Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Chevrolet
- Niva
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт редуктора
- Замена переднего редуктора моста
4,9 из 5 27 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva в Москве.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Ремонт редукторов моста Chevrolet Niva
Замена редуктора моста Chevrolet Niva
Ремонт заднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva
Ремонт переднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva
Замена масла в редукторе Chevrolet Niva
Замена масла в заднем редукторе Chevrolet Niva
Показать все
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Chevrolet до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Примеры выполненных работ
Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva цена:
Редуктор
Замена переднего редуктора моста
от 4 800 ₽
Ремонт редуктора
от 4 800 ₽
Замена масла в заднем редукторе
от 800 ₽
Замена масла в переднем редукторе
от 800 ₽
Замена подшипника редуктора
от 2 400 ₽
Ремонт редукторов моста
от 8 000 ₽
Ремонт заднего редуктора моста
от 8 000 ₽
Замена заднего редуктора моста
от 4 800 ₽
Ремонт переднего редуктора моста
от 8 000 ₽
Замена масла в редукторе
от 800 ₽
Диагностика заднего моста
Бесплатно при ремонте
Замена редуктора моста
от 4 800 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4. 4 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Ремонт трансмиссии Нивы,Шевроле Нивы
Основные услуги по ремонту трансмиссии |
Нива 2121-21214, р |
Шевроле Нива, р |
Сальник полуоси – замена | 1000 | 1000 |
Сальник хвостовика – замена | 1000 | 1000 |
Кардан в сборе перед/зад – с/у | 700/900 | 700/900 |
Крестовина 1 шт. — замена | 1400 | 1400 |
КПП — с/у | 4700 | 3700 |
КПП – ремонт (при снятой) | 3500 | 3500 |
Сцепление комплект – замена | 5000 | 4000 |
Раздатка — замена | 2000 | 2000 |
Редуктор переднего моста — с/у | 3500 | 3500 |
Редуктор заднего моста — с/у | 2500 | |
Полуось — замена | 1000 | 1000 |
Подшипник полуоси — замена | 1500 | 1500 |
Шрус внутренний левый -замена | 1500 | 1500 |
Шрус внутренний правый 21213/Урбан -замена | 1500/2000 | 2000 |
Шрус наружный — замена | 1200 | 1200 |
Раздатка — ремонт | 3000 | 3000 |
Редуктор переднего моста — ремонт | 3000 | 3000 |
Редуктор заднего моста — ремонт | 3000 | 3000 |
Промвал — замена | 2300 | 1200 |
Сальник привода правый 21213/Урбан — замена | 1300/1700 | 1700 |
Подшипник привода правый — замена | 1700 | 1700 |
Мост задний — замена масла | 250 | 250 |
Мост передний — замена масла | 250 | 250 |
КПП — замена масла | 250 | 250 |
Раздатка — замена масла | 250 | 250 |
Муфта эластичная — замена | 2500 | 1500 |
Втулка распорная хвостовика редуктора (зад/пер) — замена | 1000 | 1000 |
Опоры РК — замена | 500 | 500 |
Подшипник подвесной — замена | 1200 | |
Сальник хвостовика КПП — замена | 2500 | 1500 |
Привод в сборе лев/прав — замена | 1300 | |
Привод в сборе правый Шеви- замена | 1700 | |
Привод в сборе левый Шеви — замена | 1300 |
Запись в автосервис: +7 (831) 423-24-04
Записаться в автосервис
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Антибот
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet Optra
Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet OptraЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(8)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинг клиентов
(8)Замена масла в дифференциале/трансмиссии
Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?
В среднем стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Chevrolet Optra составляет 132 доллара, из них 37 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?
Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.
Имейте в виду:
- Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
- В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.
Как это делается:
- Проверить уровень жидкости.
- Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
- Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
- При необходимости установите новую прокладку.
- Залейте новую жидкость.
Наша рекомендация:
Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?
Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.
Насколько важна эта услуга?
Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
5 основных моментов, которые необходимо знать об обучении водителей
Обучение водителей является важным фактором для многих подростков, приближающихся к тому волшебному моменту, когда они станут водителями. Однако, прежде чем вся необузданная свобода и мощь вождения станут вашими, необходимо выполнить несколько важных…
Как быстро остановить убегающую Toyota Prius
Toyota Prius (https://www.yourmhttps://www.yourmechanic.com/article/how-to-drive-a-toyota-prius) представляет собой пробку — в гибридном транспортном средстве, в котором используется комбинация бензинового двигателя и электродвигателя для приведения в движение транспортного средства. Это, пожалуй, самый известный гибридный автомобиль на рынке и имеет…
P0710 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0710 означает, что ваша трансмиссия перегревается или датчик неисправен. . Это может быть связано с утечкой, низким уровнем или загрязнением жидкости или неисправным датчиком.
Подозреваемый иммобилайзер не позволяет завести машину.
Я бы попросил механика провести диагностику вашего автомобиля, чтобы выяснить, почему он не заводится. Они смогут определить, есть ли иммобилайзер, который вызывает…
Сколько должен стоить ремонт контроллера подушки безопасности?
Привет — да, это обязательно надо починить! Без нее ваша подушка безопасности просто лежит мертвым грузом в автомобиле и не обеспечивает никакой защиты в случае аварии. Попадал ли автомобиль в аварию, повредившую…
Трещина в выпускном коллекторе, требуется ли замена катализатора?
Он прав в том, что катализатор сиены встроен в выпускной коллектор. Это делается производителем для того, чтобы катализатор как можно быстрее достиг рабочей температуры. Это верно не для всех автомобилей, так что ваши друзья…
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить масло в переднем дифференциале на Porsche 911 (996)
Замена масла в переднем дифференциале важна для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии. Со временем масло теряет свои важные свойства, препятствующие контакту металла с металлом. Это легко сделать своими руками, если у вас есть соответствующие инструменты и способность безопасно поднять автомобиль с земли. Если вы не знаете, как выполнить эту процедуру, обратитесь к сертифицированному механику.
Чтобы ознакомиться с процедурой, ознакомьтесь с приведенным выше видео «Сделай сам» на канале YouTube RandomCar. Хотя видео предназначено для Porsche 996 Turbo, оно также применимо к другим полноприводным комплектациям 996. Подробные шаги, детали и необходимые инструменты можно найти ниже.
Найдите рекомендованного механика
Требуемые детали:
- Масло Motul Gear 300 75W-90, 1 литр — P/N: 105777 (требуется 2 литра)
Характеристики крутящего момента и объем жидкости:
Емкость масла переднего дифференциала: 1,5 литра
Пробка заливного отверстия дифференциала (17 мм): 21 фут-фунт
Пробка сливного отверстия дифференциала (17 мм): 21 фут-фунт
Пошаговые инструкции:
- Запуск при холодном двигателе , слегка погоните на автомобиле в течение 5 минут, чтобы прогреть жидкость трансмиссии; это облегчит слив дифференциальной жидкости.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Соберите необходимые инструменты и детали.
- Наденьте перчатки и защитные очки.
- Чтобы обеспечить себе достаточно места для работы, безопасно поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и домкрата.
- УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЫРОВЕН! Это необходимо для обеспечения правильного уровня жидкости.
- НИКОГДА не полагайтесь на домкрат, чтобы удержать автомобиль; используйте домкраты для надежной поддержки вашего автомобиля.
- Также обязательно используйте противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился.
- Чтобы поднять автомобиль на домкратах, посмотрите это полезное видео от CarFanatic.
- В то время как это относится к Porsche 997, процедура для 996 такая же.
- После того, как ваш автомобиль будет поставлен на домкрат, сильно толкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
- Заберитесь под переднюю часть автомобиля.
- Открутите болты и аккуратно подденьте зажимы, удерживающие панель днища на месте.
- Снимите панель днища, чтобы получить доступ к переднему дифференциалу.
- Найдите заливную пробку переднего дифференциала, которая находится на стороне пассажира дифференциала и рядом с передней осью.
- Используйте головку на 17 мм, чтобы снять заливную пробку.
- Если вы не можете снять заливную пробку, ОСТАНОВИТЕСЬ И НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ, так как вы не сможете добавить новое масло.
- Найдите сливную пробку, которая находится в самой задней части дифференциала.
- Используйте головку на 17 мм, чтобы открутить сливную пробку, но не выкручивайте ее полностью.
- Установите поддон для сбора масла под дифференциалом и снимите пробку слива масла. Не забудьте поймать его до того, как он упадет в поддон для сбора масла.
- Дайте маслу стечь в течение не менее 15 минут.
- Установите на место сливную пробку и затяните ее до 21 фут-фунт с помощью динамометрического ключа.