Замена масла в АКПП Peugeot 308 Киев, цены на замену масла в коробке автомат Пежо 308
Цены на замену масла в коробке автомат Пежо 308
Цена услуги: | |
Замена масла АКПП без фильтра | 550 грн. |
Замена масла АКПП с заменой фильтра | 950 грн. |
Стоимость жидкости: | |
Kroon Oil Almirol (Голландия) | 228 грн./1л |
Motul Multi ATF (Франция) | 340 грн./1л |
Motul ATF VI (Франция) | 340 грн./1л |
почему СТО “ГЕПАРД”?
гарантия на все работы, запчасти и комплектующие
высококачественный и
сертифицированный сервис
нам доверяют 10 всеукраинских автоклубов
качественные и проверенные
материалы и комплектующие
ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО В 1 КЛИК
Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время
Мы работаем с:
Мы работаем с:
Наши партнеры
Почему стоит делать замену масла в АКПП Peugeot 308 в автосервисе «Gepard»
Почему стоит выбрать СТО «Gepard» для замены масла в коробке автомат на Пежо 308 в Киеве:
- Огромный опыт мастеров, которые регулярно проходят обучения и курсы повышения квалификации, изучают все новинки и технологические ноу-хау рынка;
- Наличие современного оборудования и инструмента, который постоянно обновляется в ногу со временем;
- Большинство жидкостей, расходников, фильтров и прокладок в наличии или под заказ с доставкой в кратчайшие сроки;
- Среднерыночные цены и доступные цены, золотая середина по соотношению цена/качество;
- Партнеры 10-й автоклубов по всей Украине, также нам доверяют свои автомобили десятки известных на рынке компаний — лидеров в своей нише;
- Предоставляем гарантию на все виды работ и запчастей в соответствии с приказом Мининфраструктуры № 615 от 28.
11.2014 - Комфортная комната клиентов с панорамными окнами для наблюдения за процессом ремонта вашего авто, а также с уютным детским уголком, тв, вай-фай и т.д.;
- Круглосуточное видеонаблюдение, которое построено таким образом, что обеспечивает полный контроль за автомобилем на всех этапах ремонта и каждый пост виден как минимум на двух видеокамерах;
- Накопительная система скидок для постоянных клиентов;
- Охраняемая территория, на которой ваш автомобиль будет в полной безопасности;
- На нашем веб-сайте можно увидеть фотоотчеты работ наших специалистов.
Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку!
Ответы на самые задаваемые вопросы
❶ Где находится СТО Gepard?
Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.
❷ Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 — Окружная
095-554-99-77 — Центр
❸ С какими марками авто вы работает?
Мы работаем почти со всеми марками автомобилей
❹ Какие Ваши главные принципы?
Наши основные принципы это качество и безопасность.
Информация по обслуживанию автомобиля PEUGEOT 308 SW (4H_) 1.6 HDi
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт SP 10
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач BE4L ESSO 75W80 EZL 848
- Коробка передач BE4L, Альтернатива: TOTAL H6965 SAE 75W-80
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач BE4L, переменное количество 1,80 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
- стандарт 425 Грамм
Спецификация моторного масла
- двигатель 9HX (DV6ATED4) PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
- двигатель 9HV (DV6TED4) PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,75 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт 9735 K0 Оригинальный антифриз
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,18 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- с электрогидравлическим усилителем рулевого управления PSA S71 2710 Оригинальное масло
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены топливной присадки
- стандарт каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- до 2008/06 каждые 2 года/лет
- от 2008/07 каждые 20.000 km / 2 года/лет
- до 2008/06, в затрудненных условиях эксплуатации один раз в год
- от 2008/07, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15. 000 km / 1 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 240.000 km / 10 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 10 года/лет
Выполнить пробную поездку
- Начиная с организационного номера 13020 каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- до организационного номера 13019 каждые 20.000 km / 2 года/лет
- Начиная с организационного номера 13020 каждые 20.000 km / 1 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замегы топливного фильтра
- до организационного номера 13019 каждые 60.000 km
- до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km
- Начиная с организационного номера 13020 каждые 60.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.
Интервал замены воздушного фильтра
- до организационного номера 13019 каждые 60.000 km
- до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km
- Начиная с организационного номера 13020 каждые 60.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / 4 года/лет
Периодичность проверки противосажевого фильтра.
- Стандартное техническое обслуживание первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
Периодичность проверки топливной присадки
- Стандартное техническое обслуживание первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15. 000 km
Вентилятор радиатора включается при температуре
- Ступень 01 96°
- Ступень 02 105°
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 149,0 мм
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
- стандарт 345±7 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 642±10 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 1266±22 Ohm
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 124,00 мм
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
- стандарт 0,80 — 1,20 bar
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Максимальный крутящий момент
- стандарт 235 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Топливный насос высокого давления – тип
- стандарт CP 1H
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт «Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт EDC 16 C 34
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт «Бош»
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 7 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 20 Nm + 50°
Подшипник распределительного вала
- Крышка подшипника 10 Nm по спирали от центра к краю
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника, Ступень 01 5 Nm
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника, Ступень 02 10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 10 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 37 Nm
Маховик
- Ступень 01 25 Nm
- Ступень 02 ослабить
- Ступень 03 8 Nm
- Маховик, Ступень 04 17 Nm + 75°
- Двухмассовый маховик, Ступень 04 30 Nm + 90°
Вакуумный насос
- Ступень 01 3 Nm
- Ступень 02 5 Nm
- Ступень 03 18 Nm
- Ступень 04 Отпустить 5°
Шатунный подшипник
- Ступень 01 5 Nm
- Ступень 02 10 Nm + 130°
Коренной подшипник
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 10 Nm
- Винт(ы) 11 — 24, Ступень 02 6 Nm
- Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 8 Nm
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 Ослабить 180°
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 30 Nm + 140°
- Винт(ы) 11 — 24, Ступень 06 8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 260°
Выпускной коллектор
- стандарт 23 — 27 Nm
- палец с резьбой 8 — 10 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 13 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- Ступень 01 3 — 5 Nm
- Ступень 02 8 — 10 Nm
Винт(ы) спуска масла
- Масло для двигателя 22 — 28 Nm
Масляный поддон
- стандарт 10 — 14 Nm
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 10 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт 5 Nm + 65°
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 50 Nm
Топливный насос
- стандарт 22 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 22 Nm
Топливопроводы высокого давления
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 25 Nm
Генератор
- сзади, M10 37 — 61 Nm
- сверху, спереди, с системой кондиционирования 40 — 42 Nm
- сверху, спереди, без кондиционера 39 — 51 Nm
- M10, снизу, спереди 39 — 51 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 21 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 21 — 27 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm
Крепление генератора
- стандарт 20 Nm
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 50 — 60 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 54 — 66 Nm
- на кузове 54 — 66 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 9 Nm
Держатель коробки перемены передач
- M10 54 — 66 Nm
- M8 27 — 33 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове 18 — 22 Nm
- на кронштейне КПП, распорный болт 45 — 55 Nm
- на кронштейне КПП, M12, гайка(и) 59 — 71 Nm
- на кронштейне КПП, M8, гайка(и) 27 — 33 Nm
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 75,00 мм
Ход
- стандарт 88,30 мм
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 190°
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 23 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- стандарт 15 Nm Заменить винт.
Масло кондиционер
- стандарт 135 cm³
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L 35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L 22 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
Держатель — выхлопной трубы
- стандарт 8 Nm
Стартёр
- стандарт 20 Nm
Система активного освещения в повороте
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Выжимной цилиндр
- стандарт 20 Nm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 38,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 57,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 249,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- тормозной диск 283×26 mm 283,00 мм
- тормозной диск 302×26 mm 302,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- тормозной диск 283×26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 мм
- тормозной диск 302×26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки 13,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,05 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 7,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 9,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,05 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 24,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 26,00 мм
Тормозная магистраль
- стандарт 15 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 18 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 11 Nm
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 10 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- без подкладной шайб(ы), Ступень 01 33 Nm Использовать новый винт(ы).
- без подкладной шайб(ы), Ступень 02 45°
- с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 45°
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- винт(ы) 31 Nm
- Направляющий палец 27 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 8 Nm
Сапун заднего моста
- стандарт 10 Nm
Тормозная магистраль заднего моста
- стандарт 15 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 34 Nm
Тормозной диск задних колёс
- Центральная гайка 300 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 35°
Цапфа(-ы) заднего моста.
- на заднем мосту 63 Nm Использовать новый винт(ы).
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- стандарт 100 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова
- M8 19 Nm
Развал задних колёс
- стандарт -1°42’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Схождение задних колёс
- с серийной ходовой частью 0°51’+0°09′-0°09′ Не регулируется.
- с ходовой частью для плохих дорог 0°51’+0°09′-0°09′ Не регулируется.
Поперечный наклон шкворня справа
- с серийной ходовой частью 12°54’+0°36′-0°24′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- с ходовой частью для плохих дорог 12°42’+0°36′-0°24′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Поперечный наклон шкворня слева
- с серийной ходовой частью 12°54’+0°24′-0°36′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- с ходовой частью для плохих дорог 12°42’+0°24′-0°36′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- Автомобиль коммунального назначения 12°54’+0°24′-0°36′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с серийной ходовой частью 5°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
- с ходовой частью для плохих дорог 5°06’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Развал переднего правого колеса
- с серийной ходовой частью -0°18’+0°24′-0°36′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- с ходовой частью для плохих дорог -0°12’+0°24′-0°36′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Развал переднего левого колеса
- с серийной ходовой частью -0°18’+0°36′-0°24′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
- с ходовой частью для плохих дорог -0°12’+0°36′-0°24′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°21’+0°09′-0°09′
Колёсная база
- стандарт 2708 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1526 — 1536 мм
Колея задних колёс
- стандарт 1521 — 1531 мм
Давление в задних шинах
- стандарт 2,20 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Давление в передних шинах
- стандарт 2,30 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь, установленный в двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
- с галогенной фарой PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- с ксеноновыми фарами PY21W 12V 21W BAU15s interference
Противотуманная фара
- стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
Стояночный фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Дневной ходовой свет
- до 2010 P21/5W 12V 21/5W BAY15d
- от 2011 LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах
- на несущей балке моста 76 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
- на кузове 62 Nm Использовать новый винт(ы).
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 15 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 42 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 325 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
- стандарт 100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 230 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове 75 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
- на кузове 100 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на заднем мосту 63 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста
- стандарт 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
- стандарт 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- стандарт 20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- на кузове 22 Nm
Стопор против проворачивания
- стандарт 36 — 44 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на блоке цилиндров двигателя 54 — 66 Nm
Поперечина удлинителя на подрамнике
- M12 65 Nm Использовать новый винт(ы).
Удлинитель подрамника
- M10 51 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 22 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 50 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 20 Nm
Рулевая передача
- палец с резьбой 9 Nm
- гайка(и) 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Агрегатный кронштейн
- стандарт 98 Nm Использовать новый винт(ы).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 300 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- винт(ы) 104 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- гайка(и) 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- контргайка 60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 70 Nm
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- с серийной ходовой частью 144 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с ходовой частью для плохих дорог 134 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- с серийной ходовой частью 76 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с ходовой частью для плохих дорог 76 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
Вязкость моторного масла
- PSA B71 2290 SAE 5W-30
- PSA B71 2296 SAE 5W-40
- PSA B71 2300 SAE 10W-40
Промежуточный подшипник ведущего вала
- стандарт 18 — 22 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт 24 — 36 Nm
Магистраль(-и) датчика перепада давлений
- стандарт 15 — 25 Nm
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра
- стандарт 3 — 5 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- Зажимная скоба(ы) 22 — 28 Nm
Кронштейн противосажевого фильтра.
- стандарт 17 — 23 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
- винт(ы) 18 — 22 Nm
- гайка(и) 12 — 15 Nm
Труба выхлопного газа
- Зажимная скоба(ы) 22 — 28 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 54 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт 20 Nm Использовать новый винт(ы).
Кронштейн катализатора
- M8, гайка(и) , Ступень 01 3 — 5 Nm
- M8, гайка(и) , Ступень 02 18 — 22 Nm
Катализатор
- Зажимная скоба(ы) 18 — 22 Nm
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 20 — 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 25 — 35 Nm Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Peugeot 308 Замена масла и масляного фильтра своими руками
Замена масла и масляного фильтра Peugeot 308 своими руками
Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра.
На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника.
Чтобы найти корпус картриджа масляного фильтра, сначала необходимо снять резонатор (после отсоединения его от гибкого воздушного шланга).
После снятия резонатора поднимите гибкий шланг, чтобы определить, где находится корпус масляного фильтра.
Предметы и инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра.
Корпус картриджа масляного фильтра можно снять с помощью торцевого ключа на 27 мм. Для сливной пробки масла требуется шестигранный ключ на 8 мм (не показан).
Картридж фильтра свежего масла в корпусе.
Для тех, кто никогда не менял моторное масло самостоятельно, следуйте пошаговым инструкциям ЗДЕСЬ .
Как сбросить сервисный индикатор
После замены масла и масляного фильтра сервисный индикатор необходимо сбросить, как описано ниже…
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути.
3. Продолжая нажимать кнопку сброса счетчика пройденного пути, включить зажигание (двигатель не запускать)
4. На дисплее появится обратный отсчет от «10» до «0»
5. После того, как на дисплее появится «0» сервисный индикатор (значок гаечного ключа) исчезнет.
6 Выключите зажигание.
7. Готово!
Новое сообщение Старый пост Главная
Подписаться на: Комментарии к сообщениям (Atom)
Последние 7 дней Наиболее просматриваемые страницы
Сделай сам: снятие и замена стартера Peugeot 206
Все это время я думал, что виноват аккумулятор каждый раз, когда стартер не справлялся со своей работой. Но аккумулятор работает фин…
AL4 Автоматическая коробка передач — Ошибка регулирования давления
Раньше у меня была проблема с моим ранним Peugeot [не 308] AL4-Transmission. Он был на гарантии, так что он не понес никаких прямых затрат на…
Peugeot 308 Замена масла и масляного фильтра своими руками
Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра. На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника. …
Сделай сам: извлечение аккумулятора
Необходимо выполнить около дюжины шагов, прежде чем аккумулятор можно будет извлечь. Конечно, сначала нужно открыть капот, а… Необходимы инструменты…
Как отрегулировать фары Peugeot 308T
Световые пучки следует корректировать каждый раз после замены ламп, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Единственные инструменты требуют…
10 000 км Обслуживание и самостоятельная чистка/осмотр
1. «БЕСПЛАТНОЕ» ОБСЛУЖИВАНИЕ 10 000-го КМ 1 августа. 2009 — Отдал машину на 10 000 км «бесплатного обслуживания» в авторизованный сервис с…
Прерывистая потеря питания — ваша очередь может быть следующей!
Если у вас есть Peugeot с двигателем EP6-DT*, рано или поздно у вас есть шанс столкнуться с «прерывистой потерей мощности»…
Стучит 308 двигатель? Средство может быть очень простым. ..
В последнее время у моего 308 появился стук или стук при резком ускорении на скорости около 50 км/ч. Проблема сохраняется даже после использования…
Неправильные советы по экономии топлива
Все хотят экономить топливо, но на местных и международных автомобильных форумах я нашел очень много неправильных советов о том, как…
Как отремонтировать сломанный воздухозаборный шланг турбонагнетателя
Если у вас автомобиль с двигателем типа EP6DT, обязательно настанет время, когда у вас порвется шланг воздухозаборника вокруг турбофла…
Самые популярные сообщения за все время
Сделай сам: снятие и замена стартера Peugeot 206
Все это время я думал, что виноват аккумулятор каждый раз, когда стартер не справлялся со своей работой. Но аккумулятор работает фин…
Замена масла и масляного фильтра Peugeot 308 своими руками
Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра. На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника. …
Сделай сам: извлечение аккумулятора
Необходимо выполнить около дюжины шагов, прежде чем аккумулятор можно будет извлечь. Конечно, сначала нужно открыть капот, а… Необходимы инструменты…
AL4 Автоматическая коробка передач — Ошибка регулирования давления
Раньше у меня была проблема с моим ранним Peugeot [не 308] AL4-Transmission. Он был на гарантии, так что он не понес никаких прямых затрат на…
Прерывистая потеря питания — ваша очередь может быть следующей!
Если у вас есть Peugeot с двигателем EP6-DT*, рано или поздно у вас есть шанс столкнуться с «прерывистой потерей мощности»…
Неправильные советы по экономии топлива
Все хотят экономить топливо, но на местных и международных автомобильных форумах я нашел очень много неправильных советов о том, как…
Замена задних тормозных колодок своими руками
Условие: вы должны уметь снимать колесо автомобиля и знать, как снять/заменить передние тормозные колодки. Если нет, пожалуйста, посетите…
Как отрегулировать фары Peugeot 308T
Световые пучки следует корректировать каждый раз после замены ламп, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Единственные инструменты требуют…
Как установить комплект для переоборудования H7 HID на Peugeot 308
Шаг 1 Установка комплекта для переоборудования HID начинается с САМОГО СЛОЖНОГО шага, т. е. выбора и подбора правильного комплекта HID — есть большая проблема…
Супер стук!
Я заметил, что «Суперстук» является распространенной проблемой, связанной с двигателями EP6-DT*. Поначалу нелегко т…
Как заменить масляный фильтр PEUGEOT 308
Полезные руководства и советы по замене масляного фильтра PEUGEOT 308
Категория автозапчастей
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масляного фильтра на вашем PEUGEOT 308. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации Фильтров составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масляный фильтр на вашем PEUGEOT 308.
Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 308 I [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Похожие инструкции по замене для аналогичных агрегатов
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 206 [ 1 ( ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масло в двигателе на PEUGEOT 406 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Related replacement tutorials for similar units
Helpful lifehacks for PEUGEOT 308
View more
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля | Советы AUTODOC
Как сделать распылитель пены своими руками | Советы АВТОДОК
Как восстановить руль | Советы AUTODOC
Как найти и заменить предохранитель | AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — скачать с Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы
Как часто менять масляный фильтр в вашем PEUGEOT 308 . Рекомендуемые графики обслуживания и замены
каждые 15000 км / каждые 12 месяцев
308 I Хэтчбек (4A, 4C) (09.2007 — 12.2016)
308 I SW (4E, 4H) (09.2007 — 10.2014)
308 I CC (4B) (04.2009 — 12.2015)
308 II Хэтчбек (09.2013 — …)
SW01 3.20 3.20 SW01 (3.20 SW01) 908 II , 04.2014 — …)308 III Хэтчбек (07.2021 — …)
308 III SW (07.2021 — …)
каждые 30000 км / каждые 1 Годы
Каждый 20000 км / каждые 2 Годы
308 I Хэтчбек (4A, 4C) (09.