необходимо ее демонтировать. И держит поддон 18 болтов. Стоит учесть, что в поддоне тоже есть жидкость, не перетягивайте при снятии элемента.
- На поддоне два магнита, которые нужно протереть чистой тряпкой, а так же снять на них засветку. Это предотвратит попадание жидкости внутрь коробки.
- Далее прикручиваем поддон на место, хорошо прикрывая болты, но не переусердствуйте.
- Через воронку залить новое масло.
- Проверить уровень жидкости и при необходимости долить.
Масло для механики
Для автомобиля Nissan Cascais подходит следующее трансмиссионное масло:
- Nissan 75W-85 — для внедорожников — номер Ke916-99931.
- Nissan 75W-80 — для легковых автомобилей — номер Ke916-99932.
- Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 — в пластиковых бутылках — номер Ke916-99930.
Замена масла в МКПП, пошаговая инструкция
Для начала заводим двигатель и прогреваем механическую коробку передач. Через семь минут глушим мотор и откручиваем пробку сливного отверстия, после чего сливаем жидкость в заранее подготовленную канистру. Ставим новую прокладку на пробку и вкручиваем ее в картер. Затягивать надо сильно, но не делать резьбу.
Затем откручиваем пробку заглушки и заливаем воронкой трансмиссионную жидкость. Войти должно приблизительно два литра масла. Далее проверьте уровень жидкости – она должна быть залита до края заливной горловины. Убедиться в отсутствии течи масла из ГЦНС. Теперь протрите водонепроницаемое пространство ветошью.
Советы Profi по выбору качественного масла
Использование высококачественной смазки позволяет:
- Предотвращение износа элементов. Увеличьте срок их хранения.
- Защита компонентов от коррозии.
- Стабилизировать температурный режим работы.
- Удалить грязь и отложения.
Чтобы справиться с этими задачами, жидкость должна обладать следующими способностями и свойствами:
- Термоокислительные.
- Смазка.
- Антикор.
Выбирайте только качественное трансмиссионное масло, избегайте проблем с коробкой.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.